Что дает минус на плюс в математике – Почему минус на минус дает плюс? ≪ ∀ x, y, z

Плюс на минус дает плюс. Про характер – HowTo For Life

Все вокруг имеет две стороны. У всего есть плюс и минус. Не будем брать такую очевидную вещь, как батарейку, а поговорим про характер. У любой черты характера есть положительное и отрицательное.

Например, если у человека идеальный порядок в доме, то можно смело сказать, что это абсолютно не творческая личность. И наоборот, не стоит удивляться небольшому беспорядку в доме творческого человека. Это его суть. И менять это не стоит. Сейчас объясню почему. Как только творческий человек начнет стремиться к идеальному порядку, он начнет терять свою творческую жилку. Искореняя свой минус, он искоренит и свой плюс. В мире должен быть баланс.

Надо понять, что все наши минусы нам нужны — их просто нужно научиться использовать правильно. Укреплять наши плюсы с помощью наших минусов. Не нужно от них бегать. Хотя бы раз в жизни встретьтесь с ними лицом к лицу.

Давайте сделаем небольшое упражнение. Составьте список из 5-8 самых ненавистных вам ваших минусов. Тех, за которые вы больше всего себя грызете. Подумайте, какой плюс порождает этот ваш минус. Вы ленивая? Значит у вас есть время для размышлений, генерации идей и креатива. Вы любите вкусно покушать? Значит скорее всего вы прекрасно готовите и радуете свою семью. Вы тратите много денег на одежду? Значит вы прекрасно выглядите и это дает вам преимущество при переговорах и встречах.

А теперь проникнитесь к ним и полюбите. Это часть вас, такой вас создал Мир. Минусы не надо искоренять. Не надо за них себя грызть. Их можно трансформировать. Во что? Если вы любите полениться, то обзаведитесь блокнотом и, валяясь на диване/гамаке записывайте то о чем вы думаете, направляйте свои мысли в нужное русло, мечтайте и визуализируйте. Если вы любите тратить много денег на одежду, то можно стать консультантом по имиджу и помогать одеваться другим.

Включите фантазию и полюбите себя всю: от кончиков пальцев, до последнего лучика вашей души.

Поделиться ссылкой:

Похожее

www.how24life.ru

Как понять, почему «плюс» на «минус» дает «минус» ?

Слушая учителя математики, большинство учеников воспринимают материал как аксиому. При этом мало кто пытается добраться до сути и разобраться, почему «минус» на «плюс» дает знак «минус», а при умножении двух отрицательных чисел выходит положительное.

Законы математики

Большинство взрослых не в силах объяснить ни себе, ни своим детям, почему так получается. Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус». А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы, дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа. И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель...

Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус. Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число. То же касается и деления. Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-».

Для объяснения правильности этого закона математики, необходимо сформулировать аксиомы кольца. Но для начала следует понять, что это такое. В математике кольцом принято называть множество, в котором задействованы две операции с двумя элементами. Но разбираться с этим лучше на примере.

Аксиома кольца

Существует несколько математических законов.

  • Первый из них переместительный, согласно ему, C + V = V + C.
  • Второй называется сочетательным (V + C) + D = V + (C + D).

Им же подчиняется и умножение (V х C) х D = V х (C х D).

Никто не отменял и правил, по которым открываются скобки (V + C) х D = V х D + C х D, также верно, что C х (V + D) = C х V + C х D.

Кроме того, установлено, что в кольцо можно ввести специальный, нейтральный по сложению элемент, при использовании которого будет верно следующее: C + 0 = C. Кроме того, для каждого C есть противоположный элемент, который можно обозначить, как (-C). При этом C + (-C) = 0.

Выведение аксиом для отрицательных чисел

Приняв приведенные выше утверждения, можно ответить на вопрос: «"Плюс" на "минус" дает какой знак?» Зная аксиому про умножение отрицательных чисел, необходимо подтвердить, что действительно (-C) х V = -(C х V). А также, что верно такое равенство: (-(-C)) = C.

Для этого придется вначале доказать, что у каждого из элементов существует лишь один ему противоположный «собрат». Рассмотрим следующий пример доказательства. Давайте попробуем представить, что для C противоположными являются два числа - V и D. Из этого следует, что C + V = 0 и C + D = 0, то есть C + V = 0 = C + D. Вспоминая о переместительных законах и о свойствах числа 0, можно рассмотреть сумму всех трех чисел: C, V и D. Попробуем выяснить значение V. Логично, что V = V + 0 = V + (C + D) = V + C + D, ведь значение C + D, как было принято выше, равняется 0. Значит, V = V + C + D.

Точно так же выводится и значение для D: D = V + C + D = (V + C) + D = 0 + D = D. Исходя из этого, становится ясно, что V = D.

Для того чтобы понять, почему все же «плюс» на «минус» дает «минус», необходимо разобраться со следующим. Так, для элемента (-C) противоположными являются C и (-(-C)), то есть между собой они равны.

Тогда очевидно, что 0 х V = (C + (-C)) х V = C х V + (-C) х V. Из этого следует, что C х V противоположно (-)C х V, значит, (-C) х V = -(C х V).

Для полной математической строгости необходимо еще подтвердить, что 0 х V = 0 для любого элемента. Если следовать логике, то 0 х V = (0 + 0) х V = 0 х V + 0 х V. А это значит, что прибавление произведения 0 х V никак не меняет установленную сумму. Ведь это произведение равняется нулю.

Зная все эти аксиомы, можно вывести не только, сколько «плюс» на «минус» дает, но и что получается при умножении отрицательных чисел.

Умножение и деление двух чисел со знаком «-»

Если не углубляться в математические нюансы, то можно попробовать более простым способом объяснить правила действий с отрицательными числами.

Допустим, что C - (-V) = D, исходя из этого, C = D + (-V), то есть C = D - V. Переносим V и получаем, что C + V = D. То есть C + V = C - (-V). Этот пример объясняет, почему в выражении, где идут два «минуса» подряд, упомянутые знаки следует поменять на «плюс». Теперь разберемся с умножением.

(-C) х (-V) = D, в выражение можно добавить и вычесть два одинаковых произведения, которые не поменяют его значения: (-C) х (-V) + (C х V) - (C х V) = D.

Вспомная о правилах работы со скобками, получаем:

1) (-C) х (-V) + (C х V) + (-C) х V = D;

2) (-C) х ((-V) + V) + C х V = D;

3) (-C) х 0 + C х V = D;

4) C х V = D.

Из этого следует, что C х V = (-C) х (-V).

Аналогично можно доказать, что и в результате деления двух отрицательных чисел выйдет положительное.

Общие математические правила

Конечно, такое объяснение не подойдет для школьников младших классов, которые только начинают учить абстрактные отрицательные числа. Им лучше объяснять на видимых предметах, манипулируя знакомым им термином зазеркалья. Например, придуманные, но не существующие игрушки находятся именно там. Их и можно отобразить со знаком «-». Умножение двух зазеркальных объектов переносит их в еще один мир, который приравнивается к настоящему, то есть в результате мы имеем положительные числа. А вот умножение абстрактного отрицательного числа на положительное лишь дает знакомый всем результат. Ведь «плюс» умножить на «минус» дает «минус». Правда, в младшем школьном возрасте дети не слишком-то пытаются вникнуть во все математические нюансы.

Хотя, если смотреть правде в глаза, для многих людей даже с высшим образованием так и остаются загадкой многие правила. Все принимают как данность то, что преподают им учителя, не затрудняясь вникать во все сложности, которые таит в себе математика. «Минус» на «минус» дает «плюс» – об этом знают все без исключения. Это верно как для целых, так и для дробных чисел.

autogear.ru

Плюс на минус дает... плюс

На любую ситуацию можно посмотреть оптимистически. И даже на ту, что кажется безысходной. Вот яркий тому пример — нестабильная экономическая ситуация в стране. Как в ее отрицательных последствиях найти положительное?

Каждая организация встретила финансовый кризис по-своему. На ком-то он сказался в меньшей степени, на ком-то в большей.

И все же стоит сохранить позитивный внутренний настрой в организации, не поддаваясь пессимистичным прогнозам извне. Не важно, что по математическим правилам минус на плюс дает минус. Изменим правила. Итак, если…

«-» Приходится экономить

« + » Найдите новые способы экономии

Многие организации уже предприняли меры по оптимизации расходов. От некоторых расходов можно действительно отказаться без ущерба для сотрудников и самой компании. Такие меры не удивительны. В то время, когда источник доходов значительно поиссяк, приходится прибегать к формуле по доходам и расходы.

Для кого-то эти меры покажутся лишними. Нужно не тратить меньше, а зарабатывать больше — подумают они. К сожалению, сегодня это высказывание к категории мотивирующих не отнесешь. Условия диктует ситуация на рынке… И все же именно сейчас наблюдается самый подходящий период для поиска новых решений и идей. Применительно к расходам — поиск способов сократить издержки. Эти способы пригодятся и на будущее.

Однако не стоит ограничиваться сокращением расходов на персонал и «чисткой» кадров. Иначе оптимизация расходов может перерасти в кадровый «голод».

«-» Массовые увольнения
« + » Сотрудники дорожат работой

«Лишние» кадры приходится увольнять. При этом оставшиеся сотрудники как никогда раньше дорожат своей работой. Это отличная возможность направить их рабочий потенциал в нужное русло. А те, кто отсеется из числа трудолюбивых сотрудников, так или иначе попадет в списки сокращенных.

Вот и еще один плюс — у работодателя появилась отличная возможность провести оптимизацию численности кадров. Кто из них достоен остаться, а кто не по праву занимает вакантные должности?

Для работодателя это плюс, а вот для работников… Есть вероятность, что обязанности уволенных сотрудников распределят между оставшимися. Но и это не повод негодовать.

это важно

Сейчас самое подходящее время для поиска способов сократить издержки. Однако не стоит ограничиваться сокращением расходов на персонал и «чисткой» кадров. Иначе оптимизация расходов может перерасти в кадровый «голод».

«-» Увеличился объем работы
« + » Возможны перспективы на будущее

Если вашу организацию «чистка» кадров не застала либо вы все же остались в числе ее сотрудников, помните — выживают сильнейшие. И это еще придется доказать. Оптимизируйте работу бухгалтерской службы. Наведите порядок в обязанностях. Быть может, самое время взять инициативу в свои руки?

К тому же кризис — это не только возможность, но теперь уже и необходимость для бухгалтера оторваться от  «текучки» и начать мыслить стратегически. В каждодневной работе на это так часто не хватает времени!

Расширив сферу обязанностей, вы сможете проявить себя как исполнительный и надежный сотрудник. А если вы предложите руководству способы выхода из кризиса, то ваша оценка в его глазах возрастет.

Рисунок. Для бухгалтера финансовый кризис — это… *

Однако большинство участников опроса предпочли другой вариант ответа. На вопрос, что для бухгалтера финансовый кризис, они ответили — это сокращение доходов. И все же будем надеяться, что на практике доходы если не повысятся, то хотя бы не уменьшатся. Лучшие времена непременно настанут. И наверняка начальство поощрит ваши былые заслуги, в том числе материально.

Говоря о перспективах для сотрудников, нельзя забывать о перспективах самой организации.

«-» Конкуренты «свернули» рекламу
« + » Опередите конкурентов

Большинству рекламных проектов в ближайшее время не суждено сбыться. Но сейчас, когда конкуренты сокращают расходы на рекламу, не стоит им вторить. Конечно, это относится к тем организациям, которые могут себе позволить если не увеличивать, то хотя бы не сокращать эти расходы.

Те, на кого направлена рекламная информация — в основном это покупатели товаров, работ, услуг, — обязательно заметят то, что в суровые времена ваша организация выстояла среди конкурентов. А значит, она надежная, и ей можно доверять. Здесь сработает банальный принцип — если фирма тратит деньги на рекламу, следовательно, у нее они есть в достаточном количестве. А в кризис абсолютная ликвидность особо ценится.

«-» Появились проблемные банки
« + » Обозначьте список надежных банков

Отличная возможность сменить обслуживающий вашу организацию банк. Ведь не исключено, что он попал в категорию проблемных. Вспомните случаи, когда деньги некоторых организаций по вине банка так и не доходили до контрагента, а что еще хуже — до бюджета.

Если же вы своим банком довольны и — что еще лучше — он выстоял в нелегком «кризисном поединке», то этот пункт не для вас. А вот следующий наверняка коснется всех.

«-» Осторожно: опасные контрагенты!
« + » Составьте список надежных партнеров

Под прикрытием кризиса некоторые контрагенты «замораживают» оплату поставок. Отговорка проста: «Нет денег». Будьте внимательны. Для кого-то это отличный способ придержать деньги.

Придется принимать меры по истребованию задолженности. И не только в этой ситуации. Наверняка часть контрагентов не оплачивает поставки по причине действительной нехватки денег либо их отсутствия. В любом случае отслеживайте уровень и срок «дебиторки». Оцените финансовое состояние контрагентов. Кого из них можно отнести в список надежных?

А главное, помните, что организация — это в первую очередь люди, которые в ней работают. Если мотивация персонала достигнет нужного уровня, вы сможете преодолеть любые сложности. Работники должны осознать, что, если они хотят сохранить место работы, нужно предпринимать все возможные меры для того, чтобы компания выстояла в условиях кризиса.

Не стоит винить во всех бедах руководство — оно тоже нуждается в вашей поддержке. Быть может, самое время укрепить курс на взаимопомощь? И тогда удастся изменить не только математические правила.

Автор: И.Угланова
Источник: журнал «Практическая бухгалтерия»

finance-times.ru

Как понять, почему «плюс» на «минус» дает «минус» ?

Образование 22 марта 2014

Слушая учителя математики, большинство учеников воспринимают материал как аксиому. При этом мало кто пытается добраться до сути и разобраться, почему «минус» на «плюс» дает знак «минус», а при умножении двух отрицательных чисел выходит положительное.

Законы математики

Большинство взрослых не в силах объяснить ни себе, ни своим детям, почему так получается. Они твердо усвоили этот материал в школе, но при этом даже не попытались выяснить, откуда взялись такие правила. А зря. Зачастую современные дети не столь доверчивы, им необходимо докопаться до самой сути и понять, скажем, почему «плюс» на «минус» дает «минус». А иногда сорванцы специально задают каверзные вопросы, дабы насладиться моментом, когда взрослые не могут дать вразумительного ответа. И совсем уж беда, если впросак попадает молодой учитель...

Кстати, следует отметить, что упомянутое выше правило действенно как для умножения, так и для деления. Произведение отрицательного и положительного числа даст лишь «минус. Если речь идет о двух цифрах со знаком «-», то в результате получится положительное число. То же касается и деления. Если одно из чисел будет отрицательным, то частное тоже будет со знаком «-».

Для объяснения правильности этого закона математики, необходимо сформулировать аксиомы кольца. Но для начала следует понять, что это такое. В математике кольцом принято называть множество, в котором задействованы две операции с двумя элементами. Но разбираться с этим лучше на примере.

Аксиома кольца

Существует несколько математических законов.

  • Первый из них переместительный, согласно ему, C + V = V + C.
  • Второй называется сочетательным (V + C) + D = V + (C + D).

Им же подчиняется и умножение (V х C) х D = V х (C х D).

Никто не отменял и правил, по которым открываются скобки (V + C) х D = V х D + C х D, также верно, что C х (V + D) = C х V + C х D.

Кроме того, установлено, что в кольцо можно ввести специальный, нейтральный по сложению элемент, при использовании которого будет верно следующее: C + 0 = C. Кроме того, для каждого C есть противоположный элемент, который можно обозначить, как (-C). При этом C + (-C) = 0.

Выведение аксиом для отрицательных чисел

Приняв приведенные выше утверждения, можно ответить на вопрос: «"Плюс" на "минус" дает какой знак?» Зная аксиому про умножение отрицательных чисел, необходимо подтвердить, что действительно (-C) х V = -(C х V). А также, что верно такое равенство: (-(-C)) = C.

Для этого придется вначале доказать, что у каждого из элементов существует лишь один ему противоположный «собрат». Рассмотрим следующий пример доказательства. Давайте попробуем представить, что для C противоположными являются два числа - V и D. Из этого следует, что C + V = 0 и C + D = 0, то есть C + V = 0 = C + D. Вспоминая о переместительных законах и о свойствах числа 0, можно рассмотреть сумму всех трех чисел: C, V и D. Попробуем выяснить значение V. Логично, что V = V + 0 = V + (C + D) = V + C + D, ведь значение C + D, как было принято выше, равняется 0. Значит, V = V + C + D.

Точно так же выводится и значение для D: D = V + C + D = (V + C) + D = 0 + D = D. Исходя из этого, становится ясно, что V = D.

Для того чтобы понять, почему все же «плюс» на «минус» дает «минус», необходимо разобраться со следующим. Так, для элемента (-C) противоположными являются C и (-(-C)), то есть между собой они равны.

Тогда очевидно, что 0 х V = (C + (-C)) х V = C х V + (-C) х V. Из этого следует, что C х V противоположно (-)C х V, значит, (-C) х V = -(C х V).

Для полной математической строгости необходимо еще подтвердить, что 0 х V = 0 для любого элемента. Если следовать логике, то 0 х V = (0 + 0) х V = 0 х V + 0 х V. А это значит, что прибавление произведения 0 х V никак не меняет установленную сумму. Ведь это произведение равняется нулю.

Зная все эти аксиомы, можно вывести не только, сколько «плюс» на «минус» дает, но и что получается при умножении отрицательных чисел.

Умножение и деление двух чисел со знаком «-»

Если не углубляться в математические нюансы, то можно попробовать более простым способом объяснить правила действий с отрицательными числами.

Допустим, что C - (-V) = D, исходя из этого, C = D + (-V), то есть C = D - V. Переносим V и получаем, что C + V = D. То есть C + V = C - (-V). Этот пример объясняет, почему в выражении, где идут два «минуса» подряд, упомянутые знаки следует поменять на «плюс». Теперь разберемся с умножением.

(-C) х (-V) = D, в выражение можно добавить и вычесть два одинаковых произведения, которые не поменяют его значения: (-C) х (-V) + (C х V) - (C х V) = D.

Вспомная о правилах работы со скобками, получаем:

1) (-C) х (-V) + (C х V) + (-C) х V = D;

2) (-C) х ((-V) + V) + C х V = D;

3) (-C) х 0 + C х V = D;

4) C х V = D.

Из этого следует, что C х V = (-C) х (-V).

Аналогично можно доказать, что и в результате деления двух отрицательных чисел выйдет положительное.

Общие математические правила

Конечно, такое объяснение не подойдет для школьников младших классов, которые только начинают учить абстрактные отрицательные числа. Им лучше объяснять на видимых предметах, манипулируя знакомым им термином зазеркалья. Например, придуманные, но не существующие игрушки находятся именно там. Их и можно отобразить со знаком «-». Умножение двух зазеркальных объектов переносит их в еще один мир, который приравнивается к настоящему, то есть в результате мы имеем положительные числа. А вот умножение абстрактного отрицательного числа на положительное лишь дает знакомый всем результат. Ведь «плюс» умножить на «минус» дает «минус». Правда, в младшем школьном возрасте дети не слишком-то пытаются вникнуть во все математические нюансы.

Хотя, если смотреть правде в глаза, для многих людей даже с высшим образованием так и остаются загадкой многие правила. Все принимают как данность то, что преподают им учителя, не затрудняясь вникать во все сложности, которые таит в себе математика. «Минус» на «минус» дает «плюс» – об этом знают все без исключения. Это верно как для целых, так и для дробных чисел.

Источник: fb.ru

monateka.com

-1*(-0,16) или когда 1-(-0,16)? Что-то я уже вообще)Подскажите плиз)

При умножении отрицательных чисел получается плюс (правило: минус на минус дает плюс) : Примеры: 1. -a * -b = ab 2. a * -b = -ab 3. -a * b = -ab При вычитании из определенного числа отрицательное число получается плюс (правило: два минуса дают плюс) : Примеры: 1. a - (-b) = a + b 2. -a - (-b) = -a + b P.s. в двух случаях может получаться плюс, это зависит от случая (см. выше)

и так и так + будет

в обоих случаях будет +

В том и другом примере будет положительный ответ. -1*(-0,16)=0,16 1-(-0,16)=1,16

это вытекает из определения этих бинарных операций

-1*(-0,16) и 1-(-0,16) почти одинаковые.... Просто звездочку (умножение) не поставили, поэтому растерялись Вы! - * - = + - + -= + -(-)=+

Друг моего друга =мой друг Враг моего друга = мой враг Враг моего врага =мой друг Друг моего врага =мой враг Здесь: Враг- минус Друг - плюс

нечёт + нечёт = чёт (1+1=2) чёт + чёт = чёт (2+2=4) нечёт + чёт = нечёт (1+2=3) Нечёт - это минус, чёт - это плюс.

touch.otvet.mail.ru

Почему минус на минус даёт плюс?

В математике существует аксиома, согласно которой при умножении двух отрицательных чисел получается положительное. Откуда взялась эта аксиома и насколько она справедлива? 

Мы понимаем, что нельзя отдать больше, чем ты имеешь в наличии. Поэтому от большего можно вычесть меньшее, а наоборот не получится. По идее, при возникновении ситуации, когда вы пытаетесь от меньшего вычесть большее, должно выйти сообщение об ошибке, но математики решили ввести понятие отрицательного числа. Тем самым они преодолели границу дозволенного, но создали кучу проблем и вынуждены были создать дополнительные аксиомы, которые не отражают какие-либо природные законы, а просто оправдывают ту ошибку, которая была допущена при вычитании большего из меньшего. 

Рассмотрим уравнение y = x - a

Его можно записать в виде x = y + a

Или в виде a = x - y

Эти три уравнения суть одно и то же. Они описывают одно явление с трёх "точек зрения". Все три переменные обозначены буквами, и в зависимости от того, что считать неизвестным, мы получаем разные выражения. И только все три уравнения дают полное, объективное представление об изучаемом явлении и задают область определения для каждой из переменных. 

Но математики изучают лишь одну сторону явления, считая одни переменные известными, другие неизвестными, одни независимыми, а другие зависимыми. В результате их картина получается неполной. 

Рассмотрим функцию y = x^2    Её можно записать в виде    x = √y 

По идее, эти уравнения должны считаться равнозначными. Но графиком первой функции будет полная порабола, а графиком второй - только её положительная часть, половина пораболы. И все из-за аксиомы умножения отрицательных чисел. Совершенно искусственной, выдуманной аксиомы, которая не имеет никакого разумного основания. 

Отказ от этой аксиомы требует радикального пересмотра всей алгебры, всей математики, но это необходимо для объективного изучения природных явлений. 

Надо уяснить, чтот минус (равно как и плюс) - это знак, обозначающий ДЕЙСТВИЕ над числом, а не его свойство. Существование же самого натурального числа (объекта) является нейтральным и очевидным фактом. 

maxpark.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *