Уроки и практика математики для 8 класса — Домашняя страница
Уроки и практика математики для 8 класса. Летом 2021 года будет добавляться больше ресурсов. Если вы хотите получать уведомления о добавлении нового контента, свяжитесь со мной.
Учащиеся 8-х классов, которые хотели бы просмотреть уроки математики для 6-7 классов, прежде чем приступить к работе на этой странице, могут ознакомиться с ними.
Решение уравнений
Ссылка на видео урок | Практика | ||
Видео по математике: решение двухшаговых уравнений до 5 минут 25 секунд (остальная часть этого видео назначается позже) Цели урока – Решение уравнений с более чем одной операцией и проверка решений | Решение двухшаговых уравнений PDF На веб-сайте Mathantics.com есть дополнительные рабочие листы, которые можно загрузить за небольшую годовую плату | ||
Решение двухшаговых уравнений с использованием видео по алгебре из Университета Ватерлоо CEMC Нажмите «Далее» в конце каждого видео, чтобы просмотреть все видео в этом уроке Цели урока – Визуализация уравнений с использованием сбалансированной шкалы – Решение уравнений с использованием более чем одной операции без проб и ошибок – Решение текстовых задач с использованием уравнений Практические упражнения № 1, 2, 3, 4 слева от видеороликов «Решение двухшаговых уравнений с использованием алгебры» из Университета Ватерлоо CEMC JumpMath 8. 1 Assessment & Practice, страницы 106–110 | |||
Видео по математике: решение двухшаговых уравнений с 5 минут 25 секунд до конца видео Цели урока – Решение уравнений с выражениями в скобках (скобки в видео называются скобками) | JumpMath 8.1 Assessment & Практические страницы 117 – 119; также сначала просмотрите страницы 114–166, посвященные контрпримерам, ИЛИ опустите те части вопросов, которые содержат контрпримеры.0018 Цели урока — Сложение и вычитание одночленов со степенью 1 — Сложение двучленов со степенью 1 | PDF-файл для скачивания, выйдет в июне 2021 г. Цели — Решение уравнений с несколькими членами и целыми числами | JumpMath 8.1 Оценка и практика — стр. 111 |
Видео, которое выйдет в июне 2021 г.: задачи на последовательное число слов Цели урока — Решите последовательные числа Проблемы Слова | Jumpmath 8. 1 Оценка и практика — стр. видео из Университета Ватерлоо CEMC Нажмите «Далее» в конце каждого видео, чтобы просмотреть все видео этого урока Цели урока – Используйте график для отображения последовательности чисел — Предсказать значения последовательности с помощью графика — Найти общий член последовательности по графику | JumpMath 8.1 Оценка и практика — страницы 197–199 Ватерлоо | |
Видеоматериалы «Собираем все вместе» Университета Ватерлоо CEMC Нажмите «Далее» в конце каждого видео, чтобы просмотреть все видео этого урока Цели урока — сравнение различных типов последовательностей — поиск общего термина для различных типов последовательностей — использование общего термина и графиков для расширения последовательностей Ватерлоо |
Линейные узоры
Обзор и практика с узорами Цели урока – Определение и сравнение различных повторяющихся, растущих и уменьшающихся узоров – Определить правила шаблонов и использовать их для расширения шаблонов и решения задач | JumpMath 8. 1. Оценочные и практические страницы 92 – 96 | ||
Видео с представлением последовательностей из Университета Ватерлоо CEMC Нажмите «Далее» в конце каждого видео, чтобы посмотреть все видео в этом уроке Цели урока — Повторить, как представить последовательность в виде таблицы, общего термина и графика — Обсудить, какое представление наиболее подходит для конкретной проблемы или ситуации – Решение задач с использованием последовательностей | Обзор вопросов и практических упражнений слева от видеороликов «Представление последовательностей» из Университета Ватерлоо | ||
Видео «Представление последовательностей с помощью уравнений» из Университета Ватерлоо CEMC Нажмите «Далее» в конце каждого видео, чтобы посмотреть все видео этого урока Цели урока – Описать разницу между выражением и уравнением – Попрактиковаться в написании уравнений для представления взаимосвязей и решения для неизвестных | Обзор вопросов и практических упражнений слева от видеороликов «Представление последовательностей с помощью уравнений» из Университета Ватерлоо JumpMath 8. 2 Оценка и практика, страницы 112–116 Видео «Общие термины линейных моделей роста» с канала OntarioMathTeacher на YouTube | JumpMath 8.2 Assessment & Practices pages 119–121 ” в конце каждого видео, чтобы посмотреть все видео этого урока Цели урока – Определение убывающей последовательности – Обсуждение границ убывающей последовательности – Решение задач на убывающую последовательность | Обзор вопросов и практических упражнений слева от видеороликов «Убывающая последовательность» из Университета Ватерлоо |
Операции и алгебраическое мышление — MAP Математика 8-го класса
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительное исчисление
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский диалект
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочее
- Бухгалтерский учет
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Все математические ресурсы MAP для 8-го класса
5 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
КАРТА Справка по математике для 8-го класса » Операции и алгебраическое мышление. Объяснение:
Чтобы решить для , нам нужно изолировать в одной части уравнения.
Для этой задачи первое, что мы хотим сделать, это распределить:
Затем мы можем вычесть из обеих сторон:
Наконец, мы делим с обеих сторон:
Отчет о ошибке
Решение:
Возможные ответы:
. Правильный ответ:
. Объяснение:
Чтобы решить эту задачу, нам нужно вспомнить наши правила экспоненты:
Когда наши базовые числа равны друг другу, как в этой задаче, мы можем сложить наши экспоненты, используя следующую формулу:
Применим это правило к нашей задаче
Решите для показателей степени
Мы не можем оставить эту задачу в этом формате, потому что у нас не может быть отрицательной степени. Вместо этого мы можем переместить основание и показатель степени в знаменатель дроби:
Решить задачу
Сообщить об ошибке
С помощью алгебры решить следующую систему линейных уравнений:
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Существует несколько способов решения системы линейных уравнений: графический и алгебраический. В этом уроке мы рассмотрим два способа алгебраического решения системы линейных уравнений: замена и исключение.
Подстановку можно использовать, решив одно из уравнений относительно или , а затем подставив это выражение для соответствующей переменной во втором уравнении. Вы также можете решить оба уравнения так, чтобы они были в форме , а затем приравнять оба уравнения друг к другу.
Исключение лучше всего использовать, когда одна из переменных имеет одинаковый коэффициент в обоих уравнениях, потому что тогда вы можете использовать сложение или вычитание, чтобы исключить одну из переменных и найти другую переменную.
Для этой задачи подстановка имеет смысл, потому что первое уравнение уже решено для переменной. Мы можем подставить выражение, равное , в нашего второго уравнения:
Далее нам нужно распределить и объединить одинаковые члены:
Мы вычисляем значение , а это значит, что нам нужно изолировать в одной части уравнения. Мы можем вычесть из обеих частей:
Затем разделить обе части на , чтобы найти
Помните, когда мы решаем систему линейных уравнений, мы ищем точку пересечения; таким образом, наш ответ должен иметь оба значения и .
Теперь, когда у нас есть значение , мы можем подставить это значение в переменную в одном из заданных уравнений и найти
Наша точка пересечения, а решение двух линейных уравнений составляет
Отчет о ошибке
Уведомление об авторском праве
View Tutors
CAMI
Сертифицированный репетитор
Western Michigan University, Bachelor в искусстве, математике.