Урок по теме «Умножение степеней с одинаковыми основаниями»
Проверка домашнего задания
№ 388 .
Решение:
а) –1 3 + (–2) 3 = –1 + (–8) = –9;
б) –6 2 – (–1) 4 = –36 – 1 = –37;
в) –8 3 + (–3) 3 = –512 + (–27) = –539;
г) 10 – 5 · 2 4 = 10 – 5 · 16 = 10 – 80 = –70;
Устная работа №1
Ответьте на вопросы:
- Что такое степень?
- Что такое степень?
Степенью числа а с натуральным показателем n , большим 1, называется выражение а п ,
равное произведению n множителей, каждый из которых равен а .
Степенью числа а с показателем 1 называется само число а .
a 1 = a
Устная работа №1
2 . Чему равна степень отрицательного числа с четным показателем?
Степень отрицательного числа с четным показателем – положительное число .
5 4 = 5 · 5 · 5 · 5 = 625
3. Чему равна степень отрицательного числа с нечетным показателем?
Степень отрицательного числа с нечетным показателем – отрицательное число.
(−5) 4 = (−5) · (−5) · (−5) · (−5) = 625
Однако, −5 4 = −625
4
Устная работа №1
4.Что получится при возведении нуля в степень с натуральным показателем?
При возведении в степень с натуральным показателем нуля получается нуль.
0 n = 0 ,
где n -натуральное число
5
9
— 49
1) 3² = 5) – ( — 7)²=
2) = 6) – (- 2)³ =
3) (–0,1) 4 = 7) 0 16 =
4) = 8) (–1) 18 =
6,25
8
0,0001
0
— 1,8
1
Устная работа №3
Проверочная работа:
– (0,5) 2 ; б)3000 · (0,2) 3 – (–2) 6 .
а)
0,5
— 40
Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.
Работа в парах
Вычислите:
1000000
8
256
— 81
4
19683
32
?
?
Тема урока:
Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.
Цели урока:
- вывести правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями;
- научиться применять правила деления степеней с одинаковыми основаниями;
- научиться возводить число в степень с нулевым показателем.
Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.
9
Новые сведения
Свойство 1. При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают.
Свойство 2. При делении степеней с одинаковыми основаниями, основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.
Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.
Новые сведения
Определение . Степень числа а , не равного нулю, с нулевым показателем равна единице.
где а≠0
a 0 = 1,
Шаблон для создания презентаций к урокам математики. Савченко Е.М.
Повторение
Задача
Определить во сколько раз масса земного шара больше массы всего окружающего его воздуха.
Повторение
Решение. На каждый 1 см² земной поверхности воздух давит, с силой около килограмма.
Величина поверхности земного шара равна:
510 000 000 км²=51· 10 7 км²; 1 км²= (100 000см)²;
51 · 10 7 · 10 10 см²= 51·10 17 см².
Масса атмосферы Земли:
51·10 17 кг=51·10 17 : 1000 т =51·10 17 : 10³ т = 51·10 14 т
Масса земного шара выражается числом:
6· 10 21 т
Узнаем во сколько раз масса нашей планеты тяжелее ее воздушной оболочки:
6·10 21 : 51 · 10 14 ≈ 10 6
Ответ: ≈ 1 000 000
Конспект урока «Умножение и деление степеней»
Главная → Публикации → Алгебра → Конспект занятия → 7 класс → Конспект урока «Умножение и деление степеней»
Цели урока.
Образовательные: 1) добиться усвоения правил умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями;
2) формировать у учащихся навыки умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями;
3) закрепить умение решать текстовые задачи разными способами, строить график линейной функции.
Развивающие: 1) развивать логическое мышление;
2) развивать умение самостоятельной работы;
3) расширять кругозор учащихся.
Вам также может понравиться:
Конкурсы 8 работ
Международный конкурс детского творчества к Дню здоровья «ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ »
01 Марта – 10 Мая
Конкурсы 24 работы
Международный творческий конкурс для педагогов «ГРАНИ ТВОРЧЕСТВА И МАСТЕРСТВА »
01 Марта – 26 Мая
Олимпиады 19 работ
Всероссийская образовательная олимпиада по музыке для дошкольников «ЛЮБИМЫЕ МЕЛОДИИ »
10 Февраля – 25 Мая
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Оценка знаний по алгебре для «Контрольная работа по теме «Степени, корни и логарифмы»» Алгебра
- Презентации по алгебре для 10 класса «Наталья Николаевна Теплых» Алгебра
- Оценка знаний по алгебре для 7 класса «Дидактическая игра «Порази цель»» Алгебра
- Презентации по алгебре для 7 класса «Решение уравнений с модулем» Алгебра
- Конспект занятия по алгебре для 7 класса «Решение систем уравнений с двумя переменными, метод сложения» Алгебра
Законы экспонент — умножение степеней с разным основанием и одинаковыми показателями
формула
Для любого ненулевого целого числа a, где m — любое целое число, a m × b m = (ab) m .
примечания
Если нам нужно умножить степени, где основание разное, а показатели степени одинаковы, то мы умножим основание.
В общем, для любого ненулевого целого числа a, a m × b m = (ab) m , где m — любое целое число.
(i) 2 3 × 3 3
= (2 × 2 × 2) × (3 × 3 × 3)
= (2 × 3) × (2 × 3) × ( 2 × 3)
= 6 × 6 × 6
= 6 3 ….. (Обратите внимание, что 6 является произведением оснований 2 и 3)[a m × b m = (a × б) м ]
(ii) a 4 × b 4
= (ab) 4 …………….. …………….[a м × b м = (a × b) m ]
Пример
Выразите следующие члены в экспоненциальной форме: (2 × 3) 5 .
(2 × 3) 5
= (2 × 3) × (2 × 3) × (2 × 3) × (2 × 3) × (2 × 3)
= (2 × 2 × 2 × 2 × 2) × (3 × 3 × 3 × 3 × 3)
= 2 5 × 3 5 .
Пример
Представим следующий член в экспоненциальной форме: (2a) 4
(2a) 4
= 2a × 2a × 2a × 2a
= (2 × 2 × 2 × 2) × (а × а × а × а)
= 2 4 × а 4 .
Пример
Представим следующий член в экспоненциальной форме: (– 4m) 3
(– 4m) 3
= (– 4 × m) м 3 9001 9001 ) × (– 4 × м) × (– 4 × м) = (– 4) × (– 4) × (– 4) × (м × м × м) = (– 4) 3 × (м) 3 Если вы хотите добавить заметки или другие учебные материалы, отправьте их, нажав кнопку ниже. для отслеживания вашего прогресса для отслеживания вашего прогресса. Степени умножения с одинаковыми показателями [00:08:31] для отслеживания вашего прогресса Видео: 1 Степени умножения с одинаковыми показателями Выразите следующие члены в экспоненциальной форме: (2 × 3) 5 . Выразите следующее в простой экспоненциальной форме: 2 4 × 4 2 Экспоненты являются важной частью алгебры, которая формирует основу математических исследований более высокого уровня, таких как полиномиальные уравнения. К сожалению, многим учащимся часто трудно понять их и работать с ними. Для овладения жизненно важным навыком умножения показателей степени важно изучить основы показателей степени, их виды и правила, чтобы их было удобно применять. Давайте начнем с изучения показателей степени, их типа, правил и умножения показателей степени. Содержание Экспоненты — это значение, которое показывает, сколько раз базовое число будет умножаться само на себя. Число, возведенное в степень, называется основанием, а надстрочное число над ним — показателем степени или степенью. Положительные показатели степени упрощаются простым умножением основания на себя столько раз, сколько указано показателем степени/степенью. Отрицательные показатели степени или отрицательный знак степени означает обратную величину. Вы можете упростить отрицательный показатель, используя его дробную форму, где единица представляет его числитель, а основание со степенью представляет знаменатель. Нулевые показатели степени — это выражения с показателем степени, равным 0, и при упрощении нет необходимости учитывать базовое значение. Рациональные или дробные показатели станут радикалами или корнями. Например, 31/3 можно записать как 3 корня из 3, 65/2 можно записать как два корня (или квадратный корень) из 6, возведенные в степень 5. Для обучения умножению в степени важно знать правила 7 степени. . Давайте рассмотрим их ниже: Вот четыре стратегии, которые представляют собой простые способы упростить сложные уравнения. Чтобы найти фактическое значение показателя степени, учащиеся должны сначала понять, что это значит: повторное умножение. Shaalaa.com | Умножение степеней с одинаковыми показателями
Shaalaa.com
Следующее видео
Shaalaa.com
Серия: Степени умножения с одинаковыми показателями
Продолжительность: 00:08:31
Язык: Английский
00:08:31 undefined Связанные вопросыПОСМОТРЕТЬ ВСЕ [15]
2` 94 хх 2)`.
Как выполнить умножение показателей степени?
Экспоненты, типы и правила
Типы показателей: положительные показатели, отрицательные показатели, нулевые показатели и рациональные показатели.
4 способа умножения показателей степени
Умножение отрицательных степеней
Умножение степеней с отрицательными степенями может показаться немного сложным, но это точно так же, как умножение степеней с неотрицательными степенями.
Изучение свойств отрицательных чисел позволит учащимся комфортно работать с отрицательными числами, прежде чем изучать умножение отрицательных степеней.