2Х х 1 0: Решите уравнение 2^x-1=0 (2 в степени х минус 1 равно 0)

Модули ЭНМВ-1 для телесигнализации, телеуправления в системах телемеханики

Набор входов и выходов

6 дискретных входов 24 В=, 3 дискретных выхода (реле)

6 дискретных входов 110 В=, 3 дискретных выхода (реле)

6 дискретных входов 220 В=, 3 дискретных выхода (реле)

24 дискретных входа 24 В=

24 дискретных входа 110 В=

24 дискретных входа 220 В=

16 дискретных входов 24 В=, 3 дискретных выхода (реле)

16 дискретных входов 110 В=, 3 дискретных выхода (реле)

16 дискретных входов 220 В=, 3 дискретных выхода (реле)

16 дискретных входов 24 В=, 6 дискретных выходов

16 дискретных входов 110 В=, 6 дискретных выходов

16 дискретных входов 220 В=, 6 дискретных выходов

20 дискретных выходов

22 дискретных выхода

32 дискретных входа 24 В=

32 дискретных входа 110 В=

32 дискретных входа 220 В=

24 дискретных входы 24 В=, 6 дискретных выходов

24 дискретных входа 110 В=, 6 дискретных выходов

24 дискретных входа 220 В=, 6 дискретных выходов

16 дискретных входов 24 В=, 12 дискретных выходов

16 дискретных входов 110 В=, 12 дискретных выходов

16 дискретных входов 220 В=, 12 дискретных выходов

16 дискретных входов 24 В=, 18 дискретных выходов

16 дискретных входов 110 В=, 18 дискретных выходов

16 дискретных входов 220 В=, 18 дискретных выходов

8 дискретных входов 24 В=, 24 дискретных выхода

8 дискретных входов 110 В=, 24 дискретных выхода

8 дискретных входов 220 В=, 24 дискретных выхода

36 дискретных выходов

8 настраиваемых аналоговых входов, 2 входа для термосопротивлений или термопар

8 аналоговых входов, 8 дискретных входов 24 В=

8 аналоговых входов, 8 дискретных входов 110 В=

8 аналоговых входов, 8 дискретных входов 220 В=

Напряжение питания

100. ..265 В~ (45…55 Гц) или 120…370 В=
(недоступен для 32/0, 24/6, 16/12, 16/18, 8/24, 0/36)

40…160 В=
(недоступен для 32/0, 24/6, 16/12, 16/18, 8/24, 0/36)

18…36 В=

Интерфейсы

1 порт RS-485 (только для 6/3R, 32/0, 24/6, 16/12, 16/18, 8/24, 0/36)

2 × RS-485 (только для модификаций 24/0, 0/22, 0/20, 16/3R, 16/6, 8Х8/0, 8P2T/0)

2 × RS-485, 1 × Ethernet 100Base-T (только для модификаций 24/0, 0/22, 0/20, 16/3R, 16/6, 8Х8/0, 8P2T/0)

2 × RS-485, 2 × Ethernet 100Base-T (только для модификаций 24/0, 0/22, 0/20, 16/3R, 16/6, 8Х8/0, 8P2T/0)

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 9{2}-4ac}}{2a}.

x=\frac{-\left(-1\right)±\sqrt{1-8\left(-1\right)}}{2\times 2}

Умножить -4 раза 2.

x =\frac{-\left(-1\right)±\sqrt{1+8}}{2\times 2}

Умножить -8 на -1.

x=\frac{-\left(-1\right)±\sqrt{9}}{2\times 2}

Прибавь 1 к 8.

x=\frac{-\left(-1\) right)±3}{2\times 2}

Извлеките квадратный корень из 9.

x=\frac{1±3}{2\times 2}

Противоположное -1 равно 1.

x =\frac{1±3}{4}

Умножьте 2 раза на 2.

x=\frac{4}{4}

Теперь решите уравнение x=\frac{1±3}{4}, когда ± равно плюсу. Прибавьте 1 к 3.

x=1

Разделите 4 на 4.

x=\frac{-2}{4}

Теперь решите уравнение x=\frac{1±3}{4}, когда ± это минус. Вычтите 3 из 1.

x=-\frac{1}{2}

Сократите дробь \frac{-2}{4} до наименьшего члена путем извлечения и сокращения 2.

x=1 x=- \frac{1}{2}

Теперь уравнение решено. 909{ 2 } — 4 x — 5 = 0

Тригонометрия

4 \sin \theta \cos \theta = 2 \sin \theta

Линейное уравнение

y = 3x + 4

Арифметика 3 907

90

Матрица

\left[ \begin{array} { l l } { 2 } & { 3 } \\ { 5 } & { 4 } \end{array} \right] \left[ \begin {array} { l l l } { 2 } & { 0 } & { 3 } \\ { -1 } & { 1 } & { 5 } \end{массив} \right]

Одновременное уравнение

\left.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *