Сура 2. Корова, 6-й аят.
Всевышний Аллах сказал: ﴾ إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا سَوَاءٌ عَلَيْهِمْ أَأَنذَرْتَهُمْ أَمْ لَمْ تُنذِرْهُمْ لَا يُؤْمِنُونَ ﴿ — Воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег. Они все равно не уверуют. ( الَّذِينَ كَفَرُو ) — «Неверующие (те кто не верует)»,- то есть скрывающие истину. Всевышний Аллах предписал им это, и им безразлично, предостережешь ты их или нет, они не уверуют в то, что ты принес им. Это подобно тому, как сказал о них Аллах: ﴾ إِنَّ الَّذِينَ حَقَّتْ عَلَيْهِمْ كَلِمَةُ رَبِّكَ لَا يُؤْمِنُونَ وَلَوْ جَاءَتْهُمْ كُلُّ آيَةٍ ﴿ — «Воистину, те, о которых подтвердилось Слово Аллаха, не уверуют, пока их не постигнут мучительные страдания, даже если им явятся любые знамения» (Йунус-96-97). ﴾ وَلَئِنْ أَتَيْتَ الَّذِينَ أُوتُوا الكِتَابَ بِكُلِّ آيَةٍ مَا تَبِعُوا قِبْلَتَكَ ﴿ — «Какое бы знамение ты ни показал тем, кому было даровано Писание, они все равно не станут обращаться к твоей кибле» (Корова-145).
Кому Аллах предписал несчастье, нет того, кто осчастливил бы его. Кого Аллах ввел в заблуждение, для того нет ведущего к правильному пути. И пусть тебя не постигает тоска по ним, ибо послание достигло их. Кто ответил на него, тому будет обильный удел, а кто отвернулся, то не горюй по ним, ибо ﴾ فَإِنَّمَا عَلَيْكَ الْبَلَاغُ وَعَلَيْنَا الْحِسَابُ ﴿ — «на тебя возложена только передача откровения, а Нам надлежит предъявлять счет» (Гром-40). ﴾ إِنَّمَا أَنْتَ نَذِيرٌ وَاللَّهُ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ وَكِيلٌ ﴿ — «Но ведь ты – всего лишь предостерегающий увещеватель, а Аллах – Попечитель и Хранитель всякой вещи» (Худ-12).
‘Али ибн Абу Тальха передал от Ибн ‘Аббаса, что о словах Всевышнего Аллаха ﴾ إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُوا سَوَاءٌ عَلَيْهِمْ أَأَنذَرْتَهُمْ أَمْ لَمْ تُنذِرْهُمْ لَا يُؤْمِنُونَ ﴿ — «воистину, неверующим безразлично, предостерег ты их или не предостерег, они все равно не уверуют» он сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, желал, чтобы все люди уверовали и последовали за ним в верном руководстве, и Всевышний Аллах сообщил ему, что уверует только тот, кому изначально Аллах предписал счастье, и попадет в заблуждение лишь тот, кому изначально Аллах предписал несчастье».
Мухаммад ибн Исхак передал от Ибн ‘Аббаса: ( إِنَّ الَّذِينَ كَفَرُو ) — ««Воистину, неверующие», то есть неверующие в то, что было ниспослано тебе, даже если они и утверждают: «Мы уверовали в то, что пришло к нам до тебя». ﴾ أَأَنذَرْتَهُمْ أَمْ لَمْ تُنذِرْهُمْ لَا يُؤْمِنُونَ ﴿ — «Предостерег ты их или не предостерег, они все равно не уверуют», то есть они совершили неверие в то, что есть у них из упоминания о тебе, и отвергли взятый с них завет. Они неверующие в то, что пришло к тебе и в то, что есть у них, из того, что им принесли другие. Как они будут слушать твое предостережение, когда они стали неверными по отношению к тому, что есть у них из знания о тебе?»
Абу Джа‘фар ар-Рази передал от Раби‘а ибн Анаса со слов Абу ‘Алийи: «Эти два аята были ниспосланы о вождях групп, а это те, о ком было сказано: ﴾ أَلَمْ تَرَى إِلَى الَّذِينَ بَدَّلُوا نِعْمَةَ اللَّهِ كُفْرًا وَأَحَلُّوا قَوْمَهُمْ دَارَ الْبَوَارِ جَهَنَّمَ يَصْلَوْنَهَا وَبِئْسَ الْقَرَارُ ﴿ — «Разве ты не видел тех, которые обменяли милость Аллаха на неверие и ввергли свой народ в Обитель погибели – Геенну, в которой они будут гореть? Как же скверно это местопребывание» (Ибрахим-28-29). Однако значение, переданное от Ибн ‘Аббаса в версии ‘Али ибн Абу Тальхи более верное, и растолковывается остальными подобными аятами. А лучше всего об этом известно Аллаху.
Кат. 2
Курсы CAT 2 (шесть единиц, зимний квартал) интенсивно пишут, выдвигают на первый план аргументацию, пересмотр и письмо как процесс путем изучения тематических исследований культуры, искусства и технологий, взаимодействующих в настоящий момент. Учащиеся должны пройти CAT 1, чтобы зарегистрироваться на CAT 2.
Развитие учений CAT 1, CAT 2 направлено на то, чтобы помочь учащимся изучить следующее:
Практикуйте ясную прозу, которая продвигает риторическую цель, и выбирайте тон, соответствующий предмету и аудитории.
Придумайте и организуйте убедительный аргумент и подкрепите его релевантными и тщательно проверенными доказательствами.
Синтез различных источников и точек зрения по одной теме (т.
е. в качестве аргумента).
Практикуйте надлежащее цитирование и документирование источников, в том числе в мультимодальных заданиях.
Развить индивидуальный стиль письма, используя повторение, чтобы отточить аргументы и поразмышлять над писательской практикой.
CAT 2 способствует развитию следующих навыков:
Тезисы.
Распознавание и развертывание частей аргумента.
Синтез различных точек зрения.
Возможность сравнивать и сопоставлять.
Анализ.
Редакция.
К концу CAT 2 учащиеся должны понимать и определять следующие термины и идеи:
Жанр и средство/режим.
Междисциплинарность.
Форма и содержание.
Части аргумента.
Все учащиеся CAT 2 будут читать эти тексты:
Зимние курсы 2023 года
CAT 2: города и штаты
Гильермо Альгазе
Профессор антропологии
Понедельник/Среда/Пятница 9:00-9:50
Наш раздел CAT 2 посвящен культурным и техническим преобразованиям, которые сделали возможным появление первых городов, государств и цивилизаций по всему миру. В частности, курс фокусируется на появлении города и государства как новых технологий пространственной и социальной организации, соответственно, в человеческих обществах. Попутно мы исследуем появление систем письма, организованной религии, роль войны в социальной эволюции, появление идеологий родства, связанных с городами и государствами, и то, как социально стратифицированные городские общества используются для легитимации нового формирующегося порядка.
CAT 2: Америка, созданная средствами массовой информации: географии Америки для малых экранов
Фиби Бронштейн
Доцент, CAT
Понедельник/Среда/Пятница 10:00-10:50
Этот курс CAT 2 будет посвящен тому, как мы представляем себе место, нацию и Америку — от страны до города, пригорода и даже космического пространства — такими, какими они представляются в прошлой и современной американской культуре для телевидения и через него.
CAT 2: Риторика инвалидности
Дженнифер Маркизотто
Преподаватель, CAT
вторник/четверг с 11:00 до 12:20.

От «хромого» до «сумасшедшего» язык инвалидности неизменно привязан к негативным мнениям, часто необдуманно. Большая часть изображений инвалидности в массовой культуре основана на эйблистских предположениях; однако в последние годы мы стали свидетелями повышенного критического внимания к тому, как популярные СМИ говорят об инвалидности. На этом занятии мы проанализируем различные способы, которыми популярная культура вызывает инвалидность как способ усиления или оспаривания эйблистских историй репрезентации. Мы будем читать и обсуждать работы современных исследователей инвалидности и использовать эти идеи в качестве основы для понимания многогранного проявления инвалидности в популярной культуре. В соответствии с целями CAT 2 мы будем читать и смотреть творческие тексты, использующие язык инвалидности в развлекательных целях, чтобы критически осмыслить взаимосвязь между общественными СМИ и культурными представлениями о способностях. Студенты должны будут выполнять как формальные, так и неформальные письменные задания в течение четверти, чтобы лучше отточить свои навыки критического мышления и развить свой собственный аналитический голос.
CAT 2: Азиатские диаспоры в кино, музыке, идентичности и медиа
Хоанг Нгуен
Доцент кафедры литературы
вторник/четверг с 12:30 до 13:50.
Азиаты повсюду: в кампусах колледжей и университетов, в высокотехнологичных компаниях и этнических ресторанах, от западного и восточного побережья до промежуточных штатов. Этот курс исследует повсеместное присутствие азиатов в Соединенных Штатах и во всем мире с помощью фильмов и визуальных средств массовой информации. Азиаты навсегда считаются иностранцами («Откуда вы на самом деле?»), но также и образцовыми меньшинствами. С одной стороны, азиатов описывают как угрожающую желтую опасность и как рабочих-роботов, захвативших Америку. С другой стороны, азиатов любят и им завидуют за их поп-культуру (например, аниме, к-поп и дорамы) и их кухню (например, курицу генерала Цо, пад тай и фо).
В число азиатских диаспор, которые мы рассмотрим, входят иммигранты, беженцы, рабочие-мигранты, усыновленные, рестораторы и интернет-невесты. Мы рассмотрим следующие вопросы: Как диаспора бросает вызов и укрепляет национальную идентичность? Как это нарушает гендерные и сексуальные нормы? Какие интимные отношения диаспора делает возможными и какие запрещает? Как он подвергает сомнению понятия этнической, расовой и культурной аутентичности? Каким образом это мешает и реинвестирует идею изначальной родины?
Фильмы, которые мы будем изучать, могут включать Песня о цветочном барабане (1961), Путь дракона (1972), Фамилия Вьетнам Имя Нам (1989), Первое лицо, множественное число (2000), See king 0 Азиатская женщина (2012 г. ) и Безумно богатых азиатов (2018 г.). Студенты будут развивать и оттачивать навыки анализа фильмов и медиа, критического мышления, письма и аргументации, которые можно применять для внимательного чтения разнообразных визуальных и письменных текстов.
Шестое вымирание Глава 2: Коренные зубы мастодонта Сводка и анализ
Шестое вымирание Глава 2: Коренные зубы мастодонта Сводка и анализ | ЛитЧартс Вымирание — одно из первых научных понятий, о которых узнают дети; когда маленькие дети играют с игрушечными динозаврами, они узнают, что динозавры давно вымерли. Как ни странно, маленький ребенок, живущий в 21 веке, лучше разбирается в истории жизни на Земле, чем ученые тысячи лет назад. Аристотель, например, написал длинный трактат о животных, не рассматривая возможность того, что некоторые животные вымерли. В середине 18 века, когда великий биолог Карл Линней начал систематизировать животный мир, он не рассматривал возможность того, что некоторые животные давно вымерли. Даже сегодня есть люди, которые верят, что ни одно животное никогда не вымирало или что животные, которые «вымерли», утонули во время великого потопа, описанного в библейской Книге Бытия.
Хотя концепция вымирания сегодня относительно бесспорна (о ней знают даже дети), ученые поняли, что животные вымирают совсем недавно. Колберт будет изучать процесс, посредством которого ученые выдвигают новую идею (например, идею о том, что животные вымирают) — обычно эта идея сначала отвергается и высмеивается, но в конечном итоге становится общепризнанным фактом. Однако до сих пор есть люди, которые не признают факт вымирания. Возможно, цель Колберта — убедить этих людей в опасности массового вымирания.
Активный Темы
Массовое вымирание и мораль
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Естественный отбор и массовое вымирание
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Ученые впервые предложили концепцию вымирания в конце 18 века. Натуралист по имени Жорж Кювье изучил окаменелости животного, ныне известного как американский мастодонт или Mammut americanum, и пришел к выводу, что все такие существа должны были вымереть в далеком прошлом. При его жизни многие собственные идеи Кювье о вымирании подвергались резкой критике, но теперь, сотни лет спустя, Кювье хвалят за то, что он опередил свое время.
Кювье представил тогдашнюю революционную идею о вымирании животных. Кювье не понимал, почему животные вымирают, а это означало, что он не мог подкрепить свою идею подробной теорией. Однако проведенный Кювье анализ окаменелостей и останков животных убедил его в том, что некоторых из обнаруженных им видов животных больше не существует, и этого было достаточно, чтобы сдвинуть парадигму в представлениях о вымирании.
Активный Темы
Естественный отбор и массовое вымирание
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Сдвиг науки и парадигмы
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Цитаты по теме с пояснениями
Европейские исследователи, вероятно, обнаружили зубы мастодонта в начале 18 века; затем, в 1739 году, Шарль ле Мойн, барон де Лонгёй, обнаружил кости мастодонта, исследуя современный Огайо. Его люди отнесли кости обратно в Новый Орлеан, откуда их отправили обратно королю Людовику XV во Францию. Луи хранил кости мастодонта в своем музее.
Одним из важнейших этапов научной теории является сбор доказательств. Хотя исследователи, отправившиеся в Огайо, вероятно, не считали себя научными сотрудниками, обнаруженные ими окаменелости сыграли решающую роль в продвижении научного дискурса.
Активный Темы
Массовое вымирание и мораль
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Естественный отбор и массовое вымирание
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Сдвиг науки и парадигмы
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
На протяжении большей части 18 века французские ученые спорили о происхождении останков мастодонта. Некоторые утверждали, что кости на самом деле принадлежали двум или трем существам, включая бегемота. Другие ученые предположили, что кости принадлежали совершенно новому животному — «американскому слону». Жорж-Луи, Леклерк, граф де Бюффон, самый известный натуралист Франции, предположил, что останки принадлежали двум трем животным — слону, бегемоту и новому виду, давно исчезнувшему. Даже Томас Джефферсон, естествоиспытатель и государственный деятель, написал статью, в которой утверждал, что останки должны принадлежать существующему, неизведанному животному, вероятно, самому большому из ныне живущих животных. Джефферсон надеялся выследить это загадочное животное где-нибудь на американском континенте.
По мере того как шел 18 век, постепенно становилось все яснее, что существующая теория о животных мира — т. е. о том, что виды никогда не появляются и не исчезают, — нуждалась в серьезном пересмотре. Растущее количество ископаемых свидетельств показало, что некоторые животные вымерли давным-давно. Однако до Кювье (и даже некоторое время спустя) ученые и естествоиспытатели были убеждены, что окаменелости принадлежат еще существующим видам. Это показывает момент, когда доминирующая парадигма раскололась на основе доказательств, расчищая путь для новой теории.
Активный Темы
Массовое вымирание и мораль
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Естественный отбор и массовое вымирание
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Сдвиг науки и парадигмы
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Кювье жил в Париже в конце 18 века, работал лектором в парижском Музее естественной истории. 4 апреля 1796 года Кювье прочитал революционную лекцию, в которой обсуждал останки мастодонта из Огайо, а также останки подобного существа, обнаруженные в России. Кювье предположил, что два набора останков принадлежали огромным слоновьим существам — двум новым видам животных, ни один из которых не выжил. Кювье называл таких существ «espèces perdues» или «потерянные существа». Кювье основал свою теорию потерянных существ на собственном исследовании окаменелостей из Огайо и России, а также останков животных из Аргентины. Обнаружив среди этих останков свидетельства существования других потерянных существ, Кювье пришел к выводу, что они, должно быть, принадлежали исчезнувшим видам. Он экстраполировал эти данные и пришел к выводу, что должно существовать огромное количество видов, которые со временем вымерли. Однако Кювье не понимал, что могло привести к вымиранию этих исчезнувших видов.
Выводы Кювье о вымирании подсказывают некоторые важные моменты о том, как работает наука. Во-первых, обратите внимание, что Кювье основывал свои выводы на анализе всех доступных свидетельств — окаменелостей из Огайо, России и других мест. Но во-вторых, обратите внимание на «скачок», сделанный Кювье: вместо того, чтобы просто теоретизировать, что некоторые окаменелости принадлежат вымершим животным, он пошел дальше, утверждая, что многие животные вымерли в далеком прошлом. Новая теория Кювье лучше объясняла существующие данные (окаменелости), чем общепринятая научная теория той эпохи. По терминологии философа Карла Поппера, теория Кювье, как и все хорошие научные теории, была одновременно «надежной» (объясняла множество доказательств) и «фальсифицируемые» (могут быть доказаны или опровергнуты дополнительными доказательствами).
Активный Темы
Массовое вымирание и мораль
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Сдвиг науки и парадигмы
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Цитаты по теме с пояснениями
Кольберт встречается с Паскалем Тасси, нынешним директором парижского Музея естественной истории. Тасси показывает Колберту обширную музейную коллекцию останков слонов, мамонтов и мастодонтов, в том числе зубы мастодонта, которые Лонгёй нашел в Огайо. Зубы мастодонта огромные и коричневатые, но имеют ту же основную структуру, что и зубы человека; дентин, окруженный хрупкой эмалью. Тасси также показывает Кольберту «маастрихтское животное», знаменитую окаменелость, которую Кювье правильно идентифицировал как принадлежащую вымершей морской рептилии (теперь известной как мозазавр).
Многие окаменелости, которые Кювье исследовал сотни лет назад, до сих пор находятся в одном и том же месте — в парижском Музее естественной истории. Кроме того, обратите внимание, что за эти сотни лет Кювье прошел путь от противоречивой революционной фигуры до знаменитого научного героя.
Активный Темы
Массовое вымирание и мораль
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Сдвиг науки и парадигмы
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Лекции Кювье в Музее популяризировали теорию вымирания. Однако Кювье нужно было найти больше окаменелостей, чтобы подтвердить свое утверждение о том, что Земля когда-то была полна ныне вымерших видов. Кювье исследовал каменоломни, окружающие Париж, и в конце концов обнаружил двадцать три новых вида, которые он считал вымершими. Кювье путешествовал по Европе, выставляя свои окаменелости с театральностью шоумена. Одним из самых известных открытий Кювье был птеродактиль, которого он правильно идентифицировал как вымершую летающую рептилию.
Даже после того, как он разработал свою теорию вымирания, Кювье продолжал продвигать научный дискурс. Во-первых, он продолжал путешествовать по миру в поисках новых вымерших видов, которые могли бы подтвердить его противоречивую теорию. Но, во-вторых, и, возможно, более важно, Кювье приложил усилия для популяризации своей теории среди широкой публики, что является важной частью процесса принятия научной теории.
Активный Темы
Массовое вымирание и мораль
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’

Сдвиг науки и парадигмы
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Теория вымирания была особенно популярна в начале Соединенных Штатов, отчасти благодаря влиянию Томаса Джефферсона. Близкий друг Джефферсона, Чарльз Уилсон Пил, основал музей естественной истории в Филадельфии, где он представил множество известных окаменелостей, обнаруженных в Северной Америке. Пил организовал реконструкцию окаменелостей в музее — одного из них, американского мастодонта, прозвали «мамонтом» из-за его размера. Популярность так называемого «мамонта» (технически мастодонта) вызвала национальную моду на еду и таверны, названные в честь этого существа. В 1806 году Кювье опубликовал статью, в которой он официально назвал это существо «мастодонтом», однако к тому времени название «мамонт» прижилось, что привело к постоянной путанице между двумя терминами. Позже ученые обнаружили еще одно вымершее существо, похожее на слона, и назвали его «мамонтом», что еще больше усилило путаницу.
Колберт изучает то, как теория вымирания была воспринята в Соединенных Штатах. Кажется, всего через несколько лет широкая публика приняла теорию Кювье. Однако ни Кювье, ни широкая общественность не понимали, почему мастодонты и другие виды вымерли в первую очередь — пройдет много времени, прежде чем ученые поймут, что люди сыграли решающую роль в вымирании мастодонтов. Заметьте также, что постоянное смешение мамонтов и мастодонтов (это два разных животных) отражает трудности популяризации технических и сложных научных теорий.
Активный Темы
Массовое вымирание и мораль
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Сдвиг науки и парадигмы
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
К концу жизни Кювье стал героем всей Европы и США — ученые приняли его теорию вымирания, а богатые аристократы увлеклись «охотой за окаменелостями» в качестве хобби. Один охотник за ископаемыми обнаружил останки огромного, похожего на ящерицу существа, ихтиозавра. Постепенно ученые начали замечать закономерность в окаменелостях: чем старше окаменелость, тем глубже в земле она, вероятно, была захоронена (окаменелости, обнаруженные вблизи поверхности, вероятно, принадлежали не вымершим животным).
Несмотря на то, что в молодости Кювье был неоднозначной фигурой, он умер популярным и уважаемым ученым. Как и у всех известных ученых, идеи Кювье проложили путь для дальнейших идей — например, «помешательство на окаменелостях», которое спровоцировал Кювье, привело ученых к пониманию того, что более старые окаменелости были похоронены глубже, и это понимание позволило им оценить возраст окаменелостей.
Активный Темы
Массовое вымирание и мораль
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Сдвиг науки и парадигмы
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Как ни странно, теории вымирания Кювье ослепили его от существования биологической эволюции. Он заметил, что тела животных идеально приспособлены к их питанию и среде обитания — например, у лошадей копыта, а не когти, поскольку они травоядные, которым не нужно охотиться на других животных в поисках пищи. Основываясь на своих наблюдениях, Кювье пришел к выводу, что животные не могут мутировать или эволюционировать с течением времени, поскольку даже малейшие изменения в теле животного могут помешать ему выжить. Большим соперником Кювье был его коллега по Музею естественной истории Жан-Батиз Ламарк. Ламарк предположил, что животные могут медленно менять свое тело с течением времени — например, он утверждал, что шеи жирафов длинные, потому что жирафы тысячелетиями тянулись к листьям на высоких деревьях. Кювье высмеял теории Ламарка, сославшись на останки древних египетских кошек как на доказательство того, что животные сегодня ничем не отличаются от животных тысячи лет назад.
Несмотря на то, что идеи Кювье представляли собой важный шаг вперед для науки, Кювье не мог видеть общей картины. Это говорит о том, что парадигмы ломаются и эволюционируют постепенно — важные скачки в знаниях могут сопровождаться остатками устаревших и ложных идей. Также важно отметить, что «опровержение» Кювье теории эволюции Ламарка (основанное на сходстве между современными и древними египетскими кошками) было основано на доказательствах. Даже когда его идеи были неверны, Кювье использовал научный метод для их продвижения. Другими словами, наука — это человеческий процесс, который не является безошибочным.
Активный Темы
Массовое вымирание и мораль
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Сдвиг науки и парадигмы
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Кювье определил, что некоторые виды со временем вымерли. Но ему все еще нужно было объяснение, почему это произошло. Сначала он предположил, что одна великая катастрофа в далеком прошлом одновременно уничтожила все виды. Позже, после того как охотники за ископаемыми определили отдельные «слои» окаменелостей, он изменил свое мнение и утверждал, что имело место несколько катаклизмов, которые привели к многочисленным вымираниям. В 1812 году Кювье написал влиятельное эссе о возможности древних катаклизмов. Хотя Кювье специально цитировал несколько религиозных текстов в своем эссе, преимущественно англиканские сотрудники Оксфорда и Кембриджа позаботились о том, чтобы, когда эссе было переведено на английский язык, оно отдавало предпочтение христианской интерпретации. Таким образом, исследование Кювье использовалось для «доказательства» существования Ноева потопа.
Кювье не понимал, почему животные со временем вымирают, но пытался найти объяснение: стихийные бедствия уничтожают определенные виды. Восприятие теории Кювье — хороший пример того, как широкая публика иногда искажает научные теории в псевдонауку, предназначенную для поддержки определенной идеологии. Попытка использовать светские, нейтрально сформулированные идеи Кювье для поддержки описания Великого потопа в христианской Библии показывает беспорядочность переключения между парадигмами — возникают теории, которые смешивают и искажают существующие знания и мифы.
Активный Темы
Массовое вымирание и мораль
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Естественный отбор и массовое вымирание
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Сдвиг науки и парадигмы
‘ data-html=’true’ data-placement=’auto bottom’ data-template=’
Похожие цитаты с пояснениями
Многие идеи Кювье были полностью или частично опровергнуты — например, он считал, что незадолго до начала письменной истории произошло массовое вымирание, что не соответствует действительности.