Заказать решение задач по по информатике. Помощь в решении задач по по информатике
Поможем написать решение задач с гарантией оригинальности и точно в срок
Узнайте цену на свою решение задач
Имя
Тема или название работы *
Электронная почта *
Принимаю Политику конфиденциальности
ЦЕНА РАБОТЫ
От 150р. за задачу
предоплата 50%
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
4 дня
ДОРАБОТКА
бесплатно
Наши гарантии и преимущества
Уникальность
Авторы придерживаются параметров: 85% — 95% по Антиплагиату, все что ниже возвращается кураторами на доработку.
Анонимность
Данные, факт заказать решение задач остается в тайне для 3-х лиц.
Скорость
Менеджер будет следить за качеством и сроками сдачи текстов, оповестит по почте или телефону о любых переменах.
Служба поддержки
Отзывчивый call-центр ответит на любые вопросы 24/7 по телефону, чате на сайте или в ЛК.
Максимально низкая цена
Постоянные акции, персональные скидки — стоимость ниже рыночной на 10-20%
Качество
Перед сдачей работа проходят перекрестную проверку качества кураторами по стандартам фирмы.
Заказывал тут контрольные, все решили правильно и очень быстро. Рекомендую
Ильгам
Работа была выполнена быстро, за сутки. Кроме файлов с готовыми работами, предоставили отдельный документ — с разъяснениями, что было приятной неожиданностью.
Ирина
Несколько раз отправлял на корректировки, но все сделали правильно, получил зачет
Игорь
Я в восторге! Получил свои решенные задачи даже на день раньше, хотя, я ожидал, что могут быть задержки! Сами задачи были решены верно, допуск к экзаменам получил. Спасибо!
Константин
Добрый день. Я не являюсь идеальным студентом, но закончить учебу хочу. По юриспруденции, которая мне не кажется важной и нужной при моей специальности, преподаватель требовал конспект лекций, хотя зачитывал нам учебник. Я, естественно, конспектов не имею. И не попал я бы на экзамен, если бы не Хомворк! Спасибо!
прогульщик
Спасибо огромное за решение лабораторного практикум по бухгалтерскому учету!!! Все сделали вовремя и качественно!!! Благодарю за прекрасную работу!!! Буду еще обращаться!
Светлана
Читать все отзывы
Узнай цену на свою решение задач
Максимальная скидка 35% до 31 марта. Начните оформлять заявку!
Имя
Тема работы
Предмет
Объем, стр.
Срок сдачи
Загрузить файл с заданием
Прикрепить файлы или перетащите файлы сюда
Ваше имя *
Номер телефона *
Электронная почта *
Промокод *
У меня есть промокод
Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и принимаю условия Пользовательское соглашение
Как мы работаем?
Оставьте заявку
Получите доступ в личный кабинет
Утвердите задание
Следите за ходом выполнения онлайн
Внесите полную оплату
Получите результат
Наши менеджеры всегда готовы ответить на ваши вопросы через
online-консультант или по телефону 8-800-775-27-26. Также вы можете воспользоваться формой
отправки сообщений в личном кабинете.
Оставить заявку
01
Что входит в стоимость работы
Профессионализм
Вы получаете полностью готовую работу, оформленный в соответствии с ГОСТом! Весь материал проверяются отделом качества.
Экономия
Наши цены на популярные услуги ниже предложения конкурентов на 5-10%, так же проходят постоянные акции до -20%.
Срочность
На написание работы в среднем тратится 1-14 дней в зависимости от услуги, сложности. По статистике 40% заявок мы закрываем досрочно.
Уникальность
Проекты проходят перекрестную проверку в отделе качества. Стандартные параметры уникальности перед сдачей клиенту: 85% — 95% по Антиплагиату
Нужно решение задач по информатике для школы или университета? Закажите его у лучших экспертов сервиса HomeWork! За 7 дней работа будет сделана, при этом стоимость заказа будет рассчитана, исходя из сложности и количества заданий. Решение задач по информатике производится индивидуально и с учётом требований конкретного преподавателя. На время выполнения заказа вам будет назначен персональный менеджер, ответственный за исполнение работы вовремя. Вы получите смс-уведомление о готовности решений после того, как автор закончит работу и её проверит Отдел Контроля Качества.
Оплатить заказ можно онлайн с помощью сервисов электронных платежей и оффлайн в любом из офисов продаж HomeWorkЗа 18 лет работы компания «HomeWork» отказалась от привлечения сторонних и сомнительных специалистов, заручились поддержкой кандидатов и докторов наук и помогли тысячам клиентам. Благодаря нашей работе мы снизили стоимость решения задач по информатике на заказ.
Остались вопросы?
Здесь вы найдете ответы
Дисциплина;
Тип работы;
Сложность и новизна тематики;
Объем информации по теме в научной литературе;
Наличие информации об объекте исследований у вас;
Пожелания по срокам;
Дополнительные требования.
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию.
Команда «HomeWork» — это 50 опытных специалистов по всем специальностям (кандидаты и доктора наук, преподаватели ВУЗов).
Мы заключаем официальный договор и даем 100% юридические гарантии, сопровождаем до полной защиты.
Результатом деятельности специалистов «HomeWork» будет оригинальный, информативный и убедительный труд, в котором используются новейшие данные. Вам не придется доплачивать за корректировки и изменения — мы сделаем их бесплатно.
На официальном сайте «HomeWork» вы найдете специальную форму — выберете предмет, размер и обозначить тематику. Менеджеры «HomeWork» свяжутся с вами в течение рабочего дня.
HOMEWORK
ДРУГАЯ КОМПАНИЯ
Работа с 2001 года, более 250 000 клиентов
Обязательные доработки
Строгое соблюдение сроков, иначе вернём деньги
Наличие отдела качества
Отдел качества проверяет каждую работу
Автор не выполняет сразу 20 заказов, только 2-3 работы
Автор предоставил диплом о высшем образовании и научной степени в отдел кадров
Обеспечивают
партнеры
компании
Payonline и ASSIST
Продолжительное
сотрудничество
с HH. ru
Используем защищенный протокол TLS 1.2
Решение задач по информатике, основы программирования
Любой процесс обучения состоит из теоретической и практической части. Если с теорией обычно все более-менее понятно, то с практической частью иногда бывают трудности. Решение задач — основная проблема, возникающая у студентов, учащихся школ и гимназий. Особенно нелегко приходится студентам. Чтобы подготовиться к сессии, им приходится решить не один десяток задач. Решая все самостоятельно, студент не уверен в правильности ответа, а значит, время может быть потрачено впустую и нужно начинать сначала. Самыми трудными считаются задачи по информатике в вузах узкой специализации.
Студентам-заочникам особенно тяжело, они не могут обратиться за консультацией к преподавателю, не всегда под рукой есть нужный учебник и справочник.
В случае, когда задача решена правильно, преподавателю может не понравиться оформление решения или рисунок.
Студенты дневного отделения могут проконсультироваться с преподавателем после урока, сходить в библиотеку или спросить у однокурсников. А вот студентам-заочникам особенно тяжел, они не могут обратиться за консультацией к преподавателю, не всегда под рукой есть нужный учебник и справочник. Даже «сильные» студенты тратят много времени на решение одной задачи по информатике и не всегда могут справиться с некоторыми заданиями. Обращение к специалисту помогает сэкономить время и нервы.Программа обучения школ и университетов сложнее с каждым годом. Специальности, связанные с программированием, пользуются сегодня большой популярностью. Одним из самых сложных предметов для данной специальности является информатика решение задач. Задачи по информатике ставят в тупик даже «сильных» студентов.
Нужно приложить много усилий для поиска формул и решения задач. Если вам трудно даются основы программирования, то и в дальнейшем обязательно возникнут трудности с решением задач.
Обратившись к специалистам, вы гарантированно получаете: правильное решение, быстрые сроки исполнения, подробное описание решения с рисунками и формулами, низкие цены.
Поэтому, если срочно нужно решить задачи по программированию, а у вас нет времени и необходимых знаний — обращайтесь к профессионалам. Опытные программисты (часто это специалисты высокого уровня, преподаватели информатики, даже кандидаты наук) напишут правильное решение в короткие сроки, поскольку решение задач по информатике — их профиль работы. Также среди специалистов немало преподавателей вузов. Кому, как не им, прекрасно известны правила оформления работы.
Контрольная на заказ
Сэкономьте время на написании контрольной
Узнать цену
Подробности
Опытный специалист быстро решит задачи и пришлет подробное описание решения с формулами и объяснениями действий. Если необходимо, к работе будут приложены рисунки с подробными комментариями. Посмотрев материал с описанием этапов решения, легко можно разобраться в порядке действий. В дальнейшем подобные задачи заказчик сможет решать самостоятельно.
Цены на сайтах по решению задач, как правило, демократичные. Поскольку основными заказчиками здесь выступают ученики школ и студенты, стоимость работ устанавливается минимальная.
Поставила в тупик задача по информатике? Обращайтесь к специалистам и получайте решение своей проблемы!
Также появилась новая услуга: решение задач по информатике онлайн. Эта новинка пригодится студенту на экзамене, когда попалась трудная задача, а времени в обрез. Цена в этом случае будет немного выше, поскольку в решении участвует несколько специалистов одновременно. В режиме онлайн можно задать вопросы, уточнить формулу или правильность переведения из одной единицы измерения в другую.
В любом случае, обратившись к специалистам, вы гарантированно получаете: правильное решение, быстрые сроки исполнения, подробное описание решения с рисунками и формулами, низкие цены, а в итоге высший балл от преподавателя.
Обратившись к профессионалам, вы получаете гарантированно правильное решение задачи с четким оформлением в максимально короткие сроки. Поставила в тупик задача по информатике? Обращайтесь к специалистам и заказывайте курсовые недорого и срочно.
Читайте по теме:
Решение задач на заказ недорого и с гарантией
Где заказать решение задач в короткие сроки?
Решить задачи по математике и высшей математике
Решение проблем, программирование на Python и видеоигры
О курсе
КурсРешение проблем, программирование на Python и видеоигры (PVG) представляет собой введение в информатику и программирование на Python .
Важные концепции информатики, такие как решение проблем (вычислительное мышление), декомпозиция задач , алгоритмы , абстракция и качество программного обеспечения , подчеркиваются повсюду.
PVG использует видеоигры для примеров программирования, но не о компьютерных играх . Учащийся может взять знания и навыки из этого курса и применить их к неигровым задачам, другим языкам программирования и другим курсам информатики.
Занятость: 6-10 часов в неделю в течение 12 недель
Согласование учебного плана
Пройти курс в средней или старшей школе Альберты? Контент «Решение проблем», «Программирование на Python» и «Видеоигры» (PVG) соответствует частям учебной программы Альберты для изучения карьеры и технологий. Узнайте, как MOOC U of A согласуются с учебными планами средней школы Альберты.
Результаты обучения
После успешного завершения этого курса вы сможете:
- Взять новую вычислительную задачу и разработать план ее решения путем понимания и декомпозиции проблемы.
- Следуйте процессу создания проекта , который включает в себя спецификации, алгоритмы и тестирование.
- Программируйте, тестируйте и отлаживайте программу на Python на основе вашего проекта.
Формат курса
Предпосылки:
Вам не нужно никакого предыдущего опыта программирования, Python или видеоигр . Тем не менее, некоторые навыки работы с компьютером, знание алгебры, внимание к деталям и дух «просто попробуйте» станут ключом к вашему успеху.
Для бесплатной версии Coursera:
12 оцениваемых модулей ; один модуль (состоящий из нескольких заданий) в неделю. Выполните все оцененные задания, чтобы завершить курс.
Аппаратные требования:
Компьютер под управлением Windows 10, MacOS X или Linux.
Пройдите курс бесплатно и узнайте, как решать задачи с помощью программирования видеоигр Информатика, который преподавал множество вводных и старших курсов по программированию.
Пол Лу, профессор
Департамент компьютерных наук Университета Альберты
Пол Лу — профессор компьютерных наук, читавший курсы по программированию и операционным системам.
Учебный план
Модуль 0. Введение
В модуле 0 вы познакомитесь с командой преподавателей и познакомитесь с четырьмя темами этого курса: информатика, решение проблем, программирование на Python и создание видеоигр. .
Модуль 1 — Design Hacking, версия 1
В Модуле 1 вы изучите процесс создания игры, который используется в этом курсе. Вы будете использовать этот процесс для разработки Версии 1 первой игры «Взлом». Вы будете использовать два метода решения проблем: декомпозицию проблемы и алгоритмы. Вы изучите пять критериев декомпозиции проблемы: эмпирическая декомпозиция, выбор признаков, уточнение проблемы, пространственная декомпозиция и временная декомпозиция. Чтобы создать дизайн для Hacking Version 1, вы будете использовать три интерактивных обучающих объекта: построитель описания, построитель плана функционального тестирования и построитель алгоритма.
Модуль 2. Взлом программы, версия 1
В модуле 2 вы узнаете, как можно использовать лексику, синтаксис и семантику для понимания и описания языков программирования. Вы будете использовать эти понятия, чтобы понять свой первый оператор Python (оператор выражения), первые три выражения Python (литерал, идентификатор, вызов функции) и первые пять типов Python (int, str, float, function, NoneType). Вы будете использовать эти конструкции Python для написания, тестирования и отладки Hacking Version 1, текстовой версии игры. Затем вы обдумаете свою версию игры, используя третий метод решения проблем, называемый абстракцией, включая конкретный метод обобщения решения, для решения подобных задач.
Модуль 3 — Взлом версии 2
В Модуле 3 вы определите проблемы решения в вашей игре. Вы будете применять вторую форму метода абстракции решения задач, называемую использованием шаблонов, для решения проблемы решения с помощью графической библиотеки. Затем вы будете использовать лексику, синтаксис и семантику, чтобы изучить два новых оператора Python (присваивание, импорт), два новых выражения Python (двоичное выражение, ссылка на атрибут) и один новый тип Python (модуль). Вы будете использовать эти конструкции Python и простую графическую библиотеку для написания, тестирования и отладки Hacking Version 2.
Модуль 4 — Взлом версии 3
В Модуле 4 вы измените свой игровой дизайн, чтобы он поддерживал несколько путей игрового процесса, используя новый критерий декомпозиции задач, называемый декомпозицией на основе прецедентов, который использует структуру управления выбором. Вы изучите один новый оператор Python (if), одно новое выражение Python (унарное выражение) и один новый тип Python (bool). Вы будете использовать эти конструкции Python для написания, тестирования и отладки Hacking Version 3.
Модуль 5 — Hacking Version 4 и 5
В Модуле 5 вы измените свой дизайн игры, используя два новых метода абстракции, называемых абстракцией управления и абстракцией данных. Вы изучите две разные абстракции управления, называемые определенным и неопределенным повторением. Вы изучите два новых оператора Python (for, while), четыре новых выражения Python (выражение подписки, список выражений, выражение в скобках, отображение списка) и три новых типа Python (кортеж, список, диапазон). Вы будете использовать эти конструкции Python для написания, тестирования и отладки Hacking Version 4 и Hacking Version 5.
Модуль 6. Взлом, версия 6
В Модуле 6 вы изучите новую абстракцию управления, называемую определяемой пользователем функцией. Вы узнаете, как реализовать пользовательские функции, используя два новых оператора Python (определение функции, возврат). Вы будете использовать эти конструкции Python для значительного улучшения качества своего кода в версии 6 «Взлом».
Модуль 7 — Версия 7 «Взлом»
В модуле 7 вы не узнаете никаких новых методов решения проблем или возможностей языка Python. Вместо этого вы будете применять свои навыки решения проблем и практиковать языковые конструкции, которые вы уже знаете, чтобы улучшить свои навыки. Вы добавите в игру «Взлом» несколько забавных функций, разработав, написав код, протестировав и отладив «Взлом версии 7».0007
Модуль 8 — Poke the Dots, версии 1 и 2
В модуле 8 вы разработаете и реализуете версию 1 новой графической игры под названием Poke the Dots. Затем вы измените дизайн своей игры, используя абстракцию данных для создания пользовательских классов. Вы изучите два новых оператора Python (определение класса, передача), которые позволят вам создавать свои собственные типы Python. Вы будете использовать эти конструкции Python для реализации Poke the Dots версии 2.
Модуль 9 — Poke the Dots Version 3
В Модуле 9 вы не узнаете никаких новых методов решения проблем или возможностей языка Python. Вместо этого вы будете применять свои навыки решения проблем и практиковать языковые конструкции, которые вы уже знаете, чтобы улучшить свои навыки. Вы добавите некоторые забавные функции в игру Poke the Dots путем разработки, кодирования, тестирования и отладки Poke the Dots Version 3.
Модуль 10 — Poke the Dots Version 4
В Модуле 10 вы измените дизайн своей игры. используя новую форму абстракции управления, называемую определяемыми пользователем методами. Пользовательские методы позволяют ограничить доступ к атрибутам класса для улучшения абстракции данных. Вы будете использовать определяемые пользователем методы для реализации Poke the Dots Version 4.
Модуль 11. Точка зрения, версия 5
В Модуле 11 вы не узнаете никаких новых методов решения проблем или возможностей языка Python. Вместо этого вы будете применять свои навыки решения проблем и практиковать языковые конструкции, которые вы уже знаете, чтобы улучшить свои навыки. Вы добавите некоторые забавные функции в игру Poke the Dots, разрабатывая, программируя, тестируя и отлаживая Poke the Dots версии 5.
Пройдите бесплатный курс и научитесь решать проблемы с помощью программирования видеоигр
Зарегистрируйтесь сейчас на Coursera
Существуют ли программы решения проблем, которые помогут мне как программисту?
Человек, который хочет стать программистом, может захотеть узнать, существуют ли программы для решения проблем, чтобы предложить, что поможет ему как программисту. Способность решать проблемы является важной характеристикой программиста. Знание ресурсов для развития навыков логического компьютерного программирования и понимание того, как решать проблемы, поможет человеку улучшить свои навыки и получить больше удовольствия от профессии компьютерного программирования.
Написание кода — упражнение в решении проблем
«Каждый в этой стране должен научиться программировать компьютер, потому что он учит думать». Эта мудрость Стива Джобса является ключом к пониманию того, что такое компьютерное программирование и как человек может стать лучше в этом. Согласно Free Code Camp, наличие фреймворка помогает. Точно так же, как кодирование требует фреймворка, так же и процесс решения проблем. Разработка фреймворка для решения задач поможет любому, кто хочет стать программистом. Структура должна включать понимание того, о чем спрашивают, планирование решения, разбиение большой проблемы на управляемые шаги, отладку, переоценку, исследование и практику.
Избранные программы
Попробуйте некоторые низкотехнологичные навыки решения проблем
По словам Алана Гроссмана, компьютеров возникли в военной криптографии. Это делалось вручную до того, как компьютеры стали доступными или широко доступными. Хороший способ, которым человек может помочь себе как программисту, — это попробовать некоторые низкотехнологичные программы для решения проблем. Они могут включать технологии, но они не обязательно должны включать программирование. Например, видеоигры отлично подходят для развития навыков решения проблем. Головоломки судоку, кроссворды, математические задачи и игра в шахматы также являются некоторыми низкотехнологичными решениями, которые человек может захотеть попробовать во время простоя или когда ему нужен перерыв от кодирования.
Сосредоточьтесь на плане действий
Тратьте 70 процентов своего времени на размышления о том, как решить проблему, прежде чем приступить к ней. Этот совет от Simple Programmer может помочь человеку избежать потери времени. Лучший способ улучшить способность решать проблемы — решать больше проблем. Чтобы максимизировать эффективность решения проблем, тратьте большую часть времени на создание плана действий, а оставшееся время — на выполнение этих действий.
Практика решения задач
Практика решения различных типов задач. Потратив время на то, чтобы понять проблему и понять, в чем заключается вопрос, можно избежать потери времени и непонимания. Как только возможное решение будет найдено, посмотрите, можно ли его упростить. Иногда лучшие решения — самые простые. Помните, что детали приходят естественным образом со временем. В компьютерном программировании синтаксис часто вызывает затруднения. Знакомство с синтаксисом просто требует практики.
Работайте с трудностями
Майкл Джордан, известный спортсмен NBA, однажды сказал: «Препятствия не должны вас останавливать. Если вы столкнулись со стеной, не поворачивайтесь и не сдавайтесь. Придумай, как взобраться на него, пройти сквозь него или обойти его». Человек не может расти как программист, если он сдается при первой же неудаче. Когда препятствие представляет собой либо прямую неудачу, либо неспособность найти решение с первого раза, ищите новый путь. Известно, что программисты — великие новаторы и творческие мыслители, несмотря на всю логику и объективность, необходимые для написания кода. По данным Бюро статистики труда, способность устранять неполадки имеет решающее значение для успеха в программировании. Поиск ошибок и их исправление необходимы для работы. Одна простая программа решения проблем, которую можно предложить человеку, который хочет развиваться как программист, — присоединиться к интернет-сообществу или подружиться с другими программистами и помочь им устранять неполадки и отлаживать их работу. Решение их проблем может помочь программисту решить больше собственных проблем в будущем.
Каждый человек решает проблемы немного по-своему, и эти инструменты могут помочь человеку развить свои врожденные навыки критического мышления, логики и принятия решений. Знание того, как решать проблемы и куда обращаться за помощью в решении проблем, важно как для новичков, так и для опытных программистов. Знание того, существуют ли программы для решения проблем, чтобы предложить то, что поможет программисту, может помочь человеку получить более профессиональную и личную карьеру в области компьютерного программирования.