Упростить выражение.Математические модели.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Часть.1.Глава 1.Параграф 2.Задание 150 – Рамблер/класс
Упростить выражение.Математические модели.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Часть.1.Глава 1.Параграф 2.Задание 150 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Кто сможет ?
Пользуясь распределительным свойством умножения, упрости выражение и найди его значение:
2) 52b — 7b — 6b + b, если b = 25;
3) 14т + т + 17т — 9т, если т = 30;
4) 31n + 5п — п + 19п, если п = 20;
5) 2х + 6 + 9x + 8 + х, если х = 4;
6) 15 + 3у + у + 4 + 5y, если у = 7.
ответы
Я могу:
1) 4а + 36а – 8а + 3а = (4 + 36 – 8 + 3) • а = 35а, если а = 6, 35а = 210
2) 52b – 7b – 6b + b = (52 – 7 – 6 + 1) • b = 40b, если b = 25, 40b = 1000
3) 14 m + m + 17m – 9m = (14 + 1 + 17 — 9) • m = 3m, если m = 30, 23m = 690
4) 31n + 5n – n + 19n = (31 + 5 -1 + 19)n = 54n, если n = 20? 54n = 1080
5) 2x + 6 + 9x + 8 + x = (2 + 9 + 1)x + 14 = 12x + 14, если x = 4, 12x + 14 = 62
6) 15 + 3у + у + 4 + 5у = (3 + 1 + 5)у + 19 = 9у + 19, если у =7, 9у + 19 = 82
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее. ..)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.
Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?
ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Урок математики в 5 классе по теме «Упрощение выражений»
Урок математики в 5 классе по теме «Упрощение выражений».
Цели урока: продолжить работу по формированию умения применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями. Развивать наблюдательность, память, интерес к предмету.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Оборудование: карта Солнечной системы, карточки с примерами для самостоятельной работы.
Ход урока.
Организационный момент.
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
Сегодня будем мы опять
Решать, отгадывать, смекать!
Сообщение темы урока, целей.
Учитель. Ребята! Сегодня у нас с вами на уроке присутствует гости.
— Поэтому урок у нас будет тоже необычный: мы будем виртуально путешествовать по Солнечной системе. Что такое Солнечная система?
(Выслушиваются ответы детей: Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела. В ней 8 планет, мы посетим сегодня некоторые из них).
— Для того чтобы наше путешествие было удачным, нам нужно вспомнить какое свойство мы изучаем на протяжении нескольких уроков? (распределительное свойство умножения). Относительно каких действий? (сложения и вычитания).
— Сформулируйте распределительное свойство умножения относительно сложения. (Для того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения).
— Распределительное свойство умножения относительно вычитания. (Для того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе.)
— А какое ещё свойство умножения мы с вами повторяли? (сочетательное: чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на 1 множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель).
— На доске размещены левые половинки формул. Найдите нужные половинки. Молодцы!
— Ребята, а для чего мы изучаем распределительное свойство умножения? (для упрощения выражений). А где применяется упрощение выражений? (при решении примеров, уравнений и задач)
— Сегодня на уроке, путешествуя, мы будем совершенствовать умения упрощать выражения, продолжим работу над текстовыми задачами и уравнениями.
— Итак, в путь! А на какую же планету мы с вами отправимся? Ответ вы разгадаете, решив устно следующие примеры и заполнив таблицу.
ΙΙΙ.Закрепление изученного материала.
Устный счёт
Пример | Ответ | Буква | |
1. | 91*6 | 546 | Й |
2. | 89 * 37 – 79 * 37 | 370 | Н |
3. | 50*9*2 | 900 | К |
4. | 27 * 11 | 297 | А |
5. | 25*27*4 | 2700 | Р |
6. | 77 * 52 + 23 * 52 | 5200 | М |
7. | 15*12 | 180 | С |
8. | 2*44*5 | 440 | И |
9. | 603 *7 + 603 * 93 | 60300 | Т |
10. | 25*13*4 | 1300 | Е |
11. | 59*8 | 472 | У |
5200 | 1300 | 2700 | 900 | 472 | 2700 | 440 | 546 |
м | е | р | к | у | р | и | й |
Учитель. Название какой планеты зашифровано в данной таблице? (Меркурий).
Учитель. Меркурий – ближайшая к Солнцу планета.
Жара нестерпима! Изжарит котлету!
Повёрнута к Солнцу одной стороной,
С другой – страшный холод и мертвый покой,
В честь бога торговли имеет названье,
Да нет атмосферы — вот наказанье!
Учитель. Ребята! Что вы узнали из стихотворения об этой планете?
(Меркурий – самая близкая к Солнцу планета. На ней жарко. Названа в честь бога торговли. На ней нет атмосферы)
— Меркурий вращается вокруг Солнца очень быстро.
Давайте узнаем: сколько земных суток длится год на Меркурии? Для этого надо упростить выражение и найти его значение при а = 11:
11а – 4а + 11 =
( 7а + 11 = 7 * 11 + 11 =88)
Год на этой планете длится 88 земных суток. А у нас на Земле? (365)
— За быстроходность, за проворность, с которой Меркурий бегает по небу, древние римляне прозвали его небесным гонцом. Если мы вычислим устно частное 840 и 42, то узнаем, во сколько раз по объёму Меркурий меньше, чем Земля. (В 20 раз!)
— Продолжаем путешествие. Ни одна звезда, ни одна планета не сравнится по блеску с Венерой. Своё название она получила в честь римской богини любви и красоты Венеры. По размерам эта планета равна Земле. А если мы решим уравнения и выберем наибольший корень, то узнаем, сколько земных суток длится год на Венере.
( Ответ:225)
1) 6у – 2у + 25 =65 2)7t + t + 27 = 99 3) 3m + 2 m – 125 = 1000.
Ответ: 10 Ответ: 9 Ответ: 225.
— Следующая планета, которую мы посетим, похожа на таинственный красный глаз – это? (Марс). Своё название она получила в честь древнеримского бога войны. Марс меньше Земли в 7 раз. Сутки у него по продолжительности такие же, как на Земле. На Марсе есть зима, весна, лето, осень. Поверхность Марса в настоящий момент исследуют два марсохода: Spirit (Спирит) и Opportunity (Оппортьюнити). Решив задачу, мы с вами узнаем, какова скорость марсохода.
Задача: Первую часть пути марсоход прошёл в 3 раза больше, чем он прошёл вторую часть пути. Каков путь марсохода на каждом участке, если всего он прошёл 160 м?
— О чём говорится в задаче?
— Что сказано про путь марсохода на 1 участке? На 2 участке?
— Каков весь путь, пройденный марсоходом?
1 — ?м, в 3 р. больше
2 — ?м
Всего – 160м
— Что обозначим за Х в задаче? Почему?
— А каков путь марсохода на 1 участке? Каков весь путь?
— Какое уравнение можно составить?
х+3х=160
4х=160
х=160:4
х=40
-Что мы принимали за х? (путь марсохода на 2 участке )
— Как найти путь марсохода на1 участке ?
40 * 3 = 120м/ч или 160 – 40 = 120м/ч
Ответ: 120 м/ч, 40м/ч.
— Всего же марсоход Оппортьюнити за время своей экспедиции проехал по поверхности Марса почти 628 м. А марсоход Spirit, который прибыл на Марс на три недели раньше, проехал около 707 метров.
Дальше и дальше летим мы от Солнца,
Юпитер нас встретит светом в оконце.
Юпитер – царь планет!
В тельняшке облаков
Вращаться не спешит –
Уж нрав его таков!
— Юпитер – самая большая планета Солнечной системы. Её масса превышает массу всех других планет, вместе взятых. Поэтому не случайно она названа в честь главного римского бога.
— Ребята, решив первое задание, вы узнаете, во сколько раз Юпитер по массе больше Земли, а решив второе – скольким земным годам равен год Юпитера.
1.Упрости выражение и найди его значение при у = 9
13у + 25 + 15у + 41 =
(28у + 66 = 28 * 9 + 66 = 252 + 66 = 318)
— Значит масса Юпитера в 318 раз больше массы Земли.
2. Решите уравнение:
5 * р * 20 = 1200
100*р = 1200
р= 1200:100
р=12
Ответ: 12
Значит, год на Юпитере равен 12 земным годам.
Зато сутки на Юпитере короткие – 10 часов: 5 часов – день и 5 часов — ночь. Представьте, что на Земле были бы такие короткие сутки. Встанешь, позавтракаешь, пойдешь в школу, поучишься, и уже ночь. А когда гулять, отдыхать? Но так как жизнь на Юпитере отсутствует, то и длительность суток не имеет значения.
—Продолжая путешествовать, мы можем увидеть в Солнечной системе планету украшенную кольцом — это Сатурн.
У каждой планеты есть что-то своё,
Что ярче всего отличает её.
Сатурн непременно узнаешь в лицо —
Его окружает большое кольцо.
Оно не сплошное, из разных полос.
Учёные вот как решили вопрос:
Когда-то давно там замёрзла вода,
И кольца Сатурна из снега и льда.
Если мы найдём закономерность, то узнаем очень интересный факт о кольце.
1966 1981 1996 |
(Каждое последующее число на 15 больше предыдущего.)
— Через каждые 15 лет кольцо исчезает, и Сатурн кажется самой обычной планетой. Потом кольцо снова появляется в виде тоненькой ниточки, увеличивается и через 7-8 лет принимает наибольший размер.
— Ребята, вычислите, в каком году следующий раз исчезнет кольцо? ( В 2011 году).
Самые далёкие планеты Солнечной системы – Уран, Нептун, Плутон.
Здесь холодные миры,
Света нет и нет жары,
Вечные зима и ночь –
Захотелось сразу прочь.
Скован льдом Уран, Нептун,
На Плутоне — колотун!
Без атмосферы, ко всему,
Жить невозможно никому!
— Ой, ребята, система корабля дала сбой!!! Нужно выбираться из вселенной паутины:
Самостоятельная работа.
Вариант I | Вариант II |
Упростите выражения: 18m + 22m= 40m c + 14c= 15c 4x + x= 5x 12y — 7y= 5y 25t — 13t= 12t 6x +5x + 2x + 7= 13x + 7 7 + 6y + y + 4= 7y + 11 12x + 12x — 6x= 18x 13y – 2y – y = 10y 3a – 3a + 8a= 8a | Упростите выражения: 25x + 15x= 40x 8m + m= 9m z + 19z= 20z 12y — 3y= 9y 21a – 11a= 10a 7b + 8b + 3b + 9= 18b + 9 5 + 7x + x + 11= 8x + 16 9k + 9k – 4k= 14x 4y – 3y +2 y= 3y 8b + b – 9b= 0 |
Если ошибок нет, то вы МОЛОДЦЫ!
Если вы где-то ошиблись, впредь будьте внимательнее. И всё у вас получится!
Итог урока: Наше путешествие подходит к концу. Ребята, понравилось ли вам оно?
Что нового узнали о Солнечной системе, о планетах?
Какие свойства мы повторили сегодня на уроке? Где используются эти свойства?
Вы сегодня замечательно работали на уроке. Многое узнали о Солнечной системе. Тренировались в упрощении выражений, в решении уравнений и задач. (Оценки)
Домашнее задание.
Придумайте задачу по уравнению:
3х + 2х = 75
№569
— Спасибо за урок. Урок окончен.
Вариант I | Вариант II |
Упростите выражения: 1) 18m + 22m = 2) c + 14c = 3) 4x + x = 4) 12y — 7y = 5) 25t — 13t = 6) 6x +5x + 2x + 7 = 7) 7 + 6y + y + 4 = 8) 12x + 12x — 6x = 9) 13y – 2y – y = 10) 3a – 3a + 8a = | Упростите выражения: 25x + 15x= 8m + m= z + 19z= 12y — 3y= 21a – 11a= 7b + 8b + 3b + 9= 5 + 7x + x + 11= 9k + 9k – 4k= 4y – 3y +2 y= 8b + b – 9b= |
Вариант I | Вариант II |
Упростите выражения: 1) 18m + 22m = 2) c + 14c = 3) 4x + x = 4) 12y — 7y = 5) 25t — 13t = 6) 6x +5x + 2x + 7 = 7) 7 + 6y + y + 4 = 8) 12x + 12x — 6x = 9) 13y – 2y – y = 10) 3a – 3a + 8a = | Упростите выражения: 25x + 15x= 8m + m= z + 19z= 12y — 3y= 21a – 11a= 7b + 8b + 3b + 9= 5 + 7x + x + 11= 9k + 9k – 4k= 4y – 3y +2 y= 8b + b – 9b= |
5
Онлайн-игры для пятиклассников «Числовые выражения»
«Числовые выражения» подготавливают детей к углубленным темам алгебры, с которыми они столкнутся в следующих классах. Они упрощают выражения с помощью двух операций перед формированием алгебраических и числовых выражений. Образовательные онлайн-мероприятия на первоклассных веб-сайтах пробуждают любопытство детей, вовлекая их в решение увлекательных и забавных задач.
Числовые выражения — комбинация чисел и арифметических операцийЧисловые выражения 5-го класса проверяют предварительные знания детей по алгебре и арифметике. Следовательно, числовое выражение — это фраза, включающая числа. В математике 5-го класса числовое выражение объединяет числа и математические операторы, такие как сложение, умножение, вычитание или деление.
Дети используют несколько математических операторов с числами для формирования числовых выражений. Иногда используют одного оператора и два номера. В других случаях они могут использовать более одного оператора и несколько номеров.
Вот несколько примеров числового выражения:
10 + 2
200 — 75
50 x 2 +20
60 / 5 x 3 — 4 + 2
9 80 + 3 — 3 9 0 числовое выражение навсегда запутал детей и их родителей. Обучение на практике – лучший способ приобрести мастерство. Интерактивные онлайн-игры, обсуждаемые в следующем разделе, предоставляют детям альтернативный способ овладеть предметом.
Изучение числовых выражений становится легкой прогулкой с играми- Упростите выражения с помощью двух операций — Эта забавная игра лучше всего подходит для того, чтобы прояснить у детей неправильное представление о порядке операций. Они работают с несколькими сложными задачами по упрощению выражений, что улучшает их концептуальное понимание концепции. Дети используют стратегию PEMDAS для решения различных математических задач.
- Упрощение выражений с помощью 2 и более операций — это интерактивное онлайн-занятие улучшает понимание детьми порядка или операций. Игра укрепляет знания детей об упрощении выражений с использованием скобок. Логически продуманные игры позволяют им уверенно решать сложные математические задачи.
- Оцените алгебраические выражения с помощью одной операции — Эта визуально обогащающая интерактивная игра улучшает концептуальные знания детей об алгебраических выражениях. Они анализируют алгебраические выражения с помощью одной операции и оттачивают свои математические навыки. Каждый раз, когда они выбирают правильный ответ из набора заданных вариантов, они зарабатывают цифровую монету.
Обычно дети рассматривают числовые выражения намного проще, чем другие темы в математике 5-го класса. Но их уровень комфорта, как правило, ограничен одним или двумя операторами и номерами. Когда количество операторов и чисел увеличивается, они могут не выполнять эффективные вычисления и находить неверные ответы.
Например, дети считают, что «70 + 5 — 10» проще, чем «70 / 10 x 5 — 3 + 2». Следующий раздел содержит несколько проверенных временем советов для родителей, которые сделают обучение детей увлекательным занятием.
Проверенные временем советы для умных родителейКак родитель, вы должны поощрять своих детей практиковать числовые выражения как онлайн, так и офлайн. Вы можете предложить детям разбивать более длинные выражения с большим количеством чисел и операторов на две или более частей и решать их шаг за шагом. Тем не менее, они должны помнить о порядке операций. Если вы хотите, чтобы ваши дети преуспели во всех областях алгебры, разумно использовать сочетание онлайн-и офлайн-занятий.
Более длинные выражения, включающие большее количество чисел и операторов, следует разбивать и решать шаг за шагом, не забывая о порядке операций.
Splashlearn делает изучение числовых выражений удобным для детейЛогически продуманные и ориентированные на учебную программу образовательные игры с числовыми выражениями от SplashLearn вовлекают детей в выполнение невыполнимых задач. Уникально увлекательные занятия занимают внимание ваших детей и позволяют им учиться самостоятельно.
Попробуйте SplashLearn бесплатно
Как упростить переменные выражения? (+ БЕСПЛАТНЫЙ рабочий лист!)
Изучите определение переменной и выражения и упростите выражения переменных.
Связанные темы
- Как перевести фразы в алгебраическую заявление
- Как упростить полиномиальные выражения
- Как использовать распределительное свойство
- Как оценить одну переменную
- Как оценить два переменных 9008
9007 руководство по упрощению переменных выражений
- В алгебре переменная — это буква, используемая для обозначения числа. Наиболее распространенные буквы: \(x, y, z, a, b, c, m\) и \(n\).
- Алгебраическое выражение — это выражение, содержащее целые числа, переменные и математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и т. д.
- В выражении мы можем комбинировать термины « как ».