Упростить выражение.Математические модели.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Часть.1.Глава 1.Параграф 2.Задание 150 – Рамблер/класс
Упростить выражение.Математические модели.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Часть.1.Глава 1.Параграф 2.Задание 150 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Кто сможет ?
Пользуясь распределительным свойством умножения, упрости выражение и найди его значение:
2) 52b — 7b — 6b + b, если b = 25;
3) 14т + т + 17т — 9т, если т = 30;
4) 31n + 5п — п + 19п, если п = 20;
5) 2х + 6 + 9x + 8 + х, если х = 4;
6) 15 + 3у + у + 4 + 5y, если у = 7.

ответы
Я могу:
1) 4а + 36а – 8а + 3а = (4 + 36 – 8 + 3) • а = 35а, если а = 6, 35а = 210
2) 52b – 7b – 6b + b = (52 – 7 – 6 + 1) • b = 40b, если b = 25, 40b = 1000
3) 14 m + m + 17m – 9m = (14 + 1 + 17 — 9) • m = 3m, если m = 30, 23m = 690
4) 31n + 5n – n + 19n = (31 + 5 -1 + 19)n = 54n, если n = 20? 54n = 1080
5) 2x + 6 + 9x + 8 + x = (2 + 9 + 1)x + 14 = 12x + 14, если x = 4, 12x + 14 = 62
6) 15 + 3у + у + 4 + 5у = (3 + 1 + 5)у + 19 = 9у + 19, если у =7, 9у + 19 = 82
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее. ..)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.
Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?
ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Урок математики в 5 классе по теме «Упрощение выражений»
Урок математики в 5 классе по теме «Упрощение выражений».
Цели урока: продолжить работу по формированию умения применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями. Развивать наблюдательность, память, интерес к предмету.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Оборудование: карта Солнечной системы, карточки с примерами для самостоятельной работы.
Ход урока.
Организационный момент.
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
Сегодня будем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!
Сообщение темы урока, целей.
Учитель. Ребята! Сегодня у нас с вами на уроке присутствует гости.
— Поэтому урок у нас будет тоже необычный: мы будем виртуально путешествовать по Солнечной системе. Что такое Солнечная система?
(Выслушиваются ответы детей: Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела. В ней 8 планет, мы посетим сегодня некоторые из них).
— Для того чтобы наше путешествие было удачным, нам нужно вспомнить какое свойство мы изучаем на протяжении нескольких уроков? (распределительное свойство умножения). Относительно каких действий? (сложения и вычитания).
— Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения. (Для того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения).
— Распределительное свойство умножения относительно вычитания. (Для того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе.)
— А какое ещё свойство умножения мы с вами повторяли? (сочетательное: чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на 1 множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель).
— На доске размещены левые половинки формул. Найдите нужные половинки. Молодцы!
— Ребята, а для чего мы изучаем распределительное свойство умножения? (для упрощения выражений). А где применяется упрощение выражений? (при решении примеров, уравнений и задач)
— Сегодня на уроке, путешествуя, мы будем совершенствовать умения упрощать выражения, продолжим работу над текстовыми задачами и уравнениями.
— Итак, в путь! А на какую же планету мы с вами отправимся? Ответ вы разгадаете, решив устно следующие примеры и заполнив таблицу.
ΙΙΙ.Закрепление изученного материала.
Устный счёт
Пример | Ответ | Буква | |
1. | 91*6 | 546 | Й |
2. | 89 * 37 – 79 * 37 | 370 | Н |
3. | 50*9*2 | 900 | К |
4. | 27 * 11 | 297 | А |
5. | 25*27*4 | 2700 | Р |
6. | 77 * 52 + 23 * 52 | 5200 | М |
7. | 15*12 | 180 | С |
8. | 2*44*5 | 440 | И |
9. | 603 *7 + 603 * 93 | 60300 | Т |
10. | 25*13*4 | 1300 | Е |
11. | 59*8 | 472 | У |
5200 | 1300 | 2700 | 900 | 472 | 2700 | 440 | 546 |
м | е | р | к | у | р | и | й |
Учитель. Название какой планеты зашифровано в данной таблице? (Меркурий).
Учитель. Меркурий – ближайшая к Солнцу планета.
Жара нестерпима! Изжарит котлету!
Повёрнута к Солнцу одной стороной,
С другой – страшный холод и мертвый покой,
В честь бога торговли имеет названье,
Да нет атмосферы — вот наказанье!
Учитель. Ребята! Что вы узнали из стихотворения об этой планете?
(Меркурий – самая близкая к Солнцу планета. На ней жарко. Названа в честь бога торговли. На ней нет атмосферы)
— Меркурий вращается вокруг Солнца очень быстро.
Давайте узнаем: сколько земных суток длится год на Меркурии? Для этого надо упростить выражение и найти его значение при а = 11:
11а – 4а + 11 =
( 7а + 11 = 7 * 11 + 11 =88)
Год на этой планете длится 88 земных суток. А у нас на Земле? (365)
— За быстроходность, за проворность, с которой Меркурий бегает по небу, древние римляне прозвали его небесным гонцом. Если мы вычислим устно частное 840 и 42, то узнаем, во сколько раз по объёму Меркурий меньше, чем Земля. (В 20 раз!)
— Продолжаем путешествие. Ни одна звезда, ни одна планета не сравнится по блеску с Венерой. Своё название она получила в честь римской богини любви и красоты Венеры. По размерам эта планета равна Земле. А если мы решим уравнения и выберем наибольший корень, то узнаем, сколько земных суток длится год на Венере.
( Ответ:225)
1) 6у – 2у + 25 =65 2)7t + t + 27 = 99 3) 3m + 2 m – 125 = 1000.
Ответ: 10 Ответ: 9 Ответ: 225.
— Следующая планета, которую мы посетим, похожа на таинственный красный глаз – это? (Марс). Своё название она получила в честь древнеримского бога войны. Марс меньше Земли в 7 раз. Сутки у него по продолжительности такие же, как на Земле. На Марсе есть зима, весна, лето, осень. Поверхность Марса в настоящий момент исследуют два марсохода: Spirit (Спирит) и Opportunity (Оппортьюнити). Решив задачу, мы с вами узнаем, какова скорость марсохода.
Задача: Первую часть пути марсоход прошёл в 3 раза больше, чем он прошёл вторую часть пути. Каков путь марсохода на каждом участке, если всего он прошёл 160 м?
— О чём говорится в задаче?
— Что сказано про путь марсохода на 1 участке? На 2 участке?
— Каков весь путь, пройденный марсоходом?
1 — ?м, в 3 р. больше
2 — ?м
Всего – 160м
— Что обозначим за Х в задаче? Почему?
— А каков путь марсохода на 1 участке? Каков весь путь?
— Какое уравнение можно составить?
х+3х=160
4х=160
х=160:4
х=40
-Что мы принимали за х? (путь марсохода на 2 участке )
— Как найти путь марсохода на1 участке ?
40 * 3 = 120м/ч или 160 – 40 = 120м/ч
Ответ: 120 м/ч, 40м/ч.
— Всего же марсоход Оппортьюнити за время своей экспедиции проехал по поверхности Марса почти 628 м. А марсоход Spirit, который прибыл на Марс на три недели раньше, проехал около 707 метров.
Дальше и дальше летим мы от Солнца,
Юпитер нас встретит светом в оконце.
Юпитер – царь планет!
В тельняшке облаков
Вращаться не спешит –
Уж нрав его таков!
— Юпитер – самая большая планета Солнечной системы. Её масса превышает массу всех других планет, вместе взятых. Поэтому не случайно она названа в честь главного римского бога.
— Ребята, решив первое задание, вы узнаете, во сколько раз Юпитер по массе больше Земли, а решив второе – скольким земным годам равен год Юпитера.
1.Упрости выражение и найди его значение при у = 9
13у + 25 + 15у + 41 =
(28у + 66 = 28 * 9 + 66 = 252 + 66 = 318)
— Значит масса Юпитера в 318 раз больше массы Земли.
2. Решите уравнение:
5 * р * 20 = 1200
100*р = 1200
р= 1200:100
р=12
Ответ: 12
Значит, год на Юпитере равен 12 земным годам.
Зато сутки на Юпитере короткие – 10 часов: 5 часов – день и 5 часов — ночь. Представьте, что на Земле были бы такие короткие сутки. Встанешь, позавтракаешь, пойдешь в школу, поучишься, и уже ночь. А когда гулять, отдыхать? Но так как жизнь на Юпитере отсутствует, то и длительность суток не имеет значения.
—Продолжая путешествовать, мы можем увидеть в Солнечной системе планету украшенную кольцом — это Сатурн.
У каждой планеты есть что-то своё,
Что ярче всего отличает её.
Сатурн непременно узнаешь в лицо —
Его окружает большое кольцо.
Оно не сплошное, из разных полос.
Учёные вот как решили вопрос:
Когда-то давно там замёрзла вода,
И кольца Сатурна из снега и льда.
Если мы найдём закономерность, то узнаем очень интересный факт о кольце.
1966 1981 1996 |
(Каждое последующее число на 15 больше предыдущего.)
— Через каждые 15 лет кольцо исчезает, и Сатурн кажется самой обычной планетой. Потом кольцо снова появляется в виде тоненькой ниточки, увеличивается и через 7-8 лет принимает наибольший размер.
— Ребята, вычислите, в каком году следующий раз исчезнет кольцо? ( В 2011 году).
Самые далёкие планеты Солнечной системы – Уран, Нептун, Плутон.
Здесь холодные миры,
Света нет и нет жары,
Вечные зима и ночь –
Захотелось сразу прочь.
Скован льдом Уран, Нептун,
На Плутоне — колотун!
Без атмосферы, ко всему,
Жить невозможно никому!
— Ой, ребята, система корабля дала сбой!!! Нужно выбираться из вселенной паутины:
Самостоятельная работа.
Вариант I | Вариант II |
Упростите выражения: 18m + 22m= 40m c + 14c= 15c 4x + x= 5x 12y — 7y= 5y 25t — 13t= 12t 6x +5x + 2x + 7= 13x + 7 7 + 6y + y + 4= 7y + 11 12x + 12x — 6x= 18x 13y – 2y – y = 10y 3a – 3a + 8a= 8a | Упростите выражения: 25x + 15x= 40x 8m + m= 9m z + 19z= 20z 12y — 3y= 9y 21a – 11a= 10a 7b + 8b + 3b + 9= 18b + 9 5 + 7x + x + 11= 8x + 16 9k + 9k – 4k= 14x 4y – 3y +2 y= 3y 8b + b – 9b= 0 |
Если ошибок нет, то вы МОЛОДЦЫ!
Если вы где-то ошиблись, впредь будьте внимательнее. И всё у вас получится!
Итог урока: Наше путешествие подходит к концу. Ребята, понравилось ли вам оно?
Что нового узнали о Солнечной системе, о планетах?
Какие свойства мы повторили сегодня на уроке? Где используются эти свойства?
Вы сегодня замечательно работали на уроке. Многое узнали о Солнечной системе. Тренировались в упрощении выражений, в решении уравнений и задач. (Оценки)
Домашнее задание.
Придумайте задачу по уравнению:
3х + 2х = 75
№569
— Спасибо за урок. Урок окончен.
Вариант I | Вариант II |
Упростите выражения: 1) 18m + 22m = 2) c + 14c = 3) 4x + x = 4) 12y — 7y = 5) 25t — 13t = 6) 6x +5x + 2x + 7 = 7) 7 + 6y + y + 4 = 8) 12x + 12x — 6x = 9) 13y – 2y – y = 10) 3a – 3a + 8a = | Упростите выражения: 25x + 15x= 8m + m= z + 19z= 12y — 3y= 21a – 11a= 7b + 8b + 3b + 9= 5 + 7x + x + 11= 9k + 9k – 4k= 4y – 3y +2 y= 8b + b – 9b= |
Вариант I | Вариант II |
Упростите выражения: 1) 18m + 22m = 2) c + 14c = 3) 4x + x = 4) 12y — 7y = 5) 25t — 13t = 6) 6x +5x + 2x + 7 = 7) 7 + 6y + y + 4 = 8) 12x + 12x — 6x = 9) 13y – 2y – y = 10) 3a – 3a + 8a = | Упростите выражения: 25x + 15x= 8m + m= z + 19z= 12y — 3y= 21a – 11a= 7b + 8b + 3b + 9= 5 + 7x + x + 11= 9k + 9k – 4k= 4y – 3y +2 y= 8b + b – 9b= |
5
Онлайн-игры для пятиклассников «Числовые выражения»
«Числовые выражения» подготавливают детей к углубленным темам алгебры, с которыми они столкнутся в следующих классах. Они упрощают выражения с помощью двух операций перед формированием алгебраических и числовых выражений. Образовательные онлайн-мероприятия на первоклассных веб-сайтах пробуждают любопытство детей, вовлекая их в решение увлекательных и забавных задач.
Числовые выражения 5-го класса проверяют предварительные знания детей по алгебре и арифметике. Следовательно, числовое выражение — это фраза, включающая числа. В математике 5-го класса числовое выражение объединяет числа и математические операторы, такие как сложение, умножение, вычитание или деление.
Дети используют несколько математических операторов с числами для формирования числовых выражений. Иногда используют одного оператора и два номера. В других случаях они могут использовать более одного оператора и несколько номеров.
Вот несколько примеров числового выражения:
10 + 2
200 — 75
50 x 2 +20
60 / 5 x 3 — 4 + 2
9 80 + 3 — 3 9 0 числовое выражение навсегда запутал детей и их родителей. Обучение на практике – лучший способ приобрести мастерство. Интерактивные онлайн-игры, обсуждаемые в следующем разделе, предоставляют детям альтернативный способ овладеть предметом.
- Упростите выражения с помощью двух операций — Эта забавная игра лучше всего подходит для того, чтобы прояснить у детей неправильное представление о порядке операций. Они работают с несколькими сложными задачами по упрощению выражений, что улучшает их концептуальное понимание концепции. Дети используют стратегию PEMDAS для решения различных математических задач.
- Упрощение выражений с помощью 2 и более операций — это интерактивное онлайн-занятие улучшает понимание детьми порядка или операций. Игра укрепляет знания детей об упрощении выражений с использованием скобок. Логически продуманные игры позволяют им уверенно решать сложные математические задачи.
- Оцените алгебраические выражения с помощью одной операции — Эта визуально обогащающая интерактивная игра улучшает концептуальные знания детей об алгебраических выражениях. Они анализируют алгебраические выражения с помощью одной операции и оттачивают свои математические навыки. Каждый раз, когда они выбирают правильный ответ из набора заданных вариантов, они зарабатывают цифровую монету.
Обычно дети рассматривают числовые выражения намного проще, чем другие темы в математике 5-го класса. Но их уровень комфорта, как правило, ограничен одним или двумя операторами и номерами. Когда количество операторов и чисел увеличивается, они могут не выполнять эффективные вычисления и находить неверные ответы.
Например, дети считают, что «70 + 5 — 10» проще, чем «70 / 10 x 5 — 3 + 2». Следующий раздел содержит несколько проверенных временем советов для родителей, которые сделают обучение детей увлекательным занятием.
Как родитель, вы должны поощрять своих детей практиковать числовые выражения как онлайн, так и офлайн. Вы можете предложить детям разбивать более длинные выражения с большим количеством чисел и операторов на две или более частей и решать их шаг за шагом. Тем не менее, они должны помнить о порядке операций. Если вы хотите, чтобы ваши дети преуспели во всех областях алгебры, разумно использовать сочетание онлайн-и офлайн-занятий.
Более длинные выражения, включающие большее количество чисел и операторов, следует разбивать и решать шаг за шагом, не забывая о порядке операций.
Splashlearn делает изучение числовых выражений удобным для детей Логически продуманные и ориентированные на учебную программу образовательные игры с числовыми выражениями от SplashLearn вовлекают детей в выполнение невыполнимых задач. Уникально увлекательные занятия занимают внимание ваших детей и позволяют им учиться самостоятельно.
Попробуйте SplashLearn бесплатно
Как упростить переменные выражения? (+ БЕСПЛАТНЫЙ рабочий лист!)
Изучите определение переменной и выражения и упростите выражения переменных.
Связанные темы
- Как перевести фразы в алгебраическую заявление
- Как упростить полиномиальные выражения
- Как использовать распределительное свойство
- Как оценить одну переменную
- Как оценить два переменных 9008
9007 руководство по упрощению переменных выражений
- В алгебре переменная — это буква, используемая для обозначения числа. Наиболее распространенные буквы: \(x, y, z, a, b, c, m\) и \(n\).
- Алгебраическое выражение — это выражение, содержащее целые числа, переменные и математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и т. д.
- В выражении мы можем комбинировать термины « как ».