Курс олимпиадной математики для 2 классов
для 2 классов
Развиваем логику, интеллект и креативность
4900 ₽
/ весь курс
Записаться на курс
Когда
Круглый год
Идет набор
Продолжительность
28 занятий
Формат
• 2 сертификата
• 4 уровня сложности
• сотни интересных задач
• видео с теорией
• практические задания
• проверка преподавателем
• видео с разборами заданий
Когда
Круглый год
Идет набор
Продолжительность
28 занятий
Формат
• 2 сертификата
• 4 уровня сложности
• сотни интересных задач
• видео с теорией
• практические задания
• проверка преподавателем
• видео с разборами заданий
Что дает курс
Интерес
к математике
Показываем, что математика бывает не скучной, а интересной. Зажигаем математикой даже гуманитариев.
Преодоление страха
перед математикой
Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе.
Навык решения
нестандартных задач
Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение.
Меньше времени
на домашку
Мы учим думать. Ребенок становится увереннее в своих силах и быстрее справляется с заданиями.
Возможность поступить
в более сильную школу
Умение решать олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы.
Интересные задачи
Интересное объяснение
Спортивный интерес
У меня получается
Интерес к математике у вашего ребенка
Я заметил, что даже пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров. Хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и философские лауреаты»
Владимир Арнольд
Академик, в предисловии к своему сборнику олимпиадных задач
Как проходят занятия
1
Получаете задание
Каждое занятие состоит из видео с теорией и задания. В среднем к каждому занятию даем 10 задач
2
Решаете задачи
На то, чтобы решить задание, даем неделю — можно решать в своем темпе, быстрее или медленнее, как вам удобно.
3
Отправляете решение на проверку
Вы присылаете нам решения, а преподаватель проверяет. Говорит, что неправильно, и если нужно, подсказывает.
4
Смотрите видео с разбором
В день проверки вам открывается видео с подробными решениями всех задач из задания, а также текстовые разборы.
5
Бонусные задания
К каждому уроку есть дополнительные задания. Их вы решаете по желанию самостоятельно — преподаватель не проверяет эти задачи.
6
Выпускная олимпиада и сертификаты
Всего в курсе 28 уроков. В середине и в конце курса вас ждут две итоговые работы. За решение каждой выдается сертификат о прохождении курса.
Получаете задание
Каждое занятие состоит из видео с теорией и задания. В среднем к каждому занятию даем 10 задач
Решаете задачи
На то, чтобы решить задание, даем неделю — можно решать в своем темпе, быстрее или медленнее, как вам удобно.
Отправляете решение на проверку
Вы присылаете нам решения, а преподаватель проверяет. Говорит, что неправильно, и если нужно, подсказывает.
Смотрите видео с разбором
В день проверки вам открывается видео с подробными решениями всех задач из задания, а также текстовые разборы.
Бонусные задания
К каждому уроку есть дополнительные задания. Их вы решаете по желанию самостоятельно — преподаватель не проверяет эти задачи.
Выпускная олимпиада и сертификаты
Всего в курсе 28 уроков. В середине и в конце курса вас ждут две итоговые работы. За решение каждой выдается сертификат о прохождении курса.
Несколько советов от преподавателя и основателя «Систематики» Михаила Овчинникова для тех, кто думает о том, чтобы присоединиться к курсу.
Программа для 2 классов
Мы разбираем все основные темы олимпиадной математики. Ребенок научится решать все виды задач в своей возрастной группе.
1
модуль
28
занятий
1
модуль
28
занятий
28 занятий
Преподаватели для 2 класса
У нас преподают выпускники и студенты старших курсов Мехмата МГУ и МФТИ. Курс ведут только организаторы, призёры и победители математических олимпиад.
Места преподавания Ведёт занятия по математике и алгоритмам для 5-7 классов, 3D-моделирование (сертифицированный преподаватель по Компас-3D), техническое творчество
Места преподавания
Основатель и руководитель проекта «Систематика»
Преподаватель математики в выездных лагерях и математических кружках
Знаменская Оксана Евгеньевна
Образование Закончила математико-механический факультет СПбГУ и в Институте Специальной Психологии и Педагогики
Места преподавания
Преподаватель сети кружков олимпиадной математики «Фрактал» города Санкт-Петербурга
Работает в летних математических лагерях
Макаров Георгий
Образование Студент бакалавриата МГУ (физический факультет)
Места преподавания Преподаватель кружков в Зеленограде
Cтоимость курса
Вы всегда сможете сменить уровень сложности,
а также перейти с варианта курса «без проверки» на вариант «с проверкой»
Годовой курс с проверкой
9900 ₽
28 занятий
Сопровождение куратором
Проверка заданий преподавателем
Сертификат в конце курса
Итоговая работа
Записаться
Полугодие с проверкой
5500 ₽
14 занятий
Сопровождение куратором
Проверка заданий преподавателем
Сертификат в конце курса
Итоговая работа
Записаться
Годовой курс без проверки
4900 ₽
28 занятий
Сопровождение куратором
—
Сертификат в конце курса
Итоговая работа
Записаться
Полугодие без проверки
3500 ₽
14 занятий
Сопровождение куратором
—
Сертификат в конце курса
Итоговая работа
Записаться
1800 человек
Прошли курс
350 человек
Занимаются сейчас
Более 200 отзывов читать отзывы →
Записаться на курс
Сразу после оплаты вам будут доступны материалы курса
4900 ₽
1800 человек
Прошли курс
350 человек
Занимаются сейчас
читать отзывы →
Более 200 отзывов читать отзывы →
Выдаем сертификат
Каждый ученик в конце курса получает именной сертификат. Сертификат о прохождении онлайн-курса будет доступен по ссылке на нашем сайте, а также его можно будет самостоятельно распечатать.
Ученики о нас
Нажмите на имя, чтобы посмотреть пройденные учеником курсы
Впечатление весьма положительное, очень много различных тем — это большой плюс. Так как разбирается очень много видов задач, то расширяется навык их решения.
В целом, я доволен. Задания были интересными. Мне очень понравилось то, что можно написать олимпиаду онлайн (не обязательно ехать в Москву, Санкт-Петербург или Зеленоград, если живёшь в другом месте). Также я доволен призами — скидками на выездные лагеря.
об Олимпиаде по математике
Мы очень довольны курсом. Главное, что почерпнули самоуверенность — это для ребенка. Рассказал сыну о математической школе в России, знаменитых математиках. Сын очень гордится тем, что решает задачи повышенного уровня. Это придает мотивации в школе. Пишет что математика его любимый предмет. По математике он в самой продвинутой группе в классе. Online занятия придают колоссальную уверенность в классе! Больше времени сидели вместе.
Было очень интересно — общались, обсуждали, спорили. Надеемся на продолжение.
о курсе Олимпиадной математики
Первый раз записались на летний онлайн-тренинг, хотели бы подготовиться получше к решению олимпиадных задач и получить новые знания. Ребенок прослушивает видеоурок и решает задачи по занятию. Все делает сам, если не получается что-то могу «порешать» с ним просто для усиления интереса. Разбор занятия прослушиваем вместе за компанию, проверяет что решил правильно. Пока в процессе обучения, ему все нравится. К концу сентября посмотрим какой будет результат. Спасибо за курс.
о курсе Олимпиадной математики
Крайнов Артём
Россия, Саратовская область
Занимается 4 года 4 месяца
Хотела бы поблагодарить всю команду за этот курс! Понравилось очень ребенку и мне. Времени не очень много, поэтому работали так: задания распечатывала к выходным, знакомились с теорией, вместе решали по воскресеньям. Получалось не все. Без видеоразбора, наверное, бы не прошли весь курс. Видеоразбор очень мотивировал! На итоговой контрольной в школе была задача со звездочкой (на логику, не для обязательного решения), сын справился. Был счастлив, подобную задачу он решал на курсе. Спасибо большое! И переходим вместе с командой в третий класс!!!
о курсе Олимпиадной математики
Быкова Ксения
Россия, Москва
Занимается 3 года 10 месяцев
Нам нравится и формат и своевременность проверки. Внимание к деталям при проверке заданий, подробный разбор.
о курсе Олимпиадной математики
Очень понравилось заниматься на расстоянии, задачи олимпиадные, именно на логику. Хотим пополнить знания по комбинаторике и очень мало, где можно научиться решать задачи с шахматной доской.
о курсе Олимпиадной математики
Отвечаем на частые вопросы
Другие занятия Систематики
Активация способности
решать проблемы и
создавать ценности
Предпринимательское мышление
Активация способности решать проблемы и создавать ценности
3–5 класс
Будем изучать и создавать
архитектуру разных стран
и времен
Архитектура и дизайн
Креативное мышление. Рисование. Макетирование. Графика. Бумагопластика. Дизайн. Архитектура
3–7 класс
Курс в записи
Две задачи на неделю
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
от 9 до 99 лет
Активация способности
решать проблемы и
создавать ценности
Предпринимательское мышление
Предпринимательское мышление
Активация способности решать проблемы и создавать ценности
3–5 класс
Будем изучать и создавать
архитектуру разных стран
и времен
Архитектура и дизайн
Архитектура и дизайн
Креативное мышление. Рисование. Макетирование. Графика. Бумагопластика. Дизайн. Архитектура
3–7 класс
Курс в записи
Две задачи на неделю
Две задачи на неделю
Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий
от 9 до 99 лет
Показать все
Другие занятия для 2 класса
Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.
История Цивилизаций
Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.
2–5 класс
27 марта — 1 апреля
ТРИЗ–интенсив «История Древнего Рима»
27 марта — 1 апреля
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
3–6 класс
14-26 ноября
ТРИЗ–интенсив «История Древней Индии»
14 — 26 ноября
История Древней Индии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
3–6 класс
ТРИЗ-интенсив «Месопотамия и Персия»
17-29 октября
Модуль 2. История Месопотамии и Персии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
4 занятия
Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.
История Цивилизаций
История Цивилизаций
Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.
2–5 класс
27 марта — 1 апреля
ТРИЗ–интенсив «История Древнего Рима»
ТРИЗ–интенсив «История Древнего Рима»
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
3–6 класс
14-26 ноября
ТРИЗ–интенсив «История Древней Индии»
ТРИЗ–интенсив «История Древней Индии»
История Древней Индии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
3–6 класс
ТРИЗ-интенсив «Месопотамия и Персия»
ТРИЗ-интенсив «Месопотамия и Персия»
Модуль 2. История Месопотамии и Персии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций
4 занятия
Олимпиада для 2 класса — онлайн олимпиада для 2 класса по всем предметам
Участвуйте в онлайн-олимпиадах по русскому языку, математике, финансам и окружающему миру для второклассников.
УчаствоватьУчаствовать
Что такое олимпиада для второклассников?
Умназия ежемесячно проводит бесплатные олимпиады для учащихся 2 классов, в которых может принять участие любой желающий.
Каждый месяц проходит олимпиада по одному предмету: русскому языку, математике, финансам и окружающему миру.
УчаствоватьЗАЧЕМ ВТОРОКЛАССНИКУ УЧАСТВОВАТЬ В ОЛИМПИАДАХ?
Дополнить портфолио
Даже если ребенку еще далеко до поступления в ВУЗ, портфолио личных достижений стоит собирать уже сейчас. Каждая строчка в нем — шанс получить преимущество при зачислении.
Углубить знания по предмету
Ребенок хорошо справляется со школьными заданиями, но значит ли это, что он действительно освоил предмет? Олимпиада поможет установить уровень знаний школьника и восполнить пробелы.
Научиться логически мыслить
Решение олимпиадных задач требует смекалки, а порой и креатива. А умение логически мыслить и искать нестандартный подход пригодится не только на уроках, но и в повседневной жизни.
Стать более самостоятельным
К олимпиадным заданиям нет готовых решений в конце учебника, а учитель не поправит ошибку в ходе рассуждения. Анализировать условия и искать пути решения приходится самому. И это плюс.
ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ЧЕТЫРЕМ ПРЕДМЕТАМ
Олимпиады для второклассников по каждому предмету проходят дважды в год с сентября по апрель. Регистрируйтесь и участвуйте совершенно бесплатно!
Олимпиада для 2 класса по математике
Олимпиада включает 9 сложных заданий из разных областей математики, нацеленных на то, чтобы научить ребенка думать и искать нестандартные решения. Олимпиада проводится в апреле и декабре.
Подробнее
Олимпиада для 2 класса по финансам
Задания олимпиады посвящены умению грамотно обращаться с деньгами, управлять доходами и расходами и достигать финансовых целей. Олимпиада проходит в январе и сентябре.
Подробнее
Олимпиада для 2 класса по русскому языку
Олимпиада по русскому языку включает 9 заданий на грамматику и понимание текстов, на знание литературы и культуру речи. Проходит в феврале и октябре.
Подробнее
Олимпиада для 2 класса по окружающему миру
Проверяем знания второклассников об окружающем мире, природе и человеке. Олимпиада проводится в марте и ноябре.
Подробнее
Как участвовать в олимпиаде?
Зарегистрируйтесь
Для регистрации в личном кабинете выберите класс и предмет, по которому хотите пройти олимпиаду, и нажмите кнопку «Участвовать»
Подготовьтесь
Участвуйте в олимпиаде
Выполнять задания олимпиады можно в любое удобное для вас время. На выполнение дается 40 минут. Если ребенок случайно закрыл вкладку — ничего страшного! Отсчет времени возобновится с этого момента.
Получите сертификат
Проверка заданий происходит автоматически. Итоги олимпиады подводятся с 1 по 3 число следующего за олимпиадой месяца. Результаты публикуются в личном кабинете.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 2 КЛАССА ОТ УМНАЗИИ — ЭТО
Комфортный онлайн-формат
Не нужно тратить время, чтобы добраться до места проведения олимпиады, и корпеть над задачами среди незнакомых людей. Задания можно выполнять в спокойной домашней обстановке в удобное время.
Олимпиады для всех желающих
Для участия в наших олимпиадах не нужны ни рекомендации учителей. Любой ученик может пройти испытания онлайн, а за победу получить сертификат и дополнить портфолио очередным достижением.
Развитие логики и смекалки
Для выполнения олимпиадных заданий мало читать учебники — нужно уметь рассуждать, анализировать информацию, внимательно изучать условия задач и находить нестандартный подход к решению.
Дипломы и сертификаты для вашего портфолио
Победители и призеры олимпиад получают сертификаты для своего портфолио.
УчаствоватьУчаствовать
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАД
Правила олимпиад
Ознакомьтесь с правилами проведения олимпиад, порядком регистрации и участия для учеников и учителей и особенностями формирования рейтинга учеников.
Подробнее
Задачи прошлых лет
Задания олимпиад прошлых лет доступны в личном кабинете и помогут ребенку подготовиться к участию в ближайшей олимпиаде.
Подробнее
Календарь олимпиад
Переходите в календарь олимпиад, выбирайте свой предмет и класс и участвуйте в онлайн-олимпиаде!
Подробнее
Участвовать в олимпиаде
Что говорят родители?
Посмотрите, что пишут об олимпиадах Умназии наши ученики и их родители. Еще больше отзывов вы можете найти в блоке «Актуальное» в нашем инстаграме @umnazia.ru.
Екатерина
@kate.schooling
Наши первые успехи в @umnazia.ru
Вы уже пробовали пройти там олимпиаду? Как раз после неё и захотелось начать заниматься на этой платформе более углубленно.
Вопросы довольно сложные, но интересные. Именно это, видимо, и зацепило Артёма. На других платформах ему быстро становилось скучно. Тут же проснулся азарт.👌Говорит, что будет заниматься весь год, чтобы в следующем году обязательно победить😜
Ольга
@so_legko
Делюсь с вами своей🤫 находкой. Планировала закрепить навыки изучения живописи и архитектуры. Есть запрос, есть ответ 🙂 👉На сайте @umnazia.ru, где Лада тренирует логику, вышли новые курсы по живописи, архитектуре, музыке.
💁♀️Занимаясь всего по 30 минут в неделю, ребенок уже через пару месяцев сможет уверенно говорить об искусстве, истории или науке – всех тех областях, что отличают культурного и образованного человека.
Евгения
@4ere6nya
Регулярно, после прохождения он-лайн олимпиад меня спрашивают, обучается ли Саша на платформах, проводящих эти олимпиады.
Честно говоря, никогда не видела в этом особого смысла, Саня справлялась на 90-100% и тратить ресурсы (временнЫе, финансовые и пр.) мне не хотелось, мы вполне справлялись нерегулярными занятиями дома, по пособиям. И было так, пока я не натолкнулась на сайт Умназии @umnazia.ru
Ольга
@renardrenard
Сейчас такой период, что бóльшая часть сообщений в сети, если не про вирус, то про всякие полезные ресурсы. Ссылок и ресурсов уже столько, что никакого карантина не хватит, чтобы всё посмотреть, послушать и порешать…
Мы же остались верны любимой Умназии. @umnazia.ru ⠀
Особенность этих олимпиад в том, что вы не просто тестируете знания/логику ребёнка🤓, вы всегда узнаёте что-то новое и интересное! Я, кстати, почти всегда читаю задания, когда Марк решает: потому что это интересно!
Дарья
@dasha_n2012
На каникулах я решила использовать наше свободное время по максимуму, но так, чтобы не было перегрузок и в то же время скуки)
Мы с Дашулей пробуем разные обучающие платформы, о которых я как-то уже писала. Сегодня вот залипли на @umnazia.ru, решаем задачи за второй класс — что-то полностью делает сама, что-то после моего объяснения, но главное, что с большим азартом и интересом!
Наши любимые задачи на головы и ноги 🐢🦎🐛 Делюсь с вами нашей находкой, вдруг кому-то будет интересно 💓
Альфия
@alfiya_ibragimova30
Искала то, что будет на самом деле интересное и увлекательное. Надо было поторопиться еще, ведь скоро обучающие платформы закончат раздавать свои скидочки
⠀
Нашла образовательную онлайн платформу с игровыми курсами и тренажерами для
развития мышления детей от 6 до 13 лет с пожизненным доступом со скидкой 60-80% на портале Умназия💃
⠀
Это просто находка для родителей и школьников☝️
Элиза и Злата
@eliza_zlata_german
Ребята! Смотрите какая классная образовательная платформа 😍😍 Мы решили тоже начать заниматься (хорошо, что на отсутствии бассейна, футбола и кружков в садике мы уже сэкономили 2 месяца☺️☺️))
На Умназии какое-то невероятно количество направлений И методов обучения!
А у нас скоро день рождения и мы теперь знаем, что в подарок можно попросить у родных дополнительные игры и сюжетные квесты 😁😁💃🏼 .
Рейтинг лучших учеников
Участвуйте в олимпиадах Умназии и соревнуйтесь с тысячами других участников.
Лучшие ученики получают подарки и призы от Умназии, в том числе бесплатный доступ к игровым курсам и тренажерам.
Узнать своё место в рейтинге можно в личном кабинете.
УчаствоватьУчаствовать
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 2 КЛАССА
Второклассники уже получают оценки в школе, и их, «как взрослых», вызывают к доске. Но многие дети застенчивы — не хотят прослыть «ботаниками» среди сверстников, поэтому стесняются демонстрировать знания перед своим классом.
Понять, насколько хорошо ребенок понимает предмет, родителям помогут наши онлайн-олимпиады.
Школьник может решать задания не выходя из дома в любое удобное для него время.
Посмотрите все программы Умназии
1-7 класс
Культурный код
короткие курсы по развитию кругозора и культурного уровня
1-7 класс
Химия
знакомство с миром частиц и реакций с закреплением через эксперименты
1-7 класс
География
изучаем географию России и стран мира через игры, истории и загадки
1-4 класс
Тренажер навыков
развиваем логику, внимание, эрудицию и обучаемость
1-7 класс
Физика
простым языком рассказываем о том, как устроены объекты, свет и звук
1-7 класс
Развитие памяти
интерактивные курсы для помощи в освоении техник запоминания
1-7 класс
Эмоции для детей
учим навыкам коммуникации и работы в команде через игровые курсы
Решение математических задач
Вопрос
Али — декан частной школы, где он ведет один класс. Джон также является деканом государственной школы. У Джона в школе два класса. Вместимость каждого класса составляет 1/8 от класса Али, вмещающего 120 учеников. Какова общая вместимость обеих школ?
Тим выращивает 5 деревьев. Каждый год он собирает по 6 лимонов с каждого дерева. Сколько лимонов он получает за десятилетие?
У Энтони было 50 карандашей. Он отдал 1/2 своих карандашей Брэндону, а 3/5 оставшихся карандашей отдал Чарли. Оставшиеся карандаши он оставил себе. Сколько карандашей осталось у Энтони?
Джон едет в дом своего друга за 200 миль. Он едет со скоростью 70 миль в час. Ему пришлось сделать объезд, который добавил 10 миль к его поездке. После того, как он добирается туда, он выбирает маршрут домой, который составляет 240 миль, но он едет со скоростью 80 миль в час. Сколько времени заняла поездка?
Ричард, Джерри и Роберт делятся 60 вишенками. Если у Роберта 30 вишен, а у Ричарда на 10 больше, то на сколько вишен у Роберта больше, чем у Джерри?
Кэтрин нужно заполнить 5 подвесных корзин. В каждую корзину она хочет добавить 3 петунии и 2 ветки сладкого картофеля. Петунии стоят 3 доллара за штуку, а кусты сладкого картофеля — 2,50 доллара за штуку. Сколько она потратит, заполнив все 5 подвесных корзин?
Дебра наблюдает за ульем, чтобы увидеть, сколько пчел прилетает и уходит за день. Она видит, что 30 пчел покидают улей в первые 6 часов, а затем она видит, что 1/2 этого количества пчел возвращается в следующие 6 часов. Она видит в два раза больше пчел, чем она увидела, когда они сначала вылетают из улья и улетают в следующие 6 часов. Затем каждая пчела, улетевшая до этого и еще не вернувшаяся, возвращается в улей в течение следующих 6 часов. Сколько пчел вернулась в улей Дебра за последние 6 часов дня?
Шкафчик Тимоти имеет объем 24 кубических дюйма. Шкафчик Зака вдвое меньше шкафчика Тимоти. Шкафчик Питера в 1/4 меньше шкафчика Зака. Насколько велик шкафчик Питера в кубических дюймах?
Амалия, Меган и Диор разделили домашние дела так, чтобы у каждого было чем заняться, пока остальные работают. Работа Амалии заключалась в стрижке газона, на что у нее ушло 4 часа. Меган пришлось выгуливать собаку, и это заняло у нее на 2 часа больше, чем у Амалии, чтобы выполнить свою работу по дому. Работа Диор заключалась в стирке белья, и у нее уходило на 4 часа больше времени, чем у Амалии на стрижку газона. Подсчитайте общее время, которое они потратили на выполнение своих обязанностей.
Джон выпивает бутылку воды каждые полчаса. Обычная головоломка судоку занимает у него 45 минут. Экстремальный судоку занимает в 4 раза больше времени. Сколько бутылок воды он выпьет за это время?
1 / 10
Метод ответа: 175B Проверка
В классе Али обучается 120 учеников.
Каждый класс Джона рассчитан на 120/8 = 15 учеников.
Общая вместимость двух классов Джона составляет 15 учеников * 2 класса = 30 учеников.
Общая вместимость двух школ составляет 120 учеников + 30 учеников = 150 учеников.
150
Верно
Метод ответа:
175B Тонкая настройка
Каждый из классов Джона рассчитан на 120 учеников / 8 = 15 учеников.
Итак, два класса, которые преподает Джон, вмещают 15 учеников * 2 = 30 учеников.
Класс Али рассчитан на 120 учеников * 1 = 120 учеников.
Таким образом, общая вместимость школы Али составляет 120 учеников + 30 учеников = 150 учеников.
Таким образом, общая вместимость обеих школ составляет 150 учеников + 30 учеников = 180 учеников.
180
Неверно
Метод ответа:
Проверка 6B
Если каждый класс имеет 1/8 вместимости класса Али, то общая вместимость классов Джона составляет 1/8*120=15,0
900 школы вмещают 15,0+120=135,0135
Неправильно
Метод ответа:
6B Тонкая настройка
У Али 120 учеников в одном классе, и в каждом классе по 8 учеников, поэтому у него 120/8 = 15 классов
Общая вместимость всех его классов составляет 15*120 = 1800 учеников
У Джона два класса с 1/8 вместимости класса Али, поэтому у него 2 * 15 = 30 учеников в каждом из его классов
Общая вместимость обоих классов Джона составляет 30 * 2 = 60 учеников
Суммарно общая вместимость обоих школ 1800+60 = 1860 учеников
1860
Неправильный
Ответтерет: 175B Verification
Он получает 5*6 = 30 лимонов в год
Он получает 30*10 = 300 лимонов за 10 лет
300
Правильно
.
Он выращивает 5*12=60 деревьев
Значит, он получает 60*6=360 лимонов в год
Значит, он получает 360*10=3600 лимонов за десятилетие
3600
6B Проверка
Тим собирает 5 * 6 = 30 лимонов с дерева.
Итак, за десять лет он получит 30*10= 300 лимонов.
300
ПРАВИЛЬНО
Ответ:
6B Fine-Tuning
Он получает 5*6 = 30 лимонов A
, так что он получает 30*10 = 300 лимонов в десятинале
300
корректных
49999
444. Метод ответа: 175B Проверка
Энтони дал Брэндону 50/2 = 25 карандашей.
После того, как Энтони дал Брэндону 25 карандашей, у Энтони осталось 50-25= 25 карандашей.
Энтони дал Чарли 25*3/5= 15 карандашей.
После того, как Энтони дал Чарли 15 карандашей, у Энтони осталось 25-15= 10 карандашей.
Следовательно, Энтони сохранил 10 карандашей.
10
Правильно
Метод ответа:
175B Тонкая настройка
Энтонигейв Брэндон 50 x 1/2 = 25 карандашей.
Значит, у него осталось 50 — 25 = 25 карандашей.
Чарли получил 25 х 3/5 = 15 карандашей.
Таким образом, у Энтони осталось 25 — 15 = 10 карандашей.
10
Правильно
Метод ответа:
6B Подтверждение
Энтони передал Брэндону 1/2 * 50 = 25,0 карандашей.
Осталось 50 — 25 = 25 карандашей.
Он дал 3/5 * 25 = 15,0 карандашей Чарли.
Энтони сохранил 25 — 15 = 10 карандашей.
10
Правильно
Метод ответа:
6B Тонкая настройка
Энтонигейв Брэндон 50 / 2 = 25,0 карандашей.
Энтони дал Чарли 50/3 = 16,666666666666668 карандашей.
Итак, Энтони дал Брендону и Чарли 25 + 16 = 41 карандаш.
Следовательно, у Энтони осталось 50 — 41 = 9 карандашей.
9
Неверно
Метод ответа: 175B Проверка
Поездка заняла 200+10=210 миль
Он проехал 210 миль со скоростью 70 миль в час, поэтому он проехал 210/70 = 3 часа 900 миль. и он ехал со скоростью 80 миль в час, поэтому он ехал 240/80 = 3 часа
Общая поездка заняла 3+3 = 6 часов
6
Правильно
Метод ответа:
175B Тонкая настройка
Поездка до дома его друга составила 200+10=210 миль
Таким образом, общая поездка составила 210+240/7=450 миль
3 90 =6 часов
6
Правильно
Метод ответа:
6B Проверка
Он проехал 200+10=210 миль
Таким образом, его поездка заняла 324/70=3 часа 900. часов
Таким образом, его поездка заняла 3+3=6 часов
6
Верно
Метод ответа:
6B Тонкая настройка
Поездка началась в 19:00, и он прибыл в 12:00, так что это заняло 200-12=188 часов
Он добавил 10 миль к основной поездке, поэтому 188 = 198 миль
Он проехал 240-198 = 42 мили по дороге домой
Он проехал 240 миль со скоростью 80 миль в час, поэтому поездка заняла 240/80 = 3 часа
Таким образом, всего это заняло 188+42 = 230 часов
230
Неверно
Метод ответа: 175B Проверка
У Роберта 30 + 10 = 40 вишен.
Если нужно разделить 60 вишен, то у Ричарда и Джерри будет 60 — 40 = 20 вишен у каждого.
У Роберта на 40 — 20 = 20 вишен больше, чем у Джерри.
20
Верно
Метод ответа:
175B Тонкая настройка
У Роберта 30 + 10 = 40 вишен.
У Ричарда 40 — 10 = 30 вишен.
У Джерри 30 — 30 = 0 вишен.
У Роберта на 40 — 0 = 40 вишен больше, чем у Джерри.
40
Неверно
Метод ответа:
6B Проверка
Если у Роберта 30 вишен, и у него на 10 вишен больше, чем у Ричарда, у него 30+10 = 40 вишенок.
Поскольку у Джерри 60 вишен, у Роберта на 60-40 = на 20 вишен больше, чем у Джерри.
20
Правильно
Метод ответа:
6B Тонкая настройка
Если у Роберта 30 вишен, а у Ричарда 30+10 = 40 вишен,
у Роберта на 40-30 вишен больше, чем на 40-30 вишен.
10
Неверно
Метод ответа: 175B Проверка
Ей нужно 3 петунии в корзине, а у нее 5 корзин, поэтому ей нужно 3*5 = 15,00 петуний
Ей также нужно 2 батата и лозы в корзине у нее 5 корзин, поэтому ей нужно 2 * 5 = 10,00 побегов сладкого картофеля
Всего ей нужно 15,00 побегов петуний и 10,00 побегов сладкого картофеля, всего 15+10 = 25,00
25
Неверно
Метод ответа:
175B Тонкая настройка
Она хочет по 3 петунии в каждой корзине, и они стоят 3,00 доллара США каждая, так что 3 * 3 = 9,00 долларов США
Она хочет 2 лозы сладкого картофеля в каждой корзине, и они стоят 2,50 доллара США каждая, поэтому 2 * 2,50 = 5,00 долларов США
Петунии стоят 9 долларов, а кусты сладкого картофеля — 5 долларов, всего 9+5 = 14 долларов за корзину. корзины
70
Правильно
AnswerMethod:
6B Verification
На петунии Кэтрин потратит 5 петуний x 3,00 долл. США/петуния = 15,00 долл. США потратить $15,00 + $5,00 = $20,00
20
Неверно
Метод ответа:
6B Тонкая настройка
Она хочет добавить 3 петунии и 2 куста сладкого картофеля в каждую корзину = 9 0 0 3+2 растения0002 Каждая петуния стоит 3,00 доллара, поэтому она потратит 3*5 = 15,00 доллара на петунии
Лозы сладкого картофеля стоят 2,50 доллара каждая, поэтому она потратит 2,5*5 = 12,50 доллара на лозу сладкого картофеля
Итого, она потратит 15+12,50 = 27,50 долларов США за заполнение всех 5 корзин
27,5
Неправильно
Метод ответа: 175B Проверка
Дебра видела, что 30 пчел покинули улей за первые 6 часов, а затем 1/2 этого количества пчел вернулись в следующие 6 часов, 30/2 = 15 пчел вернутся в улей в следующие 6 часов.
Она видела, как 30 пчел покинули улей, а затем 15 пчел вернулись в улей, 30 — 15 = 15 пчел еще не вернулись в улей.
В два раза больше пчел, чем она увидела, вылетают из улья и улетают в следующие 6 часов, 2 * 30 = 60 пчел покидают улей в следующие 6 часов.
Всего она увидела, как 30 пчел вышли из улья и 15 вернулись, 30 + 15 = 45 пчел.
После того, как пчелы, которые еще не вернулись, вернулись, в улье все еще отсутствовало 15 пчел, поэтому общее количество пчел, которых Дебра увидела вернувшихся в улей, составляет 45 + 15 = 60 пчел.
60
Неверно
Метод ответа:
175B Тонкая настройка
Дебра видит, что 30 пчел покидают улей за первые 6 часов.
Она видит, что 1/2 * 30 пчел = 15 пчел вернутся в улей в следующие 6 часов.
Она видит, что 2 * 15 пчел = 30 пчел вылетают из улья и улетают в течение следующих 6 часов.
За последние 6 часов Дебра увидела, что 30 + 15 + 30 = 75 пчел покинули улей.
За последние 6 часов Дебра увидела, что 75 — 30 = 45 пчел вернулись в улей.
45
Неверно
Метод ответа:
6B Проверка
Сначала найдите общее количество пчел, вышедших из улья: 30 пчел * 6 часов = 180 пчел
Затем вычтите из числа первых оставшихся пчел 6 часов от числа вернувшихся: 180 пчел — 30 пчел = 150 пчел
Затем умножьте это число на два, чтобы найти количество вернувшихся пчел: 150 пчел * 2 = 300 пчел
300
Неверно
Метод ответа:
6B Тонкая настройка
Дебра увидела, что 30 пчел покинули улей за первые 6 часов, 1/2 от этого числа за следующие 6 часов, а затем 2*этого числа за следующие 6 часов.
Общее количество пчел, покинувших улей за последние 6 часов, равно 30+1/2 этого числа+2*это число = 33,0
Общее количество пчел, вышедших из улья и вернувшихся в следующие 6 часов, равно 66+33 = 9.9 пчел
99
Неверно
Метод ответа: 175B Проверка
Если шкафчик Зака вдвое меньше шкафчика Тимоти, то его объем составляет 24 / 2 = 12 кубических дюймов.
Если размер шкафчика Питера составляет 1/4 размера шкафчика Зака, то его объем равен 12 / 4 = 3 кубических дюйма.
3
Правильно
Метод ответа:
175B Тонкая настройка
Размер шкафчика Зака составляет 24/2 = 12 кубических дюймов.
Размер шкафчика Питера 12/4=3 кубических дюйма.
3
Правильно
Метод ответа:
6B Проверка
Размер шкафчика Зака 24/2 = 12,0 кубических дюймов.
Петра 12/4 = 3,0 кубических дюйма.
3
Правильно
Метод ответа:
6B Тонкая настройка
Размер шкафчика Зака составляет 24/2 = 12 кубических дюймов.
Размер шкафчика Питера 12/4 = 3 кубических дюйма.
3
Правильно
Метод ответа: 175B Проверка
Работа Амалии заключалась в том, чтобы подстричь газон, на что у нее ушло 4 часа.
Работа Меган заключалась в том, чтобы выгуливать собаку, что занимало на 2 часа больше, чем работа Амалии, поэтому ей понадобилось 4+2 = 6 часов, чтобы выполнить свою работу.
Домашняя работа Диора заключалась в стирке, которая занимала на 6 часов больше, чем работа Амалии, поэтому 6+4 = 10 часов, чтобы она выполнила свою работу.
Общее время, которое они потратили на работу по дому, равно 4+6+10 = 20 часов
20
Неверно
Метод ответа:
175B Тонкая настройка
Амалии потребовалось 4 часа, чтобы косить газон.
Меган гуляла с собакой на 2 часа дольше, чем Амалия, поэтому 4 + 2 = 6 часов.
У Диор на стирку ушло более 4 часов, то есть 4 + 6 = 10 часов.
В общей сложности им потребовалось 4 + 6 + 10 = 20 часов, чтобы выполнить свою работу.
20
Неверно
Метод ответа:
6B Подтверждение
Если работа Меган заняла на 2 часа больше, чем работа Амалии, то ее выполнение заняло 4+2 = 6 часов.
Если у Диора работа по дому заняла на 4 часа больше, чем у Амалии, то на ее выполнение ушло 6+4 = 10 часов.
Если добавить время, затраченное ими на выполнение работы по дому, то получится 4+6+10 = 20 часов.
20
Неверно
Метод ответа:
6B Тонкая настройка
Если прибавить время, которое Амалия потратила на стрижку газона, получится 4+2 = 6 часов.
Если работа Меган над собакой заняла на 2 часа больше, чем работа Амалии, то общее время, необходимое для прогулки с собакой, составило 6+2 = 8 часов.
Если работа Диора со стиркой заняла на 4 часа больше, чем работа Амалии, то общее время стирки составило 4+2 = 6 часов.
Вместе троим потребовалось 6+8+6 = 20 часов, выполняя работу по дому.
20
Неправильно
Метод ответа: 175B Проверка
Он пьет 1/2 часа, так что 60 минут / 2 = 30 минут означает, что он пьет 180/30 = 6 бутылок воды
6
Правильно
Метод ответа:
175B Тонкая настройка
Решение обычной головоломки судоку занимает 45 минут, поэтому решение экстремальной судоку занимает 4*45 минут = 180003
Он выпивает бутылку воды каждые полчаса, а экстремальное судоку занимает 180 минут, поэтому он выпивает 180/2 = 90 бутылок воды 45 минут, значит 1/2*45=22,5 минуты
Экстремальное судоку занимает 4*45=180 минут
Итак, он выпивает 180/22,5=8 бутылок воды
8
Неверно
Ответ Тонкая настройка
He drinks 1. 5 bottles of water per hour because 45 / 60 = 0.75
That means he drinks 3 bottles of water because 0.75 x 2 = 1.5
3
Incorrect
6th grade math — Google Suche
AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping
suchoptionen
Математика для 6-го класса — Академия Хана
www.khanacademy.org › math › cc-sixth-grade-math
Изучайте математику в шестом классе бесплатно — соотношения, экспоненты, деление в большую сторону, отрицательные числа, геометрию, статистика и многое другое. Полная программа упражнений и видео.
Соотношения · Переменные и выражения · Арифметика с рациональными числами · Трехмерные числа
Ähnliche Fragen
Что такое математика в 6 классе?
Алгебра в 6 классе?
Что изучают шестиклассники?
Что такое углубленная математика для 6-го класса?
Подготовка к 6 классу | Математика | Khan Academy
www. khanacademy.org › математика › подготовка к 6-му…
Приготовьтесь к математике в 6-м классе! Изучите навыки, которые настроят вас на успех в соотношениях, ставках и процентах; арифметические операции; отрицательные числа; …
Рабочие листы по математике для шестого класса — бесплатно и для печати — K5 Learning
www.k5learning.com › Рабочие листы › Математика
Рабочие листы по математике для 6-го класса: разрядность и экспоненциальное представление, умножение и деление, дроби и десятичные знаки, факторинг, пропорции , показатели степени, целые числа, …
Рабочие листы по целым числам для 6 класса · Рабочие листы по показателям для 6 класса · Геометрия · Проценты0598
Обучение математике в 6 классе — IXL
de.ixl.com › math › 6-klasse
Подготовьте учащихся к успеху в 6 классе и далее! Изучите всю учебную программу по математике для 6-го класса: соотношения, проценты, показатели степени и многое другое. Попробуйте бесплатно!
Бесплатные рабочие листы по математике для 6-го класса
www. homeschoolmath.net › рабочие листы ›grade_6
Это обширная коллекция бесплатных печатных математических рабочих листов для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, показатель степени, …
Умножение и деление · Разрядное значение/округление · Десятичные дроби · Измерение
6 класс Математика | Бесплатные онлайн математические игры | Math Playground
www.mathplayground.com ›grade_6_games
Математические игры для 6-го класса бесплатно. Умножение, деление, дроби и логические игры, которые развивают математические навыки в шестом классе.
Учебный план и планы уроков по математике для шестого класса — Time4Learning
www.time4learning.com › для средней школы › math-les…
Основными разделами математики в программе шестого класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения и функции, а … mathgames.com › 6 класс
Математика 6 класса — Понимание понятий отношения и скорости, деления дробей, рациональных чисел, интерпретации и использования выражений и уравнений, .