Тесты по математике 6 класс онлайн с оценками: Математика 6 класс — Пройти онлайн тест

Математика 6 класс. Все тесты и тренажеры

Выберите необходимый Вам учебно-методический комплекс для прохождения онлайн-тестирования по предмету «Математика 6 класс»:

Тесты для УМК Виленкин (21 тест)

 

Тесты для УМК Мерзляк (7 тестов)

 

Тесты для УМК Никольский (48 тестов)

 

Тесты для УМК Зубарева (25 тестов)

 

Тесты для УМК Дорофеев (14 тестов)

По окончании выполнения теста ученик может направить результаты тестирования на свой адрес электронной почты, а затем на адрес эл.почты своего учителя, либо сразу (напрямую) отправить результаты тестирования своему учителю.


 

Контрольные работы с ответами. 6 класс

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (12 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (37 СР)

УМК ВИЛЕНКИН: Попов. Дидактические материалы по математике (10 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Жохов. Контрольные работы по математике (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попова. Контрольно измерительные материалы (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы (итоговая КР)

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы; контрольные работы (9 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы (8 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Смирнова. СиКР: Контрольные работы в 6 кл.

УМК КОЗЛОВА, РУБИН: Контрольные работы по математике в 6 классе

УМК ЗУБАРЕВА: Рудницкая. Дидактические материалы: Контрольные (11 КР)

К любому УМК — Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 кл (итоговая КР)

 

Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Онлайн форма тестирования внесет разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, не отнимут много времени у учителя. В то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.


ВПР-2020 по математике 6 класс. Тренировочный тест !

 

Опорные конспекты по математике 6 класс.

Конспекты по математике 5-6 классы.

Онлайн-учебник: Математика 6 кл. / Мерзляк, Полонский, Якир.


 

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Математика 6 класс»:

Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н. Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)
Математика 6 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. (2013; 336с.)
Математика 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Математика 6 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2011, 63с.)
Математика 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В. (2014, 128с.)
Математика 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др. (2012, 96с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 192с.)
Тесты по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2015, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Рудницкая В.Н. (2013, 144с.)
Сборник практических задач по математике. 6 класс. Выговская В.В. (2012, 64с.)
Математика. Дидактические материалы. 6 класс. Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. (2005, 160с. )
Математический тренажер. 6 класс. Жохов В.И. (2013, 95с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. (2011, 95с.)
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К уч. Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2014, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 112с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты (к учебнику Никольского). Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Изотова С.А., Киреева С.В. (2015, 224с.)
Контрольные работы по математике. 6 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2013, 96с.)
Математика. 6 класс. 176 диагностических вариантов. Астанина Е.В., Радаева Е.А. (2013, 192с.)
Математика. 6 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И. (2015, 48с.)
Математика. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2012, 128с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 160с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Тренажер. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Тестовые задания. В 2 ч. Истомина Н.Б., Горина О.П. (2014; 104с., 156с.)
Проверь себя. Тесты по математике. 6 класс. Минаева С.С. (2016, 112с.)


Вернуться

Тест «Математика » 6 класс

                                    Тест по математике I четверть       6 класс

 

Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

 

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

    

                                    

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

  

Ключ к тесту

 

№ задания

ответы

        1

       2

       3

        4

       5

        1

 

+

 

 

 

        2

 

 

+

 

 

        3

 

 

 

+

+

        4

        +

 

 

 

 

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Тест по математике  6 класс                 I-четверть

 

Тема:  Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в                                                                                                                             пределах 1000.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                          

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется 

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания   

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи 

  кружком номер верного ответа.   

         

                                            ЗАДАНИЯ     

 

1. Отметь кружком пятизначное число

   1)  5                     2)  1735

    3)  555                4)  23950

 

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 19703 … 23569

    1)  <                           2)  >                         3)  =

 

3. Отметь  верное решение примера   571 + 2078

    1)    259                             2)  2649           

     3)  7788                            4)  2549

 

4. Укажи слова из правила:   число простое делится только

     1)     на 2;        

      2)    на другие числа;

      3)    на 1 и само себя.

 

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

   Для ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук  

   меньше. Сколько  штук красного кирпича привезли для ремонта дома? 

   1)    Ответ: 4124 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.                                         

   2)    Ответ: 3376 штук красного кирпича привезли для ремонта дома. 

   3)    Ответ: 1624 штук  красного кирпича привезли для ремонта дома. 

   4)    Ответ:  4624 штук  красного кирпича привезли для ремонта дома. 

 

 

 

        

 

                                    Тест по математике II четверть       6 класс

 

Тема:  Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.

 

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                    

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

  

Ключ к тесту

 

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

        1

 

 

 

 

 

        2

 

+

+

 

 

        3

+

 

 

+

 

        4

 

 

 

 

+

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Тест по математике  6 класс                 II-четверть

 

Тема:  Числа, полученные при измерении.

Сложение и вычитание дробей.                                                                                                                                                                                                                   

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                          

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется 

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания   

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи 

  кружком номер верного ответа.   

         

                                            ЗАДАНИЯ     

 

1. Отметь кружком  число, полученное при измерении

   1)  5                            2) 

    3)  8т 356кг                4)  23,950

 

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между дробями   …

    1)  >                          2)  <                    3)  =

 

3. Отметь  верное решение примера   1

    1)    2                                2)   

     3)                                  4) 

 

4. Укажи, чему равна   от  300

     1) 120          2)  400        3)  240         4)  24.

 

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см.

Сколько метров ткани осталось?

 

   1)    Ответ: 3  метра ткани осталось.                                          

   2)    Ответ: 1 метр 70 сантиметров  ткани осталось.                                         

.  3)    Ответ: 2 метра 70 сантиметров ткани осталось.                                         

4)        Ответ:  70 сантиметров ткани осталось.

 

                            Тест по математике III четверть       6 класс

 

Тема:  Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.

 

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                   Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

                 

  

Ключ к тесту

 

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

        1

 

+

+

 

 

        2

 

 

 

+

 

        3

 

 

 

 

 

        4

+

 

 

 

+

     Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Тест по математике  6 класс                 III-четверть

                         

Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                          

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется 

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания   

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи 

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ     

1. Отметь кружком  смешанное число

   1)  5                            2) 

    3)  8т 356кг                4) 

 

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между смешанными числами   

    1)  <                           2)  >                         3)  =

 

3. Укажи слова из правила:  две прямые называются перпендикулярными, если пересекаются под

     1)     прямым углом;        

      2)    острым углом;

      3)    тупым углом.

4. Отметь  верное решение примера   +

    1)    2                                2) 

     3)                             4) 

 

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу  друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого

68км в час. Найди расстояние между городами.

  1)    Ответ: 128км в час расстояние между городами.

   2)    Ответ: 240км расстояние между городами.

.  3)    Ответ: 272км расстояние между городами.

4)        Ответ:  512км расстояние между городами.

 

                                    Тест по математике IV четверть       6 класс

 

Тема:  Умножение и деление чисел.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                    

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

  

Ключ к тесту

 

№ задания

ответы

        1

       2

       3

        4

       5

        1

 

 

 

 

 

        2

 

+

+

 

 

        3

+

 

 

+

 

        4

 

 

 

 

+

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

 

 

   

 

 

 

 

 

                    Тест по математике  6 класс                 IV-четверть

 

Тема:  Умножение и деление чисел.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                           

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется 

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания   

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи 

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ     

 

1. Отметь кружком   число в котором 3ед.тыс. 9сот. 5дес. 0ед.

   1)  593                            2)  0593

    3) 3950                          4)  139

 

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между  числами  3кг 700г  … 3кг 78г

    1)  <                           2)  >                         3)  =

 

3. Отметь  верное решение примера   8442 : 6

    1)    9300                          2)  1407         

     3)   147                            4)  370

 

4. Отметь  верное решение примера   195 40

    1)    9300                          2)  780         

     3)   7800                          4)  5500

 

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

  Из двух городов одновременно  навстречу  друг другу вышли два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого

58км в час. Найди расстояние между городами.

 

  1)    Ответ: 123км в час расстояние между городами.

   2)    Ответ: 325км расстояние между городами.

.  3)    Ответ: 290км расстояние между городами.

   4)    Ответ:  615км расстояние между городами.

 

 

 

 

 

Практические тесты по математике для 6-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительный расчет
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочие
    • Бухгалтерия
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Мы открыты в субботу и воскресенье!

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Все материалы по математике для 6-х классов

8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Наши совершенно бесплатные практические тесты по математике для 6-го класса — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по математике для 6-го класса, в котором просматриваются часто задаваемые вопросы. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста по математике в 6-м классе, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по математике для 6-го класса прямо сейчас и начать!

Практические тесты по концепции

6th_grade_math-алгебра

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

6th_grade_math-данные

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время работы : 46 минут

6th_grade_math-геометрия

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

6th_grade_math-измерение

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 5 минут

6th_grade_math-чувство числа

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее затраченное время : 1 мин 0 сек

6th_grade_math-операции

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

6th_grade_math-статистика

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, потраченное на : 29 минут

Все материалы по математике для 6-го класса

8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Практические тесты

6th_grade_math_2

Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

Среднее время, затраченное на : 16 часов 57 минут

Посмотреть репетиторов

Михаил
Сертифицированный репетитор

Университет Фурмана, бакалавр искусств, история. Заветная теологическая семинария, магистр богословия, богословия.

Просмотреть репетиторов

Десмонд
Сертифицированный репетитор

Университет Южной Каролины в северной части штата, бакалавр наук, математики и компьютерных наук.

Посмотреть репетиторов

Леонель
Сертифицированный репетитор

Университет Сент-Мэрис, бакалавриат, биология, общие.

Все материалы по математике для 6-го класса

8 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Тест по математике для 6-го класса

Перед тем, как начать, распечатайте тест по математике для 6-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя __________________                 Дата:__________________

Решите следующие задачи:

  1.

Чему равно в приведенном ниже уравнении x

20 = x + (2 × 8) — 6

3 0 0 3

  • 8 карандаши. У ее подруги Сильвии на k меньше карандашей. Какое выражение показывает, сколько карандашей у Сильвии?

    A. 30 + K B. K — 30 C. 30 — K D. 30 — 2K

    3.

    Треугольник ABC подобен треугольнику DEF

    Какова длина DF?

    A. 2 дюйма B. 1 дюйм C. 3 дюймов D. 1,5 дюйма

    4.

    . Что такое значение выражения ниже?

    5 3

    А.  15       Б.  8       В.  25       Г.  125      

    5.

    Используйте следующий список, чтобы найти среднее значение, медиану, моду и диапазон 

    Медиана = __________

    Режим = ___________

    Диапазон = __________

    6.

    -5 — 8 = _______

    5 -8 = _________

    9017 -8 -5 -5 — 5 -5 -5 -5 -5 -5 —

    5 — 8 = _______

    9017 -8 -5 -5 -5 —

    5 -9

    Нарисуйте систему координат в пространстве ниже, а затем начертите (2,5) и (-4, 2) 

    8.  

    Найдите периметр и площадь прямоугольника:

    Периметр = _____________ единиц

    Площадь = __________________ квадратных единиц


    9.

    Возьмите кубик и бросьте его.

    Различные исходы __________________________

    Напишите вероятность выпадения четного числа ____________

    Напишите вероятность выпадения нечетного числа ____________

    Напишите вероятность получения основного числа ____________

    10.

    Добавить 3/5 и 2/7 _____________

    11.

    для номера 76.2345, значения по значению

    . A. 4 TENS B. 4 десятые C. 4 тысячи D. 4 Ten-Thouts

    12.

    , если 9450 / x Equall 21, что X? ________________ 

    13.  

    Расположите следующие числа в порядке от наименьшего к наибольшему

    -1/4, 7/4, 0,90, -2/4, 0,20, 3/4, 1,50, -0,50, ______, ______, ______, ______, _______, ______, _______ 

    14.

    а. Вы хотите сэкономить деньги, чтобы купить велосипед. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает, сколько денег у вас будет через x дней?

    50 — 4x

    4x — 50

    4x + 50

    50 + 4 × 10

    б. Сколько денег у вас будет через 20 дней?

    A. 120 долларов B. 130 долларов C. 110 долларов D. 200 долларов

    15.

    A. Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 ( Подсказка: их 5

    _________, __________, __________, ____________, ____________, 

    Выберите составное число и запишите все делители в графе ниже

    б. Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 ( Подсказка: их 4 

    _________, __________, ___________, ____________

    16.

    Сколько осей симметрии у квадрата? ____________

    17. 

    Диаметр круга 8 дюймов

    Периметр и площадь:

    A.  P = 4 пи и A = 12 пи       B.  пи и A = 16 пи C. P = 8 пи и A = 16 пи       D.  P = 16 пи и A = 4 пи      

    18.

    У Джона и Питера 40 долларов вместе. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Петра. Сколько денег у каждого? (Подсказка: попробуйте методом проб и ошибок)

    У Джона ____________ долларов

    У Питера ____________ долларов

    19.  

    Машина производит 5000 изделий за 6 минут. Какая пропорция не может  используется для определения того, сколько минут требуется для производства 15 000 изделий?

    A. 5000 /6 = 15000 / x B. 5000 /6 = X / 15000 C. 6 / x = 5000 /15000 D.

    Вы идете в ресторан и покупаете еды на 120 долларов. Ресторан требует 15% чаевых. Какова ваша общая сумма?

    21.

    На карте 1 дюйм соответствует 30 милям. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________

    22.

    В коробке 6 синих, 4 желтых и 10 красных шариков.

    Какова вероятность того, что вы выберете красный шарик?

    A.  4/20       B.  3/20       C.  6/20       D.  10/20      

    3

      3 ___________

      23.

      а. Запишите краткое определение конгруэнтности

      Нарисуйте две конгруэнтные фигуры 

      б. Запишите краткое определение подобия

      Нарисуйте две похожие фигуры

      24.

      Вращайте каждый спиннер один раз и перечисляйте все возможные результаты (Подсказка: один результат равен 2 и белый)


      Какова вероятность получить 1 и красный? __________

      25.

      Оцените приведенное ниже числовое выражение:

      (8 + 2)[(7 — 3)× 5]

      A. 100 B. 150 C. 300 D. 200

      26.

      Что является суммой угла в Пентагоне? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник равен 180 градусам)

      27

      а. Сколько дюймов в 3 и 1/2 фута?

      б. Сколько метров в 500 сантиметрах?

      28.

      Каковы объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы?

      Объем = _______________

      Площадь поверхности = ______________ 

      29.

      a. Форма бассейна больше напоминает Найдите футбольное поле в Интернете. Затем определите 4 геометрические фигуры

      _________, __________ , ____________, __________

      30.

      Вы идете по магазинам и видите вывеску с надписью «Купите 1 футболку и получите скидку 20% на вторую футболку. Футболка стоит 30 долларов, а вы покупаете 2 футболки». __________

      Что нужно помнить о тесте по математике в 6-м классе

      Примечание : 25 или более баллов за этот тест по математике в 6-м классе является хорошим признаком того, что большинство навыков, которым обучают в 6-м классе оценка достигнута

      Если у вас возникли трудности с этим тестом по математике в 6-м классе, попросите кого-нибудь помочь вам

      Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и купите Подробное РЕШЕНИЕ НА 18 СТРАНИЦАХ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с помощью PayPal.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *