Решить неравенство x 2 x 3: Решите неравенство x^2>=-3 (х в квадрате больше или равно минус 3)

Содержание

Помогите пжл!!! Решить неравенство:x(в квадрате)-2x-3>0 — Учеба и наука

Лучший ответ по мнению автора

15. 06.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Александр Константинович

Уравнение x^2-2x-3=0 имеет 2 корня x1=-1 x2=3
Ответ (-бесконечность; -1) и (3; +бесконечность)

15. 06.15

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Математика

Похожие вопросы

Данный пример использовался на экзамене upsc в декабре 2013 и лишь один человек смог решить его . 2 — 64)

00:08:48

Валерий Волков 31 18.01.2015

Будем рады, если Вы поделитесь ссылкой на этот видеоурок с друзьями!

Новости образования

ЕГЭ по математике

Профильный уровень

Задание 1     Задание 2

Задание 3     Задание 4

Задание 5     Задание 6

Задание 7     Задание 8

Задание 9     Задание 10

Задание 11     Задание 12

Задание 13     Задание 14

Задание 15     Задание 16

Задание 17     Задание 18

Задание 19     Задание 20

Задание 21

ГИА по математике

Задача 1     Задача 2

Задача 3     Задача 4

Задача 5     Задача 6

Задача 7     Задача 8

Задача 9     Задача 10

Задача 11     Задача 12

Задача 13     Задача 14

Задача 15     Задача 16

Задача 17     Задача 18

Задача 19     Задача 20

Задача 21     Задача 22

Задача 23     Задача 24

Задача 25     Задача 26

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике

Математика. 5 класс.

Натуральные числа

Обыкновенные дроби

Десятичные дроби

Проценты

Математика. 6 класс.

Делимость чисел

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение и деление обыкновенных дробей

Отношения и пропорции

Положительные и отрицательные числа

Измерение величин

Математика. 7 класс.

Преобразование выражений

Многочлены

Формулы сокращенного умножения

Математика. 8 класс.

Модуль числа. Уравнения и неравенства.

Квадратные уравнения

Квадратные неравенства

Уравнения с параметром

Задачи с параметром

Математика. 9 класс.

Функции и их свойства

Прогрессии

Векторы

Комбинаторика, статистика и теория вероятностей

Математика. 10 — 11 класс.

Числовые функции

Тригонометрические функции

Тригонометрические уравнения

Преобразование тригонометрических выражений

Производная

Степенные функции

Показательная функция

Логарифмические функции

Первообразная и интеграл

Уравнения и неравенства

Комбинаторика

Создаёте видеоуроки?

Если Вы создаёте авторские видеоуроки для школьников и учителей и готовы опубликовать их, то просим Вас связаться с администратором портала.

Актуально


Физкультминутки для школьников и дошкольников

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ

© 2007 — 2023 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

Кона изобразил сложное неравенство x > 2 или x > 3 с помощью графического изображения Турито

Вопрос

Подсказка:

Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «

<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.

Правильный ответ: ошибка Kona заключается в том, что график начинается с 2 вместо 3, а затем движется в правильном направлении.


    Построение графика для неравенства x > 2 или x > 3


     
    Поскольку операторы соединяются «или». Итак, окончательный график будет

     
    График для x > 3 равен

     
    Окончательный ответ:
    Следовательно, ошибка Коны заключается в том, что график начинается с 2 вместо 3, а затем движется в правильном направлении.

    Мы будем использовать следующие шаги, чтобы решить систему линейных неравенств графически в соответствии с ошибкой Кона, описанной в вопросе:
    1. Определить неравенство для y.
    2. Изобразите линию сплошной или штриховой линией в зависимости от знака неравенства.
    • Нарисуйте линию пунктиром, если перед знаком неравенства отсутствует знак равенства (или >).
    • Если знак неравенства включает знак равенства, нарисуйте линию сплошной линией (или).
    3. Выделите область, удовлетворяющую неравенству.
    4. Повторите шаги 1–3 для каждого неравенства.
    5. Область перекрытия всех неравенств будет набором решений.

    Похожие вопросы для изучения

    Общие

    Математика-

    Какой кратчайший путь от парка до кофейни?


    Подсказка:
    Кратчайший «путь» — это наименьшая сумма расстояний, пройденных телом.
    Решение
    Предположим, что размер каждой сетки составляет 1 единица × 1 единица
    Пройденное расстояние по красному пути = 12 единиц
    Пройденное расстояние по синему пути = 12 единиц
    Пройденное расстояние по желтому пути = 12 единиц
    Итак, во всех пути, по которым мы должны пройти одинаковое расстояние. Таким образом, все указанные пути являются кратчайшими путями.
    Окончательный ответ:
    Все указанные пути являются кратчайшим путем из парка в кафе. Значит, вариант г правильный.

    Какой самый короткий путь от парка до кофейни?


    Maths-General

    Подсказка:
    Кратчайший «путь» — это наименьшая сумма расстояний, пройденных телом.
    Решение
    Предположим, что размер каждой сетки составляет 1 единица × 1 единица
    Пройденное расстояние по красному пути = 12 единиц
    Пройденное расстояние по синему пути = 12 единиц
    Пройденное расстояние по желтому пути = 12 единиц
    Итак, во всех пути, по которым мы должны пройти одинаковое расстояние. Таким образом, все указанные пути являются кратчайшими путями.
    Окончательный ответ:
    Все указанные пути являются кратчайшим путем из парка в кафе. Значит, вариант г правильный.

    Общий

    Математика-

    Найдите произведение (x

    2 + 3x + 5) и (x 2 -1).

    Ответ:

    • Подсказка:

    ○    Умножение многочленов.
    ○    Выполните три шага при умножении многочленов.
    Сначала умножьте каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена, используя закон распределения.
    Сложите степени одних и тех же переменных, используя правило экспоненты.

    Затем упростите полученный многочлен, добавив или вычтя аналогичный член

    • Пошаговое объяснение:

    ○    Дано:
    ○    Два термина.
    (x 2 + 3x + 5) и (x 2 -1)
    ○    Шаг 1:
    ○    Поиск продуктов.
    (x 2 + 3x + 5)  (x 2 -1)
      x 2 .(x 2 + 3x + 5) — 1.(x 2 + 3×0 + 5) х 4 + 3х 3 + 5х 2 ) — (х 2 + 3x + 5)
    ○    Шаг 1:
    ○    Расположите термины в порядке убывания.
    (x 4 + 3x 3 + 5x 2 — x 2 — 3x — 5)
    x 4 + 3x 3 + 4x 2 — 3x — 5 9007 x + 4x 2 — 3x — 5 9007 x + 4x 2 — 3x — 5 x + 4x

    2 — 3x — 5x . + 3x 3 + 4x 2 — 3x — 5

    • Окончательный ответ:

    Следовательно, произведение равно x 4 + 3x 3 + 4x 2 — 3x — 5.

    Найдите произведение (x

    2 + 3x + 5) и (x 2 -1).

    Общая математика

    Ответ:

    • Подсказка:

    ○    Умножение многочленов.
    ○    Выполните три шага при умножении многочленов.
    Сначала умножьте каждый член одного многочлена на каждый член другого многочлена, используя закон распределения.
    Сложите степени одних и тех же переменных, используя правило экспоненты.
    Затем упростите полученный многочлен, добавив или вычтя аналогичный член

    • Пошаговое объяснение:

    ○    Дано:

    ○    Два термина.
    (x 2 + 3x + 5) и (x 2 -1)
    ○    Шаг 1:
    ○    Поиск продуктов.
    (x 2 + 3x + 5)  (x 2 -1)
      x 2 .(x 2 + 3x + 5) — 1.(x 2 + 3×0 + 5) x 4 + 3x 3 + 5x 2 ) — (x 2 + 3x + 5)
    ○    Шаг 1:
    ○    Расположите термины в порядке убывания.
    (x 4 + 3x 3 + 5x 2 — x 2 — 3x — 5)
    x 4 + 3x 3 + 4x 2 — 3x — 5 9007 x + 4x 2 — 3x — 5 9007 x + 4x 2 — 3x — 5x . + 3x 3 + 4x 2 — 3x — 5

    • Окончательный ответ:

    Следовательно, произведение равно x 4 + 3x 3 + 4x 2 — 3x — 5.

    General

    Maths-

    Когда a

    < x > a и x график < b похож на график x > a? Как это отличается?

    Если a < b, то в числовой строке a будет где-то слева от b.
    Итак, построим график для неравенства x > a и x < b


    Поскольку операторы соединены «И». Итак, окончательный график будет


    График для x > a равен


    Окончательный ответ:
    Следовательно, разница между графиками x > a и x < b & x > a состоит в том, что числа после b также являются решением, но при x > a и x < b решения находятся между a и b.

    Когда a

    < b, чем график x > a и x < b похож на график x > a? Как это отличается?

    Maths-General

    Если a < b, то в числовой строке a будет находиться в любом месте слева от b.
    Итак, построим график для неравенства x > a и x < b


    Поскольку операторы соединены «И». Итак, окончательный график будет


    График для x > a равен


    Окончательный ответ:
    Следовательно, разница между графиками x > a и x < b & x > a состоит в том, что числа после b также являются решением, но при x > a и x < b решения находятся между a и b.

    Общий

    Математика-

    Ребекка зарабатывает 30 долларов за каждую проданную вещь и 5% комиссионных с каждой продажи. Напишите уравнение, выражающее ее доход за 5 дней, если она продала 10 товаров.

    Подсказка:
    Когда два количества различных единиц сравниваются и выражаются в виде отношения, это называется скоростью. Например, автомобиль едет со скоростью 100 километров в час, значит, за час он проезжает 100 километров.
    Решение
    Предположим, что количество товаров, проданных Ребеккой, равно x, а ее доход равен y
    Известно, что Ребекка зарабатывает 30 долларов за каждую проданную вещь и получает 5% комиссионных с каждой продажи.
    Доход Ребекки от каждой продажи =  = 1,5 долл. США
    Если Ребекка продала x товаров, заработок Ребекки = 1,5 долларов США x
    y = 1,5 долларов США x
    Если за 5 дней она продала 10 товаров, то здесь заработок = 1,5 долларов США × 10 = $ 15
    Окончательный ответ:
    Уравнение, выражающее заработок Ребекки, имеет вид y = 1,5x, а ее заработок за 5 дней равен 15 долларам.

    Ребекка зарабатывает 30 долларов за каждую проданную вещь и 5% комиссионных за каждую проданную ею вещь. Напишите уравнение, выражающее ее доход за 5 дней, если она продала 10 товаров.

    Maths-General

    Подсказка:
    Когда два количества различных единиц сравниваются и выражаются в виде отношения, это называется скоростью. Например, автомобиль едет со скоростью 100 километров в час, значит, за час он проезжает 100 километров.
    Решение
    Предположим, что количество товаров, проданных Ребеккой, равно x, а ее доход равен y
    Предположим, что Ребекка зарабатывает 30 долларов за каждый проданный товар и получает 5% комиссионных с каждой продажи.
    Доход Ребекки от каждой продажи =  = $ 1,5
    Если Ребекка продала x товаров, заработок Ребекки = 1,5 $ x
    y = 1,5 $ x
    Если за 5 дней она продала 10 товаров, то здесь заработок = 1,5 $ × 10 = 15 
    $ Окончательный ответ:
    Уравнение, выражающее уравнение Ребекки заработок равен y = 1,5x, а ее заработок за 5 дней составляет 15 долларов.

    Общие

    Математика-

    Количество галлонов нефти на складе уменьшается со скоростью 800 галлонов в день. Первоначально на складе было 9000 галлонов масла. Напишите уравнение, моделирующее эту ситуацию. Через сколько дней в магазине закончится масло?

    Подсказка:
    Когда два количества различных единиц сравниваются и выражаются в виде отношения, это называется скоростью. Например, автомобиль едет со скоростью 100 километров в час, значит, за час он проезжает 100 километров. В уравнении y = mx + c m — это наклон линии, которая также представляет скорость.
    Решение
    Допустим, количество галлонов представлено как y, а количество дней представлено как x. Количество галлонов масла на складе уменьшается со скоростью 800 галлонов в день.
    Итак, m = — 800
    Допустим, уравнение, которое представляет модель, имеет вид y = mx + c
    y = — 800x + c     …..(1)
    Нам дано, что изначально на складе было 9000 галлонов нефти. то есть y = 9000, когда x = 0 дней
    9000 = 0 + c
    c = 9000
    Итак, уравнение (1) принимает вид
    y = -800x + 9000
    Теперь нам нужно найти количество дней до запуска магазина из нефти, то есть y = 0, и нам нужно найти x
    0 = — 800x + 900
    800x = 9000
    x =  =  дней
    Окончательный ответ:
    Следовательно, уравнение, представляющее модель, имеет вид y = — 800x + 9000, и запасы нефти закончатся через  дней.

    Количество галлонов масла на складе уменьшается со скоростью 800 галлонов в день. Первоначально на складе было 9000 галлонов масла. Напишите уравнение, моделирующее эту ситуацию. Через сколько дней в магазине закончится масло?

    Maths-General

    Подсказка:
    Когда два количества различных единиц сравниваются и выражаются в виде отношения, это называется скоростью. Например, автомобиль едет со скоростью 100 километров в час, значит, за час он проезжает 100 километров. В уравнении y = mx + c m — это наклон линии, которая также представляет скорость.
    Решение
    Допустим, количество галлонов представлено как y, а количество дней представлено как x. Количество галлонов масла на складе уменьшается со скоростью 800 галлонов в день.
    Итак, m = — 800
    Допустим, уравнение, которое представляет модель, имеет вид y = mx + c
    y = — 800x + c     …..(1)
    Нам известно, что изначально на складе было 9000 галлонов нефти. то есть y = 9000, когда x = 0 дней
    9000 = 0 + c
    c = 9000
    Итак, уравнение (1) принимает вид
    y = -800x + 9000
    Теперь нам нужно найти количество дней, пока в магазине не закончится масло, т. е. y = 0, и нам нужно найти x
    0 = — 800x + 900
    800x = 9000
    x =  =  дней
    Окончательный ответ:
    Следовательно, уравнение, представляющее модель, имеет вид y = — 800x + 9000, а запасы нефти закончатся через  дней.

    Общие

    Математика-

    Что такое составные неравенства и как представляются их решения?

    Решение
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Например,
    3 x + 2 < 14 и 2 x – 5 > –11
    3 x < 12 и 2 x > –6
    x < 4 и  x > –3

    Что такое составные неравенства и как представляются их решения ?

    Maths-General

    Решение
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Например,
    3 x + 2 < 14 и 2 x – 5 > –11
    3 x < 12 и 2 x > –6
    x < 4 и x > –3

    Общее

    Математика-

    Линии 6x — 3y = 5 и 2y = — 4x + 4 перпендикулярно?

    Подсказка:
    y = m 1 x + c 1 и y = m 2 x + c 2 считаются перпендикулярными прямыми, если
    м 1 м 2

    0 Решение
    y = mx + c форма 6x — 3y= 5 есть y = 2x — 
    y = mx + c форма 2y = — 4x + 4 есть y = — 2x + 2
    Итак, m 1 = 2 и m 2 = — 2
    m 1 m 2 = 2  -2 = — 4 ≠ -1
    Окончательный ответ:
    Следовательно, строки 6x и 3y = 5 2y = — 4x + 4 не перпендикулярны.

    Прямые 6x — 3y = 5 и 2y = — 4x + 4 перпендикулярны?

    Maths-General

    Hint:
    y = m 1 x + c 1 and y = m 2 x + c 2 are considered are perpendicular lines if
    m 1 m 2 = -1
    Решение
    y = mx + c форма 6x — 3y= 5 is y = 2x — 
    y = mx + c форма 2y = — 4x + 4 is y = — 2x + 2
    Итак, m 1 = 2 и m 2 = — 2
    m 1 m 2 = 2  -2 = — 4 ≠ -1
    Окончательный ответ:
    Следовательно, прямые 6x — 3y = 5 и 2y = — 4x + 4 не перпендикулярны .

    Общий

    Математика-

    Inquire планирует диету для своей собаки, р. Река Потребляет от 510 до 540 калорий в день. Если Ривер съедает 1,5 порции собачьего корма каждый день, сколько лакомств она может съесть?


    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Решение
    Учитывая, что 1 порция содержит 320 калорий, а 1 лакомство — 15 калорий
    Учитывая, что Риверу дают 1,5 порции в день
    Калорий в 1,5 порции = 1,5 × 320 = 480 калорий
    Пусть x представляет собой количество угощений, которое Луи может есть каждый день.
    Итак, общее количество калорий, потребляемых Ривером = 15x + 480
    Учитывая, что Ривер может потреблять от 510 до 540 калорий в день
    Итак, 510 ≤ 15x + 480 ≤ 540
    Решение неравенства
    510 ≤ 15x + 480 ≤ 540
    Вычитание 480 со всех сторон
    510 — 480 ≤ 15x ≤ 540 — 480
    30 ≤ 15x ≤ 60
    Разделение 15 на все стороны
    2 ≤ x ≤ 4
    Окончательный ответ:
    Следовательно, Ривер может получать от 2 до 4 угощений в день.

    Инкуайр планирует диету для своей собаки, Ривер. Река Потребляет от 510 до 540 калорий в день. Если Ривер съедает 1,5 порции собачьего корма каждый день, сколько лакомств она может съесть?


    Maths-General

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Решение
    Учитывая, что 1 порция содержит 320 калорий, а 1 лакомство — 15 калорий
    Известно, что Риверу дают 1,5 порции в день
    Калорий в 1,5 порции = 1,5 × 320 = 480 калорий
    Пусть x представляет количество лакомств Луи можно каждый день.
    Итак, общее количество калорий, потребляемых Ривером = 15x + 480
    Учитывая, что Ривер может потреблять от 510 до 540 калорий в день
    Итак, 510 ≤ 15x + 480 ≤ 540
    Решение неравенства
    510 ≤ 15x + 480 ≤ 540
    Вычитание 480 со всех сторон
    510 — 480 ≤ 15x ≤ 540 — 480
    30 ≤ 15x ≤ 60
    Разделив 15 на все стороны
    2 ≤ x ≤ 4
    Окончательный ответ:
    Следовательно, Ривер может получать от 2 до 4 угощений в день.

    Общее

    Математика-

    Решите каждое составное неравенство и нарисуйте решение.


    2x+5 > -3 и 4x+7 < 15

    Решение первого неравенства относительно x


    Разделение на 2 обе части




    7 90 Окончательный ответ

    003

    Решите каждое составное неравенство и начертите решение.


    2x+5> -3 и 4x+7 <15

    Maths -General

    Решение первого неравенства для X


    Разделитель 2 обеих сторон





    Окончательный ответ:




    . Общий

    Математика-

    Каково расстояние по перпендикуляру между двумя параллельными прямыми 4x + 3y = 6 и 8x + 6y = — 3?

    Подсказка:
    Расстояние d между двумя параллельными прямыми y = mx + c 1 и y = mx + c 2 определяется как
    d =

    Решение
    y = mx + c форма 4x + 3y = 6 есть y = x + 2
    y = mx + c форма 8x + 6y = -3 равно y = x –
    Итак, C 1 = 2, C 2 =  и m = — 
    Используя формулу, d =


     1,5 единицы
    Окончательный ответ:
    прямые 4x + 3y = 6 и 8x + 6y = — 3 составляют 1,5 единицы

    Чему равно расстояние по перпендикуляру между двумя параллельными прямыми 4x + 3y = 6 и 8x + 6y = — 3?

    Maths-General

    Подсказка:
    Расстояние d между двумя параллельными прямыми y = mx + c 1 и y = mx + c 2 определяется как
    d = 

    Решение
    форма y = mx + c 4x + 3y = 6 равно y = x + 2
    y = mx + c форма 8x + 6y = -3 равно y = x –
    Итак, C 1 = 2, C 2 = и m = — 
    Используя формулу, d =


     1,5 единицы
    Окончательный ответ:
    Следовательно, расстояние между параллельными прямыми 4x + 3y = 6 и 8x + 6y = — 3 составляет 1,5 единицы

    Общий

    Математика-

    Оценить выражение

○    При вычислении выражения просто введите значения и выполните основные операции.

  • Пошаговое объяснение:

○    Дано:
○    Два термина.
P = и q =
○    Шаг 1:
○    Поместите значения p и q в (81p 2 + 16q 2 — 72pq)
Получаем,
81p 2 + 16q 2 — 72pq




9

    9009 Окончательный ответ 2

Значение выражения равно 9.

Оценить выражение 81p

2 + 16q 2 — 72pq, когда P =  и q =

Maths-General

8 Подсказка:

9

○    При вычислении выражения просто введите значения и выполните основные операции.

  • Пошаговое объяснение:

○    Дано:
○    Два термина.
P = и Q =
○ Шаг 1:
○ Поместите значения P и Q в (81P 2 + 16Q 2 — 72PQ)
Мы получаем,
81P 2 + 16Q 2 — 72pq



9

  • Окончательный ответ: 9

Значение выражения равно 9.

Общее

Математика-

Напишите сложное неравенство для каждого графика:


Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Предположим, что числовая линия представляет число x
Итак, глядя на числовую линию, мы можем заключить, что x меньше или равно -1,2 или x больше или равно -0,4. Итак, неравенства представлены как
x ≤ -1,2 или x ≥ -0,4
Окончательный ответ:
Следовательно, неравенство x ≤ -1,2 или x ≥ -0,4.

 

Напишите сложное неравенство для каждого графика:


Maths-General

Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
Предположим, что числовая линия представляет число x
Итак, глядя на числовую линию, мы можем заключить, что x меньше или равно -1,2 или x больше или равно -0,4. Итак, неравенства представлены как
x ≤ -1,2 или x ≥ -0,4
Окончательный ответ:
Следовательно, неравенство x ≤ -1,2 или x ≥ -0,4.

 

Общие

Математика-

Решите составное неравенство: -12 ≤ 7x + 9

< 16 и нарисуйте решение

Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥ », «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
-12 ≤ 7x + 9 < 16
Вычитание 9 со всех сторон
-12 — 9 ≤ 7x < 16 - 9
-21 ≤ 7x < 7
Деление 7 со всех сторон
-3 ≤ x < 1
Построение график

Окончательный ответ:
Следовательно, окончательное неравенство равно -3 ≤ x < 1

Решите составное неравенство: -12 ≤ 7x + 9

< 16 и нарисуйте решение

Maths-General

Подсказка:
Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
Решение
-12 ≤ 7x + 9 < 16
Вычитание 9 со всех сторон
-12 — 9 ≤ 7x < 16 - 9
-21 ≤ 7x < 7
Деление 7 со всех сторон
-3 ≤ x < 1
Построение график

Окончательный ответ:
Следовательно, окончательное неравенство равно -3 ≤ x < 1

Общее

Математика-

Внимательно рассмотрите диаграмму и найдите x и y.


Подсказка:
Если две прямые перпендикулярны, то при пересечении они образуют четыре прямых угла.

Решение
Мы видим, что обе линии перпендикулярны. Итак, используя теорему «Если две прямые перпендикулярны, то при пересечении они образуют четыре прямых угла» мы можем заключить, что
y + 20 o = 90 o      и     15 o + 25 o + x= 90 o
y = 90 o — 20 o       и       x = 90 o — 40 O
Y = 70 O и X = 50 O
Окончательный ответ:
Следовательно, значение X и Y составляет 50 O и 70 O .

Внимательно изучите схему и найдите x и y.


Maths-General

Подсказка:
Если две прямые перпендикулярны, то при их пересечении образуются четыре прямых угла.

Решение
Мы видим, что обе линии перпендикулярны. Итак, используя теорему «Если две прямые перпендикулярны, то при пересечении они образуют четыре прямых угла» мы можем сделать вывод, что
Y + 20 O = 90 O и 15 O + 25 O + X = 90 O
Y = 90 O — 20 O и x = 90 O — 20 O и x = 90 O — 20 O и x = 90 O — 20 O и x = 90 O — 20 O и x = 90 O o
y = 70 o                и       x = 50 o
.

Общий

Математика-

Посмотрите на данное окно и объясните, какие прямые параллельны.


Подсказка:
Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу.

Решение
Мы видим, что нижняя часть окна перпендикулярна обеим линиям l и m. Итак, используя теорему «Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу». можно сделать вывод, что прямые l и m параллельны друг другу.
Окончательный ответ:
Следовательно, прямые l и m параллельны друг другу.

Посмотрите на данное окно и объясните, какие прямые параллельны.


Maths-General

Подсказка:
Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу.

Решение
Мы видим, что нижняя часть окна перпендикулярна обеим линиям l и m. Итак, используя теорему «Если две компланарные прямые перпендикулярны третьей прямой, то они параллельны друг другу». можно сделать вывод, что прямые l и m параллельны друг другу. 92-25>0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

a

b

c

d

f

g .

(◻)

+

×

◻/◻

/

÷

◻3 2 3 20003

√◻

√◻

e

π

ln

log

log

lim

d/dx

D x

|◻|

θ

=

>

<

>=

<=

sin

cos

tan

cot

sec

csc

asin

acos

atan

acot

asec

acsc

sinh

cosh

tanh

coth

sech

csch

асинх

акош

атанх

акот

асех

ашх

Раствор

Видео 92 + 6х — 7 = 0

https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *