Сдать зачет: Что такое зачет, отличие от экзамена и как его сдать

Содержание

Что такое зачет, отличие от экзамена и как его сдать

Многие студенты не понимают, что такое зачет и чем он отличается от экзамена. Это ключевые вопросы, которые помогают учащимся сдавать сессию с первого раза и получать отличные оценки за экзамены.

Зачет – это форма проверки знаний, которые были получены за учебный семестр. Поэтому важно не пропускать лекции, выполнять все задания и готовиться к зачетному испытанию. Тот, кто хочет сдать зачет без подготовки, может воспользоваться советами, которые мы подготовили в этой статье.

 

Содержание

 

Что такое зачет?

Чем зачет отличается от экзамена?

Как сдать зачет – советы преподавателей

Как получить зачет автоматом?

Что будет, если не сдать зачет?

Можно ли пересдать зачет в вузе?

Проводят ли проверку Антиплагиата на зачете?

Как повысить уникальность текста самому?

 

Что такое зачет?

 

 

Зачет – это испытания, которое проводятся в университете, каждый семестр.

Такая форма проверки знаний является более упрощенной по сравнению с экзаменом.

Зачет могут проводить на разных факультетах. Он может быть выбран для проверки технических и гуманитарных предметов, профильных и дополнительных. Например, профильными зачетами для математика будут высшая математика, физика, начертательная геометрия и т.д. Для филолога профильными зачетами будут современное русское языкознание, прикладная лингвистика и т.д.

Однако и для другого и для другого существуют общие дополнительные зачеты, например, физкультура и философия. Эти предметы являются общеполезными, должны всегда присутствовать в расписании студента.

Помимо сессионных, бывают промежуточные зачеты. Они проводятся в форме коллоквиума или наподобие настоящему зачету.

В форме коллоквиума – каждый студент отвечает на вопросы перед всей аудиторией. Преподаватель заранее решает составить список общих вопросов, т.е. одинаковых для всех, либо для каждого студента сделать индивидуальное задание.

После самостоятельной работы и подготовки ответа студент предстает перед проверяющим и начинает объяснять свой ответ. Обычно преподаватель не старается завалить студента. Могут задаваться дополнительные вопросы, но они помогают сдающему правильно закончить свой ответ.

Зачет также можно получить автоматом. Чтобы его достичь, необходимо заработать за семестр 60 баллов. Это порог, который знаменует зачет. После того, как студент получит эти баллы, он может быть освобожден от практических занятий, темы которых были раскрыты на лекциях.

Если преподавателю не понравится ваша подготовка, то он поставит вам незачет. Иногда бывают зачеты с указанием баллов или оценки. Они называются дифференцированными. Обычно они не имеют какого-либо значения.

Когда студент выпускается из вуза, он может получить красный диплом. Однако зачеты не учитываются при подсчете оценок. Студенту необходимо лишь набрать не менее 75% отличных оценок и закрыть сессии без троек. 

Также зачет – это отличный способ заработать высокий рейтинг. Ведь чем раньше вы получите автомат, тем быстрее сможете приступить к подготовке экзаменов. Сам зачет не влияет на получение красного диплома, а также на получение стипендии. Однако если зачетная сессия не будет закрыта, то студент может лишиться стипендии надолго.

 

Чем зачет отличается от экзамена?

 

 

Зачет многим отличается от экзамена. Обычно зачетная неделя проводится перед сессией. Она выступает как пропуск к сессии. Если студент не сможет сдать какой-либо зачет, то не будет допущен до экзаменов.

Зачетная неделя во многих университетах проводится после окончания всех лекций и практических занятий. В других – зачеты могут сдаваться во время учебы.

Второй вариант намного сложнее, чем первый. Однако это позволяет студентам не расслабляться и стремиться лучше запоминать информацию на парах.

Экзамен представляет собой форму проверки знаний, предполагающая ранжирование оценок по уровню подготовки студента. Несмотря на то что зачет и экзамен подготавливаются по общему принципу – отвечая на вопросы, данные преподавателем – они различаются по степени сложности.

Экзамен сдавать гораздо сложнее, чем зачет. К примеру, получить автомат по физкультуре проще простого. Достаточно приходить на занятия и не допускать больше 2 пропусков за семестр. Как еще получить автомат – расскажем позже.

Как зачет, так и экзамен обычно проводятся в устной форме. Создается список вопросов по всем пройденным темам. Студенты подготавливают полные ответы по каждому вопросу. На самом зачете или экзамене вытаскивается случайный билет с номерами вопросов. Если при зачете принято отвечать только на 2 вопроса, но за экзамене могут быть заданы 3-4.

Отличие экзамена от зачета заключается также в том, что при получении автомата, студент может не являться на выставлении отметки. Обычно староста собирает в назначенный день все зачетные книжки и самостоятельно ходит по всем преподавателям, проставляя зачеты. Если студент все-таки не получил автомат и не смог пройти испытание в назначенный день, то у него есть время пересдать незачет. До конца зачетной недели необходимо успеть закрыть бегунок.

В большинстве вузов преподаватели и деканат всегда идут навстречу. Поэтому если будет не закрыта 2 предмета, то студент сможет выйти на сессию. В ведущих же вузах страны, студент может быть отчислен за непрохождение зачетной недели.

Итак, зачет и экзамен сильно отличаются друг друга не столько по форме, сколько по значимости. Многие студенты могут халатно относиться к предметам, которые заканчиваются зачетом. Однако преподаватели часто не терпят такого отношения и могут насолить учащимся.

Приведем случай из жизни. Четвертый курс заранее узнал, что в последнем семестре самый сложный предмет будет приниматься по зачету. Вместо того, чтобы готовиться к началу учебного семестра заранее: читать учебники, узнавать информацию по темам, студенты вслух рассуждали, как им повезло. Слух дошел до преподавателя, который решил прервать веселье выпускников. Договорившись с деканатом, он подготовил новый план сдачи предмета по экзамену и поставил его всему потоку.

Это был один из сложнейших экзаменов. Обычно к выпускникам все преподаватели относятся с жалостью, понимают сложность написания дипломной работы. В этот раз жалости и понимания не было.

Поэтому рекомендуем вам ответственно относиться как к зачетам, так и к экзаменам. Помните, что преподаватели ценят свой труд и не хотят видеть халатное отношение к учебе у студентов.

 

Как сдать зачет – советы преподавателей

 

 

Чтобы сдать зачет, необходимо всегда «посещать пары, слушать лектора и записывать конспекты». Так мог бы ответить типичный преподаватель своим студентам. Однако мы знаем, что на самом деле необходимо преподам предоставить на зачетах.

Нет, это не цветы и конфеты. Не пытайтесь купить свои отметки – это не поможет. Вам нужно показать исключительно свои возможности.

Когда вы получили список вопросов, скооперируйтесь со своими одногруппниками. Распределите подготовку вопросов между собой и назначьте дату, к которой все ответы должны быть готовы. Так вы получите полную информацию, необходимую для сдачи зачета.

Преподаватели знают о таком принципе работы студентов для подготовки к зачету. И могут самостоятельно распределять вопросы между учащимися.

Достаточно прочитать все ответы 1-2 раза, чтобы понять ключевой смысл каждого вопроса. После этого попробуйте прочитывать названия вопросов и отвечать на них мысленно. Если вы забыли решение, то сможете несколько раз повторить и запомнить ответ на отлично.

Также на зачет можно принести готовый материал, которым вы может быть успеете воспользоваться. Преподаватели могут закрыть глаза на то, что студент на задней паре подглядывает в шпаргалку. Не советуем откровенно переписывать всю работу. Лучше цепляйтесь за ключевые слова и вспоминайте самостоятельно нужную информацию. Ведь вам придется перед преподавателем объяснять ответ, рассказывать его без подглядывания в листочек.

Сдать зачет на самом деле не сложно. Вам понадобится лишь найти нужную информацию: в конспектах, в интернете или у одногруппников. А затем необходимо усвоить самые главные моменты, которые нужно рассказать преподавателю.

Теперь давайте рассмотрим вопрос, как получить зачет как автомат.

 

Как получить зачет автоматом?

 

 

Получить зачет автоматом проще, чем кажется. Достаточно лишь посещать все лекции и практические. Допускается 2-3 пропуска за весь семестр. Если вы не пришли больше 2-3 раз, то необходимо принести справку или подтверждение о серьезной причине отсутствия. Если вы все-таки прогуляли или проспали пару, то попросите у преподавателя задание, которое поможет закрыть пропуск.

Обычно назначается реферат или конспект темы. Студент приносит домашнее задание, сдает его, при необходимости защищает перед преподавателем и закрывает свой прогул. Скажем честно, такой вариант является более удобным, чем сдавать зачет. Вы можете переделать работу до зачета, если преподаватель откажется принимать ее.

Также вы можете выполнить ее за полчаса. Чтобы быстро сделать реферат, найдите в интернете научные публикации по вашей теме. Скопируйте из разных источников части текстов и добавьте их в свою работу.

Наполняйте объем текста сохраняя структуру повествования и логику. Затем воспользуйтесь сервисом killer-antiplagiat, чтобы за 1 минуту повысить уникальность текста. Уровень оригинальности работы возрастет до 80-90%.

Теперь вы сможете сдать свою работу на отлично и точно не попадетесь на плагиате.

Чтобы получить автомат вам нужно запомниться преподу. Как это сделать?

  • Задавайте как можно больше вопросов на лекциях и семинарах
  • Чаще поднимайте руку и отвечайте на заданные вопросы преподавателя
  • Обращайтесь к лектору после занятий с просьбой подсказать литературу по теме или попросите уточнить некоторые момент по лекции
  • Всегда здоровайтесь с преподом, если увидите его в университете.

Если вы будете выполнять эти действия как можно чаще, то вас точно запомнят как старательного студента, которому интересен предмет.

Таким образом, получить зачет автоматом можно без особых усилий. Ведь вам необязательно на самом деле уделять слишком много времени данной дисциплине. Достаточно слушать то, что говорит преподаватель.

 

Что будет, если не сдать зачет?

 

Если вы не сдадите зачет в первый раз, то, скорее всего, никаких последствий не будет. Деканат сможет допустить вас до сессии, если у вас будут не закрыты 1-2 зачета. Однако если это количество будет превышено – то допуска у вас точно не будет.

Также если вы не закрыли зачет с прошлого года, то вас могут отправить в академический отпуск или отчислить за неуспеваемость.

Рекомендуем всем студентам сдавать долги в первый же год их получения. Если вы дотяните до 4 курса, то отчисление может стать слишком внезапным. К примеру, вас могут числануть перед зимней сессией. Несмотря на то что деканат предупреждает заранее о сроках сдачи долгов, многие студенты пропускают информацию мимо ушей, а потом удивляются приказу об отчислении.

Лучше заранее выпросить у преподов задания в виде рефератов, контрольных, докладов, которые вы сможете выполнить за полчаса. Лучше не злить деканат своим равнодушием к предметам и учебе и вовремя сдавать зачеты.  

 

Можно ли пересдать зачет в вузе?

 

 

Пересдать зачет в вузе можно несколькими способами.

Для начала вы можете попробовать прийти на пересдачу на следующий день после провала. Вы можете сдать зачет с другой группой или факультетом.

Однако если преподаватель будет против, вам придется ждать конца зачетной недели, когда добавляются резервные дни для пересдачи. Это единственная попытка еще раз получить хорошую оценку.

Если у вас не получилось договорить на выполнение письменной работы, то следует хорошо подготовиться к пересдаче зачета. Ведь вы уже знаете, что будет, если не сдать зачет.

 

Проводят ли проверку Антиплагиата на зачете?

 

На зачете могут провести проверку Антиплагиата готовых работ. Например, если преподаватель задал группе принести с собой эссе, статьи, конспекты или рефераты по темам, которые есть в билетах. Он может попросить прислать эти работы на электронную почту и проверить их через систему Антиплагиат ВУЗ.

Если показатель будет ниже средней нормы, то это сильно повлияет на оценку. Даже если студент будет отвечать безукоризненно на устном испытании.

Поэтому мы рекомендуем всегда проводить повышение на оригинальность текста, если вы использовали в своем тексте публикации из интернета.

 

Как повысить уникальность текста самому?

 

Если вы хотите повысить уникальность текста самому, то воспользуйтесь поиском Яндекс. Благодаря расширенным функциям поиска контента вы сможете найти публикации, которые были выложены за последний месяц. Такие свежие материалы система не успевает индексировать, поэтому вы сможете легко пройти антиплагиат.

Чтобы включить фильтр запросов по дате добавления, найдите в открытом браузере кнопку инструментов. Она находится справа от поисковой строки. Найдите в панели фильтров кнопку «за месяц» и нажмите на нее. Готово! Теперь вбейте в поисковую строку название своей работы и ищите материалы по своей теме.

Либо вы можете использовать метод перефразирования, который обеспечит вам высокую оригинальность. Это одновременно самый простой и самый трудный способ поднятия уровня уникальности.

Вам нужно прочитать чужие слова и попробовать рассказать их своими словами. Перечитайте фразу несколько раз, чтобы передать точный смысл.

Оба этих способа требуют некоторого времени. Если у вас его нет, то обращайтесь на наш сервис и за 1 минуту повышайте уникальность. Ваш текст никак не изменится, поменяется лишь внутренний код файла. Поэтому система Антиплагиат не сможет обнаружить заимствований. Попробуйте бесплатно повысить 2 страницы работы, чтобы убедиться в эффективности метода.

Таким образом, вы сможете сдать скаченную работу и получить зачет.

Сегодня мы с вами разобрались, что такое зачет. Вы узнали, как его пройти, а также как получить автомат. Рекомендуем не тянуть долги во время учебы и стараться сдавать все работы вовремя.

 

в чем важность зачета, как сдать без подготовки?

  1. Порядок проведения устного зачета
  2. Беседа с преподавателем: как наладить контакт
  3. Правила поведения или как справиться с волнением

Сессия – «горячая пора» для каждого студента. Приходится сдавать множество зачетов и экзаменов.  С письменными испытаниями большинство справляется успешно. Кто-то использует собственные знания, кто-то – старые добрые шпаргалки, а есть и такие, что заказывают помощь со стороны. Что касается устных экзаменов и зачетов, то при их сдаче проблемы возникают чаще. Причины могут быть разные – от банальной нехватки времени на подготовку до отсутствия взаимопонимания с преподавателем. Чтобы избежать подобных недоразумений и успешно сдать сессию, многие молодые люди предпочитают обратиться за помощью к специалистам.

Порядок проведения устного зачета

Для начала давайте разберемся, как проходит устный зачет. Обычно преподаватель делит студентов на группы по 5-6 человек. Каждый из них тянет билет, который содержит 2-3 вопроса (в зависимости от предмета). Молодым людям дается время на подготовку. За 20-30 минут они могут обдумать вопросы и записать на них краткий ответ. После беседы с экзаменатором студент покидает аудиторию, а ему на смену приходит другой.

Следующий этап – непосредственное общение с преподавателем. Оно может оказаться сложным и зависеть от:

  • посещаемости лекций;
  • уровня знаний студента;
  • личных взаимоотношений с экзаменатором.

Тот, кто справился с подготовкой первый, идет общаться с преподавателем. Зачитав вопрос, студент дает на него максимально исчерпывающий ответ. В процессе общения опытный учитель понимает, понимают молодые люди предмет или нет. Если отвечающий спокойно излагает информацию и демонстрирует хорошие знания, его могут прервать и попросить перейти к следующему вопросу. Чтобы проверить, имело ли место списывание, преподаватель может задать уточняющие вопросы по теме.

Мнение о том, что экзаменатор делает все возможное, чтобы «утопить» отвечающего, ошибочно. Поняв, что студент ориентируется в материале, преподаватель может «вытянуть» его наводящими вопросами. Поэтому, если молодые люди посещали лекции и исправно вели конспекты, проблем со сдачей зачета не возникнет.

Беседа с преподавателем: как наладить контакт?

Преподаватели – тоже люди. У каждого свой характер, манера поведения, принципы, личные качества. Об этом нужно помнить всегда. Чтобы беседа с экзаменатором была направлена «в нужное русло», предлагаем несколько рекомендаций студентов «со стажем»:

  1. Дресс-код или что одеть на зачет. Глубокие декольте, обтягивающие мини-юбки, рваные джинсы, яркие толстовки – это не одежда для встречи с преподавателем. Студент должен уважать свое учебное заведение и его правила, поэтому для похода на зачет нужно выбирать строгий деловой стиль. Девушкам важно «не переборщить» с макияжем. Хоть многие считают, что яркая внешность способна отвлечь учителя от отсутствия знаний по предмету, но на самом деле это не так.
  2. Доброжелательный тон и деловое общение. Зачет – не дружеская беседа за чашечкой кофе. Даже если в процессе учебы с экзаменатором сложились хорошие отношения, молодым людям нужно внимательно следить за речью. Вежливое и уважительное отношение обязательно будет оценено преподавателем. Но тут важно «не переиграть». За время работы в ВУЗе люди не только совершенствуют свои знания и передают их другим, но и становятся хорошими психологами. Неискреннее отношение чувствуется сразу. Об этом нужно помнить всегда.
  3. Правильное построение ответа. Не существует четких правил оформления ответа на вопросы билета. Каждый студент пишет так, как ему удобно. Можно изложить всю информацию, зафиксировать тезисы, подготовить план. Главное, чтобы в беседе с преподавателем было понятно, что отвечающий знаком с материалом. Хорошо, если в процессе разговора студент затронет тему, связанную с вопросом билета. Это позволит продемонстрировать его интерес к дисциплине и глубину знаний.

Зачет – это лотерея. Его успешная сдача часто зависит от простого везения. У каждого опытного студента есть история о том, как он умудрялся выбирать единственный не выученный билет. Главное – не теряться и помнить, что в голове все равно осели какие-то знания. Паника – не лучший помощник для отвечающего. Ели удача повернулась к вам спиной, попробуйте вспомнить что-нибудь, связанное с вопросом билета. Преподаватели тоже не любят тратить время на переэкзаменовки. Если учитель почувствует, что какие-то знания в голове студента есть, он предпримет все силы, чтобы «достать их оттуда».

Правила поведения или как справиться с волнением

Для студента, который отправляется сдавать устный зачет, важен внутренний настрой. Не имеет значения, являетесь ли вы отличником, хорошистом или двоечником – волнуются все. Причины нервозности могут быть разные:

  • Недоученные билеты. Многие боятся, что на зачете попадутся именно они. Нужно постараться отогнать эти мысли и поверить в собственные знания и удачу.
  • Плохое настроение преподавателя. С подобным страхом обычно сталкиваются студенты-первокурсники, которые перед зачетом слушают рассказы старших товарищей. Выше мы рассказали о нескольких простых правилах общения с экзаменатором. Воспользуйтесь ими, и все пройдет гладко.
  • Неуверенность в собственных силах. Подобные опасения возникают при сдаче сложных предметов.  Вспомните о том, что не зря весь семестр посещали занятия. Можно подготовить шпаргалки. Пользоваться ими не обязательно, но процесс написания поможет запомнить материал.
  • Другие страхи. Не нужно думать о том, что на зачете могут возникнуть какие-то другие трудности. Вас ждет успех! Такой настрой должен обязательно присутствовать перед походом в ВУЗ.

Не надо пытаться что-то «доучивать» в день зачета. Лучше выйти пораньше и немного прогуляться перед предстоящим испытанием. Свежий воздух поможет успокоиться. Не окажется лишним и ранний приход в аудиторию. У студента будет достаточно времени, чтобы осмотреться, выбрать подходящее место и решить, когда заходить в класс.

Тем, кто сильно волнуется перед зачетом, не рекомендуется долго ждать под кабинетом. Оптимальный вариант – заходить после первой пятерки. Это позволит выяснить:

  • какое настроение у преподавателя;
  • задает ли экзаменатор дополнительные вопросы;
  • удалось ли кому-то использовать шпаргалки или нет.

Если уровень знаний «оставляет желать лучшего» или дисциплина оказалась слишком сложной для понимания, лучше заходить в аудиторию в конце. Такое решение можно принимать только при условии, что экзаменатор не отличается вспыльчивым характером. В противном случае, если преподавателю надоест слушать глупости, шансы «успешно проскочить» снизятся практически до нуля.

Когда бы ни решил студент заходить в кабинет, алгоритм его последующих действий таков:

  • Поздороваться с преподавателем. Приветствие должно быть сдержанным и культурным, допускается легкая улыбка.
  • Выбрать билет. Не стоит гадать или пытаться определить, в каком порядке они разложены.
  • Занять место. Если экзаменуемый не идет в первой пятерке, выбирать ему не приходится, он садится за освободившуюся парту. При наличии выбора, сесть лучше в середине аудитории. Задние и боковые места обычно садятся те, кто списывает, и преподаватели об этом хорошо знают.
  • Ознакомиться с содержанием билета. Не стоит сразу «бросаться в бой» и писать все, что вспомнилось. Несколько минут нужно посидеть, успокоиться и подумать, как изложить информацию.
  • Определиться с построением ответа. Студенты «со стажем» имеют свой подход. Первокурсникам рекомендуем составить план, а затем записать по нему тезисы. Так будет гораздо легче построить беседу с экзаменатором. Записывать ответы на вопросы можно в любом порядке, поэтому начинать нужно с более знакомой темы. Это позволит оставить больше времени на обдумывание остальных вопросов.

Когда подготовка позади, отвечающий подходит к столу экзаменатора. Обычно студенты отвечают в порядке очереди, но если удалось справиться раньше, можно сообщить об этом преподавателю. Это существенно увеличит шансы на успех, так как будет понятно, что к зачету готовились и хорошо усвоили материал.

При разговоре надо следить за своей интонацией и тоном. Спокойная и размеренная речь лучше воспринимается экзаменатором. Желательно не делать большие паузы, это лишит экзаменатора возможности задавать в процессе беседы дополнительные вопросы.

Опытный педагог способен определить уровень знаний по первым 5-7 предложениям. Даже если материал был не слишком хорошо усвоен и вы «плаваете» в теме, надо постараться продумать и уверенно произнести вступительную часть ответа.

Не стоит расстраиваться, если в процессе беседы экзаменатор будет делать замечания или задавать уточняющие вопросы. Растеряться при сдаче зачета может каждый, и педагог об этом прекрасно знают. Приняв замечания и поправив ответ, можно заслужить его расположение.

Готовясь к ответу, надо обращать внимание на вопросы, которые задаются другим студентам. Возможно, они будут касаться вашей темы, и услышанную информацию можно будет использовать.

Студентам, которые не готовы к зачету, нельзя заходить в аудиторию в компании отличников. Реакция педагога на мямлящего отвечающего после блестящего ответа может быть непредсказуемой.

Что же делать, если оказались совершенно не готовы к предстоящему испытанию? Можно воспользоваться помощью со стороны. Устный зачет на заказ – одна из услуг, которую оказывают исполнители фриланс-биржи «Напишем». Такие заявки выполняют только квалифицированные специалисты, в совершенстве владеющие предметом.

Каким бы ни был уровень подготовки, на зачет идти нужно. Преподаватели не любят тех, кто впервые появляется перед ними на переэкзаменовках, по их мнению, это проявление неуважения.

Перед входом в аудиторию нужно максимально успокоиться и поверить в себя. Ничего не знать может только студент, который вообще не посещал лекции. Время на парах не проходит даром. Все равно какая-то информация откладывается в голове. 

Спокойствие, уверенность в себе, умение правильно себя вести и грамотная речь – вот основное оружие не готового к зачету студента. Нельзя также забывать о необходимости визуального контакта. Педагог, который увидит перед собой ерзающего на стуле и отводящего взгляд молодого человека, сразу все поймет.

простых советов по обучению и приемов повторения

Как сдать экзамены: простые советы по изучению и приемы повторения

Вы здесь: Домашняя страница > Домашняя жизнь > Как сдать экзамены

  • Дом
  • индекс А-Я
  • Случайная статья
  • Хронология
  • Учебное пособие
  • О нас
  • Конфиденциальность и файлы cookie

Реклама

Фото: Никто не любит сдавать экзамены. Убедитесь, что вы готовы, и у вас будет гораздо больше шансов на успех. Фото Чарльза Оки предоставлено ВМС США.

Содержание

  1. Спросите учителя
  2. Победить учителя
  3. Понимание схемы маркировки
  4. Планирование ревизии
  5. Отдавать предпочтение слабым предметам
  6. Будьте честны с собой
  7. Практика делает совершенным
  8. Используйте вспомогательные средства памяти
  9. Ответьте на вопрос
  10. Помните, зачем вы изучаете
  11. Как написать блестящее эссе
  12. Узнать больше

1.

Спросите учителя

Насколько вам известно, у учителей, вероятно, есть одна функция: чтобы помочь вам пройти сдать экзамены и либо устроиться на работу, либо перейти к следующему этапу образование. Сами учителя видят вещи немного по-другому — не забывают, что им приходится сдавать экзамены сотням студентов каждый год, но в целом их цели совпадают с вашими. Помните, что ваш учитель не является вашим противником или заклятым врагом: он или она не чтобы расстроить вас или разозлить вас. Однако может показаться, что на время, учителя всегда пытаются помочь вам. Воспользуйтесь этим помогите и вы никогда об этом не пожалеете. Просите о помощи, когда вам это нужно: для этого и существуют учителя.

2. Победить учителя

Сказав, что, как вы сами обнаружили, есть много хороших учителей и довольно много плохих. Большинство ваших учителей заботятся страстно о том, как хорошо вы делаете (даже если они не показывают), и один или два действительно не заботятся меньше того, что с вами происходит (особенно если вам все равно самим собой). Мой главный совет — не полагаться на учителей. чтобы помочь вам сдать экзамены. Учителя вам очень помогут, но в конечном счете, это ваша работа и только ваша. Чем старше и старше вы получите, тем больше вы обнаружите, что учителя и лекторы ставят ответственность за сдачу экзаменов на своих учеников. Что это задействовать на практике? В первую очередь нужно понять программу или учебный план, который вы изучаете, и именно то, что вы должны знать о каждом предмете. Попросите своего учителя предоставить вам копию учебная программа, над которой вы работаете, или найдите ее самостоятельно паутина. (Обратите внимание, что разные проверяющие органы могут немного различные учебные программы, поэтому обязательно найдите правильный.) Вооружившись эту информацию, вы, по крайней мере, будете знать то, что вам нужно знать, даже если вы этого не знаете. Подловил?

Фото: когда вы сдаете экзамен, вы сами по себе, даже не ваш телефон вам в помощь. Убедитесь, что вы готовы. Фото Брайена Ахо предоставлено США Военно-морской.

3. Понимание схемы выставления оценок

Прежде чем приступить к экзамену, жизненно важно понять как распределяются отметки. Вы можете обнаружить, что 75 процентов оценка получена за экзамен, который вы сдаете в конце учебного года, в то время как остаток распределяется вашим учителем на основе курсовой работы или проекты, которые вы делаете в течение самого года. Очень важно, чтобы вы поняли маркировку схема, какой бы она ни была, с самого начала. Если 90 процентов от вашей отметки исходит из курсовой работы, а ты делаешь это плохо весь год, ты не можешь ожидать, чтобы спасти себя в последнюю минуту с внезапным хорошим экзаменом производительность. Точно так же, даже если вы сделали блестящую курсовую работу, если это составляет всего 10 процентов от вашей общей оценки, вам все еще нужно хорошая успеваемость на экзамене. Если вы понимаете, где ваши оценки будут прийти, вы можете распределить свои усилия соответственно.

Рекламные ссылки

4.

Спланируйте свой пересмотр

Спустя более 20 лет после того, как я в последний раз сдавал какой-либо экзамен, я все еще получаю повторяющиеся кошмар о том, что я не начала свою доработку вовремя! Хоть и хлопотно это так, вы никогда не сможете тратить слишком много времени на пересмотр. Учителя будут сказать вам, что обычно легче провести небольшое количество времени каждый день пересматривать в течение длительного периода времени, чем пытаться втиснуть все свои повторение в ночь перед экзаменом. Но работают разные стратегии для разных людей. Некоторые люди находят концентрированные ревизионные костюмы их лучше всего. Некоторые предпочитают полностью пересматривать один предмет, прежде чем переход к другой теме; другие предпочитают альтернативную версию между разными субъектами.

По мере сдачи экзаменов вы должен найти шаблон, который работает для вас. Один хороший совет — сделать пересмотрите привычку: относитесь к этому как к работе и заставляйте себя пересматривать между определенным установленным временем дня, хотите вы этого или нет. Никому никогда не хочется пересматривать, но если вы попадаете в рутину, где вы всегда начинаете и заканчиваете в одно и то же время, вы найдете много Полегче. Еще один хороший совет — перемежайте свою редакцию с расслабляющие занятия, чтобы остановить перегрузку мозга. Ходить на прогулки, слушайте музыку, общайтесь с друзьями, занимайтесь спортом — что угодно нравится — если вы понимаете разницу между перерыв и отвлекающие факторы. Вероятно, не стоит читать книги, пока вы не закончите ревизию, Однако.

Фото: Потратьте немного времени на составление плана, чтобы его пересмотр не был случайным, в последнюю минуту и ​​хаотичным, и запланируйте регулярные перерывы. Фотография Фостера Бамфорда / ВМС США, опубликованная на Flickr.

Отвлекающие факторы, отвлекающие факторы

Как вы справляетесь с отвлекающими факторами? Как вы можете выполнять какую-либо работу, когда все эти сообщения WhatsApp и уведомления от друзей продолжают появляться постоянно в телефоне?

Замки

Если это проблема для вас, зайдите в свой любимый магазин приложений и попробуйте установить приложение блокировки, которое отключает ваш телефон полностью в течение определенного периода времени. Попробуйте заблокировать себя от своего телефона столько, сколько сможешь, час или два, если все, на что ты способен, или целую утром или днем, если вы можете больше.

Фото: Если ваш телефон слишком сильно отвлекает, попробуйте использовать приложение для блокировки. Этот, работающий здесь на Android телефон, заблокирует доступ ко всему телефону или набору отвлекающих приложений на любой указанный вами период времени.

Блокирует

В вашем интернет-маршрутизаторе или веб-браузере также могут быть опции для блокировки доступа или ограничения его на определенное время день. Вы можете работать с родителями или друзьями, чтобы настроить график блокировки. Может быть, заблокировать доступ по утрам в будние дни и во второй половине дня, предоставляя час на обед и свободный доступ по вечерам? Эксперимент. Посмотрите, что работает лучше всего для вас. Не ставьте перед собой невыполнимых целей, которых вы не сможете достичь.

Награды

Что делать, если вы вообще не можете расставаться со своим телефоном или компьютером? Одна из тактик здесь — вознаграждать себя, если вы удается пройти через установленный период времени, не отрываясь от работы. Ваша награда может быть финансовой или может пойти куда-нибудь или сделать что-то еще, что вам нравится. Опять же, вы могли бы заключить сделку с родители — будут ли они спонсировать вас, чтобы вы выполняли концентрированное повторение… может быть, доллар или фунт в день? — или просто пообещайте себе, что вы сможете сделать что-то хорошее, если будете придерживаться курса и выполнять определенный объем работы, не отвлекаясь.

Обмен

Другая тактика — заблокировать телефон и обменяться с ближайшим другом на несколько часов. Оба блокируют ваши телефоны, переключаются, приступают к работе… а затем снова поменяйте местами через несколько часов.

Тихие места

И, конечно же, еще один вариант — пойти в библиотеку или другое тихое место, чтобы пересмотреть свое мнение, позаботившись о том, чтобы оставить свой телефон!

5. Расставьте приоритеты по слабым предметам

Стремитесь все пересмотреть, но уделяйте больше времени вещам, которые вы не понимаете или не понимаете. хуже знаю. Звучит очевидно, но сделать это на удивление сложно. Почему? Потому что нам нравится делать простые вещи, поэтому наша склонность, когда мы пересмотреть, состоит в том, чтобы сосредоточиться на вещах, которые мы уже знаем. Если вы не уверены какие у тебя слабые предметы, спроси у учителя или посмотри на оценки вы получили по курсовой работе в течение года. Приоритизация слабых субъекты также возвращаются к пониманию схемы выставления оценок. Давайте предположим, что ваш экзамен включает в себя написание трех эссе. Самый скорее всего, они будут иметь одинаковые оценки. Даже если вы знаете два предмета наизусть и получить отличные оценки, если вы не можете написать третье сочинение вы рискуете потерять до трети оценок. Таким образом, слабые предметы будут иметь непропорциональное влияние на вашу общую оценку, затягивая ваш общий оценка вниз намного больше. Вот почему вы должны больше всего фокусироваться на слабых объектах.

6. Будьте честны с собой

В чем вы хороши, а в чем плохи? Может быть, вы думаете, что хорошо разбираетесь в все, но у вас все еще будут слабые места, на которых нужно сосредоточиться. И если вы думаете, что вы плохи во всем, это, вероятно, неправда. либо. Попросите своих учителей провести с вами немного времени, помогая вам чтобы понять, где вам нужно сосредоточить свои усилия. Чаще всего они будут счастливы подчиниться.

7. Практика ведет к совершенству

Фото: Задайте себе «пробные» вопросы в условиях реального времени.

Теперь, как часто говорят вам учителя, теоретически экзамены — это способ проверки ваших знаний. знание и ваше понимание, и цель изучения состоит в том, чтобы получить хорошее образование, чтобы не сдавать экзамены. Но экзамены имеют большое значение, и большая часть нашего образования направлена ​​именно на то, чтобы помочь нам пройти их. Нравится тебе это или нет, ты будешь сдавать очень много экзаменов в твоя жизнь. Имеет смысл практиковаться на экзаменах, как на спорт или музыкальный инструмент. Скорее всего, ваши учителя поймут вас чтобы попробовать настоящие экзаменационные вопросы или прошлые экзаменационные работы. Если нет, дерзайте этих вопросов и бумаг самостоятельно и проверить себя в реальных условиях условия экзамена. Можете ли вы действительно написать хорошее эссе о причинах Первая мировая война за три четверти часа? Попробуйте и посмотрите. Практика экзаменационных вопросов и работ в условиях дефицита времени является одним из лучшие способы улучшить свои результаты на экзамене. Не забывайте, что учителя — такие же люди привычки, как и все остальные; экзаменационные работы часто устанавливаются одними и теми же людьми из года в год, поэтому отдельные темы будут возникать снова и снова.

8. Используйте вспомогательные средства для запоминания

Может быть довольно сложно запомнить все, что вам нужно знать на экзамене, поэтому используйте помощь памяти, если вам нужно. Нет, я не имею в виду писать ответы на твоя рука! Когда вам нужно было запомнить цвета спектра, вы вероятно, их учили использовать такие вспомогательные средства для запоминания, как «Ричард Йоркский напрасно сражались» [красный оранжевый желтый зеленый синий индиго фиолетовый]. Вы можете развить эту идею дальше и запомнить списки вещей. вам нужно помнить или даже целые планы для эссе, которые у вас могут быть написать. Все, что вам нужно сделать, это взять начальную букву каждой вещи вы хотите запомнить и составить предложение, которое поможет вам вспомнить письма. Можно потом вспомнить по порядку полдюжины сочинений просто запоминая шесть простых предложений! Я запомнил десятки эссе планирует таким образом, когда я был студентом. Единственное, что вам нужно Будьте осторожны с тем, что вы делаете на самом деле…

9. Ответьте на вопрос

Вы можете сделать свою ревизию настолько хорошо, что вам покажется, будто вы знаете предмет наизусть наружу, задом наперед и во все стороны. Это блестяще! Но просто помните, в пылу экзамена вам все равно нужно быть уверенным, что вы правильно ответить на каждый вопрос. Если вы запоминаете сочинения, готовые к написанию вернуться к экзамену, убедитесь, что сочинение, которое вы пишете, экзаменатор хочет прочитать, а не эссе, которое у вас есть исправлено. Так что найдите время, чтобы прочитать и понять вопросы на экзаменационная бумага. Чем старше вы, тем больше шансов, что вы найдете что вопросы сочинения на экзаменационных работах не полностью простой. Возможно, вам придется читать между строк, прежде чем вы «О да, это на самом деле вопрос о x/y/z. Они упомянул то-то и то-то, но на самом деле меня спрашивают о том, такой-то и такой-то». Опять же, практика прошлых экзаменационных работ поможет вам поймите, о чем вас спрашивают, и продемонстрируйте свои знания в так, как ожидает экзаменатор.

10. Помните, зачем вы учитесь

Да, вы хотите сдать экзамены. Но не забывайте, что вы также пытаетесь учиться и понять вещи и получить хорошее образование. Постарайся не допустить сами станьте локомотивом, сдающим экзамены. В конце концов, даже если вы как листы бумаги с напечатанной на них буквой «А», это не объект упражнения. Если вы любите тему и вам действительно нравится узнав об этом, это может быть гораздо более полезным в конце.

Как написать блестящее эссе

Написание эссе не обязательно должно быть ужасным. Подойдите к этому правильно, и вы не только забьете высшие баллы, вы многое узнаете о своем предмете и, возможно, вам даже понравится! Вот несколько советов по написанию сочинений на экзаменах…

Учителя скажут вам, что это одна из самых распространенных причин, по которой учащиеся пишут плохие сочинения. потому что они не читают должным образом и не переваривают вопрос, прежде чем они начинают работу. Это особенно верно на экзаменах, когда время давление заставляет нас слишком сильно тянуться пером к бумаге. Являетесь ли вы на экзамене или нет, потратьте немного времени, чтобы подумать о том, что вы спрашивают. Если вы напишете 10 блестящих страниц, полностью отвечая на неправильный вопрос, можно и не заморачиваться

Перед тем, как написать хоть слово в сочинении, набросайте его структуру на чистом листе бумаги. Это может показаться очень тяжелой работой, но я могу обещать вам, что приличный план значительно упростит процесс написания и значительно улучшит качество ваше эссе. Вне экзамена, где вам необходимо выполнить общее количество слов, один подход состоит в том, чтобы составить список заголовков (и подзаголовков) и примерно сколько слов нужно написать для каждого раздела (поэтому важнее темы получают больше слов). На экзамене вы находитесь под давлением, и у вас не будет времени на работу идеальный план с точным количеством слов, но вы все равно можете разделить общее время, которое у вас есть (скажем, это час), в столько-то минут за тема. Это позволит не тратить слишком много времени на некоторые темы и слишком мало на других.

Когда дело доходит до написания эссе, одна из худших вещей, которые делают студенты, — это пишут в псевдоакадемическом стиле. который пытается копировать неестественный, напыщенный стиль, который вы иногда читаете в научных статьях. Не делай этого. Пишите просто и ясно и постарайтесь, чтобы вас поняли. Когда ты учишься, твои работы читают и оценивают очень умные учителя. и профессора, которые видят мимо напыщенной прозы и сразу говорят, хороши ли ваши идеи .

Если вы не пишете художественную литературу, всегда лучше писать ясно и просто. Избегайте длинных, запутанных предложений. Избегайте сложных вводных предложений (в которых вы обрываете предложение на середине, используя тире, запятые или скобки, а затем возвращаетесь к тому, что ты говорил потом). Будьте логичны, ясны и помните, что вы пытаетесь сообщить свои идеи, а не затемнять их.

Узнайте больше

На других веб-сайтах

  • Всемирная служба BBC: изучение английского языка: навыки сдачи экзамена: советы для экзаменов, которые включают письмо, аудирование, разговорную речь и чтение на английском языке.
  • BBC Bitesize: веб-сайт школьной версии BBC содержит полезные советы по экзаменам по каждому из основных предметов учебной программы (английский язык, математика, музыка, история и т. д.). Он ориентирован на учебную программу Великобритании, но может быть полезен и в других странах.
  • The New York Times: Сеть обучения: академические навыки: множество хороших статей о методах обучения для учителей и учеников. Архивировано через The Wayback Machine.

Книги

  • Учебное пособие Стеллы Коттрелл. Пэлгрейв Макмиллан, 2019 г.. Полное руководство для студентов, охватывающее все, от времени и управления стрессом до критического мышления и стратегии экзамена.
  • Справочник по экзаменационным навыкам Стеллы Коттрелл. Palgrave Macmillan, 2012. От долгосрочного планирования до пересмотра в последнюю минуту Коттрелл — еще один сторонник тщательно организованной подготовки к экзаменам.
  • безболезненных методов обучения Майкла Гринберга. Образовательная серия Бэррона, 2009 г. Полезная книга, в которой Гринберг (учитель английского языка) исследует планирование времени, способы организации своих идей и различные способы изучения различных предметов.
  • Экзаменационные навыки Кейт Брукс. Hodder, 2005. Спокойный и методичный подход к сдаче экзаменов, от составления плана пересмотра до сохранения хладнокровия в экзаменационном зале.

Статьи

  • Какие самые важные вещи должны изучать учащиеся в школе? Джереми Энгл. The New York Times, 21 февраля 2019 г. Студентам предлагается прочитать статью из Times и высказать свое мнение о том, что им следует изучать.
  • Бенедикт Кэри «Почему провальные экзамены — это хорошо». The New York Times, 4 сентября 2014 г. Интересная статья о науке обучения и проверки знаний. Помогает ли предварительное тестирование, и если да, то как?
  • Как сдать тест на умение считать: 10 советов для учителей-стажеров от Холли Уэлхэм. The Guardian, 21 января 2014 г. Я думаю, что главный совет здесь — «делать ошибки в практических тестах» и использовать это, чтобы сфокусировать свою проверку.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.

Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Подпишитесь на нас

Оцените эту страницу

Пожалуйста, оцените эту страницу или оставьте отзыв, и я сделаю пожертвование WaterAid.

Сохранить или поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней друзьям:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис. (2009/2020) Как сдать экзамены. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howtopassexams.html. [Доступ (вставьте дату здесь)]

Подробнее на нашем веб-сайте…

  • Средства связи
  • Компьютеры
  • Электричество и электроника
  • Энергия
  • Машиностроение
  • Окружающая среда

  • Гаджеты
  • Домашняя жизнь
  • Материалы
  • Наука
  • Инструменты и инструменты
  • Транспорт

↑ Вернуться к началу

Как успешно сдать экзамен: отличная и профессиональная помощь

Как сдать экзамен и не упасть в обморок остается одним из самых популярных вопросов студентов перед финалом. «Что мне нужно на моем выпускном?» — спросите вы. На самом деле, в финале осталось не так много, кроме как пройти финал. Тем не менее, есть некоторые приемы и стратегии, о которых вы, возможно, захотите узнать перед сдачей экзаменов. С их помощью можно справиться с любым экзаменом, даже с самым сложным и запутанным. Вы это знаете, верно: даже если какой-то экзамен покажется вам самым трудным, обязательно найдется хотя бы один или несколько одноклассников, которые успешно сдадут финал. Вы когда-нибудь задумывались, как это возможно? Что необычного сделал этот человек, чтобы с честью сдать экзамены.

1. Готовьте вовремя и порциями

Обязательно планируйте время приготовления. Вы уже знаете, что зубрить все материалы в голове накануне экзамена — не лучший вариант. Если вы склонны к такой регулярной практике, то не задавайтесь вопросом: «Что мне нужно сделать на выпускном?» Вы уже сделали все, чтобы НЕ пройти его идеально. Убедитесь, что у вас достаточно времени для изучения и повторения материала.

2. Запишите ключевую информацию

На самом деле ведение заметок имеет множество преимуществ. Во-первых, это позволяет структурировать материал и получить полное представление о нем. Во-вторых, записывая информацию, вы лучше понимаете и анализируете то, что читаете. Написание занимает у вас несколько минут, во время этого процесса вы просто сосредотачиваетесь на содержании и понимаете его. В-третьих, запись заметок помогает запоминанию материала. Что касается визуальных эффектов, это лучший актив, который они должны использовать, если задаются вопросом, «как сдать любой экзамен».

3. Почувствуйте себя профессором

При повторении или чтении материала представьте, что вы профессор. Какой материал вы бы дали для открытых вопросов, вопросов с несколькими вариантами ответов и написания эссе? Как правило, студенты склонны угадывать такой подход, особенно это касается написания эссе. Просмотрите содержание вашего учебника и решите, какая тема была настолько важной, что профессор не мог просто пропустить или проигнорировать ее во время экзамена. Когда вы изучаете темы в порядке их приоритета и важности, вы будете более разумно распределять свое время.

4. Не стесняйтесь обращаться за помощью

Если вы что-то не поняли из учебного материала или у вас есть вопросы, как правильно оформить экзаменационные работы, не бойтесь спрашивать. Прежде всего, вы можете обратиться за помощью к своему профессору. Они будут только рады, если вы обратитесь к ним за помощью в организации экзаменационных работ или просто попросите более подробно объяснить какой-то материал. Лучший способ попросить о помощи — это сразу же, как только вы обнаружите что-то непонятное во время урока. Если вы почти закончили курс, но не знаете, как правильно структурировать экзаменационные работы, возможно, вам придется поискать бесплатные экзаменационные работы в Интернете.

5. Будьте уверены в своих силах и способностях пройти тест

Уверенность и твердая вера в себя на самом деле являются решающими факторами. Даже если вы многому учитесь и являетесь прилежным учеником, но у вас есть проблемы с уверенностью, вы можете не добиться успеха на экзамене, так как будете постоянно колебаться по поводу каждого ответа на заданные вами экзаменационные вопросы.

6. Вспомнить вопросы из последнего экзамена

Если у вас есть итоговый экзамен сейчас, есть вероятность, что он будет состоять из смеси вопросов из предыдущих тестов. Итак, возьмите за привычку записывать примерные вопросы после каждого экзамена в течение года. Они пригодятся вам на выпускном. Наверное, одна из лучших экзаменационных стратегий, не так ли?

7. Всегда записывайте важную информацию, полученную от преподавателя во время занятий.

Иногда во время занятий преподаватель выделяет важные моменты, которых нет в учебнике. В таком случае всегда записывайте информацию в свой блокнот.

8. Найдите напарника для учебы

Заниматься вместе с другом или одногруппником — это здорово. Тем не менее, соблюдайте баланс и не превращайте свой учебный вечер в вечер кино и «сладости и кофе». Вы можете задавать себе вопросы или объяснять друг другу конкретные темы. Если ваш друг понимает тему, которая вас смущает, было бы неплохо попросить его/ее о помощи. Наоборот, если вы оба чего-то не понимаете должным образом, это отличный шанс вместе вникнуть в вопрос и попытаться найти суть дела.

9. Выспитесь перед экзаменом

Перед важным днем ​​вам нужно чувствовать себя расслабленным и свежим. Поэтому не приобретайте привычку сжигать масло в полночь. Есть все шансы, что вы будете настолько уставшими и сонным, что не сможете ответить даже на те вопросы, которые знали в совершенстве.

10. Разумно распределяйте время на каждый экзаменационный вопрос

Когда вы получите экзаменационный билет, внимательно изучите вопросы и подумайте, сколько времени в среднем вы потратите на каждый вопрос. Если некоторые задачи действительно запутаны или сложны, не тратьте на них время — сначала сосредоточьтесь на том, чтобы дать ответы на те вопросы, которые вы знаете

11. Внимательно прочитайте каждый вопрос, прежде чем отвечать на него.

Внимательно прочитайте задание и убедитесь, что вы действительно понимаете, что вам нужно написать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *