ПрофориентацияДорогие выпускники!КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПАЛАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД 16 февраля 2018 Образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих. На базе основного общего образования (срок обучения – 2 года 10 месяцев) следующие профессии c получением среднего общего образования: 13.01.05 Электромонтёр по техническому обслуживанию электростанций и сетей с присвоение квалификаций:
23.01.03 Автомеханик с присвоение квалификаций:
38.31.02 Продавец, контролёр-кассир с присвоение квалификаций:
Зачисление без вступительных экзаменов Программа среднего профессионального образования - программа подготовки специалистов среднего звена (срок обучения – 3 года 10 месяцев)
По программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих (срок обучения 10 месяцев) допускаются лица различного возраста, в том числе не имеющие основного общего или среднего общего образования: 15460 Оленевод с присвоением квалификаций:
Реализуются на втором курсе в 2018/2019 учебном году:
Мы предлагаем:
Приглашаем Вас рассмотреть возможность поступления в следующие учебные заведения: 1. Камчатский колледж технологии и сервиса
2. Камчатский государственный технический университет
3. Российский государственный педагогический университет им. А. И. ГЕРЦЕНА http://www.herzen.spb.ru/abiturients/pk
4. Севастопольское президентское кадетское училище
5. Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Челябинск)
6. Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова
7. Тихоокеанский государственный медицинский университет
8. Камчатский педагогический колледж
9. Паланский колледж
10. Профессиональное училище № 10 тел. (415-31) 3-61-75, 3-63-25 Профориентация в школеПрофориентация – это помощь, оказываемая личности в использовании её индивидуальных особенностей, предоставление человеку возможностей развивать их так, чтобы с одной стороны он был полезен обществу, а с другой достиг бы личных устремлений Профессиональное самоопределение личности – сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. В условиях современного общества профориентация призвана играть важную роль в решении задачи формирования человека, применении способностей каждого с наибольшей пользой. Успешное ее решение позволит преодолеть такую слабость современной школы, как оторванность знаний по отдельным образовательным дисциплинам от реальной жизни и от ученика. Проблема выбора профессии рано или поздно встает перед любым человеком. Вопрос этот очень важен, поскольку от его решения зависит не только будущее каждого, но и будущее нашего общества. И чтобы не ошибиться, необходимо вооружить учащихся знаниями о различных профессиях, требованиях, которые предъявляют профессии к человеку. Для этого в школе должна полноценно функционировать профориентационная работа, которая направлена на формирование психологической готовности учащихся к трудовой деятельности. Эта работа включает в себя: беседы о многообразии мира профессий, о секретах и правилах выбора профессиональной деятельности. Изучение интересов, наклонностей, мотивации выбора будущей профессии с помощью различных анкет, опросников, других методов. Знакомство учащихся с различными видами профессий и приобщение ребят к элементарным видам профессиональной деятельности в реальных производственных отношениях, формирование у них соответствующих навыков и умений, потребностей к профессиональному обучению. Определенный опыт профильной подготовки накоплен как за рубежом, так и в России. Например, еще в 1864 году был принят указ, согласно которому организовывались семиклассные гимназии двух типов: классическая (цель – подготовка в университет) и реальная (цель – подготовка к практической деятельности и к поступлению в специализированные учебные заведения). В дальнейшем к проблеме ранней профилизации и специализации обращались неоднократно/ Концепция профильного обучения, предложенная Правительством России в 2012 году, предполагает, что к старшей школе ученик должен определиться с профилем своего дальнейшего обучения. Это накладывает особую ответственность на основную школу, где в 8-х,9-х классах должна осуществляться предпрофильная подготовка. Школа должна осознать свою долю экономической ответственности перед страной. Профориентационной работе следует занять важное место в деятельности школы, так как она связывает систему образования с экономической системой, потребности учащихся с их будущим. Для благополучия общества необходимо, чтобы каждый выпускник школы, находил, возможно более полное применение своим интересам, склонностям, не терял напрасно время, силы (да и средства) в поисках своего места в системе общественного производства, на котором мог бы принести наибольшую пользу и получить глубокое удовлетворение своего труда. С учащимися 10-11 классов важно осуществлять профориентационную деятельность на базе углубленного изучения тех предметов, к которым у них проявляется устойчивый интерес и способности. Необходимо сосредоточить внимание старшеклассников на формировании профессионально важных качеств в избранном виде деятельности. Комплекс мер по проведению профессиональной ориентации обучающихся-2015-2016↓ Скачать ↓План профориентационной работы↓ Скачать ↓Положение о школьном Совете по профориентации↓ Скачать ↓Положение о профессиональной ориентации↓ Скачать ↓Образовательный портал Камчатского краяДальневосточный государственный университет путей сообщения↓ Скачать ↓ |
|||||
|
|||||
| |||||
© 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»
|