Решение задач по высшей математике
General information
Domain Name: | math34.ru |
Registration Date: | |
Expiration Date: | |
Registrar URL: | |
Registrar Contact: | |
Hosted In: | |
Safety: | Safe |
Domain Extension: | .ru |
IP address: | math34.ru |
Meta Data Analysis
Website Name:
Решение задач по высшей математикеWebsite Description:
Решение задач по высшей математикеWebsite Keywords:
матанализ, задачи, решение, математический анализ, матан, высшая математикаRankings
Alexa Rank: |
OverAll Traffic Chart | Search-Engine Traffic Chart |
Security & Safety
Google Safe Browsing: | Safe |
WOT Trustworthiness: | # |
Siteadvisor Rating: | # |
Geographics
City: | |
Country Name: | |
Latitude: | |
Longitude: |
DNS Analysis
Host | Type | Class | TTL | Target |
math34. ru | A | IN | 899 | |
math34.ru | A | IN | 899 | |
math34.ru | A | IN | 899 | |
math34.ru | A | IN | 899 | |
math34.ru | NS | IN | 899 | ns1.masterhost.ru |
math34.ru | NS | IN | 899 | ns2.masterhost.ru |
math34.ru | NS | IN | 899 | ns.masterhost.ru |
math34.ru | SOA | IN | 899 | |
math34.ru | MX | IN | 899 | mx4.masterhost.ru |
math34.ru | AAAA | IN | 899 | |
math34.ru | AAAA | IN | 899 | |
math34.ru | AAAA | IN | 899 | |
math34.ru | AAAA | IN | 899 |
SEO Analysis
Site Status | Congratulations! Your site is alive. |
Title Tag | The meta title of your page has a length of 64 characters. Most search engines will truncate meta titles to 70 characters. |
Meta Description | The meta description of your page has a length of 64 characters. Most search engines will truncate meta descriptions to 160 characters. |
Google Search Results Preview | Решение задач по высшей математике |
Most Common Keywords Test | Your page doens’t have any repeated keywords. |
Keyword Usage | Your most common keywords are not appearing in one or more of the meta-tags above. Your primary keywords should appear in your meta-tags to help identify the topic of your webpage to search engines. |
h2 Headings Status | Your page doesn’t have h2 tags. |
h3 Headings Status | Your page doesn’t have h3 tags. |
Robots.txt Test | Your page doesn’t have «robots.txt» file |
Sitemap Test | Your page doesn’t have «sitemap.xml» file. |
Broken Links Test | Congratulations! Your page doesn’t have any broken links. |
Image Alt Test | Congratulations! 1 images found in your page, and all have «ALT» text. |
Google Analytics | Congratulations! Your page is already submitted to Google Analytics. |
Favicon Test | Your site doesn’t have favicon. |
Site Loading Speed Test | Your site loading time is around 0.29834699630737 seconds and the average loading speed of any website which is 5 seconds required. |
Flash Test | Congratulations! Your website does not include flash objects (an outdated technology that was sometimes used to deliver rich multimedia content). Flash content does not work well on mobile devices, and is difficult for crawlers to interpret. |
Frame Test | Congratulations! Your webpage does not use frames. |
CSS Minification | No external css found. |
JS Minification | Your page having 2 external js files and out of them 1 js files are minified. |
404 Not Found
|
|
Правила турнира «24 вызова»
(СКАЧАТЬ в формате PDF)
РАСПИСАНИЕ — Учащиеся сидят по три или четыре человека за столом в зависимости от класса или уровня раздела (т. е. 4-й и 5-й класс вместе). Студенты сидят с одной стороны, а наблюдатель (сидящий или стоящий) с противоположной стороны.
КОЛИЧЕСТВО СЫГРАННЫХ РАУНДОВ — Турниры состоят из четырех раундов, каждый из которых длится от 10 до 20 минут. Очки, набранные каждым учащимся в раундах 1 и 2, суммируются, чтобы определить, кто пройдет в полуфинальный раунд 3. Полуфинальный раунд 3 и финальный раунд 4 являются раундами вбрасывания; ученик, набравший наибольшее количество баллов за каждым столом, продвигается вперед. Учащимся может быть предоставлен перерыв между раундами. Если игроки за столом заканчивают раньше, им следует дождаться окончания раунда, чтобы не мешать другим ученикам.
КОЛИЧЕСТВО ИГРАЕМЫХ КАРТ — В каждом раунде разыгрывается фиксированное количество карт. (Предпочтительнее, чем раунд на время, потому что он не зависит от скорости, с которой прокторы вводят карты в игру, и не ставит стол с медленным проктором в невыгодное положение. )
ПРОКТОРЫ — За каждым столом требуется один проктор. . (Прокторы должны быть знакомы со всеми 24 Правилами игры турнира Challenge®.)
ВВОД КАРТ В ИГРУ — Проктор вводит карту в игру, «складывая» ее ладонью. Инспектор кладет сложенную карту в центр стола, а затем убирает руку, чтобы показать числа.
ПОЛОЖЕНИЕ РУКИ СТУДЕНТОВ — Кончики пальцев учащихся должны быть помещены на синюю область турнирного мата, где карты вводятся в игру. Если используется специальный турнирный мат, учащиеся должны держать руки только на синей области.
ЗАЯВЛЕНИЕ — Учащийся заявляет, касаясь карты в любом месте, но не более чем тремя пальцами. Проктор определяет, кто первым прикоснется к карточке. Этот ученик должен объявить шаблон (последний шаг решения, чтобы получить 24; т. е. «3 умножить на 8» или «15 плюс 9»).») в течение 3 секунд после прикосновения к карте, прежде чем дать возможность дать решение.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ — Полное решение (все три шага) должно быть завершено в течение 15 секунд. Учащийся не может изменить шаблон, который он называет в течение первых 3 секунд, и должен завершить свое решение, используя этот же шаблон. Учащийся может исправлять себя и изменять первый и второй шаги своего решения до тех пор, пока он не «исправит» решение, сказав «равно, составляет или равно 24».
ШТРАФНЫЕ ФЛАГИ — Если учащийся не может дать решение или дает неверное решение, он/она получает штрафной флажок (используйте фирменные пометки или жетоны Post-it®). Учащиеся, получившие три штрафа за раунд в раундах 1 и 2, дисквалифицируются от дальнейшей игры в течение этого раунда. В раундах 3 и 4 учащиеся могут получить только два штрафных флажка. Дисквалифицированные учащиеся сохраняют набранные очки до момента дисквалификации. Штрафные флажки не следуют за игроком. Все игроки начинают с чистого листа в начале каждого раунда. Когда учащийся получает штрафной флажок, карта выводится из игры и возвращается в колоду для повторного розыгрыша позже.
ПЯТЬ СПОСОБОВ НАНЕСЕНИЯ ШТРАФНОГО ФЛАГА:
1) Студент не объявляет шаблон в течение трех секунд.
2) Студент не завершает решение в течение 15 секунд.
3) Приведенное решение неверно.
4) Студент касается карты более чем тремя пальцами.
5) Ученик касается руки инспектора до того, как она убрана.
КАРТОЧКИ С ТУМПАМИ — Если все учащиеся за столом согласны с тем, что они озадачены, или если ни один учащийся не пытается ответить на карточку в течение 15 секунд, инспектор убирает эту карточку для дальнейшей игры.
Раунды игры
РАУНД 1 — Играйте на 48 карт. Возьмите первую половину колоды из 96 карт и разложите карты так, чтобы все красные стороны (цвет центрального квадрата на картах) были обращены вверх. (Первая половина колоды даст вам 12 одноочковых, 24 двухочковых и 12 трехочковых карт.) Перетасуйте карты, и вы готовы начать. Убедитесь, что все столы используют одни и те же карты. Все учащиеся играют в Раунд 1.
РАУНД 2 — Переверните указанные выше 48 карт и сыграйте белой стороной. Учащиеся меняются столами, чтобы получить возможность играть с разными игроками своего класса или уровня секции. Все учащиеся играют в раунде 2.
ПОДСЧЕТ — Прокторы подсчитывают очки в конце каждого раунда. Не забывайте подсчитывать очки, а не только количество карт, поскольку карта может стоить три очка (ищите количество точек в углу карты, чтобы определить количество очков). Карты с 1 точкой дают одно очко, карты с 2 точками — два очка, карты с 3 точками — три очка. Прокторы заносят баллы каждого учащегося в его/ее оценочную карточку. Очки за раунды 1 и 2 суммируются. Шестнадцать человек, набравших наибольшее количество баллов в каждом классе, проходят в полуфинал 3 раунда. Полуфиналисты сидят по четыре за столом.
ПОЛУФИНАЛЬНЫЙ РАУНД 3 — Сыграйте еще 48 карт (бывшая вторая половина колоды из 96 карт), красная сторона. Этот третий раунд является раундом «вбрасывания». Для определения победителей используются только очки, заработанные в этом раунде, баллы, полученные в предыдущих раундах, не учитываются. Учащийся, набравший наибольшее количество баллов за каждым полуфинальным столом, проходит в финальный раунд 4, чтобы определить чемпионов уровня класса/раздела.
ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД 4 — Переверните указанные выше 48 карт и играйте белой стороной. Студент, набравший наибольшее количество баллов в этом финальном раунде, становится чемпионом общего класса или уровня раздела. Как и в раунде 3, все предыдущие оценки не учитываются.
РАЗНОЕ — В случае ничьей игроки играют пятиминутный раунд. В случае протеста проктор за каждым столом должен урегулировать протест. Для поощрения умственного счета мы предлагаем учащимся не пользоваться карандашом и бумагой во время игры.
Специальные инструкции (игра как однозначными, так и двузначными картами)
РАУНД 1 может быть сыгран с 48 однозначными картами.
РАУНД 2 может быть сыгран с 48 двузначными картами.
ПОЛУФИНАЛЬНЫЙ РАУНД 3 и ФИНАЛЬНЫЙ РАУНД 4 могут быть сыграны с комбинацией однозначных, двузначных и переменных карт.
App Store: Математика 24. Карточки для ментальной арифметики
Описание
Math 24 — Mental Math Cards — это классическая математическая игра-головоломка. Игра предназначена для того, чтобы помочь людям любого уровня подготовки улучшить свои арифметические способности и математические способности в уме. Учащиеся начальной школы также могут играть в нее. Но вы можете не решить некоторые вопросы, даже будучи аспирантом!
■ Как играть
Правила просты. Объедините 4 числа в 24 сложением (+), вычитанием (-), умножением (×) и делением (÷). Например, попробуйте использовать эти 4 числа: 2048, чтобы получить 24. Ответ: (2+0)×(4+8)=24. Вопрос простой, но некоторые вопросы намного сложнее. Вы можете попробовать это: 6 6 5 9, чтобы получить 24.
■ Сценический режим
Всего 15 этапов и 300 хорошо продуманных уровней. Этапы от «Малыша» до «Короля математики», от простого к сложному. Нажмите кнопку справки в правом верхнем углу, если вы не можете решить вопрос. На каждом этапе есть 3 возможности использовать кнопку помощи.
■ Скоростной режим
10 случайных вопросов! Сделайте 24 так быстро, как вы можете! Коснитесь кнопки мусорного бака в правом верхнем углу, чтобы изменить вопрос. В каждой игре есть 3 возможности изменить вопрос.
■ Game Center
«Математика 24» полностью интегрирована с Game Center, предоставляя как таблицы лидеров, так и достижения. Функции Game Center позволяют вам проверить свои навыки против остального мира и поделиться своими результатами и достижениями с друзьями.
■ Особенности
— Хорошо продуманные уровни
— Лучший пользовательский интерфейс и графика
— Захватывающий скоростной режим
■ Приложение подходит для вас
— Если вы любите судоку, тренировку мозга, математическую игру или игру-головоломку.
— Если вы хотите играть с друзьями или семьей.
— Если вы хотите улучшить свои математические навыки, особенно математические навыки в уме.
Веселись!
Версия 1.0.7
1. Адаптировать к iPhone 14.
2. Увеличить количество подсказок с 3 до 5 на каждом этапе.
3 Исправление ошибки.
Рейтинги и обзоры
157 оценок
Удивительное приложение
Я купил это для школы, и это было потрясающе после пары дней игры в нее Я был в выигрышной серии в школе это было потрясающе Я продолжал играть и становился лучше за неделю Я перешел от однозначного числа к двузначному, это здорово приложение, которое вы должны получить
Несмотря на все плохие отзывы, я все равно получил это, потому что я хочу сделать, и мне 10
Понравилось, но потом удалил
Я купил это приложение, потому что я частный репетитор и хотел, чтобы мои ученики играли в игру, которая улучшала бы их математические навыки. Заметив, что некоторые объявления имеют рейтинг 17+, я купил версию без рекламы. Но версия без рекламы загружается только на мой iPad, а не на телефон. Меня беспокоит, что мне нужно было купить приложение дважды, чтобы иметь его, когда другие приложения остаются в облаке и не требуют двух покупок. Особенно если это детская игра. Мне не нужно следить за тем, какая реклама воспроизводится. Я удалил его и купил оригинальную версию. Подумайте, для чего вы его покупаете, прежде чем тратить деньги.
Отличная практика
Присоединился к школьному клубу, и дела у меня были просто ужасные, но я скачал это приложение и примерно через неделю уже не отставал от остальной команды!!!!!! Отличная практика, когда вам просто нужно ждать или когда вы ничего не делаете.
Разработчик, Пейкун Дуан, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
- Место расположения
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.