Самоучка математика 2 класс таблица умножения: Сайт Никитиной Натальи Борисовны — Тренажёр

Сайт Никитиной Натальи Борисовны — Тренажёр

ТРЕНАЖЁР 

Учение может быть интересным! Предлагаю Вам и вашему ребёнку ссылки на тесты, игры, программы….
  1.  1001 ВИКТОРИНА 
  2. УЧИМСЯ ИГРАЯ (сайт) 
  3. УЧИ.РУ (сайт) 
  4. ТЕСТЫ(русский) 
  5. БИБЛИОЗНАЙКА 
  6. ВИДЕОРЕПЕТИТОР 
  7. УРОКИ школьной программы 
  8. ДОМАШНЯЯ ШКОЛА 
  9. ИГРАЕМ САМИ 
  10. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ 
  11. ОТЛИЧНИК 
  12. РАСТУ.РУ 
  13. САМОУЧКА 
  14. ТРЕНАЖЁР (игры) 
  15. ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ и УМНОЖЕНИЯ 
  16. МУЗЕЙ русского слова
  17. Интерактивная игра «В стране ребусов»
  18. Интеллектуальный марафон (2 класс)
  19. Интерактивная викторина «Космическая»
  20. Презентация«Занимательная математика»
  21. Викторина«Фразеологизмы. Доскажи словечко»;
  22. Викторина «Знаешь ли ты фразеологизмы?»; 3-4 классы

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЛАКАТЫ:

  1. Пишем буквы правильно
  2. Пишем цифры правильно
  3. Живое — неживое
  4. Зимующие — перелётные

МАТЕРИАЛ К УРОКАМ:

  1. Простая наука
  2. Наука для детей
  3. ЛАБУКАП
  4. СЕРВИС ДЛЯ СОЗДАНИЯ КНИЖНЫХ ОБЛОЖЕК
  5. Золотое кольцо России (Иваново) 
  6. Интеллектуальный марафон (2 класс)

ТЕСТЫ  

 

ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ:

  1. Состав числа 10, 9, 8 / отработка вычислительных навыков в пределах 10/.   
  2. Интерактивная игра-тренажёр «Решаем с Леопольдом.  /Закрепление приёмов вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20/
  3. Игра-тренажёр»Орехи для белочки. /закрепление знания табличных случаев — 1 класс/
  4. Игра-тренажёр «Собери бананы», 1 класс /»Сложение и вычитание чисел в пределах 20/
  5. Интерактивная игра-тренажёр«Помоги Русалке» / таблица сложения чисел в пределах 20/.  
  6. Интерактивная игра-тренажёр «Игра в футбол», /закрепление сложения чисел в пределах 20/. 
  7. Дидактическая игра«Найди домик» /сложение и вычитание в пределах 100, без перехода через разряд/.  
  8. Интерактивный тренажер «Накорми собаку». Математика,  /таблица сложения в пределах 20/.
  9. УЧИМСЯ СЧИТАТЬ
  10. Тренажер по математике «Новогодний сюрприз»,1 класс
  11. Презентация-тренажёр по математике «Состав чисел 2-10»; 1 класс
  12. Состав числа (1 класс)
  13. Навык счёта
  14. Интерактивный тест «Сложение и вычитание в пределах 100» /2 класс/
  15. Итоговый тест (2 класс)
  16. Интерактивный тренажёр «Сложение и вычитание в пределах 20»
  17. Интерактивный тренажёр «Вычитание в пределах 100»
  18. Интерактивный тренажёр«Сложение в пределах 100»
  19. Дидактическая игра  «Ромашки для кошки»; 2 класс
  20. Дидактическая игра «Давай поиграем»
    ; 2 класс

    ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ:

    1. Отличник
    2. Игра Таблица умножения
    3. Медовый марафон (игра)
    4. Игра Таблица умножения 
    5. Математический тетрис / для тренировки и закрепления таблицы умножения в начальной школе/
    6. Таблица умножения v4. 0  /Программа для обучения и тестирования детей/
    7. Интерактивный тренажёр / отработка табличных случаев деления/
    8. Таблица умножения в мультиках
    9. Повторяем таблицу /умножения/
    10. УЧИМСЯ СЧИТАТЬ (отличный тренажёр)
    11. БИ2О2Т (учись считать играючи)
    12. Тренажёр навыка умножения
    13. ИграемСами(таблица умножения)
    14. Тест Знаешь таблицу умножения?
    15. САМОУЧКА Таблица умножения 6-9
    16. САМОУЧКА Открой таблицу умножения
    17. Интерактивный тренажёр«Таблица умножения»
    18. Презентация-тренажер «Таблица умножения»
    19. Игра-тренажер «Нарядим елочку!»
    20. Тренажёр «Таблица умножения»
    21. Интерактивный тренажер «Играем в снежки»
    22. Интерактивный тренажёр» В гости к Винни-Пуху. Табличное умножение и деление»; 3 кл.
    23. Пазл«Снежная Королева. Табличное деление«; 2-4 классы
    24. Тренажер-игра«Незнайкина мозаика. Табличное умножение»; 2-4 классы

    ЗАДАЧИ:

    1. Задачи

        РУССКИЙ ЯЗЫК

        1. САМОУЧКА. Русский языкI�span>
        2. ОНЛАЙН — ТЕСТЫ по русскому языку;
        3. ПИШИ ПРАВИЛЬНО!
        4. Повторение изученного за 1 полугодие
        5. Итоговый тест (2 класс)
        6. Время глагола 
        7. Игра-тренажёр по русскому языку «Цветы для Красной Шапочки».  /«Буква парного согласного на конце слов»/.  
        8. Интерактивный тренажёр «Правописание парных согласных»
        9. Игра-тренажёр «Помоги Бабе-Яге. / «Буква безударного гласного в корне слова»/  
        10. Тренажёр «Рыбалка» / «Правописание безударных гласных в корне слова»/.
        11.  Интерактивный тренажер «Безударные гласные. Маша и медведь»
        12.  Интерактивный тест «Безударные гласные»; 2 класс
        13.  Интерактивный тест «Фонематический анализ и синтез» /2-3 класс/
        14. Игра-тренажёр «Алёша Попович ищет Любаву. Определение частей речи» /2-3 классы/
        15. Интерактивный тренажёр «Части речи»
        16. Интерактивный тренажёр 
          «Части речи»
        17. Тест «Части речи» / 2 класс/
        18. Интерактивный тренажёр «Родственные слова»
        19. Презентация-тренажёр «Родственные слова» ( 2-3 классы)
        20. Интерактивный тренажёр«В мире родственных слов»
        21. Презентация-тренажер «Род имён существительных»; 1-2 классы
        22. Тренажер«Состав слова (приставка)»; 3 класс
        23. Интерактивный кроссворд«Многозначные слова»

        СЛОВАРЬ

        1. Слова из словаря
        2. Словарные слова «Растения»
        3. Словарные слова «Животные»
        4. Интерактивная игра «Словарные слова»
        5. Викторина по русскому языку«Во саду ли, в огороде»
        6. Презентация-пазл» Животные»;
        7. «Иллюстрированный словарь» для 3 класса
        8. «УРОЖАЙ.  Словарная работа»; 2-3 классы

        МАТЕМАТИКА

        1. Действия с именованными числами
        2. Дроби
        3. Определивремя по часам / умение определять и быстро рассчитывать время/.
        4. Интерактивная презентация «Своя игра»  

        ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

        1. Угадай детёныша 
        2. Животные природных зоны
        3. О молниях, змеях и прочих...
        4. Игра»Слово» /При запуске презентации, выберите «Включить содержимое для этого сеанса/ — 4 класс.
        5. Тренажер по окружающему миру «Мир вокруг нас» (1-2 класс)
        6. Олимпиадные вопросы по окружающему миру
        7. Интерактивный кроссворд «Вода» /3 класс/
        8. Тест «Группы животных» /2 класс/
        9. Интерактивная интеллектуальная игра по экологии«Юные экологи»
        10. Интерактивный тестс автоматизированной проверкой ответа на тему «Космос»
        11. Итоговый тест  (2 класс)
        12. Презентация«Детский месяцеслов»; 1-2 класс
        13. Тест«Водоемы»; 2 класс
        14. Тест  /4 класс/

        ЧТЕНИЕ

        1. Интерактивная игра «Сказки А. С.Пушкина», 3 — 5 класс

        ШЕСТИЛЕТКИ

        1. Игра — презентация «Колобок. Найди 10 отличий». / найти 10 отличий в картинках, нажав на них. В конце ребенку предлагается прослушать сказку./
        2. Игра — сказка «Курочка Ряба»  /Ребёнку предлагается найти 6 слов, изображенных в картинках, нажав на них. В конце игры предлагается прослушать сказку/.
        3.  

        Классные игры для обучения таблице умножения

        Изучите приведенные ниже инструкции по забавным играм, которые подходят для классных комнат, небольших групп и отдельных учащихся.

          = Любимая игра multiplication.com!


         Онлайн-игры

        Подходит для: Физические лица
        900 05 Продолжительность: Варьируется
        Сложность: Легко
        Уровень шума: Шумно

        • Ознакомьтесь с нашим огромным разнообразием онлайн-игр, отлично подходящих для самостоятельного обучения 90 051
        • Недавно мы представили несколько многопользовательских игр с новыми вызовы!

        Посетите нашу страницу с играми, чтобы начать.


        Вокруг света

        Подходит для: Классы
        Продолжительность: Длинная
        Сложность: Легкая
        900 05 Уровень шума: Тихо

        • выбрано.
        • Первый игрок стоит позади ученика рядом с ним.
        • Учитель держит карточку.
        • Ученик, ответивший первым, переходит к следующему ученику.
        • Если сидящий ученик первым говорит ответ, ученики меняются местами.

        Этот процесс продолжается до тех пор, пока хотя бы один ученик не сделает полный круг.


        Buzz

        Подходит для: Небольшие группы
        Продолжительность: 900 06 Гибкий
        Уровень сложности: Простой
        Уровень шума: Тихий

        Эта игра используется для повторения определенного семейства фактов, и в нее можно играть в небольшой группе или со всем классом.

        • Выберите число от 2 до 9. Первый учащийся говорит 1, следующий учащийся говорит 2 и так далее.
        • Вместо того, чтобы произносить число, кратное выбранному числу, учащийся произносит «жужжание».
        • Если игрок забывает произнести жужжание или произносит его в неподходящее время, он или она выбывает
        • Продолжайте, пока группа не наберет последнее число, кратное 9.
        • Например, если выбрано «2». Первый учащийся говорит «1», следующий учащийся говорит «жужжание», следующие учащиеся говорят «3», следующий учащийся говорит «жужжание» и так далее, пока не будет достигнуто число 18 (2 x 9).

        Материалы не требуются.


        Карточки у дверей

        Подходит для: Классы
        9 0005 Продолжительность: Короткая
        Сложность: Легко
        Уровень шума: Шумно

        • Выберите карточки, соответствующие фактам студенты учатся.
        • Когда учащиеся выстраиваются в очередь, чтобы войти или выйти из класса, поднимите флеш-карту, когда каждый учащийся проходит через дверь.
        • Ответ на флеш-карту — «пропуск» в класс.
        • Если учащийся не решает задачу, он или она должны отойти в сторону и сообразить ответ, прежде чем он или она войдет в класс.

        Вы можете выбрать карточки в соответствии со способностями каждого учащегося. Это упражнение может занять немного времени в первые пару раз, когда вы попробуете его, но оно будет проходить быстрее, когда учащиеся запомнят факты.


        Flip Up

        Подходит для: Пары
        Длительность: 9 0006 Гибкий
        Сложность: Простой
        Уровень шума: Шумно

        Учащиеся соревнуются, кто сможет правильно ответить на все задачи за наименьшее время.

        • Два ученика сидят лицом друг к другу.
        • Один учащийся держит карточки, чтобы задача была обращена к другому игроку.
        • Другие ученики произносят ответ вслух, и ученик, держащий карточку, подтверждает ответ.
        • Если учащийся отвечает правильно, флэш-карта сбрасывается.
        • Если учащийся ошибся, карточка возвращается в колоду.
        • Учащийся продолжает до тех пор, пока не даст все правильные ответы и не поменяется местами.

         Бинго умножения

        Подходит для: Классы
        Продолжительность: Варьируется
        Сложность: Легко
        Уровень шума: Шумно

        • Распечатайте шаблон карты бинго и сделайте копию для каждого ученика.
        • Каждый учащийся выбирает любое из 25 чисел внизу карточки бинго и записывает по одному в каждом квадрате.
        • Удалите все нулевые флэш-карты, кроме одной.
        • Произвольно возьмите флешку и прочитайте задачу вслух.
        • Каждый учащийся с ответом на своей карточке бинго отмечает квадрат.
        • Продолжайте, пока кто-нибудь не выиграет бинго.

        Двойники

        Подходит для: Пары, небольшие группы
        9 0005 Длительность: Гибкая
        Сложность: Легкая
        Уровень шума: Шумно

        Изучение фактов умножения с 2 в качестве множителя может быть веселым и легким с домино.

        • Используйте двойные домино, чтобы продемонстрировать, что умножение на два равносильно сложению двойных чисел (например, 5 + 5 = 2 x 5, 6 + 6 = 2 x 6).
        • Попросите своих учеников составить утверждения о фактах сложения и умножения для двойных домино.
        Материалы:
        Домино

        Slap Happy

        9 0002
        Подходит для: Пары, небольшие группы
        Продолжительность: Гибкий
        Сложность: Легко
        Уровень шума: Шумный

        • Каждый игрок берет по 7 карт. В свою очередь каждый игрок ищет совпадающую проблему и продукт.
        • Если он или она совпали, он или она берет ложку, а все остальные игроки пытаются схватить оставшиеся ложки.
        • Игрок раскрывает карты. Если игрок прав, игрок без ложки пишет М (первая буква в УМНОЖИТЬ).
        • Если игрок ошибается, он пишет М. Карты помещаются в стопку сброса.
        • Если во время хода у игрока нет спичек, он берёт карты из стопки.

        Каждый раз, когда игрок произносит заклинание УМНОЖЕНИЕ, он выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.

        Материалы:
        Ложки (на одну ложку меньше, чем общее количество игроков, например, пять ложек на шестерых игроков)
        Два набора карточек (PDF; первый набор с ответами, второй с проблемами)
        Совет учителя: Используйте Slap-o-Matic (из настольной игры HandsDown) вместо ложек.

         Тэг команды

        Подходит для: Небольшие группы, классы
        Продолжительность: Варьируется
        Сложность: Легко
        Уровень шума: Шумный

        • Положите две одинаковые стопки флеш-карт на стол в передней части комнаты.
        • Разделите учащихся на две группы.
        • Попросите учеников выстроиться в две одиночные линии лицом к парте. Первый учащийся в каждой шеренге должен находиться примерно в 10 футах от парты.
        • Когда игра начинается, первый человек в очереди бежит к столу, берет первую карту из своей стопки, показывает карту команде, объявляет ответ, кладет карту в стопку сброса и затем спешит отметить следующий человек в очереди.
        • Если учащийся не знает ответа или дает неверный ответ, он кладет карточку в низ стопки и выбирает следующую карточку. Этот учащийся продолжает выбирать карточки до тех пор, пока не узнает ответ на одну из них или пока не будут выбраны пять карточек.
        • Две команды играют одновременно, и первая команда, которая правильно ответит на все факты умножения в своей стопке, побеждает.
        Материалы:
        Два набора карточек (PDF)

        Футбол с таблицей умножения

        Подходит для: Небольшие группы, классы
        Продолжительность: Варьируется
        Сложность: Высокая
        Уровень шума: Тихий

        • Создайте игровое поле с помощью проектора или меловой/белой доски.
        • На стороне карточки с ответом напишите результаты футбольного матча (например, 25-ярдовый пас в аут, 3-ярдовый бег крайним защитником, неполный пас, потеря 5 ярдов из-за нащупывания).
        • Создайте около 100 игр на флеш-картах. Большинство розыгрышей должны приносить хорошие результаты, но некоторые розыгрыши являются ошибками, чтобы добавить элемент неожиданности.
        • Разделите учащихся на две команды. Каждый игрок по очереди отвечает на факт.
        • Если он или она отвечает правильно, происходит розыгрыш карты. Если игрок пропускает факт умножения, противоположной команде дается шанс правильно ответить на этот факт.
        • Если другая команда отвечает на факт правильно, команда восстанавливает нащупывание и начинает с первой попытки.
        • Старт на 20-ярдовой линии в начале игры, в начале второго тайма и после тачдаунов. При 4-м дауне команда может выбрать 1-й даун, пант (40 ярдов) или попытку броска с игры (должен быть как минимум на 40-ярдовой линии).

        Вы можете быть изобретательны со штрафами (например, штрафы могут быть наложены за невнимательность, когда не ваша очередь, чрезмерную болтовню или помощь кому-то другому).


         Война

        Подходит для: Пары
        Длительность: 9 0006 Варьируется
        Сложность: Легко
        Уровень шума: Шумно

        • Напишите на доске: Туз = 1, В = 0, Д = 11, К = 12.
        • Разбейте учащихся на команды по 2 человека и попросите их перетасовать свои карточки.
        • Попросите учеников разложить карты на две стопки и сложить стопкой лицевой стороной вниз перед каждым игроком.
        • Оба ученика одновременно переворачивают свои верхние карты. Как можно быстрее они перемножают 2 карты вместе и выкрикивают ответ.
        • Учащийся, который первым дает правильный ответ, кладет карты в свою выигрышную стопку. В случае ничьей учащиеся должны продолжать переворачивать свои карты до тех пор, пока кто-нибудь не выиграет стопку.

        Когда весь исходный стек разыгран, игроки подсчитывают свои выигрыши. Побеждает игрок с наибольшей суммой.

        Материалы:
        Одна колода игральных карт на каждую пару учащихся
         

        I Mean Number

        90 014
        Подходит для: Классы
        Продолжительность: Гибкая
        Сложность: Легкая
        Уровень шума: Шумно

        • Создайте именную бирку для каждого учащегося и напишите факт умножения (например, 7 x 5) на именной бирке, а не его или ее имя.
        • Каждый ученик в течение дня носит бирку с именем. Когда учащийся хочет поговорить с кем-то, он должен назвать его или ее ответом на свой факт умножения. (например, 35).
        Материалы:
        Именные бирки
         

        Как помочь ученикам с таблицей умножения?

        В этой статье я расскажу о некоторых общих принципах, помогающих учащимся с таблицей умножения:

        1. Зачем изучать таблицы?
        2. Структурированное изучение таблиц
        3. Пример: запоминание таблицы 3 в пять шагов
        4. Нужны ли упражнения на время?

        5. Игры на умножение
        6. Музыка
        7. А мнемонические подсказки?
        8. Умножение мамонта по математике 1 книга


        Зачем изучать таблицу умножения?

        Я чувствую, что изучение таблицы умножения даже важнее , чем освоение фактов сложения и вычитания. Почему? Потому что хорошее знание таблиц облегчает изучение основных фактов деления , многозначного умножения, деления в длинное, математики большинства дробей и факторизации . Даже в алгебре вам все равно нужно будет уметь упрощать рациональные выражения и многочлены множителей, возможно, даже перемножать матрицы.

        Изучайте и осваивайте таблицу умножения! — НОВЫЙ курс INTERACTIVE с видео и интерактивными упражнениями.

        • Ваш ребенок сможет освоить столы раз и навсегда!
        • Обучающие видео
        • Структурированное сверло
        • Интерактивные упражнения с оцениванием
        • Проблемы со словами
        • Шаблоны и задачи
        • Соединения с концепциями
        → Проверьте это!

        Или, можно сказать, так: если ваш ребенок не знает таблиц, ему будет очень трудно освоить все эти темы. Я не говорю, что дети не будут изучать эти темы концептуально — я имею в виду, что им будет трудно быстро решать задачи и упражнения, и вместо этого они могут «увязнуть» только в умножениях.

        Вот почему я считаю, что каждый учитель/родитель должен приложить все усилия, чтобы их ученики выучили таблицу умножения. Потратьте на это 1-2 месяца. Это может окупиться!

        Тем не менее, многие студенты в современном мире борются со столами. В этой статье подробно объясняется, как учить таблицу умножения в структурированной манере , а также даются другие полезные советы для практики.


        Структурированное изучение таблиц

        Этот метод направлен на запоминание определенной таблицы умножения с помощью так называемых КОНСТРУКЦИОННОЕ СВЕРЛО . Она существенно отличается от случайной детализации тем, что мы фактически используем структуру каждой таблицы в детализации. Вы должны начинать упражнения только после того, как ребенок поймет саму концепцию умножения.

        Пожалуйста, посмотрите этот список бесплатных ВИДЕО (по одному для каждой таблицы), которые обучают таблицам от 2 до 12, используя это структурированное упражнение.

        При использовании этого метода (или любого упражнения) обязательно объясните ученику, что цель состоит в том, чтобы запомнить факты — вспомнить их по памяти, а не получать ответы счетом или каким-либо другим методом. Так же, как ваш ребенок, вероятно, уже запомнил ваш адрес и телефон число, теперь она или он собирается запомнить некоторые математические факты. Вы должны ожидать, что ребенок ответит немедленно, когда вы тренируете. Если он или она не знает ответ наизусть (по памяти), то скажите ему или ей правильный ответ.

        Короткие тренировки обычно лучше всего . Например, вы можете тренироваться пять или десять минут за раз, в зависимости от объем внимания ребенка.

        Тем не менее, постарайтесь проводить по крайней мере два сеанса в течение дня в соответствии с вашим графиком. разрешает. Исследования того, как мозг обучается, показали, что новые воспоминания быстро забывается, и что новую информацию лучше всего сохранять, когда она просматривается в течение 4-6 часов 90 734 с момента первоначального изучения. (Кстати, это принцип применим ко чему-либо новому, чему человек учится.)

        Работа с карандашом и бумагой, которую ученик выполняет в одиночку, на самом деле не работает хорошо для запоминания фактов, потому что ребенок может получить ответы, считая и не по памяти. Правильная дрель требует затрат времени от инструктор. Если можете, привлекайте старших братьев и сестер к выполнению задания по сверлению.

        Вот пятишаговый метод запоминания, взятый из моей книги Math Mammoth Multiplication 1. Обычно только несколько шагов будут включены в любой сеанс, в зависимости от концентрации и способностей ребенка.


        Пример: запоминание таблицы 3 за пять шагов

        Вы можете просмотреть короткое видео, объясняющее основные пункты структурированного сверла здесь:

        Имейте таблицу, которую нужно выучить, уже написанную на бумаге. Здесь мы будем использовать Таблица из трех в качестве примера.

        1 х 3 = 3
        2 х 3 = 6
        3 х 3 = 9
        4 х 3 = 12
        5 х 3 = 15
        6 х 3 = 18
        7 х 3 = 21
        8 х 3 = 24 90 395 9 × 3 = 27
        10 × 3 = 30

        11 × 3 = 33
        12 × 3 = 36

        1. Первое задание — запомнить список ответов (список пропусков). Пусть ваш ребенок изучит первую половину списка пропусков счета (3, 6, 9, 12, 15, 18), произнося цифры вслух, указывая на ответы один за другим пальцем или ручкой. Эта техника использует чувства зрения, слышать и осязать одновременно, чтобы зафиксировать информацию в мозгу. После он просмотрел список несколько раз, попросите его повторить его по памяти.

          Ожидайте, что ваш ребенок ответит, и не давайте ей ответы слишком легко, потому что, ТОЛЬКО приложив усилия, она запоминайте факты. Как и мышцам, разум нуждается в упражнениях, чтобы стать сильнее.

          Требуйте, чтобы она запомнила список пропусков как вперед, так и назад. Продолжайте практиковаться, пока она не сможет «отбарабанить» первый список из 3, 6, 9, 12, 15, 18. С некоторыми таблицами, такими как таблицы 2, 5 и 10, это помогает указать на закономерность в них. Шаблон в таблице из 9более тонкий, но все же полезный.

        2. Тогда заняться последней половиной списка: 21, 24, 27, 30, 33, 36. Сделайте то же самое, что и с первой половиной списка.
        3. Далее работа с весь список ответов (список пропусков). Практикуйте список, двигаясь вверх по и вниз по , пока не проходит гладко и легко. Эти шаги может хватить на один день. Но обязательно просмотрите позже в день.

        4. Далее, случайным образом отрабатывайте отдельные задачи , оставляя весь список задач видимым для студента (конечно, без ответов). Закройте ответы. Можно устно спросить («Сколько будет 5 умножить на 3?»), указывая на задачу на графике. Я рекомендую читать вопрос вслух, одновременно указывая на проблему, потому что, опять же, использование нескольких органов чувств помогает зафиксировать информацию в тексте. ум лучше. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как это делается.

          Цель на этом этапе – связать каждый ответ 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, с определенным факт умножения (например, 7 × 3).

          Вы также можете смешивать факты из предыдущих таблиц, которые она уже знает эти новые задачи и тренирует их вместе с карточками.

        5. Последним шагом будет сверление в обратном направлении вокруг . Теперь вы говорите ответ («21»), и студент должен произвести задача («3 × 7»). Держите таблицу видимой, скрывайте проблемы (но не ответы) и указывайте на ответы в произвольном порядке. Эта техника может работать и по-другому. вокруг, где студент говорит ответы, а вы создаете проблемы. Иногда давайте неправильные ответы, чтобы проверить их.

          В качестве расширения вы можете произнести ответы от несколько таблиц, которые вы изучили, и попросите студента дать соответствующие проблема. Иногда ответов несколько. Например, 36, 30, 24 и т. д. 20 находятся в нескольких разных таблицах умножения. Это особенно хорошо упражняйтесь, готовясь к понятиям деления и факторинга.

        Запоминание, вероятно, не произойдет за одну ночь. В последующие дни вы можете смешайте шаги 1-5 (обычно вам не нужно слишком концентрироваться на шагах 1 и 2 после первой практики). Этот вид сверления требует немного времени и усилий от учителя, но может быть очень эффективный. Домашние школьники, очевидно, могут делать некоторые из них во время занятий. другие задачи, такие как путешествие в машине и так далее.

        Пока вы делаете эту таблицу за таблицей, вы также можете попробовать научить процесс ребенку, чтобы он научился запоминать сам. Она может скрыть ответы и попытаться воспроизвести список в уме.

        Посмотрите также мою серию бесплатных видеороликов по таблицам умножения, по одному видео для каждой таблицы, используя это структурированное упражнение.


        Онлайн-практика

        Вы можете попрактиковаться в таблице умножения онлайн прямо здесь, на сайте mathmammoth.com. Вы можете выбрать точные таблицы, которые вы хотели бы практиковать, время или время тренировки, а также количество вопросов.

        Другой вариант — использовать инструмент Дэвида Чендлера из «Математики без границ» под названием «Изучай их вперед и назад». Это поможет вам попрактиковаться и освоить таблицу умножения, используя ТАКОЙ же порядок изучения таблиц, как и в книге Math Mammoth Multiplication 1.

        Этот инструмент также тренирует таблицы как вперед, так и назад одновременно — это именно тот подход. Я взял в своих книгах и видео таблицы умножения. Практиковать их в обоих направлениях так здорово, потому что это позволяет учащимся осваивать «замаскированные» факты деления одновременно.

        Что это значит? Например, учащиеся не только изучают ответы на вопросы 2 × 6, 3 × 6, 4 × 6, 5 × 6 и т. д., но и практикуются в решении задач с недостающими факторами: ___ × 6 = 12, ___ × 6 = 30, ___ × 6 = 72, ___ × 6 = 42 и т. д.


        Другие полезные идеи

        Изучайте и осваивайте таблицы умножения! — НОВЫЙ курс INTERACTIVE с видео и интерактивными упражнениями.

        • Ваш ребенок сможет освоить столы раз и навсегда!
        • Обучающие видео
        • Структурированное сверло
        • Интерактивные упражнения с оцениванием
        • Проблемы со словами
        • Шаблоны и задачи
        • Соединения с концепциями
        → Проверьте это!

        • Повесьте на стену 12 на 12 сетку (или 10 на 10) с написанными на ней шаблонами для пропуска счета. Напоминайте ребенку смотреть на нее несколько раз в день. Это может творить чудеса для визуалов!
        • Рядом повесьте еще один плакат с пустым сетка, в которую ребенок заносит те факты, которые он усвоил. Посмотрите пример того, как я использую сетку 12×12 в конце урока для таблицы 3 (взято из моей книги Math Mammoth Multiplication 1).
        • Повторите списки пропусков или факты умножения вслух перед сном. Это может превратить их в усвоил факты к следующему утру.
        • Если вы хотите использовать карточки, обратите внимание на эти: Умножение наизусть из книги «Математика для любви». Они укрепляют концепцию умножения в то же время, практикуя беглость речи.

        Нужны ли тренировки на время?

        Мне кажется, что упражнения на время — лишь один из многих инструментов, когда дело доходит до изучения математики. факты. Некоторые дети будут процветать на них; другими словами, они будут учиться быстро, когда они используются. Возможно, им нравится соревноваться в гонках с часы. Существует ряд компьютерных игр на время, которые очень хорошо подходят для факты бурения. Вот некоторые онлайн:

        • Онлайн-таблицы умножения Практика здесь, на MathMammoth.com — вы можете выбрать практику по времени или без, количество вопросов и таблицы, которые вы хотите попрактиковать.
        • Игра «Сопоставление таблиц умножения со скрытыми картинками» — выберите, какие именно таблицы вы хотите попрактиковать.
        • Игры Math Magician имеют простой 1-минутный обратный отсчет, и если вы ответите на 20 вопросы в это время, вы получите награду.

        • Программное обеспечение Sheppard содержит несколько типов игр, предназначенных только для практики математических фактов, включая тренировки на время. Некоторые из игр не учитывают время, но дают вам больше очков, чем быстрее вы идете.

        Вы также можете использовать обычные распечатанные рабочие листы по умножению для таблиц умножения

        Тем не менее, для других учеников упражнения на время могут быть контрпродуктивными, и они могут закончиться слезами и разочарованием. Доказательство в пудинге: просто попробуйте и посмотрите, что из этого выйдет.


        Игры на умножение

        Игры очень полезны, когда вы переходите к этапу «случайного повторения» (после выполнения структурированных упражнений). Здесь я составил ДЛИННЫЙ список онлайн-игр и программного обеспечения для умножения.

        Компьютерные упражнения могут быть очень полезными для детей, когда они начинают замечать, что действительно узнают факты и могут успешно выполнять упражнения. Они действительно могут прийти, чтобы насладиться процессом.

        Заслуживает внимания и эта простая карточная игра (версия «Война товаров»). По сути, каждому игроку раздаются две карты лицом вверх, игроки умножают их, и человек с наибольшим произведением получает все карты в этом раунде.

        Или попробуйте игру в кости под названием Damult Dice.


        Музыка

        Музыка (песни) может очень эффективно помочь детям выучить таблицу умножения. Она работает с мозгом способами, о которых мы еще не до конца осознаем, но несомненно, что музыка улучшает обучение и работу мозга.

        Вы можете просто использовать знакомую мелодию («Гребите, гребите, гребите в лодке», «С днем ​​рождения», «Б-и-н-го» или любую другую мелодию, которую ребенок уже знает) и просто добавляйте цифры вместо слов. Некоторым детям больше нравится рэп, и эти мелодии тоже работают. Или, если вы хотите, чтобы песни были специально написаны для таблицы умножения, посмотрите мой обзор Гора умножения CD Хэпа Палмера.

        Еще одна полезная идея состоит в том, чтобы использовать небольшие «танцевальные» упражнения (прыжки, вращение, касание пола, марширование и т. д.) вместе с музыкой для кинестетического ученика. Девочки могут воспринимать это как «танец», а мальчики — как «движение». Большинству детей понравится вставать со своих мест. Игра «ручной джайв» может быть средством обучения пропускному счету, например, 4, 8, 12, 16, 20…

        Использование музыки и движения может быть особенно полезным для учащихся, которые боятся математики, потому что им это не кажется «математикой». Обходя свой «ментальный блок», они могут без труда выучить таблицы — они воспринимают это как забаву, а «математические триггеры», которые мозг использует для «блокировки» мозга и создания «реакции страха», никогда не стимулируются. Кроме того, младшие братья и сестры часто разучивают песни (и их следует поощрять к разучиванию) в одно и то же время.


        Как насчет мнемоники для таблицы умножения?

        Мнемонические устройства сами по себе неплохи. Мы используем их постоянно, в повседневных жизненных ситуациях. Может быть, у вас есть телефонный номер, который вы делите на двузначные числа, и помните, что в нем есть последовательные числа или двойные числа и т. д. Однажды я запомнил определенный четырехзначный пин-код, представив его как два двузначных числа, и вспомнив, что последний был на 9 меньше, чем первый… но через некоторое время я вспомнил его без этого.

        Например, Times Tales — мнемоническая программа для таблицы умножения. С каждым «сложным» фактом таблицы умножения связывается глупая история и картинка. Например, если ребенок выучит 8 × 7 с помощью Times Tales, он запомнит дурацкую картинку с изображением «девушки восемь» и символа «семь» за рулем автомобиля, а также запомнит фразу «Сейчас 56». Это не слишком отличается от использования такой рифмы, как «5, 6, 7, 8, пятьдесят шесть семь раз по 8». Такая программа также может повысить уверенность в себе.

        На некоторых детей эти глупые истории не действуют, потому что они плохо запоминают истории, и тогда это может вызвать разочарование. Кроме того, детям постарше могут больше не нравиться глупые истории. Все такие «помощи» хороши на своем месте, но вы должны убедиться, что мнемоническая «помощь» сама по себе не станет дополнительным бременем.

        Имейте в виду, что мнемонические подсказки, конечно, являются только дополнительными (дополнительными) ресурсами и не заменяют изучение самой концепции умножения или изучение структур в таблицах.


        Баланс

        БАЛАНС, как и во всем. Если вы уже приложили значительные усилия, а ребенок не запоминает таблицы, пожалуйста, не делайте из таблицы умножения причину, по которой ваш ученик ненавидит математику. Вы можете отступить и повторить попытку позже. Некоторые дают своим ученикам «костыль» — выписанные таблицы — и в конце концов ребенок замечает, как медленно ему/ей приходится проверять ответы в таблице вместо того, чтобы знать их, и решает запомнить их.

        Мария Миллер


        См. также

        Онлайн-практика с таблицами умножения
        Простая и бесплатная онлайн-практика здесь, на MathMammoth.com — вы можете выбрать практику по времени или без по времени, количество вопросов и таблицы, которые вы хотите упражняться.

        Структурированные обучающие видеоролики для таблицы умножения
        Набор видеороликов, в которых используется метод структурированного повторения для таблицы умножения.

        Игра «Сопоставление таблиц умножения со скрытыми картинками» — выберите, какие именно таблицы вы хотите попрактиковать. Эта игра прямо здесь, на MathMammoth.com!


        Комментарии

        Я просто хотел поблагодарить вас за этот учебный план! Мы перешли на домашнее обучение в этом году, 4-й класс. Моя дочь начала медленно, и я не был уверен, что это правильный продукт для нее. Потом я понял, что она недостаточно хорошо знает математические факты, чтобы двигаться дальше. Так что я просто вернулся к главам с фактами о математике в младших классах, и она поработает над ними. Ваши листы умножения потрясающие! Ваш способ преподавания настолько великолепен, что она действительно быстро схватывает их, и мы скоро сможем перейти к учебной программе 4-го класса. Вы действительно учите концепциям, а не только решению проблем. В отличие от многих домашних школьников, мне никогда не придется тратить больше денег на математическую программу за математической программой, пытаясь найти ту, которая работает. Спасибо!!
        Мишель

        Между прочим, я просто хочу, чтобы вы знали, какой находкой были ваши материалы. Как любитель математики, я был в восторге, когда наткнулся на учебный план, который преподавал математику именно так, как я «думаю». Ваши объяснения замечательны, а количество практики идеально. После пяти лет борьбы с математикой мой шестиклассник вырос как на дрожжах. Сейчас она действительно любит математику. Прежде чем получить математику, она провела три года, работая над таблицей умножения, используя карточки, упражнения, компьютерные игры, мнемонические устройства и программы с рифмованными историями в сочетании со своими учебниками. Все безрезультатно. После 5 месяцев использования ваших продуктов и методов она запомнила все свои факты умножения и перешла к делению в длинное число. Мой 5-летний ребенок слушает и действительно умеет считать двойки, тройки, четверки и пятерки без пропусков. Видимо ваши методы работают. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО за всю вашу работу.

        Многие благословения,

        Кристин Суонсон

        Просто хочу поблагодарить вас за Math Mammoth! Очень доступный. Я выбросил все остальное, и это все, что мы используем. Моя ненавидящая математику дочь, которая только что закончила третий класс, выполняет умножение из синей серии, чтобы подготовиться к четвертому классу в следующем году. Она делает это сама летом, потому что ей это нравится! Никогда не думал, что увижу это. Она действительно боролась с умножением, и она говорит, что это облегчает ей понимание. Мне нравится возможность использовать синюю серию, чтобы заполнить пробелы в том, что они не «получают» с первого раза. Это так настраивается для разных детей. Я тоже люблю формат pdf. Я могу собрать книгу в любом порядке. Мне нравится, когда нет учебника для учителя. С тремя детьми трудно тасовать 3 книги. Это намного лучше, потому что, когда у каждого ребенка есть вопросы, у них уже все есть с собой, когда они приносят их мне. Я был так взволнован, чтобы найти это. Желание Я нашел его пару лет назад! Спасибо за этот учебный план и спасибо за то, что сделали его доступным. Я купил все 6 уровней сразу. Я никогда не мог позволить себе сделать это с любой другой учебной программой. На этом борьба (по большей части) с моей дочерью закончилась. Спасибо, что сделали обучение моих детей математике доступным, легким и даже приятным!

        Сара

        Мария, я просто хотел отправить вам короткое сообщение, чтобы сказать сердечное спасибо за то, что вы предоставили мне инструменты, чтобы так хорошо обучать математике моих детей. Для меня это первые дни с материалами Math Mammoth, так как я только что заказал светло-голубые тексты 1A и 3A/B в Rainbow Resource (нашел их по рекомендации одного из их специалистов по вопросам и ответам).

        До того, как остаться дома с детьми, я преподавал в 1-м и 2-м классах в государственных школах, в основном как учитель чтения/письма. Поскольку я хочу вернуться к преподаванию, когда мой младший подрастет, мои дети учатся в государственной школе, но я продолжаю их занятия, чтобы заполнить пробелы или обогатить их. Даже со всем моим «обучением» я был действительно озадачен тем, как лучше всего учить математике моих старших мальчиков. Учебная программа в их школе просто не кажется систематической или достаточно всеобъемлющей. Я думаю, что учителя делают все возможное с материалами, которые им дают.

        Тем не менее, мой 3-классник столкнулся с трудностями в освоении его фактов умножения, и ваше сегодняшнее электронное письмо, наряду с видео, так поучительно! Я бы никогда не подумал учить таблицы таким образом. Большое спасибо! Я бы хотел, чтобы все учителя государственных школ имели доступ к таким замечательным материалам, которые вы предоставляете (хорошо, если у них есть подключение к Интернету, но вы знаете, что школьная система предлагает им так много всего другого). Я надеюсь, что вы получите много положительных отзывов от многих людей за ваши усилия, потому что я уверен, что ваши усилия приносят пользу многим. Спасибо, что поделились своими знаниями!!!

        Дженнифер Новицки

        Математический мамонтовый тур


        Запутались в различных вариантах? Совершите виртуальный электронный тур по Math Mammoth! Вы получите:

        Первоначальное электронное письмо для загрузки вашего ПОДАРКА из более чем 400 бесплатных рабочих листов и образцов страниц из моих книг. Шесть других электронных писем «TOURSTOP» , которые объясняют важные вещи и часто задаваемые вопросы, касающиеся учебного плана Math Mammoth. (Узнай отличия между всеми этими разноцветными сериями!)

        Таким образом, у вас будет время переварить информацию в течение одной-двух недель, а также возможность лично спросить меня об учебной программе. Ежемесячный сборник советов по обучению математике и обновлений Math Mammoth (отказаться от подписки в любое время)

        Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.

        Примечание : СНАЧАЛА вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не можете найти это электронное письмо с подтверждением, проверьте папку СПАМ/НЕПЛАХ.

        «Мини» курс обучения математике


        Это небольшой «виртуальный» двухнедельный курс, где вы будете получать электронные письма по важным темам преподавания математики, в том числе:

        — Как помочь учащемуся, отстающему
        — Проблемы со словами
        — Обучение таблице умножения
        — Почему дроби такие сложные
        — Значение ошибок
        — Стоит ли использовать временные тесты
        — И многое другое!

        Вы также получите:

        ПОДАРОК ​​ из более чем 400 бесплатных рабочих листов и образцов страниц из моих книг в самом начале.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        © 2015 - 2019 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таловская средняя школа»

        Карта сайта