Окно в Мир
| |||
App Store: Таблица умножения тренажёр
Описание
Таблица умножения тренажер — отличная игра для изучения и практики таблицы умножения 1 до 20.
Поздравляем! Вы приняты в Академию Математики 5х5 – место, где процесс обучения проходит легко и весело!
Наш первый урок – это таблица умножения. Давайте научимся умножать числа от 1 до 20.
Несколько минут упражнений в день помогут в значительной степени улучшить знание таблицы умножения. Четыре режима игры превратят вас в настоящего мастера математики:
Обучение. Этот режим игры позволяет визуально ознакомиться с таблицей умножения.
Тренировка. Установи нужный диапазон для тренировки изученного материала. Выбирай правильный ответ из четырех предложенных.
Экзамен. Отправляйтесь в режим Экзамен, чтобы проверить свои знания. Успейте решить задания до того, как истечет время.
Отслеживайте свой прогресс в Статистике.
Особенности игры изучение таблицы умножения:
— 4 режима игры для практики навыков в математике;
— Карточки с таблицей умножения от 1 до 20;
— Таблица умножения бесплатно — отличный помощник для детей и взрослых в изучении математики;
— Веселый способ для взрослых проверить свои знания таблицы умножения;
— Бесконечный геймплей. Вы можете вернуться к любому этапу изучения, когда захотите;
— Вы сами настраиваете уровень сложности, чтобы тренировка таблицы умножения подходила именно Вам.
Версия 1.1
Улучшен геймплей: теперь играть станет ещё интереснее!
Оценки и отзывы
Оценок: 691
Ипппинтртт&тртрьоьгьгоглгьшьг
Игра хорошая но я психую так как я не знаю таблицу умножения
Таблица
Игра интересная я знаю таблицу но не полностью до 20 круто
Таблица умножения
Нормально
Разработчик Bergia Inc не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- Bergia Inc
- Размер
- 125,7 МБ
- Категория
- Образование
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2018 Alfasoft Ltd
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Таблица умножения на 5- Изучите таблицу 5: Таблица умножения на 5
Одна из самых популярных таблиц умножения в математике – это таблица умножения на 5.
Цифровой маркетингГрафический дизайнMS Excel (10 часов)Курс подготовки к собеседованиюПрограмма предпринимательстваНаписание контента
IIT-JEE Mains & AdvancedIIT-JEENEETNDASSC GDSSC CGLSSC CHSLCTET Paper 1CTET Paper 2UPSSSC PETSSC MTSUP Police Constable
Бесплатные демонстрационные занятия
Зарегистрируйтесь здесь для бесплатных демонстрационных занятий
Выберите категориюНавыкиПравительство
Выберите курс
Пожалуйста, заполните имя
Пожалуйста, введите только 10-значный номер мобильного телефона
Пожалуйста, выберите курс
Пожалуйста, заполните адрес электронной почты
Что-то пошло не так!
Загрузите приложение и начните обучение
Источник: Safalta. com
Наша онлайн-школа призвана помочь учащимся подготовиться к экзаменам на совет директоров, обеспечив учащимся концептуальную ясность по всем предметам и возможность набрать максимальные баллы на экзаменах. Например :
На значке 5 звезд.
Сколько звезд в 8 таких значках? В этом ответ будет 5 x 8 = 40
Содержание-
1.
Таблица 5-кратного умножения
2.
Таблица умножения 5
3.
Таблица умножения на 5
4.
Таблица из 5 до 20
Вам нужна пятизначная таблица умножения, чтобы решать задачи, требующие умножения, деления и других математических операций.
Нам проще читать и понимать время, когда мы знакомы с таблицей умножения на пять.
Для простых расчетов см. таблицу 5-кратного увеличения ниже, которая достигает 10-кратного увеличения.
Вы также можете прочитать-
- Объем сферы
- Конвертер см в дюймы (см в дюймы)
- Преобразование римских цифр
5 Таблица умножения до 10 | |
5 × 1 = 5 | 5 × 6 = 30 |
5 × 2 = 10 | 5 × 7 = 35 |
5 × 3 = 15 | 5 × 8 = 40 |
5 × 4 = 20 | 5 × 9 = 45 |
5 × 5 = 25 | 5 × 10 = 50 |
5 × 11 = 55 | 5 × 16 = 80 |
5 × 12 = 60 | 5 × 17 = 85 |
5 × 13 = 65 | 5 × 18 = 90 |
5 × 14 = 70 | 5 × 19 = 95 |
5 × 15 = 75 | 5 × 20 = 100 |
1. Что означает 5 × 7? Какому числу оно равно?
2. Стоимость набора цветных карандашей $12. Найдите стоимость 5 наборов цветных карандашей?
3. Алекс экономит 9 долларов в день. Сколько он сэкономит за 5 дней?
4. (i) Сколько пятерок в 50?
(ii) Сколько пятерок в числе 25?
(iii) Сколько пятерок в числе 60?
Таблица умножения на 5
Решение таблицы умножения на 5 поможет вам узнать факты умножения для таблицы умножения на 5. Приведенные ниже вопросы помогут вам запомнить таблицу 5.
- Пример 1: Используя таблицу умножения на 5, вычислить 5 умножить на 5 минус 5?
Решение:
Сначала мы напишем 5 раз 5 минус 5 математически.
5 умножить на 5 минус 5 = 5 × 5 — 5 = 25 — 5 = 20
Следовательно, 5 умножить на 5 минус 5 будет 20.
- Пример 2: Генриетта хочет раздать 40 конфет 8 друзьям поровну. Можете ли вы помочь ей распределить конфеты, используя таблицу умножения на 5?
Решение:
Первые 10 кратных 5 равны 5, 10, 15, 20, 25, 30, 65, 40, 45 и 50.
Составьте таблицу из 5, мы знаем, что 5 умножить на 8 = 40
Следовательно, Генриетта должна раздать по 5 конфет каждому из своих друзей.
- Пример 3: Используя таблицу 5, найдите значение 4 плюс 5, умноженное на 7
Решение:
Во-первых, мы математически запишем 4 плюс 5 умножить на 7.
4 плюс 5 умножить на 7 = 4 + 5 × 7 = 4 + 35 = 39
Следовательно, 4 плюс 5 умножить на 7 равно 39.
Отв. Для облегчения математического раздела важно запомнить таблицы со 2 по 20.
Ответ. Ежедневно повторяйте таблицу, как указано в статье дважды и трижды.
5, 10, 15, 20, 25, 30, 35 , 40, 45, 50.
Ответ- Значение 5 X 11 равно 55.
Ответ- Да, если 5 умножить на 12, равно 60.
да, вы можете посещать занятия с мобильного телефона. наличие планшета, ноутбука или настольного компьютера не обязательно. Все, что вам нужно, это правильное подключение к Интернету и смартфон.
После того, как вы заполнили регистрационную форму, вы можете выбрать удобный способ оплаты. Мы принимаем Gpay, UPI, PhonePay, Paytm, транзакции по банковскому счету и многое другое.
школа выучить таблицу математический стол Таблица умножения стол из 5
Таблица времени обучения с примерами из реальной жизни
Начальная математика
Несмотря на установленную законом проверку таблиц умножения, таблицы умножения важнее, чем просто запоминание сумм — они могут стать запоминающейся основой для более глубокого понимания детьми математики
- по Карен Уайлдинг
ПРОЧИТАЙТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ…
- «Почему» и «как», а не просто «что» о том, как учить таблицу умножения
- Как учить умножению помимо простого теста на таблицу умножения
- Как облегчить детям изучение более сложной таблицы умножения
- Примеры из жизни для использования при обучении таблице умножения
Прочтите за 6-8 минут…
» Многим детям кажется, что умножение — это всего лишь то, что вы делаете с числами на уроках математики в школе: оно никак не связано с реальным миром. »
Понимание математики для детей младшего возраста 5-9 лет , Дерек Хейлок
Что касается изучения математики, возможно, одна из немногих вещей, с которыми все согласны, это важность знания фактов умножения.
Тем не менее, зачем они нам нужны и как лучше их изучать остаются горячими темами, обсуждаемыми веками.
Знание фактов умножения и таблиц умножения в качестве ключевой части нашего внутреннего «математического инструментария» чрезвычайно важно, потому что мы постоянно используем их в повседневной жизни.
Ключевые этапы 1 и 2 национальной учебной программы по математике
К сожалению, для большинства детей (и для поколений до них) основная цель изучения этих «таблиц умножения» не сосредоточена на этом осмысленном и мотивационном приложении, а вместо этого заучивает каждый факт наизусть, чтобы пройти классный тест, и часто на скорости. Что не весело.
Неспособность запомнить и быстро вспомнить эти факты приводится многими взрослыми в качестве доказательства их неудач в математике, что приводит к мышлению, которое полностью отвращает их от изучения этого замечательного предмета.
Итак, давайте согласимся, что факты умножения являются жизненно важными навыками для успешного математика.
Однако вместо традиционных подходов, использующих механическое заучивание, которые заставляют детей работать на значительно более низком уровне, чем те, кого учат с упором на «общую картину и связи» (Boaler, Mathematical Mindsets ), давайте посмотрим, как мы можем все они вовлекают детей со смыслом и применением, создавая прочные умственные связи и гибкость, работая с тем, как мы знаем, что мозг учится лучше всего.
Умножение как понятие — знание «Почему?» и «Как?», а не только «Что?»
Наличие «концептуального понимания» означает, что мы знаем, почему и как что-то работает, а не просто «как это сделать».
Традиционно математика в Великобритании сосредоточена на процедурах и запоминании, что означает, что дети не могут участвовать в происходящих жизненно важных процессах, что приводит как к плохой успеваемости, так и к отсутствию понимания фактической математики.
Итак, что мы подразумеваем под умножением? Ответ не так прост, как мы могли бы подумать. Здесь работают две основные структуры:
Умножение повторным сложением
Группы одинакового размера добавляются неоднократно, например, 3 + 3 + 3 = 3 x 3 (кстати, многие дети скажут вам, что 3 x 3 = 6, когда увидят это в записи, демонстрирующее отсутствие концептуального понимания)
Умножение путем масштабирования
Значение масштабируется по определенному коэффициенту, например, «Гигант был в 4 раза выше меня», что означает «Если мой рост составляет 1 метр, то 1 м x 4 = 4 м, поэтому великан должен быть 4 м в высоту»
Изучение таблицы умножения — это первая из этих двух структур — «повторяющееся сложение», — но, как мы видим, это также знания, на которые мы опираемся при решении задач, связанных с масштабированием.
Идеи и подходы к обучению умножению с уместностью и пониманием
Следующие задания призваны помочь учителям и родителям представить изучение таблицы умножения как значимое и увлекательное занятие для всех детей. Человеческий мозг наиболее успешно усваивает математические факты через связь и осмысленное применение.
Счет и умножение – замечание и создание равных групп
Умножение как группировка является формой «быстрого» счета. Когда у нас есть три группы по три человека, мы можем сосчитать объекты единицами — 1, 2, 3, 4 и т. д. — но зная, что в первой группе 3, что к концу второй группы у нас будет 6, и что конце третьей группы у нас будет 9, означает, что нам нужно назвать только три цифры (вместо девяти).
Этот «быстрый счет» имеет смысл только тогда, когда дети могут видеть и связывать происходящие процессы.
Всем детям нужен большой опыт счета единицами, и если сравнить это с тем, что происходит, когда мы говорим только сумму групп, которые мы складываем (так, три группы по три в этом примере), чтобы они видели, что такое таблица умножения и как они ускоряют нашу способность считать и вычислять.
Остерегайтесь фразы «У Мэри был ягненок…» подходы к изучению таблицы умножения
Обучение детей перечислению чисел может звучать так, как будто у них есть знания по умножению: «Давайте посчитаем по 2 — 2, 4, 6, 8, 10…».
Но если мы рассмотрим это более внимательно, они часто начинают каждый раз с одного и того же места и, по сути, только что научились декламировать эквивалент детской песенки. Гибкое использование и применение этих знаний становится практически невозможным.
Таблица умножения – «учил» или «выучил»?
Взрослый: «Какая столица Франции?» Ребенок: «Париж!» Взрослый: «Вау, да. Удивительно, что ты был таким быстрым. Расскажите мне о Париже и Франции. Ребенок: Что такое «Париж и Франция»?
Изучаем нашу таблицу умножения с помощью человеческого тела
Ваше тело — отличная отправная точка для понимания и применения нашей таблицы умножения!
Подход «замечать и удивляться» к обучению
Начните это упражнение, попросив группу детей подойти и встать так, чтобы все могли их видеть. Что мы замечаем в равных группах частей тела? Что мы можем увидеть и описать? Есть несколько вещей.
Что приходит за 2 секунды? Руки, ноги, ноги, глаза, уши?
Можем ли мы увидеть другие равные группы?
«Пальцы идут группами по 10 и 5», или нет? Что с большими пальцами? Означает ли это, что пальцы делятся на группы по 8 и 4? Сколько ушей у 2 детей? Или 5 детей?
Успешное изучение математики — это гораздо больше, чем процесс, а не цель. Чтобы гарантировать, что мы хвалим способность детей объяснять и доказывать свое понимание (вместо того, чтобы быстро выявлять факты, которые они могут знать, но не понимать).
«Конкретно-графический-абстрактный» подход к таблице умножения
Используйте взаимосвязанные кубики, чтобы изобразить равные группы «человеческого тела», которые замечают дети.
Ноги идут группами по две, так что здесь три группы ног — 2, 4, 6!
Поскольку наша система счета работает с основанием 10, используйте группы взаимосвязанных кубиков чередующихся цветов, чтобы создать числовую линию и объяснить, что происходит с суммами, когда мы добавляем более равные группы.
Здесь у нас есть три группы по два (представляющие нашу «историю о ногах»), и мы сравниваем их с группами по 10. Мы видим, что три группы по два на четыре меньше, чем 10. Нам нужно еще две группы, чтобы получить 10.
Задача умножения абстрактных символов
Теперь мы можем говорить о том, что мы построили, и зафиксировать это сначала как язык, а затем как символы, чтобы представить наше понимание.
Итак, я вижу 2 + 2 + 2 = 6
Таблицы времени ног животных
Думали ли мы когда-нибудь о том, чтобы использовать животных для изучения таблицы умножения? Только подумайте, сколько разного количества ног у животных — 2, 4, 6, 8, 10 — и у некоторых их так много, что их очень трудно сосчитать (а они не часто стоят на месте с таким количеством ног!).
Попросите детей провести исследование, чтобы выяснить, какие животные имеют определенное количество ног, и отсортировать их соответствующим образом.
Теперь создайте конкретные представления.
У собак четыре ноги, так что это может быть четыре собаки! Или львы, или жирафы, или муравьеды! 4, 8, 12, 16…
Теперь я могу сравнить четыре группы по четыре на моей числовой прямой, состоящей из десятков. Я вижу, что четыре группы по четыре больше 10 и меньше 20. Есть место для еще одной группы, равной 20, поэтому пять четверок должны быть 20.
Свободное владение математикой – Работа в группах по 9 человек
Научиться считать в группах по 9 значительно сложнее, чем считать в группах по 10. Итак, как мы можем использовать наше понимание счета в группах по 10, чтобы найти шаблон для счета девятками?
Как насчет 9 х 5?
Итак, 10 x 5 = 50. Но каждая группа состоит только из 9, а не из 10. Девять на 1 меньше 10, поэтому в каждой группе из 10 должно быть 1 недостающее. Это пять единиц, или 5 x 1, что равно 5. Там ответ должен быть на 5 меньше 50, то есть 45!
Попробуйте этот трюк для работы с восьмерками.
Мы знаем, что 8 на 2 меньше 10, поэтому постройте модель 8 x 5 и посмотрите, что вы заметите, когда соберете 10 из разноцветных кубиков, точно так же, как мы сделали с 9.
Как насчет других способов умножения на 9? 8 х 9.
Ну, я знаю, что 8 x 10 = 80, и если у меня всего 9 групп по 8, то это на 8 меньше, чем 80, что равно 72!
Посмотрите, работает ли это с 14 x 9.
Возможно, начните с того, что вы знаете о 14 x 10, создайте модель и заставьте модель рассказывать историю, например: «У меня есть 9пакеты по 14 штук в каждом. Сколько предметов всего? История помогает нам визуализировать проблему и увидеть, как представление о том, что у нас есть 10 сумок вместо 9, поможет нам в вычислениях.
Другие способы упростить более сложную таблицу умножения, используя то, что мы уже знаем
Подсчет группами по 7
Представьте, мне интересно, сколько дней в 6 неделях. Это будет 7 дней x 6, поэтому мне понадобится моя таблица умножения на 7 или 6 (потому что 7 x 6 = 6 x 7).
Давайте построим его из кубиков. Мы будем использовать массив:
Вот 6 групп по 7. Я пока не умею считать по 7.
Используйте «Уведомление и удивление»: что я могу увидеть в массивах? Могу ли я увидеть какие-либо факты, которые мне уже известны или которые легче вычислить?
А, теперь я вижу 5 и 2 внутри 7. Так что я мог вычислить 5 х 5, а затем 2 х 5.
Поиск массива
Равное группирование фактов умножения легче всего увидеть и понять, когда мы создаем массивы.
Мы уже использовали массивы в этой статье, создавая равные строки и столбцы кубов.
Массивы позволяют нам легко видеть факты умножения и разбивать факты на части, чтобы мы могли видеть, что 6 x 4 можно вычислить как «удвоить 6 плюс удвоить 6» или «5 x 9» как «(5 x 10) – 5».
Массивы в реальной жизни
Массивы существуют повсюду в реальной жизни, когда мы начинаем смотреть вокруг себя. Они являются фантастической отправной точкой для наблюдения и описания фактов умножения (и, следовательно, деления).
Они также могут вызвать некоторые более сложные вопросы, такие как: «Если мы знаем площадь одной из этих потолочных плит, как мы можем использовать это для расчета площади всего потолка, и нужно ли нам считать каждую отдельную плитку?»
Примеры массивов
- Блок ящиков
- Яичные коробки
- Старые окна
- Потолочные плитки
- Полные плитки
- Wire Fencing
- Фотографии, отображаемые на стене
- Стояние в Links
- . большая компания
- Мультипакеты с водой, йогуртом, пирожными и т.