Область определения функции 1 x: Как найти область определения функции y=1/x

2-1, b) f(x)=корень … — Учеба и наука

Лучший ответ по мнению автора

22. 06.15
Лучший ответ по мнению автора

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его . 2)

Область задания функции (более старый термин — область определения) — множество, на котором задаётся функция. В каждой точке этого множества значение функции должно быть задано.

Валерий Волков 1 13.01.2016

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот видеоурок с друзьями!

Новости образования

ЕГЭ по математике

Профильный уровень

Задание 1     Задание 2

Задание 3     Задание 4

Задание 5     Задание 6

Задание 7     Задание 8

Задание 9     Задание 10

Задание 11     Задание 12

Задание 13     Задание 14

Задание 15     Задание 16

Задание 17     Задание 18

Задание 19     Задание 20

Задание 21

ГИА по математике

Задача 1     Задача 2

Задача 3     Задача 4

Задача 5     Задача 6

Задача 7     Задача 8

Задача 9     Задача 10

Задача 11     Задача 12

Задача 13     Задача 14

Задача 15     Задача 16

Задача 17     Задача 18

Задача 19     Задача 20

Задача 21     Задача 22

Задача 23     Задача 24

Задача 25     Задача 26

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике

Математика. 5 класс.

Натуральные числа

Обыкновенные дроби

Десятичные дроби

Проценты

Математика. 6 класс.

Делимость чисел

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление обыкновенных дробей

Отношения и пропорции

Положительные и отрицательные числа

Измерение величин

Математика. 7 класс.

Преобразование выражений

Многочлены

Формулы сокращенного умножения

Математика. 8 класс.

Модуль числа. Уравнения и неравенства.

Квадратные уравнения

Квадратные неравенства

Уравнения с параметром

Задачи с параметром

Математика. 9 класс.

Функции и их свойства

Прогрессии

Векторы

Комбинаторика, статистика и теория вероятностей

Математика. 10 — 11 класс.

Числовые функции

Тригонометрические функции

Тригонометрические уравнения

Преобразование тригонометрических выражений

Производная

Степенные функции

Показательная функция

Логарифмические функции

Первообразная и интеграл

Уравнения и неравенства

Комбинаторика

Создаёте видеоуроки?

Если Вы создаёте авторские видеоуроки для школьников и учителей и готовы опубликовать их, то просим Вас связаться с администратором портала.

Актуально


Физкультминутки для школьников и дошкольников

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.


Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12
10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92/х

Подписаться І 3

Подробнее

Отчет

2 ответа от опытных наставников

Лучший Новейшие Самый старый

Автор: ЛучшиеНовыеСамыеСтарые

Терри В. ответил 14.05.15

Репетитор

5 (25)

Опытный репетитор, специализирующийся на предметах STEM

Посмотрите таких репетиторов

Смотрите таких репетиторов

Домен — это в основном все числа, которые вы можете вставить в функцию, которые не делают функцию неопределенной (другими словами, не нарушают функцию).

 

Для функции без определенных границ в домене (т. е. x>=0) вы обычно начинаете с x=все действительные числа (-inf < x < inf), а затем пытаетесь найти точки или диапазон чисел где подключение к функции не имеет смысла. Классических примеров 92/х. Вы видите, что в функции есть дробь. Следовательно, функция выйдет из строя (станет неопределенной), если знаменатель равен нулю. Это происходит, когда х=0. Следовательно, x=0 не находится в области определения функции. В противном случае любой другой номер при подключении к функции даст ответ. Таким образом, домен x = все действительные числа, кроме 0. Или вы можете просто указать, что домен x не равен 0.

 

двух или более функций (т.е. g(f(x))). В этом случае домен g (f (x)) ограничен доменом f (x), что означает, что число не может быть в домене g (f (x)), если оно не находится в домене f ( x), даже если это число находится в области определения g(x).

 

Позвольте мне использовать пример для иллюстрации:

 

Предположим, что g(x) = 1/(x+1) и f(x) = 2/x

 

Тогда g(f(x)) = 1/[(2/x)+1] = 1/[(x+2)/x] = x/(x+2)

 

Даже если x=0 находится в доменах обоих 1/( x+1) и x/(x+2) и g(f(x)) = x/(x+2), x=0 не находится в области g(f(x)), потому что x=0 не находится в области определения f(x).

 

 

Голосовать за 0 Понизить голос

Подробнее

Отчет

Джон П. ответил 14.05.15

Репетитор

5,0 (173)

Знающий репетитор по математике, естественным наукам, SAT, ACT — выпускник Гарварда с отличием

Об этом репетиторе ›

Об этом репетиторе ›

Я не могу понять, что вы имеете в виду (1 — x 2 ) / x или 1 — (x 2 /x). Но на самом деле это не имеет значения.

 

Помните, что домен — это набор чисел, для которых определена функция.

 

Чтобы найти область определения рациональной функции, вы начинаете с набора всех действительных чисел, а затем определяете все действительные числа, для которых функция НЕ определена. Обычно это означает любые числа, у которых знаменатель равен 0.

 

В этом случае знаменатель один и тот же, независимо от того, какая из двух возможностей верна. То есть х. Если x = 0, то функция не определена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *