Math24 ru: Неопределенный интеграл. Онлайн калькулятор с примерами

Решение задач по высшей математике

General information

Domain Name:

math34.ru

Registration Date:

Expiration Date:

Registrar URL:

Registrar Contact:

Hosted In:

Safety:

Safe

Domain Extension:

.ru

IP address:

math34.ru

Meta Data Analysis

Website Name:

Решение задач по высшей математике

Website Description:

Решение задач по высшей математике

Website Keywords:

матанализ, задачи, решение, математический анализ, матан, высшая математика

Rankings

Alexa Rank:

201438

OverAll Traffic Chart

Search-Engine Traffic Chart

Security & Safety

Google Safe Browsing:

Safe

WOT Trustworthiness:

#

Siteadvisor Rating:

#

Geographics

City:

Country Name:

Latitude:

Longitude:

DNS Analysis

HostTypeClassTTLTarget
math34. ruAIN 899
math34.ruAIN899
math34.ruAIN899
math34.ruAIN899
math34.ruNSIN899ns1.masterhost.ru
math34.ruNSIN899ns2.masterhost.ru
math34.ruNSIN899ns.masterhost.ru
math34.ruSOAIN899
math34.ruMXIN899mx4.masterhost.ru
math34.ruAAAAIN899
math34.ruAAAAIN899
math34.ruAAAAIN899
math34.ruAAAAIN899

SEO Analysis

Site Status

Congratulations! Your site is alive.

Title Tag

The meta title of your page has a length of 64 characters. Most search engines will truncate meta titles to 70 characters.
-> Решение задач по высшей математике

Meta Description

The meta description of your page has a length of 64 characters. Most search engines will truncate meta descriptions to 160 characters.
-> Решение задач по высшей математике

Google Search Results Preview

Решение задач по высшей математике
https://math34.ru
Решение задач по высшей математике

Most Common Keywords Test

Your page doens’t have any repeated keywords.

Keyword Usage

Your most common keywords are not appearing in one or more of the meta-tags above. Your primary keywords should appear in your meta-tags to help identify the topic of your webpage to search engines.

h2 Headings Status

Your page doesn’t have h2 tags.

h3 Headings Status

Your page doesn’t have h3 tags.

Robots.txt Test

Your page doesn’t have «robots.txt» file

Sitemap Test

Your page doesn’t have «sitemap.xml» file.

Broken Links Test

Congratulations! Your page doesn’t have any broken links.

Image Alt Test

Congratulations! 1 images found in your page, and all have «ALT» text.

Google Analytics

Congratulations! Your page is already submitted to Google Analytics.

Favicon Test

Your site doesn’t have favicon.

Site Loading Speed Test

Your site loading time is around 0.29834699630737 seconds and the average loading speed of any website which is 5 seconds required.

Flash Test

Congratulations! Your website does not include flash objects (an outdated technology that was sometimes used to deliver rich multimedia content). Flash content does not work well on mobile devices, and is difficult for crawlers to interpret.

Frame Test

Congratulations! Your webpage does not use frames.

CSS Minification

No external css found.

JS Minification

Your page having 2 external js files and out of them 1 js files are minified.
Following files are not minified :
//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js

404 Not Found

  • Главная
    • День открытых дверей
  • Сведения об образовательной организации

    Колледж

    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • История колледжа
      • Достижения
      • Долгосрочные целевые программы
      • Опросы
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Независимая оценка качества профессионального образования
    • Образование
    • Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Руководство
      • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Организация питания в образовательной организации
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Внешние и внутренние контрольные мероприятия
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Ресурсный центр
      • Документация ресурсного центра
    • Общежитие
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Антикоррупционная политика
    • Коронавирус
    • Кибербезопасность
    • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
    • Отраслевой совет
    • Памятки и инструкции по пожарной безопасности
    • Горячая линия в системе СПО
    • Наставничество
  • Абитуриентам
    • Приказы о зачислении
      • Приказ о зачислении
    • Приемная комиссия
    • День открытых дверей
    • Электронная подача документов
    • Профессиональная подготовка
    • Социальное обеспечение
    • Специальности и профессии
    • РУП
      • Оператор связи 160 ч.
      • Оператор связи 320 ч.
      • Фрезеровщик 840 ч.
      • Электромонтажник-наладчик 840 ч.
      • Электромонтер охранно-пожарной сигнализации 840 ч.
      • Электромонтер охранно-пожарной сигнализации (проф.переподг., повышение квалиф-ции) 400 ч
      • Электромонтажник-наладчик (проф.переподг., повышение квалиф-ции) 400 ч.
      • Фрезеровщик (проф.переподг., повышение квалиф-ции) 400 ч.
  • Студентам
    • Демонстрационный экзамен
    • Обучение
      • Расписание звонков
      • Производственное обучение
      • Подготовка к ГИА
      • Расписание занятий
      • Промежуточная аттестация
      • Политехническая школа

        Обучение школьников по политехническому направлению

      • Рабочие Программы
    • Условия организации питания студентов
    • Трудоустройство
    • Доска почета
    • Активной молодежи
    • Наши выпускники
    • Студенческая жизнь
      • Спортивные секции
      • Студенческие кружки
        • Клуб «Патриот»
      • Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях
      • Мероприятия ГТО
      • WorldSkills
      • Студенческий спортивный клуб PowerNet
      • Отряд правопорядка Истина
    • Задать вопрос
    • Психологическая служба
    • Финансовая грамотность
    • Российские общеобразовательные порталы и сайты
    • Гражданское население в противодействии терроризма
    • Проект «Профстажировки 2. 0″
    • О замене полисов ОМС
    • Классное руководство
    • Студенческая научно-практическая конференция
  • Работодателям
    • Дуальное обучение
    • Портфолио выпускников
    • Наши работодатели
  • Сотрудникам
    • Закон об образовании
    • Методическая работа
      • Предметно-цикловые комиссии
    • Вакансии
    • Школа молодого педагога
    • Профсоюз
    • Наши сотрудники
    • Наши ветераны
    • Приложение по Диспансеризации
  • Контакты

Правила турнира «24 вызова»


(СКАЧАТЬ в формате PDF)


РАСПИСАНИЕ — Учащиеся сидят по три или четыре человека за столом в зависимости от класса или уровня раздела (т. е. 4-й и 5-й класс вместе). Студенты сидят с одной стороны, а наблюдатель (сидящий или стоящий) с противоположной стороны.

КОЛИЧЕСТВО СЫГРАННЫХ РАУНДОВ — Турниры состоят из четырех раундов, каждый из которых длится от 10 до 20 минут. Очки, набранные каждым учащимся в раундах 1 и 2, суммируются, чтобы определить, кто пройдет в полуфинальный раунд 3. Полуфинальный раунд 3 и финальный раунд 4 являются раундами вбрасывания; ученик, набравший наибольшее количество баллов за каждым столом, продвигается вперед. Учащимся может быть предоставлен перерыв между раундами. Если игроки за столом заканчивают раньше, им следует дождаться окончания раунда, чтобы не мешать другим ученикам.

КОЛИЧЕСТВО ИГРАЕМЫХ КАРТ — В каждом раунде разыгрывается фиксированное количество карт. (Предпочтительнее, чем раунд на время, потому что он не зависит от скорости, с которой прокторы вводят карты в игру, и не ставит стол с медленным проктором в невыгодное положение. )

ПРОКТОРЫ — За каждым столом требуется один проктор. . (Прокторы должны быть знакомы со всеми 24 Правилами игры турнира Challenge®.)

ВВОД КАРТ В ИГРУ — Проктор вводит карту в игру, «складывая» ее ладонью. Инспектор кладет сложенную карту в центр стола, а затем убирает руку, чтобы показать числа.

ПОЛОЖЕНИЕ РУКИ СТУДЕНТОВ — Кончики пальцев учащихся должны быть помещены на синюю область турнирного мата, где карты вводятся в игру. Если используется специальный турнирный мат, учащиеся должны держать руки только на синей области.

ЗАЯВЛЕНИЕ — Учащийся заявляет, касаясь карты в любом месте, но не более чем тремя пальцами. Проктор определяет, кто первым прикоснется к карточке. Этот ученик должен объявить шаблон (последний шаг решения, чтобы получить 24; т. е. «3 умножить на 8» или «15 плюс 9»).») в течение 3 секунд после прикосновения к карте, прежде чем дать возможность дать решение.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ — Полное решение (все три шага) должно быть завершено в течение 15 секунд. Учащийся не может изменить шаблон, который он называет в течение первых 3 секунд, и должен завершить свое решение, используя этот же шаблон. Учащийся может исправлять себя и изменять первый и второй шаги своего решения до тех пор, пока он не «исправит» решение, сказав «равно, составляет или равно 24».

ШТРАФНЫЕ ФЛАГИ — Если учащийся не может дать решение или дает неверное решение, он/она получает штрафной флажок (используйте фирменные пометки или жетоны Post-it®). Учащиеся, получившие три штрафа за раунд в раундах 1 и 2, дисквалифицируются от дальнейшей игры в течение этого раунда. В раундах 3 и 4 учащиеся могут получить только два штрафных флажка. Дисквалифицированные учащиеся сохраняют набранные очки до момента дисквалификации. Штрафные флажки не следуют за игроком. Все игроки начинают с чистого листа в начале каждого раунда. Когда учащийся получает штрафной флажок, карта выводится из игры и возвращается в колоду для повторного розыгрыша позже.

ПЯТЬ СПОСОБОВ НАНЕСЕНИЯ ШТРАФНОГО ФЛАГА:
1) Студент не объявляет шаблон в течение трех секунд.
2) Студент не завершает решение в течение 15 секунд.
3) Приведенное решение неверно.
4) Студент касается карты более чем тремя пальцами.
5) Ученик касается руки инспектора до того, как она убрана.

КАРТОЧКИ С ТУМПАМИ — Если все учащиеся за столом согласны с тем, что они озадачены, или если ни один учащийся не пытается ответить на карточку в течение 15 секунд, инспектор убирает эту карточку для дальнейшей игры.

 

Раунды игры

РАУНД 1 — Играйте на 48 карт. Возьмите первую половину колоды из 96 карт и разложите карты так, чтобы все красные стороны (цвет центрального квадрата на картах) были обращены вверх. (Первая половина колоды даст вам 12 одноочковых, 24 двухочковых и 12 трехочковых карт.) Перетасуйте карты, и вы готовы начать. Убедитесь, что все столы используют одни и те же карты. Все учащиеся играют в Раунд 1.

РАУНД 2 — Переверните указанные выше 48 карт и сыграйте белой стороной. Учащиеся меняются столами, чтобы получить возможность играть с разными игроками своего класса или уровня секции. Все учащиеся играют в раунде 2.

ПОДСЧЕТ — Прокторы подсчитывают очки в конце каждого раунда. Не забывайте подсчитывать очки, а не только количество карт, поскольку карта может стоить три очка (ищите количество точек в углу карты, чтобы определить количество очков). Карты с 1 точкой дают одно очко, карты с 2 точками — два очка, карты с 3 точками — три очка. Прокторы заносят баллы каждого учащегося в его/ее оценочную карточку. Очки за раунды 1 и 2 суммируются. Шестнадцать человек, набравших наибольшее количество баллов в каждом классе, проходят в полуфинал 3 раунда. Полуфиналисты сидят по четыре за столом.

ПОЛУФИНАЛЬНЫЙ РАУНД 3 — Сыграйте еще 48 карт (бывшая вторая половина колоды из 96 карт), красная сторона. Этот третий раунд является раундом «вбрасывания». Для определения победителей используются только очки, заработанные в этом раунде, баллы, полученные в предыдущих раундах, не учитываются. Учащийся, набравший наибольшее количество баллов за каждым полуфинальным столом, проходит в финальный раунд 4, чтобы определить чемпионов уровня класса/раздела.

ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД 4 — Переверните указанные выше 48 карт и играйте белой стороной. Студент, набравший наибольшее количество баллов в этом финальном раунде, становится чемпионом общего класса или уровня раздела. Как и в раунде 3, все предыдущие оценки не учитываются.

РАЗНОЕ — В случае ничьей игроки играют пятиминутный раунд. В случае протеста проктор за каждым столом должен урегулировать протест. Для поощрения умственного счета мы предлагаем учащимся не пользоваться карандашом и бумагой во время игры.

Специальные инструкции (игра как однозначными, так и двузначными картами)
РАУНД 1 может быть сыгран с 48 однозначными картами.
РАУНД 2 может быть сыгран с 48 двузначными картами.
ПОЛУФИНАЛЬНЫЙ РАУНД 3 и ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД 4 могут быть сыграны с комбинацией однозначных, двузначных и переменных карт.

‎App Store: Математика 24. Карточки для ментальной арифметики

Описание

Math 24 — Mental Math Cards — это классическая математическая игра-головоломка. Игра предназначена для того, чтобы помочь людям любого уровня подготовки улучшить свои арифметические способности и математические способности в уме. Учащиеся начальной школы также могут играть в нее. Но вы можете не решить некоторые вопросы, даже будучи аспирантом!

■ Как играть
Правила просты. Объедините 4 числа в 24 сложением (+), вычитанием (-), умножением (×) и делением (÷). Например, попробуйте использовать эти 4 числа: 2048, чтобы получить 24. Ответ: (2+0)×(4+8)=24. Вопрос простой, но некоторые вопросы намного сложнее. Вы можете попробовать это: 6 6 5 9, чтобы получить 24.

■ Сценический режим
Всего 15 этапов и 300 хорошо продуманных уровней. Этапы от «Малыша» до «Короля математики», от простого к сложному. Нажмите кнопку справки в правом верхнем углу, если вы не можете решить вопрос. На каждом этапе есть 3 возможности использовать кнопку помощи.

■ Скоростной режим
10 случайных вопросов! Сделайте 24 так быстро, как вы можете! Коснитесь кнопки мусорного бака в правом верхнем углу, чтобы изменить вопрос. В каждой игре есть 3 возможности изменить вопрос.

■ Game Center
«Математика 24» полностью интегрирована с Game Center, предоставляя как таблицы лидеров, так и достижения. Функции Game Center позволяют вам проверить свои навыки против остального мира и поделиться своими результатами и достижениями с друзьями.

■ Особенности
— Хорошо продуманные уровни
— Лучший пользовательский интерфейс и графика
— Захватывающий скоростной режим

■ Приложение подходит для вас
— Если вы любите судоку, тренировку мозга, математическую игру или игру-головоломку.
— Если вы хотите играть с друзьями или семьей.
— Если вы хотите улучшить свои математические навыки, особенно математические навыки в уме.

Веселись!

Версия 1.0.7

1. Адаптировать к iPhone 14.
2. Увеличить количество подсказок с 3 до 5 на каждом этапе.
3 Исправление ошибки.

Рейтинги и обзоры

157 оценок

Удивительное приложение

Я купил это для школы, и это было потрясающе после пары дней игры в нее Я был в выигрышной серии в школе это было потрясающе Я продолжал играть и становился лучше за неделю Я перешел от однозначного числа к двузначному, это здорово приложение, которое вы должны получить

Несмотря на все плохие отзывы, я все равно получил это, потому что я хочу сделать, и мне 10

Понравилось, но потом удалил

Я купил это приложение, потому что я частный репетитор и хотел, чтобы мои ученики играли в игру, которая улучшала бы их математические навыки. Заметив, что некоторые объявления имеют рейтинг 17+, я купил версию без рекламы. Но версия без рекламы загружается только на мой iPad, а не на телефон. Меня беспокоит, что мне нужно было купить приложение дважды, чтобы иметь его, когда другие приложения остаются в облаке и не требуют двух покупок. Особенно если это детская игра. Мне не нужно следить за тем, какая реклама воспроизводится. Я удалил его и купил оригинальную версию. Подумайте, для чего вы его покупаете, прежде чем тратить деньги.

Отличная практика

Присоединился к школьному клубу, и дела у меня были просто ужасные, но я скачал это приложение и примерно через неделю уже не отставал от остальной команды!!!!!! Отличная практика, когда вам просто нужно ждать или когда вы ничего не делаете.

Разработчик, Пейкун Дуан, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Место расположения
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *