| 1 | Найти объем | сфера (5) | |
| 2 | Найти площадь | окружность (5) | |
| 3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
| 4 | Найти площадь | окружность (7) | |
| 5 | Найти площадь | окружность (2) | |
| 6 | Найти площадь | окружность (4) | |
| 7 | Найти площадь | окружность (6) | |
| 8 | сфера (4) | | |
| 9 | Найти площадь | окружность (3) | |
| 10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
| 11 | Разложить на простые множители | 741 | |
| 12 | Найти объем | сфера (3) | |
| 13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
| 14 | Найти площадь | окружность (10) | |
| 15 | Найти площадь | окружность (8) | |
| 16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
| 17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
| 18 | Найти площадь | окружность (1) | |
| 19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
| 20 | Найти объем | сфера (2) | |
| 21 | Найти объем | сфера (6) | |
| 22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
| 23 | Найти объем | сфера (7) | |
| 24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
| 25 | Разложить на простые множители | 513 | |
| 26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
| 27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
| 28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
| 29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
| 30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
| 31 | Вычислить | ||
| 32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
| 34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
| 35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
| 45 | Разложить на простые множители | 228 | |
| 46 | Вычислить | 0+0 | |
| 47 | Найти площадь | окружность (9) | |
| 48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
| 49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
| 50 | Найти объем | сфера (10) | |
| 51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
| 52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
| 53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
| 54 | 3/9 | ||
| 55 | Найти возможные множители | 8 | |
| 56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
| 57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
| 60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
| 61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
| 62 | Найти объем | сфера (1) | |
| 63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
| 64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
| 65 | Сложение | 2+2= | |
| 66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
| 67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
| 68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
| 69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
| 70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
| 71 | Вычислить | 9÷4 | |
| 72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
| 73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
| 74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
| 75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
| 76 | Оценка | 656-521 | |
| 77 | Вычислить | 3 1/2 | |
| 78 | Вычислить | -5^-2 | |
| 79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
| 80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
| 81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
| 83 | Найти площадь | окружность (14) | |
| 84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
| 85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
| 86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
| 87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
| 88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
| 89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
| 90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
| 91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
| 92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
| 93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
| 94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
| 95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
| 96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
| 97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
| 98 | Вычислить | 6÷3 | |
| 99 | Вычислить | 5+4 | |
| 100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Степенная функция, линейная функция, квадратичная, кубическая и y=1/х 9 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей |
Тема 3: Степень.
Корень n-ой степени
- Видео
- Тренажер
- Теория
Заметили ошибку?
Тема 14.
Функция y=xn , четные и нечетные функции.
Сравним значения функции fx=18×4-x2 при двух противоположных значениях аргумента, например x=3 и x=-3:
f3=18∙34-32=18∙81-9=118
f-3=18∙(-3)4-(-3)2=18∙81-9=118
Получим f3=f-3. Значения этой функции равны и при любых других противоположных значениях аргумента. Действительно,
f-x=18∙(-x)4-(-x)2=18∙x4-x2, то есть
f-x=fx
При этом рассматриваемая функция такова, что для каждого значения аргумента х противоположное ему число (–х) так же принадлежит ее области определения. В таких случаях говорят, что область определения функции симметрична относительно нуля.
Функции, обладающие такими свойствами, называют четными функциями.
Определение: Функция y=fx называется четной, если область ее определения симметрична относительно нуля и для любого значения аргумента х верно равенство
f-x=fx
График любой четной функции симметричен относительно оси ординат.
Определение: Функция y=fx называется нечетной, если область ее определения симметрична относительно нуля и для любого значения аргумента х верно равенство
f-x=-fx
Заметим, что не всякая функция является четной или нечетной.
График любой нечетной функции симметричен относительно начала координат.
Давай проверим на четность и нечетность функции:
fx=3×4-x2+5
Для этого подставим в нашу функцию вместо переменной х (-х), получим:
f-x=3(-x)4—x2+5=3×4-x2+5
Значит, f-x=fx, следовательно, функция является четной.
fx=x2+x+1
f-x=(-x)2+(-x)+1=x2-x+1
Эта функция является ни четной, ни нечетной.
Свойства функции y = xn при четном n аналогичны свойствам функции y = x2.
Степенные функции при n=1, 2 и 3, то есть функции y=x, y = x2, y = x3 тебе уже знакомы.
Их свойства и графики нам известны.
Выясним теперь свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n.
Рассмотрим случай, когда n – четное число.
Свойства функции y = xn при четном n аналогичны свойствам функции y = x2.
- Выражение xn, где n – натуральное число, имеет смысл при любом x. Поэтому областью определения функции является множество всех действительных чисел.
- Область значений функции есть множество неотрицательных чисел.
- Если х=0, то у=0. График функции проходит через начало координат.
- Если Если x ≠ 0, то y > 0. Это следует из того, что четная степень как положительного, так и отрицательного числа положительна. График функции расположен в первой и второй координатных четвертях.
- Функция является четной, график функции симметричен относительно оси ординат.

- Функция возрастает в промежутке 0;+∞) и убывает в промежутке (-∞;0.
Рассмотрим теперь случай, когда n – нечетное число.
Свойства функции y = xn при нечетном n аналогичны свойствам функции y = x3.
По графику этой функции перечислим ее свойства.
- Выражение xn , где n – натуральное число, имеет смысл при любом x. Поэтому областью определения функции является множество всех действительных чисел.
- Область значений функции есть множество всех действительных чисел.
- Если х=0, то у=0. График функции проходит через начало координат.
- Если x > 0, то y > 0, если x < 0, то y < 0 График функции расположен в первой и третьей координатных четвертях
- Функция является нечетной. График функции симметричен относительно начала координат.

- Функция возрастает на всей области определения.
Заметили ошибку?
Расскажите нам об ошибке, и мы ее исправим.Квадратный корень из x в степени 9 и y в степени 8
Квадратный корень
Драгоценный Т.
спросил 19.06.15Квадратный корень
Подписаться І 4
Подробнее
Отчет
3 ответа от опытных наставников
Лучший Новейшие Самый старыйАвтор: Лучшие новыеСамые старые
Майкл Дж. ответил 19.06.15
Репетитор
5 (5)
Эффективный репетитор STEM средней школы и лидер CUNY по математике
См. таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
Для первого.
√(x 9 )
Когда мы имеем дело с радикалами, такими как квадратные корни, кубические корни, корни четвертой степени и т. д., мы можем разбить их по множителям, чтобы упростить их.
√ (x 2 ) * √ (x 2 ) * √ (x 2 ) * √ (x 2 ) * √ (x)
. квадрат числа, а затем извлеките квадратный корень из результата, мы получим базовое число. Вот почему.
√( 6 2 ) = √(36) = 6
Therefore,
√(x 9 ) = x 4 * √x
Для второго.
y 8
Дальнейшее упрощение невозможно.
Голосовать за 0 голос против
Подробнее
Отчет
Дэвид В.
Репетитор
4.7 (89)
Опытный профессор
Об этом репетиторе ›
Об этом репетиторе ›
Квадратный корень из (x в степени 9) и квадратный корень из (y в степени 8).
Сначала сделаем последнее. SQRT(y 8 ) = y 4 как SQRT(x 2 ) равно x, просто разделите показатель степени на два, чтобы получить квадратный корень.
Для SQRT (x 9 ) мы обычно учитываем квадраты сначала, что делает этот SQRT (x 8 * x)
, что приводит к x 4 * SQRT (x)
Голосовать за 0 голос против
Подробнее
Отчет
Мейра П.
Репетитор 94)(КОРЕНЬ х)
Голосовать за 0 голос против
Подробнее
Отчет
Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ, быстро.
Задайте вопрос бесплатно
Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
Ответы на большинство вопросов в течение 4 часов.
ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчас
Выберите эксперта и встретьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.
Свойства экспоненты Калькулятор и решатель
Получите подробные решения ваших математических задач с помощью нашего пошагового калькулятора
Свойства экспоненты .

2-4*-1+2
2
