Даны множества а: Даны множества: A={2,3,8}, B={2,3,8,11}, C={5,11}Найдите: 1) AUB, AUC, BUC, AnB, AnC, CnB

Содержание

Даны множества А, В, С. Найти: АUВ, А∩В, А\В, (АUВ)\С. Изобразить на координатной плоскости декартово произведение множеств А и В: а) А = — вопрос №2343117 — Учеба и наука

Ответы


24. 02.17

Ответ понравился автору вопроса

Михаил Александров

Читать ответы

Александр

Читать ответы

Марина

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Решено

В прямоугольном треугольнике АВС угол С равен 90 градусов, AB = 4, tg А=0. 75 . Найдите АС.

На три комбинезона пошло 17 м ткани.Сколько метров ткани нужно, чтобы сшить девять таких комбинезонов?

помогите пожалуйста с решением , на нескольких полках стояло 100 книг по 20 книг на каждой полке. На них поставили еще 30 книг поровну на каждую полку. Сколько книг поставили на одну полку?

Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его … 1,3,5,7,9,11,13,15 нужно взять 3 числа и только сложением получить 30.

Решено

дана арифмитическая прогрессия (аn)в которой a9=-22,2,a23=-41,8 найдите разность прогрессии

Пользуйтесь нашим приложением

Институт информационных технологий

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ»

Специальность Программное обеспечение информационных технологий

Контрольная работа

По курсу Дискретная математика

Студент-заочник 2 курса

Группы № 781074

ФИО Красносельская Полина Юрьевна

Минск, 2019

  1. Даны множества A={1,2,5,8,9}, B={2,7,8}. Найдите их объединение, пересечение, разности и дополнения до множества U={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10}.

Объединение:

AB = {1,2,5,7,8,9}

Пересечение:

AB = {2,8}

Разности:

A-B = {1,5,9}

B-A = {7}

Дополнения до U:

A = {3,4,6,7,10}

B = {1,3,4,5,6,9,10}

  1. Даны множества А={a,b,c,d}, B={1,2,3}. Запишите элементы прямого произведения A×B этих множеств. Определите мощности множеств и число их подмножеств.

Прямое произведение:

А×B = {(a,1),(a,2),(a,3),(b,1),(b,2),(b,3),(c,1),(c,2),(c,3),(d,1),(d,2),(d,3)}

Мощности:

А = 4

В = 3

Число подмножеств:

А = 24 = 16

В = 23 = 8

  1. Даны множества

    U={1,2,3,…,100}, M1 – множество всех чисел, кратных 3, M2 – множество всех чисел, кратных 5. Найдите объединение, пересечение, разности и дополнения множеств M1 и M2. Определите мощности множеств.

Объединение:

– множество всех чисел, кратных 3 или 5

Пересечение:

M1M2 = {15,30,45,60,75,90} – множество всех чисел, кратных 3 и 5 одновременно

Разность:

M1 – M2 = – множество всех чисел, кратных 3, но не кратных 5

M2 – M1 = {5,10,20,25,35,40,50,55,65,70,80,85,95} – множество всех чисел, кратных 5, но не кратных 3

Дополнения:

M1 = все числа от 1 до 100, которые не делятся на 3

M = все числа от 1 до 100, которые не делятся на 5

Мощности:

M1 = 33

M2 = 20

  1. Запишите все перестановки из элементов множества {a,b,c}.

    Найдите к каждой из них обратную.

{a,b,c} {a,c,b} {b,a,c} {b,c,a} {c,a,b} {c,b,a} — перестановки

{a,b,c} {a,b,c} {a,b,c} {a,b,c} {a,b,c} {a,b,c} — упорядочение

{a,b,c} {a,c,b} {b,a,c} {c,a,b} {b,c,a} {c,b,a} – обратные перестановки

  1. Решите следующие комбинаторные задачи.

5.1. Метка состоит из буквы и цифры. Определите количество меток, составленных из 5 букв и 6 цифр.

    1. В лотерее выбирается шесть разных номеров из первых 45 натуральных чисел. Определите количество возможных вариантов выбора.

5.3. Определите, сколькими способами в кондитерской можно выбрать 2 булочки из 5 видов, если:

1) нельзя выбирать булочки одного вида, и порядок выбора важен;

2) можно выбирать булочки одного вида, и порядок выбора важен;

3) нельзя выбирать булочки одного вида, и порядок выбора неважен;

4) можно выбирать булочки одного вида, но порядок выбора неважен.

1)

2)

3)

4)

5.4. Из пункта А в пункт B проложено две дороги, из пункта B в пункт C – три, из пункта С в пункт D – четыре, из D в A – пять. Определите, сколько существует вариантов поездок из А в С.

A→B→C: 2∙3=6

A→D→C: 5∙4=20

20 + 6 = 26

5.5. Для записи целого числа используется строка из 16 двоичных цифр. Определите, сколько различных целых чисел может быть использовано при таком способе записи, если первая цифра зарезервирована под знак.

= 65536 — 1 = 65535

5.6. На полке в холодильнике лежат фрукты: 3 банана, 4 груши, 5 яблок. Определите количество вариантов выбора двух фруктов разных видов.

3∙4=12

3∙5=15

4∙5=20

12 + 15 + 20 = 47

5.7. Регистрационный знак легкового автомобиля представляет собой запись двух букв 12-буквенного алфавита и четырех арабских цифр. Определите, сколько различных номеров может быть выдано.

5.8. На каждой из игральных костей может выпасть от одного до шести очков. Определите количество вариантов выпадения очков при подбрасывании трех костей.

5.9. Из колоды в 36 карт произвольно вытягивается 3 карты. Определите количество комбинаций, содержащих ровно 1 туз (напомним, что в колоде 4 туза).

5.10. Для составления пароля, состоящего из трех различных символов, используется 10 цифр. Определите:

1) сколько можно создать разных паролей;

2) сколько можно создать разных паролей, в которые войдут цифры 0 и 1;

3) сколько можно создать паролей, в которых не будет ни цифры 0, ни цифры 1;

4) сколько можно создать паролей, в которых будет или цифра 0, или цифра 1 (но не обе).

  1. 1 цифра – 3 способа (0 или 1, или любая другая)

2 цифра – 2 способа (оставшаяся 0 или 1, или любая другая)

3 цифра – 8 способов (любая другая цифра)

3 ∙ 2 ∙ 8 = 48

  1. 1 цифра – 8 способов (без 0 и 1)

2 цифра – 7 способов

3 цифра – 6 способов

8 ∙ 7 ∙ 6 = 336

  1. 1 цифра – 2 способа (0 или 1, или любая другая)

2 цифра – 8 способов (без использованной и оставшейся 0 или 1)

3 цифра – 7 способов

  1. ∙ 8 ∙ 7 = 112

5. 11. Все буквы, составляющие слово «МАТЕМАТИКА», нарисованы на отдельных карточках, которые перевернуты изображением вниз и перемешаны. Определите, сколько существует вариантов собрать это слово «вслепую».

М = 2

А = 3

Т = 2

3!∙2!∙2!=24

5.12. Определите, сколько различных «слов» можно составить из слова «МАТЕМАТИКА».

А =5,5,5, 6,6,7,7, 7 Б = 7, 6, 5 Эквивалентны ли наборы? Объяснять. Наборы эквивалентны, потому что набор не содержит точно такие же элементы, как набор B. Множества не эквивалентны, потому что множество не содержит в точности те же элементы, что и множество B. Множества не эквивалентны, потому что n(A) f n(B) Наборы равны? Объяснять Наборы не равны, потому что набор содержит те же самые элементы, что и набор B. Наборы равны, потому что набор содержит те же самые элементы, что и набор B.

Вопрос

Ответьте на следующие вопросы о данных наборах_ Эквивалентны ли эти наборы? Объясните: равны ли множества? Объяснять: А = {5,5,5, 6,6,7,7, 7} Б = {7, 6, 5} Эквивалентны ли наборы? Объяснять. Наборы эквивалентны, потому что n(A) n(B): Наборы эквивалентны, потому что набор _ не содержит точно такие же элементы, как набор B. Наборы не эквивалентны, потому что набор _ не содержит в точности те же элементы, что и набор B. Наборы не эквивалентны, потому что n(A) f n(B) b: Являются ли наборы равными? Объяснять Наборы не равны, потому что набор содержит те же самые элементы, что и набор B. Наборы равны, потому что n(A) = n(B): Наборы равны, потому что набор содержит те же самые элементы, что и набор B. Наборы не равны, потому что n(A) # n(B):


Лучшее совпадение Видео Ответ

Решено проверенным экспертом

Лучшее совпадение Вопрос

Пошаговые ответы

Ответьте на следующие вопросы о данных наборах_ Эквивалентны ли наборы? Объясните: равны ли множества? Объяснять: А = {5,5,5, 6,6,7,7, 7} Б = {7, 6, 5} Эквивалентны ли наборы? Объяснять. Наборы эквивалентны, потому что n(A) n(B): Наборы эквивалентны, потому что набор _ не содержит точно такие же элементы, как набор B. Наборы не эквивалентны, потому что набор _ не содержит в точности те же элементы, что и набор B. Наборы не эквивалентны, потому что n(A) f n(B) b: Являются ли наборы равными? Объяснять Наборы не равны, потому что набор содержит те же самые элементы, что и набор B. Наборы равны, потому что n(A) = n(B): Наборы равны, потому что набор содержит те же самые элементы, что и набор B. Наборы не равны, потому что n(A) # n(B):

Рекомендуемые видео

Стенограмма

Всем привет. Данная задача связана с концепцией безопасности В задаче нам даны две стороны 1-я 30 дней и деменция пять запятая пять запятая борьба шесть запятая шесть 67 0777 во втором наборе большие элементы спасают его шесть и пять. Теперь это вопрос из двух частей. В первом вопросе мы должны выяснить, равны ли заданные множества. Теперь вы двое будете настаивать на тех состояниях, которые имеют одинаковую мощность для данной безопасности. Мы видим, что в безопасности восемь элементов. Что сказали данные B. Вы можете видеть, что в большом множестве есть три элемента. Поэтому мы можем написать достаточно. В городе есть ряд элементов. Это ряд элементов внутри ребенка. То есть мощность множества Б. равна трем. Теперь мы хорошо знаем, что это морская цепь бытия. Следовательно, эти два состояния не эквивалентны из этих четырех заданных вариантов. Правильным вариантом является вариант C. Теперь для второй части мы должны найти, равно ли заданное состояние serve. Вот так мы еще раз заглушили штаты. Это данный город. Это пять бой бороться шесть аптекарей 7:07 7 и сказал пчел семь запятая шесть запятая пять. Теперь равный секс. Это те, которые имеют равную мощность и также можно сказать. Тем не менее, А должен быть подмножеством говядины, и он просто расстроен этим. Если эти два условия выполняются, то только мы можем сказать, что актив равен. Мы уже показали, что количество элементов для A и B не равно. Кроме того, мы видим, что есть две пятерки, которых нет в состоянии B, поэтому это не может быть подмножеством бытия, поэтому мы получили, что это не подмножество бытия, поэтому из этих четырех вариантов. Правильный вариант — вариант D. Спасибо.

Поделиться вопросом

Добавить в плейлист

Хммм, кажется, у вас нет плейлистов. Пожалуйста, добавьте свой первый плейлист.

`

данный набор словосочетаний | значение и примеры использования

Эти слова часто используются вместе. Нажмите на ссылки ниже, чтобы изучить значения. Или посмотрите другие словосочетания со словом set.

Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Интерес к теме и предварительные знания могут быть связаны или не связаны для заданного набора учащихся и заданного набора тем.

Из Кембриджского корпуса английского языка