MIT возвращает тестирование для будущих студентов
Общество 404
ПоделитьсяМассачусетский технологический институт объявил, что абитуриенты должны предоставлять результаты стандартизированных тестов SAT или ACT для поступления в 2023 году.
Фото: Pixabay.Во время пандемии многие вузы отказались от подобных требований и пока не собираются их возвращать. В 2020 году Совет колледжей заявил, что миллионы студентов не смогли сдать тесты, запланированные на весну 2020 года, из-за карантинных ограничений, и попросил администрации высших учебных заведений проявить «гибкость в процессе приема абитуриентов». Поскольку карантин – и, как следствие, онлайн-образование в школах – во многих штатах продлевали и на следующий учебный год, было решено и в дальнейшем не требовать сдавать тесты для поступления в вузы по крайней мере до 2022 года включительно. Однако многие колледжи обсуждают возможность отказа от результатов тестирований, чтобы снизить стрессовую нагрузку на старшеклассников.
Так, по данным некоммерческой образовательной организации FairTest, около 2 тысяч вузов — почти 80% колледжей и университетов — не будут требовать результатов ACT или SAT от абитуриентов, поступающих осенью этого года.
Зачислять будущих студентов будут по принципу «слепого тестирования» или лотереи. Интересно, что этот список включает почти все самые престижные колледжи и университеты страны, и по крайней мере 1400 учебных заведений уже продлили эти правила на осень 2023 года. Среди вузов, которые не будут требовать тестов ACT или SAT от абитуриентов, есть хорошо известные частные учебные заведения, такие как Амхерст, Чикаго, Колумбия, Корнелл, Стэнфорд и Тафтс. Кроме того, такая же система поступления применяется во многих государственных колледжах в штатах Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Индиана, Орегон и Вашингтон. Для сравнения, непосредственно перед началом пандемии COVID-19 только в 1070 колледжах результаты тестирования были необязательными для поступления. Исполнительный директор FairTest Боб Шеффер прогнозирует, что количество вузов, отказывающихся от приема по результатам ACT/SAT, будет только расти.Но декан приемной комиссии и финансового обслуживания студентов Массачусетского технологического института Стюарт Шмилл заявил: «После тщательного рассмотрения мы решили восстановить требование SAT/ACT для будущих абитуриентов. Наше исследование показало, что в большинстве случаев мы не можем достоверно предсказать, будут ли студенты хорошо учиться в Массачусетском технологическом институте, если не учитывать результаты тестов наряду с другими факторами. Некоторые люди считают, что такие стандарты мешают поступлению студентов из малообеспеченных семей. Но это неверно. Стандартизированные тесты помогают выявить академически подготовленных старшеклассников из социально-экономически неблагополучных семей, которые не могли бы иначе продемонстрировать свои знания, потому что они не посещают дорогие школы, платные курсы и вряд ли их учителя напишут им длинные рекомендательные письма. Таким образом, стандартизированные тесты помогают сдерживать образовательное неравенство».
Шмилл также подчеркнул, что выводы руководства Массачусетского технологического института согласуются с крупным исследованием, проведенным Целевой группой по стандартизированному тестированию Калифорнийского университета, которое обнаружило, что включение результатов SAT/ACT предсказывает успеваемость будущих студентов лучше, чем если бы абитуриентов набирали только по результатам их школьных оценок, а также помогает обратить внимание на умных и талантливых студентов из малообеспеченных семей.
Подписаться
Авторы:- Виктория Авербух
Вашингтон
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №13 от 1 апреля 2022
Заголовок в газете: MIT возвращает тестирование для будущих студентов
Что еще почитать
«Зверь был рядом»: мать 12 лет искала убийцу своей дочери
Фото 14767
Екатерина Сажнева
Главком ВСУ на замену: названы кандидаты на место Залужного
17530
Виктор Жданов
Бойцы СВО рассказали о сложностях ротации в Артемовске
9790
Лина Корсак
Стало известно, до каких столиц «дотянется» ядерное оружие из Белоруссии
18965
Ольга Божьева
Названа причина смерти легендарной Тины Тернер
Фото 53034
Андрей Яшлавский
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ
66071
Крымфото: МК в Крыму
22 мая – день Николая Чудотворца, что строго запрещено в большой праздник
Фото 13736
ПсковК морю на псковскую зарплату: как в Сочи «тянут деньги» из туристов.
Почём отдых в 2023 годуФото 10033
Светлана Пикалёва
20 мая – старинный праздник Купальницы: что нельзя делать, чтобы не навлечь беду
Фото 3631
ПсковСвердловское ТУ Росимущества после назначения начальником Сергея Зубенко, за спиной которого виден руководитель центрального аппарата Вадим Яковенко, напоминает магазин «для своих»
Фото 2741
ЕкатеринбургМаксим Бойков
«Появится молодая элита»: экс-депутат Владимиров предрёк изменения в Красноярском крае после ареста Егорова
2107
КрасноярскВладислав Пирогов
В регионах:Ещё материалы
Психологический тест, Самостоятельные тесты умственных способностей Отиса.
Высший экзамен: форма BПрименяются условия использования
Загрузки- Описание
- В начале двадцатого века французские психологи Альфред Бине и Теодор Симон разработали тест интеллекта, который можно было проводить с отдельными детьми должным образом обученным персоналом. Психолог Льюис Терман из Стэнфордского университета разработал форму этого теста, по-прежнему включающую манипулирование объектами и индивидуальное тестирование, названную тестом интеллекта Стэнфорда-Бине. Аспирант Термана Артур С. Отис (1886-1919 гг.)64) подготовил письменную форму теста, который можно было раздать группам детей. Его опробовали в нескольких школах до того, как Соединенные Штаты вступили в боевые действия в Первой мировой войне. В то время Отис присоединился к усилиям Термана и других американских психологов по использованию психологического тестирования для обследования солдат, поступающих в армию США.
- В конце войны Отис вернулся в Стэнфорд, защитив докторскую диссертацию. в 1920 году. В следующем году он присоединился к издателю World Book Company (не издателям энциклопедии World Book) в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, где стал редактором тестов и математики. Он занимал этот пост около двадцати пяти лет, а также снова работал на федеральное правительство во время Второй мировой войны.
- World Book опубликовала шкалу интеллекта Otis Group в 1920 году (см. MA.316371.050). Два года спустя он опубликовал «Самостоятельные тесты умственных способностей Отиса». Он был специально разработан для старшеклассников и первокурсников колледжей и выпускался в двух формах.
- Сравнить 1989.0710.03 (форма А) и 1979.0710.04 (форма Б). Соответствующую документацию см. в MA.316371.049.
- Каталожные номера:
- Сигел, Элеонора Джейн, «Артур Синтон Отис и американское движение умственного тестирования», доктор философии. Диссертация, Университет Майами, 1992.
- Пол А. Гейд, «Профиль: Артур С. Отис (1886–1964)», Военный психолог , лето 2018 г., том. 33 №2, стр. 25-27.
- Местоположение
- В настоящее время не просматривается
- Имя объекта
- Психологический тест
- дата изготовления
- 1922
- автор
- Отис, Артур С.
- издатель
- Всемирная книжная компания
- место изготовления
- США: Нью-Йорк, Йонкерс
- Физическое описание
- бумага (общий материал)
- Измерения
- общий: 21,5 см х 28 см; 8 15/32 дюйма x 11 1/32 дюйма
- Идентификационный номер
- 1989.0710.04
- регистрационный номер
- 1989. 0710
- каталожный номер
- 1989.0710.04
- Кредитная линия
- Дар Давида Голда
- предмет
- Математика
- Психологические тесты
- Посмотреть больше товаров в
- Медицина и наука: Математика
- Наука и математика
- Источник данных
- Национальный музей американской истории
Номинировать этот объект для фотографирования.
Наша база данных коллекций находится в стадии разработки. Мы можем обновить эту запись на основе дальнейших исследований и обзоров. Узнайте больше о нашем подходе к публикации нашей коллекции в Интернете.
Если вы хотите узнать, как вы можете использовать содержимое этой страницы, ознакомьтесь с Условиями использования Смитсоновского института. Если вам нужно запросить изображение для публикации или другого использования, посетите страницу Права и репродукции.
Примечание. Отправка комментариев временно недоступна, пока мы работаем над улучшением сайта. Приносим извинения за прерывание. Если у вас есть вопрос, касающийся коллекций музея, сначала ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о коллекциях. Если вам нужен личный ответ, воспользуйтесь нашей контактной страницей.
Онлайн-экзамены вызывают обеспокоенность по поводу расовой предвзятости при распознавании лиц
Когда студент юридического факультета Ариб Хан попытался войти на онлайн-портал, чтобы сдать экзамен на практику, он получил странное сообщение: «Из-за плохого освещения мы не можем идентифицировать твое лицо. »
Дополнительное освещение не решило проблему. Г-н Хан даже пытался войти в систему из самой светлой комнаты своей нью-йоркской квартиры — ванной.
Мистер Хан начал подозревать, что именно его темный тон кожи раздражал Examplify, тестовую платформу для прокторинга, принятую экзаменационной комиссией по правовым вопросам штата Нью-Йорк во время COVID-19.пандемия. Прежде чем он смог войти в систему, ему потребовалось несколько дней, чтобы связаться со службой поддержки клиентов. .
Поскольку ограничения COVID-19 вынуждают студентов сдавать экзамены удаленно, университеты по всему миру полагаются на программное обеспечение для прокторинга, такое как Examplify. Но многие студенты настороженно относятся к этой технологии не только из-за предвзятости в распознавании лиц, но и из-за возможности сбора данных.
Что означает самооборона в США? Убийства в метро показывают разделение.
«Студенты уже испытывают огромное давление из-за глобальной пандемии», — сказала Хе Юнг Хан, научный сотрудник правозащитной группы Human Rights Watch, которая специализируется на технологиях и образовании. «И теперь у нас есть это агрессивное и несправедливое наблюдение, выходящее за рамки, вторгающееся в их частную жизнь».
Лидеры отрасли утверждают, что их платформы являются важной частью инфраструктуры, которая позволяет студентам продолжать обучение.
«Мы считаем, что возможность продолжить образование и карьеру оказала положительное влияние на многие жизни», — сказала Ники Сандберг, представитель ExamSoft, которая создает платформу Examplify.
«ExamSoft поддерживает беспристрастный процесс идентификации и сдачи экзаменов, чтобы гарантировать, что цветные люди не будут непропорционально затронуты».
Глобальное расширение
Согласно августовскому отчету ЮНИСЕФ, с начала пандемии более 90% стран внедрили ту или иную форму дистанционного обучения.
Это, в свою очередь, привело к быстрому развитию бизнеса компаний, занимающихся образовательными технологиями или технологиями обучения, включая фирмы, которые специализируются на удаленных экзаменах без мошенничества.
Одна фирма, Proctorio, сообщила, что в этом году она провела более чем в пять раз больше экзаменов по сравнению с прошлым годом.
Индустрия удаленного прокторинга предлагает ряд услуг, от простых видеосвязей, которые позволяют другому человеку наблюдать за студентами во время сдачи экзаменов, до алгоритмических инструментов, использующих искусственный интеллект (ИИ) для обнаружения мошенничества.
Но, по словам экспертов, просьба к учащимся установить программное обеспечение для наблюдения за ними во время теста поднимает множество вопросов о справедливости.
«Между тем, что обещает эта технология, и тем, что она на самом деле делает, существует большая пропасть», — сказала Одри Уоттерс, исследователь индустрии образовательных технологий, которая ведет веб-сайт Hack Education.
«[Они] предполагают, что все выглядят одинаково, одинаково сдают тесты и одинаково реагируют на стрессовые ситуации».
Системы распознавания лиц, которые некоторые прокторские платформы используют для подтверждения личности испытуемого, менее точны в отношении темнокожих людей, отмечает Ши Сваугер, исследователь, отслеживающий отрасль в Университете Колорадо в Денвере.
А алгоритмы, предназначенные для обнаружения подозрительных движений, неизбежно будут отмечать учащихся с ограниченными возможностями и других лиц, которые не двигаются так, как ожидают платформы, добавил он.
Учащиеся также отказываются разрешать стороннему программному обеспечению доступ к своим устройствам, при этом некоторые службы требуют, чтобы учащиеся давали им разрешение на чтение своих компьютерных файлов, отслеживание нажатий клавиш и анализ их биометрических данных.
«Речь идет не только [о] расовой предвзятости», — сказал Мигель Бишоп, член студенческого сената Калифорнийского государственного университета в Чико, который использует платформу Proctorio для сдачи экзаменов.
«Необъяснимый сбор данных и ущерб отношениям между учениками и учителями», — сказал он.
Генеральный директор Proctorio Майк Олсен сказал в телефонном интервью, что платформа является наиболее удобным способом для школ бороться с мошенничеством в эпоху COVID.
«Сдавать экзамен, не выходя из собственного дома, по собственному расписанию, менее навязчиво», — сказал он.
Критики технологии часто неправильно понимают, как она работает, добавил он, подчеркнув, что инструменты не выявляют мошенников напрямую, а просто сообщают университетам о подозрительном поведении.
Учащиеся бунтуют
Учащиеся в разных странах требуют от своих школ пересмотреть использование программного обеспечения для удаленного прокторинга, но результаты неоднозначны.
В сентябре Верховный суд Индии отменил дистанционный вступительный экзамен в Национальную юридическую школу Индийского университета после того, как родитель абитуриента и бывший сотрудник университета подали иск.
Они утверждали, что экзамен, который должен был использовать ИИ для обнаружения мошенников, был несправедливым по отношению к студентам с «меньшими средствами и из маргинализированных районов», у которых может не быть высокоскоростного Интернета или достаточно быстрых компьютеров для проведения экзамена.
Студенты Университета Квинсленда в Австралии безуспешно обращались к университету с просьбой обуздать то, что они считают наиболее инвазивными и потенциально дискриминационными аспектами ProctorU, американской службы прокторинга, которую использует школа.
«Мы попросили их сделать такие вещи, как внутренняя проверка личности, вместо того, чтобы [платформа] считывала наше удостоверение личности и выполняла биометрический анализ наших лиц», — сказал Роуэн Эванс, представитель учащихся в школе.
Дженнифер Бакли, профессор инженерии в Университете Делавэра, решила не использовать ProctorU после того, как услышала от своих студентов, что прокторы прервали удаленные экзамены и попросили студентов доказать, что они не жульничают.
— Нет, спасибо, — сказала она. «Я бы предпочел, чтобы мои ученики не чувствовали себя в полицейском государстве».
Она и ее помощники используют Zoom для самостоятельного контроля за экзаменами.
Главный исполнительный директор ProctorU Скотт Макфарланд сказал, что «учащиеся должны быть уверены, что все данные тестирования принадлежат их школам, а не поставщику прокторинга».
«Школы устанавливают правила о том, какие данные собираются, как они хранятся и как долго», — сказал он в заявлении, отправленном по электронной почте.
В Соединенных Штатах и Канаде студенты десятков университетов отправили петиции с критикой технологии прокторинга экзаменов, согласно подсчету Electronic Frontier Foundation, некоммерческой организации по защите цифровых прав.
Патрик Салливан, второкурсник Массачусетского университета в Лоуэлле, создал одну такую петицию после того, как профессор математики попросил его установить удаленную службу прокторинга Respondus для экзамена в сентябре.
Он сказал, что программное обеспечение, предназначенное для блокировки доступа к определенным функциям на компьютере во время сдачи экзамена студентом, получит доступ к файлам на его личном устройстве. «Предоставление программному обеспечению такого широкого доступа — это игра с огнем, — сказал он.
Джоди Фини, главный операционный директор Respondus, сказала, что «наши приложения также были тщательно проанализированы сотнями клиентов — группами безопасности университетов, ИТ-персоналом, студентами, сторонними компаниями».