Задания для детей 1 класса по математике: Логические задачи для 1 класса с ответами и решениями, развивающие задания на логику для детей 7-8 лет

Содержание

Математика 1 класс.Летние задания

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  •  

    С помощью этой тетради ваш ребёнок сможет летом повторить школьную программу по математике. Тетрадь состоит из 30 занятий, в каждом из них собраны разнообразные задания на закрепление основных тем. Школьник потренируется делать устные и письменные вычисления, определять порядок действий, сравнивать числа, находить значения выражений со скобками; закрепит графические умения и умения решать текстовые задачи; а также усовершенствует свою математическую речь и аналитическое мышление. Надеемся, что эта тетрадь поможет повысить успеваемость вашего ребёнка и привить ему любовь к такой замечательной науке, как математика.

  • org/PropertyValue»>
    org/PropertyValue»>
    Формат 60х90/8
    ISBN 978-5-9951-3961-4
    Автор Знаменская Л.Ф.
    Серия летние задания
    Количество страниц 64
    Год издания 2020
    Возрастные ограничения 6+

Пока нет комментариев

Оставить отзыв

  • Рекомендуем
  • Похожие товары
    • Новый год в домике Мышонка. Книга в футляре.

      в наличии

      2 500 руб

      Подробнее

    • Самый маленький снеговик. Четыре зимние сказки

      в наличии

      1 100 руб

      Подробнее

    • Трактор для Деда Мороза

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • А Дед Мороз-то ненастоящий!

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Когда Дед Мороз был маленьким

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Самый маленький снеговик.

      Сосулька желаний

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Письмо от Деда Мороза. Выпуск 3.

      в наличии

      273 руб

      Подробнее

    • Календарь ожидания Нового года. Выпуск 4. Самый маленький снеговик

      в наличии

      390 руб

      Подробнее

    • Энциклопедии c фото и видео приложениями Животные

      в наличии

      1 850 руб

      Подробнее

    • Таежный квест

      в наличии

      540 руб

      Подробнее

    • Задания для устного счета 1 класс | Методическая разработка по математике (1 класс):

      Задания для устного счета на уроках математики в 1 классе.

      Работа 1

      Математический диктант

      1. 9 минус 8.

      2. 5 плюс 4.

      3. 7 минус 3.

      4. 1 плюс 5.

      5. 8 минус 6.

      6. 7 плюс 2.

      7. 10 минус 1.

      8. 2 плюс 7.

      9. 6 минус 3.

      10. 3 плюс 0.

      Работа 2

      Математический диктант

      1. Какое число больше 8 на 2?

      2. Чему равна сумма чисел 6 и 4?

      3. Какое число уменьшили на 5, если получили 2?

      4. 9 — это 4 и сколько?

      5. На сколько 7 больше 3?

      6. Чему равна разность чисел 4 и 1?

      7. Какое число меньше 3 на 2?

      8. На сколько надо увеличить 5, чтобы получить 8?

      9. Уменьши 9 на 7.

      10. Какое число пропущено: 18, 17, 16,15, 13, 12?

      Работа 3

      Математический диктант

      1. Какое число стоит между числами 13 и 15?
      2. Какое число при счёте называют перед числом 14?
      3. Какое число при счёте идёт после числа 16?
      4. 8 – это 2 и сколько?
      5. Записать число, в котором 1 десяток и 9 единиц
      6. Первое слагаемое 12, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
      7. Найди разность чисел 18 и 6
      8. Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.
      9. К 9 прибавить  6.

      10.На сколько 18 больше 10?

      Работа 4

      Математический диктант

      1. Запиши число, следующее при счёте за числом 13.
      2. Запиши число,  которое при счёте предшествует числу 19.
      3. Запиши число, которое на 2 больше, чем 6.
      4. Запиши число, которое  меньше 14 на 2.
      5. Запиши число, которое стоит между числами 16 и 18
      6. Увеличь число 15 на 2.
      7. Уменьши число 12 на 3.
      8. 13 плюс 5,  получится …
      9.  18 минус 6,  получится …
      10.  Запиши  число, состоящие из 1 дес. 2 ед.
      11.  Чему равна сумма чисел 8 и 4?
      12.  16 уменьшить на 4, получится …
      13.  К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 14?
      14.  сколько десятков и единиц в числе 17
      15.  Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна …

      Работа 5

      Математический диктант

      1. Увеличьте 7 на 3.
      2. Уменьшите 9 на 5.
      3. На сколько 8 больше 4?
      4. Запишите число, которое на 3 меньше, чем 10.
      5. Запишите число, которое на 5 больше, чем 5.
      6. Из какого числа нужно вычесть 2, чтобы получить 7 ?
      7. Какое число нужно прибавить к 1, чтобы получить 9?
      8. Какое число нужно вычесть из 9, чтобы получить 5?
      9. Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 10?
      10. Найдите сумму чисел 2 и 8.

      Работа 6

      Математический диктант

      1. Увеличьте 6 на 3.
      2. Какое число меньше 9 на 5?
      3. Найдите разность 8 и 6.
      4. Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 7?
      5. На сколько 8 больше 6?
      6. Найдите сумму 3 и 4.
      7. Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?
      8. Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.
      9. Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?
      10. Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?

             11.     9,  4,  2,  3,  2,  7,  8,  10,  2,  6.

       — Подчеркните нечётные числа.

       — Выпишите в порядке возрастания и расставьте знаки между числами так,

         чтобы получилось 1. ( 3+7-9=1 )

       — Выпишите нечётные числа в порядке убывания и расставьте между числами знаки так, чтобы получилось 5. ( 9-7+3=5 ).

       — Выпишите чётные числа в порядке возрастания и обведите кружком лишнее число.

      Работа 7

      Математический диктант вида

      «Да/нет»

      1. Если число 15 увеличить на 1, то получится 14.

      2. Разность чисел 9 и 3 равна 6.

      3. Если уменьшаемое равно 10, а вычитаемое — 4, то разность равна 6.

      4. Число 3 меньше числа 5 на 4.

      5. Если сумма равна 6, то первое слагаемое может быть равно 2, а второе — 4.

      6. Число 9 можно представить в вид суммы двух слагаемых так: 2 и 7.

      7. Если число 8 уменьшить на 2, то получится 6.

      8. Сумма чисел 5 и 4 равна 9.

      9. Число 18 больше числа 13.

      10. Если число 7 уменьшить на 3, то получится 5.

      Работа 8

      Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа

      1. Если число 4 увеличить на 3, то получится:

      а) 1;    б) 6;     в) 7.

      2. Сумма чисел 2 и 6 равна:

      а) 8;     б) 4;     в) 9.

      3. Если уменьшаемое равно 7, а разность — 3, то вычитаемое равно:

      а) 10;    б) 4;     в) 5.

      4. Число 10 больше числа 2 на:

      а) 12;    б) 8;      в) 7.

      5. Если число 7 уменьшить на 2, то получится:

      а) 9;      б) 4;        в) 5.

      6. На сколько увеличили 1, если получили 6?

      а) на 5;    б) на 7;      в) на 16.

      7. Какое число сделает верным равенство 17 – _ = 10?

      а) 10;        б) 7;           в) 0.

      8. Разность чисел 6 и 4 равна:

      а) 3;          б) 2;           в) 10.

      9. Если первое слагаемое равно 3, а второе — 6, то сумма равна:

      а) 3;          б) 9;            в) 4.

      10. Какое число увеличили на 8, если получили 18?

      а) 1;         б) 10;            в) 0.

      11*. Красное яблоко тяжелее жёлтого, а жёлтое легче зелёного. Какое яблоко самое тяжёлое?

      а) красное;     б) жёлтое;        в) зелёное.

      Рабочие листы по математике для первого класса

      Прокрутите страницу, чтобы просмотреть все доступные элементы, или щелкните один из быстрые ссылки ниже, чтобы перейти непосредственно к разделу.

      динамические листы считая сложение и вычитание нечетное или четное научиться считать

       

      ДИНАМИЧЕСКИЙ
      • Динамический первый класс по математике рабочие листы — используйте этот раздел для создания неограниченного поставка сотен диаграмм, диаграмм 10s, больше / меньше, чем задачи, листы сложения и вычитания для ваши дети, чтобы практиковать с.
         
      • Динамический класс один словесные задачи

      СЧЕТ:
      • Счет в обратном порядке (от 10 до 0) — Тема животных/фермы лист активности
         
      • Счет в обратном порядке (от 10 до 0) — Тема океана лист активности
         
      • Счет вперед двойками   – Тема океана рабочий лист  (Спасибо Дениз за то, что поделились!)
            от 0 до 20
            от 20 до 40
            от 40 до 60
            из 60 до 80
            от 80 до 100
         
      • Соедините точки попарно   — Ферма тема или лес тема или джунгли тема
      • Счет вперед до пяти — Тема океана лист активности
         
      • Соедините точки пятерками – Тема океана или   Ферма тема
         
      • Соедини точки десятками — Джунгли тема или ферма тема или музыка тема
         
      • Рабочий лист
      • «Звезды (космос)» — Следуйте направления и раскрась звезды

      СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ:
      • Дополнение (одна цифра) — Тема Осень/Природа Рабочий лист
      • Дополнение (одна цифра) — Тема фермы Рабочий лист
      • Дополнение (одна цифра) — Насекомое/Цветок Рабочий лист тематической деятельности
      • Дополнение (одна цифра) — Тема океана Рабочий лист
         
      • Вычитание (одна цифра)  – Тема Осень/Природа Рабочий лист
      • Вычитание (одна цифра) — Тема фермы Рабочий лист
      • Вычитание (одна цифра) — Насекомое/Цветок Рабочий лист тематической деятельности
      • Вычитание (одна цифра) — Тема океана лист активности
         
      • Словесные задачи на сложение и вычитание — At Рабочий лист школьной деятельности


      НЕЧЕТНОЕ или ЧЕТНОЕ:  
      • Нечетный или четный 1 — Цветы/Летняя тема Рабочий лист
      • Четный или нечетный 2 — Цветы/Летняя тема рабочий лист
      • Четный или нечетный 3 — Тема океана Рабочий лист


      НАУЧИТЕСЬ СЧИТАТЬ:
      • День сурка — Предсказать и подсчитайте погоду
      • Суперкубок — Предсказать и подсчитайте победителя
      • Tally 1 – Рабочий лист 9 по общей теме0030
      • Tally 2 — тема джунглей Рабочий лист
      • Tally 3 — Тема океана Рабочий лист


      Другие ссылки:

      Несмотря на то, что мероприятия ориентированы в большей степени на возрастную группу от дошкольного до детского сада, добавление одно или два менее сложных занятия при изучении чисел могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше.

      • Посетите ДЛТК ЧислоДрузья для некоторых забавных страниц трассировки и ремесел, чтобы закрепить обучение.
      • Посетите первую школу раздел чисел для большего количества идей (уровень от k до k)
      • Посетите KidsRCrafty раздел чисел для дополнительных печатных листов (уровень prek – k)

      онлайн-планы уроков для первого класса

      Посмотрите наши демонстрации уроков!

      Учебная программа по математике для первого класса должна обучать учащихся основам не только эффективно, но и весело. В дополнение к тому, что учащиеся получают прочную основу, свободное владение математикой в ​​первом классе также вооружает учащихся инструментами и уверенностью, которые им необходимы для изучения более сложных концепций в будущем.

      Если ребенок не справляется с программой по математике в первом классе, он не только отстает и, в свою очередь, теряет уверенность, но и теряет интерес к предмету. Кроме того, навыки и понятия, которые учащиеся изучают по математике в первом классе, не ограничиваются только их использованием в академических исследованиях. Свободное владение математикой в ​​первом классе также помогает учащимся лучше решать проблемы и логически мыслить.

      Что должен знать по математике первоклассник

      Учащиеся приобретут массу новых математических навыков в первом классе. Эти знания послужат основой для того, что они будут изучать по математике во втором классе, а также дополнят то, чему они научились в детском саду. Когда они переходят в первый класс, учащиеся должны быть знакомы с рядом понятий, чтобы добиться успеха и изучить более сложные темы и математические стратегии. К ним относятся, но не ограничиваются:

      • Уметь считать, определять и записывать числа
      • Выполнение сложения и вычитания одноразрядных чисел
      • Иметь представление о количестве (больше и меньше)
      • Знакомство с узорами и формами
      • Знание разрядного значения (единицы, десятки и т. д.)

      Идеальная учебная программа по математике для первого класса должна не только основываться на этих навыках и обеспечивать овладение новыми понятиями, но и делать обучение увлекательным, привлекая и мотивируя учащихся.

      Задачи по математике для 1 класса

      После того, как вы выбрали идеальную учебную программу по математике, важно поставить перед собой достижимые цели. Ниже приведен пример того, какими должны быть некоторые из этих математических целей:

      .
      • Сосчитайте до 100; округ на 5 и 10 до 100; считать на 2 с до 40
      • Представление чисел в числовой строке
      • Сложение и вычитание двузначных чисел
      • Напишите дату; сказать время; читать календарь
      • Считайте и создавайте комбинации монет; добавить и вычесть деньги
      • Идентификация, сортировка и классификация двумерных фигур
      • Понимание ценности денег

      Ближе к концу года, если ваш ребенок уже достиг большинства целей по математике в первом классе, вы можете дать ему преимущество в следующем году, предложив ему попрактиковаться в математических фактах. Это закрепит то, что они усвоили в первом классе, и подготовит их к выполнению заданий по математике во втором классе.

      Математика для 1 класса и последовательность

      Глава 1: «Чувство числа»

      Урок 1: Чтение чисел —
      2 Задания

      Чтение целых чисел до 100. Используйте соответствие «один к одному» для подсчета объектов до 100.

      Урок 2: Сравнение чисел —
      Задания

      Сравнивайте и упорядочивайте целые числа до 100, понимая понятия больше, меньше и равенства.

      Урок 3: Порядковые числа —
      2 Задания

      Сопоставьте порядковые числа с упорядоченным набором из десяти элементов. Назовите первого, второго и третьего по имени.

      Урок 4: Подсчет чисел —
      2 Задания

      Счет вперед и назад единицами и прямой счет десятками от любого числа меньше 100. Определить разрядное значение цифры в целых числах до 100. Определить разрядное значение цифр до сотен разрядов.

      Урок 6: Сравнение с разрядным значением –
      2 Действия

      Группировать объекты по десяткам и единицам. Сравните и упорядочите целые числа до 100, используя разрядное значение.

      Урок 7: Счет двойками и пятерками –
      2 Задания

      Счет вперед двойками и пятерками до 50. четные и нечетные числа.

      Тест по главам: числовой смысл

      Урок 2: Половинки и четверти –
      2 Задания

      Определите и продемонстрируйте дроби (1/2, 1/4) как части целого и части набора, используя конкретные материалы и чертежи.

      Урок 3: Трети –
      2 Задания

      Определите и продемонстрируйте трети и 1/3 целого, используя конкретные материалы и предметы.

      Урок 4. Равные дроби —
      2 Задания

      Найдите эквивалентные дробные части в целом.

      Тест по главам: Дроби

       Глава 3: «Операции»

      Урок 1: Сложение и вычитание —
      4 Упражнения

      3 90 вместе, отнимите, увеличьте, уменьшите, сравните и найдите разницу. Свяжите неформальный язык с математическим языком и символами.

      Урок 2: Значение разряда –
      2 Занятия

      Если дано любое число до 100, укажите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше и на 10 меньше.

      Урок 3: Равные числа —
      2 Задания

      Используя диаграммы и/или числовые выражения, представь эквивалентные формы одного и того же числа до 12.

      Решение задач на сложение однозначных чисел.

      Урок 5: Вычитание однозначного числа —
      2 Упражнения

      Решение задач на вычитание однозначных чисел.

      Урок 6: Сумма трех сложений –
      6 Упражнения

      Найдите сумму трех однозначных чисел.

      Урок 7: Сложение двух цифр –
      6 Упражнения

      Решите задачи на сложение двух цифр.

      Урок 8. Ноль как заполнитель —
      2 Задания

      Объясните значение нуля и его функции в качестве заполнителя. Изучите сложение и вычитание нуля.

      Урок 9: Стратегии сложения и вычитания –
      7 Упражнения

      Решите основные факты сложения и вычитания, используя такие стратегии, как подсчет, обратный отсчет, удвоение, удвоение плюс один и получение десяти.

      Урок 10: Однозначные словесные задачи –
      2 Задания

      Решите задачи на сложение и вычитание однозначных слов, выбрав соответствующую операцию.

      Урок 11: Стратегии решения проблем —
      2 Упражнения

      Выберите подходящий метод, например, используя конкретные материалы, математические вычисления в уме или бумагу и карандаш, для решения реальных задач на сложение и вычитание.

      Урок 12: Язык оценки —
      2 Упражнения

      Используйте соответствующий язык оценки, такой как «около», «рядом», «ближе к» и «между», чтобы идентифицировать и описывать числа в реальных ситуациях.

      Урок 13: Оценка –
      3 Занятия

      Оценивайте разумные ответы, чтобы сравнивать суммы, считать объекты и решать основные факты. Глава 4: «Деньги» различные комбинации монет одинакового номинала до 75 центов. Распознавайте и используйте знак центов.

      Урок 2: Считаем деньги —
      2 Упражнения

      Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.

      Урок 3: Модели денежных сумм –
      2 Задания

      Определите и сосчитайте деньги, чтобы получить сумму, используя наименьшее количество монет.

      Урок 4: Сложение и вычитание денег —
      3 Задания

      Решайте простые задачи на сложение и вычитание с использованием пенни, пятаков и десяти центов до 50 центов.

      Тест по главе: Деньги

       Глава 5. «Шаблоны»

      Урок 1. Сортировка по одному атрибуту —
      2 Действия

      Сортировка и классификация объектов по одному атрибуту.

      Урок 2. Сортировка по двум атрибутам —
      2 Занятия

      Сортировка и классификация объектов по двум или более атрибутам.

      Урок 3: Правила сортировки –
      2 Задания

      Обоснуйте правила сортировки и классификации.

      Урок 4. Создание шаблонов —
      2 действия

      Используйте один атрибут для создания шаблона. Выявить ошибки в повторяющихся узорах.

      Урок 5: Классификация шаблонов —
      2 Упражнения

      Классифицировать, описывать и расширять шаблоны объектов, используя широкий набор атрибутов (например, размер, форму, цвет).

      Урок 6: Картинные и числовые модели –
      2 Задания

      Предсказать и расширить изобразительные модели. Идентифицируйте и создавайте закономерности в числовых парах, добавляя их в T-диаграмму.

      Урок 7: Повторяющиеся и растущие паттерны —
      2 Задания

      Исследуйте и создавайте повторяющиеся паттерны и растущие паттерны и создавайте правила для таких паттернов.

      Урок 8: Фигуры на диаграмме сотен –
      2 Упражнения

      Исследуйте фигуры на диаграмме сотен.

      Урок 9: Счет без пропусков —
      2 Упражнения

      Используйте шаблоны, чтобы пропускать счет на 2, 5 и 10 до 100. Понимать и определять нечетные и четные числа.

      Урок 10: Расширение числовых шаблонов —
      2 Упражнения

      Предсказать и расширить существующие числовые шаблоны с помощью сложения. Глава 6: Алгебра

      Урок 2: Сложение и вычитание чисел —
      2 Упражнения

      Используя предметы и картинки, смоделируйте ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел.

      Урок 3: Семейства фактов —
      2 Упражнения

      Определите семейства фактов, поняв закономерности в связанных предложениях сложения и вычитания.

      Урок 4. Числовые предложения —
      2 Задания

      Используя объекты, создайте модели, представляющие различные числовые предложения, включая отсутствующее слагаемое.

      Урок 5: Равные и неравные –
      2 Задания

      Используйте конкретные предметы и изображения для изучения равенства и неравенства.

      Урок 6: Больше и меньше –
      2 Упражнения

      Используйте конкретные объекты для решения числовых предложений с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.

      Урок 7: Решение неизвестных чисел —
      3 Задания

      Решите задачи на сложение и вычитание с неизвестным числом, представленным геометрической фигурой. Глава 7: «Фигуры»

      Урок 2: Открытые и закрытые фигуры –
      2 Задания

      Определите открытые и закрытые фигуры.

      Урок 3: Плоские и объемные фигуры —
      4 Задания

      Назовите круги, треугольники и прямоугольники (включая квадраты), а также опишите форму шаров, коробок, банок и конусов. Сортировка фигур по атрибутам (стороны, изгибы, углы).

      Урок 4. Особые плоские формы —
      2 Задания

      Распознавать плоские формы, такие как шестиугольники, трапеции и ромбы.

      Урок 5: Атрибуты плоских форм —
      2 Занятия

      Описывать и сравнивать признаки (стороны, вершины, углы) двумерных фигур.

      Урок 6. Назовите твердые фигуры —
      2 Задания

      Распознавание твердых фигур, таких как сферы, цилиндры, конусы и кубы.

      Урок 7: Атрибуты объемных фигур –
      2 Упражнения

      Описать и сравнить атрибуты (ребра, вершины, грани) трехмерных фигур.

      Урок 8: Конгруэнтные фигуры —
      3 Задания

      Находить конгруэнтные двухмерные и трехмерные фигуры.

      Тест по главам: фигуры

       Глава 8: «Позиции»

      Урок 1: Положения объектов —
      2 Упражнения
      на, внутри и снаружи.

      Урок 2: Слова направления –
      2 Задания

      Интерпретация слов-направлений, таких как «влево», «вправо», «вверх» и «вниз».

      Урок 3: Слова положения —
      2 Упражнения

      Идентифицируйте, находите и перемещайте объекты в соответствии со словами положения, такими как слева, сверху и сзади.

      Урок 4: Числовой ряд —
      2 Задания

      Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовом ряду от 0 до 20 по единицам и от 1 до 100 по десяткам.

      Тест по главе: позиции

      Глава 9. «Использование фигур»

      Урок 1. Скольжения и повороты —
      2 Упражнения

      3 Определение объектов с помощью скольжений и поворотов.

      Урок 2. Конгруэнтные фигуры —
      2 Задания

      Определите пары совпадающих фигур, которые были перевернуты или перевернуты.

      Урок 3: Симметрия –
      2 Задания

      Определение линий симметрии в двухмерных фигурах.

      Тест по главе: Использование фигур

       Глава 10. «Чувство пространства»

      Урок 1. Построение фигур —
      6 Упражнения

      3

      3 Создание двумерных и трехмерных фигур , два квадрата составляют прямоугольник).

      Урок 2: Плоские и объемные формы –
      2 Задания

      Распознавание двух- и трехмерных фигур с разных точек зрения.

      Урок 3: Периметр и площадь —
      2 Упражнения

      Сравните периметр и площадь двумерных фигур с точки зрения меньше, равно или больше.

      Урок 4: Фигуры вокруг нас —
      2 Задания

      Распознавать геометрические фигуры в окружающей среде.

      Урок 5: Блоки узоров —
      2 Задания

      Используйте блоки узоров для формирования фигур. Определите комбинированные формы в природе, искусстве и архитектуре.

      Тест на Главу: Пространственное Чувство

       Глава 11. «Время»

      Урок 1. Календарь —
      2 Занятия

      Определите названия недель и месяцев в году с помощью календаря.

      Урок 2: Течение времени —
      2 Упражнения

      Определите ключевые слова, обозначающие течение времени, такие как вчера, полдень, ночь и день.

      Урок 3: Инструменты для определения времени –
      2 Упражнения

      Определите инструменты для измерения времени, такие как часы и календари, и назовите части каждого инструмента.

      Урок 4: Время с точностью до часа и получаса –
      2 Упражнения

      Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.

      Урок 5: Время с точностью до часа и получаса –
      2 Упражнения

      Переводите время на аналоговых и цифровых часах в час и полчаса и соотносите временные события, используя более короткое/длинное время.

      Урок 6: Прошедшее время —
      2 Упражнения

      Решите простые реальные задачи, связанные с прошедшим временем до часа, получаса и минут.

      Тест по главе: Время

      Глава 12: «Длина»

      Урок 1: Нестандартные единицы —
      2 Действия

      3 900 Использование для измерения длины и нестандартных единиц измерения.

      Урок 2: Сравнение длин —
      2 Задания

      Сравните длину двух или более объектов, используя прямое сравнение или используя нестандартные единицы измерения.

      Урок 3: Обычные единицы —
      2 Упражнения

      Используйте обычные единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине в дюймах и футах.

      Урок 4: Инструменты и единицы измерения –
      2 Упражнения

      Выберите подходящую единицу измерения и инструмент для измерения длины.

      Урок 5: Метрические единицы –
      2 Действия

      Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по длине.

      Тест по главе: длина

      Глава 13: «Вес»

      Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
      2 Занятия

      9000 Использование нестандартных единиц измерения веса.

      Урок 2: Сравните веса —
      2 Упражнения

      Сравните вес двух или более объектов, используя прямое сравнение или нестандартные единицы измерения.

      Урок 3: Традиционные единицы –
      3 Задания

      Сравните вес двух или более предметов, используя обычные единицы измерения, и найдите инструменты для измерения веса.

      Урок 4. Метрические единицы —
      2 Упражнения

      Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов по весу.

      Тест по главе: Вес

      Глава 14: «Вместимость»

      Урок 1: Нестандартные единицы измерения —
      2 Деятельность

      Использование нестандартных единиц для оценки и измерения производительности.

      Урок 2: Сравните вместимость —
      2 Действия

      Сравните вместимость двух или более контейнеров, используя прямое сравнение.

      Урок 3: Традиционные единицы измерения –
      2 Упражнения

      Сравните вместимость (в чашках, пинтах и ​​квартах) двух или более контейнеров. Определите инструменты для измерения потенциала.

      Урок 4: Метрические единицы –
      2 Действия

      Используйте метрические единицы для измерения, сравнения и упорядочения объектов в соответствии с емкостью.

      Глава 15. «Температура» Сопоставьте температуру в градусах по Фаренгейту с ощущением снаружи теплого или холодного дня.

      Урок 2: Сравните температуру —
      2 Действия

      Сравните температуры двух или более объектов в градусах Фаренгейта. Назовите инструменты для измерения температуры.

      Глава Тест: Температура

      Глава 16: «Графика»

      Урок 1: Сводная таблица —
      2 Действия

      9000 объектов в виде таблицы и 9000 категорий.

      Урок 2: Пиктограммы –
      2 Задания

      Организация и запись данных в виде пиктограмм.

      Урок 3. Гистограммы —
      2 Занятия

      Организуйте и записывайте данные в виде гистограмм.

      Глава 17: «Использование данных»

      Урок 2: Делайте прогнозы —
      2 Действия

      Используйте данные для прогнозирования событий или ситуаций. Глава 18. «Вероятность»

      Урок 2. Наиболее и наименее вероятные –
      2 Действия

      Определение вероятности данного события.

      Тест главы: Вероятность

      Почему стоит выбрать программу Time4Learning по математике для первого класса в домашних условиях

      Без глубокого понимания основных математических навыков учащимся будет трудно идти в ногу с учебным планом по математике в первом классе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *