Онлайн решить задачу по математике 2 класс: Мaтeмaтикa 2 клacc, пpимеpы и зaдaчи по мaтeмaтике 2 клacc, зaдaния по мaтeмaтикe для второго класса

Содержание

Курс олимпиадной математики для 2 классов

для 2 классов

Развиваем логику, интеллект и креативность

4900 ₽

/ весь курс

Записаться на курс

Когда

Круглый год

Идет набор

Продолжительность

28 занятий

Формат

• 2 сертификата
• 4 уровня сложности
• сотни интересных задач
• видео с теорией
• практические задания
• проверка преподавателем
• видео с разборами заданий

Когда

Круглый год

Идет набор

Продолжительность

28 занятий

Формат

• 2 сертификата
• 4 уровня сложности
• сотни интересных задач
• видео с теорией
• практические задания
• проверка преподавателем
• видео с разборами заданий

Что дает курс

Интерес
к математике

Показываем, что математика бывает не скучной, а интересной. Зажигаем математикой даже гуманитариев.

Преодоление страха
перед математикой

Снимаем страх перед сложными задачами. Ребенок понимает, что способен решить даже то, что не проходили в классе.

Навык решения
нестандартных задач

Размышление над «открытыми» и «нерешаемыми» проблемами развивает логику и воображение.

Меньше времени
на домашку

Мы учим думать. Ребенок становится увереннее в своих силах и быстрее справляется с заданиями.

Возможность поступить
в более сильную школу

Умение решать олимпиадные и нестандартные задачи ценится при поступлении в сильные школы и вузы.

Интересные задачи

Интересное объяснение

Спортивный интерес

У меня получается

Интерес к математике у вашего ребенка

Я заметил, что даже пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров. Хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и философские лауреаты»

Владимир Арнольд

Академик, в предисловии к своему сборнику олимпиадных задач

Как проходят занятия

1

Получаете задание

Каждое занятие состоит из видео с теорией и задания. В среднем к каждому занятию даем 10 задач

2

Решаете задачи

На то, чтобы решить задание, даем неделю — можно решать в своем темпе, быстрее или медленнее, как вам удобно.

3

Отправляете решение на проверку

Вы присылаете нам решения, а преподаватель проверяет. Говорит, что неправильно, и если нужно, подсказывает.

4

Смотрите видео с разбором

В день проверки вам открывается видео с подробными решениями всех задач из задания, а также текстовые разборы.

5

Бонусные задания

К каждому уроку есть дополнительные задания. Их вы решаете по желанию самостоятельно — преподаватель не проверяет эти задачи.

6

Выпускная олимпиада и сертификаты

Всего в курсе 28 уроков. В середине и в конце курса вас ждут две итоговые работы. За решение каждой выдается сертификат о прохождении курса.

Получаете задание

Каждое занятие состоит из видео с теорией и задания. В среднем к каждому занятию даем 10 задач

Решаете задачи

На то, чтобы решить задание, даем неделю — можно решать в своем темпе, быстрее или медленнее, как вам удобно.

Отправляете решение на проверку

Вы присылаете нам решения, а преподаватель проверяет. Говорит, что неправильно, и если нужно, подсказывает.

Смотрите видео с разбором

В день проверки вам открывается видео с подробными решениями всех задач из задания, а также текстовые разборы.

Бонусные задания

К каждому уроку есть дополнительные задания. Их вы решаете по желанию самостоятельно — преподаватель не проверяет эти задачи.

Выпускная олимпиада и сертификаты

Всего в курсе 28 уроков. В середине и в конце курса вас ждут две итоговые работы. За решение каждой выдается сертификат о прохождении курса.

Несколько советов от преподавателя и основателя «Систематики» Михаила Овчинникова для тех, кто думает о том, чтобы присоединиться к курсу.

Программа для 2 классов

Мы разбираем все основные темы олимпиадной математики. Ребенок научится решать все виды задач в своей возрастной группе.

1

модуль

28

занятий

1

модуль

28

занятий

28 занятий

Преподаватели для 2 класса

У нас преподают выпускники и студенты старших курсов Мехмата МГУ и МФТИ. Курс ведут только организаторы, призёры и победители математических олимпиад.

Места преподавания Ведёт занятия по математике и алгоритмам для 5-7 классов, 3D-моделирование (сертифицированный преподаватель по Компас-3D), техническое творчество

Места преподавания

Основатель и руководитель проекта «Систематика»
Преподаватель математики в выездных лагерях и математических кружках

Знаменская Оксана Евгеньевна

Образование Закончила математико-механический факультет СПбГУ и в Институте Специальной Психологии и Педагогики

Места преподавания

Преподаватель сети кружков олимпиадной математики «Фрактал» города Санкт-Петербурга
Работает в летних математических лагерях

Макаров Георгий

Образование Студент бакалавриата МГУ (физический факультет)

Места преподавания Преподаватель кружков в Зеленограде

Cтоимость курса

Вы всегда сможете сменить уровень сложности,
а также перейти с варианта курса «без проверки» на вариант «с проверкой»

Годовой курс с проверкой

9900 ₽

28 занятий
Сопровождение куратором
Проверка заданий преподавателем
Сертификат в конце курса
Итоговая работа

Записаться

Полугодие с проверкой

5500 ₽

14 занятий
Сопровождение куратором
Проверка заданий преподавателем
Сертификат в конце курса
Итоговая работа

Записаться

Годовой курс без проверки

4900 ₽

28 занятий
Сопровождение куратором

Сертификат в конце курса
Итоговая работа

Записаться

Полугодие без проверки

3500 ₽

14 занятий
Сопровождение куратором

Сертификат в конце курса
Итоговая работа

Записаться

1800 человек

Прошли курс

350 человек

Занимаются сейчас

Более 200 отзывов читать отзывы →

Записаться на курс

Сразу после оплаты вам будут доступны материалы курса

4900 ₽

1800 человек

Прошли курс

350 человек

Занимаются сейчас

читать отзывы →

Более 200 отзывов читать отзывы →

Выдаем сертификат

Каждый ученик в конце курса получает именной сертификат. Сертификат о прохождении онлайн-курса будет доступен по ссылке на нашем сайте, а также его можно будет самостоятельно распечатать.

Ученики о нас

Нажмите на имя, чтобы посмотреть пройденные учеником курсы

Впечатление весьма положительное, очень много различных тем — это большой плюс. Так как разбирается очень много видов задач, то расширяется навык их решения.

В целом, я доволен. Задания были интересными. Мне очень понравилось то, что можно написать олимпиаду онлайн (не обязательно ехать в Москву, Санкт-Петербург или Зеленоград, если живёшь в другом месте). Также я доволен призами — скидками на выездные лагеря.

об Олимпиаде по математике

Мы очень довольны курсом. Главное, что почерпнули самоуверенность — это для ребенка. Рассказал сыну о математической школе в России, знаменитых математиках. Сын очень гордится тем, что решает задачи повышенного уровня. Это придает мотивации в школе. Пишет что математика его любимый предмет. По математике он в самой продвинутой группе в классе. Online занятия придают колоссальную уверенность в классе! Больше времени сидели вместе.

Было очень интересно — общались, обсуждали, спорили. Надеемся на продолжение.

о курсе Олимпиадной математики

Первый раз записались на летний онлайн-тренинг, хотели бы подготовиться получше к решению олимпиадных задач и получить новые знания. Ребенок прослушивает видеоурок и решает задачи по занятию. Все делает сам, если не получается что-то могу «порешать» с ним просто для усиления интереса. Разбор занятия прослушиваем вместе за компанию, проверяет что решил правильно. Пока в процессе обучения, ему все нравится. К концу сентября посмотрим какой будет результат. Спасибо за курс.

о курсе Олимпиадной математики

Крайнов Артём

Россия, Саратовская область

Занимается 4 года 4 месяца

Хотела бы поблагодарить всю команду за этот курс! Понравилось очень ребенку и мне. Времени не очень много, поэтому работали так: задания распечатывала к выходным, знакомились с теорией, вместе решали по воскресеньям. Получалось не все. Без видеоразбора, наверное, бы не прошли весь курс. Видеоразбор очень мотивировал! На итоговой контрольной в школе была задача со звездочкой (на логику, не для обязательного решения), сын справился. Был счастлив, подобную задачу он решал на курсе. Спасибо большое! И переходим вместе с командой в третий класс!!!

о курсе Олимпиадной математики

Быкова Ксения

Россия, Москва

Занимается 3 года 10 месяцев

Нам нравится и формат и своевременность проверки. Внимание к деталям при проверке заданий, подробный разбор.

о курсе Олимпиадной математики

Очень понравилось заниматься на расстоянии, задачи олимпиадные, именно на логику. Хотим пополнить знания по комбинаторике и очень мало, где можно научиться решать задачи с шахматной доской.

о курсе Олимпиадной математики

Отвечаем на частые вопросы

Другие занятия Систематики

Активация способности
решать проблемы и
создавать ценности

Предпринимательское мышление

Активация способности решать проблемы и создавать ценности

3–5 класс

Будем изучать и создавать
архитектуру разных стран
и времен

Архитектура и дизайн

Креативное мышление. Рисование. Макетирование. Графика. Бумагопластика. Дизайн. Архитектура

3–7 класс

Курс в записи

Две задачи на неделю

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

от 9 до 99 лет

Активация способности
решать проблемы и
создавать ценности

Предпринимательское мышление

Предпринимательское мышление

Активация способности решать проблемы и создавать ценности

3–5 класс

Будем изучать и создавать
архитектуру разных стран
и времен

Архитектура и дизайн

Архитектура и дизайн

Креативное мышление. Рисование. Макетирование. Графика. Бумагопластика. Дизайн. Архитектура

3–7 класс

Курс в записи

Две задачи на неделю

Две задачи на неделю

Видео с теорией, практические задания, проверка преподавателем, видео с разборами заданий

от 9 до 99 лет

Показать все

Другие занятия для 2 класса

Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.

История Цивилизаций

Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.

2–5 класс

27 марта — 1 апреля

ТРИЗ–интенсив «История Древнего Рима»

27 марта — 1 апреля

Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

14-26 ноября

ТРИЗ–интенсив «История Древней Индии»

14 — 26 ноября

История Древней Индии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

ТРИЗ-интенсив «Месопотамия и Персия»

17-29 октября

Модуль 2. История Месопотамии и Персии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

4 занятия

Курс по развитию мышления
для тех, кто любит думать и увлекается историей.

История Цивилизаций

История Цивилизаций

Курс по развитию мышления инструментами ТРИЗ. Для тех, кто любит думать и увлекается историей.

2–5 класс

27 марта — 1 апреля

ТРИЗ–интенсив «История Древнего Рима»

ТРИЗ–интенсив «История Древнего Рима»

Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

14-26 ноября

ТРИЗ–интенсив «История Древней Индии»

ТРИЗ–интенсив «История Древней Индии»

История Древней Индии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

3–6 класс

ТРИЗ-интенсив «Месопотамия и Персия»

ТРИЗ-интенсив «Месопотамия и Персия»

Модуль 2. История Месопотамии и Персии
Развитие мышления инструментами ТРИЗ на базе сюжетов из истории цивилизаций

4 занятия

Олимпиада для 2 класса — онлайн олимпиада для 2 класса по всем предметам

Участвуйте в онлайн-олимпиадах по русскому языку, математике, финансам и окружающему миру для второклассников.

Участвовать

Участвовать

Что такое олимпиада для второклассников?

Умназия ежемесячно проводит бесплатные олимпиады для учащихся 2 классов, в которых может принять участие любой желающий.

Каждый месяц проходит олимпиада по одному предмету: русскому языку, математике, финансам и окружающему миру.

Участвовать

Участвовать

ЗАЧЕМ ВТОРОКЛАССНИКУ УЧАСТВОВАТЬ В ОЛИМПИАДАХ?

Дополнить портфолио

Даже если ребенку еще далеко до поступления в ВУЗ, портфолио личных достижений стоит собирать уже сейчас. Каждая строчка в нем — шанс получить преимущество при зачислении.

Углубить знания по предмету

Ребенок хорошо справляется со школьными заданиями, но значит ли это, что он действительно освоил предмет? Олимпиада поможет установить уровень знаний школьника и восполнить пробелы.

Научиться логически мыслить

Решение олимпиадных задач требует смекалки, а порой и креатива. А умение логически мыслить и искать нестандартный подход пригодится не только на уроках, но и в повседневной жизни.

Стать более самостоятельным

К олимпиадным заданиям нет готовых решений в конце учебника, а учитель не поправит ошибку в ходе рассуждения. Анализировать условия и искать пути решения приходится самому. И это плюс.

ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ЧЕТЫРЕМ ПРЕДМЕТАМ

Олимпиады для второклассников по каждому предмету проходят дважды в год с сентября по апрель. Регистрируйтесь и участвуйте совершенно бесплатно!

Олимпиада для 2 класса по математике

Олимпиада включает 9 сложных заданий из разных областей математики, нацеленных на то, чтобы научить ребенка думать и искать нестандартные решения. Олимпиада проводится в апреле и декабре.

Подробнее

Олимпиада для 2 класса по финансам

Задания олимпиады посвящены умению грамотно обращаться с деньгами, управлять доходами и расходами и достигать финансовых целей. Олимпиада проходит в январе и сентябре.

Подробнее

Олимпиада для 2 класса по русскому языку

Олимпиада по русскому языку включает 9 заданий на грамматику и понимание текстов, на знание литературы и культуру речи. Проходит в феврале и октябре.

Подробнее

Олимпиада для 2 класса по окружающему миру

Проверяем знания второклассников об окружающем мире, природе и человеке. Олимпиада проводится в марте и ноябре.

Подробнее

Как участвовать в олимпиаде?

Зарегистрируйтесь

Для регистрации в личном кабинете выберите класс и предмет, по которому хотите пройти олимпиаду, и нажмите кнопку «Участвовать»

Подготовьтесь

Наши алгоритмы учитывают ваши результаты и составляют для вас ежедневный набор заданий для тренировки. А также подготовиться к олимпиаде вам помогут задачи прошлых лет, доступные в личном кабинете.

Участвуйте в олимпиаде

Выполнять задания олимпиады можно в любое удобное для вас время. На выполнение дается 40 минут. Если ребенок случайно закрыл вкладку — ничего страшного! Отсчет времени возобновится с этого момента.

Получите сертификат

Проверка заданий происходит автоматически. Итоги олимпиады подводятся с 1 по 3 число следующего за олимпиадой месяца. Результаты публикуются в личном кабинете.

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ 2 КЛАССА ОТ УМНАЗИИ — ЭТО

Комфортный онлайн-формат

Не нужно тратить время, чтобы добраться до места проведения олимпиады, и корпеть над задачами среди незнакомых людей. Задания можно выполнять в спокойной домашней обстановке в удобное время.

Олимпиады для всех желающих

Для участия в наших олимпиадах не нужны ни рекомендации учителей. Любой ученик может пройти испытания онлайн, а за победу получить сертификат и дополнить портфолио очередным достижением.

Развитие логики и смекалки

Для выполнения олимпиадных заданий мало читать учебники — нужно уметь рассуждать, анализировать информацию, внимательно изучать условия задач и находить нестандартный подход к решению.

Дипломы и сертификаты для вашего портфолио

Победители и призеры олимпиад получают сертификаты для своего портфолио.

Участвовать

Участвовать

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАД

Правила олимпиад

Ознакомьтесь с правилами проведения олимпиад, порядком регистрации и участия для учеников и учителей и особенностями формирования рейтинга учеников.

Подробнее

Задачи прошлых лет

Задания олимпиад прошлых лет доступны в личном кабинете и помогут ребенку подготовиться к участию в ближайшей олимпиаде.

Подробнее

Календарь олимпиад

Переходите в календарь олимпиад, выбирайте свой предмет и класс и участвуйте в онлайн-олимпиаде!

Подробнее

Участвовать в олимпиаде

Что говорят родители?

Посмотрите, что пишут об олимпиадах Умназии наши ученики и их родители. Еще больше отзывов вы можете найти в блоке «Актуальное» в нашем инстаграме @umnazia.ru.

Екатерина

@kate.schooling

Наши первые успехи в @umnazia.ru

Вы уже пробовали пройти там олимпиаду? Как раз после неё и захотелось начать заниматься на этой платформе более углубленно.

Вопросы довольно сложные, но интересные. Именно это, видимо, и зацепило Артёма. На других платформах ему быстро становилось скучно. Тут же проснулся азарт.👌Говорит, что будет заниматься весь год, чтобы в следующем году обязательно победить😜

Ольга

@so_legko

Делюсь с вами своей🤫 находкой. Планировала закрепить навыки изучения живописи и архитектуры. Есть запрос, есть ответ 🙂 👉На сайте @umnazia.ru, где Лада тренирует логику, вышли новые курсы по живописи, архитектуре, музыке.

💁♀️Занимаясь всего по 30 минут в неделю, ребенок уже через пару месяцев сможет уверенно говорить об искусстве, истории или науке – всех тех областях, что отличают культурного и образованного человека.

Евгения

@4ere6nya

Регулярно, после прохождения он-лайн олимпиад меня спрашивают, обучается ли Саша на платформах, проводящих эти олимпиады.

Честно говоря, никогда не видела в этом особого смысла, Саня справлялась на 90-100% и тратить ресурсы (временнЫе, финансовые и пр.) мне не хотелось, мы вполне справлялись нерегулярными занятиями дома, по пособиям. И было так, пока я не натолкнулась на сайт Умназии @umnazia.ru

Ольга

@renardrenard

Сейчас такой период, что бóльшая часть сообщений в сети, если не про вирус, то про всякие полезные ресурсы. Ссылок и ресурсов уже столько, что никакого карантина не хватит, чтобы всё посмотреть, послушать и порешать…

Мы же остались верны любимой Умназии. @umnazia.ru ⠀
Особенность этих олимпиад в том, что вы не просто тестируете знания/логику ребёнка🤓, вы всегда узнаёте что-то новое и интересное! Я, кстати, почти всегда читаю задания, когда Марк решает: потому что это интересно!

Дарья

@dasha_n2012

На каникулах я решила использовать наше свободное время по максимуму, но так, чтобы не было перегрузок и в то же время скуки)

Мы с Дашулей пробуем разные обучающие платформы, о которых я как-то уже писала. Сегодня вот залипли на @umnazia.ru, решаем задачи за второй класс — что-то полностью делает сама, что-то после моего объяснения, но главное, что с большим азартом и интересом!

Наши любимые задачи на головы и ноги 🐢🦎🐛 Делюсь с вами нашей находкой, вдруг кому-то будет интересно 💓

Альфия

@alfiya_ibragimova30

Искала то, что будет на самом деле интересное и увлекательное. Надо было поторопиться еще, ведь скоро обучающие платформы закончат раздавать свои скидочки

Нашла образовательную онлайн платформу с игровыми курсами и тренажерами для
развития мышления детей от 6 до 13 лет с пожизненным доступом со скидкой 60-80% на портале Умназия💃

Это просто находка для родителей и школьников☝️

Элиза и Злата

@eliza_zlata_german

Ребята! Смотрите какая классная образовательная платформа 😍😍 Мы решили тоже начать заниматься (хорошо, что на отсутствии бассейна, футбола и кружков в садике мы уже сэкономили 2 месяца☺️☺️))

На Умназии какое-то невероятно количество направлений И методов обучения!

А у нас скоро день рождения и мы теперь знаем, что в подарок можно попросить у родных дополнительные игры и сюжетные квесты 😁😁💃🏼 .

Рейтинг лучших учеников

Участвуйте в олимпиадах Умназии и соревнуйтесь с тысячами других участников.

Лучшие ученики получают подарки и призы от Умназии, в том числе бесплатный доступ к игровым курсам и тренажерам.

Узнать своё место в рейтинге можно в личном кабинете.

Участвовать

Участвовать

ДИСТАНЦИОННЫЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ 2 КЛАССА

Второклассники уже получают оценки в школе, и их, «как взрослых», вызывают к доске. Но многие дети застенчивы — не хотят прослыть «ботаниками» среди сверстников, поэтому стесняются демонстрировать знания перед своим классом.

Понять, насколько хорошо ребенок понимает предмет, родителям помогут наши онлайн-олимпиады.

Школьник может решать задания не выходя из дома в любое удобное для него время.

Посмотрите все программы Умназии

1-7 класс

Культурный код

короткие курсы по развитию кругозора и культурного уровня

1-7 класс

Химия

знакомство с миром частиц и реакций с закреплением через эксперименты

1-7 класс

География

изучаем географию России и стран мира через игры, истории и загадки

1-4 класс

Тренажер навыков

развиваем логику, внимание, эрудицию и обучаемость

1-7 класс

Физика

простым языком рассказываем о том, как устроены объекты, свет и звук

1-7 класс

Развитие памяти

интерактивные курсы для помощи в освоении техник запоминания

1-7 класс

Эмоции для детей

учим навыкам коммуникации и работы в команде через игровые курсы

Решение математических задач

Вопрос

Али — декан частной школы, где он ведет один класс. Джон также является деканом государственной школы. У Джона в школе два класса. Вместимость каждого класса составляет 1/8 от класса Али, вмещающего 120 учеников. Какова общая вместимость обеих школ?

Тим выращивает 5 деревьев. Каждый год он собирает по 6 лимонов с каждого дерева. Сколько лимонов он получает за десятилетие?

У Энтони было 50 карандашей. Он отдал 1/2 своих карандашей Брэндону, а 3/5 оставшихся карандашей отдал Чарли. Оставшиеся карандаши он оставил себе. Сколько карандашей осталось у Энтони?

Джон едет в дом своего друга за 200 миль. Он едет со скоростью 70 миль в час. Ему пришлось сделать объезд, который добавил 10 миль к его поездке. После того, как он добирается туда, он выбирает маршрут домой, который составляет 240 миль, но он едет со скоростью 80 миль в час. Сколько времени заняла поездка?

Ричард, Джерри и Роберт делятся 60 вишенками. Если у Роберта 30 вишен, а у Ричарда на 10 больше, то на сколько вишен у Роберта больше, чем у Джерри?

Кэтрин нужно заполнить 5 подвесных корзин. В каждую корзину она хочет добавить 3 петунии и 2 ветки сладкого картофеля. Петунии стоят 3 доллара за штуку, а кусты сладкого картофеля — 2,50 доллара за штуку. Сколько она потратит, заполнив все 5 подвесных корзин?

Дебра наблюдает за ульем, чтобы увидеть, сколько пчел прилетает и уходит за день. Она видит, что 30 пчел покидают улей в первые 6 часов, а затем она видит, что 1/2 этого количества пчел возвращается в следующие 6 часов. Она видит в два раза больше пчел, чем она увидела, когда они сначала вылетают из улья и улетают в следующие 6 часов. Затем каждая пчела, улетевшая до этого и еще не вернувшаяся, возвращается в улей в течение следующих 6 часов. Сколько пчел вернулась в улей Дебра за последние 6 часов дня?

Шкафчик Тимоти имеет объем 24 кубических дюйма. Шкафчик Зака ​​вдвое меньше шкафчика Тимоти. Шкафчик Питера в 1/4 меньше шкафчика Зака. Насколько велик шкафчик Питера в кубических дюймах?

Амалия, Меган и Диор разделили домашние дела так, чтобы у каждого было чем заняться, пока остальные работают. Работа Амалии заключалась в стрижке газона, на что у нее ушло 4 часа. Меган пришлось выгуливать собаку, и это заняло у нее на 2 часа больше, чем у Амалии, чтобы выполнить свою работу по дому. Работа Диор заключалась в стирке белья, и у нее уходило на 4 часа больше времени, чем у Амалии на стрижку газона. Подсчитайте общее время, которое они потратили на выполнение своих обязанностей.

Джон выпивает бутылку воды каждые полчаса. Обычная головоломка судоку занимает у него 45 минут. Экстремальный судоку занимает в 4 раза больше времени. Сколько бутылок воды он выпьет за это время?

1 / 10

Метод ответа: 175B Проверка

В классе Али обучается 120 учеников.

Каждый класс Джона рассчитан на 120/8 = 15 учеников.

Общая вместимость двух классов Джона составляет 15 учеников * 2 класса = 30 учеников.

Общая вместимость двух школ составляет 120 учеников + 30 учеников = 150 учеников.

150

Верно

Метод ответа: 

175B Тонкая настройка

Каждый из классов Джона рассчитан на 120 учеников / 8 = 15 учеников.

Итак, два класса, которые преподает Джон, вмещают 15 учеников * 2 = 30 учеников.

Класс Али рассчитан на 120 учеников * 1 = 120 учеников.

Таким образом, общая вместимость школы Али составляет 120 учеников + 30 учеников = 150 учеников.

Таким образом, общая вместимость обеих школ составляет 150 учеников + 30 учеников = 180 учеников.

180

Неверно

Метод ответа: 

Проверка 6B

Если каждый класс имеет 1/8 вместимости класса Али, то общая вместимость классов Джона составляет 1/8*120=15,0

900 школы вмещают 15,0+120=135,0

135

Неправильно

Метод ответа: 

6B Тонкая настройка

У Али 120 учеников в одном классе, и в каждом классе по 8 учеников, поэтому у него 120/8 = 15 классов

Общая вместимость всех его классов составляет 15*120 = 1800 учеников

У Джона два класса с 1/8 вместимости класса Али, поэтому у него 2 * 15 = 30 учеников в каждом из его классов

Общая вместимость обоих классов Джона составляет 30 * 2 = 60 учеников

Суммарно общая вместимость обоих школ 1800+60 = 1860 учеников

1860

Неправильный

Ответтерет: 175B Verification

Он получает 5*6 = 30 лимонов в год

Он получает 30*10 = 300 лимонов за 10 лет

300

Правильно

.

Он выращивает 5*12=60 деревьев

Значит, он получает 60*6=360 лимонов в год

Значит, он получает 360*10=3600 лимонов за десятилетие

3600

6B Проверка

Тим собирает 5 * 6 = 30 лимонов с дерева.

Итак, за десять лет он получит 30*10= 300 лимонов.

300

ПРАВИЛЬНО

Ответ:

6B Fine-Tuning

Он получает 5*6 = 30 лимонов A

, так что он получает 30*10 = 300 лимонов в десятинале

300

корректных

49999

444. Метод ответа: 175B Проверка

Энтони дал Брэндону 50/2 = 25 карандашей.

После того, как Энтони дал Брэндону 25 карандашей, у Энтони осталось 50-25= 25 карандашей.

Энтони дал Чарли 25*3/5= 15 карандашей.

После того, как Энтони дал Чарли 15 карандашей, у Энтони осталось 25-15= 10 карандашей.

Следовательно, Энтони сохранил 10 карандашей.

10

Правильно

Метод ответа: 

175B Тонкая настройка

Энтонигейв Брэндон 50 x 1/2 = 25 карандашей.

Значит, у него осталось 50 — 25 = 25 карандашей.

Чарли получил 25 х 3/5 = 15 карандашей.

Таким образом, у Энтони осталось 25 — 15 = 10 карандашей.

10

Правильно

Метод ответа: 

6B Подтверждение

Энтони передал Брэндону 1/2 * 50 = 25,0 карандашей.

Осталось 50 — 25 = 25 карандашей.

Он дал 3/5 * 25 = 15,0 карандашей Чарли.

Энтони сохранил 25 — 15 = 10 карандашей.

10

Правильно

Метод ответа: 

6B Тонкая настройка

Энтонигейв Брэндон 50 / 2 = 25,0 карандашей.

Энтони дал Чарли 50/3 = 16,666666666666668 карандашей.

Итак, Энтони дал Брендону и Чарли 25 + 16 = 41 карандаш.

Следовательно, у Энтони осталось 50 — 41 = 9 карандашей.

9

Неверно

Метод ответа: 175B Проверка

Поездка заняла 200+10=210 миль

Он проехал 210 миль со скоростью 70 миль в час, поэтому он проехал 210/70 = 3 часа 900 миль. и он ехал со скоростью 80 миль в час, поэтому он ехал 240/80 = 3 часа

Общая поездка заняла 3+3 = 6 часов

6

Правильно

Метод ответа: 

175B Тонкая настройка

Поездка до дома его друга составила 200+10=210 миль

Таким образом, общая поездка составила 210+240/7=450 миль

3 90 =6 часов

6

Правильно

Метод ответа:

6B Проверка

Он проехал 200+10=210 миль

Таким образом, его поездка заняла 324/70=3 часа 900. часов

Таким образом, его поездка заняла 3+3=6 часов

6

Верно

Метод ответа: 

6B Тонкая настройка

Поездка началась в 19:00, и он прибыл в 12:00, так что это заняло 200-12=188 часов

Он добавил 10 миль к основной поездке, поэтому 188 = 198 миль

Он проехал 240-198 = 42 мили по дороге домой

Он проехал 240 миль со скоростью 80 миль в час, поэтому поездка заняла 240/80 = 3 часа

Таким образом, всего это заняло 188+42 = 230 часов

230

Неверно

Метод ответа: 175B Проверка

У Роберта 30 + 10 = 40 вишен.

Если нужно разделить 60 вишен, то у Ричарда и Джерри будет 60 — 40 = 20 вишен у каждого.

У Роберта на 40 — 20 = 20 вишен больше, чем у Джерри.

20

Верно

Метод ответа:

175B Тонкая настройка

У Роберта 30 + 10 = 40 вишен.

У Ричарда 40 — 10 = 30 вишен.

У Джерри 30 — 30 = 0 вишен.

У Роберта на 40 — 0 = 40 вишен больше, чем у Джерри.

40

Неверно

Метод ответа: 

6B Проверка

Если у Роберта 30 вишен, и у него на 10 вишен больше, чем у Ричарда, у него 30+10 = 40 вишенок.

Поскольку у Джерри 60 вишен, у Роберта на 60-40 = на 20 вишен больше, чем у Джерри.

20

Правильно

Метод ответа:

6B Тонкая настройка

Если у Роберта 30 вишен, а у Ричарда 30+10 = 40 вишен,

у Роберта на 40-30 вишен больше, чем на 40-30 вишен.

10

Неверно

Метод ответа: 175B Проверка

Ей нужно 3 петунии в корзине, а у нее 5 корзин, поэтому ей нужно 3*5 = 15,00 петуний

Ей также нужно 2 батата и лозы в корзине у нее 5 корзин, поэтому ей нужно 2 * 5 = 10,00 побегов сладкого картофеля

Всего ей нужно 15,00 побегов петуний и 10,00 побегов сладкого картофеля, всего 15+10 = 25,00

25

Неверно

Метод ответа:

175B Тонкая настройка

Она хочет по 3 петунии в каждой корзине, и они стоят 3,00 доллара США каждая, так что 3 * 3 = 9,00 долларов США

Она хочет 2 лозы сладкого картофеля в каждой корзине, и они стоят 2,50 доллара США каждая, поэтому 2 * 2,50 = 5,00 долларов США

Петунии стоят 9 долларов, а кусты сладкого картофеля — 5 долларов, всего 9+5 = 14 долларов за корзину. корзины

70

Правильно

AnswerMethod: 

6B Verification

На петунии Кэтрин потратит 5 петуний x 3,00 долл. США/петуния = 15,00 долл. США потратить $15,00 + $5,00 = $20,00

20

Неверно

Метод ответа: 

6B Тонкая настройка

Она хочет добавить 3 петунии и 2 куста сладкого картофеля в каждую корзину = 9 0 0 3+2 растения0002 Каждая петуния стоит 3,00 доллара, поэтому она потратит 3*5 = 15,00 доллара на петунии

Лозы сладкого картофеля стоят 2,50 доллара каждая, поэтому она потратит 2,5*5 = 12,50 доллара на лозу сладкого картофеля

Итого, она потратит 15+12,50 = 27,50 долларов США за заполнение всех 5 корзин

27,5

Неправильно

Метод ответа: 175B Проверка

Дебра видела, что 30 пчел покинули улей за первые 6 часов, а затем 1/2 этого количества пчел вернулись в следующие 6 часов, 30/2 = 15 пчел вернутся в улей в следующие 6 часов.

Она видела, как 30 пчел покинули улей, а затем 15 пчел вернулись в улей, 30 — 15 = 15 пчел еще не вернулись в улей.

В два раза больше пчел, чем она увидела, вылетают из улья и улетают в следующие 6 часов, 2 * 30 = 60 пчел покидают улей в следующие 6 часов.

Всего она увидела, как 30 пчел вышли из улья и 15 вернулись, 30 + 15 = 45 пчел.

После того, как пчелы, которые еще не вернулись, вернулись, в улье все еще отсутствовало 15 пчел, поэтому общее количество пчел, которых Дебра увидела вернувшихся в улей, составляет 45 + 15 = 60 пчел.

60

Неверно

Метод ответа: 

175B Тонкая настройка

Дебра видит, что 30 пчел покидают улей за первые 6 часов.

Она видит, что 1/2 * 30 пчел = 15 пчел вернутся в улей в следующие 6 часов.

Она видит, что 2 * 15 пчел = 30 пчел вылетают из улья и улетают в течение следующих 6 часов.

За последние 6 часов Дебра увидела, что 30 + 15 + 30 = 75 пчел покинули улей.

За последние 6 часов Дебра увидела, что 75 — 30 = 45 пчел вернулись в улей.

45

Неверно

Метод ответа: 

6B Проверка

Сначала найдите общее количество пчел, вышедших из улья: 30 пчел * 6 часов = 180 пчел

Затем вычтите из числа первых оставшихся пчел 6 часов от числа вернувшихся: 180 пчел — 30 пчел = 150 пчел

Затем умножьте это число на два, чтобы найти количество вернувшихся пчел: 150 пчел * 2 = 300 пчел

300

Неверно

Метод ответа:

6B Тонкая настройка

Дебра увидела, что 30 пчел покинули улей за первые 6 часов, 1/2 от этого числа за следующие 6 часов, а затем 2*этого числа за следующие 6 часов.

Общее количество пчел, покинувших улей за последние 6 часов, равно 30+1/2 этого числа+2*это число = 33,0

Общее количество пчел, вышедших из улья и вернувшихся в следующие 6 часов, равно 66+33 = 9.9 пчел

99

Неверно

Метод ответа: 175B Проверка

Если шкафчик Зака ​​вдвое меньше шкафчика Тимоти, то его объем составляет 24 / 2 = 12 кубических дюймов.

Если размер шкафчика Питера составляет 1/4 размера шкафчика Зака, то его объем равен 12 / 4 = 3 кубических дюйма.

3

Правильно

Метод ответа:

175B Тонкая настройка

Размер шкафчика Зака ​​составляет 24/2 = 12 кубических дюймов.

Размер шкафчика Питера 12/4=3 кубических дюйма.

3

Правильно

Метод ответа:

6B Проверка

Размер шкафчика Зака ​​24/2 = 12,0 кубических дюймов.

Петра 12/4 = 3,0 кубических дюйма.

3

Правильно

Метод ответа: 

6B Тонкая настройка

Размер шкафчика Зака ​​составляет 24/2 = 12 кубических дюймов.

Размер шкафчика Питера 12/4 = 3 кубических дюйма.

3

Правильно

Метод ответа: 175B Проверка

Работа Амалии заключалась в том, чтобы подстричь газон, на что у нее ушло 4 часа.

Работа Меган заключалась в том, чтобы выгуливать собаку, что занимало на 2 часа больше, чем работа Амалии, поэтому ей понадобилось 4+2 = 6 часов, чтобы выполнить свою работу.

Домашняя работа Диора заключалась в стирке, которая занимала на 6 часов больше, чем работа Амалии, поэтому 6+4 = 10 часов, чтобы она выполнила свою работу.

Общее время, которое они потратили на работу по дому, равно 4+6+10 = 20 часов

20

Неверно

Метод ответа: 

175B Тонкая настройка

Амалии потребовалось 4 часа, чтобы косить газон.

Меган гуляла с собакой на 2 часа дольше, чем Амалия, поэтому 4 + 2 = 6 часов.

У Диор на стирку ушло более 4 часов, то есть 4 + 6 = 10 часов.

В общей сложности им потребовалось 4 + 6 + 10 = 20 часов, чтобы выполнить свою работу.

20

Неверно

Метод ответа: 

6B Подтверждение

Если работа Меган заняла на 2 часа больше, чем работа Амалии, то ее выполнение заняло 4+2 = 6 часов.

Если у Диора работа по дому заняла на 4 часа больше, чем у Амалии, то на ее выполнение ушло 6+4 = 10 часов.

Если добавить время, затраченное ими на выполнение работы по дому, то получится 4+6+10 = 20 часов.

20

Неверно

Метод ответа: 

6B Тонкая настройка

Если прибавить время, которое Амалия потратила на стрижку газона, получится 4+2 = 6 часов.

Если работа Меган над собакой заняла на 2 часа больше, чем работа Амалии, то общее время, необходимое для прогулки с собакой, составило 6+2 = 8 часов.

Если работа Диора со стиркой заняла на 4 часа больше, чем работа Амалии, то общее время стирки составило 4+2 = 6 часов.

Вместе троим потребовалось 6+8+6 = 20 часов, выполняя работу по дому.

20

Неправильно

Метод ответа: 175B Проверка

Он пьет 1/2 часа, так что 60 минут / 2 = 30 минут означает, что он пьет 180/30 = 6 бутылок воды

6

Правильно

Метод ответа:

175B Тонкая настройка

Решение обычной головоломки судоку занимает 45 минут, поэтому решение экстремальной судоку занимает 4*45 минут = 180003

Он выпивает бутылку воды каждые полчаса, а экстремальное судоку занимает 180 минут, поэтому он выпивает 180/2 = 90 бутылок воды 45 минут, значит 1/2*45=22,5 минуты

Экстремальное судоку занимает 4*45=180 минут

Итак, он выпивает 180/22,5=8 бутылок воды

8

Неверно

Ответ Тонкая настройка

He drinks 1. 5 bottles of water per hour because 45 / 60 = 0.75

That means he drinks 3 bottles of water because 0.75 x 2 = 1.5

3

Incorrect

6th grade math — Google Suche

AlleBilderBücherVideosMapsNewsShopping

suchoptionen

Математика для 6-го класса — Академия Хана

www.khanacademy.org › math › cc-sixth-grade-math

Изучайте математику в шестом классе бесплатно — соотношения, экспоненты, деление в большую сторону, отрицательные числа, геометрию, статистика и многое другое. Полная программа упражнений и видео.

Соотношения · Переменные и выражения · Арифметика с рациональными числами · Трехмерные числа

Ähnliche Fragen

Что такое математика в 6 классе?

Алгебра в 6 классе?

Что изучают шестиклассники?

Что такое углубленная математика для 6-го класса?

Подготовка к 6 классу | Математика | Khan Academy

www. khanacademy.org › математика › подготовка к 6-му…

Приготовьтесь к математике в 6-м классе! Изучите навыки, которые настроят вас на успех в соотношениях, ставках и процентах; арифметические операции; отрицательные числа; …

Рабочие листы по математике для шестого класса — бесплатно и для печати — K5 Learning

www.k5learning.com › Рабочие листы › Математика

Рабочие листы по математике для 6-го класса: разрядность и экспоненциальное представление, умножение и деление, дроби и десятичные знаки, факторинг, пропорции , показатели степени, целые числа, …

Рабочие листы по целым числам для 6 класса · Рабочие листы по показателям для 6 класса · Геометрия · Проценты0598

Обучение математике в 6 классе — IXL

de.ixl.com › math › 6-klasse

Подготовьте учащихся к успеху в 6 классе и далее! Изучите всю учебную программу по математике для 6-го класса: соотношения, проценты, показатели степени и многое другое. Попробуйте бесплатно!

Бесплатные рабочие листы по математике для 6-го класса

www. homeschoolmath.net › рабочие листы ›grade_6

Это обширная коллекция бесплатных печатных математических рабочих листов для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, показатель степени, …

Умножение и деление · Разрядное значение/округление · Десятичные дроби · Измерение

6 класс Математика | Бесплатные онлайн математические игры | Math Playground

www.mathplayground.com ›grade_6_games

Математические игры для 6-го класса бесплатно. Умножение, деление, дроби и логические игры, которые развивают математические навыки в шестом классе.

Учебный план и планы уроков по математике для шестого класса — Time4Learning

www.time4learning.com › для средней школы › math-les…

Основными разделами математики в программе шестого класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения и функции, а … mathgames.com › 6 класс

Математика 6 класса — Понимание понятий отношения и скорости, деления дробей, рациональных чисел, интерпретации и использования выражений и уравнений, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *