Математика 6 класс примеры дроби: Деление обыкновенных дробей — урок. Математика, 6 класс.

Содержание

Сложение дробей с разными знаменателями. Математика 6 класс. смотреть онлайн видео от Математика от Баканчиковой в хорошем качестве.

12+

2 месяца назад

Математика от Баканчиковой108 подписчиков

Математика 6 класс. Сегодня мы раскроем Вам секрет успешной подготовки к экзаменам на примере рассмотрения темы «Сложение дробей с разными знаменателями». Мы расскажем Вам, что и как нужно записывать, чтобы Вы смогли запомнить изучаемый материал, а при необходимости смогли бы повторить его. Для успешного усвоения темы сложения дробей с разными знаменателями сначала мы напомним Вам сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Затем объясним на простом примере, почему нельзя сразу складывать дроби с разными знаменателями. Дадим Вам 4 правила сложения дробей с разными знаменателями. Затем мы по косточкам разберем первые 3 правила, объясняя Вам на конкретных примерах все действия, которые Вы должны выполнять. Дадим Вам определения общего знаменателя (наименьшего общего кратного), дополнительного множителя. Затем покажем Вам, каким образом их нужно находить. Обратим Ваше внимание на особый случай нахождения общего знаменателя. Объясним Вам, почему можно и нужно умножать дополнительный множитель на числитель и знаменатель соответствующей дроби. Расскажем Вам, что может и должно получиться в итоге в результате сложения дробей с разными знаменателями. В заключении разберем пример на применение правила сложения дробей с разными знаменателями при сложении смешанных чисел. Если Вы будете соблюдать наши рекомендации, у Вас никогда не будет ошибок при сложении дробей с разными знаменателями. 00:00 Начало видео. 00:11 Секрет успешной подготовки к экзаменам. 01:35 Повторяем сложение дробей с одинаковым знаменателем. 02:38 Почему нельзя сразу складывать дроби с разными знаменателями? 03:36 4 правила сложения дробей с разными знаменателями. 04:32 Разбираем 1 правило: «Найти общий знаменатель дробей». 08:42 Разбираем 2 правило: «Определить дополнительный множитель для каждой дроби». 10:39 Разбираем 3 правило: «Умножить доп.

множитель на числитель и знаменатель соответствующей дроби». 12:54 Рассмотрим особый случай нахождения общего знаменателя. 14:39 Подводим итоги. Каким может быть ответ при сложении дробей с разными знаменателями? 16:01 Применение правила сложения дробей с разными знаменателями при сложении смешанных чисел. Если Вы впервые на нашем канале, то рекомендуем Вам посмотреть следующие видео: Сложение и вычитание смешанных чисел. Примеры применения законов сложения. https://rutube.ru/video/a08c2286765418269ae499274890bdb8/ Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Определения, компоненты,свойства,обращения дробей.https://rutube.ru/video/ef2539c420481fe5141455ec02fd15d0/ Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. Примеры применения законов сложения. https://rutube.ru/video/4f06b58b4f396e87d5bd8feb55165c0b/ Обыкновенные дроби. Как получаются. Как читать. Компоненты дроби. https://rutube.ru/video/a852ca1031c19fb322c3d96cce3d96f6/ Как изобразить дроби на отрезке. Что такое равные дроби и процент.
https://rutube.ru/video/8746ac60290e6be664473cd873760372/ Сравнение обыкновенных дробей. Сравнение обыкновенных дробей с числом ½. https://rutube.ru/video/6968e5222c421a1e76ea319e867b4e88/ #СложениеДробейСРазнымиЗнаменателями #математика6класс #сложениеивычитаниедробейсразнымизнаменателями #сложениедробейсразнымизнаменателямипримеры #правилосложениядробейсразнымизнаменателями #сложениесмешанныхдробейсразнымизнаменателями #какнайтиобщийзнаменатель #приведидробикобщемузнаменателю #какнайтидополнительныймножитель #какнайтинаименьшееобщеекратное #нокнаименьшееобщеекратное #секретуспешнойподготовкикэкзаменам #ПодготовкаКЭкзаменам #МатематикаОтБаканчиковой математика 6 класс, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, сложение дробей с разными знаменателями примеры, правило сложения дробей с разными знаменателями, сложение смешанных дробей с разными знаменателями, как найти общий знаменатель, приведи дроби к общему знаменателю, как найти дополнительный множитель, как найти наименьшее общее кратное, нок наименьшее общее кратное, секрет успешной подготовки к экзаменам, подготовка к экзаменам

6 класс.

Виленкин. Умножение и деление обыкновенных дробей

Админ

Математика 6 класс УЧЕБНИК 2021 в 2-х частях (УМК Виленкин и др.) § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа до его дроби. Дробные выражения).

Перейти в ОГЛАВЛЕНИЕ

Ознакомительная версия перед покупкой. Цитаты из учебного пособия использованы в учебных целях.

Математика 6 класс (УМК Виленкин)

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей

13. Умножение дробей.

14. Нахождение дроби от числа.

15. Применение распределительного свойства умножения.

16. Взаимно обратные числа.

17. Деление.

18. Нахождение числа до его дроби.

19. Дробные выражения.

Задания для самопроверки.

Проектные задачи.

 

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей

 

13. Умножение дробей.

ОТВЕТЫ на задачи 432 — 488  ОГЛАВЛЕНИЕ

 


14. Нахождение дроби от числа.

ОТВЕТЫ на задачи 489 — 540  ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

15. Применение распределительного свойства умножения.

 

16. Взаимно обратные числа.

 

17. Деление.

 

18. Нахождение числа до его дроби.

 

19. Дробные выражения.

 

Задания для самопроверки.

 

Проектные задачи.

1. Задача для будущего IT-конструктора.

Может ли существовать куб, длина ребра которого натуральное число, а площадь его развертки простое число?.

2. Задача для будущего медика.
Фармацевт готовил микстуру от кашля. В качестве действующего вещества он использовал порошок из корня солодки (солодка — лекарственное растение). В мензурку с 10 %-м водным раствором солодки он добавил 5 граммов порошка. Получился 20 %-й раствор солодки. Сколько граммов действующего вещества стало в мензурке?

 


Вы смотрели: Математика 6 класс УЧЕБНИК 2021 в 2-х частях (УМК Виленкин и др.) § 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа до его дроби. Дробные выражения).

Перейти в ОГЛАВЛЕНИЕ

Математика_Учебники

Похожие записи

Интерпретация и вычисление частных дробей, а также решение текстовых задач, связанных с делением дробей на дроби, например, с использованием визуальных моделей дробей и уравнений для представления задачи.

Например, создайте контекст истории для (2/3) (3/4) и используйте визуальную дробную модель, чтобы показать частное; используйте связь между умножением и делением, чтобы объяснить, что (2/3) (3/4) = 8/9, потому что 3/4 от 8/9 равно 2/3. (В общем, (a/b) (c/d) = ad/bc.) Сколько шоколада получит каждый, если 3 человека разделят 1/2 фунта шоколада поровну? Сколько порций по 3/4 чашки содержится в 2/3 чашки йогурта? Какой ширины прямоугольная полоса земли длиной 3/4 мили и площадью 1/2 квадратных мили?

Экспорт

Распечатать

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Уроки STEM — Активность по моделированию

Кейтеринговая компания Fancy Fractions Проект:

Кейтеринговая компания Fancy Fractions устраивает вечеринку, и ей нужна ваша помощь, чтобы это произошло! Ваша помощь необходима, чтобы выяснить, сколько каждого ингредиента необходимо, чтобы накормить 200 человек, и наиболее экономичный способ сделать это (торговые марки или бренд магазина). У вас также есть возможность исключить до трех ингредиентов из рецепта.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Формирующие оценки MFAS

Контекстуализация деления на дроби:

Учащихся просят написать контекст рассказа для данной задачи на деление на дроби.

Деление дробей:

Ученикам предлагается решить две задачи на деление дробей – одну с дробями и одну со смешанными числами.

Juicing Fractions:

Учащихся просят написать и оценить числовое выражение, включающее деление дробей и смешанные числа, чтобы смоделировать и решить текстовую задачу.

Модели деления дробей:

Учащихся просят объяснить взаимосвязь между словесной задачей на деление дробей и визуальной моделью или уравнением.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом тесте.

Образовательная игра

Тест на дробь:

Проверьте свои навыки дроби, отвечая на вопросы на этом сайте. В этом тесте вам предлагается упростить дроби, преобразовать дроби в десятичные числа и проценты, а также ответить на вопросы по алгебре, связанные с дробями.

Вы даже можете выбрать уровень сложности, типы вопросов и ограничение по времени.

Тип: Обучающая игра

Задачи решения проблем

Бег в школу, Вариант 2:

Учащимся предлагается решить задачу на расстояние с использованием дробей.

Тип: Задание на решение задач

Приготовление горячего какао, вариант 1:

Учащимся предлагается решить задачу на деление дроби, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм в реальном контексте.

Тип: Задание на решение задач

Приготовление горячего какао, Вариант 2:

Учащимся задается ряд вопросов, касающихся дроби и целого числа в контексте рецепта. Студентам предлагается решить задачу, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм.

Тип: Задание на решение задач

Бег в школу, Вариант 3:

Учащимся предлагается решить задачу на расстояние с использованием дробей. Цель этого задания — помочь учащимся расширить свое понимание деления целых чисел на деление дробей, и, учитывая используемые простые числа, оно наиболее подходит для учащихся, только изучающих деление дробей, поскольку оно легко поддается графическому решению.

Тип: Задача-решение

Пробка:

Учащихся просят использовать дроби, чтобы определить, сколько часов потребуется машине, чтобы проехать заданное расстояние.

Тип: Задание по решению проблем

Видеоигры:

Учащихся просят использовать дроби, чтобы определить, как долго можно играть в видеоигры.

Тип: Задание на решение задач

Деление Дэна Стратегия:

Цель этого задания — помочь учащимся изучить значение деления дробей и связать его с тем, что они знают о делении целых чисел. Учащимся предлагается объяснить, почему частное двух дробей с общими знаменателями равно частному числителей этих дробей.

Тип: Задание на решение задач

Пить сок, Вариант 2:

Это задание основано на задаче на умножение дробей пятого класса «Пить сок». В этой задаче используется тот же контекст, но задается соответствующая задача деления «Число групп неизвестно». См. «Питьевой сок, вариант 3» для версии «Размер группы неизвестен».

Тип: Задание на решение задач

Питьевой сок, вариант 3:

Учащимся предлагается решить задачу на деление дробей с использованием визуальной модели и стандартного алгоритма.

Тип: Задача по решению проблем

Сколько _______ в очереди. . . ?:

Это учебное задание требует, чтобы учащиеся смоделировали каждую задачу с помощью некоторого типа манипуляций с дробями или рисунков. Это могут быть шаблонные блоки, полоски, сделанные учащимися или учителями, или серийно выпускаемые дроби. Как минимум, учащиеся должны нарисовать каждую из них. Вышеупомянутые задачи предназначены для развития, требующего более глубокого понимания значения дробей по мере их прохождения учащимися.

Тип: Задача решения проблем

Деятельность студенческого центра

Edcite: Математика 6 класс:

Учащиеся могут практиковаться в ответах на математические вопросы по различным темам. Имея учетную запись, учащиеся могут сохранять свою работу и отправлять ее учителю по завершении.

Тип: Деятельность студенческого центра

Руководство

Деление смешанных чисел:

В этом уроке вы увидите, как можно разделить смешанные числа.

Тип: Учебник

Видео/Аудио/Анимация

Обратные числа и деления дробей:

При работе с дробями деление может быть преобразовано в умножение на обратное число делителя. В этой главе объясняется, почему.

Тип: Видео/Аудио/Анимация

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

Задачи решения проблем

Бег в школу, Вариант 2:

Учащимся предлагается решить задачу на расстояние с использованием дробей.

Тип: Задание по решению проблем

Приготовление горячего какао, Вариант 1:

Учащихся просят решить задачу на деление дроби, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм в реальном контексте.

Тип: Задание на решение задач

Приготовление горячего какао, вариант 2:

Учащимся задается ряд вопросов, связанных с дробью и целым числом в контексте рецепта. Студентам предлагается решить задачу, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм.

Тип: Задача-решение

Бег в школу, Вариант 3:

Учащимся предлагается решить задачу о расстоянии с дробями. Цель этого задания — помочь учащимся расширить свое понимание деления целых чисел на деление дробей, и, учитывая используемые простые числа, оно наиболее подходит для учащихся, только изучающих деление дробей, поскольку оно легко поддается графическому решению.

Тип: Задача-решение

Пробка:

Учащихся просят использовать дроби, чтобы определить, сколько часов потребуется машине, чтобы проехать заданное расстояние.

Тип: Задание по решению проблем

Видеоигры:

Учащихся просят использовать дроби, чтобы определить, как долго можно играть в видеоигры.

Тип: Задание на решение задач

Выпечка печенья:

Цель этого задания – помочь учащимся лучше понять умножение и деление с использованием дробей.

Тип: Задание на решение задач

Деление Дэна Стратегия:

Цель этого задания — помочь учащимся изучить значение деления дробей и связать его с тем, что они знают о делении целых чисел. Учащимся предлагается объяснить, почему частное двух дробей с общими знаменателями равно частному числителей этих дробей.

Тип: Задание на решение задач

Пить сок, Вариант 2:

Это задание основано на задаче на умножение дробей пятого класса «Пить сок». В этой задаче используется тот же контекст, но задается соответствующая задача деления «Число групп неизвестно». См. «Питьевой сок, вариант 3» для версии «Размер группы неизвестен».

Тип: Задание на решение задач

Питьевой сок, вариант 3:

Учащимся предлагается решить задачу на деление дробей с использованием визуальной модели и стандартного алгоритма.

Тип: Задача по решению проблем

Сколько _______ в очереди. . . ?:

Это учебное задание требует, чтобы учащиеся смоделировали каждую задачу с помощью некоторого типа манипуляций с дробями или рисунков. Это могут быть шаблонные блоки, полоски, сделанные учащимися или учителями, или серийно выпускаемые дроби. Как минимум, учащиеся должны нарисовать каждую из них. Вышеупомянутые задачи предназначены для развития, требующего более глубокого понимания значения дробей по мере их прохождения учащимися.

Тип: задача по решению проблем

6 типов фракций. Вы должны знать

6 типов фракций. Всего существует шесть различных типов фракций. Тремя основными типами являются правильные дроби, неправильные дроби и смешанные дроби. Давайте изучим свойства дроби и определим каждый тип.

Что такое дробь?

Дробь — это число, имеющее числитель (верхнее число) и знаменатель (нижнее число):

Мы используем термин дробь как дескриптор частей целого. Знаменатель представляет целую числовую часть дроби. Числитель представляет собой количество равных частей, на которые будет разделено целое.

Если вы разрежете пиццу на четыре равные части, ваш знаменатель будет равен 4. Если вы хотите показать, сколько пиццы составляет один кусок, вы должны использовать дробь. Это относится к дробям с числителем 1. Итак, вот дробь, описывающая каждый равный срез:

Заштрихованная часть ниже также представляет одну четверть пиццы:

Соотношение между каждым различным знаменателем и каждым другим числителем определяет, какой это будет дробь.

Давайте рассмотрим различные типы дробей.

Правильные дроби

В дроби этого типа числитель меньше знаменателя:

Частное или деление правильной дроби всегда дает значение меньше единицы.

Неправильные дроби

Это дробь, в которой числитель больше знаменателя:

Поскольку значение числителя больше, частное неправильной дроби всегда будет больше или равно 1

Смешанные дроби

Этот тип дроби получается при объединении натурального числа и дроби:

Смешанную дробь можно преобразовать в неправильную, умножив целое число на знаменатель и добавив числитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *