Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Материал по математике (2 класс) по теме:
Сложение и вычитание в пределах 100
20-6 80-60 40-17 12+46 62+19 93-38
60-5 90-30 60-23 23+54 47+39 86-28
40-8 40-20 90-45 47+32 23+48 72-36
50-9 50-40 80-34 36+52 17+35 61-29
30-1 20+60 70-42 54+33 35+28 84-37
70+9 80+10 50-25 19+40 54+37 55-39
80+4 30+50 30-18 65+24 78+14 43-14
40+5 80-50 60-36 42+37 26+57 75-48
10+2 80+10 90-34 98-76 37+58 86-59
90-4 90-90 20-19 65-34 65+29 56-38
30-8 50+50 80-57 75+24 57+24 63-27
50+7 20+70 30-25 86-43 37+55 92-56
20+8 60-30 70-41 76-54 56+29 78-39
80-5 40-10 40-16 64+23 45+27 64-27
40+9 10+90 60-52 45+33 27+44 32-17
10+7 80-20 50-26 87-65 19+77 66-38
90-3 100-40 20-15 49-38 35+28 75-48
60+3 30+70 90-67 62+26 22+39 66-39
40-7 70-50 30-13 44+35 33+58 87-49
50-8 60-60 80-46 87-41 38+57 69-49
90+1 100-50 40-37 68-42 45+39 74-25
70-2 90-40 70-23 26+53 26+37 45-28
20+9 50+30 50-17 83+11 33+48 51-34
10+1 80-70 60-28 43+46 47+29 62-47
30-3 20+80 90-87 37+52 36+37 87-38
20-8 60-50 20-14 98-65 54+47 46-28
80+5 40+60 80-56 89-53 63+18 91-34
40+7 100-10 30-17 87-65 56+25 83-38
20-6 60+20 70-48 68-47 12+59 63-27
90+9 40+50 30-26 54+35 36+28 73-59
20+2 10+70 60-31 37+61 29+35 62-39
30+3 40+40 40-25 55+44 45+28 53-25
90+9 90-40 50-29 78-54 36+27 46-29
60-6 90-60 20-16 65-33 13+38 82-56
30-6 80-60 40-23 87-55 36+26 73-37
50+5 30+70 60-48 69-47 32+58 62-19
80+4 30+50 80-36 45+34 54+27 74-45
10+5 90-90 100-38 36+43 25+55 52-37
70-5 100-30 100-58 78-54 34+19 41-39
13+6 90-24 7+18 23+7 28+7
81+5 94-20 9+33 20-5 16+4
42+6 100-2 0+50 66+4 39+7
30+24 100-30 43-4 77+8 15-8
53+10 60-27 58-9 19+6 14-7
65+30 60-7 86-86 83-9 13-6
4+73 67-20 36-8 29+0 70-24
20+73 83-50 24-6 0+0 80-37
86-5 80-53 18-0 17-17 50-26
78-60 80-3 36+2 18+2 80-7
47-20 38+5 36+20 34-34 63+30
54+30 64+9 38-2 34-14 78-40
76-20 63+7 56-20 56-50 26+4
76+20 63+9 7+18 70-50 90-36
54+20 78+2 6+27 13-7 72-67
60+18 78+6 40-16 42+7 34+39
97+3 54+8 40-6 49-7 47+28
6+71 62+9 46-10 27+3 51-38
46+30 6+75 78-30 4+56 83+6
20+14 8+46 70-38 20+68 40-29
78+2 42-6 70-8 35+40 100-48
64+3 54-9 6+24 40-9 76+17
50-6 26-8 5+75 12-5 80-46
70-4 26+8 7+93 74-40 94-48
90-3 32-6 100-5 82-30 48+38
100-9 27+8 100-15 100-20 37+39
70-5 75-9 100-25 100-8 100-28
80-4 86+7 12-4 42-8 37+29
100-4 32-4 36-30 90-54 45+45
100-9 65+8 46+3 64+6 77-29
52+8 84-3 46-3 28+9 28+37
60-8 62+7 28+30 35-6 62-38
43-20 67+5 73+20 86-80 50-27
43-2 32-9 96-40 57+40 35+28
60-24 46+9 87-20 45+9 60-38
70-28 95-6 42+8 63-4 73-54
30-23 78+9 50-7 32-8 39+31
50-46 36+5 89+4 73-4 70-25
70-38 92+0 73-5 56-9 54+26
Урок по математике «Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток» 2 класс
Урок по математике
«Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток»
Виноградова Светлана Владимировна
учитель начальных классов
2022
Тема: «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в столбик»
I. Пояснительная записка.
Недостаточно обладать мудростью, нужно уметь пользоваться ею.
Математика является одной из самых значимых дисциплин, которая является необходимой в жизни каждого человека. Математика, как учебный предмет содержит необходимые предпосылки для развития познавательных способностей учащихся, она формирует и корригирует такие формы мышления, как синтез, сравнение, анализ, развивает способность к обобщению, к конкретизации, создает условия для коррекции памяти, концентрации внимания, развития наблюдательности.
Умения и навыки уметь проводить основные арифметические действия (сложение, вычитание) являются основополагающими не только в начальной школе, но и в целом курсе обучения математики в школе, институте.
Целью выбранного урока является закрепление и совершенствование вычислительных навыков письменного приёма сложения и вычитания в столбик без перехода через десяток
Основными задачами урока я ставлю закрепление устных и письменных приемов сложения и вычитания в столбик без перехода через десяток; вырабатывание навыков решения задач разных видов на сложение и вычитание; развитие математической речи, наблюдательности, памяти, логического мышления, воображения; воспитание активности, уважения друг к другу, дисциплины, самостоятельности.
II. Разработка урока.
Тема урока: Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток в столбик.
Тип урока: урок закрепления знаний и умений (обобщения и систематизации знаний).
Цель урока: закреплять умения устного и письменного сложения и вычитания чисел без перехода через десяток в столбик; совершенствовать умение решать простые и составные задачи; формирование и развитие ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности.
Задачи урока:
1. Повторять и закреплять устный и письменный приемы алгоритма сложения и вычитания чисел без перехода через десяток в столбик;
2. Закреплять знания табличных случаев умножения и деления;
3. Вырабатывать навыки решения задач разных видов на сложение и вычитание;
4. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.
5. Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
УУД:
Предметные:
— знать алгоритм сложения двузначных чисел вычитания без перехода через десяток в столбик;
— уметь выполнять устные и письменные приемы сложения и вычитания без перехода через десяток в столбик;
— решать задачи, соотносить текст задачи с ее краткой записью;
— использовать приемы сложения, вычитания, умножения, деления для выполнения математических заданий.
Личностные:
— принимают и осваивают социальную роль обучающегося;
— развитие навыков сотрудничества с одноклассниками и учителем;
— развивают учебно-познавательный интерес к применению раннее полученных знаний по теме сложения и вычитания без перехода через десяток в столбик;
— умение признавать собственные ошибки;
— умение оценивать трудность предлагаемого задания;
— восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
Метапредметные:
Познавательные:
— умение анализировать объекты с выделением существенных признаков;
— умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость применения знания;
— осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, учебник;
— выделения существенных признаков и их синтеза;
— осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные:
— умение слушать собеседника и вести диалог,
— высказывать свою точку зрения;
— умение работать в сотрудничестве: ученик-учитель, ученик-ученик, работать в паре;
— задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Регулятивные:
— умение принимать и сохранять учебную задачу;
— умение контролировать и оценивать свои действия;
— умение провести рефлексию своих действий на уроке.
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир
Ресурсы:
— основные Учебник Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова Математика 2 класс, Рабочая тетрадь Г.В. Дорофеева, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука Математика 2 класс.
— дополнительные: методические пособия.
Оборудование:
Учебник, рабочая печатная тетрадь, рабочая тетрадь, наборные цифры, предметные картинки, карточки с заданием, геометрические фигуры.
Формы организации деятельности обучающихся:
Фронтальная, работа в группах, индивидуальная, дифференцированная работа, работа в парах, работа по рядам, творческая работа с задачей.
Структура урока:
1. Организационный этап. (1 мин)
2. Этап актуализация опорных знаний и способов действий. (7 мин)
3. Этап повторение и закрепление знаний изученного материала. (7 мин)
4. Этап организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля). (25мин)
5. Рефлексивно-оценочный этап. (4мин)
6. Домашнее задание (1мин)
Ход урока:
I. Организационный этап.
Прозвенел звонок для нас!
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все легонечко вздохнем.
Урок математики начнем!
Присаживаемся, вспомните, как правильно сидеть за партой!
II. Этап актуализация знаний.
Ребята на уроках математики мы с Вами учимся считать и решать задачи, а зачем нам это надо? Знания, которые мы получаем на уроках нужны ли нам вне школы?
Итак, сегодня нам с Вами очень понадобятся знания, полученные на предыдущих уроках, поэтому соберитесь и включите свой «умный компьютер».
Но для начала откроем рабочую тетрадь и запишем сегодняшнюю дату: 14 марта и классная работа. Не забываем, что от предыдущей работы отступаем 4 клеточки вниз. В словах «классная работа» какие орфограммы встречаются? (словарные, удвоенный согласный, безударная гласная в корне, начало предложения, конец предложения)
Что можете сказать про число 14 (двухзначное, четное, состоит из 1 д 4 ед).
Минутка чистописания.
На доске у меня записаны числа:
5,10,15, …. |
Найдите закономерность и запишите следующее число (20).
Обратите на написание цифры 2 и 0 (плакат «Пиши цифры правильно»).
Устный счет.
Математический диктант:
ответы
1) Назовите число, которое больше 24, но меньше 26.
(25)
2) Найдите сумму слагаемых 6 и 4, запиши.
(10)
3) Найдите разность чисел 25 и 4.
(21)
4) Первый множитель 2, второй множитель 4. Найдите произведение.
(4)
5)Частное равно 3, а делимое 9. Найти делитель.
(3)
Параллельно 2 учащихся решают примеры у доски в столбик.
36+12= 34-14= 54-2= | 37-5= 32-30= 36+42= |
Проверку осуществляют учащиеся класса.
Подведение мини итога.
Какое задание вызвало затруднение в математическом диктанте?
Какие знания (правила) использовали ученики при решении выражений у доски?
III. Этап повторение и закрепление знаний изученного материала
Постановка учебной задачи.
Сейчас мы с вами побудем и ученикам, и учителями. У вас у каждого карточка с равенствами, которые надо решить.
Разрезные карточки
12+14= 31+17= 22-11=
| 78-26= 56+22= 23-12= | 26+31= 57-22= 84+14= |
27+52= 13+12= 18-16= |
88+11= 34+21= 27-25= |
45+23= 89-16= 22+24=
|
47+22= 89-16= 13+12= |
36+33= 76+11= 24-21= |
56-23= 24+12= 37-13=
|
87-65= 34+11= 12+14= |
96-32= 23+35= 14+12= |
56-23= 42+21= 14+15=
|
67-23= 12+16= 95-13=
|
99-66= 15+13= 45-23=
|
48-13= 11+13= 47+21= |
Затем поменяйтесь карточками. Возьмите простой карандаш и проверьте работу соседа, если решено правильно поставьте +, если нет -.
Ребята, скажите, с какими цифрами вы сейчас работали? (двузначные)
Какие задачи поставим перед собой сегодня на уроке? (будем продолжать учиться складывать двузначные числа)
Что повторим? (алгоритм сложения двузначных чисел)
Какие умения закрепим? (продолжим закреплять алгоритм решения сложения в столбик, применение алгоритма при решении примеров и задач).
Откройте учебник на стр. 27 и повторите правило. (При выполнении сложения и вычитания столбиком десятки пишутся под десятками, а единицы – под единицами)
IV. Этап организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля)
На доске записать:
25 + 14 |
Подскажите, каким способом мы еще можем записать это равенство?
(в столбик)
К доске выходит ученик и составляет этот пример в столбик на доске из наборных цифр
25 + 14 39 |
Напомните мне алгоритм (правило) письменного сложения двузначных чисел в столбик без перехода через десяток.
У доски ученик отвечает:
1. читаю выражение
2. пишу десятки под десятками, единицы под единицами
3. складываю единицы
4. складываю десятки
5. читаю ответ
Не забывайте, что каждая цифра имеет свою клеточку, десятки-слева, единицы-справа.
Всегда начинаем считать? (с единиц)
Учебник стр.27 №2 (1 строка)
Запишите в столбик и решите эти выражения в тетради.
37+21= 56+23= 82+15= 45=20= |
На доске ученики составляют данные выражения из наборных цифр и решают, класс сверяет свой ответ в тетради с ответом на доске.
Проверьте свои ответы, если все правильно на полях поставьте +, если нет — исправьте.
На доске записываю:
28-15= |
Чем отличается это равенство от предыдущих? (действие вычитание)
Как мы вычитаем двузначные числа в столбик без перехода через десяток? (повторяем алгоритм действия вычитания в столбик)
1. читаю выражение
2. пишу десятки под десятками, единицы под единицами
3. вычитаю единицы
4. вычитаю десятки
5. читаю ответ
У доски ученик составляет пример в столбик из наборных цифр
28 — 15 13 |
Учебник стр.27 №2 (2 строка)
Запишите в столбик и решите эти выражения в тетради.
64-32= 49-17= 56-30= 87-83= |
На доске ученики составляют данные выражения из наборных цифр и решают, класс сверяет свой ответ в тетради с ответом на доске.
Проверьте свои ответы, если все правильно на полях поставьте +, если нет — исправьте.
Физкультминутка
А теперь немного отдохнем.
И спортивную минутку проведем:
В ладошки мы похлопаем
И чуть-чуть потопаем.
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали
Правой ручкой башмачок,
Левой ручкой – потолок.
И еще разок присядем!
А теперь на место сядем.
Мы устали чуточку,
Отдохнем минуточку.
Молодцы, присаживаемся, продолжим урок!
Мне нужны два помощника. Ознакомьтесь с заданием на карточках (карточки с задачами).
Карточки с задачами:
Прочитай, устно решите. Прочитай ребятам задачу. Выслушай ответ учеников. Правильно ответили ребята?
Десять пингвинов катались на льдине, Трое на санках, Один на коньках. Сколько пингвинов осталось кататься, Если четыре полезли купаться?
|
Прочитай, устно решите. Прочитай ребятам задачу. Выслушай ответ учеников. Правильно ответили ребята?
· У Кузьмы в руках корзина, В ней лежат три апельсина, Десять слив и две хурмы. Сколько фруктов у Кузьмы?
|
А пока ребята готовятся, мы не будем терять время и откроем печатную тетрадь на стр. 51 номер 6.
Задача: В корзину сначала положили 20 картофелин, а потом ещё 36 картофелин. Для приготовления супа взяли 4 картофелины. Сколько картофелин осталось в корзине?
Прочитайте самостоятельно задачу.
Мы можем сразу ответить на вопрос задачи? (нет)
Это задача простая или составная? (составная)
Что нам известно? (что в корзине было 20 и 36 картофелин, а 4 картофелины взяли для супа)
Что надо найти? (сколько осталось картофелин)
Какое первое действие, что узнаем? (сложение, сколько было всего картофелин)
Следующее действие, что мы найдем? (вычитание, сколько осталось картофелин в корзине)
Мы ответили на вопрос задачи? (Ответили на вопрос)
Запишите решение и ответ:
1)20+36=56(к) — было.
2)56-4=52(к)
Ответ: 52 картофелины осталось в корзине.
Сколько картофелин осталось в корзине? (52 картофелины)
Если у вас такой же ответ, то поставьте + рядом с решением задачи.
Физкультминутка (зарядка для глаз)
Закройте глаза
Раз – налево, два – направо,
Три – наверх, четыре — вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
Открываем глазки
Подведение мини итога.
Сейчас мы с вами должны решить устно задачи, которые предлагают нам Миша и Маша (задачи в стихах на карточках, розданных учащимся)
Ученики зачитывают задачу.
Устное решение задач:
1. (10+3+1)-4=10 пингвинов остались кататься.
2. 3+10+2=15 фруктов у Кузьмы.
Творческая работа с задачей в группе (геометрический материал)
Быстро ответившие ребята (или по желанию учеников) (3 чел-ка) получают задание на карточке (задание для творческой работы) раздаточным материалом (3 прямоугольника, 3 линейки, 3 карандаша, 3 ножниц).
Карточка задание для творческой работы:
Прочитайте внимательно задание. Выполните задание с помощью линейки, карандаша и ножниц. Можете попробовать сначала на белом прямоугольнике
Крышка стола имеет форму прямоугольника. Отпилите части так, чтобы получился треугольник, четырехугольник и пятиугольник
|
Ответ:
Самостоятельная работа.
Мы тоже не будем скучать, в рабочей тетради выполните самостоятельно задание номер 7, стр.53 (многоугольник, изображенный на рисунке, разделили на треугольники, проводя отрезки и не добавляя новых вершин. Сколько получилось треугольников? Раскрась их разным цветом). Ответ: 17 треугольников.
Подведение мини итога.
Ребятам надо было распилить стол, чтоб получились треугольник, четырёхугольник и пятиугольник. Покажите свой результат.
Трудное было задание или нет? Какую отметку поставим ребятам за выполнение этого задания?
Слава, Юния, Тимофей покажите, как вы выполнили свое задание в печатной тетради. Кто не справился с этим заданием, поднимите руку, и ребята помогут вам найти и исправить ошибку.
V. Рефлексивно-оценочный этап.
Ребята какую тему мы сегодня повторяли и закрепляли?
Повторите алгоритм сложении и вычитании двухзначных чисел в столбик?
Трудно было на уроке, покажите жестом (большой палец руки вверх — легко, вниз- трудно)? С каким заданием было сложно справиться?
А теперь посчитайте слои плюсики в рабочей и печатной тетради и подумайте, какую отметку вы бы себе поставили за урок, покажите на пальцах?
Выставляю отметки в журнал.
VI. Домашнее задание
Печатная тетрадь стр. 53 № 4, № 6, задание на карточках (записать и решить в рабочей тетради).
Карточки разрезные для выполнения домашней работы:
12+14= 31+17= 22-11=
| 78-26= 56+22= 23-12= | 26+31= 57-22= 84+14=
|
27+52= 13+12= 18-16= |
88+11= 34+21= 27-25= |
45+23= 89-16= 22+24= |
47+22= 89-16= 13+12= |
36+33= 76+11= 24-21= |
56-23= 24+12= 37-13=
|
87-65= 34+11= 12+14= |
96-32= 23+35= 14+12= |
56-23= 42+21= 14+15=
|
67-23= 12+16= 95-13=
|
99-66= 15+13= 45-23=
|
48-13= 11+13= 47+21= |
III. Заключение.
В начальной школе на уроках математики дети очень часто воспринимают тему повторения и закрепления сложения и вычитания чисел без перехода через десяток в столбик, как скучный и однообразный урок.
Проводя свой урок математики, я попытались показать, как можно применять различные методы и способы для того, чтобы преподнести информацию по повторению и закреплению знаний как можно более понятно, наглядно, доступно. Попыталась активировать познавательные способности ребят в процессе урока, показывая детям значимость данной темы в повседневной жизни человека. Учащиеся становятся более заинтересованными и внимательными, настраиваются на целенаправленную осмысленную работу по применению имеющихся знаний, умений и навыков в процессе обучения.
В ходе урока, я считаю, учащиеся достигли главных планируемых предметных результатов, таких, как возможность закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание чисел в столбик без перехода через десяток, применять алгоритм сложения и вычитания в столбик, закреплять и применять умение правильно читать выражения и находить их значение; решать задачи разных видов.
Таким образом, урок повторения и закрепления по теме сложения и вычитания без перехода через десяток приобрел иной смысл и значение в глазах второклассников, становясь разнообразным и увлекательным, и имеющим важное значение, не только для дальнейшего обучения, но и для применения ими своих знаний в повседневной жизни.
Иллюстративная математика
Иллюстративная математикаКласс 2
2 класс
- Карандаш и наклейка
- Экономия денег 2
- Стремление к беглости
- Удар по целевому номеру
- Запоздалое признание
- Кнопки нечетные и четные
- Красные и синие плитки
- Подсчет точек в массивах
- Разбиение прямоугольника на единичные квадраты
2.ОА. 2 класс — Операции и алгебраическое мышление
2.ОА.А. Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.
2.ОА.А.1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, изъятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестного числа, представляющего проблему. См. Глоссарий, Таблица 1.
2.
ОА.Б. Сложите и вычтите в пределах 20.2.ОА.Б.2. Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. Список умственных стратегий см. в стандарте 1.OA.6. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.
2.ОА.С. Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основу для умножения.
2.ОА.С.3. Определите, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
2.ОА.С.4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.
- Коробки и коробки карандашей
- Объединение и разделение
- Подсчет марок
- Игра с наибольшим числом
- Глядя на числа в любом направлении
- Изготовление 124
- Один, десять и сто больше и меньше
- Перегруппировка
- Десять 10 долларов составляют 100 долларов.
- Три задачи на композицию/декомпозицию
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Экономия денег 2
- Глядя на числа в любом направлении
- Сравнения 1
- Сравнения 2
- Цифры 2-5-7
- Сравнение числовых строк
- Заказ 3-значных номеров
- Использование изображений для объяснения сравнения чисел
- Форд и Логан Добавляют 45+36
- Банка пенни Джамира
- Экономия денег 1
- Экономия денег 2
- Головоломка с платным мостом
- Сколько дней до летних каникул?
- Много способов сделать дополнение 2
- Пейтон и Пресли обсуждают дополнение
- Хоровой счет
- Пейтон и Пресли обсуждают дополнение
2.НБТ. 2 класс — Числа и операции с основанием десять
2.НБТ.А. Поймите значение места.
2.НБТ.А.1. Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под особыми случаями следует понимать следующее:
2.НБТ.А.1.б. Числа 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десяткам и 0 единицам).
2.НБТ.А.2. Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
2.НБТ.А.3. Читать и записывать числа до 1000, используя десятичные числа, имена чисел и расширенную форму.
2.НБТ.А.4. Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы $>$, = и $
<$ для записи результатов сравнения.2.НБТ.Б. Используйте понимание значения разряда и свойства операций сложения и вычитания.
2.НБТ.Б.5. Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.
2.НБТ.Б.6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
2.НБТ.Б.7. Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
2.НБТ.Б.8. Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.
2.НБТ.Б.9. Объясните, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя позиционное значение и свойства операций. Объяснения могут быть подкреплены рисунками или предметами.
- Насколько велик фут?
- Определение длины
- Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
- Определение длины
- Определение длины
- Соревнования по прыжкам в высоту
- Лягушка и жаба на числовой прямой
- Запоздалое признание
- Время заказа
- Александр, который был богат в прошлое воскресенье
- Выбор, выбор, выбор
- Банка пенни Джамира
- Зоомагазин
- Экономия денег 1
- Выбор Сьюзен
- Посещение Аркады
- Выращивание бобовых растений
- Измерения размаха рук
- Самая длинная прогулка
- Любимый вкус мороженого
2.МД. 2 класс — Измерения и данные
2.МД.А. Измерьте и оцените длину в стандартных единицах.
2.МД.А.1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и измерительные ленты.
2.МД.А.2. Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.
2.
МД.А.3. Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры и метры.2.МД.А.4. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу в длине с точки зрения стандартной единицы длины.
2.МД.Б. Свяжите сложение и вычитание с длиной.
2.МД.Б.5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи.
2.МД.Б.6. Представляйте целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с точками, расположенными на равном расстоянии друг от друга, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представляйте суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
2.МД.К. Работа со временем и деньгами.
2.MD.C.7. Говорите и записывайте время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.
2.MD.C.8. Решайте словесные задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы \$ и $¢$. Пример: Если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов?
2.МД.Д. Представлять и интерпретировать данные.
2.МД.Д.9. Генерируйте данные измерений, измеряя длину нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта.
Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах.2.МД.Д.10. Нарисуйте графическое изображение и столбчатую диаграмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи на сборку, разборку и сравнение См. Глоссарий, Таблицу 1, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
- Полигоны
- Разбиение прямоугольника на единичные квадраты
- Представление половины прямоугольника
- Какие картинки представляют одну половину?
2.Г. 2 класс — Геометрия
2.Г.А. Рассуждайте о формах и их атрибутах.
2.Г.А.1. Распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Размеры сравниваются непосредственно или визуально, а не путем измерения. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
2.Г.А.2. Разделите прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
2.Г.А.3. Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные доли, опишите доли, используя слова
половин , третей , половину , треть и т. д., и опишите целое как две половины, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.Беглость сложения и вычитания до 100 для 2-го класса
Второй класс очень важный год для развития беглости сложения и вычитания до 100 . В Разделе 3 учебной программы «Математика для 2-го класса» мы сосредоточимся на . Сложение и вычитание до 100. . Овладение базовыми навыками сложения и вычитания до 20 является основой для обучения сложению и вычитанию до 100. Кроме того, усвоение фактов вверх до 20 с помощью игр, практических стратегий и большого количества практики помогает учащимся обрести уверенность и мастерство. Затем учащиеся работают над более сложными математическими вычислениями сложения и вычитания до 100 с помощью различных стратегий, моделей и рассуждений.
В этом математическом разделе «Сложение до 100» учащиеся научатся:
*Использовать сложение и вычитание в пределах 100 для решения одношаговых и двухэтапных задач со словами
*Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные способности стратегии
*Определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов
*Написать уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых
*Свободно складывать и вычитать в пределах 100 использование стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием
*Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций
*Мысленно прибавьте 10 к заданному числу 0-90 и мысленно вычтите 10 из заданного числа 10-100
*Представьте целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам
* Представляют суммы целых чисел и разности в пределах 100 на диаграмме числовых линий
Этот 2-й класс Math Made Fun Unit 3 загружен 49 математических центров и 93 БЕЗ ПОДГОТОВКИ/РАБОТЫ!
ЭКОНОМЬТЕ $$$ С КОМПЛЕКТОМ!
ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 10 УСТАНОВОК!
Вот 10 единиц, которые будут включены в 2 -й класс: Математика сделала забавную учебную программу
Блок 1: Число. Модуль 3: Сложение и вычитание Беглость в пределах 100
Unit 4: Addition and Subtraction with 2-Digit and 3-Digit Numbers
Unit 5: Geometry and Fractions
Unit 6: Graphs and Data
Unit 7: Time
Unit 8: Деньги
Модуль 9: Измерение
Модуль 10: Умножение и деление
Каждый модуль включает прицел
с Ежедневными задачами: 9 Уроки1
0382, которые предлагают дифференциацию для учащихся на уровне, ниже и выше уровня.Планы занятий разбиты на 5 понятных частей: 1. Цель – Что учащиеся должны уметь делать к концу урока. 2. Review- Быстрая разминка, во время которой учащиеся отрабатывают предыдущие навыки, которые будут использоваться на текущем уроке. 3. Hook- Забавное вступление для вовлечения учащихся. 4. Мини-урок . Обучите, смоделируйте и обсудите новый навык на сегодняшнем уроке. 5. Практика- В каждом разделе практики перечислены три типа занятий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком. Центр(ы)- Новый центр(ы) будет представлен на уроке. Страницы заданий — Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости. Практические страницы- Для этого нужны только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, домашних заданий или работы в дороге!
✸ Дифференциация – Каждый урок включает леса и расширение IDE для удовлетворения потребностей студентов всех уровней !
Оценка до и после для КАЖДОЙ единицы! Подведение итогов Страница!ПОСМОТРИМ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ ЧАСТИ 3 В ДЕЙСТВИИ…
ЦЕНТР НОМЕР 1: Полоски беглости фактов (сложение в пределах 20)
Решите задачи. Напишите суммы, используя маркер для сухого стирания. Проверьте свои ответы по ключу.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 2: Полосы беглости фактов (вычитание в пределах 20)
Решите задачи. Запишите различия, используя маркер для сухого стирания. Проверьте свои ответы по ключу.
ЦЕНТР НОМЕР 3: Полоски беглости фактов (сложение и вычитание в пределах 20)
Решите задачи. Запишите суммы и разности, используя маркер для сухого стирания. Проверьте свои ответы по ключу.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 4: факт Беглость Добавление в пределах 20
Переверните карточку. Решите задачу и найдите соответствующую сумму на доске. Запишите уравнение на листе для записей.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 5: Факт Беглость Вычитание в пределах 20
Переверните карточку. Решите задачу и найдите соответствующую разницу на доске. Запишите уравнение на листе для записей.
ЦЕНТР НОМЕР 6: беглость фактов Смешанный обзор в пределах 20
Переверните карточку. Решите задачу и найдите совпадающую сумму или разность на доске. Запишите уравнение на листе для записей.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 7: Добавление беглости фактов (добавление 3 чисел до 100)
Переверните карточку. Решите задачу и найдите соответствующую сумму на доске. Запишите уравнение на листе для записей.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8: Сложение фактов (добавление 4 чисел до 100)
Переверните карточку. Решите задачу и найдите соответствующую сумму на доске. Запишите уравнение на листе для записей.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 9: Бросьте и решите в уме (суммирование до 20)
Бросьте кубик. Решите проблемы в своей голове, которые находятся в этом ряду. Раскрашивайте звезду каждый раз, когда решаете задачи.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 10: бросьте и мысленно решите (вычитание до 20)
Бросьте кубик. Решите проблемы в своей голове, которые находятся в этом ряду. Раскрашивайте звезду каждый раз, когда решаете задачи.
ЦЕНТР НОМЕР 11: Бросьте и мысленно решите (Смешанный обзор до 20)
Бросьте кубик. Решите проблемы в своей голове, которые находятся в этом ряду. Раскрашивайте звезду каждый раз, когда решаете задачи.
ЦЕНТР НОМЕР 12: Сложение крестиков-ноликов (в пределах 100, без перегруппировки)
По очереди с другом решайте задачи на сложение. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.
ЦЕНТР НОМЕР 13: Сложение крестиков-ноликов (в пределах 100, с перегруппировкой)
По очереди с другом решайте задачи на сложение. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.
ЦЕНТР НОМЕР 14: Крестики-нолики на вычитание (в пределах 100, без перегруппировки)
Решайте с другом по очереди задачи на вычитание. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.
ЦЕНТР НОМЕР 15: Вычитание в крестики-нолики (в пределах 100, с перегруппировкой)
Решайте с другом по очереди задачи на вычитание. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.
ЦЕНТР НОМЕР 16: Крестики-нолики (смешанный обзор)
Решайте математические задачи с другом по очереди. Каждый игрок использует свой цвет, чтобы написать ответы. Выигрывает тот, кто первым наберет три подряд.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 17: сложение Spin and Solve (в пределах 100, без перегруппировки)
Вращение обоих спиннеров. Добавьте числа. Запишите уравнение на листе для записей.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 18: Вращать и решать сложение (в пределах 100, с перегруппировкой)
Вращать оба спиннера. Добавьте числа. Запишите уравнение на листе для записей.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 19: Вращать и решать вычитание (в пределах 100, без перегруппировки)
Вращать оба спиннера. Вычтите число вращений B из числа вращений A. Запишите уравнение на листе для записей.
ЦЕНТР НОМЕР 20: Вращение и решение (в пределах 100, с перегруппировкой)
Вращение обоих спиннеров. Вычтите число вращений B из числа вращений A. Запишите уравнение на листе для записей.
ЦЕНТР НОМЕР 21: Добавление мороженого (в пределах 100, без перегруппировки)
Переверните карту. Решите задачу на сложение. Запишите уравнение на листе записи.
ЦЕНТР НОМЕР 22: Добавление мороженого (в пределах 100, с перегруппировкой)
Переверните карту. Решите задачу на сложение. Запишите уравнение на листе записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 23: Задачи со словами (одношаговый, до 20)
Прочитай задачу со словами. Решать проблему. Покажите свою работу на коврике.
ЦЕНТР НОМЕР 24: Задачи на слова (одноэтапные, до 100 с неизвестным началом, без перегруппировки)
Прочитать слово задача. Решать проблему. Покажите свою работу на коврике.
ЦЕНТР НОМЕР 25: Задачи на слова (одношаговые, до 100 с неизвестным началом, с перегруппировкой)
Прочитать слово задача. Решать проблему. Покажите свою работу на коврике.
ЦЕНТР НОМЕР 26: Задачи со словами (двухшаговый, до 100, без перегруппировки)
Прочитай задачу со словами. Решать проблему. Покажите свою работу на коврике.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 27: Проблемы со словами в числовой строке
Прочитайте задачу со словами. Используйте числовую линейку, чтобы решить задачу. Запишите вопрос и ответ на листе для записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 28: Вращение и крышка
Вращение обоих спиннеров. Сложите числа и закройте номер, который соответствует.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 29: Бросьте и накройте
Бросьте два кубика. Добавьте их вместе. Решите задачу на вычитание, разностью которой является сумма костей.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 30: Неограниченные числовые строки сложения
Используйте незамкнутые числовые строки для решения задачи на сложение. Запишите уравнение на листе записи.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЦИФРА 31: Неограниченные числовые строки на вычитание
Используйте незамкнутые числовые строки для решения задачи на вычитание. Запишите уравнение на листе записи.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧИСЛА 32: Вычитание числовой строки
Переверните карточку. Прочитай задачу. Решите, какие сегменты числовой прямой вам нужны, чтобы решить задачу. Запишите свой ответ в регистрационном листе.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ НОМЕР 33: Бросьте и сложите три двузначных числа
Бросьте кубик. Решите задачу в этом ряду и закройте.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 34: беглость фактов – недостающие дополнения
Завершите каждое уравнение, вставив недостающие дополнения.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 35: беглость фактов — добавление до 20
Дополните каждое уравнение, вставив недостающие суммы.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 36: Разбить Дополнение
Разбить двузначное число на десятки и единицы. Напишите новую задачу на сложение и решите.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 37: Путаница с числами в кружках (добавление двузначного и однозначного числа, без перегруппировки)
Посмотрите на числа, которые находятся на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 38: Путаница с кружковым числом (добавление двух двузначных чисел, без перегруппировки)
Посмотрите на цифры на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 39: Путаница с числами в пузырьках (добавление двухзначного и однозначного числа с перегруппировкой)
Посмотрите на числа, которые находятся на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 40: Путаница с числами в пузырьках (сложение двух двузначных чисел с перегруппировкой)
Посмотрите на числа, которые находятся на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 41: Путаница с числами в кружках (вычитание однозначного числа из двузначного, без перегруппировки)
Посмотрите на числа, которые находятся на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 42: Путаница с числами в пузырьках (вычитание двузначного числа из двузначного числа, без перегруппировки)
Посмотрите на числа, изображенные на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 43: путаница чисел в кружках (вычитание однозначного числа из двузначного с перегруппировкой)
Посмотрите на цифры на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 44: Путаница с числами в пузырьках (вычитание двузначного числа из двузначного числа с перегруппировкой)
Посмотрите на числа, изображенные на пузырьках. Расставь их по клеточкам так, чтобы уравнение было верным.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЧИСЛО 45: Дополнение «Медовые соты»
Сложите два числа, которые соприкасаются друг с другом на сотах. Запишите их сумму в пустой шестиугольник над ними.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 46: Математическая головоломка (сложение и вычитание до 20)
Начиная с верхнего левого угла, обходите головоломку. Сложите или вычтите указанные числа. Запишите итоговую цифру в регистрационный лист.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 47: Добавление стоимости места (с тремя двузначными числами)
Переверните карточку. Используйте стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций для решения.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 48: Добавление значения разряда (с четырьмя двузначными числами)
Переверните карту. Используйте стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций для решения.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 49: Четные и нечетные числа
Переверните карту. Прочитайте слово проблема. Ответ на вопрос. Запишите свой ответ в регистрационном листе.
К каждой странице прикреплен стандарт уровня обучения, так что вы ТОЧНО знаете, что вы освещаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты второго класса соблюдаются!
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БЛОКИ?
Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места. Это плотная посадка, но я считаю, что они хорошо работают для меня. Однако, если вы выберете, вы можете хранить центры и в контейнере большего размера.