Модули ЭНМВ-1 для телесигнализации, телеуправления в системах телемеханики
Набор входов и выходов6 дискретных входов 24 В=, 3 дискретных выхода (реле)
6 дискретных входов 110 В=, 3 дискретных выхода (реле)
6 дискретных входов 220 В=, 3 дискретных выхода (реле)
24 дискретных входа 110 В=
24 дискретных входа 220 В=
16 дискретных входов 24 В=, 3 дискретных выхода (реле)
16 дискретных входов 110 В=, 3 дискретных выхода (реле)
16 дискретных входов 220 В=, 3 дискретных выхода (реле)
16 дискретных входов 24 В=, 6 дискретных выходов
16 дискретных входов 220 В=, 6 дискретных выходов
20 дискретных выходов
22 дискретных выхода
32 дискретных входа 24 В=
32 дискретных входа 110 В=
32 дискретных входа 220 В=
24 дискретных входа 110 В=, 6 дискретных выходов
24 дискретных входа 220 В=, 6 дискретных выходов
16 дискретных входов 24 В=, 12 дискретных выходов
16 дискретных входов 110 В=, 12 дискретных выходов
16 дискретных входов 220 В=, 12 дискретных выходов
16 дискретных входов 24 В=, 18 дискретных выходов
16 дискретных входов 220 В=, 18 дискретных выходов
8 дискретных входов 24 В=, 24 дискретных выхода
8 дискретных входов 110 В=, 24 дискретных выхода
8 дискретных входов 220 В=, 24 дискретных выхода
36 дискретных выходов
8 настраиваемых аналоговых входов, 2 входа для термосопротивлений или термопар
8 аналоговых входов, 8 дискретных входов 24 В=
8 аналоговых входов, 8 дискретных входов 110 В=
8 аналоговых входов, 8 дискретных входов 220 В=
Напряжение питания 100. ..265 В~ (45…55 Гц) или 120…370 В=(недоступен для 32/0, 24/6, 16/12, 16/18, 8/24, 0/36)
40…160 В=
(недоступен для 32/0, 24/6, 16/12, 16/18, 8/24, 0/36)
18…36 В=
Интерфейсы2 × RS-485 (только для модификаций 24/0, 0/22, 0/20, 16/3R, 16/6, 8Х8/0, 8P2T/0)
2 × RS-485, 1 × Ethernet 100Base-T (только для модификаций 24/0, 0/22, 0/20, 16/3R, 16/6, 8Х8/0, 8P2T/0)
2 × RS-485, 2 × Ethernet 100Base-T (только для модификаций 24/0, 0/22, 0/20, 16/3R, 16/6, 8Х8/0, 8P2T/0)
заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
x=\frac{-\left(-1\right)±\sqrt{1-8\left(-1\right)}}{2\times 2}
Умножить -4 раза 2.
x =\frac{-\left(-1\right)±\sqrt{1+8}}{2\times 2}
Умножить -8 на -1.
x=\frac{-\left(-1\right)±\sqrt{9}}{2\times 2}
Прибавь 1 к 8.
x=\frac{-\left(-1\) right)±3}{2\times 2}
Извлеките квадратный корень из 9.
x=\frac{1±3}{2\times 2}
Противоположное -1 равно 1.
x =\frac{1±3}{4}
Умножьте 2 раза на 2.
x=\frac{4}{4}
Теперь решите уравнение x=\frac{1±3}{4}, когда ± равно плюсу. Прибавьте 1 к 3.
x=1
Разделите 4 на 4.
x=\frac{-2}{4}
Теперь решите уравнение x=\frac{1±3}{4}, когда ± это минус. Вычтите 3 из 1.
x=-\frac{1}{2}
Сократите дробь \frac{-2}{4} до наименьшего члена путем извлечения и сокращения 2.
x=1 x=- \frac{1}{2}
Теперь уравнение решено. 909{ 2 } — 4 x — 5 = 0
Тригонометрия
4 \sin \theta \cos \theta = 2 \sin \theta
Линейное уравнение
y = 3x + 4
Арифметика 3 907
90
Матрица
\left[ \begin{array} { l l } { 2 } & { 3 } \\ { 5 } & { 4 } \end{array} \right] \left[ \begin {array} { l l l } { 2 } & { 0 } & { 3 } \\ { -1 } & { 1 } & { 5 } \end{массив} \right]
Одновременное уравнение
\left.