CHANG LIM NO. 1, General Cargo Ship — Данные судна и текущее положение — IMO 6614009
General Cargo Ship, IMO 6614009
Судно CHANG LIM NO. 1 (IMO: 6614009 ) — General Cargo Ship построенное в 1966 и ходит под флагом Unknown.
Plans & Prices
Добавить фотоРегистровые данные
| IMO номер | 6614009 |
| Имя судна | CHANG LIM NO. 1 |
| Тип | General Cargo Ship |
| Флаг | Korea |
| Порт приписки | |
| GT | 1984 |
| DWT (t) | 3212 |
| Длина (m) | 87 |
| Ширина (m) | 13 |
| Осадка (m) | |
| Год постройки | 1966 |
| Судостроитель | |
| Место постройки | |
| Номер верфи | |
| TEU | — |
| Жидкие НП (bbl) | — |
| Gas (m3) | — |
| Зерно | |
| Гарантия | |
| Classification Society | — |
| Судовладелец | |
| Менеджер/Оператор |
История
| Имя судна | Судовладелец | Год |
|---|---|---|
CHANG LIM NO. 1 | Yu Lim Sg Co Ltd | 2000 |
| BU LIM NO.1 | Yu Lim Sg Co Ltd | 1995 |
| YU LIM NO.1 | Yu Lim Sg Co Ltd | 1992 |
| HAE SUNG | Borim Enterprises Co Ltd | 1987 |
| HAE SUNG | Hae Won Co Ltd | 1983 |
| SEOK KONG NO.2 | Korean Coal Corp | 1975 |
| TOAN MARU | Nisshin Kaiun KK | 1973 |
| TOAN MARU | Kihara Shoji KK | 1966 |
Similar vessels
| Судно | Постройка | GT | DWT | Размеры (m) |
|---|---|---|---|---|
| 1988 | 1986 | 609 | 87 / 13 | |
| 2005 | 1989 | 3600 | 87 / 13 | |
| 2005 | 1989 | 3600 | 87 / 14 | |
| 1970 | 1978 | 3518 | 87 / 14 | |
| 1967 | 1993 | 3327 | 87 / 13 | |
| 2005 | 1992 | 3857 | 87 / 13 | |
| 2003 | 1996 | 3790 | 87 / 13 | |
| 2005 | 1996 | 3994 | 87 / 14 | |
| 1989 | 3217 | 86 / 12 | ||
| 1993 | 1995 | 3490 | 88 / 12 |
Предупреждение
CHANG LIM NO. Задавать вопрос спросил Изменено
3 года, 1 месяц назад Просмотрено
3к раз
{1/N}-1<\epsilon$, затем $1/N
Рудин действительно говорит перед теоремой, что будет использоваться теорема сжатия:
Но не следует воспринимать его слова слишком буквально («Доказательства будут все …»). Если вы посмотрите на (одну строку) доказательство (e), все, что он говорит, это «Возьмите $\alpha=0$ в (d)», что не совсем использует теорему сжатия как таковую .

1