Математика 1 класс.Летние задания
- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
С помощью этой тетради ваш ребёнок сможет летом повторить школьную программу по математике. Тетрадь состоит из 30 занятий, в каждом из них собраны разнообразные задания на закрепление основных тем. Школьник потренируется делать устные и письменные вычисления, определять порядок действий, сравнивать числа, находить значения выражений со скобками; закрепит графические умения и умения решать текстовые задачи; а также усовершенствует свою математическую речь и аналитическое мышление. Надеемся, что эта тетрадь поможет повысить успеваемость вашего ребёнка и привить ему любовь к такой замечательной науке, как математика.
Формат 60х90/8 ISBN 978-5-9951-3961-4 org/PropertyValue»> Автор Знаменская Л.Ф. Серия летние задания Количество страниц 64 org/PropertyValue»> Год издания 2020 Возрастные ограничения 6+
Пока нет комментариев
Оставить отзыв
- Рекомендуем
- Похожие товары
-
Новый год в домике Мышонка. Книга в футляре.
в наличии
2 500 руб
Подробнее
-
Самый маленький снеговик. Четыре зимние сказки
в наличии
1 100 руб
Подробнее
-
Трактор для Деда Мороза
в наличии
550 руб
Подробнее
-
А Дед Мороз-то ненастоящий!
в наличии
550 руб
Подробнее
-
Когда Дед Мороз был маленьким
в наличии
550 руб
Подробнее
-
Самый маленький снеговик.
в наличии
550 руб
Подробнее
-
Письмо от Деда Мороза. Выпуск 3.
в наличии
273 руб
Подробнее
-
Календарь ожидания Нового года. Выпуск 4. Самый маленький снеговик
в наличии
390 руб
Подробнее
-
Энциклопедии c фото и видео приложениями Животные
в наличии
1 850 руб
Подробнее
-
Таежный квест
в наличии
540 руб
Подробнее
-
Задания для устного счета 1 класс | Методическая разработка по математике (1 класс):
Задания для устного счета на уроках математики в 1 классе.
Работа 1
Математический диктант
1. 9 минус 8.
2. 5 плюс 4.
3. 7 минус 3.
4. 1 плюс 5.
5. 8 минус 6.
6. 7 плюс 2.
7. 10 минус 1.
8. 2 плюс 7.
9. 6 минус 3.
10. 3 плюс 0.
Работа 2
Математический диктант
1. Какое число больше 8 на 2?
2. Чему равна сумма чисел 6 и 4?
3. Какое число уменьшили на 5, если получили 2?
4. 9 — это 4 и сколько?
5. На сколько 7 больше 3?
6. Чему равна разность чисел 4 и 1?
7. Какое число меньше 3 на 2?
8. На сколько надо увеличить 5, чтобы получить 8?
9. Уменьши 9 на 7.
10. Какое число пропущено: 18, 17, 16,15, 13, 12?
Работа 3
Математический диктант
- Какое число стоит между числами 13 и 15?
- Какое число при счёте называют перед числом 14?
- Какое число при счёте идёт после числа 16?
- 8 – это 2 и сколько?
- Записать число, в котором 1 десяток и 9 единиц
- Первое слагаемое 12, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
- Найди разность чисел 18 и 6
- Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.
- К 9 прибавить 6.
10.На сколько 18 больше 10?
Работа 4
Математический диктант
- Запиши число, следующее при счёте за числом 13.
- Запиши число, которое при счёте предшествует числу 19.
- Запиши число, которое на 2 больше, чем 6.
- Запиши число, которое меньше 14 на 2.
- Запиши число, которое стоит между числами 16 и 18
- Увеличь число 15 на 2.
- Уменьши число 12 на 3.
- 13 плюс 5, получится …
- 18 минус 6, получится …
- Запиши число, состоящие из 1 дес. 2 ед.
- Чему равна сумма чисел 8 и 4?
- 16 уменьшить на 4, получится …
- К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 14?
- сколько десятков и единиц в числе 17
- Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна …
Работа 5
Математический диктант
- Увеличьте 7 на 3.
- Уменьшите 9 на 5.
- На сколько 8 больше 4?
- Запишите число, которое на 3 меньше, чем 10.
- Запишите число, которое на 5 больше, чем 5.
- Из какого числа нужно вычесть 2, чтобы получить 7 ?
- Какое число нужно прибавить к 1, чтобы получить 9?
- Какое число нужно вычесть из 9, чтобы получить 5?
- Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 10?
- Найдите сумму чисел 2 и 8.
Работа 6
Математический диктант
- Увеличьте 6 на 3.
- Какое число меньше 9 на 5?
- Найдите разность 8 и 6.
- Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 7?
- На сколько 8 больше 6?
- Найдите сумму 3 и 4.
- Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?
- Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.
- Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?
- Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?
11. 9, 4, 2, 3, 2, 7, 8, 10, 2, 6.
— Подчеркните нечётные числа.
— Выпишите в порядке возрастания и расставьте знаки между числами так,
чтобы получилось 1. ( 3+7-9=1 )
— Выпишите нечётные числа в порядке убывания и расставьте между числами знаки так, чтобы получилось 5. ( 9-7+3=5 ).
— Выпишите чётные числа в порядке возрастания и обведите кружком лишнее число.
Работа 7
Математический диктант вида
«Да/нет»
1. Если число 15 увеличить на 1, то получится 14.
2. Разность чисел 9 и 3 равна 6.
3. Если уменьшаемое равно 10, а вычитаемое — 4, то разность равна 6.
4. Число 3 меньше числа 5 на 4.
5. Если сумма равна 6, то первое слагаемое может быть равно 2, а второе — 4.
6. Число 9 можно представить в вид суммы двух слагаемых так: 2 и 7.
7. Если число 8 уменьшить на 2, то получится 6.
8. Сумма чисел 5 и 4 равна 9.
9. Число 18 больше числа 13.
10. Если число 7 уменьшить на 3, то получится 5.
Работа 8
Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа
1. Если число 4 увеличить на 3, то получится:
а) 1; б) 6; в) 7.
2. Сумма чисел 2 и 6 равна:
а) 8; б) 4; в) 9.
3. Если уменьшаемое равно 7, а разность — 3, то вычитаемое равно:
а) 10; б) 4; в) 5.
4. Число 10 больше числа 2 на:
а) 12; б) 8; в) 7.
5. Если число 7 уменьшить на 2, то получится:
а) 9; б) 4; в) 5.
6. На сколько увеличили 1, если получили 6?
а) на 5; б) на 7; в) на 16.
7. Какое число сделает верным равенство 17 – _ = 10?
а) 10; б) 7; в) 0.
8. Разность чисел 6 и 4 равна:
а) 3; б) 2; в) 10.
9. Если первое слагаемое равно 3, а второе — 6, то сумма равна:
а) 3; б) 9; в) 4.
10. Какое число увеличили на 8, если получили 18?
а) 1; б) 10; в) 0.
11*. Красное яблоко тяжелее жёлтого, а жёлтое легче зелёного. Какое яблоко самое тяжёлое?
а) красное; б) жёлтое; в) зелёное.
Рабочие листы по математике для первого класса
Прокрутите страницу, чтобы просмотреть все доступные элементы, или щелкните один из быстрые ссылки ниже, чтобы перейти непосредственно к разделу.
динамические листы | считая | сложение и вычитание | нечетное или четное | научиться считать |
ДИНАМИЧЕСКИЙ
| |
СЧЕТ:
| |
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ:
| |
НЕЧЕТНОЕ или ЧЕТНОЕ:
| |
НАУЧИТЕСЬ СЧИТАТЬ:
|
Другие ссылки:
Несмотря на то, что мероприятия ориентированы в большей степени на возрастную группу от дошкольного до детского сада, добавление одно или два менее сложных занятия при изучении чисел могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше.
- Посетите ДЛТК ЧислоДрузья для некоторых забавных страниц трассировки и ремесел, чтобы закрепить обучение.
- Посетите первую школу раздел чисел для большего количества идей (уровень от k до k)
- Посетите KidsRCrafty раздел чисел для дополнительных печатных листов (уровень prek – k)
онлайн-планы уроков для первого класса
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.
Если ребенок не справляется с программой по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и понятия, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются только их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.
Что должен знать по математике первоклассник
Учащиеся приобретут массу новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Уметь считать, определять и записывать числа
- Выполнение сложения и вычитания одноразрядных чисел
- Иметь представление о количестве (больше и меньше)
- Знакомство с узорами и формами
- Знание разрядного значения (единицы, десятки и т. д.)
Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.
Задачи по математике для 1 класса
После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:
.- Сосчитайте до 100; округ на 5 и 10 до 100; считать на 2 с до 40
- Представление чисел в числовой строке
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Напишите дату; сказать время; читать календарь
- Считайте и создавайте комбинации монет; добавить и вычесть деньги
- Идентификация, сортировка и классификация двумерных фигур
- Понимание ценности денег
Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах. Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.
Математика для 1 класса и последовательность
Глава 1: «Чувство числа»
Урок 1: Чтение чисел —
2 ЗаданияЧтение целых чисел до 100. Используйте соответствие «один к одному» для подсчета объектов до 100.
Урок 2: Сравнение чисел —
ЗаданияСравнивайте и упорядочивайте целые числа до 100, понимая понятия больше, меньше и равенства.
Урок 3: Порядковые числа —
2 ЗаданияСопоставьте порядковые числа с упорядоченным набором из десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.
Урок 4: Подсчет чисел —
2 ЗаданияСчет вперед и назад единицами и прямой счет десятками от любого числа меньше 100. Определить разрядное значение цифры в целых числах до 100. Определить разрядное значение цифр до сотен разрядов.
Урок 6: Сравнение с разрядным значением –
2 ДействияГруппировать объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядное значение.
Урок 7: Счет двойками и пятерками –
2 ЗаданияСчет вперед двойками и пятерками до 50. четные и нечетные числа.
Тест по главам: числовой смысл
Урок 2: Половинки и четверти –
2 ЗаданияОпределите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора, используя конкретные материалы и чертежи.
Урок 3: Трети –
2 ЗаданияОпределите и продемонстрируйте трети и 1/3 целого, используя конкретные материалы и предметы.
Урок 4. Равные дроби —
2 ЗаданияНайдите эквивалентные дробные части в целом.
Тест по главам: Дроби
Глава 3: «Операции»
Урок 1: Сложение и вычитание —
4 Упражнения3 90 вместе, отнимите, увеличьте, уменьшите, сравните и найдите разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.
Урок 2: Значение разряда –
2 ЗанятияЕсли дано любое число до 100, укажите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше и на 10 меньше.
Урок 3: Равные числа —
2 ЗаданияИспользуя диаграммы и/или числовые выражения, представь эквивалентные формы одного и того же числа до 12.
Решение задач на сложение однозначных чисел.
Урок 5: Вычитание однозначного числа —
2 УпражненияРешение задач на вычитание однозначных чисел.
Урок 6: Сумма трех сложений –
6 УпражненияНайдите сумму трех однозначных чисел.
Урок 7: Сложение двух цифр –
6 УпражненияРешите задачи на сложение двух цифр.
Урок 8. Ноль как заполнитель —
2 ЗаданияОбъясните значение нуля и его функции в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.
Урок 9: Стратегии сложения и вычитания –
7 УпражненияРешите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как подсчет, обратный отсчет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.
Урок 10: Однозначные словесные задачи –
2 ЗаданияРешите задачи на сложение и вычитание однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.
Урок 11: Стратегии решения проблем —
2 УпражненияВыберите подходящий метод, например, используя конкретные материалы, математические вычисления в уме или бумагу и карандаш, для решения реальных задач на сложение и вычитание.
Урок 12: Язык оценки —
2 УпражненияИспользуйте соответствующий язык оценки, такой как «около», «рядом», «ближе к» и «между», чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.
Урок 13: Оценка –
3 ЗанятияОценивайте разумные ответы, чтобы сравнивать суммы, считать объекты и решать основные факты. Глава 4: «Деньги» различные комбинации монет одинакового номинала до 75 центов. Распознавайте и используйте знак центов.
Урок 2: Считаем деньги —
2 УпражненияОпределите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 3: Модели денежных сумм –
2 ЗаданияОпределите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 4: Сложение и вычитание денег —
3 ЗаданияРешайте простые задачи на сложение и вычитание с использованием пенни, пятаков и десяти центов до 50 центов.
Тест по главе: Деньги
Глава 5. «Шаблоны»
Урок 1. Сортировка по одному атрибуту —
2 ДействияСортировка и классификация объектов по одному атрибуту.
Урок 2. Сортировка по двум атрибутам —
2 ЗанятияСортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.
Урок 3: Правила сортировки –
2 ЗаданияОбоснуйте правила сортировки и классификации.
Урок 4. Создание шаблонов —
2 действияИспользуйте один атрибут для создания шаблона. Выявить ошибки в повторяющихся узорах.
Урок 5: Классификация шаблонов —
2 УпражненияКлассифицировать, описывать и расширять шаблоны объектов, используя широкий набор атрибутов (например, размер, форму, цвет).
Урок 6: Картинные и числовые модели –
2 ЗаданияПредсказать и расширить изобразительные модели. Идентифицируйте и создавайте закономерности в числовых парах, добавляя их в T-диаграмму.
Урок 7: Повторяющиеся и растущие паттерны —
2 ЗаданияИсследуйте и создавайте повторяющиеся паттерны и растущие паттерны и создавайте правила для таких паттернов.
Урок 8: Фигуры на диаграмме сотен –
2 УпражненияИсследуйте фигуры на диаграмме сотен.
Урок 9: Счет без пропусков —
2 УпражненияИспользуйте шаблоны, чтобы пропускать счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимать и определять нечетные и четные числа.
Урок 10: Расширение числовых шаблонов —
2 УпражненияПредсказать и расширить существующие числовые шаблоны с помощью сложения. Глава 6: Алгебра
Урок 2: Сложение и вычитание чисел —
2 УпражненияИспользуя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел.
Урок 3: Семейства фактов —
2 УпражненияОпределите семейства фактов, поняв закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.
Урок 4. Числовые предложения —
2 ЗаданияИспользуя объекты, создайте модели, представляющие различные числовые предложения, включая отсутствующее слагаемое.
Урок 5: Равные и неравные –
2 ЗаданияИспользуйте конкретные предметы и изображения для изучения равенства и неравенства.
Урок 6: Больше и меньше –
2 УпражненияИспользуйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Урок 7: Решение неизвестных чисел —
3 ЗаданияРешите задачи на сложение и вычитание с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой. Глава 7: «Фигуры»
Урок 2: Открытые и закрытые фигуры –
2 ЗаданияОпределите открытые и закрытые фигуры.
Урок 3: Плоские и объемные фигуры —
4 ЗаданияНазовите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты), а также опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортировка фигур по атрибутам (стороны, изгибы, углы).
Урок 4. Особые плоские формы —
2 ЗаданияРаспознавать плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.
Урок 5: Атрибуты плоских форм —
2 ЗанятияОписывать и сравнивать признаки (стороны, вершины, углы) двумерных фигур.
Урок 6. Назовите твердые фигуры —
2 ЗаданияРаспознавание твердых фигур, таких как сферы, цилиндры, конусы и кубы.
Урок 7: Атрибуты объемных фигур –
2 УпражненияОписать и сравнить атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.
Урок 8: Конгруэнтные фигуры —
3 ЗаданияНаходить конгруэнтные двухмерные и трехмерные фигуры.
Тест по главам: фигуры
Глава 8: «Позиции»
Урок 1: Положения объектов —
2 Упражненияна, внутри и снаружи.
Урок 2: Слова направления –
2 ЗаданияИнтерпретация слов-направлений, таких как «влево», «вправо», «вверх» и «вниз».
Урок 3: Слова положения —
2 УпражненияИдентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии со словами положения, такими как слева, сверху и сзади.
Урок 4: Числовой ряд —
2 ЗаданияНайдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовом ряду от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.
Тест по главе: позиции
Глава 9. «Использование фигур»
Урок 1. Скольжения и повороты —
2 Упражнения3 Определение объектов с помощью скольжений и поворотов.
Урок 2. Конгруэнтные фигуры —
2 ЗаданияОпределите пары совпадающих фигур, которые были перевернуты или перевернуты.
Урок 3: Симметрия –
2 ЗаданияОпределение линий симметрии в двухмерных фигурах.
Тест по главе: Использование фигур
Глава 10. «Чувство пространства»
Урок 1. Построение фигур —
6 Упражнения3
3 Создание двумерных и трехмерных фигур , два квадрата составляют прямоугольник).
Урок 2: Плоские и объемные формы –
2 ЗаданияРаспознавание двух- и трехмерных фигур с разных точек зрения.
Урок 3: Периметр и площадь —
2 УпражненияСравните периметр и площадь двумерных фигур с точки зрения меньше, равно или больше.
Урок 4: Фигуры вокруг нас —
2 ЗаданияРаспознавать геометрические фигуры в окружающей среде.
Урок 5: Блоки узоров —
2 ЗаданияИспользуйте блоки узоров для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.
Тест на Главу: Пространственное Чувство
Глава 11. «Время»
Урок 1. Календарь —
2 ЗанятияОпределите названия недель и месяцев в году с помощью календаря.
Урок 2: Течение времени —
2 УпражненияОпределите ключевые слова, обозначающие течение времени, такие как вчера, полдень, ночь и день.
Урок 3: Инструменты для определения времени –
2 УпражненияОпределите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.
Урок 4: Время с точностью до часа и получаса –
2 УпражненияПереводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Урок 5: Время с точностью до часа и получаса –
2 УпражненияПереводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.
Урок 6: Прошедшее время —
2 УпражненияРешите простые реальные задачи, связанные с прошедшим временем до часа, получаса и минут.
Тест по главе: Время
Глава 12: «Длина»
Урок 1: Нестандартные единицы —
2 Действия3 900 Использование для измерения длины и нестандартных единиц измерения.
Урок 2: Сравнение длин —
2 ЗаданияСравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или используя нестандартные единицы измерения.
Урок 3: Обычные единицы —
2 УпражненияИспользуйте обычные единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине в дюймах и футах.
Урок 4: Инструменты и единицы измерения –
2 УпражненияВыберите подходящую единицу измерения и инструмент для измерения длины.
Урок 5: Метрические единицы –
2 ДействияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине.
Тест по главе: длина
Глава 13: «Вес»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 Занятия 9000 Использование нестандартных единиц измерения веса.Урок 2: Сравните веса —
2 УпражненияСравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.
Урок 3: Традиционные единицы –
3 ЗаданияСравните вес двух или более предметов, используя обычные единицы измерения, и найдите инструменты для измерения веса.
Урок 4. Метрические единицы —
2 УпражненияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по весу.
Тест по главе: Вес
Глава 14: «Вместимость»
Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
2 ДеятельностьИспользование нестандартных единиц для оценки и измерения производительности.
Урок 2: Сравните вместимость —
2 ДействияСравните вместимость двух или более контейнеров, используя прямое сравнение.
Урок 3: Традиционные единицы измерения –
2 УпражненияСравните вместимость (в чашках, пинтах и квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения потенциала.
Урок 4: Метрические единицы –
2 ДействияИспользуйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов в соответствии с емкостью.
Глава 15. «Температура» Сопоставьте температуру в градусах по Фаренгейту с ощущением снаружи теплого или холодного дня.
Урок 2: Сравните температуру —
2 ДействияСравните температуры двух или более объектов в градусах Фаренгейта. Назовите инструменты для измерения температуры.
Глава Тест: Температура
Глава 16: «Графика»
Урок 1: Сводная таблица —
2 Действия9000 объектов в виде таблицы и 9000 категорий.
Урок 2: Пиктограммы –
2 ЗаданияОрганизация и запись данных в виде пиктограмм.
Урок 3. Гистограммы —
2 ЗанятияОрганизуйте и записывайте данные в виде гистограмм.
Глава 17: «Использование данных»
Урок 2: Делайте прогнозы —
2 ДействияИспользуйте данные для прогнозирования событий или ситуаций. Глава 18. «Вероятность»
Урок 2. Наиболее и наименее вероятные –
2 ДействияОпределение вероятности данного события.
Тест главы: Вероятность
Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для первого класса в домашних условиях
Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно идти в ногу с учебным планом по математике в первом классе.