Определите степени окисления элементов в следующих веществах mgcl2 na2so4: Определите степени окисления элементов в следующих веществах: a) MgCl2; б) Na2SO4; в) NH3; г) N2; д) K2S; е) KNO2.

определите степени окисления элементов в следующих веществах :а)MgCl2,б)Na2So4,в)Nh4,г)N2,д)K2S,е)KNO2. распишите пожалуйста,как вы все это получили !!очень надо.

Помогите из публицистического текста переписать в научный

Роман  Тургенева  «Накануне»: идейно-художественное своеобразие

Из каких слоев общества появятся «новые люди»? Что будет отличать их от поколения Рудиных и Лаврецких? Какую про­грамму обновления России они примут и как приступят к осво­бождению народа от крепостного права? Эти вопросы волновали Тургенева давно. Еще в 1855 году, в момент работы над «Руди­ным», задача, которую он поставил в «Накануне», уже начинала возникать перед ним: «Фигура главной героини, Елены, тогда еще нового типа в русской жизни, довольно ясно обрисовывалась в моем воображении,— вспоминал Тургенев,— но недоставало ге­роя, такого лица, которому Елена, при ее еще смутном, хотя сильном стремлении к свободе, могла предаться» (XII, 306), Тогда же сосед Тургенева, отправляясь в Крым в качестве офи­цера дворянского ополчения, оставил писателю рукопись автобио­графической повести, одним из главных героев которой был моло­дой болгарский революционер, студент Московского университе­та. Теперь мы знаем, что прототипом тургеневского Инсарова явился Николай Димитров Катранов, родившийся в 1829 году в болгарском городе Свиштов в небогатой купеческой семье. В 1848 году в составе большой группы болгарских юношей он приехал в Россию и поступил на историко-филологический фа­культет Московского университета.

Начавшаяся в 1853 году русско-турецкая война всколыхнула революционные настроения балканских славян, боровшихся за избавление от многовекового турецкого ига. В начале 1853 года Николай Катранов с русской женой Ларисой уехал на родину. Но внезапная вспышка туберкулеза спутала все планы. При­шлось вернуться в Россию, а затем ехать на лечение в Венецию, где Катранов простудился и скоропостижно скончался 5 мая 1853 года. Это был талантливый человек: он писал стихи, зани­мался переводами, горячо пропагандировал среди русских друзей идею освобождения родины.  

Вплоть до 1859 года тетрадь с рукописью Каратеева — так звали тургеневского соседа — лежала без движения, хотя, позна­комившись с ней, писатель воскликнул: «Вот герой, которого я искал! Между тогдашними русскими такого еще не было». Поче­му же Тургенев обратился к этой тетради в 1859 году, когда и в России подобного типа герои уже появились? Почему в качестве образца для русских «сознательно-героических натур» Тургенев предлагает болгарина Дмитрия Инсарова? Что не устроило, на­конец, Тургенева в добролюбовской интерпретации романа «На­кануне», опубликованного в январском номере журнала «Русский вестник» в 1860 году?

Н. А. Добролюбов, посвятивший разбору этого романа специ­альную статью «Когда же придет настоящий день?», дал класси­ческое определение художественному дарованию Тургенева, уви­дев в нем писателя, чуткого к общественным проблемам. Очередной его роман «Накануне» еще раз блестяще оправдал эту репу­тацию. Добролюбов отметил четкую расстановку в нем главных действующих лиц. Центральная героиня Елена Стахова стоит перед выбором, на место ее избранника претендуют молодой уче­ный, историк Берсенев, будущий художник, человек искусства Шубин, успешно начинающий служебную деятельность чиновник Курнатовский и, наконец, человек гражданского подвига, болгар­ский революционер Инсаров. Социально-бытовой сюжет романа имеет символический подтекст: Елена Стахова олицетворяет мо­лодую Россию «накануне» предстоящих перемен, Кто всего нуж­нее ей сейчас: люди науки или искусства, государственные чинов­ники или героические натуры, люди гражданского подвига? Выбор Еленой Инсарова дает недвусмысленный ответ на этот вопрос.

Добролюбов заметил, что в Елене Стаховой «сказалась та смутная тоска по чем-то, та почти бессознательная, но неотрази­мая потребность новой жизни, новых людей, которая охватывает теперь все русское общество, и даже не одно только так называе­мое образованное» (VI, 120).

В описании детских лет Елены Тургенев обращает внимание на глубокую близость ее к народу. С тайным уважением и стра­хом слушает она рассказы нищей девочки Кати о жизни «на всей божьей воле» и воображает себя странницей, покинувшей отчий дом и скитающейся по дорогам. Из народного источника пришла к Елене русская мечта о правде, которую надо искать далеко-далеко, со странническим посохом в руках. Из того же источни­ка— готовность пожертвовать собой ради других, ради высокой цели спасения людей, попавших в беду, страдающих и несчаст­ных. Не случайно в разговорах с Инсаровым Елена вспоминает буфетчика Василия, «который вытащил из горевшей избы безно­гого старика и сам чуть не погиб».

Даже внешний облик Елены напоминает птицу, готовую взле­теть, и ходит героиня «быстро, почти стремительно, немного на­клонясь вперед». Смутная тоска и неудовлетворенность Елены тоже связаны с темой полета: «Отчего я с завистью гляжу на пролетающих птиц? Кажется, полетела бы с ними, полетела — куда, не знаю, только далеко, далеко отсюда» (VIII, 79). Устрем­ленность к полету проявляется и в безотчетных поступках герои­ни: «Долго глядела она на темное, низко нависшее небо; потом она встала, движением головы откинула от лица волосы и, сама не зная зачем, протянула к нему, к этому небу, свои обнаженные, похолодевшие руки…» (VIII, 35—36). Проходит тревога — «опу­скаются невзлетевшие крылья». И в роковую минуту, у постели больного Инсарова, Елена видит высоко над водой белую чайку: «Вот если она полетит сюда,— подумала Елена,— это будет хоро­ший знак. ..» Чайка закружилась на месте, сложила крылья — и, как подстреленная, с жалобным криком пала куда-то далеко за темный корабль» (VIII, 157).

Таким же окрыленным героем, достойным Елены, оказывается Дмитрий Инсаров. Что отличает   его   от русских   Берсеневых   и  Шубиных? Прежде всего — цельность характера, полное отсутст­вие противоречий между словом и делом. Он занят не собой, все помыслы его сосредоточены на одной цели — освобождении роди­ны, Болгарии. Тургенев верно уловил в характере Инсарова типи­ческие черты лучших людей эпохи болгарского Возрождения: широту и разносторонность умственных интересов, сфокусирован­ных в одну точку, подчиненных одному делу — освобождению на­рода от векового рабства. Силы Инсарова питает и укрепляет живая связь с родной землей, чего так не хватает русским геро­ям романа — Берсеневу, который пишет труд «О некоторых осо­бенностях древнегерманского права в деле судебных наказаний», талантливому Шубину, который лепит вакханок и мечтает об Италии. И Берсенев, и Шубин — тоже деятельные люди, но их деятельность слишком далека от насущных потребностей народ­ной жизни. Это люди без крепкого корня, отсутствие которого придает их характерам или внутреннюю вялость, как у Берсене­ва, или мотыльковое непостоянство, как у Шубина.

В то же время в характере Инсарова сказывается родовая ограниченность, типичная для Дон-Кихота. В поведении героя подчеркиваются упрямство и прямолинейность, некоторый педан­тизм. Художественную завершенность эта двойственная характе­ристика получает в ключевом эпизоде с двумя статуэтками ге­роя, которые вылепил Шубин. В первой Инсаров представлен героем, а во второй — бараном, поднявшимся на задние ноги и склоняющим рога для удара. Не обходит Тургенев в своем ро­мане и размышлений о трагичности судьбы людей донкихотского склада.

Рядом с сюжетом социальным, отчасти вырастая из него, от­части возвышаясь над ним, развертывается в романе сюжет фи­лософский. «Накануне» открывается спором между Шубиным и Берсеневым о счастье и долге. «…Каждый из нас желает для се­бя счастья… Но такое ли это слово «счастье», которое соединило, воспламенило бы нас обоих, заставило бы нас подать друг другу руки? Не эгоистическое ли, я хочу сказать, не разъединяющее ли это слово?» (VIII, 14). Соединяют людей слова: «родина», «нау­ка», «справедливость». И «любовь», но только если она — не «лю­бовь-наслаждение», а «любовь-жертва».

Инсарову и Елене кажется, что их любовь соединяет личное с общественным, что она одухотворяется высшей целью. Но вот оказывается, что жизнь вступает в некоторое противоречие с же­ланиями и надеждами героев. На протяжении всего романа Ин­саров и Елена не могут избавиться от ощущения непростительно­сти своего счастья, от чувства виновности перед кем-то, от страха расплаты за свою любовь. Почему?

Жизнь ставит перед влюбленной Еленой роковой вопрос: со­вместимо ли великое дело, которому она отдалась, с горем бед­ной, одинокой матери, которое попутно этим делом вызывается? Елена смущается и не находит на этот вопрос возражения. Ведь любовь Елены к Инсарову приносит страдание не только матери: она оборачивается невольной нетерпимостью и по отношению к отцу, к русским друзьям — Берсеневу и Шубину, она ведет Елену к разрыву с Россией. «Ведь все-таки это мой дом,—думала она,— моя семья, моя родина. ..»

Елена безотчетно ощущает, что и в ее чувствах к Инсарову счастье близости с любимым человеком временами преобладает над любовью к тому делу, которому весь, без остатка, хочет от­даться герой. Отсюда — чувство вины перед Инсаровым: «Кто знает, может быть, я его убила».

В свою очередь, Инсаров задает Елене аналогичный вопрос: «Скажи мне, не приходило ли тебе в голову, что эта болезнь по­слана нам в наказание?» (VIII, 128). Любовь и общее дело ока­зываются не вполне совместимыми. В бреду, в период первой болезни, а потом в предсмертные мгновения коснеющим языком Инсаров произносит два роковых для него слова: «резеда» и «Рендич». Резеда — это тонкий запах духов, оставленный Еленой в комнате больного Инсарова; Рендич — соотечественник героя, один из организаторов готовящегося восстания балканских сла­вян против турецких поработителей. Бред выдает глубокое внут­реннее раздвоение цельного Инсарова, источником этого раздво­ения является любовь.

В отличие от Чернышевского и Добролюбова с их оптимисти­ческой теорией «разумного эгоизма», утверждавшей единство личного и общего, счастья и долга, любви и революции в приро­де человека, Тургенев обращает внимание на скрытый драматизм человеческих чувств, на вечную борьбу центростремительных (эгоистических) и центробежных (альтруистических) начал в ду­ше каждого человека. Человек, по Тургеневу, драматичен не толь­ко в своем внутреннем существе, но и в отношениях с окружаю­щей его природой. Природа не считается с неповторимой цен­ностью человеческой личности: с равнодушным спокойствием она поглощает и простого смертного, и героя; все равны перед ее не­различающим взором. Этот мотив универсального трагизма жиз­ни вторгается в роман неожиданной смертью Инсарова, исчезно­вением Елены на этой земле —«навсегда, безвозвратно». «Смерть, как рыбак,—с горечью говорит Тургенев,—который поймал ры­бу в свою сеть и оставляет ее на время в воде: рыба еще плава­ет, но сеть на ней, и рыбак выхватит ее —когда захочет» (VIII, 166). С точки зрения «равнодушной природы» каждый из нас «виноват уже тем, что живет».

Однако мысль о трагизме человеческого существования не умаляет, а, напротив, укрупняет в романе Тургенева красоту и величие дерзновенных, освободительных порывов человеческого духа, оттеняет поэзию любви Елены к Инсарову, придает широ­кий общечеловеческий смысл социальному содержанию романа. Неудовлетворенность Елены современным состоянием жизни в России, ее тоска по иному, более совершенному социальному по­рядку в философском плане романа приобретает «продолжаю­щийся» смысл, актуальный во все эпохи и все времена. «Накануне» — это роман о порыве России к новым общественным отно­шениям, пронизанный нетерпеливым ожиданием «сознательно-героических натур», которые двинут вперед дело освобождения крестьян.

И в то же время это роман о бесконечных исканиях чело­вечества, о постоянном стремлении его к социальному совер­шенству, о вечном вызове, который бросает человеческая лич­ность «равнодушной природе»:

«О, как тиха и ласкова была ночь, какою голубиною кротостию дышал лазурный воздух, как всякое страдание, всякое горе должно было замолкнуть и заснуть под этим ясным небом, под этими святыми, невинными лучами! «О боже! — думала Елена,— зачем смерть, зачем разлука, болезнь и слезы? или зачем эта красота, это сладостное чувство надежды, зачем успокоительное сознание прочного убежища, неизменной защиты, бессмертного покровительства? Что же значит это улыбающееся, благословля­ющее небо, эта счастливая, отдыхающая земля? Ужели это все только в нас, а вне нас вечный холод и безмолвие? Ужели мы одни. .. одни… а там, повсюду, во всех этих недосягаемых безднах и глубинах, — все, все нам чуждо? К чему же тогда эта жажда и радость молитвы?.. Неужели же нельзя умолить, отвратить, спасти… О боже! неужели нельзя верить чуду?»  (VIII,  156).

Современников Тургенева из лагеря революционной демокра­тии, для которых главнее был социальный смысл романа, не мог не смущать его финал: неопределенный ответ Увара Ивановича на вопрос Шубина, будут ли у нас,. в России, люди, подобные Инсарову. Какие могли быть загадки на этот счет в конце 1859 года, когда дело реформы стремительно подвигалось вперед, когда «новые люди» заняли ключевые посты в журнале «Совре­менник»? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно выяс­нить, какую программу действий предлагал Тургенев «русским Инсаровым».

Автор «Записок охотника» вынашивал мысль о братском сою­зе всех антикрепостнических сил и надеялся на гармонический исход социальных конфликтов. Инсаров говорит: «Заметьте: по­следний мужик, последний нищий в Болгарии и я — мы желаем одного и того же. У всех у нас одна цель. Поймите, какую это дает уверенность и крепость!» (VIII, 68). Тургеневу хотелось, чтобы все прогрессивно настроенные люди России, без различия социальных положений и оттенков в политических убеждениях, протянули друг другу руки.

В жизни случилось другое. Добролюбов в статье «Когда же придет настоящий день?» решительно противопоставил задачи «русских Инсаровых» той программе общенационального едине­ния, которую провозгласил в романе Тургенева болгарский рево­люционер. «Русским Инсаровым» предстояла борьба с «внутрен­ними турками», в число которых у Добролюбова попадали не только консерваторы, противники реформ, но и либеральные пар­тии русского общества. Статья била в святая святых убеждений и верований Тургенева. Поэтому он буквально умолял Некрасова не печатать ее, а когда она была опубликована – покинул журнал «Современник» навсегда.

В романе «Накануне» (1860) смутные светлые предчувствия и надежды, которые пронизывали меланхоличное повествование «Дворянского гнезда», превращаются в определенные решения. Основной для Тургенева вопрос о соотношении мысли и деятельности, человека дела и теоретика в этом романе решается в пользу практически осуществляющего идею героя.

Само название романа «Накануне» — название «временное», в отличие от «локального» названия «Дворянское гнездо», — отра­жает то обстоятельство, что замкнутости, неподвижности пат­риархальной русской жизни приходит конец. Русский дворянский дом с вековым укладом его быта, с приживалками, соседями, кар­точными проигрышами оказывается на распутье мировых дорог. Русская девушка находит применение своим силам и самоотвер­женным стремлениям, участвуя в борьбе за независимость бол­гарского народа. Сразу после выхода в свет романа читатели и критики обратили внимание на то, что личностью, которую рус­ское молодое поколение готово признать за образец, здесь пред­ставлен болгарин.

Название романа «Накануне» не только отражает прямое, сюжетное его содержание (Инсаров гибнет накануне войны за независимость его родины, в которой он страстно хочет принять участие), но и содержит оценку состояния русского общества накануне реформы и мысль о значении народно-освободительной борьбы в одной стране (Болгарии) как кануна общеевропейских политических перемен (в романе косвенно затрагивается и во­прос о значении сопротивления итальянского народа австрийскому владычеству).

Добролюбов считал образ Елены средоточием романа — вопло­щением молодой России. В этой героине, по мнению критика, воплощена «неотразимая потребность новой жизни, новых людей, которая охватывает теперь все русское общество, и даже не одно только так называемое «образованное» <.. .> «Желание деятель­ного добра» есть в нас, и силы есть; но боязнь, неуверенность в своих силах и, наконец, незнание: что делать? — постоянно нас останавливают <…и мы всё ищем, жаждем, ждем… ждем, чтобы нам хоть кто-нибудь объяснил, что делать».

Таким образом, Елена, представлявшая, по его мнению, моло­дое поколение страны, ее свежие силы, характеризуется стихий­ностью протеста, она ищет «учителя» — черта, присущая деятель­ным героиням Тургенева.

Идея романа и структурное ее выражение, столь сложные и многозначные в «Дворянском гнезде», в «Накануне» предельно ясны, однозначны. Героиня, ищущая учителя-наставника, до­стойного любви, в «Накануне» выбирает из четырех претендентов на ее руку, из четырех идеальных вариантов, ибо каждый из героев — высшее выражение своего этико-идейного типа. Шубин и Берсенев представляют художественно-мыслительный тип (тип людей отвлеченно-теоретического или образно-художественного творчества), Инсаров и Курнатовский относятся к «деятельному» типу, т. е. к людям, призвание которых состоит в  практическом «жизнетворчестве».                                                  

Говоря о значении в романе выбора своего пути и своего «героя», который делает Елена, Добролюбов рассматривает этот поиск-выбор как некий процесс, эволюцию, аналогичную разви­тию русского общества за последнее десятилетие. Шубин, а затем и Берсенев соответствуют по своим принципам и характерам бо­лее архаичным, отдаленным стадиям этого процесса. Вместе с тем оба они не настолько архаичны, чтобы быть «несовместимыми» с Курнатовским (деятелем эпохи реформ) и Инсаровым (особое значение которому придает складывающаяся революционная си­туация), Берсенев и Шубин — люди 50-х гг. Ни один из них не является чистым представителем гамлетовского типа. Таким образом, Тургенев в «Накануне» как бы распростился со своим излюбленным типом. И Берсенев, и Шубин генетически связаны с «лишними людьми», но в них нет многих главных черт героев этого рода. Оба они прежде всего не погружены в чистую мысль, анализ действительности не является их основным занятием. От рефлексии, самоанализа и бесконечного ухода в теорию их «спасает» профессионализация, призвание, живой интерес к опре­деленной сфере деятельности и постоянный труд.

«Одарив» своего героя-художника Шубина фамилией вели­кого русского скульптора, Тургенев придал его портрету привле­кательные черты, напоминающие внешность Карла Брюллова, — он сильный, ловкий блондин.

Из первого же разговора героев — друзей и антиподов (наруж­ность Берсенева рисуется как прямая противоположность внеш­ности Шубина: он худой, черный, неловкий), разговора, который является как бы прологом романа, выясняется, что один из них «умница, философ, третий кандидат московского университета», начинающий ученый, другой — художник, «артист», скульптор. Но характерные черты «артиста» — черты человека 50-х гг. и идеала людей 50-х гг. — сильно рознятся от романтического пред­ставления о художнике. Тургенев нарочито дает это понять: в самом начале романа Берсенев указывает Шубину, каковы должны быть его — «артиста» — вкусы и склонности, и Шубин, шутливо «отбиваясь» от этой обязательной и неприемлемой для него позиции художника-романтика, защищает свою любовь к чувственной жизни и ее реальной красоте.

В самом подходе Шубина к своей профессии проявляется его связь с эпохой. Сознавая ограниченность возможностей скульп­туры как художественного рода, он стремится передать в скульп­турном портрете не только и не столько внешние формы, сколько духовную суть, психологию оригинала, не «линии лица», а взгляд глаз. Вместе с тем ему присуща особенная, заостренная способ­ность оценивать людей и умение возводить их в типы. Меткость характеристик, которые он дает другим героям романа, превра­щает его выражения в крылатые слова; Эти характеристики в большинстве случаев и являются ключом к типам, изображен­ным в романе.

Если в уста Шубина автор романа вложил все социально-исторические приговоры, вплоть до приговора о правомерности «выбора Елены», Берсеневу он передал ряд этических деклара­ций. Берсенев — носитель высокого этического принципа самоот­вержения и служения идее («идее науки»), как Шубин — вопло­щение идеального «высокого» эгоизма, эгоизма здоровой и цель­ной натуры.

Берсеневу придана нравственная черта, которой Тургенев отводил особенно высокое место на шкале душевных достоинств: доброта. Приписывая эту черту Дон-Кихоту, Тургенев на ней основывался в своем утверждении исключительного этического значения образа Дон-Кихота для человечества. «Все пройдет, все исчезнет, высочайший сан, власть, всеобъемлющий гений, всё рас­сыплется прахом <…> Но добрые дела не разлетятся дымом: они долговечнее самой сияющей красоты» (VIII, 191). У Берсенева эта доброта происходит от глубоко, органически усвоенной им гуманистической культуры и присущей ему «справедливости», объективности историка, способного встать выше личных, эгои­стических интересов и пристрастий и оценить значение явлений действительности безотносительно к своей личности.

Отсюда и проистекает истолкованная Добролюбовым как при­знак нравственной слабости «скромность», понимание им второ­степенного значения своих интересов в духовной жизни совре­менного общества и своего «второго номера» в строго определен­ной иерархии типов современных деятелей.

Тип ученого как идеал оказывается исторически дезавуиро­ванным. Это «низведение» закреплено и сюжетной ситуацией (отношение Елены к Берсеневу), и прямыми оценками, данными герою в тексте романа, и самооценкой, вложенной в его уста. Такое отношение к профессиональной деятельности ученого могло родиться лишь в момент, когда жажда непосредственного жизне­строительства, исторического общественного творчества охватила лучших людей молодого поколения. Этот практицизм, это деятель­ное отношение к жизни не у всех молодых людей 60-х гг. носили характер революционного или даже просто бескорыстного служе­ния. В «Накануне» Берсенев выступает как антипод не столько Инсарова (мы уже отмечали, что он более чем кто-либо другой способен оценить значение личности Инсарова), сколько обер-­секретаря Сената — карьериста Курнатовского.

В характеристике Курнатовского, «приписанной» автором Елене,   раскрывается  мысль  о  принадлежности  Курнатовского,  как и Инсарова, к «действенному типу» и о взаимовраждебных позициях, занимаемых ими внутри этого — очень широкого — психологического типа. Вместе с тем в этой характеристике ска­зывается и то, как исторические задачи, необходимость решения которых ясна всему обществу (по словам Ленина, во время рево­люционной ситуации обнаруживается невозможность «для гос­подствующих классов сохранить в неизменном виде свое гос­подство» и вместе с тем наблюдается «значительное повышение <…> активности масс», не желающих жить по-старому), застав­ляют людей самой разной политической ориентации надевать маску прогрессивного человека и культивировать в себе черты, которые приписываются обществом таким людям.

«Вера» Курнатовского — это вера в государство в приложении к реальной русской жизни эпохи, вера в сословно-бюрократиче­ское, монархическое государство. Понимая, что реформы неиз­бежны, деятели типа Курнатовского связывали все возможные в жизни страны изменения с функционированием сильного госу­дарства, а себя считали носителями идеи государства и исполни­телями его исторической миссии, отсюда — самоуверенность, вера в себя, по словам Елены.

В центре романа — болгарский патриот-демократ и револю­ционер по духу — Инсаров. Он стремится опрокинуть деспотиче­ское правление в родной стране, рабство, утвержденное веками, и систему попрания национального чувства, охраняемую крова­вым, террористическим режимом. Душевный подъем, который он испытывает и сообщает Елене, связан с верой в дело, которому он служит, с чувством своего единства со всем страдающим наро­дом Болгарии. Любовь в романе «Накануне» именно такова, ка­кой ее рисует Тургенев в выше цитированных словах о любви как революции («Вешние воды»). Воодушевленные герои ра­достно летят на свет борьбы, готовые к жертве, гибели и победе.

В «Накануне» впервые любовь предстала как единство в убе­ждениях и участие в общем деле. Здесь была опоэтизирована ситуация, характерная для большого периода последующей жизни русского общества и имевшая огромное значение как выражение нового этического идеала. Прежде чем соединить свою жизнь с ее жизнью, Инсаров подвергает Елену своеобраз­ному «экзамену», предвосхищающему символический «допрос», которому подвергает таинственный голос судьбы смелую де­вушку-революционерку в стихотворении в прозе Тургенева «По­рог». При этом герой «Накануне» вводит любимую девушку в свои планы, свои интересы и заключает с ней своеобразный договор, предполагающий с ее стороны сознательную оценку их возможной будущности, — черта отношений, характерная для демократов-шестидесятников.

 Любовь Елены и ее благородная решимость разрушают аске­тическую замкнутость Инсарова, делают его счастливым. Добро­любов особенно ценил страницы романа, где изображалась светлая и счастливая любовь молодых людей. В уста Шубина Тур­генев вложил лирическую апологию идеала героической моло­дости: «Да, молодое, славное, смелое дело. Смерть, жизнь, борьба, падение, торжество, любовь, свобода, родина… Хорошо, хорошо. Дай бог всякому! Это не то, что сидеть по горло в болоте да стараться показывать вид, что тебе всё равно, когда тебе действи­тельно в сущности всё равно. А там — натянуты струны, звени на весь мир или порвись!» (VIII, 141).

Задачи по химии — примеры с решением


Определите молярные массы водорода и гелия


Определить массу одной молекулы m0: воды h3O, поваренной соли NaCl, углекислого газа CO2.


Определите плотность азота при температуре 27 °С и давлении 100 кПа


Определите число атомов в 1 м3 меди


Определите давление на глубине 0,6 м в воде, керосине, ртути


Определите массы 1 дм3 воды, алюминия, золота


Определите массу 0,25 моль серной кислоты


Определите степень окисления атомов химических элементов в следующих соединениях: HNO₃, NO₂, H₃N, SO₂, N₂O


Определите массу и заряд ядер атомов следующих элементов: кислорода, калия, меди


Определить массу одной молекулы кислорода О2


Рассчитайте число молекул, которое содержится в 5 моль углекислого газа СО2


Определите плотность и относительную плотность оксида азота (II) по воздуху


Определите плотность азота при нормальных условиях


Определите массу кислорода, его объем, а также число имеющихся молекул кислорода


Чему равна масса молекулы азота (N2)?


Найдите объем, который занимает 5 моль оксида углерода (IV)


Определите вид химической связи в веществах: NO, HF, NaF, O₂, CO₂ и др.


Определите молярную массу ацетилена (С2Н2)


Найдите массу 3 моль гидроксида натрия NaOH


Какие типы химической связи существуют в веществах: LiL, N2, BaCl2, СН4?


Определите степень окисления атомов химических элементов: H₂SO₄, SO₂ и др.


Определите степень окисления марганца в K2MnO4 и KMnO4


Определите массовую долю кислорода в оксиде алюминия


Вычислить массовую долю элементов в оксиде алюминия (Al2O3)


Определите тип химической связи в веществах: Са, СаСl2, Cl2, HCl


Определите степени окисления атомов в соединениях SO3, Рh4, Ba3N2, N2O и HNO3


Определите массу: 0,2 моль O2, 0,6 моль, 1,5 моль Nh4, и др


Определите степени окисления атомов в соединениях Р2O5, CaCO3, h3S, Sih5 и HClO3


Чему равна масса 2 моль железа?


Определите массу одной молекулы серной кислоты


Определите степень окисления атомов: СO2, h4PO4, Sih5, Р2O5, Mg2Si


Определите массовую долю соли в растворе, полученном при растворении 50 г соли в 200 г воды


Определите валентность элементов: HgO, K2S, B2O3, ZnO, MnO2, и др


Определите число молекул: кислорода и азота, содержащихся в 22,4 л воздуха при н. у


Определите массовые доли химических элементов в серной кислоте


В какой массе железа содержится столько же атомов, сколько их содержится в 256 г меди?


Определите тип химической связи Na2O, Ca(OH)2, и др.


Рассчитайте массовые доли элементов в карбонате кальция CaCO3


Определите степень окисления S, Sih5, P, KH


Определите типы химической связи и кристаллических решёток: KCl, O2, Ph4, и др.


Определите степени окисления элементов в солях: Na2SO4, K2SO3, Fe(NO3)3, Fe(NO2)2 и др.


Определите плотность и относительную плотность по воздуху  углекислого газа при н.у.


Определите тип химической связи h3S, N2, Ch5


Определите относительную плотность хлороводорода по аммиаку


Определите, во сколько раз тяжелее (легче) воздуха кислород, углекислый газ, водород


Степень окисления азота в ионе NO2¯ равна …


Составьте электронные формулы соединений и определите вид химической связи


Определите количество вещества в 25,6 г SO2, 5,4 г Н2O и др.


Чему равен объём куска меди массой 445 г?


Определите молекулярную формулу углеводорода, массовая доля углерода в котором…


Определите степень окисления азота в молекулах и ионе: N2О4, (Nh5)2CO3 и NO2


Определите степени окисления атомов в соединениях СO2, Mg3P2, AlCl3, h3O и h4PO4


Определить степень окисления элемента P в Ph4, PCl3, h4PO3, h4PO4, P.


Определите степени окисления атомов в CF4, SF6, h3S, NO2, SiO2, IF7, XeO4


Определите степени окисления атомов каждого из элементов: K3[Cr(OH)6]; Na[Al(OH)4]; и др.


Определите объем кислорода, необходимый для полного сгорания: а) 50 л (н.у.) С2Н2 и др.


Определите относительную плотность сероводорода по воздуху


Определите вид химической связи в соединениях SO3, NC13 и др.


Определите массу соли и массу воды, которые потребуются для приготовления…


Определите валентность хлора в следующих соединениях: Сl2O, КСl, АlСl3 и др.


Определите степени окисления всех элементов по формулам веществ: НВг, К2О, Na2S и др.


Реакция, не характерная для алканов…


Определите степени окисления атомов в соединениях PCl3, Cu2O, K2CO3 и тд.


Расставьте коэффициенты, разберите сущность приведенных …


Определите тип химической связи и запишите схемы ее образования …


Определите массовые доли элементов в сульфите натрия Na2SO3


Определите, какое из соединений железа — Fe₂O₃ или Fe₃O₄ — богаче железом


Определите степени окисления кислорода в соединениях: FeO, Fe2O3 и др.


Определите массу азотной кислоты: а) в 400 мл раствора HNO3…


Определите тип химической связи и запишите схемы ее образования для: Cl2, MgCl2, NC13


Определите массу одной молекулы оксида углерода (IV)


Определите степени окисления элементов в веществах: K2S, N2O3, MNO2


Определите степени окисления серы в соединениях: SO2, Na2S, Н2SO4


Определите, какой объем при нормальных условиях занимают: 11 г углекислого газа СO2, и др


Рассчитайте относительную плотность кислорода по водороду


Вычислить относительную молекулярную массу серной кислоты h3SO4


Составьте химическое уравнение по схеме: Li+N2 — Li3N


Рассчитайте относительные молекулярные массы веществ: h3S, SO3, Na2CO3 и др.


Рассчитайте молярную массу следующих веществ: Fe2O3, h3, NaOH, CO2 и др.


Определите тип химической связи F2, K2S, Sih5, MgO, ZnCI2


Определите валентность серы в следующих соединениях: Na2S, BaS и др.


Найдите массу и число молекул при н.у. для 11,2 л кислорода; 5,6 м3 азота; 22,4 мл хлора


Определите степень окисления атомов химических элементов: Cl₂, NaClO, CaCl₂ и др


Определите молярные массы молекул: метана СН4, сероводорода h3S и соляной кислоты HCI


Определить степень окисления серы в соединениях: h3S, Na2S2O3 и др.


Определите вещество Х в следующей схеме превращений: метанол — Х — уксусная кислота


Определите формулу кристаллогидрата карбоната натрия, если известно, что при …


Определите молекулярную формулу углеводорода циклического строения, который…


Найдите массу и объем кислорода количеством 5 моль


Сколько граммов серной кислоты содержится в 0,01 моль h3SO4?


Рассчитайте массовую долю азота в составе азотной кислоты


Определите объём (н. у.), который займут 0,25 моль водорода


Дана электронная формула, определить какому химическому элементу…


Определите степени окисления каждого химического элемента в : KCLO3 и др.


Определите степень окисления хлора в хлорате калия КСlO3


Даны формулы следующих соединений: NaH, CaH₂, NH₃, HF, AlH₃, H₂O


Определите дефект масс ядра изотопа дейтерия


Определите валентности элементов в соединениях: а) Н2O, б) Nh4, в) Сh5, г) НСl.


Определите валентность кремния в силане Sih5


Определите массу 0,5 л молока


Определите вещество X в схеме превращений FeO + CO → X + C02↑


Растительное масло объёмом 2 л имеет массу 1840 г. Определите плотность масла


Определите массу углекислого газа, который образуется при взаимодействии…


Определите плотность вещества, если его масса равна 105 кг, а объём 150 дм3.


Определите степень окисления элемента хрома в соединениях: СrСl3, СrО3; и др. 22 молекул воды.


Перейти к боту

Made on

Tilda

6.5: Классификация химических реакций (окислительно-восстановительные) (проблемы)

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    111356
  • Некоторые из этих проблем представляют собой кульминацию всех типов реакций, которые мы рассмотрели в Блоке 6!

    ЗАДАЧА \(\PageIndex{1}\)

    Укажите, какой тип или типы реакции представляет каждый из следующих:

    1. \(\ce{Ca}(s)+\ce{Br2}(l) \rightarrow \ce{CaBr2}(s)\)
    2. \(\ce{Ca(OH)2}(водн.)+\ce{2HBr}(водн.)\rightarrow \ce{CaBr2}(водн.)+\ce{2h3O}(l)\)
    3. \(\ce{C6h22}(л)+\ce{9O2}(г)\rightarrow \ce{6CO2}(г)+\ce{6h3O}(г)\)
    Ответить на

    окисление-восстановление (присоединение)

    Ответ b

    кислотно-щелочной (нейтрализация)

    Ответ c

    окисление-восстановление (сгорание)

    ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{2}\)

    Укажите, какой тип или типы реакции представляет каждый из следующих:

    1. \(\ce{h3O}(g)+\ce{C}(s) \rightarrow \ce{CO}(г)+\ce{h3}(г)\)
    2. \(\ce{2KClO3}(тв)\rightarrow \ce{2KCl}(т)+\ce{3O2}(г)\)
    3. \(\ce{Al(OH)3}(водн. )+\ce{3HCl}(водн.)\rightarrow \ce{AlBr3}(водн.)+\ce{3h3O}(l)\)
    4. \(\ce{Pb(NO3)2}(водн.)+\ce{h3SO4}(водн.)\rightarrow \ce{PbSO4}(s)+\ce{2HNO3}(водн.)\)
    Ответить на

    окислительно-восстановительный (одинарное смещение)

    Ответ b

    окисление-восстановление (диссоциация)

    Ответ c

    кислотно-щелочной (нейтрализация)

    Ответ d

    осадки (двойная замена)

    ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{3}\)

    Серебро можно отделить от золота, поскольку серебро растворяется в азотной кислоте, а золото — нет. Является ли растворение серебра в азотной кислоте кислотно-основной или окислительно-восстановительной реакцией? Поясните свой ответ.

    Ответить

    Это окислительно-восстановительная реакция, поскольку степень окисления серебра изменяется во время реакции.

    ЗАДАЧА \(\PageIndex{4}\)

    Определите степени окисления элементов в следующих соединениях:

    1. NaI
    2. GdCl 3
    3. LiNO 3
    4. Н 2 Се
    5. мг 2 кремний
    6. РбО 2 (супероксид рубидия)
    7. ВЧ
    Ответить на

    На +1, И -1

    Ответ b

    Gd +3, Cl-1

    Ответ c

    Ли +1, Н +5, О -2

    Ответ d

    Н+1, Се-2

    Ответ e

    Mg+2, Si-4

    Ответить f

    Руб +1, О -1/2

    Ответ г

    Г +1, Ж -1

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о решении

    ЗАДАЧА \(\PageIndex{5}\)

    Определите степени окисления элементов в перечисленных соединениях. Ни одно из кислородсодержащих соединений не является пероксидом или супероксидом.

    1. H 3 Заказ на покупку 4
    2. Ал(ОН) 3
    3. СеО 2
    4. КНО 2
    5. В 2 С 3
    6. П 4 О 6
    Ответить на

    Н +1, Р +5, О -2

    Ответ b

    Алюминий +3, Н +1, О-2

    Ответ c

    Se +4, О-2

    Ответ d

    К +1, Н +3, О -2

    Ответ e

    В +3, С -2

    Ответить f

    Р +3, О-2

    ЗАДАЧА \(\PageIndex{6}\)

    Определите степени окисления элементов в перечисленных соединениях. Ни одно из кислородсодержащих соединений не является пероксидом или супероксидом.

    1. H 2 SO 4
    2. Са(ОН) 2
    3. БроОН
    4. ClNO 2
    5. TiCl 4
    6. NaH
    Ответить на

    Ч +1, О -2, С +6

    Ответ b

    Н +1, О -2, Са +2

    Ответ c

    Н +1, О -2, Вг +1,

    Ответ d

    О-2, Кл-1, Н+5

    Ответ e

    Кл-1, Ти +4

    Ответить f

    H +1, Na -1

    ЗАДАЧА \(\PageIndex{7}\)

    Классифицируйте следующие реакции как кислотно-основные или окислительно-восстановительные:

    1. \(\ce{Na2S}(водн. )+\ce{2HCl}(водн.)\rightarrow \ce{2NaCl}(водн.)+\ce{h3S}(г)\)
    2. \(\ce{2Na}(т)+\ce{2HCl}(водн.)\rightarrow \ce{2NaCl}(водн.)+\ce{h3}(г)\)
    3. \(\ce{Mg}(s)+\ce{Cl2}(g)\rightarrow \ce{MgCl2}(s)\)
    4. \(\ce{MgO}(s)+\ce{2HCl}(водн.)\rightarrow \ce{MgCl2}(водн.)+\ce{h3O}(l)\)
    5. \(\ce{K3P}(s)+\ce{2O2}(g)\rightarrow \ce{K3PO4}(s)\)
    6. \(\ce{3KOH}(водн.)+\ce{h4PO4}(водн.)\rightarrow \ce{K3PO4}(водн.)+\ce{3h3O}(l)\)
    Ответить на

    кислотно-щелочной

    Ответ b

    окисление-восстановление: Na окисляется, H + восстанавливается

    Ответ c

    окисление-восстановление: Mg окисляется, Cl 2 восстанавливается

    Ответ d

    кислотно-щелочной

    Ответ e

    окисление-восстановление: P 3− окисляется, O 2 восстанавливается

    Ответить f

    кислотно-щелочной

    ЗАДАЧА \(\PageIndex{8}\)

    Определите атомы, которые окисляются и восстанавливаются, изменение степени окисления для каждого из них, а также окислители и восстановители в каждом из следующих уравнений:

    1. \(\ce{Mg}(т)+\ce{NiCl2}(водн. )\rightarrow \ce{MgCl2}(водн.)+\ce{Ni}(тв.)\)
    2. \(\ce{PCl3}(l)+\ce{Cl2}(g)\rightarrow \ce{PCl5}(s)\)
    3. \(\ce{C2h5}(г)+\ce{3O2}(г)\rightarrow \ce{2CO2}(г)+\ce{2h3O}(г)\)
    4. \(\ce{Zn}(s)+\ce{h3SO4}(водный раствор)\rightarrow \ce{ZnSO4}(водный раствор)+\ce{h3}(g)\)
    5. \(\ce{2K2S2O3}(s)+\ce{I2}(s)\rightarrow \ce{K2S4O6}(s)+\ce{2KI}(s)\)
    6. \(\ce{3Cu}(т)+\ce{8HNO3}(водн.)\rightarrow \ce{3Cu(NO3)2}(водн.)+\ce{2NO}(г)+\ce{4h3O}( л)\)
    Ответить на

    мг: 0 \(\стрелка вправо\) +2; теряет электроны; окисленный; восстановитель

    Ni: +2 \(\стрелка вправо\) 0; получает электроны; уменьшенный; окислитель

    Ответ b

    П: +3 \(\стрелка вправо\) +5; теряет электроны; окисленный; восстановитель

    Кл: 0 \(\стрелка вправо\) -1; получает электроны; уменьшенный; окислитель

    Ответ c

    К: -2 \(\стрелка вправо\) +4; теряет электроны; окисленный; восстановитель

    О: 0 \(\стрелка вправо\) -2; получает электроны; уменьшенный; окислитель

    Ответ d

    Zn: 0 \(\стрелка вправо\) +2; теряет электроны; окисленный; восстановитель

    Ч: +1 \(\стрелка вправо\) 0; получает электроны; уменьшенный; окислитель

    Ответ e

    С: +2 \(\стрелка вправо\) +5/2; теряет электроны; окисленный; восстановитель

    I: 0 \(\стрелка вправо\) -1; получает электроны; уменьшенный; окислитель

    Ответить f

    Cu: 0 \(\стрелка вправо\) +2; теряет электроны; окисленный; восстановитель

    Н: +5 \(\стрелка вправо\) +2; получает электроны; уменьшенный; окислитель

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о решении

    ЗАДАЧА \(\PageIndex{10}\)

    При нагревании до 700–800 °C алмазы, представляющие собой чистый углерод, окисляются кислородом воздуха. (Они горят!) Напишите уравнение этой реакции.

    Ответить

    \(\ce{C_{diamond}}(s)+\ce{O2}(g)\rightarrow \ce{CO2}(g)\)

    ПРОБЛЕМА \(\PageIndex{11}\)

    Военные экспериментировали с лазерами, излучающими очень интенсивный свет при взрывном соединении фтора с водородом. Каково сбалансированное уравнение этой реакции?

    Ответить

    \(\ce{h3}(g)+\ce{F2}(g)\стрелка вправо \ce{2HF}(g)\)

    ЗАДАЧА \(\PageIndex{12}\)

    В обычном эксперименте в лаборатории общей химии (который вы проведете, если еще не сделали), металлический магний нагревают на воздухе для получения MgO. MgO представляет собой белое твердое вещество, но в этих экспериментах он часто выглядит серым из-за небольшого количества Mg9. 0143 3 N 2 , соединение, образующееся в результате реакции некоторого количества магния с азотом. Напишите сбалансированное уравнение для каждой реакции.

    Ответить

    \(\ce{2Mg}(s)+\ce{O2}(g)\rightarrow \ce{2MgO}(s)\)

    \(\ce{3Mg}(s)+\ce{N2}(g)\rightarrow \ce{Mg3N2}(s)\)

    ЗАДАЧА \(\PageIndex{13}\)

    Сульфид меди(II) окисляется молекулярным кислородом с образованием газообразного триоксида серы и твердого оксида меди(II). Затем газообразный продукт реагирует с жидкой водой с образованием жидкого гидросульфата в качестве единственного продукта. Напишите два сбалансированных уравнения, которые представляют эти реакции.

    Ответить

    \(\ce{CuS}(s)+\ce{2O2}(g)\rightarrow \ce{SO3}(g)+\ce{CuO}(s)\)

    \(\ce{SO3}(g)+\ce{h3O}(l)\rightarrow \ce{h3SO4}(l)\)

     

    Авторы

    • Пол Флауэрс (Университет Северной Каролины, Пембрук), Клаус Теопольд (Университет Делавэра) и Ричард Лэнгли (Государственный университет Стивена Ф. Остина) с соавторами. Контент учебника, созданный OpenStax College, находится под лицензией Creative Commons Attribution License 4.0. Скачать бесплатно на http://cnx.org/contents/85abf193-2бд…[email protected]).

    • Аделаида Кларк, Орегонский технологический институт

     


    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Лицензия
        CC BY-NC-SA
        Версия лицензии
        4,0
        Показать страницу TOC
        № на стр.
      2. Теги
          На этой странице нет тегов.

      Определите степени окисления элементов в следующих соединениях: (a) Nal (b) GdCl 3 (c) LiNO 3 (d) H 2 Se (e) Mg 2 Si (f) RbO 2 , супероксид рубидия (g ) ВЧ

      Задача 1E: Что значит сказать, что уравнение сбалансировано? Почему важно, чтобы уравнение было… Задача 2E: Рассмотрите молекулярные, полные ионные и суммарные ионные уравнения. (a) В чем разница между… Задача 3E: Сбалансируйте следующие уравнения: (a) PCl5(s)+h3O(l)POCl3(l)+HCl(aq) (b) Cu(s)+HNO3( aq)Cu(…Задача 4E: Сбалансируйте следующие уравнения: (a) Ag(s)+h3S(g)+O2(g)Ag2S(s)+h3O(l) (b) P4(s)+O2 (g)P4O10(s) (c)… Задача 5E: Напишите сбалансированное молекулярное уравнение, описывающее каждую из следующих химических реакций: (a) Твердое тело… Задача 6E: Напишите сбалансированное уравнение, описывающее каждую из следующих химических реакций (a) Твердый калий. .. Задача 7E: Разноцветные фейерверки часто связаны с разложением нитрата бария и хлората калия и… Задача 8E: Заполните пропуск одной химической формулой ковалентного соединения, которое будет уравновешивать. ..Проблема 9E: Водный фтористый водород (фтористоводородная кислота) используется для травления стекла и анализа минералов на… Задача 10E: Новый процесс получения магния из морской воды включает несколько реакций. Напишите сбалансированное… Задача 11E: Из сбалансированных молекулярных уравнений напишите полное ионное уравнение и суммарное ионное уравнение для… Задача 12E: Используйте следующие уравнения, чтобы ответить на следующие четыре вопроса: h3O(s)h3O(l) …Задача 13E: Укажите, какой тип или типы реакций представляет каждая из следующих реакций: (a) Ca(s)+Br2(l)CaBr2(s)… Задача 14E: Укажите, какой тип или типы реакции каждая из следующих представляет: (a)… Задача 15E: Серебро можно отделить от золота, потому что серебро растворяется в азотной кислоте, а золото — нет. Is… Задача 16E: Определите степени окисления элементов в следующих соединениях: (a) Nal (b) GdCl3 (c)… Задача 17E: Определите степени окисления элементов в перечисленных соединениях. Ничего из… Задача 18E: Определите степени окисления элементов в перечисленных соединениях. Ни один из… Задача 19E: Классифицируйте следующие реакции как кислотно-щелочные реакции или реакции окисления-восстановления: (a)… Задача 20E: Определите атомы, которые окисляются и восстанавливаются, изменение степени окисления для каждого из них и… Задача 21E: Заполните и уравняйте следующие кислотно-основные уравнения: (a) Газообразный HCl реагирует с твердым Ca(OH)2(s)…. Задача 22E: Заполните и уравновесьте следующие кислотно-основные уравнения: (a) Раствор HClO4 добавляется к… Задача 23E: Завершите и уравновесьте следующие окислительно-восстановительные реакции, дающие максимально возможную… Задача 24E: Завершите и уравновесьте следующие окислительно-восстановительные реакции, дающие максимально возможную. .. Задача 25E: Дополните и сбалансируйте уравнения следующих реакций кислотно-щелочной нейтрализации. Если вода… Задача 26Е: При нагревании до 700—800 С алмазы, представляющие собой чистый углерод, окисляются кислородом воздуха. (Они… Задача 27E: Военные экспериментировали с лазерами, излучающими очень интенсивный свет при соединении фтора… Задача 28E: Напишите молекулярное, полное ионное и суммарное ионное уравнения для следующих реакций: (a)… Задача 29E: Great Lakes Chemical Company производит бром, Br2, из солей брома, таких как NaBr, в Арканзасе… Задача 30E: В обычном эксперименте в лаборатории общей химии металлический магний нагревается на воздухе до… Задача 31E: Литий гидроксид может использоваться для поглощения двуокиси углерода в закрытых помещениях, таких как люди… Проблема 32E: Пропионат кальция иногда добавляют в хлеб, чтобы замедлить его порчу. Это соединение можно получить, выполнив… Задача 33E: Завершите и сбалансируйте уравнения следующих реакций, каждая из которых может быть использована для удаления. .. Задача 34E: Сульфид меди(II) окисляется молекулярным кислородом с образованием газообразной серы триоксид и твердое вещество… Задача 35E: Напишите сбалансированные химические уравнения для реакций, используемых для получения каждого из следующих соединений… Задача 36E: Цикламат кальция Ca(C6H 11 NHSO3)2 — искусственный подсластитель, используемый во многих странах по всему миру. ..Задача 37E: Завершите и уравновесьте каждую из следующих полуреакций (шаги 2–5 в методе полуреакции): (a)…Задача 38E: Завершите и уравновесьте каждую из следующих полуреакций (шаги 25 в метод полуреакции): (а)… Задача 39E: Сбалансируйте каждое из следующих уравнений в соответствии с методом полуреакции: (a)… Задача 40E: Сбалансируйте каждое из следующих уравнений в соответствии с методом полуреакции: (a)… Задача 41E: Сбалансируйте каждое из следующих уравнений в соответствии с методом полуреакции: (a)… Задача 42E: Напишите сбалансированное уравнение, затем наметьте шаги, необходимые для определения требуемой информации. .. Задача 43E: Напишите сбалансированное уравнение, затем наметьте шаги, необходимые для определения запрашиваемой информации… Задача 44E: Напишите сбалансированное уравнение, затем наметьте шаги, необходимые для определения запрашиваемой информации… Задача 45E: Напишите сбалансированное уравнение, затем наметьте шаги, необходимые для определения запрашиваемой информации. ..Задача 46E: h3 получается реакцией 118,5 мл 0,8775-М раствора h4PO4 в соответствии с… Задача 47E: Хлорид галлия образуется реакцией 2,6 л 1,44-М раствора HCl в соответствии с …Задача 48E: I2 получается реакцией 0,4235 моль CuCl2 по следующему уравнению:…Задача 49E: Серебро часто извлекают из таких руд, как K[Ag(CN)2], а затем извлекают с помощью реакции… Задача 50E: Какая масса оксида серебра, Ag2O, требуется для получения 25,0 г сульфадиазина серебра, AgC10H9N4SO2, …Задача 51E: Карборунд — это карбид кремния, SiC, очень твердый материал, используемый в качестве абразива для наждачной бумаги и… Задача 52E: Автомобильные подушки безопасности надуваются, когда образец азида натрия, NaN3, очень быстро разлагается. . ..Проблема 53E: Мочевина, CO(Nh3)2, производится в больших масштабах для использования в производстве карбамидоформальдегидных пластиков… Проблема 54E: В результате несчастного случая был пролит раствор, содержащий 2,5 кг азотной кислоты. Два килограмма Na2CO3 были… Задача 55E: Компактный автомобиль расходует по шоссе 37,5 миль на галлон. Если бензин содержит 84,2% углерода по массе… Задача 56E: Какой объем 0,750 М раствора соляной кислоты можно приготовить из HCl, полученного… Задача 57E: Какой объем 0,2089Раствор M Kl содержит достаточное количество KI для точного взаимодействия с Cu(NO3)2 в… Задача 58E: Протрава — это вещество, которое соединяется с красителем для получения стабильного фиксированного цвета в окрашенной ткани…. Задача 59E: Ядовитый пигмент, называемый свинцовыми белилами, Pb3(OH)2(CO3)2, был заменен в белых красках рутилом… Задача 60E: В сосуд помещаются следующие количества: 1,51024 атома водорода, 1,0 моль серы. ,…Задача 61E: Каков предельный реагент в реакции, в которой образуется хлорид натрия из 8 г натрия и 8 г. .. Задача 62E: Какой из постулатов атомной теории Дальтона объясняет, почему мы можем рассчитать теоретический выход. ..Задача 63E: Студент выделил 25 г соединения, следуя процедуре, которая теоретически дает 81 г….Задача 64E: Образец 0,53 г диоксида углерода был получен путем нагревания 1,31 г карбоната кальция. Что такое… Задача 65E: Фреон-12, CCl2F2, получают из CCl4 реакцией с HF. Другим продуктом этой реакции является… Задача 66E: Лимонная кислота, C6H5Ch4, компонент джемов, желе и фруктовых безалкогольных напитков, производится промышленным способом… Задача 67E: Толуол, C6H5Ch4, окисляется воздухом при тщательном контроле условиях до бензойной кислоты,… Задача 68E: В лабораторном эксперименте реакция 3,0 моль h3 с 2,0 моль I2 произвела 1,0 моль HI…. Задача 69E: Наметьте шаги, необходимые для решения следующей задачи, затем выполните расчеты. Эфир, (C2H5)2O,… Задача 70E: Наметьте шаги, необходимые для определения лимитирующего реагента при сжигании 30,0 г пропана, C3H8. .. Задача 71E: Назовите шаги, необходимые для определения лимитирующего реагента, когда 0,50 моль Cr и 0,75 моля… Задача 72E: Какой реагент является лимитирующим, когда 1,50 г лития и 1,50 г азота соединяются с образованием лития… Задача 73E: Уран можно выделить из руд, растворив его в виде UO2( NO3)2, затем отделив его как твердое вещество… Задача 74E: Сколько молекул C2h5Cl2 можно получить из молекул 15C2h5 и молекул 8Cl2? Задача 75E: Сколько молекул подсластителя сахарина можно получить из 30 атомов C, 25 H атомов, 12 0… Задача 76E: пятиокись фосфора, используемая для производства фосфорной кислоты для безалкогольных напитков колы, готовится путем сжигания… Задача 77E: согласились бы вы купить 1 триллион (1 000 000 000 000) атомов золота за 5 долларов? Объясните, почему или почему нет… Задача 78E: Какой объем 0,0105 М раствора HBr требуется для титрования 125 мл 0,0100 М раствора Ca(OH)2?… Задача 79E: Титрование 20,0 мл образца кислотного дождя потребовало 1,7 мл 0,08 11 М NaOH, чтобы достичь конечной точки. … Задача 80E: Какова концентрация NaCl в растворе, если титрование 15,00 мл раствора с 0,2503… Задача 81E: В обычной медицинской лаборатории определение концентрации свободного иона хлорида в крови… Задача 82E: Картофель можно очистить от кожуры в промышленных масштабах, замочив его в растворе гидроксида натрия от 3 до 6 М, …Задача 83E: Образец бромида галлия, GaBr3, массой 0,165 г растворили в воде и обработали серебром… Задача 84E: Основным компонентом нафталиновых шариков является нафталин, соединение с молекулярной массой около 130 … Задача 85E: 0,025 г образца соединения, состоящего из бора и водорода, с молекулярной массой ~ 28 а.е.м., … Задача 86E: Бикарбонат натрия (пищевая сода), NaHCO3, может быть очищен путем его растворения в горячей воде (60 C),… Задача 87E: Какой объем 0,600 М HCl требуется для полной реакции с 2,50 г гидрокарбоната натрия?… Задача 88E: Какой объем 0,08892 M HNO3 требуется для полной реакции с 0,2352 г водорода калия… Задача 89E: Какой объем 0,3300-M раствора гидроксида натрия потребуется для титрования 15,00 мл.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *