Круги эйлера зубр и тур: ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 20. Какое количество страниц будет найдено по запросу ЗУБР

ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 20. Какое количество страниц будет найдено по запросу ЗУБР

ГДЗ по информатике 7 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 20. Какое количество страниц будет найдено по запросу ЗУБР | ТУР? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.



Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу ЗУБР | ТУР?
Решите задачу, используя круги Эйлера.

ответы

Зубр | Тур = Зубр + Тур — Зубр & Тур.
Зубр | Тур = 12 000 + 18 000 = 5 000 = 25 000
Ответ: по запросу «Зубр | Тур» будет найдено 25 000 страниц.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ информатика 9 класс Босова, рабочая тетрадь, упр. 36. Переведите число 1010 из десятичной системы счисления в двоичную

Переведите число 1010 из десятичной системы счисле-

ния в двоичную систему счисления. Сколько единиц со-
держит полученное (Подробнее. ..)

ГДЗИнформатика9 классБосова Л.Л

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 4 Вопрос 8 Найдите значение выражения

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос???
Найдите значение выражения (234 — 266)2 + 4 ∙ 234 ∙ 266.

УчителяИнформатикаСеменов А.В.Ященко И.В.11 класс

Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей

 Найдите значения алгебраических дробей   при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.

Решите пожалуйста Дополнительное задание а) б) в) г)

(Подробнее…)

ГДЗЭкзамены

Помогите определить перевод. Lesson 13. № 4. ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина.

Read the words and guess their meaning.
 
sandals [‘sændəlz], hospital [‘hɒspɪtl], Canada [‘kænədə], rock- (Подробнее. ..)

ГДЗАнглийский язык4 классВерещагина И.Н.

Глава 1 Информация — Практикум по информатике

Урок 2

«Информация и её свойства»


Домашнее задание
Задание 1
Укажите для каждого графического изображения тип соответствующего сигнала (непрерывный или дискретный)

 а) б)

Задание 2
Задание 3

Отгадайте слово, обозначающее некоторое понятие информатики. В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:

Урок 3

«Информационные процессы»

Что такое информация

Виды информации

Домашнее задание
Задание 1. Решите задачу табличным способом

 В шахматном турнире принимали участие шесть игроков из разных городов России: Воркуты, Иркутска, Саратова, Тюмени, Уфы и Рязани. В первом туре Александр играл с представителем Воркуты, уфимец — с Николаем, а Геннадий — с Михаилом. Во втором туре Денис играл с представителем Тюмени, а шахматист из Воркуты — с Николаем. В третьем туре Михаил играл с иркутянином. Кто из игроков представлял какой город, если в итоге Николай занял первое место, Геннадий и иркутянин поделили 2-е и 3-е места, Денис был четвёртым, а Семён и саратовец поделили 5-е и 6-е места.

 Задание 2. Вы отправляете товарищу SMS-сообщение с домашним заданием по математике. Рассмотрите эту ситуацию с информационной точки зрения, указав источник информации, кодирующее устройство, канал связи, декодирующее устройство и приёмник информации:

Задание 3.
Урок 4

«Всемирная паутина»

Повторение Домашнее задание
Задание 1
В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет.

Запрос

Найдено страниц (в тысячах)

ЗУБР & ТУР

5000

ЗУБР

18000

ТУР

12000

Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу ЗУБР | ТУР? Решите задачу, используя круги Эйлера.

Задача 2

Приведены запросы к поисковой системе:

1) олимпиада

2) олимпиада & коньки & лыжи

3) олимпиада & коньки

4) олимпиада | Сочи

Представьте результаты выполнения этих запросов графически с помощью кругов Эйлера. Укажите номера запросов в порядке возрастания количества документов, которые найдёт поисковая система по каждому запросу.

 Задача 3 (выполняется по желанию)

В трёх седьмых классах 70 ребят. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке — 10 ребят из хора, в хоре — 6 спортсменов, в драмкружке — 8 спортсменов; 3 спортсмена посещают и драмкружок, и хор. Сколько ребят не поют в хоре, не увлекаются спортом и не занимаются в драмкружке? Сколько ребят занято только спортом?

Урок 5

Урок 6

Галерея диаграмм Эйлера и Венна

Галерея диаграмм Эйлера и Венна
 библиотека (эйлерр) 

Эта виньетка служит галереей для диаграмм Эйлера и демонстрацией различных доступных вариантов настройки.

Равномерные пересечения

 uniform_intersections <- euler(c("A" = 10, "B" = 10, "C" = 10,
                                 "А&В" = 4, "А&В" = 4, "В&В" = 4,
                                 "А&В&С" = 2))
сюжет (uniform_intersections) 

Непересекающиеся множества

 disjoint_sets <- euler(c(A = 1, B = 1, C = 1))
сюжет (непересекающиеся_множества,
     labels = c("Том", "Грег", "Альберта"),
     ребра = список(lty = 1:3)) 

Множество, содержащееся в пересечении двух множеств

полностью_содержащее <- euler(c("A" = 15, "B" = 15, "C" = 0 , «А и В» = 3, «А и С» = 0, «В и С» = 0, "А&В&С" = 3)) сюжет (полностью_содержащий, labels = list(col = c("белый", "черный", "черный")), края = список (столбец = «белый», lex = 2), fills = c("черный", "голубой", "оранжевый"))

Два множества пересекаются внутри третьего

 intersecting_inside <- euler(c("A" = 15, "B" = 0, "C" = 0,
                               «А и В» = 3, «А и С» = 3, «В и С» = 0,
                                "А&В&С" = 2))
сюжет (intersecting_inside,
     заполняет = список (заполняет = c ("лавандаblush3",
                           "голубой2",
                           "светлый лосось",
                           "",
                           "",
                           "",
                           "слива2")),
     легенда = список (сторона = "право")) 

Сложный набор (для кружков!)

 one_contained <- euler(c("A" = 7, B = 6, C = 0,
                         «А&В» = 0, «А&В» = 1, «В&В» = 1,
                         "А&В&С" = 2),
                       форма = "эллипс")
сюжет (one_contained,
     количество = список(тип = "процент")) 

Матрешка

Наборы пересекаются внутри других наборов.

 russian_doll <- euler(c("A" = 15, "B" = 0, C = 0,
                        «А и В» = 10, «А и С» = 0, «В и С» = 0,
                        "А&В&С" = 5))
сюжет(русская_кукла) 

Связь множества Уилкинсона

Эта связь множества взята из Wilkinson et al. Лучше всего работает с эллипсами.

 Уилкинсон <- euler(c(A = 4, B = 6, C = 3, D = 2, E = 7, F = 3,
                     "A&B" = 2, "A&F" = 2, "B&C" = 2, "B&D" = 1,
                     "Б&Ф" = 2, "К&Д" = 1, "Д&Э" = 1, "Э&Ф" = 1,
                     "A&B&F" = 1, "B&C&D" = 1),
                   форма = "эллипс")
сюжет (Уилкинсон,
     метки = список (семейство шрифтов = "с засечками"),
     края = список (lty = 3),
     количество = список (тип = "процент",
                       шрифт = 3)) 

Набор генов

 гены <- euler(c("SE" = 13, "Лечить" = 28, "Анти-КПК" = 101, "DAS28" = 91,
                 «SE&Treat» = 1, «SE&DAS28» = 14, «Treat&Anti-CCP» = 6,
                 "SE&Анти-КПК&DAS28" = 1))
сюжет (гены,
     количество = список (тип = c ("проценты", "числа"))) 

Три множества, пересекающиеся внутри четвертого

 three_inside_fourth <- euler(c ("A" = 30,
                               "A&B" = 3, "A&C" = 3, "A&D" = 3,
                               "A&B&C" = 2, "A&B&D" = 2, "A&C&D" = 2,
                               "А&В&С&D" = 1))
участок (три_внутри_четвертого) 

Комбинация eulerAPE

Комбинация из статьи eulerAPE.

 eulerape <- euler(c("a" = 3491, "b" = 3409, "c" = 3503,
                    "a&b" = 120, "a&c" = 114, "b&c" = 132,
                    "a&b&c" = 126),
                  форма = "эллипс",
                  управление = список (экстраопт = ЛОЖЬ))
plot(eulerape) 

Четыре равномерных взаимодействия

 uniform <- euler(c("A" = 10, "B" = 10, "C" = 10, "D" = 10,
                   "A&B" = 3, "A&C" = 3, "A&D" = 0, "B&C" = 0, "B&D" = 3, "C&D" = 3,
                   "A&B&C" = 1, "A&B&D" = 1, "A&C&D" = 1, "B&C&D" = 1,
                   "А&В&С&D" = 1))
сюжет (униформа, метки = список (метки = c ("Фродо", "Сэм", "Веселый", "Пиппин")),
                            шрифт = 1:4,
                            цвет = 1:4,
                            cex = seq(1, 1.5, length.out = 4))) 

Две окружности, полностью пересекающиеся

 two_overlapping <- euler(c("A" = 0, "B" = 0, "A&B" = 10))
сюжет (два_перекрытия) 

🗺 10 вопросов с The Great Outdorks

Прошла минута, но мы вернулись не с одним, не с двумя, а с ТРЕМЯ местными жителями, которых нужно знать в нашей серии LTK. Кевин, Тиффани, и Дэйв Он же «По ветру, Болотная ведьма и Мудрость Дэйв» составляют The Great Outdorks, забавную местную учетную запись, на которую можно подписаться в Instagram и которая заставит вас прокачиваться, путешествуя по нашей прекрасной природе.

Банда неудачников — давние друзья, решившие отправиться в поход во время пандемии. Их потрясающие снимки в сочетании с их юмористическими взглядами на походы привлекли мое внимание, и я подумал, что они захватят и ваше внимание.

Давайте погрузимся, хорошо?

Прежде всего, вы давние жители Орландо? Мы все родились за пределами штата, но живем в Орландо достаточно долго, чтобы помнить Роузи О'Грейди, Таинственный дом смеха и Террор на Черч-стрит.

Расскажите нам о своей работе в Орландо. Ваша повседневная работа и любая волонтерская работа тоже.

    • Дэйв: Я руковожу студией художественного стекла, которая снабжает все тематические парки Диснея по всему миру.
    • Кевин: Я кинофотограф/архивист.
    • Tiff: Я секретарь юридической фирмы.

 Каждый из вас может выбрать любимое занятие на свежем воздухе. Что это такое? Что мы делаем? Кто идет с тобой?

    • Дэйв: Поездка на понтонной лодке по цепи озер Батлера (с кем угодно, кроме этих двух, ха-ха) с барбекю и хорошей музыкой.
    • Кевин: Прогулка по заброшенному променаду, похожему на воина-ниндзя, вместе с The Dorks at Mead Gardens (и, возможно, испортить мою обувь в процессе).
    • Размолвка: Прогулка по болотам Орландо с последующим посещением форта Рождества. (Бонус: если я увижу лошадей на дороге, я остановлюсь и поздороваюсь.)

На какую горячую тему в Орландо нужно обратить больше внимания? Хватит портить тропы! Собери свой хлам и вынеси обратно. Нам надоело находить мусор в лесу во время наших походов.

Расскажите нам о любых непопулярных мнениях о прекрасном отдыхе на свежем воздухе в Центральной Флориде. Вам не нужно вставать рано, чтобы отправиться в поход, и вы можете отправиться в поход летом. Во Флориде нет «походного сезона». Верь нам. Мы ленивы и делаем это каждую неделю.

Вы переезжаете. Какой у вас «последний поход» в этом районе? Технически это не в «районе», а в заповеднике Серкл Б в Лейкленде. Удивительное место для наблюдения за дикой природой.

Ваш календарь откроется, и вы получите один поход/прогулку на велосипеде/впечатление с орландоанцем по вашему выбору. Кто это будет? Почему? А где вы их берете?

    • Дэйв: Джон Морган. Я возьму его с собой на городскую тропу Орландо, но мы, вероятно, окажемся у Уолли.
    • Кевин: Поход на пивоварню с DJ Magic Mike и DJ Icey.
    • Tiff: Я хотел бы отправиться в поход с Анной Эскамани в заповедник Тибет-Батлер и обсудить, как мы можем сделать Орландо более зеленым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *