3000 примеров по математике. Устный счет. Табличное умножение и деление 3 класс (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)
Читать отрывокКупить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров.В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Табличное умножение и деление» для 3 класса.Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм:Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ).Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками).Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы).Устное решение задач.Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен.Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.
Описание
Характеристики
Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике».
Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров.В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Табличное умножение и деление» для 3 класса.Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм:Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ).Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками).Комбинированный счет.АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовКнига «3000 примеров по математике. Устный счет. Табличное умножение и деление 3 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике. Устный счет. Табличное умножение и деление 3 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Карточки. Математика 3 класс. Примеры внетаб. уможения и деления. | Тренажёр по математике (3 класс) на тему:
Опубликовано 09.03.2017 — 20:29 — МищенкоЛ
Решение примеров. Внетабличное умножение и деление.
Скачать:
Предварительный просмотр:
14х2= 90:3= 45х2= 76:2= 11х7= 46:3= 25х4= 18х3= 81:4= 15х6= | 18х5= 100:25= 11х6= 54:3= 12х5= 74:2= 13х4= 66:33= 44х2= 99х9= | 11х8= 90:30= 42х2= 66:22= 12х5= 36:2= 13х3= 46:3= 99:11= 17х4= | 14х5= 80:2= 33х3= 88:4= 15х6= 84:2= 17х3= 100:20= 12х6= 56:2= |
40:20= 26х3= 96:8= 15х5= 5х20= 46:2= 75:25= 36х2= 80:2= 12х7= | 5х20= 100:2= 14х6= 21х3= 78:6= 90:18= 34:17= 85:17= 11х7= 18х3= | 85:17= 80:16= 50х2= 15х4= 84:7= 19х5= 32:4= 10х6= 99:9= 48:4= | 72:3= 17х4= 19х5= 6х13= 21х4= 96:6= 26:2= 84:6= 12х4= 8х11= |
16х4= 84:6= 6х15= 31х3= 96:4= 36:2= 75:5= 19х5= 7х12= 13х4= | 72:4= 3х19= 64:4= 88:22= 12х6= 41х2= 36:18= 77:7= 13х5= 84:12= | 90:6= 13х7= 64:34= 88:8= 11х7= 14х5= 57:19= 16х4= 57:3= 43х2= | 69:23= 2х19= 68:17= 4х23= 91:13= 7х12= 58:2= 72:24= 18х4= 32:2= |
14х5= 3х13= 46:23= 96:16= 44:11= 7х14= 84:2= 6х14= 5х13= 84:4= | 3х19= 64:4= 88:2= 11х6= 96:6= 14х7= 77:7= 18х4= 90:18= 12х3= | 36:3= 78:3= 6х13= 15х5= 66:11= 5х12= 14х6= 96:8= 66:2= 100:4= | 91:7= 12х5= 13х3= 18х5= 66:22= 84:4= 96:12= 13х4= 29х3= 76:19= |
24х4= 19х5= 25х3= 48:4= 88:11= 55:5= 96:12= 76:19= 14х6= 27х2= | 57:3= 45:15= 84:28= 29х3= 19х2= 17х5= 70:5= 100:25= 18х3= 3х21= | 32х2= 8х12= 56:4= 48:12= 48х2= 11х4= 91:13= 76:4= 16х4= 3х29= | 6х17= 38:2= 51:3= 84:21= 4х13= 60:4= 92:23= 32:16= 6х12= 99:11= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные карточки по теме «Примеры на табличное деление с остатком»
Индивидуальные карточки содержат уже готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления….
урок математики «Решение примеров и задач на закрепление умножения и деления.»
ТЕМА: Решение примеров и задач на закрепление умножения и деления. ЦЕЛИ: закрепление знания табличного умножения и деления; умения анализировать задачу …
Примеры табличного умножения и деления, 3 класс (карточка).
Примеры табличного умножения и деления, 3 класс (карточка)….
Урок по математике. 3 класс.Решение задач и примеров на умножение и деление. Закрепление.
Урок по матиматике для 3 класса. Решение задач и примеров на умножение и деление. Урок способствует закреплению пройденного материала, развивает вычислительные навыки, умение рассуждать и анализироват…
Открытый урок по математике «Закрепление табличного уможения и деления»
Открытый урок по математике 3 класс УМК «Школа России» по программе М.И.Моро…
Групповая и парная работа в УМК «Школа 21 века» на примере урока математики во 2 классе «Умножение числа 3 и деление на 3»
Раскрывая приемущества групповой и парной работы на уроке, которую я рекомендую использовать для успешного обучения учащихся, показываю этапы урока математики во 2 классе «Умножение числа 3 и деление . ..
Технологическая карта урока математики «Решение примеров на деление с остатком. Проверка деления умножением» («Математика, учебник для 4 класса начальной школы», 4 класс).
Цель урока: Повторение приёма деления с остатком и проверки деления умножением.Задачи урокаДидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о делении с остатком, компонентов деления и умножения.2….
Поделиться:
Советы по обучению умножению и делению
В третьем классе одной из самых важных задач по математике является обучение умножению и делению.
Не совершайте ошибку, сразу приступая к решению уравнений, не выработав предварительного четкого понимания концепций умножения и деления
Цель состоит не в запоминании математических фактов, а в понимании концепции умножения и концепции деления. . Это поможет им позже решить более сложные проблемы.
Третьеклассники, у которых проблемы с умножением и делением, часто прибегают к счету на пальцах.
Хотя это может помочь им получить правильный ответ в краткосрочной перспективе, это чрезвычайно усложняет задачу, когда они переходят в 4-й класс, где ожидается, что они будут умножать дроби на целые числа или решать двузначные двузначные задачи и им не хватает базовых понятий. понимание.
Хотите знать, как предотвратить это?
Во-первых, давайте рассмотрим некоторые распространенные заблуждения учащихся об умножении и делении. Затем вы узнаете, что делать, чтобы предотвратить и исправить их.
Умножение Понимание заблужденийПри умножении один множитель представляет количество групп, а другое число представляет количество элементов в группе.
Хотя это кажется достаточно простым, чрезвычайно важно, как мы сообщаем об этом нашим ученикам. Если мы слишком расплывчаты в нашем языке, нашим ученикам трудно понять, о чем мы спрашиваем. И проблема просто становится фактом умножения без контекста.
Давайте рассмотрим пример:Как вы думаете, какое утверждение способствует лучшему пониманию?
- «5 групп по 2 равно 10»
- «5 умножить на 2 равно 10»
Первый!
Важно, чтобы мы использовали точный язык, потому что это помогает развивать понимание и делает изучение новых понятий более понятным для детей.
Теперь поговорим о делении.
Отдел понимания заблужденийСуществуют две разные модели деления: раздельное деление и измерительное деление.
В подразделении модель мы пытаемся выяснить сколько элементов находится в группе .
В модели единиц измерения мы пытаемся выяснить сколько существует групп .
Это может сбивать с толку детей, которым сложно определить информацию в задаче (т. е. какое число представляет количество групп, какое число представляет количество элементов в группе).
Давайте рассмотрим пример:Тина делает подвески для ожерелья. На каждый шарм нужно 3 бусины. Если у Тины всего 21 бусина, сколько амулетов она может сделать, используя все бусины?
Часто, как только дети видят 3 и 21, они автоматически начинают умножать или делить числа, не понимая, что происходит в задаче.
Они могут не знать, если ответ:
- 7 ожерелий
- 7 бусин
- 7 подвесок
Чтобы избежать недоразумений, мы можем показать нашим детям язык и числа в задаче. Этот простой процесс — быстрый способ улучшить понимание учащимися.
Во-первых, переформулируйте известную им информацию .В этой задаче…
- Тина делает амулеты
- На каждый шарм нужно 3 бусины
- Всего у Тины 21 бусина
- 21 представляет собой общее количество предметов (бусинок), которые есть у Тины .
- 3 представляет количество предметов (бусинок) в каждой группе (шарм)
- нужно найти количество групп (брелоков), которые Тина может составить из 21 предмета (бусинок)
Поскольку мы ищем количество групп, это проблема деления измерения.
Наконец, решите проблему.Эту задачу можно решить, нарисовав модель деления измерений или используя уравнение 21 ÷ 3 = ? Рисование модели помогает при ознакомлении с этой концепцией и помогает обучать студентов, которым требуется дополнительная поддержка.
Решение 7. Итак, Тина может составить 7 групп (брелоков).
Наиболее важной частью этого процесса является НЕ ответ . Наоборот, именно так дети получают ответ.
Мы можем настроить наших учеников на успех, научив их определять, что задача требует от них решения! Как только они овладеют этим, они смогут самостоятельно решать широкий спектр проблем.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ УЧИТЕЛЮ: Включайте реальные задачи на деление и умножение в свои уроки и работайте со своими учениками, чтобы разобрать язык в задаче.
Итак, что еще вы можете сделать, чтобы ваши ученики лучше понимали умножение и деление?
Как научить понимать умножение и деление- Используйте точный язык при обсуждении ситуаций с умножением и делением, чтобы добавить контекст для понимания. Например, , 5 групп по 3 яблока равны 15 яблокам
- Используйте различные модели, представления и стратегии умножения и деления, чтобы учащиеся могли легко определять группы и количество элементов в группе
- Разработайте разнообразные задачи на деление, чтобы учащиеся получили опыт решения задач на деление (сколько элементов в группе?) и задач на измерение (сколько групп?)
- Соедините конкретные модели и графические изображения с символическими изображениями, чтобы устранить неправильные представления
- Попросите учащихся показать свою работу и объяснить свое мнение
- Использование модели равных групп , массивы , и модели площадей
- Используйте манипуляторы, такие как счетные фишки и квадратные плитки при вводе тем и продолжайте использовать для учащихся, которым все еще нужны конкретные примеры
- Предложите задачу со словами s, чтобы учащиеся видели умножение и деление в контексте
Если вы хотите научить умножению и делению так, чтобы ваши ученики действительно поняли это, то вам нужен учебник 3-го класса «Умножение и деление по упрощенной математике» Учебная часть .
У вас будет все необходимое для преподавания, включая контрольные работы до и после уроков, учебные журналы по математике и многое другое!
Узнайте больше, нажав ниже.
Купить упрощенную программу обучения математике
Умножение и деление
С легкостью обучайте умножению и делению с помощью этого готового для вас математического блока , включающего в себя: обучающие слайды, контрольные работы, разминки, дневник учащихся и многое другое.
Кроме того, ознакомьтесь со всеми другими математическими разделами, включенными в упрощённую программу обучения математике.
Купить сейчас
Свободное владение фактами умножения
Ваши ученики борются с базовыми фактами умножения? Возьмите этот математический модуль «Сделано для вас» с реальными стратегиями, чтобы ваши дети понимали факты . Он включает в себя: учебные слайды, оценки, разминки, студенческий журнал и многое другое.
Кроме того, ознакомьтесь со всеми другими математическими разделами, включенными в упрощённую программу обучения математике.
Купить сейчас
Если вы хотите узнать об обучении умножению и делению в 3-м классе и нашли идеи в этом посте полезными, поделитесь ими на Pinterest!
9Общие базовые стандарты для 3-го класса
Ниже приведены общие базовые стандарты для 3-го класса со ссылками на поддерживающие их ресурсы. Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами.
Класс 3 | Операции и алгебраическое мышление
Представлять и решать задачи на умножение и деление.
3.OA.A.1 Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 x 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 x 7.
Умножение — таблицы умножения
Игра с числовыми блоками онлайн
3. OA.A.2 Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56/8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56/8.
Division
Проверьте свои математические способности
Division Math Worksheets
Играйте с числовыми блоками онлайн
3.OA.A.3 Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления задачи.
Обратный
Деление
3.OA.A.4 Определите неизвестное целое число в уравнении умножения или деления, относящемся к трем целым числам. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 x ? = 48,
5 = ?/3, 6 х 6 = ?
Инверсия
Деление
Проверь свою математику
Исправьте уравнение
Играть в математику реакции
Играть в бильярдные столы
Деление Математические задания
90 002 Broken Calculator PuzzlesМатематика на скорость игры
Тренажер по математике — Умножение
Умножение — таблицы умножения
Рабочие листы по математике умножения
Таблица умножения для печати — маленький размер
Кто хочет стать математиком — Викторина по умножению
Проверьте свое умножение — Таблицы умножения от 2 до 15
Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением.
3.OA.B.5 Применять свойства операций как стратегии умножения и деления. (Студенты не должны использовать формальные термины для этих свойств.) Примеры: Если известно 6 x 4 = 24, то также известно и 4 x 6 = 24. . (Переместительное свойство умножения.) 3 x 5 x 2 можно найти, если 3 x 5 = 15, тогда 15 x 2 = 30, или 5 x 2 = 10, тогда 3 x 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения.) Зная что 8 х 5 = 40 и 8 х 2 = 16, можно найти 8 х 7 как 8 х (5 + 2) = (8 х 5) + (8 х 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство. )
Свойства вещественных чисел
Умножение — таблицы умножения
Советы и рекомендации по умножению
Коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные законы
Деятельность: Коммутативные, ассоциативные и дистрибутивные
3.OA.B.6Понимать деление как задачу с неизвестным фактором. Например, разделите 32/8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.
Обратное
Деление
Умножение и деление в пределах 100.
3.OA.C.7 Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как связь между умножением и делением (например, зная, что 8 x 5 = 40, известно, что 40/5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
Division
Проверьте свои математические способности
Исправьте уравнение
Play Reaction Math
Division Math Worksheets
Play Speed Math Challenge
Math Trainer — Multiplication
Умножение — таблицы умножения
Рабочие листы по математике умножения
Умножение для печати Небольшая таблица
Кто хочет стать математиком — Викторина по умножению
Проверьте свое умножение — Таблицы умножения от 2 до 15
Решите задачи, связанные с четырьмя операциями, и определите и объясните закономерности в арифметике.
3.OA.D.8 Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. (Этот стандарт ограничен задачами, поставленными с целыми числами и имеющими целочисленные ответы; учащиеся должны знать, как выполнять операции в обычном порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (Порядок операций).)
Инверсия
Деление
Оценка
Взаимность
Открытые предложения
Порядок операций — BODMAS
Порядок операций — PEMDAS 9000 3
Калькулятор порядка операций
3.OA.D.9Определять арифметические шаблоны (включая шаблоны в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций. Например, заметьте, что число, умноженное на 4, всегда будет четным, и объясните, почему число, умноженное на 4, можно разложить на два равных слагаемых.
Деление
Шаблоны
Создайте свои собственные шаблоны чисел
Умножение — Таблицы умножения
Советы и рекомендации по умножению
3 класс | Числа и операции в десятичной системе счисления
Используйте понимание разрядного значения и свойства операций для выполнения многоразрядной арифметики.
3.NBT.A.1 Используйте понимание места для округления целых чисел до ближайших 10 или 100.
Округление чисел
3.NBT.A.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 1000, используя стратегии и алгоритмы, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием. (Можно использовать ряд алгоритмов.)
Сложение
Вычитание
Проверьте свои математические способности
Быстрое вычитание
Сложение в столбцах
Вычитание путем сложения
Сложение математических рабочих листов
900 02 Советы и рекомендации по сложениюВычитание путем перегруппировки
Тренажер по математике — вычитание
Вычитание Рабочие листы по математике
3.NBT.A.3 Умножать одноразрядные целые числа на кратные 10 в диапазоне от 10 до 90 (например, 9 x 80, 5 x 60), используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. (Можно использовать ряд алгоритмов.)
Умножение — Таблица умножения
Рабочие листы по умножению
Советы и рекомендации по умножению
Таблица умножения для печати — маленький размер
Проверьте свое умножение — Таблица умножения от 2 до 15
3 класс | Числа и операции — дроби
Развивать понимание дробей как чисел.
3.NF.A.1 Под дробью 1/b понимается количество, образованное 1 частью при разделении целого на b равных частей; Под дробью a/b понимают количество, образованное частями a размера 1/b. (Ожидания 3-го класса в этой области ограничиваются дробями со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8.) 9- Words to Number Line
Соответствие дроби — Дробь в числовой строке
3.NF.A.2 Понимание дроби как числа на числовой прямой; изображать дроби на числовой линейной диаграмме.
а. Представьте дробь 1/b на числовой линейной диаграмме, определив интервал от 0 до 1 как целое и разделив его на b равных частей. Знайте, что каждая часть имеет размер 1/b и что конечная точка части, основанная на 0, соответствует числу 1/b на числовой прямой.
б. Представьте дробь a/b на числовой линейной диаграмме, отметив a длины 1/b от 0. Определите, что результирующий интервал имеет размер a/b и что его конечная точка соответствует числу a/b на числовой прямой.
Дробная числовая строка
Соответствие дробной части — слова числовой строке
Соответствие дроби — дробной части числовой строке
3. NF.A.3 Объясните эквивалентность дробей в особых случаях и сравните дроби, рассуждая об их размере.
а. Две дроби считают эквивалентными (равными), если они имеют одинаковую величину или одну и ту же точку на числовой прямой.
б. Распознавайте и создавайте простые эквивалентные дроби, например, 1/2 = 2/4, 4/6 = 2/3. Объясните, почему дроби эквивалентны, например, используя визуальную модель дроби.
с. Выражайте целые числа в виде дробей и распознавайте дроби, эквивалентные целым числам. Примеры: Выразите 3 в виде 3 = 3/1; признать, что 6/1 = 6; найдите 4/4 и 1 в одной и той же точке диаграммы с числовыми линиями.
д. Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или < и обоснуйте выводы, например, с помощью визуальной дробной модели.
Дроби
Заказ игры
Сравнение дробей
Сравнение чисел
Сопоставление дробей
Сравнение дробей
Эквивалентные дроби
9 0002 Строка номера дробиИнтерактивные дроби
Сравнение дробей единиц
Равно Меньше и больше символов
Сопоставьте дробь — слова с пиццей
Сопоставьте дробь — дробь с пиццей
Сопоставьте дробь — слова с числом Строка
Подбери дробь к числовой строке
3 класс | Измерения и данные
Решение задач, связанных с измерением и оценкой интервалов времени, объемов жидкости и массы объектов.
3.MD.A.1 Укажите и запишите время с точностью до минуты и измерьте интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на диаграмме с числовыми линиями.
Полуночная головоломка 93 и нахождение геометрического объема контейнера.) Сложите, вычтите, умножьте или разделите, чтобы решить одноэтапные задачи со словами, включающие массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (таких как химический стакан с шкала измерения) для представления проблемы. (Исключая задачи мультипликативного сравнения (задачи, связанные с понятиями «в разы больше»))
Оценка
Метрическая масса
Метрическая единица объема
Заливка жидкости
Вес или масса?
Упражнение: Узнай массу
Головоломка «Офисное взвешивание»
Головоломка «Измерение 2 литров»
Упражнение: «Узнай вместимость»
Головоломка «Отмерить всего 1 литр»
Измерение метрически с Мэгги
9000 Пазл 2 Мерка 2 2 и 3 литраПредставление и интерпретация данных.
3.MD.B.3 Нарисуйте масштабированный график изображения и масштабированную гистограмму, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах. Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.
Гистограммы
Графики данных
Пиктограммы
Создание гистограммы
Упражнение: парковочные места
Отображение результатов опроса
3.MD.B.4 Генерация данных измерений путем измерения длин с помощью линеек, отмеченных половинками и четвертями дюйма. Покажите данные, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в соответствующих единицах — целых числах, половинках или четвертях.
Стандартная длина США
Активность: Discover Lengths
Упражнение: Индивидуальные измерения
Знакомство со стандартными единицами измерения США
Геометрические измерения: понять понятия площади и соотнести площадь с умножением и сложением.
3.MD.C.5 Распознавать площадь как атрибут плоских фигур и понимать принципы измерения площади.
а. Говорят, что квадрат со стороной 1 единица, называемый «единичным квадратом», имеет «одну квадратную единицу» площади и может использоваться для измерения площади.
б. Говорят, что плоская фигура, которую можно покрыть без зазоров и перекрытий n единичными квадратами, имеет площадь n квадратных единиц.
Метрическая площадь
Что такое площадь?
Стандартная зона США
3.MD.C.6 Измерение площадей путем подсчета единиц площади (квадратный сантиметр, квадратный метр, квадратный дюйм, квадратный фут и импровизированные единицы).
Метрическая площадь
Что такое площадь?
Стандартная зона США
3.MD.C.7 Область, связанная с операциями умножения и сложения.
а. Найдите площадь прямоугольника с целыми числами длин сторон, замостив его мозаикой, и покажите, что площадь такая же, как и при умножении длин сторон.
б. Умножайте длины сторон, чтобы находить площади прямоугольников с целыми числами длин сторон в контексте решения реальных и математических задач, и представляйте произведения целых чисел в виде прямоугольных площадей в математических рассуждениях.
с. Используйте мозаику, чтобы показать в конкретном случае, что площадь прямоугольника с целыми числами длин сторон a и
b + c равна сумме a x b и a x c. Используйте модели площадей для представления распределительного свойства в математических рассуждениях.
д. Распознать площадь как аддитивную. Находите площади прямолинейных фигур, разбивая их на непересекающиеся прямоугольники и добавляя площади непересекающихся частей, применяя эту технику для решения реальных задач
Что такое площадь?
Головоломка с буквой F
Головоломка с буквой H
Головоломка с буквой T
Игра с числовыми блоками онлайн
Геометрические измерения: распознавать периметр как атрибут плоских фигур и различать линейные меры и меры площади.
3.MD.D.8 Решать реальные и математические задачи, связанные с периметрами многоугольников, включая нахождение периметра по длинам сторон, нахождение неизвестной длины стороны и отображение прямоугольников с одинаковым периметром и разной площадью или с одинаковой площадью и разными периметр.
Периметр
Класс 3 | Геометрия
Разбираться с формами и их атрибутами.
3.G.A.1 Поймите, что фигуры в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны) и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Распознайте ромбы, прямоугольники и квадраты как примеры четырехугольников и нарисуйте примеры четырехугольников, не принадлежащих ни к одной из этих подкатегорий.
Шестиугольник
Пятиугольник
Интерактивные четырехугольники
Играть в математическую игру на запоминание
Четырехугольники — квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, параллелограмм
3.