Как находить область значения: Область значения функции как определить и найти, примеры решения нахождения области значений тригонометрических функций по графику » Kupuk.net

Содержание

Как определить область значения функциипо графику – Telegraph

Как определить область значения функциипо графику

Область значений функции (множество значений функции). Необходимые понятия и примеры нахождения.

=== Скачать файл ===

В математике бесконечное множество функций. И у каждой — свой характер. Для работы с самыми разнообразными функциями нужен единый подход. Иначе, какая же это математика?! И такой подход есть! При работе с любой функцией мы предъявляем ей стандартный набор вопросов. И первый, самый важный вопрос — это область определения функции. Иногда эту область называют множеством допустимых значений аргумента, областью задания функции и т. Что такое область определения функции? Эти вопросы частенько представляются сложными и непонятными Хотя, на самом деле, всё чрезвычайно просто. В чём вы сможете убедиться лично, прочитав эту страничку. В элементарном понятии функции фигурируют две величины. Независимая переменная аргумент x и зависимая переменная функция y. Все допустимые разрешённые значения аргумента x и есть область определения функции. Что такое ‘допустимые значения’? Говоря по-простому, это те значения икса, для которых можно посчитать игрек. Можно брать любое значение икса, целое, дробное, отрицательное, иррациональное — игрек всё равно посчитать можно. Точно, или приближённо, не суть важно. Нет никаких принципиальных запретов. Значит, для этой функции, все значения икса будут допустимыми. Значит, областью определения этой функции будут все действительные числа. Разумеется, функция может быть такой замороченной, что и не посчитаешь ничего, да Нам ведь не считать надо, а область определения найти. Чуть ниже мы научимся легко и элегантно расправляться с любыми функциями. Слова ‘можно посчитать в принципе ‘, ‘ принципиальные запреты’ я не зря употребил. Вот вам другой простенький пример. Идём по проторенной дорожке. Нельзя на ноль делить. Нет такой операции в математике! На любые числа делить можно, а на ноль — нельзя. Стало быть, областью определения этой конкретной функции будут все числа, кроме нуля. Этот пример приведён чисто для понимания. Разумеется, перебирать числа, задумчиво глядя на функцию, как-то глупо, да В математике так не делают. Правильный подход к области определения функции описан далее. Но сначала — одно важное замечание, чтобы потом не путаться. Это законы и правила, которые всегда должны выполняться. Эти правила не зависят от нашего желания и вида задания. Область определения по этим правилам иногда называют ‘естественной’. Это дополнительные ограничения на область определения функции, которые могут быть а могут и не быть в любом конкретном задании и зависят исключительно от составителя задания. Итак, нам надо найти все допустимые значения икса для какой-то конкретной функции. Самый широкий набор значений, как правило — это все действительные числа. Перебирать все возможные числа мы не будем, да В математике поступают по-другому. Работаем в два этапа. На первом этапе ищем в функции операции, которые могут оказаться недопустимыми при каких-то значениях икса. На втором этапе определяем иксы, которые не приводят к запретному действию в этих самых операциях. Это и будет область определения функции. Что такое потенциально опасные операции? Это операции, в которых существуют принципиальные ограничения. Не пугайтесь, таких операций всего ничего и вы их прекрасно знаете. Теперь самое время применить эти знания в деле. Найдём область определения самой первой функции. Не перебором, а вполне научно:. Ищем в этой функции потенциально опасные операции. И тригонометрии тоже нет. В этой функции не может получиться никаких запретных действий. Какой бы икс мы не взяли. Этих действий в функции просто не содержится. Опять ищем потенциально опасные операции. Не забыли, что дробь — это деление? Переходим ко второму этапу. Определяем иксы, которые не приводят к запретному действию, то есть делению на ноль. Собственно, к делению на ноль приводит лишь одно значение икса: Следовательно, все остальные значения безопасны. Областью определения функции будут все действительные числа, кроме нуля. Запись очень похожа на запись ответа для неравенств, правда? И там и здесь — запись промежутков числовой оси. Мы ничего не решаем! Не упрощаем, не складываем дроби, не раскладываем на множители, не извлекаем корни, ни-че-го! Мы именно осматриваем функцию. Любые преобразования могут изменить область определения функции и мы получим неверный ответ. Сразу же выполняем и второй этап: Итак, в первом слагаемом видим квадратный корень из выражения с иксом. Это потенциально опасная операция. Под корнем, при каких-то иксах, может оказаться отрицательное число. Обезопасим себя вот такой записью второй этап:. Квадратный корень извлекается только из положительных чисел и нуля. Всё подкоренное выражение должно быть больше, либо равно нулю. Не икс, а всё подкоренное выражение, целиком. А то так и норовят его написать Корень нам не нужен, нас интересует только подкоренное выражение. Так, с корнем разобрались, идём дальше. В нём есть деление на выражение с иксом. Знаменатель весь знаменатель, целиком! Осталось решить эту систему. В ответе получится как раз область определения этой функции. Как видим, функция может быть каким угодно монстром. Но в процессе осмотра и соответствующих записей мы получаем системку неравенств, которая вполне решаема. Не знаете, как решать системы!? Ну, это вопрос не к функциям Как решать квадратные неравенства можно посмотреть по ссылке. Там, кстати, решено с пояснениями именно наше квадратное неравенство. Последовательный осмотр и запись системы неравенств обычно особого труда не составляют. Хуже, когда потенциально опасные операции ещё и наслаиваются друг на друга. Здесь требуется пристальное внимание, чтобы чего не упустить. На первом этапе замечаем квадратный корень. Сразу пишем условие для всего подкоренного выражения: Так, квадратный корень обезопасили. Но двигаться дальше ещё рано. Внутри корня есть ещё две потенциально опасные операции! Вот теперь первое слагаемое разобрано по косточкам. Для тангенса нужно записать:. Система получилась не самая простая. Так и функция — приличного уровня. Предполагается, что студенты, которые сталкиваются с подобными функциями, решать системы неравенств умеют. В этом уроке главное — освоить, как задачу ‘найти область определения функции’ свести к задаче ‘решить систему неравенств’. Работаем с исходной функцией! Ничего не упрощаем и не преобразовываем! Это всё делаем если надо будет после нахождения области определения. В процессе осмотра записываем в систему неравенства, которые обеспечивают допустимость опасных операций. Самые внимательные, наверняка, почувствовали схожесть этого процесса с нахождением области допустимых значений ОДЗ. Ну, что тут сказать Естественная область определения функции о которой здесь идёт речь совпадает с ОДЗ выражений, входящих в функцию. Соответственно, и ищутся они по одним и тем же правилам. Здесь речь пойдёт об ограничениях, которые накладываются заданием. Или ограничения выплывают из самого способа задания функции. Что касается ограничений в задании — тут всё просто. Обычно, и искать-то ничего не надо, всё в задании уже сказано. Напомню, что ограничения, написанные автором задания, никак не отменяют принципиальные ограничения математики. Нужно просто не забыть учесть условия задания. А теперь учитываем дополнительные ограничения. Слова ‘ на множестве положительных чисел’ означают, что иксы могут быть только положительные. Если наложить это ограничение на ответ, получим новую область определения:. Всё предыдущее относилось к области определения аналитически заданных функций. Это самые популярные функции. Но существуют и другие способы задания функции. Они менее привычны и могут поставить в тупик. Во избежание таких фокусов, кратенько пробежимся по D f для функций, заданных НЕ аналитически. В табличном способе областью определения функций будут только те значения икса, которые даны в таблице. Других иксов для такой функции просто не существует. Разумеется, если в задании будут дополнительные ограничения на D f , их надо будет учесть. Но основным источником информации будет таблица. В графическом способе основной источник информации — график. Его нужно уметь читать и знать, что означают всякие точки и кружочки на рисунке. Ни одной формулы нет, да Вспоминаем, что область определения функции — это допустимые значения иксов. Вот и смотрим, для каких иксов существует нарисованная на графике функция? Наводим мышку на рисунок или касаемся картинки на планшете и видим, что вся кривулина укладывается между значениями -6 и 6. Не существует там функция. Эта информация тоже имеется на графике. Такие точки называют выколотыми. Это означает, что в этой точке функция не существует. Этот икс необходимо включить в D f. В словесном способе задания функции нужно внимательно читать условие и находить там ограничения на иксы. Иногда глаза ищут формулы, а слова свистят мимо сознания да Пример из предыдущего урока: Здесь надо заметить, что речь идёт только о натуральных значениях икса. Тогда и D f мгновенно записывается:. Как видите, область определения функции — не такое уж сложное понятие. Нахождение этой области сводится к осмотру функции, записи системы неравенств и решению этой системы. Конечно, системы бывают всякие, простые и сложные. Иногда функция, для которой надо найти область определения, выглядит просто устрашающе. Хочется побледнеть и заплакать. Но стоит записать систему неравенств И, вдруг, системка оказывается элементарной! Причём, частенько, чем ужаснее функция, тем проще система Достаточно разобраться в этой нехитрой фразе, как всё сразу становится на свои места. Область определения любой функции устанавливают: Самым важным является первый пункт. С него и начнём. Как найти область определения функции? Если эти этапы не очень понятны, читаем дальше, на примерах всё куда яснее будет. До 9-го класса включительно: Нельзя делить на ноль. Нельзя извлекать корни чётной степени из отрицательных чисел. В выпускных классах и ВУЗах: Это, практически, весь набор потенциально опасных операций. Вот и всё, что надо знать, чтобы найти область определения любой функции. Не перебором, а вполне научно: Как видите, в этом примере второй этап вовсе не понадобился. Это были совсем простые примеры. Переходим к более солидным заданиям. Найти область определения функции: Ничего не боимся и работаем по схеме. Обезопасим себя вот такой записью второй этап: В этом же слагаемом есть деление на 3. Тройка — не икс, нулём стать не может. В третьем слагаемом опять есть деление. Теперь сводим все наши записи в систему неравенств: Система необходима, так как все наши условия должны выполняться одновременно. Так поступаем при нахождении области определения любой функции. Для тангенса нужно записать: Сводим все наши записи в систему: Повторю алгоритм ещё раз: Внимательно осматриваем функцию на предмет потенциально опасных операций. Решаем систему неравенств и записываем ответ. А сейчас рассмотрим не совсем естественную область определения. Дополнительные ограничения на область определения функции. Естественную область определения этой функции мы нашли выше. Если наложить это ограничение на ответ, получим новую область определения: Тогда и D f мгновенно записывается: Частичное копирование материалов разрешается только при указании работающей ссылки на этот сайт. Иное использование материалов допускается с разрешения автора. Нарушение авторских прав влечёт за собой административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Quantum break error 4 что делать

Высоцкий здесь лапы текст

220703 автоматизация технологических процессов и производств

Как найти высоту правильной пирамиды

Акт передачи в аренду нежилого помещения образец

Как сделать лепестки цветов из бумаги

Районы полтавы на карте

Как убрать папиллому дома

Накачанная попа до и после

Что такое функция | ЮКлэва

Понятие «функция» пронизывает все сферы математики и не только.

Мы все знаем, что функция записывается как \( \displaystyle y=f\left( x \right)\), но можешь ли ты ответить, что обозначает эта формула?

Если да, то ты большой молодец!

А если нет, – не страшно! Сейчас быстренько во всем разберемся!

Что такое функция — человеческим языком

Так вот, функция отражает зависимость величин друг от друга: то есть при изменении одного числа \( \displaystyle x\), по некоторому закону \( \displaystyle f\left( x \right)\) изменяется \( \displaystyle y\).  

Зависимость, или взаимосвязь – вот ключевые слова при определении понятия функции.

Попробуй самостоятельно придумать несколько примеров из жизни, где четко проявляется зависимость одного от другого.

И?… Не можешь придумать ни один пример? Как так! Смотри:

Допустим автомобиль движется со средней скоростью \( \displaystyle 110\) км/ч, как тогда выразить зависимость пути \( \displaystyle S\) от времени \( \displaystyle t\)?

Правильно:

\( \displaystyle S=110\cdot t\)

То есть чем больше времени автомобилист проведет за рулем, тем больше расстояние он преодолеет на своем автомобиле. Чем не зависимость?

Что в этом случае будет \( \displaystyle y\), что \( \displaystyle x\), и как будет выражено в итоге \( \displaystyle f\left( x \right)\)?

Проведем параллели между физической формулой и привычной нам записью функции \( \displaystyle y=f\left( x \right)\):

  • \( \displaystyle y=S\), то есть путь, который проедет автомобилист;
  • \( \displaystyle x=t\), время, которое он проведет в пути;
  • \( \displaystyle f\left( x \right)=110\cdot x\) зависимость пути от времени, учитывая, что скорость на всем пути постоянна.

Разобрался что к чему? Теперь перейдем на математический язык.

Что такое функция — на языке математики

Итак. Еще раз смотрим на нашу формулу:

\( \displaystyle y=f\left( x \right)\)

Слева стоит \( \displaystyle y\) – это и есть функция. За этой буквой может быть все что угодно: температура, скорость, сила, путь – неважно! \( \displaystyle y\) – зависимая величина.

Она может зависеть от множества критериев. Например, как в нашем случае, зависимость пути от времени, проведенном в дороге при движении с постоянной скоростью.

Справа у нас стоит \( \displaystyle x\). Эта величина переменная, или, как говорят математики, «аргумент».

Логично, что чем больше времени проведет автомобилист в дороге, тем большее расстояние он проедет (конечно, если скорость будет постоянна, и он не встрянет намертво в пробках).

Справа у нас также есть \( \displaystyle f\), за этим скрываются все действия, совершаемые над \( \displaystyle x\).

В нашем случае мы говорим, что \( \displaystyle S=\nu \cdot t\), а так как \( \displaystyle \nu =110\)км/ч, то под \( \displaystyle f\) скрывается умножение на \( \displaystyle 110\), вот мы и получаем – \( \displaystyle f\left( x \right)=110\cdot x\).

Теперь, думаю, тебе все понятно?

Подведем итог:

  • \( \displaystyle y=f\left( x \right)\) – это формула, обозначающая функцию, то есть зависимость одной переменной от другой;
  • \( \displaystyle x\) – переменная величина, или, аргумент;
  • \( \displaystyle y\) – зависимая величина – изменяется при изменении аргумента, то есть \( \displaystyle x\) согласно какой-либо определенной формуле \( \displaystyle f\), отражающей зависимость одной величины от другой.

Теперь, когда ты понял суть понятия «функция» и знаешь, что такое переменная величина, а что постоянная, посмотрим на определение функции, каким его дают математики.

Область определения функции

Вернемся к нашему примеру.

Автомобилист едет с постоянной скоростью и проезжает расстояние, которое зависит от того, сколько времени он провел в пути. Все верно?

Разбираемся дальше. Мы говорили, что \( \displaystyle x=t\), это как раз и есть время, проведенное в пути.

Каким оно может быть? Ты сейчас можешь быть крайней удивлен такой постановкой вопроса, но все же, каким может быть это время?

Правильно, чисто теоретически от \( \displaystyle 0\) до \( \displaystyle +\infty \).

Вот ты сам и определил для нашего конкретного случая множество \( \displaystyle X\), а иначе говоря, допустимые значения аргумента или область определения функции \( \displaystyle D\left( y \right)\).

Запомнить очень легко: что определяет нашу функцию? От чего зависит игрек, и что мы меняем?

Функцию определяет икс! Соответственно, область определения – это возможные значения \( \displaystyle x\).

Теперь давай рассматривать, что такое множество \( \displaystyle Y\).

Область значений функции

Думаю, ты сам ответишь, что путь не может быть отрицательным, так что \( \displaystyle y=S\) в нашей с тобой придуманной функции так же может принимать значения в промежутке от \( \displaystyle 0\) до \( \displaystyle +\infty \).

Это называется областью значений функции \( \displaystyle E\left( y \right)\), то есть множество \( \displaystyle Y\), которые существуют для данной функции.

Итак, сделаем небольшой вывод по последнему:

Допустимые значения аргумента, или область определения функции \( \displaystyle D\left( y \right)\) – это то, что связано с возможными \( \displaystyle x\), при которых функция имеет смысл.

Область значений функции \( \displaystyle E\left( y \right)\) – это то, какие значения принимает \( \displaystyle y\), при допустимых значениях \( \displaystyle x\).

Легко? То-то же.

Давай потренируемся находить области определения функции и ее допустимые значения.

Еще один важный момент

Еще раз повторю определение и сделаю на нем акцент:

Функцией называется правило \( \displaystyle f\), по которому каждому элементу \( \displaystyle x\) множества \( \displaystyle X\) ставится в соответствие единственный элемент \( \displaystyle y\) множества \( \displaystyle Y\).

Заметил? Слово «единственный» – это очень-очень важный элемент нашего определения. Постараюсь объяснить тебе на пальцах.

Допустим, у нас есть функция, заданная прямой. \( \displaystyle y=5x+3\). При \( \displaystyle x=0\), мы подставляем данное значение в наше «правило» и получаем, что \( \displaystyle y=3\).

Одному значению \( \displaystyle x\) соответствует одно значение \( \displaystyle y\). Мы даже можем составить таблицу различных значений и построить график данной функции, чтобы убедится в этом. {2}}-4{x}-1\), то есть параболы? Является ли она функцией? Давай составим также табличку значений:

\( \displaystyle x\)\( \displaystyle 0\)\( \displaystyle 1\)\( \displaystyle -1\)\( \displaystyle 2\)\( \displaystyle -2\)
\( \displaystyle y\)\( \displaystyle -1\)\( \displaystyle -3\)\( \displaystyle 5\)\( \displaystyle -1\)\( \displaystyle 15\)

«Смотри! – скажешь ты, – « \( \displaystyle -\mathbf{1}\)» встречается два раза!» Так быть может парабола не является функцией? Нет, является!

То, что «\( \displaystyle -1\)» встречается два раза далеко не повод обвинять параболу в неоднозначности!

Дело в том, что, при расчёте для \( \displaystyle x=0\), мы получили один игрек. И при расчёте с \( \displaystyle x=2\) мы получили один игрек. Так что все верно, парабола является функцией.

Посмотри на график:

Разобрался? Если нет, вот тебе жизненный пример сооовсем далекий от математики!

Допустим, у нас есть группа абитуриентов, познакомившихся при подаче документов, каждый из которых в разговоре рассказал, где он живет:

Согласись, вполне реально, что несколько ребят живут в одном городе, но невозможно, чтобы один человек жил в нескольких городах одновременно. Это как бы логичное представление нашей «параболы» – нескольким разным икс соответствует один и тот же игрек.

Теперь придумаем пример, когда зависимость не будет функцией. Допустим, эти же ребята рассказывали, на какие специальности они подали документы:

Здесь у нас совершенно другая ситуация: один человек может спокойно подать документы как на одно, так и на несколько направлений. То есть одному элементу \( \displaystyle x\) множества \( \displaystyle X\) ставится в соответствие несколько элементов \( \displaystyle y\) множества \( \displaystyle Y\). Соответственно, это не функция.

Проверим твои знания на практике. Определи по рисункам, что является функцией, а что нет:

Разобрался? А вот и ответы:

  • Функцией является – В, Е.
  • Функцией не является – А, Б, Г, Д.

Почему? Да вот почему:

На всех рисунках кроме В) и Е) на один \( \displaystyle x\) приходится несколько \( \displaystyle y\)!

Уверена, теперь ты с легкостью отличишь функцию от «НЕ функции», скажешь, что такое аргумент и что такое зависимая переменная, а так же определишь область допустимых значений аргумента и область определения функции. {3}}=125\)

Вот и все!

Теперь попробуй самостоятельно найти значение следующих выражений:

  • \( \displaystyle f\left( x-9 \right)+f\left( 16-x \right)\), если \( \displaystyle f\left( x \right)=3x+2\)
  • \( \displaystyle 3f\left( x-4 \right)-f\left( 3x \right)\), если \( \displaystyle f\left( x \right)=x-5\)

Справился? Сравним наши ответы: 

  • \( \displaystyle 25\)
  • \( \displaystyle -22\)

Мы привыкли, что функция имеет вид \( \displaystyle y=f\left( x \right)\), даже в наших примерах мы задаем функцию именно таким образом, однако аналитически можно задать функцию в неявном виде, например \( \displaystyle 5x+2y-3=0\). Попробуй построить эту функцию самостоятельно.

Справился?

Вот как строила ее я.

\( \displaystyle 5x+2y-3=0\)

\( \displaystyle y=\frac{3-5x}{2}\)

\( \displaystyle y=1,5-2,5x\)

Какое уравнение мы в итоге вывели? Правильно! Линейное, а это значит, что графиком будет прямая линия. {2}}=x\). Является ли она функцией? Согласись, вызывает затруднение…

Попробуй подставить различные значения \( \displaystyle x\) и посмотреть, какой \( \displaystyle y\) им соответствует.

\( \displaystyle x\)\( \displaystyle 0\)\( \displaystyle 1\)\( \displaystyle 4\)
\( \displaystyle y\)\( \displaystyle 0\)\( \displaystyle -1;1\)\( \displaystyle -2;2\)

Вот как раз то, о чем мы говорили… Одному \( \displaystyle x\) соответствует несколько \( \displaystyle y\). Попробуем нарисовать то, что получилось:

Является ли то, что у нас получилось функцией? Правильно, нет! Почему? Попробуй ответить на этот вопрос с помощью рисунка. Что у тебя вышло?

«Потому что одному значению \( \displaystyle x\) соответствует несколько значений \( \displaystyle y\)!»

Какой вывод мы можем из этого сделать?

Правильно,  функция не всегда может быть выражена явно, и не всегда то, что «замаскировано» под функцию является функцией!

Табличный способ задания функции

Как следует из названия, этот способ представляет собой простую табличку. Да, да. Наподобие той, которой мы с тобой уже составляли. Например:

\( \displaystyle x\)\( \displaystyle 0\)\( \displaystyle 1\)\( \displaystyle -1\)\( \displaystyle 2\)\( \displaystyle -2\)
\( \displaystyle y\)\( \displaystyle 4\)\( \displaystyle -6\)\( \displaystyle 3\)\( \displaystyle -4\)\( \displaystyle 15\)

Как ты уже знаешь, в первой строчке мы ставим значение аргумента, а во второй строчке – соответствующие ему значение функции. Таким образом, в таблице каждому иксу соответствует одно значение игрека.

Заметь, в последней приведенной табличке невозможно четко определить правило, по которому игрек зависит от икс. Так тоже бывает и в этом нет ничего страшного, просто мы не можем вот так сразу взять и определить правило.

Если тебя это смущает, приведу в пример другую таблицу:

\( \displaystyle x\)\( \displaystyle 0\)\( \displaystyle 1\)\( \displaystyle -1\)\( \displaystyle 2\)\( \displaystyle -2\)
\( \displaystyle y\)\( \displaystyle 0\)\( \displaystyle 3\)\( \displaystyle -3\)\( \displaystyle 6\)\( \displaystyle -6\)

Здесь ты сразу подметил закономерность – игрек в три раза больше чем икс.

А теперь задание на «очень хорошо подумать»: как ты считаешь, равносильная ли функция, заданная в виде таблицы, функции \( \displaystyle y=3x\)?

Не будем долго рассуждать, а будем рисовать!

Итак. Рисуем функцию, заданную обоими способами:

Видишь разницу? Дело совсем не в отмеченных точках! Присмотрись внимательнее:

Теперь увидел? Когда мы задаем функцию табличным способом, мы на графике отражаем только те точки, которые есть у нас в таблице и линия (как в нашем случае) проходит только через них.

Когда мы задаем функцию аналитическим способом, мы можем взять любые точки, и наша функция ими не ограничивается. Вот такая вот особенность. Запоминай!

Графический способ построения функции

Графический способ построения функции не менее удобен. Мы рисуем нашу функцию, а другой заинтересованный человек может найти чему равен игрек при определенном икс и так далее.

Графический и аналитический способы одни из самых распространенных.

Однако, здесь нужно помнить о чем мы с тобой говорили в самом начале – не каждая «загогулина» нарисованная в системе координат является функцией! Вспомнил? На всякий случай скопирую тебе сюда определение, что функцией является:

Функцией называется правило \( \displaystyle f\), по которому каждому элементу \( \displaystyle x\) множества \( \displaystyle X\) ставится в соответствие единственный элемент \( \displaystyle y\) множества \( \displaystyle Y\) .

Как правило, люди обычно называют именно те три способа задания функции, которые мы разобрали – аналитический (с помощью формулы), табличный и графический, напрочь забывая о том, что функцию можно словесно описать.

Как это? Да очень просто!

Словесный способ задания функции

Как же описать функцию словесно? 

Возьмем наш недавний пример – \( \displaystyle y=3x\). {2}}-4ac\)

Положение параболы на координатной плоскости относительно значения \( \displaystyle D\) и коэффициента \( \displaystyle a\) показаны на рисунке:

Область определения – \( \displaystyle D\left( y \right)=\mathbb{R}\)

Область значений \( \displaystyle E\left( y \right)\) зависит от экстремума данной функции (точки вершины параболы) и коэффициента \( \displaystyle a\) (направления ветвей параболы)

Бонус: Вебинары из нашего курса подготовки к ЕГЭ по математике

Элементарные функции и их графики (ЕГЭ 18. Задача с параметром)

Задачи с параметром из ЕГЭ зачастую предполагают исследование функций или хотя бы знание их свойств.

Чтобы научиться исследовать функции, для начала лучше всего научиться строить их графики. 

На этом уроке мы рассмотрим основные элементарные функции, научимся строить их графики и узнаем, как на них влияют разные параметры (коэффициенты в функциях).  

Мы рассмотрим: 

  • степенную функцию (линейную, квадратичную, обратную зависимость, корни), 
  • тригонометрические и обратные тригонометрические, 
  • показательную и 
  • логарифмическую функции.

Преобразования графиков функций (ЕГЭ 18. Задачи с параметром)

Научились строить график какой-то функции? А что, если я теперь поменяю один из коэффициентов? Или «заключу» часть функции в модуль? 

Можно ли не строить для этого новый график, а просто передвинуть/растянуть старый?

 Можно! И на этом уроке мы научимся производить такие трансформации. 

Благодаря таким трансформациям мы станем понимать, как выглядят графики функций при всех значениях параметра и научимся решать задачи из ЕГЭ на эту тему.

Публичная кадастровая карта России и всех регионов

Для использования представлена публичная кадастровая карта новой версии, выпущенная для публичного использования к лету 2016 года.

Пользоваться публичной кадастровой картой в режиме онлайн очень удобно. При этом предоставляется возможность в любое время находить необходимую информацию о земельных участках, которые внесены в Росреестр. Очень часто такая информация нужна риелторам, юристам, геодезистам и простым гражданам.

Кадастровая карта используется в том случае, когда нужно быстро найти информацию об определенном земельном участке. Кроме того, кадастровая карта позволяет найти нужную информацию, касающуюся административного деления России, можно узнать, где расположен выбранный участок, или же определить отделение реестра, к которому он относится.

Что же представляет собой кадастровый номер?

Это набор цифр, определяющих определенный квартал, участок или же район. Определить кадастровый номер, ссылаясь на адрес, достаточно легко. Для этого необходимо найти нужный участок на карте.

По каждому из объектов на кадастровой карте доступна следующая информация:
• точная площадь;
• адрес;
• стоимость;
• статус;
• характеристика;
• дата взятия на учет;
• форма собственности.

Если пользоваться публичной картой Росреестра, то можно намного быстрее и легче отыскать нужную недвижимость. Здесь указаны все границы и прилегающие участки, которые также внесены в реестр. Нужный участок можно тщательно рассмотреть на цифровой топографической карте и на космическом снимке.

С помощью кадастровой карты можно проверить кадастровый номер нужного объекта по адресу.
Также карта будет отличным помощником в случае, если необходимо определить стоимость участка по адресу. Для этого необходимо найти этот участок и нужная информация станет доступной.

В режиме онлайн Росреестр представляет справочную информацию по участкам недвижимости.

Согласно рекомендациям специалистов, перед покупкой или продажей кадастрового участка, следует в первую очередь изучить всю информацию, которая представлена на карте, так как, кроме всего остального, здесь указана кадастровая оценка участка. Именно от нее будет зависеть сумма налога, который придется заплатить при покупке или продаже, а также цена аренды.

Публичная кадастровая карта прошлой версии

На публичной карте онлайн указаны границы участка, а также его кадастровая стоимость.

В онлайн формате представлены кадастровые карты росреестра всей России, всех 85 субъектов РФ:

Публичные кадастровые карты включают 22 республики:
Адыгея
Алтай
Башкортостан
Бурятия
Дагестан
Ингушетия
Кабардино-Балкария
Калмыкия
Карачаево-Черкесия
Карелия
Коми
Крым
Марий Эл
Мордовия
Саха (Якутия)
Северная Осетия — Алания
Татарстан
Тыва
Удмуртия
Хакасия
Чечня
Чувашия

Так же, кадастровые карты содержат края РФ:
Алтайский край
Забайкальский край
Камчатский край
Краснодарский край
Красноярский край
Пермский край
Приморский край
Ставропольский край
Хабаровский край

Карта по кадастровым данным росреестра 46 областей:
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Челябинская область
Ярославская область

Кадастровая карта трех городов федерального значения:
Москва (Московская область)
Санкт-Петербург (Ленинградская область, «Питер»)
Севастополь

Карта одной автономной области:
Еврейская АО

ПКК 4х автономных округов:
Ненецкий АО
Ханты-Мансийский АО — Югра
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО

 

2016 год: сколько составляет кадастровая оценка земли?

Согласно Закону «Об оценочной деятельности», кадастровая оценка – это не постоянная величина, так же, как и рыночная стоимость. Согласно результатам госоценки, может быть установлена новая стоимость земли.

Сейчас хотелось бы рассказать о том, как определиться с кадастровой оценкой земли в текущем году при помощи публичной карты.

Что касается кадастровой карты, то это огромный информационный ресурс, который государство предоставило гражданам для пользования совершенно бесплатно. Карта дает возможность найти всю информацию о каждом участке, расположенном на территории России. Публичная карта представляет актуальную информацию, касающуюся кадастровой оценки, точной площади, даты взятия на учет, границ участка, прав на участок.

Чтобы узнать точную информацию о кадастровой стоимости участка в текущем году, следует воспользоваться сервисом кадастровой карты на сайте, выше. Здесь в поисковике нужно указать кадастровый номер нужного объекта. После этого пользователю будет представлена вся информация, которая находится в госкадастре и стоимость, актуальная для текущего года. Хотелось бы отметить, что, к сожалению, здесь представлена информация исключительно информационного характера.

В текущем году кадастровая оценка участка должна иметь такой показатель, который будет максимально приближен к рыночному, иначе, сумма налогов и арендной платы, которую уплатит владелец участка, будет гораздо больше.

Новости 2022:
— Новый и дешевый способ зафикисровать земельный участок, дом или другой объект недвижимости в фото и видео  — аэросъемка земельного участка с квадрокоптера.

Как найти диапазон для набора данных

Как найти диапазон для набора данных — Статистика AP

—>

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительный расчет
    • Статистика
    • Тригонометрия
    Репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский мандарин
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочие
    • Бухгалтерский учет
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • обзоров и отзывов
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Все статистические ресурсы AP

4 Диагностические тесты 140 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

AP Статистика Справка » Данные » Одномерные данные » Одномерные дескрипторы данных » Как найти диапазон для набора данных

Шесть домов выставлены на продажу и имеют следующую долларовую стоимость в тысячах долларов:

535

155

305

720

315

214 90 Каков диапазон значений шести домов?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Диапазон — это простейшее измерение разницы между значениями в наборе данных. Чтобы найти диапазон, нужно просто вычесть наименьшее значение из наибольшего значения, игнорируя остальные. Здесь наименьшее значение равно 155, а наибольшее — 720. 

Сообщить об ошибке

Алиса записывала наружную температуру в полдень каждый день в течение одной недели. Это были результаты.

Понедельник: 78

Вторник: 85

Среда: 82

Четверг: 84

Пятница: 82

Суббота: 79

Воскресенье: 80

3 9 Какой диапазон температур?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Диапазон — это простейшее измерение разницы между значениями в наборе данных. Чтобы найти диапазон, просто вычтите наименьшее значение из наибольшего значения, игнорируя остальные.

 

Сообщить об ошибке

Найдите диапазон для набора.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы найти диапазон, вычтите минимальное значение из максимального значения

минимум:

максимум:

Итак,

максимум — минимум =

Сообщить об ошибке

Предприятие отслеживало количество звонков клиентов, полученных в течение пяти дней. Каков был диапазон звонков клиентов, полученных ежедневно?

День 1: 57

День 2: 63

День 3: 48

День 4: 49

День 5: 59

Возможные ответы:

Правильный ответ:

.0004 Объяснение:

Диапазон — это простое измерение разницы между значениями в наборе данных.

Чтобы найти диапазон, просто вычтите наименьшее значение из наибольшего значения, игнорируя остальные.

Отчет о ошибке

Найдите диапазон для набора данных

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Диапазон равен абсолютной разнице между минимальным и максимальным значением.

Мы нашли диапазон

 

Сообщить об ошибке

Пусть будет положительным целым числом.

Каков диапазон набора.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы найти диапазон, вычтите минимальное значение из максимального значения

Минимум:

Максимум:

SO,

Максимум — Минимум =

Отчет о ошибке

Уведомление об авторских правах

Посмотреть статистические данные AP

Carthik
Сертифицированный наставник

Northeastern Unliagentern, Compuct atebgrugragrage Staturn, Stuckgragrgugragul Staturn, Stuckgragrgugragragrage attencustern, Compervagrgugragragrage atebgrugragrgug.
. Математика.

Посмотреть статистику AP Репетиторы

Джек
Сертифицированный репетитор

Университет Мичигана в Анн-Арборе, бакалавр наук, биомедицинская инженерия. Мичиганский университет-Энн-Арбор, магистр наук

Посмотреть статистику AP Репетиторы

Роберт
Сертифицированный репетитор

Политехнический институт Ренсселера, бакалавриат, электротехника. Бруклинский политехнический институт, магистр компьютерных наук.

Все ресурсы статистики точек доступа

4 Диагностические тесты 140 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

Как найти диапазон — Алгебра 1

Все Алгебра 1 Ресурсы

10 Диагностические тесты 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 12 13 Следующая →

Алгебра 1 Помощь » Статистика и вероятность » Как найти диапазон

Мы хотим создать трехзначный код для кодового замка. Допускаются только цифры от 0 до 9, и цифры могут повторяться. Сколько таких кодов можно сгенерировать?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Первая позиция может быть заполнена 10 способами, и, поскольку разрешено повторение, 2-я позиция может быть заполнена 10 способами, и точно так же третья позиция может быть заполнена 10 способами, что дает нам правильный ответ

Сообщить об ошибке

Вам дан следующий набор номеров:

2, 8, 3, 6, 9, 10, 5

Найти диапазон.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Диапазон представляет собой разницу между самым низким и самым высоким числом в наборе чисел.

Наименьшее число в наборе чисел — 2, а наибольшее число — 10. Таким образом, диапазон вычисляется как

Таким образом, 8 — это диапазон.

Сообщить об ошибке

Оценка:

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Это комбинированная проблема. Все, что нам нужно для решения этой задачи, — это формула комбинации:

Теперь

и

Вместо того, чтобы искать ответы для всех этих факториалов, обратите внимание, что они имеют много одинаковых членов и поэтому могут быть отменены.

 

Сообщить об ошибке

Учитель оценивает тесты и записывает результаты в свои записи. Очки записываются следующим образом: 81, 91, 83, 88, 74, 98, 81, 94, 68, 92, 77, 79, 83, 91, 81, 84, 85, 81, 85, 79, 83, 81. , 83.

Какой диапазон?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Диапазон статистики — это просто разница между наибольшим и наименьшим значением.

Наибольшее число в наборе — 98, а наименьшее — 68.

Вычтите, чтобы найти диапазон:

Сообщить об ошибке

Учитывая набор тестов, каков диапазон?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Диапазон — это разница между наименьшим и наибольшим числом. Наименьшее значение — 77, а наибольшее — 9.8.

98 – 77 = 21

Сообщить об ошибке

Диапазон следующего набора данных – 18. Какое возможное значение для ?

Возможные ответы:

Нельзя определить

Правильный ответ:

Объяснение:

Расположите известные значения в наборе в порядке номеров: {–5, –2, 1, 3, 5, 7, 7, 10}. Диапазон — это разница между наибольшим значением и наименьшим значением.

x должно быть либо наибольшим, либо наименьшим значением в наборе.

диапазон = х – наименьшее значение

18 = х – (–5)

18 = х + 5 8 = –x

–8 = x

Сообщить об ошибке

На приведенной выше диаграмме показана конкретная неделя работы в рекламной фирме. Каков диапазон почасовых ставок рабочих?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Диапазон представляет собой разницу между наибольшим и наименьшим значением.

Сообщить об ошибке

Каков диапазон набора?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Диапазон определяется как разница между наибольшим и наименьшим числом в наборе. Здесь наибольшее число – , а наименьшее – .

Таким образом, диапазон равен

 

 – мода,  – среднее значение, а 6 – медиана.

Сообщить об ошибке

В наборе чисел какой диапазон?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы определить диапазон этого набора данных, возьмите наибольшее число и вычтите из него наименьшее число.

Самое большое число в наборе — десять.

Наименьшее число в наборе .

Вычесть оба числа.

Сообщить об ошибке

Найдите диапазон следующего набора чисел.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Вычтите наименьшее число (4) из наибольшего (52), чтобы получить 48.

 

Сообщить об ошибке

← Предыдущий 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 12 13 Далее →

Уведомление об авторских правах

Все ресурсы по алгебре 1

10 Диагностические тесты 557 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Как найти диапазон в математике

Диапазон — это математический инструмент, который используется для нахождения спреда в наборе данных. Это легко вычислить. Если вы пытаетесь найти диапазон набора данных (или вас просят его найти), все, что вам нужно, — это самое высокое и самое низкое значение в наборе.


Статистика — это дисциплина, связанная с анализом и сбором данных. Это помогает людям в значительной степени предсказывать будущие события, а также описывать большие массивы данных. В этой последней части вступает в действие диапазон. Чтобы найти диапазон в наборе данных, просто определите наибольшее и наименьшее число, найдите разницу, и вуаля — у вас есть диапазон.

Давайте рассмотрим пример. У вас есть класс из 12 учеников, и после того, как вы сдаете им еженедельный экзамен в пятницу, вы смотрите на оценки. В целом они справились неплохо, набрав следующие баллы: 9.0003

{85,81,88,90,90,91,95,92,92,82,100,89}


Мы могли бы переставить их, если бы захотели, от меньшего к большему, но это не обязательно. Все, что нам нужно сделать, это выбрать наименьшее и наибольшее числа, в данном случае это 81 и 100. Чтобы найти разницу, просто вычтите наименьшее из наибольшего. Итак:
100-89=19

Диапазон в этом примере равен 19.

Довольно просто, правда?

Давайте рассмотрим еще один пример. Представьте, что вы измеряете время гонщиков-любителей на четверть мили на местной трассе. Вы смотрите на время последних шести автомобилей (записанное в секундах) и получаете:

{10.5,11,10.2,9.4,12.3,13.0}

Какой диапазон времени? Достаточно просто: 

13,0–9,4 с = 3,6 с

Пара быстрых точек, прежде чем мы переместим одну. Во-первых, у вас должно быть как минимум две точки данных, чтобы был диапазон. Во-вторых, у вас может быть нулевой диапазон, если ваши данные заполнены одним и тем же числом (например, {3,3,3,3}).

В другой раз вы столкнетесь с тем, что в математике называется диапазоном, когда речь идет о функциях. Функции — это те замечательные вещи, в которые мы вставляем числа, чтобы вывести другие числа, надеюсь, с целью точного описания того, что происходит в определенном сценарии.


Например, в физике есть функция, описывающая силу как произведение массы и ускорения. Вы можете распознать это как:

F = m*a

Если вы проведете несколько экспериментов, скажем, по вычислению силы после того, как вы взяли объект весом 2 кг и разогнали его со скоростью 5 м/с2, 10 м/с2 и 20 м. /s2, у вас будут разные точки данных для работы. Теперь точки данных, с которыми вы должны работать, ваши входные данные считаются доменом. Это то, что вам нужно помнить. В этом случае у нас есть домен {5 м/с2, 10 м/с2 и 20 м/с2}

Имея это в виду, мы можем использовать наш домен для быстрого расчета диапазона, подставив наши числа в формулу. При этом мы получаем:

F = 2 кг * 5 м/с2

F = 2 кг * 10 м/с2

F = 2 кг * 20 м/с2

И решение для F дает нам {10N,20N, 40N}

Что такое N, спросите вы? Это всего лишь ньютоны, единица в физике, описывающая силу. Если бы мы просто использовали ванильную формулу y = 2x и подставили {5,10,20} в x, мы могли бы игнорировать единицы измерения. Но мы хотим сделать это правильно.

Итак, как и диапазон в статистике, диапазон в функциях имеет дело с разницей между наименьшим и наибольшим числом в наших ответах. Возвращаясь к нашей задаче по физике, мы видим, что наш диапазон можно найти следующим образом:

Диапазон = 40N – 10N

Следовательно…

Диапазон = 30N

Теперь это было не слишком сложно, не так ли? Здесь важно отметить, что мы должны фактически решить нашу функцию в нашей области, чтобы найти диапазон функции. Другими словами, мы не смотрим на диапазон наших исходных данных — на вход. Мы смотрим на диапазон вывода. Как видите, это может сильно отличаться от домена.


Во всем этом следует учитывать еще один момент. Когда вы начинаете вдаваться в экспоненты, ваш диапазон функции может быть очень неожиданным.

Давайте посмотрим на простую экспоненциальную функцию: y=x2.

Теперь давайте ограничим нашу дальномерность областью {-4,4}. На первый взгляд может показаться, что диапазон равен 8 (4 — -4). Но тогда вы помните, что мы смотрим не на диапазон домена, а на функцию. Как только мы подставим наши числа, мы получим (16,16), потому что, когда вы возведете в квадрат и -4, и 4, вы получите одно и то же число. Следовательно, диапазон функции x2 с областью определения {-4,4} равен 0,

Однако все, что нам нужно сделать, это добавить одно дополнительное число, чтобы полностью изменить его. Что, если наш домен {-4,1,4}? Каков диапазон?

Вы сказали 15? Потрясающий! Если нет, перечитайте вышеизложенное и посмотрите, где вы ошиблись.

Как диапазон используется в реальной жизни? Диапазон
используется сотнями способов. Например, вы можете определить диапазон между специальностями колледжей с самым высоким и самым низким уровнем безработицы. Или вы можете использовать его как инструмент при анализе того, какие специальности колледжей имеют наименьшую отдачу от инвестиций. Тем не менее, приложения вряд ли ограничиваются колледжем и деньгами. Ученые, от биологов до химиков и физиков, ежедневно используют диапазон, как и бухгалтеры, программисты и, возможно, даже вы сами, не зная об этом в определенной степени.

Как найти диапазон в R?

Посмотреть обсуждение

Улучшить статью

Сохранить статью

  • Последнее обновление: 28 ноя, 2021

  • Читать
  • Обсудить
  • Посмотреть обсуждение

    Улучшить статью

    Сохранить статью

    В этой статье мы обсудим, как найти диапазон в языке программирования R.

    Диапазон может быть определен как разница между максимальным и минимальным элементами в заданных данных, данные могут быть вектором или фреймом данных. Таким образом, мы можем определить диапазон как разницу между максимальным_значением и минимальным_значением 9.0003

    Метод 1: найти диапазон в векторе с помощью функций минимума и максимума

    Мы можем найти диапазон, вычислив разницу между минимальным значением в векторе и максимальным значением в заданном векторе. Мы можем найти максимальное значение с помощью функции max() и минимальное значение с помощью функции min().

    Синтаксис :

     max(vector)-min(vector) 

    Если вектор содержит значения NA, мы должны использовать функцию na.rm для исключения значений NA

    Пример:

    R

    data = c (12, 45, NA , NA , 67, 23, 45, 78, NA , 89 )

       

    print (data)

       

    print ( max (data, na. rm= TRUE )- min (данные, н.рм= ИСТИНА ))

    Выход:

     [1] 12 45 НП НП 67 23 45 78 НП 89
    [1] 77 

    Метод 2: Получить диапазон в столбце фрейма данных

    Мы можем получить диапазон в определенном столбце в фрейме данных. Точно так же, как и вектор, мы можем получить максимальное значение из столбца, используя функцию max, исключая значения NA, и мы можем получить минимальное значение из столбца, используя функцию min, исключая значения NA, и, наконец, мы можем найти разницу.

    Синтаксис :

    max(dataframe$column_name,na.rm=TRUE)-min(dataframe$column_name,na.rm=TRUE)

    где

    • имя столбца 90 кадра данных 90 входных данных Столбец в DataFrame

    Пример :

    R

    ДАННЫЕ = ДАННЫЕ. (Column1 = . NA , 67, 23, 45, 78, NA , 89),

    Colun2 = C 44, 34444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. , 27, 23, 55, 78, NA , 73))

       

    print (data)

       

    print ( max (данные $column1, n.rm= TRUE )- min (data$column1, na.rm= TRUE ))

       

    print ( max (data$column2, na. rm= TRUE )- min (data$column2, na.rm= TRUE ))

    Output :

    Method 3: Получить диапазон из всего фрейма данных

    мы можем получить диапазон из всего фрейма данных. Здесь мы получаем максимальное значение и минимальное значение, напрямую используя функции min и max в кадре данных, а затем вычитая минимальное значение из максимального значения.

    Syntax:

     max(dataframe,na.rm=TRUE)-min(dataframe,na.rm=TRUE) 

    Example :

    R

    data = data .frame (столбец 1= c (12, 45, NA , NA , 67, 23, 45, 78, NA , 89),

    44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. , NA , 27, 23, 55, 78, NA , 73))

       

    print (data)

       

       

    print ( max (data, na.rm= TRUE )- min (data, na.rm= TRUE ))

    Вывод :

    Метод 4: Использование функции range()

    Мы можем использовать функцию range() для получения максимального и минимального значений. Здесь мы вычисляем значения диапазона

    Синтаксис :

     диапазон (вектор/кадр данных) 

    Пример ;

    R

    data = c (12, 45, NA , NA , 67, 23, 45, 78, NA , 89)

       

    print (data)

       

       

    print ( range (data, na. rm= TRUE ))

    Выход :

     [1] 12 45 НП НП 67 23 45 78 НП 89
    [1] 12 89 

    Как найти диапазон в Excel (2 простые формулы)

    Стив

    Обычно нам требуются определенные показатели для понимания данных, с которыми мы работаем. Существует ряд таких репрезентативных показателей, таких как среднее значение, медиана и т. д. Среди этих показателей часто используемым значением является «диапазон».

    В этом уроке мы покажем вам два простых способа найти диапазон чисел в Excel :

    1. Использование формулы со встроенными функциями MIN и MAX
    2. Использование формулы со встроенными функциями МАЛЕНЬКИЙ и БОЛЬШОЙ

    Содержание

    Что такое диапазон и как он рассчитывается?

    Диапазон — это мера разброса значений в ряду. Другими словами, это вариация между верхней и нижней границей ряда в определенном масштабе.

    Чтобы найти диапазон набора чисел, нужно найти разницу между наибольшим и наименьшим числом.

    Например, если у вас есть ряд чисел {4,2,6,5,3}, диапазон можно рассчитать следующим образом:

     Диапазон = наибольшее значение - наименьшее значение 
     = 6 – 2 

    Как Найти диапазон в Excel

    Расчет диапазона — очень простой процесс, требующий трех основных арифметических операций:

    1. Нахождение наибольшего значения
    2. Нахождение наименьшего значения
    3. Нахождение разницы между двумя

    Ниже приведены два метода быстрого расчета диапазона набора чисел в Excel. Чтобы продемонстрировать оба метода, мы будем использовать следующий набор данных:

    Нахождение диапазона в Excel с функциями MIN и MAX

    Первый способ найти диапазон — использовать комбинацию функций MIN и MAX.

    Функция MIN

    Функция Excel MIN возвращает наименьшее числовое значение в диапазоне значений. Синтаксис функции MIN следующий:

     =MIN (  число1, [число2],  ...) 

    Здесь

    • число1 может быть числовым значением, ссылкой на числовое значение или диапазоном числовых значений.
    • номер 2,… не является обязательным. Это может быть числовое значение, ссылка на числовое значение или диапазон числовых значений.

    Например, чтобы найти минимальное значение чисел в диапазоне B2:B7, вы напишете функцию MIN следующим образом:

     =MIN(B2:B7) 
    Функция MAX

    Функция Excel MAX возвращает наибольшее числовое значение в диапазоне значений. Синтаксис функции MAX следующий:

     =MAX (  число1, [число2],  ...) 

    Здесь

    • число1 может быть числовым значением, ссылкой на числовое значение, или диапазон числовых значений.
    • номер 2, … не является обязательным. Это может быть числовое значение, ссылка на числовое значение или диапазон числовых значений.

    Например, чтобы найти максимальное значение чисел в диапазоне B2:B7, вы напишете функцию MAX следующим образом:

     =MAX(B2:B7) 

    Примечание : Обе функции MIN и MAX игнорируют пустое значение. ячейки, логические значения, такие как ИСТИНА и ЛОЖЬ, а также текстовые значения.

    Использование функций MIN и MAX для нахождения диапазона серии A

    Чтобы найти диапазон значений в данном наборе данных, мы можем использовать функции MIN и MAX следующим образом:

    1. Выберите ячейку, в которой вы хотите отобразить диапазон (B8 в нашем примере).
    2. Введите формулу: =MAX(B2:B7)-MIN(B2:B7)
    3. Нажмите клавишу возврата.

    Примечание : вы можете заменить ссылку B2:B7 ссылкой на ячейки, содержащие значения, для которых вы хотите рассчитать диапазон .

    Объяснение формулы

    Формула просто выполняла основные шаги, необходимые для расчета диапазона:

    1. Нахождение наибольшего значения: =MAX(B2:B7)
    2. Нахождение наименьшего значения: =MIN(B2:B7)
    3. Нахождение разницы между двумя значениями: =MAX(B2:B7) – MIN(B2:B7)

    Нахождение диапазона в Excel с функциями МАЛЕНЬКИЙ и НАИБОЛЬШИЙ

    Второй способ найти диапазон — использовать комбинацию функций МАЛЕНЬКИЙ и НАИБОЛЬШИЙ.

    Функция МАЛЕНЬКИЙ

    Функция МАЛЕНЬКИЙ Excel возвращает ‘n-е наименьшее значение ’ в диапазоне значений. Таким образом, вы можете использовать его, чтобы найти 1-е наименьшее значение, 2-е наименьшее значение, 3-е наименьшее значение и так далее.

    Синтаксис функции НАИМЕНЬШИЙ следующий:

     =МАЛЕНЬКИЙ ( массив ,  n ) 

    Здесь

    • массив — это наименьший диапазон ячеек, который вы хотите найти n-й. значение от.
    • n — целое число, указывающее позицию от наименьшего значения, т. е. n-ю позицию.

    Например, чтобы найти 3-е наименьшее значение в диапазоне B2:B7, вы напишете функцию МАЛЕНЬКИЙ следующим образом:

     =МАЛЕНЬКИЙ(B2:B7,3) 

    Аналогично, чтобы найти наименьшее значение в диапазоне B2:B7, вы напишете функцию следующим образом:

     =МАЛЕНЬКИЙ(B2:B7, 1) 

    Обратите внимание на приведенная выше функция дает результат, эквивалентный функции:

     =MIN(A2:A7) 
    Функция НАИБОЛЬШИЙ

    Функция Excel НАИБОЛЬШИЙ возвращает ' n-е наибольшее значение ' в диапазоне значений. Таким образом, вы можете использовать его, чтобы найти 1-е по величине значение, 2-е по величине значение, 3-е по величине значение и так далее.

    Синтаксис функции НАИБОЛЬШИЙ следующий:

     = НАИБОЛЬШИЙ ( массив ,  n ) 

    Здесь

    • массив — это n-й по величине диапазон ячеек, который вы хотите найти. значение от.
    • n — целое число, указывающее позицию от наибольшего значения, т. е. n-ю позицию.

    Например, чтобы найти третье по величине значение в диапазоне B2:B7, вы напишете функцию НАИБОЛЬШИЙ следующим образом:

     = НАИБОЛЬШИЙ (B2:B7,3) 

    Аналогично, чтобы найти наибольшее значение в диапазоне B2:B7, вы напишете функцию следующим образом:

     = НАИБОЛЬШИЙ (B2:B7, 1) 

    Обратите внимание на приведенная выше функция дает результат, эквивалентный функции:

     =MAX(B2:B7) 

    Примечание: В случаях, когда вы работаете с большими объемами данных, использование функций MIN и MAX более эффективно, чем МАЛЕНЬКИЙ и БОЛЬШОЙ. Это связано с тем, что функции МАЛЕНЬКИЙ и БОЛЬШОЙ требуют больше вычислений и ресурсов.

    Использование функций МАЛЕНЬКИЙ и БОЛЬШОЙ для нахождения диапазона значений серии А

    Чтобы найти диапазон значений в данном наборе данных, мы можем использовать функции МАЛЕНЬКИЙ и БОЛЬШОЙ следующим образом:

    1. Выберите ячейку, в которой вы хотите отобразить диапазон (B8 в нашем примере).
    2. Введите формулу: =БОЛЬШОЙ(B2:B7,1) – МАЛЕНЬКИЙ(B2:B7,1)
    3. Нажмите клавишу возврата.

    Примечание : вы можете заменить ссылку B2:B7 ссылкой на ячейки, содержащие значения, которые вы хотите рассчитать.0414 диапазон для.

    Объяснение формулы

    Формула просто выполняла основные шаги, необходимые для расчета диапазона:

    1. Нахождение наибольшего значения: = НАИБОЛЬШИЙ(B2:B7,1)
    2. Нахождение наименьшего значения: = МАЛЕНЬКИЙ(B2:B7,1)
    3. Нахождение разницы между двумя: =БОЛЬШОЙ(B2:B7,1)-МАЛЕНЬКИЙ(B2:B7,1)

    Применение и ограничения диапазона

    Диапазон дает нам отличный способ получить общее представление о том, насколько разбросаны числа в наборе данных.

    Таким образом, более высокое значение диапазона означает, что данные достаточно разбросаны, а меньшее значение диапазона означает, что данные менее разбросаны или более сконцентрированы.

    Однако следует отметить, что диапазон является очень грубым измерением, поскольку он очень чувствителен к выбросам.

    Одно слишком высокое или слишком низкое значение может полностью изменить диапазон, что приведет к ошибочному представлению данных. Таким образом, он не всегда дает истинное представление о разбросе в наборе данных.

    Сказав это, диапазон легко вычислить. Это требует только основных операций. Таким образом, это хороший способ помочь вам получить базовое представление о природе ваших данных.

    Другие учебники по Excel, которые вам также могут понравиться:

    • Как рассчитать стандартную ошибку в Excel
    • Как возвести число в квадрат в Excel
    • Как‌ ‌использовать‌ ‌Pi‌ ‌(π) в‌ ‌Excel‌‌
    • Как рассчитать Antilog в Excel
    • Как использовать e в Excel | Число Эйлера в Excel
    • Как найти выбросы в Excel
    • Как найти уклон в Excel (простая формула)
    • Как найти процентиль в Excel (функция ПРОЦЕНТИЛЬ)

    Ваше полное руководство — Mashup Math

    Добро пожаловать в это полное пошаговое руководство по центральной тенденции и тому, как найти среднее значение, медиану и моду набора данных.

    В этом посте будет представлена ​​ключевая информация, формулы и словарный запас, чтобы вы могли использовать математику для определения среднего значения, медианы, моды и диапазона любого набора данных и понять, что представляют собой эти значения.

    После работы с двумя примерами у вас также будет доступ к бесплатному практическому листу среднего, медианы и режима в формате pdf, который включает ключ ответа.

    Ключевые вопросы

    Теперь давайте продолжим и начнем этот урок с двух ключевых вопросов:

     Для заданного набора данных…

    • Что представляют собой среднее значение, медиана, мода и диапазон?

    • Как найти среднее значение, медиану, моду и диапазон набора данных?

    Что такое центральная тенденция?

    Среднее, медиана и мода являются мерами центральной тенденции и представляют собой три различных способа выражения средних наборов данных.

     Ключевым термином здесь является среднее . В математике центральная тенденция — это число или значение, которое можно использовать для описания центрального положения или среднего значения в наборе данных.

     Кроме того, диапазон набора данных представляет собой разницу между самым высоким и самым низким значениями.

    Имея в виду этот ключевой математический словарь, давайте рассмотрим два примера.

    *Прежде чем найти среднее значение, медиану, моду и диапазон набора данных, обязательно перепишите список значений либо в возрастающей (от наименьшего к наибольшему), либо в убывающей (от наибольшего к наименьшему) форме.

    Для сегодняшних примеров мы будем переупорядочивать исходный набор данных в возрастающей форме, где значения расположены в порядке от наименьшего к наибольшему следующим образом:

    Теперь, когда мы переставили значения набора данных в порядке возрастания, мы готовы найти значения центральной тенденции.

     Как найти среднее значение набора данных

     Среднее значение – это среднее числовое значение набора данных.

      Чтобы определить среднее значение набора данных, разделите общую сумму на общую сумму чисел.

     В этом примере, чтобы найти общую сумму, сложите вместе все семь значений в наборе данных следующим образом:

     1 + 3 + 4 + 6 + 6 + 7 + 8 = 35

     Общая сумма равна 35.

     Далее разделите общую сумму на общее количество чисел в наборе данных (которое в этом примере равно 7).

     35/7 =5  >>> Среднее значение – 5 голов за игру.

    Формула среднего значения

    Для дальнейшего использования вот удобная формула, которую вы всегда можете использовать для нахождения среднего значения набора данных. Чтобы определить среднее значение, просто разделите общую сумму всех значений в наборе данных на общее количество значений следующим образом:

    Медиана — это среднее число или значение набора данных.

    Чтобы определить медиану чисел в наборе данных, просто найдите среднее значение.

    В этом примере обратите внимание на нечетное количество значений в наборе данных (всего 7). Чтобы найти медиану чисел, начните скрещивать «значения на концах» с каждой стороны набора данных по мере продвижения к середине, пока не останется только одно значение, как показано ниже…

    Ясно, что среднее значение равно 6, поэтому можно сделать вывод, что медиана набора данных равна 6.

    *Обратите внимание, что если в наборе данных имеется четное количество значений, использование этой стратегии для нахождения медианы потребует одного дополнительного шага (более подробно мы рассмотрим пример 2).

    Калькулятор медианы

    Ищете быстрый путь к центральным значениям тенденции? Этот калькулятор медианы (который на самом деле является калькулятором среднего, медианы, режима из Calculator Soup ) является отличным инструментом для быстрого нахождения этих значений. Однако этот веб-сайт следует использовать только как инструмент для проверки вашей работы, а не как замену для понимания того, как на самом деле найти среднее значение, медиану, моду и диапазон набора данных.

     Наиболее распространенный номер — режим набора данных. Можно иметь более одного режима или вообще не иметь режима.

      Если вы ищете простой ответ на вопрос, как найти режим набора данных, то вы попали по адресу. Чтобы найти моду, просто найдите значение, которое встречается чаще всего (то есть значение, которое повторяется чаще, чем любое другое значение).

    Обратите внимание, что в этом примере повторяется только значение 6…

    .

    Следовательно, можно сделать вывод, что мода для этого набора данных 6 .

    Как найти режим набора данных…

    Как и в примере 01, вы можете найти режим набора данных, определив, какое значение является наиболее распространенным. Вы можете найти это значение, ища числа, которые повторяются.

    И помните, что режимов может быть несколько или вообще не быть!

    Диапазон — это разница между самым высоким и самым низким значениями в наборе данных (наибольшее число минус наименьшее число).

      Чтобы рассчитать дальность, просто определите наибольшее и наименьшее значения, а затем найдите разницу путем вычитания (перестановка чисел в порядке возрастания в самом начале этого примера, самцы вычисляют дальность очень легко).

    В этом примере наибольшее число в наборе данных равно 8, а наименьшее число в наборе данных равно 1.

    Чтобы найти диапазон, просто выполните 8 – 1 = 7

    Следовательно, диапазон равен 7 целям .

    Краткий обзор:

     И теперь мы нашли все значения центральной тенденции для этого примера. Вот краткое изложение того, что вы только что сделали!

     Имейте в виду, что процесс определения среднего значения, медианы, моды и диапазона любого набора данных практически всегда одинаков. Итак, теперь давайте попробуем второй пример, который включает в себя больший набор данных!

    Найти среднее значение, медиану, моду и диапазон набора данных: 15, 9, 16, 9, 20, 14, 10, 9, 10, 9

    Опять же, как и в примере 01, начните с перестановки чисел в наборе данных так, чтобы они располагались в порядке возрастания слева направо…

    *Обратите внимание, что значения в наборе данных не изменились. Все, что вы сделали, это переписали их в порядке от наименьшего к наибольшему, что значительно облегчит вам поиск среднего значения, медианы, моды и диапазона (с калькулятором или без него).

    Теперь вы готовы найти среднее значение, медиану, моду и диапазон этого набора данных.

    Чтобы найти среднее значение набора данных, не забудьте применить формулу среднего , , где вы найдете общую сумму всех чисел и разделите ее на общее количество значений в наборе данных.

    В данном случае…

    9 + 9 + 9 + 10 + 10 + 14 +15 + 16 + 19 + 20 = 131 (общая сумма)

    и всего 10 чисел.

    131/10 =13,1 >>> Среднее значение составляет 13,1 часа обучения

    *Обратите внимание, что часто среднее значение является десятичным.

    Помните, что медиана представляет собой среднее значение набора данных.

    Чтобы определить медиану чисел в наборе данных, вы выполняете тот же процесс, вычеркивая «значения форзаца» слева и справа от набора данных, пока не дойдете до середины. В отличие от последнего примера, где набор данных имел нечетное количество значений, этот набор данных имеет четное количество значений (всего десять), что означает, что для нахождения медианы потребуется один дополнительный шаг.

    После вычеркивания внешних значений и перехода к середине вы заметите, что, поскольку набор данных имеет четное число значений, в середине есть два значения (в данном случае 10 и 14).

    Итак, какое значение является медианой?

    В подобных случаях медиана представляет собой среднее значение двух значений . Чтобы найти среднее значение, просто сложите два значения вместе и разделите сумму на два следующим образом:

    10+ 14 = 24 >>> 24/2 =12

    Медиана набора данных составляет 12 часов.

    Помните, что режим любого набора данных является наиболее распространенным числом и что ключом к нахождению режима является поиск повторяющихся значений.

    Обратите внимание, что в этом наборе данных есть два значения, которые встречаются более одного раза: 9 и 10. В этом случае 9 встречается три раза, а 10 — дважды. С 9появляется чаще, чем 10, можно сделать вывод, что 9 является наиболее распространенным числом в наборе данных и что мода равна 9.

    Последняя оставшаяся мера центральной тенденции, которую вы должны найти, — это диапазон, представляющий собой разницу между наибольшим числом и наименьшим числом.

    Чтобы рассчитать диапазон для этого примера, посмотрите на набор данных и определите наибольшее значение (20) и наименьшее значение (9), а затем найдите разницу следующим образом:

    20 -9 = 11 >>> Диапазон набора данных равен 11.

    Пример 02 Заключение

    Вы можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы посмотреть анимационное видео, сопровождающее этот урок.

    Есть мысли? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

    (Никогда не пропустите блог Mashup Math — нажмите здесь, чтобы получать нашу еженедельную рассылку!)  MashUp Math . Вы часто можете увидеть, как я с радостью разрабатываю анимированные уроки математики, которыми я делюсь на моем канале YouTube  . Или проводить слишком много времени в тренажерном зале или играть на своем телефоне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *