Помогите решить пример 8 класс по алгебре: Алгебра, 8 класс: уроки, тесты, задания

Уроки и практика математики для 8 класса — Домашняя страница

Уроки и практика математики для 8 класса. Летом 2021 года будет добавляться больше ресурсов. Если вы хотите получать уведомления о добавлении нового контента, свяжитесь со мной.

Учащиеся 8-х классов, которые хотели бы просмотреть уроки математики для 6-7 классов, прежде чем приступить к работе на этой странице, могут ознакомиться с ними.

Решение уравнений

Ссылка на видео урок Практика
Видео по математике: решение двухшаговых уравнений до 5 минут 25 секунд (остальная часть этого видео назначается позже)
Цели урока
– Решение уравнений с более чем одной операцией и проверка решений
Решение двухшаговых уравнений PDF

На веб-сайте Mathantics.com есть дополнительные рабочие листы, которые можно загрузить за небольшую годовую плату
Решение двухшаговых уравнений с использованием видео по алгебре из Университета Ватерлоо CEMC
Нажмите «Далее» в конце каждого видео, чтобы просмотреть все видео в этом уроке
Цели урока
– Визуализация уравнений с использованием сбалансированной шкалы
– Решение уравнений с использованием более чем одной операции без проб и ошибок
– Решение текстовых задач с использованием уравнений Практические упражнения № 1, 2, 3, 4 слева от видеороликов «Решение двухшаговых уравнений с использованием алгебры» из Университета Ватерлоо CEMC

JumpMath 8. 1 Assessment & Practice, страницы 106–110

Видео по математике: решение двухшаговых уравнений с 5 минут 25 секунд до конца видео
Цели урока
– Решение уравнений с выражениями в скобках (скобки в видео называются скобками)
JumpMath 8.1 Assessment & Практические страницы 117 – 119; также сначала просмотрите страницы 114–166, посвященные контрпримерам, ИЛИ опустите те части вопросов, которые содержат контрпримеры.0018 Цели урока
— Сложение и вычитание одночленов со степенью 1
— Сложение двучленов со степенью 1
PDF-файл для скачивания, выйдет в июне 2021 г. Цели
— Решение уравнений с несколькими членами и целыми числами
JumpMath 8.1 Оценка и практика — стр. 111
Видео, которое выйдет в июне 2021 г.: задачи на последовательное число слов
Цели урока
— Решите последовательные числа Проблемы Слова
Jumpmath 8. 1 Оценка и практика — стр. видео из Университета Ватерлоо CEMC
Нажмите «Далее» в конце каждого видео, чтобы просмотреть все видео этого урока
Цели урока
– Используйте график для отображения последовательности чисел
— Предсказать значения последовательности с помощью графика
— Найти общий член последовательности по графику
JumpMath 8.1 Оценка и практика — страницы 197–199 Ватерлоо

Видеоматериалы «Собираем все вместе» Университета Ватерлоо CEMC
Нажмите «Далее» в конце каждого видео, чтобы просмотреть все видео этого урока
Цели урока
— сравнение различных типов последовательностей
— поиск общего термина для различных типов последовательностей
— использование общего термина и графиков для расширения последовательностей Ватерлоо

Линейные узоры

Обзор и практика с узорами
Цели урока
– Определение и сравнение различных повторяющихся, растущих и уменьшающихся узоров
– Определить правила шаблонов и использовать их для расширения шаблонов и решения задач
JumpMath 8. 1. Оценочные и практические страницы 92 – 96
Видео с представлением последовательностей из Университета Ватерлоо CEMC
Нажмите «Далее» в конце каждого видео, чтобы посмотреть все видео в этом уроке
Цели урока
— Повторить, как представить последовательность в виде таблицы, общего термина и графика
— Обсудить, какое представление наиболее подходит для конкретной проблемы или ситуации
– Решение задач с использованием последовательностей
Обзор вопросов и практических упражнений слева от видеороликов «Представление последовательностей» из Университета Ватерлоо
Видео «Представление последовательностей с помощью уравнений» из Университета Ватерлоо CEMC
Нажмите «Далее» в конце каждого видео, чтобы посмотреть все видео этого урока
Цели урока
– Описать разницу между выражением и уравнением
– Попрактиковаться в написании уравнений для представления взаимосвязей и решения для неизвестных
Обзор вопросов и практических упражнений слева от видеороликов «Представление последовательностей с помощью уравнений» из Университета Ватерлоо

JumpMath 8. 2 Оценка и практика, страницы 112–116 Видео «Общие термины линейных моделей роста» с канала OntarioMathTeacher на YouTube
. Это видео и подход также используются в уроках и практиках для 6–7 классов
Цели урока
— Найдите общий термин для различных типов последовательностей

— Используйте общий термин и графики для расширения последовательностей
JumpMath 8.2 Assessment & Practices pages 119–121 ” в конце каждого видео, чтобы посмотреть все видео этого урока
Цели урока
– Определение убывающей последовательности
– Обсуждение границ убывающей последовательности
– Решение задач на убывающую последовательность
Обзор вопросов и практических упражнений слева от видеороликов «Убывающая последовательность» из Университета Ватерлоо

Операции и алгебраическое мышление — MAP Математика 8-го класса

  • Войти
  • Биографии репетитора
  • Подготовка к тесту
    СРЕДНЯЯ ШКОЛА
    • ACT Репетиторство
    • SAT Репетиторство
    • Репетиторство PSAT
    • ASPIRE Репетиторство
    • ШСАТ Репетиторство
    • Репетиторство STAAR
    ВЫСШАЯ ШКОЛА
    • Репетиторство MCAT
    • Репетиторство GRE
    • Репетиторство по LSAT
    • Репетиторство по GMAT
    К-8
    • Репетиторство AIMS
    • Репетиторство по HSPT
    • Репетиторство ISEE
    • Репетиторство ISAT
    • Репетиторство по SSAT
    • Репетиторство STAAR
    Поиск 50+ тестов
  • Академическое обучение
    репетиторство по математике
    • Алгебра
    • Исчисление
    • Элементарная математика
    • Геометрия
    • Предварительное исчисление
    • Статистика
    • Тригонометрия
    репетиторство по естественным наукам
    • Анатомия
    • Биология
    • Химия
    • Физика
    • Физиология
    иностранные языки
    • французский
    • немецкий
    • Латинский
    • Китайский диалект
    • Испанский
    начальное обучение
    • Чтение
    • Акустика
    • Элементарная математика
    прочее
    • Бухгалтерский учет
    • Информатика
    • Экономика
    • Английский
    • Финансы
    • История
    • Письмо
    • Лето
    Поиск по 350+ темам
  • О
    • Обзор видео
    • Процесс выбора наставника
    • Онлайн-репетиторство
    • Мобильное обучение
    • Мгновенное обучение
    • Как мы работаем
    • Наша гарантия
    • Влияние репетиторства
    • Обзоры и отзывы
    • Освещение в СМИ
    • О преподавателях университета

Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:

(888) 888-0446

Все математические ресурсы MAP для 8-го класса

5 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

КАРТА Справка по математике для 8-го класса » Операции и алгебраическое мышление. Объяснение:

Чтобы решить для , нам нужно изолировать  в одной части уравнения.

Для этой задачи первое, что мы хотим сделать, это распределить:

Затем мы можем вычесть из обеих сторон:

Наконец, мы делим с обеих сторон:

Отчет о ошибке

Решение:

Возможные ответы:

Правильный ответ:

. Правильный ответ:

. Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, нам нужно вспомнить наши правила экспоненты:

Когда наши базовые числа равны друг другу, как в этой задаче, мы можем сложить наши экспоненты, используя следующую формулу:

Применим это правило к нашей задаче

Решите для показателей степени

Мы не можем оставить эту задачу в этом формате, потому что у нас не может быть отрицательной степени. Вместо этого мы можем переместить основание и показатель степени в знаменатель дроби:

Решить задачу

Сообщить об ошибке

С помощью алгебры решить следующую систему линейных уравнений:

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Существует несколько способов решения системы линейных уравнений: графический и алгебраический. В этом уроке мы рассмотрим два способа алгебраического решения системы линейных уравнений: замена и исключение.

Подстановку можно использовать, решив одно из уравнений относительно  или , а затем подставив это выражение для соответствующей переменной во втором уравнении. Вы также можете решить оба уравнения так, чтобы они были в форме  , а затем приравнять оба уравнения друг к другу.

Исключение лучше всего использовать, когда одна из переменных имеет одинаковый коэффициент в обоих уравнениях, потому что тогда вы можете использовать сложение или вычитание, чтобы исключить одну из переменных и найти другую переменную.

Для этой задачи подстановка имеет смысл, потому что первое уравнение уже решено для переменной. Мы можем подставить выражение, равное , в  нашего второго уравнения:

Далее нам нужно распределить и объединить одинаковые члены:

Мы вычисляем значение , а это значит, что нам нужно изолировать  в одной части уравнения. Мы можем вычесть из обеих частей:

Затем разделить обе части на , чтобы найти

Помните, когда мы решаем систему линейных уравнений, мы ищем точку пересечения; таким образом, наш ответ должен иметь оба значения  и  .

Теперь, когда у нас есть значение , мы можем подставить это значение в переменную в одном из заданных уравнений и найти

Наша точка пересечения, а решение двух линейных уравнений составляет

Отчет о ошибке

Уведомление об авторском праве

View Tutors

CAMI
Сертифицированный репетитор

Western Michigan University, Bachelor в искусстве, математике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *