Exp 100: 2019 Bentley EXP 100 GT Concept

2019 Bentley EXP 100 GT Concept

  Логин: Пароль:

 

Электромобиль 2022 HiPhi Z
65%

10’s

2019

Концепт 

Добавляйте до 4-х автомобилей для сравнения характеристик и создания гонки.

Страна производства — Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!

— Крутая тачка, лично мне понравилась. Вот эти диски, просто заглядение. Этот концепт меня удивили. Дизайн отличный. Особенно мне понравилось, то, что она электрическая. Мне в ней больше всего понравился салон. Её салон похож на кабину какого- то звездалёта. Вот Бентли умеет удивлять такие концепты делает. Поставил ей твёрдую десятку.

Максимальная скорость:
300
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
2. 5
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 1500 Нм
1360
л.с.

Удельная мощность:
716
л. с. / т

Вес автомобиля:
1900
кг

Цена: 3 000 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)
./menu/videobg1.gif»/>

Bentley EXP 100 GT Concept Car Reveal Highlights | Bentley

Рейтинг:  Bentley  (Класс: Престижные автомобили + CONCEPT)
История автомобилей Bentley (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)


Страна производства — Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!







Lynk&Co 05 PHEV Hybrid
Рисунки автомобилей КАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Неуместная гигантомания: Bentley представила программный концепт EXP 100 GT

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Неуместная гигантомания: Bentley представила программный концепт EXP 100 GT

Автор: Андрей Ежов

Купе EXP 100 GT – подарок компании Bentley самой себе на 100-летний юбилей, аккумулирующий традиции прошлого и одновременно показывающий, в каком направлении будут развиваться автомобили британской марки в ближайшем будущем. Важное уточнение: смотреть надо не на дизайн, а на технологии.

Концептуальное купе Bentley EXP 100 GT имеет 5,8 м в длину и почти 2,4 м в ширину, при этом силовая установка – полностью электрическая. Спрашивается, зачем тогда такие исполинские размеры? Это как раз дань традициям – всем Bentley уходящей бензиновой эпохи, когда длинные капоты нужны были для размещения многолитровых мощных ДВС, а класс модели определялся в первую очередь с её размерами. Техническая начинка электромобиля требует в разы меньше места, но EXP 100 GT пытается подражать предкам и даже превосходит их широтой и размахом – одни только подъёмные двери в открытом положении достигают 3-метровой высоты!

Исполнительный директор Bentley Эдриан Холлмарк в интервью британскому журналу Autocar признал, что хотя EXP 100 GT и программный концепт, вряд ли серийная машина будет столь же крупных размеров – на перегруженных автотранспортом дорогах она будет смотреться неуместно. Но что касается техники, то EXP 100 GT определённо проливает свет на будущие продукты компании. Концептуальное купе оснащено твердотельными аккумуляторами, питающими четыре электромотора (по одному на каждое колесо), которые совокупно выдают максимальные 1359 л.с. и 1500 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает менее 2,5 с, максимальная скорость ограничена отметкой 300 км/ч. Благодаря широкому использованию в конструкции кузова углепластика и алюминия масса крупного электромобиля составляет всего 1900 кг.

Ёмкость АКБ не названа, но известно, что полного заряда должно хватить на 700 км пробега, а зарядить батарею на 80% от мощного экспресс-терминала можно всего за 15 минут. Холлмарк также сообщил, что новые Bentley могут быть дополнены водородными топливными элементами, что, конечно, дорого, но вполне приемлемо для автомобилей лакшери-сегмента. На вопрос о том, готова ли аудитория Bentley к «озеленению», глава компании заверил, что подготовка идёт полным ходом: если два года лишь 10% потенциальных клиентов марки рассматривали возможность приобретения электромобиля, то теперь таких 25%. Если такая динамика сохранится, то понятно, что к 2035 году, на который ориентируется EXP 100 GT, абсолютно все будут жаждать исключительно «электрички».

В том, что Bentley рано или поздно выпустит электромобиль, сомнений нет, а вот наличие на серийном автомобиле полноценного автопилота, каким оснащён EXP 100 GT, под большим вопросом – не факт, что к 2035 году человечество разрешит все этические противоречия в использовании искусственного интеллекта. Но даже если это случится, Bentley всё же хочет оставить человеку возможность самому порулить машиной, а потому в салоне EXP 100 GT есть штурвал. Он закреплён на «колбасе», пропущенной сквозь пустоту передней панели, которая лишь контурами напоминает Bentley наших дней.

В купе будущего нет традиционных приборов – только вмонтированные в обивку светодиодные панели, да проекционные экраны. Управлять большинством второстепенных функций придётся с помощью голоса и жестов, которые искусственные интеллект должен научиться безошибочно интерпретировать. Он же с помощью биометрических датчиков и камер будет внимательно за состоянием всех обитателей салона и автоматически регулировать положение их кресел, температуру и влажность воздуха вокруг, запахи, освещённость. Если сидящий в кресле ребёнок увидит сквозь прозрачную крышу облачко и покажет на него пальчиком, искусственный интеллект расскажет малышу, что это такое, откуда берутся облака и зачем из них иногда льётся вода.

Разумеется, огромное внимание при создании концепта было уделено материалам отделки, большинство их которых подчёркивают экологичность автомобиля. Так, лакокрасочное покрытие с «изумительными переливами осенних оттенков» изготовлено из переработанной рисовой шелухи, а кожеподобная обивка кресел – из отходов виноделия. Близость к природе подчёркивают также коврики из шерсти британских овец, хлопковые вставки с вышивкой, деревянные панели из 5000-летнего дуба, выловленного из торфяных болот, и экологически чистый салонный парфюм с нотками сандалового дерева и дубового мха.

Снаружи, несмотря на странноватые пропорции, EXP 100 GT безошибочно идентифицируется как Bentley, особенно спереди, с ажурной, пронизанной светодиодными нитями фальшрадиаторной решёткой и круглыми фарами. Эмблема с «мигалкой» на капоте уже знакома нам по серийному седану Bentley Flying Spur нового поколения, дебютировавшему ровно месяц назад.

электромобиль концепткар Bentley

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот… 1068 2 3 17.05.2023

Статьи / Бизнес Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему В этой статье мы расскажем о компаниях, которые страхуют ответственность водителя при повреждении чужого автомобиля, имущества, а также причинении вреда жизни и здоровья другим участникам до. .. 1551 2 2 17.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением. При этом в автошколе этому навы… 1074 4 1 15.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11941 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7479 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7374 11 4 02.03.2023

Концепт-кар Bentley EXP 100 GT – роскошный электромобиль

  • Электрический Bentley EXP 100 GT отмечает 100-летие бренда тем, что, по его словам, представляет собой взгляд на «гранд-турер 2035 года».
  • Этот концепт подтверждает стремление Bentley производить электрические и автономные автомобили, сохраняющие свой «бентлейский стиль».
  • Председатель и главный исполнительный директор Адриан Холлмарк сказал C/D , что компания рассчитывает сделать такие большие и роскошные автомобили, но с запасом хода на электротяге более 400 миль в течение следующих 15 лет.

Юбилеи дают автопроизводителям возможность задуматься о былой славе и намекнуть на будущую, а переход на трехзначное число — особенно подходящий возраст для того и другого. На этой неделе Bentley отмечает свое столетие, показывая свой стильный концепт EXP 100 GT в качестве взгляда бренда на «гранд-турист 2035 года». Нам сказали рассматривать это как подтверждение приверженности Bentley электрификации и автономной работе, а также как демонстрацию направления дизайна, которого мы можем ожидать от будущих моделей в ближайшей перспективе.

EXP 100 полностью электрический, и Bentley утверждает, что развитие аккумуляторных технологий и появление твердотельных элементов позволят этому большому автомобилю проехать более 400 миль в течение следующих 15 лет или около того. Тем не менее, несмотря на то, что концепция представляет собой электромобиль, генеральный директор компании Адриан Холлмарк использовал запуск в Англии, чтобы подтвердить, что бренд рассматривает чисто электрическую энергию только как временное решение, и что мы можем ожидать, что модели в будущем также будут использовать водородные топливные элементы. пополнить свои аккумуляторные батареи.

Хотя технические детали ограничены, учитывая роль 100 GT как созерцателя хрустального шара, нам говорят, что целевые характеристики — время разгона от 0 до 60 миль в час менее 2,5 секунд, максимальная скорость 186 миль в час, и весом 4200 фунтов. Bentley говорит, что концепция намекает на будущую модель с отдельными электродвигателями для каждого поворота, с максимальным крутящим моментом 1100 фунт-футов и возможностью распределять его по осям, чтобы улучшить реакцию на поворотах. На открытии завода Bentley в Кру Hallmark рассказал Car and Driver , что Bentley предсказывает, что плотность твердотельных батарей будет в пять раз выше, чем у существующих элементов, и что эта технология жизнеспособна: «она приближается, мы уже планируем ее».

Помимо своих экологических характеристик, EXP 100 GT также предлагает многое из того, что можно было бы назвать Bentleyness. Это длинное и роскошное купе — длина концепта составляет 228 дюймов — но, несмотря на длину пассажирского салона, у него всего две двери, и, как во всех лучших концептах, они открываются вверх, открывая доступ в салон. Хотя мы должны согласиться с заявлением Bentley о том, что их 118-дюймовая открытая высота «добавляет ощущение повода по прибытии», они также ограничили бы доступ к большинству парковочных сооружений.

Внутри реконфигурируемая компоновка с раздвижными сиденьями, что позволяет использовать его в конфигурации с двумя, тремя или четырьмя пассажирами. Как предполагает рудиментарное рулевое колесо концепта, он также позиционируется как способный работать с автономией высокого уровня. Интерьер отделан высококачественными устойчивыми материалами, на которых, по мнению Bentley, будет настаивать следующее поколение сверхбогатых покупателей, в том числе пропитанной медью древесиной из «естественно упавших» деревьев, которые сохранялись в течение тысяч лет в торфяные болота и то, что описывается как «похожий на кожу материал для сидения» на основе различных побочных продуктов виноделия. Это выглядит лучше, чем кажется.

Большая часть технологий EXP 100 надежно скрыта. Интерьер почти полностью свободен от обычных элементов управления; Директор по дизайну Bentley Стефан Зилафф говорит, что бренд считает, что управление жестами сможет решать гораздо более сложные задачи в рамках EXP. Стеклянная крыша пропускает свет в салон через затемняемые призмы. Также есть режим, который создаст впечатление, что у автомобиля открытая крыша, хотя это не так. Как говорится в официальном релизе Bentley, он «собирает входные данные из внешней среды, такие как свет, звук, запах и качество воздуха, предлагая целостный грандиозный тур».

Как и многие другие роскошные новые электромобили, которые нам показывали, EXP 100 сохраняет переднюю часть традиционных пропорций с длинным капотом, несмотря на то, что нет необходимости устанавливать туда соответственно большой двигатель внутреннего сгорания. Передние фары аналогичны фарам текущего семейства Continental, хотя и включают в себя гораздо больше элементов, а сетка передней решетки фактически сформирована из элементов освещения. Задние фонари дополнены дополнительными элементами, которые могут создавать анимированные узоры, а задние фонари отдают дань уважения 19-й модели.Континенталь R-типа 50-х годов.

Когда C/D разговаривал с Hallmark на презентации, он подтвердил, что мы можем ожидать, что большая часть EXP 100 GT превратится в серийные модели задолго до 2035 года, на который он рассчитан, и что мы можем ожидать полная электрификация. Он также признался, что заинтересован в создании мелкосерийных специальных моделей этого типа, хотя сказал, что это не одна из них.

Но размер EXP 100 также указывает на то, что приоритеты Bentley изменились с тех пор, как в прошлом году Холлмарк взял на себя функции генерального директора и председателя правления. Четыре года назад компания продемонстрировала на автосалоне в Женеве в 2015 году стильный концепт EXP 10 Speed ​​6 — двухместный спортивный автомобиль, который выглядел заманчиво пригодным для серийного производства. Но оказывается, что сокращение штатов не входит в планы Hallmark.

«Я бы не сказал никогда», — сказал он C/D , когда его спросили, можем ли мы все еще увидеть автомобиль, похожий на Speed ​​6, «но я бы съел ваш блокнот, если бы мы это сделали. Зачем нам Чтобы войти в сегмент, в котором уже доминируют два или три игрока и который находится в упадке? Нам не нужно этого делать. Bentley никогда не был маркой спортивных автомобилей. Итак, чтобы войти в самый маленький сегмент на рынке предметов роскоши с концепцией продукта, которая не соответствует бренду, не является для меня самой разумной продуктовой стратегией.0019

«Мы сосредоточены на том, что делаем. У нас есть очень четко определенная целевая группа», — добавил он. «Нам 100 лет, и до сих пор это не было слишком плохо для нас. Это наше видение того, как мы видим его развитие в будущем, а не двухместный спортивный автомобиль, который нам не подходит».

Выдержите жару с этими летними автомобильными аксессуарами
Солнцезащитный козырек на лобовое стекло

21 $ на Amazon

Охлаждающий чехол для автомобильного сиденья

54 $ на Amazon

Шторка на боковое окно

$ 14 на Амазонке

Вентилятор, установленный на приборной панели

Теперь скидка 29%

20 долларов на Amazon

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Майк Дафф

Европейский редактор

Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и звонит в Великобританию дома, хотя обычно он живет в дороге. Он любит старые автомобили и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

Bentley EXP 100 GT дебютирует, делая электрификацию экстравагантной [ОБНОВЛЕНИЕ]

20 августа 2019 г., 15:06 по восточноевропейскому времени

Джефф Перес Автор: Джефф Перес

Обновление: новые изображения концепта на Monterey Car Week 2019 добавлены в фотогалерею.

 

Bentley отмечает свое 100-летие. Но вместо того, чтобы возвращаться в прошлое, компания смотрит в будущее с концептом электрического автономного EXP 100 GT. Представленный сегодня в штаб-квартире Bentley в Крю уникальный концепт представляет собой ультра-роскошный гранд-турер 2035 года. И он ошеломляет со всех сторон.

Впечатляющий внешний вид концепта EXP 100 GT сочетает в себе культовые черты Bentley и футуристические черты. Массивная сетчатая решетка (состоящая из 6000 светодиодных лампочек), разделенная тонкой медной пластиной, придает передней панели неповторимый вид. Округлые, скошенные фары заменяют традиционную двухкруглую конструкцию Bentley на что-то более обтекаемое. Но, несмотря на все это, остается одна отличительная черта: Flying B, установленный на капоте.- футов (5,8 метра) в длину, 7,8 футов (2,4 метра) в ширину и весит 4 188 фунтов (1900 кг) — даже с кузовом из алюминия и углеродного волокна. Изящная покатая линия крыши (отчасти вдохновленная культовым R-Type Continental) плавно переходит в заднюю обшивку, медные и серебряные акценты покрывают окантовку окон, ветровое стекло и части колес Active Aero с толстыми спицами, а Серебристая крыша оттеняет потрясающую новую отделку Bentley Compass.

Но этот Bentley — больше, чем красивое лицо. Под всем этим красивым кузовом скрывается аккумуляторно-электрическая трансмиссия мощностью 1106 фунт-футов (1500 ньютон-метров), которая разгоняет EXP 100 GT до 60 миль в час (96 километров в час) за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 186 миль в час (300 километров в час). Даже при всей этой мощности концепт по-прежнему может проехать 700 километров без подзарядки. Bentley также заявляет, что благодаря быстрой зарядке он может восстановить до 80 процентов мощности всего за 15 минут.

EXP 100 GT представляет собой автомобили, которые мы хотим производить в будущем.

Вождение EXP 100 GT необязательно (теоретически). Персональный ассистент Bentley с искусственным интеллектом, расположенный на центральной консоли и, разумеется, идентифицируемый по кристаллу с подсветкой, управляет пятью отдельными автономными режимами вождения. «Enhance» получает информацию извне, «Cocoon» окутывает водителя и пассажира очищенным воздухом и непрозрачным стеклом, «Re-Live» воспроизводит основные моменты прошлых поездок, а «Customize» объединяет все четыре, но взаимозаменяемо в зависимости от ввода пассажира.

Пять режимов без вождения означают, что пассажиры могут сидеть сложа руки и наслаждаться роскошным интерьером, не отрывая рук от руля. Салон, обшитый кожей, мелиорированным деревом с медными вставками, шерстью (да, шерсть ) и алюминием, несомненно, шикарен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *