Сколько минут в 7 10 часа: Сколько минут в 7/10 часа! Покажите решение , спасибо:)

Содержание

Английский — часы, время — Английский язык, грамматика

Как много раз я слышала от изучающих английский: «Ну, что эти англичане напридумывали! Не могли как-нибудь попроще!» А ведь действительно нам, русским приходится пробираться чрез тернии сложных правил и исключений из них. Единственное, что может прийти нам на помощь – это логика. Да, именно логика! Ведь не так уж все и необъяснимо. Итак, одним из камней преткновения является ответ на такой казалось бы простой вопрос: «Который час?» (What time is it?)

Ну что же, попробуем разобраться. Меньше всего проблем, если час ровный:
It is two o’clock – Сейчас два часа.
It is three o’clock – Сейчас три часа.
It is four o’clock – Сейчас четыре часа.
It is five o’clock – Сейчас пять часов.

А что делать, если мы хотим уточнить время суток – шесть утра или вечера?
Поступаем следующим образом:
Вместо o’clock говорим
a.m. – с часа ночи до 12 дня,
p.m. – с часа дня до 12 ночи
Получается:
It is 1 p.

m. – Час дня.
It is 2 p.m. – Два дня.
It is 3 a.m. – Три ночи.
It is 6 a.m. – Шесть утра.
Но ведь, чаще нам требуется сказать о часе и минутах, скажете вы и будете правы. В подобном случае мы будем делить циферблат пополам (Поделить-то поделим, но обе половинки оставим себе ).
Если минутная стрелка находится в правой половине, то в нашем случае мы говорим (посмотрите на изображение часов):
It is 20 minutes past 11.
Разберемся:
20 minutes – то, сколько минут прошло после ровного часа,
а 11, это то, какой ровный час уже прошел.
Таким образом
It is 20 minutes past 11. – (дословно) 20 минут после 11-ти.

Еще примеры:
12:20 – It is 20 minutes past 12.
3:15 – It is 15 past 3.
14:05 – It is 5 minutes past 2.
7:30 – It is half past 7 (half — половина).
Если минутная стрелка находится в левой половине, то мы говорим (снова посмотрим на изображение часов):

It is 5 minutes to 3.
И опять надо разобраться:
5 minutes – то, сколько минут не достает до ровного часа,
а 3, это то, какой ровный час приближается.
Таким образом
It is 5 minutes to 3. – (дословно) 5 минут до 3-ех.

Еще примеры:
12:40 – It is 20 minutes to 1.
3:55 – It is 5 to 4.
14:35 – It is 25 minutes to 3.
7:45 – It is 15 minutes to 8.

Когда мы говорим о времени, полезными словами также могут быть уже знакомое half (половина) и quarter (четверть).
12:45 – It is quarter to 1.
5:45 – It is quarter to 6.
8:45 – It is quarter to 9.
6:15 – It is quarter past 6.
11:15 – It is quarter past 11.
9:15 – It is quarter past 9.
14:30 – It is half past 2.
5:30 – It is half past 5.
10:30 – It is half past 10.

И еще один важный момент. Если мы хотим сказать, в какое время что-то произошло или произойдет, то мы используем предлог at, а не in (хотя именно in приходит в голову как перевод русского предлога в).

Например:
Завтра в 6 я иду на свидание. – Tomorrow at 6 I am having a date.
В понедельник в 7:30 я записался на курсы для космонавтов. – On Monday at 7:30 I joined the spacemen club.
Сегодня в 5:15 мы идем охотиться на крокодилов. – Today at 5:15 we are hunting crocodiles.
В 8 во вторник у меня встреча с президентом. – On Tuesday at 8 I am meeting the President.

Удачи вам и не потеряйтесь (во времени)! 

Автор — репетитор английского языка — Юлия

Сложение и вычитание значений времени

Сложение значений времени

Допустим, вам нужно узнать, сколько часов и минут потребует выполнение двух задач. По вашей оценке на выполнение первой задачи потребуется 6 часов 45 минут, а на выполнение второй задачи — 9 часов 30 минут.

Вот один из способов настроить эту возможность на этом или только на одном из них.

  1. Введите 6:45 в ячейку B2,а в ячейке B3 —9:30.

  2. В ячейке B4 введите =B2+B3 и нажмите ввод.

    Результат выполнения двух задач составляет 16:15–16 часов 15 минут.

    Совет: Вы можете также складывать значения времени с помощью функции Автосумма для чисел. Выделите ячейку B4, а затем на вкладке Главная выберите Автосумма. Формула будет выглядеть следующим образом: =СУММ(B2:B3). Нажмите ввод, чтобы получить такой же результат ( 16 часов 15 минут).

Это было достаточно просто, но если количество часов превышает 24, нужно будет дополнительно сделать шаг. К результату формулы необходимо применить специальный формат.

Чтобы сложить более 24 часов:

  1. В ячейку B2 введите значение 12:45, а в ячейку B3 — 15:30.

  2. В ячейку B4 введите формулу =B2+B3 и нажмите клавишу ВВОД.

    Результат — 4:15, что не следует ожидать. Это потому, что время задачи 2 составляет 24-часовой срок. 15:30 — то же самое, что и 3:30.

  3. Чтобы отобразить значение времени, превышающее 24 часа, выберите ячейку B4.

  4. На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат и выберите пункт Формат ячеек.

  5. В диалоговом окне Формат ячеек в списке Категория выберите пункт (все форматы).

  6. В поле «Тип» в верхней части списка форматов введите [ч]:мм;@, а затем выберите «ОК».

    Обратите внимание на двоеточие после [ч] и двоеточие после мм.

В результате получится 28 часов 15 минут. Формат сохраняется в списке Тип для дальнейшего использования.

Вычитание значений времени

Рассмотрим еще один пример: предположим, что вы с друзьями знаете время начала и окончания работы над волонтерным проектом и хотите знать, сколько времени вы потратили в общей сложности.

Выполните эти действия, чтобы получить за выпавное время — разницу между двумя значениями времени.

  1. В ячейке B2 введите время начала и введите«a» для AM или «для PM. После этого нажмите клавишу ВВОД.

  2. В ячейке C2 введите время окончания, включая «a» или «p»,а затем нажмите ввод.

  3. Введите другие значениям времени начала и окончания для своих друзей Сергея и Николая.

  4. В ячейке D2 введите формулу

    =C2-B2и нажмите ввод времени окончания из времени начала, а затем нажмите ввод.

  5. В диалоговом окне Формат ячеек в списке Категория выберите пункт (все форматы).

  6. Выберите в списке Тип пункт ч:мм (часы и минуты) и нажмите кнопку ОК.

    Теперь видно, что Григорий работал 3 часа 45 минут.

  7. Чтобы получить результаты для Сергея и Николая, скопируйте формулу, выделив ячейку D2 и перетащив ее на ячейку D4.

    Параметры форматирования в ячейке D2 скопируются вместе с формулой.

Чтобы вычесть время, которое превышает 24 часа:

Необходимо создать формулу для вычитания разницы между двумя значениями времени, которая превышает 24 часа.

Выполните следующие действия:

  1. В примере выше щелкните ячейку B1 и перетащите рамку выделения на ячейку B2, что даст вам возможность применить формат к двум ячейкам одновременно.

  2. В диалоговом окне Формат ячеек в списке Категория выберите пункт (все форматы).

  3. В поле Тип вверху списка форматов введите д.м.гггг ч:мм.

    Обратите внимание на пустое пространство в конце года и в конце мм.

    В дальнейшем новый формат будет доступен в списке

    Тип.

  4. В ячейке B1 введите дату начала, включая день, месяцигод.

  5. Выполните те же действия для даты окончания в ячейке B2.

  6. Введите формулу в ячейку B3: =(B2-B1)*24.

Результат — 31,5 часа.

Примечание: Вы можете складывать и вычитать больше 24 часов в Excel в Интернете но не можете применить пользовательский числовой формат.

Сложение значений времени

Допустим, нужно узнать, сколько часов и минут потребует выполнение двух задач. По вашей оценке на выполнение первой задачи потребуется 6 часов 45 минут, а на выполнение второй задачи — 9 часов 30 минут.

  1. В ячейку B2 введите значение 6:45, а в ячейку B3 — 9:30.

  2. В ячейку B4 введите формулу =B2+B3 и нажмите клавишу ВВОД.

На выполнение двух задач потребуется 16 часов 15 минут.

Совет: Вы также можете складывать время с помощью автоуммы. Щелкните ячейку B4. Затем нажмите кнопку «>». Формула будет выглядеть следующим образом: =СУММ(B2:B3). Нажмите ввод, чтобы получить результат (16 часов 15 минут).

Вычитание значений времени

Предположим, вы с друзьями знаете время начала и окончания работы над волонтерским проектом и хотите узнать, сколько времени вы потратили. Другими словами, вы хотите вычислить затраченное время или разницу между двумя значениями времени.

  1. В ячейку B2 введите время начала, нажмите клавишу ПРОБЕЛ, а затем введите (для 12-часового формата времени) букву «a» для AM или «p» для PM и нажмите клавишу ВВОД. В ячейку C2 введите время окончания, включая соответствующую букву (для 12-часового формата времени) «a» или «p», и нажмите клавишу ВВОД. Введите другие значения времени начала и окончания для своих друзей Владимира и Николая.

  2. В ячейку D2 введите формулу =C2-B2, чтобы вычесть значение времени окончания из значения времени начала, и нажмите клавишу ВВОД.

Теперь мы видим, что Григорий проработал в рамках проекта 3 часа 45 минут.

  1. Чтобы получить результаты для Владимира и Николая, скопируйте формулу, щелкнув ячейку D2 и перетащив рамку выделения на ячейку D4. Параметры форматирования в ячейке D2 скопируются вместе с формулой.

Разница во времени

А
Абхазия + 1
Австралия +7 
Австрия — 1 
Азербайджан +1 
Азорские о-ва (Португалия) — 3
Албания — 2 
Алжир — 2 
Аляска (США) — 11 
Ангилья (Великобритания) — 7 
Ангола -2 
Андорра -2 
Антигуа и Барбуда (Великобритания) — 7
Антильские о-ва — 7 
Аомынь (Макао) + 5 
Аргентина — 6 
Армения +1 
Аруба (Нидерланды) -7 
Афганистан +1,5 

Б
Багамские о-ва (Великобритания) -7 
Бангладеш +3 
Барбадос (Великобритания) -7 
Бахрейн 0 
Беларусь 0 
Белиз (Великобритания) -9 
Бельгия -1 
Бенин -2 
Бермудские о-ва (Великобритания) -7 
Болгария 0
Боливия -7 
Босния и Герцеговина -1 
Ботсвана -1 
Бразилия -6 
Бруней +5 
Буркина-Фасо -3 
Бурунди -1 
Бутан +3 

В
Вануату +8 
Великобритания -2 
Венгрия -1 
Венесуэла -7 
Виргинские о-ва (США и Великобритания) -7
Вьетнам +4 

Г
Габон -2 
Гавайские о-ва -13 
Гаити -7 
Гайана -7 
Гамбия -3 
Гана -3 
Гваделупа (Франция) -7 
Гватемала -9 
Гвиана Французская -6 
Гвинея -3
Гвинея-Бисау -3 
Германия -1 
Гибралтар (Великобритания) -1 
Гондурас -9 
Гонконг (КНР) +5 
Гренада (Великобритания) -7 
Гренландия (Дания) -5 
Греция 0 
Грузия +1 
Гуам (США) +7

Д
Дания -1 
Демократическая республика Конго (ранее Заир) -2
Джибути 0 
Доминика -7 
Доминиканская Республика -7 

Е
Египет -1 

З
Замбия -1 
Зимбабве -1 

И
Израиль 0 
Индия +2,5 
Индонезия +4 
Иордания 0 
Ирак 0 
Иран +1,5 
Ирландия -2 
Исландия -3 
Испания -3 
Италия -1 
Йеменская Республика 0 

К
Кабо Верде -4 
Казахстан +3 
Каймановы о-ва (Великобритания) -7 
Камбоджа +4 
Камерун -2 
Канада -7 
Канарские о-ва (Испания) -2 
Катар 0 
Кения 0 
Кипр  0
Кирибати +6 
Китай +5 
КНДР +5,5 
Колумбия -8 
Коморские о-ва 0 
Конго -2 
Корсика (Франция) -1 
Коста Рика -9 
Кот-д’Ивуар -3
Крит (Греция) 0 
Куба -7 
Кувейт 0 
Кыргызстан +3 

Л
Лаос +4 
Латвия 0
Лесото -1 
Либерия -3 
Ливан 0 
Ливия -1 
Литва 0 
Лихтенштейн -1 
Люксембург -1 

М
Маврикий +1 
Мавритания -3 
Мадагаскар 0 
Македония -1 

Малави -1 
Малайзия +5 
Мали -3 
Мальдивские о-ва +2 
Мальта -1 
Марокко -2 
Мартиника о-в (Франция) -7
Маршалловы о-ва +8
Мексика -8 
Микронезия (группа островов) +8 
Мозамбик -1 
Молдова 0 
Монако -1 
Монголия +5 
Мьянма +5,5 

Н
Намибия -2 
Науру +9 
Невис и Сент Китс  -7 
Непал +2,45 
Нигер -2 
Нигерия -2 
Нидерланды -1 
Никарагуа -9 
Новая Зеландия +9 
Новая Каледония (Франция) +8 
Норвегия -1 

О
Объединенные Арабские Эмираты +1 
Оман +1 

П
Пакистан + 2
Панама — 8
Папуа-Новая Гвинея +7 
Парагвай -7 
Перу -8 
Польша -1 
Португалия -2 
Пуэрто Рико -7 

Р
Реюньон (Франция) +1 
Руанда -1 
Румыния 0 

С
Сальвадор -9 
Сан Марино -1 
Сан-Томе и Принсипи -3
Самоа +10
Сардиния (Италия) -1
Саудовская Аравия 0 
Свазиленд -1
Сейшельские о-ва +1 
Сенегал -3 
Сент Китс и Невис  -7 
Сент Люсия -7 
Сент-Винсент и Гренадины -7
Сербия -1 
Сингапур +5 
Сирия -1 
Словакия -1 
Словения -1 
Сев. Марианских о-ва (США) +7
Соломоновы острова +8 
Сомали 0 
Судан 0 
Суринам -6 
США -7 
Сьерра Леоне -3 

Т
Таджикистан +2 
Тайвань +5 
Тайланд +4 
Танзания 0 
Теркс и Кайкос (о-ва)(Великобритания) -7 
Тимор (о-в)(Вост.Тимор и Индонезия) +6 
Того -3 
Токелау (о-ва)(Новая Зеландия) +10
Тонга +10 
Тринидад и Тобаго -7
Тунис -2
Туркменистан +2
Турция 0
Тувалу +9

У
Уганда 0 
Узбекистан +2 
Украина 0
Уоллис и Футуна (о-ва)(Франция) +9 
Уругвай -6 

Ф
Фарерские о-ва (Дания)-3 
Фиджи +9 
Филиппины +5 
Финляндия 0 
Фолклендские о-ва (Великобритания) -6 
Франция -1 
Французская Полинезия -13 

Х
Хорватия -1 

Ц
Центрально-Африканская Республика -2 

Ч
Чад -2
Черногория -1 
Чехия -1 
Чили -6 

Ш
Швейцария -1 
Швеция -1 
Шри Ланка +2,5 

Э
Эквадор -8 
Экваториальная Гвинея -2 
Эритрея 0 
Эстония 0 
Эфиопия 0 

Ю
ЮАР -1 
Южная Корея +6 

Я
Ямайка -8 
Япония +6 

▶Что делать когда начались схватки? ✅ МЦ ADONIS

Что такое схватка?

Схватки — это регулярные и неконтролируемые спазматические сокращения маточных мышц. Они возникают с определенной частотой и отличаются нарастающей динамикой и интенсивностью. С их помощью происходит смягчение, утончение и раскрытие шейки матки. Схватки способствуют продвижению ребенка по родовым путям.

Это первый и самый длительный период родов. Если женщина рожает впервые, то схватки продолжаются 10-12 часов, а у рожавших — 7-10.

 

Ложные схватки

Незадолго до срока родов могут возникать тренировочные схватки или предвестники. У первородящих они возникают где-то за две недели, а у повторнородящих — за несколько дней. Как правило, ложные схватки происходят в ночное время и по симптоматике напоминают схватки или потуги. Для них также характерны нерегулярные ноющие боли в области поясницы или внизу живота, которые могут отдавать в промежность и мочевой пузырь. Иногда ложные схватки ощущаются как потуги. Женщина чувствует сокращение прямых мышц живота и тазового дна а также позывы к дефекации. Как правило, с наступлением утра все тревожные симптомы исчезают. Период тренировочных схваток важен и нужен, поскольку он способствует смягчению матки и подготавливает организм беременной к процессу родов. Хотя в этот период шейка матки не раскрывается.

 

Как же отличить ложные схватки от настоящих?

Этот вопрос тревожит всех будущих мам. Главная отличительная особенность тренировочных схваток в том, что они происходят хаотично, беспорядочно, с разными интервалами и силой. Кроме того, при выборе удобной позы боль при ложной схватке замедляется или исчезает, тогда как при настоящей схватке выбор удобного положения спазмы не снимает. Чаще беременная женщина при ложных схватках сомневается, схватки ли это.

 

Признаки настоящих схваток женщина ни с чем не спутает:

  • спазмы происходят  через предсказуемые промежутки времени;
  • они усиливаются и становятся все сильнее и чаще;
  • боль с поясницы переходит вперед и вниз, в область паха;

 

Фазы развития схваток

Существует три фазы: начальная или латентная, активная и переходная.

Каждая из них характеризуется определенной временной продолжительностью, интервалами между схватками и степенью раскрытия шейки матки. Важно уже на этом этапе вести подсчет схваток и отмечать их периодичность.

Некоторые женщины предпочитают для удобства пользоваться приложением «Счетчик схваток». Такое приложение подскажет, как дышать при схватках, поможет проанализировать частоту и продолжительность схваток и определит, когда пора ехать в роддом.

Начальная фаза продолжается 7- 8 часов. Первые схватки короткие, по 10-15 секунд, а между ними длительные промежутки до 30 минут. Иногда схватки латентной фазы бывают практически не ощутимы, их даже можно не заметить или проспать. На этом этапе женщины могут спокойно завершить начатые дела и начать сборы. К концу начальной фазы длительность схватки становит 30-50 секунд, а интервалы между ними по 5-10 минут. Шейка матки, как правило, раскрывается на 3 см.

Но эти показатели не абсолютны. Иногда начальная фаза затягивается, а процесс открытия маточного зева все не наступает. В таком случае женщине приходится запастись терпением и попробовать облегчить схватки существующими немедикаментозными методами обезболивания, о которых говорили на занятиях «Школы будущих родителей»,: дыхание, выбор удобной позы, теплый душ, стимуляция сосков, массажи и упражнения.

Активная фаза. Когда спазмы уже возникают через каждые 5-10 минут и длятся по 40 секунд,— самое время ехать в роддом . Активная фаза у тех, кто рожает впервые, может длиться до 5 часов и завершаться раскрытием шейки матки на 7-10 сантиметров.

Если же схватки возобновляются каждые 2-3 минуты, надо срочно вызывать скорую помощь.

Переходная фаза или фаза замедления наступает, когда маточный зев открыт полностью, а интервалы между схватками сокращаются до 2-3 минут. Постепенно перерывы между схватками становятся короче самих схваток.

Это время, когда на смену схваткам приходят потуги.

Мы привели описание стандартного процесса схваток. Далеко не всегда и не у всех процесс развивается именно по этой схеме. Поэтому, если ситуация выходит из-под контроля, нужно звонить своему врачу. Он непременно поможет.

Пусть ваши схватки будут безболезненными, а роды счастливыми.

Зодак Капли для детей и взрослых: инструкция по применению, дозировка

Данные, полученные в клинических исследованиях
Обзор
Результаты клинических исследований продемонстрировали, что применение цетиризина в рекомендованных дозах приводит к развитию незначительных нежелательных эффектов со стороны центральной нервной системы (ЦНС), включая сонливость, утомляемость, головокружение и головную боль. В некоторых случаях была зарегистрирована парадоксальная стимуляция ЦНС.
Несмотря на то, что цетиризин является селективным блокатором периферических Н1- рецепторов и практически не оказывает антихолинергического действия, сообщалось о единичных случаях затруднения мочеиспускания, нарушениях аккомодации и сухости во рту.
Сообщалось о нарушениях функции печени, сопровождающихся повышением активности печеночных ферментов и билирубина. В большинстве случаев нежелательные явления разрешались после прекращения приема цетиризина дигидрохлорида.
Перечень нежелательных побочных реакций
Имеются данные, полученные в ходе двойных слепых контролируемых клинических исследований, направленных на сравнение цетиризина и плацебо или других антигистаминных препаратов, применяемых в рекомендованных дозах (10 мг 1 раз в сутки для цетиризина) более чем у 3200 пациентов, на основании которых можно провести достоверный анализ данных по безопасности.
Согласно результатам объединенного анализа, в плацебо-контролируемых исследованиях при применении цетиризина в дозе 10 мг были выявлены следующие нежелательные реакции с частотой 1,0% или выше:
Нежелательные реакции (терминология ВОЗ) Цетиризин 10 мг (n = 3260) Плацебо (n = 3061)
Общие нарушения и нарушения в месте введения
Утомляемость 

1,63%

0,95%
Нарушения со стороны нервной системы
Головокружение
Головная боль

1,10%
7,42%

0,98%
8,07%
Нарушения со стороны желудочно- кишечного тракта
Боль в животе
Сухость во рту
Тошнота 

0,98%
2,09%
1,07%

1,08%
0,82%
1,14%
Нарушения психики
Сонливость

9,63%

5,00%
Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения
Фарингит

1,29%

1,34%

Хотя частота случаев сонливости в группе цетиризина была выше, чем таковая в группе плацебо, в большинстве случаев это нежелательное явление было легкой или умеренной степени тяжести. При объективной оценке, проводимой в рамках других исследований, было подтверждено, что применение цетиризина в рекомендованной суточной дозе у здоровых молодых добровольцев не влияет на их повседневную активность.
Дети
В плацебо-контролируемых исследованиях, у детей в возрасте от 6 месяцев до 12 лет были выявлены следующие нежелательные реакции с частотой 1% и выше:
Нежелательные реакции (терминология ВОЗ) Цетиризин (n =1656) Плацебо (n =1294)
Нарушения со стороны желудочно- кишечного тракта
Диарея 

1,0%

0,6%
Нарушения психики
Сонливость

1,8%

1,4%
Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения
Ринит

1,4%

1,1%
Общие нарушения и нарушения в месте введения
Утомляемость

1,0%

0,3%

Опыт пострегистрационного применения
Помимо нежелательных явлений, выявленных в ходе клинических исследований и описанных выше, в рамках пострегистрационного применения препарата наблюдались следующие нежелательные реакции.
Нежелательные явления представлены ниже по классам системы органов MedDRA и частоте развития, на основании данных пострегистрационного применения препарата. Частота развития нежелательных явлений определялась следующим образом: очень часто (>1/10), часто (>1/100, 1/1000, 1/10000, Со стороны крови и лимфатической системы:
Очень редко: тромбоцитопения
Со стороны иммунной системы:
Редко: реакции гиперчувствительности
Очень редко: анафилактический шок
Нарушения со стороны обмена веществ и питания:
Частота неизвестна: повышение аппетита
Расстройства со стороны психики:
Нечасто: возбуждение
Редко:агрессия, спутанность сознания, депрессия, галлюцинации
Очень редко: тик
Частота неизвестна: суицидальные идеи, нарушения сна (включая кошмарные сновидения)
Со стороны нервной системы:
Нечасто: парестезии
Редко: судороги
Очень редко: извращение вкуса, дискинезия, дистония, обморок, тремор
Частота неизвестна: нарушение памяти, в том числе амнезия, глухота
Со стороны органа зрения:
Очень редко: нарушение аккомодации, нечеткость зрения, нистагм
Частота неизвестна: васкулит
Со стороны органов слуха и лабиринтные нарушения:
Частота неизвестна: вертиго
Со стороны сердечно-сосудистой системы:
Редко: тахикардия
Со стороны пищеварительной системы:
Нечасто: диарея
Нарушения со стороны печени и желчевыводящих протоков:
Редко: печеночная недостаточность с изменением функциональных печеночных проб (повышение активности трансаминаз, щелочной фосфатазы, гамма-глутамилтрансферазы и билирубина)
Частота неизвестна: гепатит
Со стороны кожи и подкожных тканей:
Нечасто: кожная сыпь, кожный зуд
Редко: крапивница
Очень редко: ангионевротический отек, стойкая лекарственная эритема
Частота неизвестна: острый генерализованный экзантематозный пустулез
Нарушения со стороны почек и мочевыводящих путей:
Очень редко: дизурия, энурез
Частота неизвестна: задержка мочи
Нарушения со стороны скелетно-мышечной системы и соединительной ткани:
Частота неизвестна: артралгия
Общие расстройства:
Нечасто: астения, недомогание
Редко: периферические отеки
Влияние на результаты лабораторных и инструментальных исследовании:
Редко: повышение массы тела
Описание отдельных нежелательных реакций:
После прекращения применения цетиризина были отмечены случаи зуда, в том числе интенсивного зуда и/или крапивницы.
Если у Вас отмечаются побочные эффекты, указанные в инструкции или они усугубляются, или Вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом врачу.
Исследования:
Редко: повышение массы тела
Оповещение о побочных реакциях:
Большое значение имеет система оповещения о подозреваемых побочных реакциях после регистрации лекарственного препарата. Это позволяет вести непрерывный мониторинг соотношения польза/риск лекарственного препарата.

Детский Панадол – как проходит день малыша в 3-6 месяцев

К  третьему или четвертому месяцу Вам, скорее всего, станет легче: малыш привыкнет к ежедневному распорядку, а ночью, вероятно, будет спать спокойно. Настала пора переложить малыша в кроватку (если этого еще не произошло).

Распорядок дня в 3-4 месяца

5:00 грудное вскармливание /  кормление из бутылочки (120–180 мл)
6:00 сон (мама и малыш)
9:00 малыш просыпается, грудное вскармливание/ кормление из бутылочки
10:00 игра
10:30 укладывание малыша в коляску (если Вы идете на улицу) или в кроватку
11:00 сон малыша
13:00 грудное вскармливание / кормление из бутылочки
14:00 игра
14:30 малыш успокаивается и засыпает
17:00 купание (возможно раньше, если малыш беспокойный)
18:00 грудное вскармливание / кормление из бутылочки
19:00 игра
19:30 малыш успокаивается и засыпает
22:00 грудное вскармливание / кормление из бутылочки. Некоторых младенцев нужно кормить еще и в 2:00

Кормление

Теперь на это будет уходить меньше времени. Кормить ребенка следует 5 раз в сутки.

В течение дня – каждые 3-4 часа, а ночью – каждые 6-8 часов. В отдельные дни Ваш ребенок захочет есть чаще, но это нормально (в этом возрасте большинство детей хорошо спят всю ночь: последнее кормление перед ночным сном у них  — в 22.00, а первое утреннее – в 5-6.00)

Сон

В возрасте 3 месяцев Ваш малыш будет спать днем в течение 1-2 часов после каждого кормления и по 5-7 часов ночью.

В 6 месяцев малышу все еще требуется 1-2 часа сна после дневных кормлений, так как в этот период он проводит больше времени в активных играх. Ночью он спит от 8 до 10 часов (т.е. в сутки тратит 13-15 часов на сон).

Советы: сон малыша

  • Успокойте малыша, как только заметите первые признаки утомления;
  • Самое лучшее – воспользоваться привычными для него успокаивающими приемами;
  • Запомните: малыша следует класть спать в одном и том же месте, независимо от того, дневной это сон или ночной;
  • Положите малыша в кроватку и уходите, пока он еще не уснул: пусть учится засыпать самостоятельно;
  • Если малыш раскапризничался, его надо успокоить и дать понять, что мама рядом.

Время для игр

К трем или четырем месяцам с малышом нужно играть несколько раз в день по 30 минут, в том числе уделять 5-10 минут лежанию на животике. Теперь Ваш малыш умеет поднимать туловище, опираясь на ручки, и удерживаться в таком положении несколько секунд. Его интерес к игрушкам и предметам ярких цветов возрастает по мере того, как он начинает тянуться к ним, хватать и совать в рот. Он реагирует на Ваш голос, чаще взаимодействует с Вами и использует большой набор звуков. К шести месяцам он может играть по часу несколько раз в день. Ребенок будет с интересом изучать окружающий его мир, катаясь и двигаясь по полу, готовясь к периоду активного ползания.

Как играть дома

  • Давайте малышу подержать игрушки, пока Вы прижимаете его к себе;
  • Когда малыш лежит на животике на полу, разложите игрушки на коврике поближе к нему, чтобы он мог тянуться к ним;
  • Если малыш лежит в колыбельке-качалке (пользуйтесь ею с большой осторожностью) или в стульчике-качалке, воспользуйтесь открытым развивающим манежем с подвешенными игрушками и погремушками, чтобы он мог тянуться к ним;
  • Поставьте качалку в такое место, с которого малыш сможет за Вами наблюдать. Если Вы чем-то заняты, беседуйте с ним;
  • Поставьте коляску около окна или в саду, если есть такая возможность, чтобы малыш мог смотреть на деревья;
  • Убедитесь, что у игрушек нет острых краев или маленьких деталей, которые легко отломать и проглотить;
  • Если Ваш малыш находится рядом с маленькими детьми или домашними животными, проследите, чтобы те были под постоянным наблюдением.

Москва Турция — сколько лететь часов прямым рейсом, время полета до Турции

Перед планированием отдыха на турецких курортах стоит узнать: сколько часов лететь из Москвы до местных аэропортов прямым рейсом, а сколько рейсами с пересадками? Мы представляем статистику вылетов из разных аэропортов. Здесь вы узнаете: сколько длится самый быстрый полет до Турции; из какого московского аэропорта летит самый быстрый рейс; где и как долго длятся пересадки.

Ищете дешевые авиабилеты в Турцию? Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://tlgg. ru/turkey_charter

Откуда: Россия, Москва.

Куда: Анталия (AYT), Аланья (GZP), Бодрум (BJV), Даламан (DLM), Измир (ADB), Стамбул (IST).

Авиакомпании: Azur Air, IFLY, Nord Wind, Royal Flight, Red Wings, Ural-Airlines, Nord Star, Atlas, Turkish Airlines, Pegasus, PegasFly, Aeroflot.

Аэропорты: Домодедово (DME), Внуково (VKO), Шереметьево (SVO), Жуковский (ZIA).

Самый быстрый полет: прямой, без пересадок продлится от 3 часа 05 минут в турецкий город Добрум. Дольше всего до Турции из Москвы придется лететь с пересадками: вы проведете в пути не менее 5 часов 20 минут. Длительность пересадки может составить от 1,35 часа до 8,35 часов. Город пересадки: Санкт-Петербург, Краснодар, Мадрид, Афины, Салоники, Варшава, Барселона, Дубай,  Амстердам, Прага, Рига, Берлин, Мюнхен.

Самый быстрый: время полета из Москвы в Турцию составит не более 3 часов 05 минут.

По аэропортам

Время полета до Турции из Москвы (аэропорты)
Вылет/прилет Внуково Домодедово Шереметьево Жуковский
Анталия 3 часа 20 минут 3 часа 35 минут 3 часа 40 минут 3 часа 40 минут
Аланья 3 часа 30 минут 3 часа 35 минут 3 часа 40 минут 3 часа 40 минут
Бодрум 3 часа 10 минут 3 часа 10 минут 3 часа 15 минут 3 часа 05 минут
Даламан 3 часа 15 минут 3 часа 20 минут 3 часа 25 минут 3 часа 20 минут
Измир 3 часа 30 минут 3 часа 30 минут 3 часа 40 минут 3 часа 45 минут
Стамбул 3 часа 10 минут 3 часа 20 минут 3 часа 35 минут 3 часа 45 минут

Время самого короткого прямого полета до Турции из московского аэропорта Жуковского составит 3 часа 05 минут.

Из Шереметьево: 3 часа 15 минут.

Из Внуково: 3 часа 10 минут.

Из Домодедово: 3 часа 10 минут.

Проверьте цену на горящие авиабилеты или забронируйте авиабилеты на чартеры в Турцию: чартер в Анталию, чартер в Аланью, чартер в Бодрум, чартер в Даламан, чартер в Измир, чартер в Стамбул.

Часто запрашиваемая информация

Калькулятор

часов

Воспользуйтесь указанными ниже калькуляторами, чтобы найти количество часов и минут между двумя числами. Для получения карты полного рабочего дня используйте Калькулятор учета рабочего времени.


часов между двумя свиданиями


Калькулятор Расчётного Времени | Калькулятор времени

Час обычно определяется как период времени, равный 60 минутам, где минута равна 60 секундам, а секунда имеет строгое научное определение. В сутках тоже 24 часа. Большинство людей считают время в 12-часовом или 24-часовом формате.

12-часовой формат:

В 12-часовых часах используются числа от 1 до 12. В зависимости от используемых часов большинство аналоговых часов или часов могут не иметь индикации того, какое время сейчас — утром или вечером. На цифровых часах «AM» означает anti meridiem, что означает «до полудня», а «PM» означает post meridiem, или «после полудня». По соглашению, 12 часов утра означает полночь, а 12 часов дня — полдень. Использование терминов «12 часов ночи» и «12 часов дня» может устранить двусмысленность в тех случаях, когда человек может не привыкать к условностям.

24-часовой формат:

В 24-часовых часах обычно используются числа от 0 до 23, где 00:00 означает полночь, а день длится от полуночи до полуночи в течение 24 часов. Этот формат времени является международным стандартом и часто используется, чтобы избежать двусмысленности, возникающей из-за использования 12-часового формата. Часы от 0 до 11 обозначают часы до полудня в 12-часовых часах, а часы 12–23 обозначают часы после полудня в 12-часовых часах. В некоторых странах 24-часовое время называется военным временем, поскольку это формат времени, используемый военными (и другими организациями) по всему миру, где однозначное измерение времени особенно важно.

Часы в разные периоды времени

Описание Часы
Часы в день 24
Часы в неделю 168
Часы в месяц 672 для 28-дневного месяца
696 для 29-дневный месяц
720 для 30-дневного месяца
744 для 31-дневного месяца
730,5 в среднем
Часы в году 8760 для 365-дневного года
8 784 для 366-дневного года
8,766 в среднем
часов за декаду 87,648 для декады из 2 високосных лет
87,672 для декады из 3 високосных лет
87,660 в среднем
часов за столетие 876600

Чтение и расчет времени | Конверсии и время

3.4 Считывание и расчет времени (EMG3W)

В этом разделе мы узнаем, как конвертировать между разными форматами времени, как конвертировать между разными единицами времени и как рассчитывать прошедшее время. В отличие от единиц измерения, объема и веса, единицы времени не являются метрическими: единицы не кратны \ (\ text {10} \) или \ (\ text {100} \). Скорее всего, есть \ (\ text {60} \) секунды в \ (\ text {1} \) минуте, \ (\ text {60} \) минутах в \ (\ text {1} \) часе, \ ( \ text {24} \) часов в один день и так далее.Это означает, что нам нужно быть осторожными, особенно при преобразовании одной единицы времени в другую.

Способность конвертировать время между разными форматами и единицами времени и умение рассчитывать прошедшее время — чрезвычайно важные навыки с точки зрения самоуправления и планирования. В реальном мире время встречается в разных форматах, и важно понимать различия и сходства этих форматов. Возможность рассчитать, сколько времени что-то займет или сколько свободного времени у нас есть для выполнения задачи между двумя событиями, означает, что мы можем соответствующим образом планировать и организовывать свое время и нашу повседневную жизнь.

Различные форматы времени (EMG3X)

Значения времени могут быть выражены в различных форматах, например, 8 часов, 8:00 утра, 20:00 вечера. и 20:00.

Двумя наиболее распространенными форматами являются 12-часовой и 24-часовой формат.

12-часовой формат / аналоговый

8:00 или 20:00 являются примерами отсчета времени в 12-часовом формате. Этот формат встречается на аналоговых часах и часах. На диаграмме и изображениях ниже короткая стрелка показывает нам час, а длинная — минуты.Иногда третья стрелка показывает секунды.

Когда мы используем 12-часовые часы, мы используем буквы «утра». чтобы показать, что время до полудня (12 часов или полдень) и «вечера» чтобы показать, что сейчас после полудня. Например, школа может начинаться в 7:30 утра (утром) и заканчиваться в 14:00. (после полудня).

24-часовой формат / цифровой

20:00 — это пример 24-часового формата времени. Этот формат можно увидеть на цифровых часах, часах и секундомерах. На цифровых часах число слева показывает час, а число справа — минуты.Некоторые цифровые часы имеют третье, меньшее число справа, которое показывает нам секунды.

В таблице ниже приведены примеры 12- и 24-часового времени. Внимательно посмотрите, как определить время, когда сейчас полночь.

12-часовой формат

12 часов

(полночь)

3:00

6:00

9:00

12 ч.м. (полдень)

15:00

18:00

21:00

Круглосуточно

0:00

3:00

6:00

9:00

12:00

15:00

18:00

21:00

Можете ли вы увидеть, как преобразовать 12-часовой формат в 24-часовой формат?

Если вы сравните верхнюю и нижнюю строки приведенной выше таблицы, вы увидите, что время записывается одинаково до полудня.После полудня вы просто прибавляете 12 к количеству прошедших часов. Например: 15:00. через 3 часа после 12:00. (полдень). 3 вечера. + 12 часов = 15:00. 8:30 вечера. через 8 часов 30 минут после 12:00. 8 часов 30 минут + 12 часов = 20:30.

Для преобразования 24-часового формата в 12-часовой формат вычитает 12 из количества часов. Не забудьте проверить, будет ли ваш ответ до полудня или после полудня! Например: 15:00 — 12 часов = 3:00. Мы знаем, что 15:00 после полудня, поэтому ответ — 3:00 p.м. 20:00 — 12 часов = 8:00. 20:00 — это намного позже полудня, поэтому ответ — 20:00.

Рабочий пример 4: Преобразование между 12-часовым и 24-часовым форматами времени

  1. Напишите следующее время в 24-часовом формате (покажите все свои расчеты):
    1. Джейн ложится спать в 21:56.
    2. Местный магазин открывается в 8:30
    3. Крикетная тренировка Арчи заканчивается в 16.05.
  2. Напишите следующее время в 12-часовом формате (покажите все свои вычисления):
    1. Школьный день Дэвида заканчивается в 14:45
    2. Миссис Гвайи пьет утренний чай в 10:25
    3. Семья Дубэ ужинает в 19:35
    1. 9:56 с. м. + 12 часов = 21:56
    2. 8:30 (Это до полудня, значит, так же написано)
    3. 16:05 + 12 часов = 16:05
    1. 14:45 — 12 часов = 14:45
    2. 10:25 (Это до полудня, поэтому написано так же — мы просто добавляем «утра»)
    3. 19:35 — 12 часов = 19:35

Преобразование 12-часового времени в 24-часовое

Упражнение 3.1

Футбольный матч начинается в 21:00.

Элвис покинул здание в 17:40.

Карен легла спать в 23:40.

Луна взошла в 00:13.

Лунгайл просыпается в 5:40 утра

Симфиве ужинала в 18:59.

Анна посмотрела фильм, который начался в 19:18.

Дэвид вернулся домой из ночной смены в 12:30

Преобразование единиц времени (EMG3Y)

Как и все преобразования, которые мы уже сделали, мы используем разные единицы времени для измерения различных событий.Например, вы можете измерить продолжительность школьных каникул в днях или неделях, а не в секундах. Но время, необходимое для перехода через дорогу, будет измеряться секундами, а не годами!

Рабочий пример 5: Выбор единиц времени

Ниже представлены семь картинок. Выберите наиболее подходящую единицу времени для каждой ситуации.

  1. Время, необходимое спринтеру, чтобы пробежать \ (\ text {100} \) метров.

  2. Короткая поездка на такси.

  3. Количество времени, которое вы проводите в школе каждый день.

  4. Продолжительность контрольного матча по крикету.

  5. Продолжительность школьных каникул.

  6. Время, необходимое для роста урожая.

  7. Ваш возраст.

  1. Время, необходимое спринтеру для бега \ (\ text {100} \) \ (\ text {m} \), будет измеряться в секундах.
  2. Короткая поездка на такси измеряется минутами.
  3. Количество времени, которое вы проводите в школе каждый день, измеряется в часах.
  4. Продолжительность контрольного матча по крикету измеряется в днях.
  5. Продолжительность школьных каникул измеряется неделями.
  6. Время, необходимое для выращивания сельскохозяйственных культур, измеряется в месяцах.
  7. Ваш возраст измеряется годами.

В дне \ (\ text {86 400} \) секунд, а в неделе \ (\ text {604 800} \)! Это большие числа, и работать с ними не всегда практично.Мы можем переводить между разными единицами времени, чтобы упростить наши вычисления.

Взаимосвязь между блоками приведена в таблице ниже.

Преобразования для времени

\ (\ text {60} \) секунды = \ (\ text {1} \) минут

\ (\ text {60} \ ) минут = \ (\ text {1} \) час

\ (\ text {24} \) часы = \ (\ text {1} \) день

\ (\ text {7} \) days = \ (\ text {1} \) неделя

\ (\ text {365} \) дней = приблизительно \ (\ text {52} \) недель = \ (\ text {12} \) месяцев = \ (\ text {1} \) год

Расчет прошедшего времени (EMG3Z)

Способность производить расчеты со временем — очень полезный навык. Важно знать, как ежедневно планировать и организовывать свое время. Например, если вам нужно определенное количество времени, чтобы добраться до школы, в какое время вы должны выйти из дома утром, чтобы успеть на занятия? Или, если вам нужно помочь приготовить ужин в 19:00, сколько времени у вас есть, чтобы закончить домашнее задание?

В этом разделе мы рассмотрим, как рассчитать прошедшее время. Выполняя подобные вычисления, мы добавляем единицы времени отдельно и не забываем быть осторожными при работе с остатками!

Рабочий пример 6: Расчет прошедшего времени

  1. Начало занятий в 07:45.Вы находитесь в классе \ (\ text {2} \) часов \ (\ text {30} \) минут. В какое время прозвенит звонок при первом перерыве? Дайте свой ответ в 24-часовом формате.
  2. Палеса начинает готовить ужин в 18:00. Она должна уйти на хоровую практику через \ (\ text {1} \) час и \ (\ text {45} \) минуты.

    1. В какое время она должна уйти? (Ответьте в 12-часовом формате).
    2. Преобразуйте свой ответ в 24-часовой формат.

  3. Автобус отправляется из школы в 14:30.Дорога до дома Мулало занимает \ (\ text {70} \) минут.

    1. Во сколько он придет домой? (Ответьте в 24-часовом формате).
    2. Преобразуйте свой ответ в 12-часовой формат.
  4. Марк уходит на работу в 07:45. Он прибывает в 08:10. Как долго он туда добирался? (Ответьте через несколько минут).
  5. Лебоганг гуляет по своему району в 16:20. Она возвращается домой в 17:40. Как долго она гуляла? (Ответьте в часах и минутах).
  6. Рассел заканчивает тренировку по футболу в 16:00. Ему нужно \ (\ text {10} \) минут, чтобы дойти до дома. Затем он тратит \ (\ text {80} \) минут, делая домашнее задание.

    1. Во сколько Рассел закончит домашнее задание? (Ответьте в 12-часовом формате).
    2. Преобразуйте свой ответ в 24-часовой формат.

  7. Хоккейная тренировка Эвальда начинается в 15:10 и заканчивается в 16:30.

    1. Как долго длилась его хоккейная практика? (Ответьте в часах и минутах).
    2. Если ему понадобится \ (\ text {40} \) минут, чтобы вернуться домой с хоккея, во сколько он вернется домой? (Ответьте в 12-часовом формате)
  1. Сначала добавьте часы: 07:00 + 2 часа = 9:00 Затем добавьте минуты: \ (\ text {45} \) минут + \ (\ text {30} \) минут = \ (\ text {75} \) минут \ (\ text {75} \) минут = \ (\ text {60} \) минут и \ (\ text {15} \) минут = \ (\ text {1} \) час и \ (\ text {15 } \) минут Рассчитайте общее прошедшее время: 9:00 + \ (\ text {1} \) час \ (\ text {15} \) минут = 10:15 Так что в 10:15 звонок прозвенит на перерыв.
    1. Сначала добавьте часы: 18:00 + 1 час = 19:00 Затем добавьте минуты: \ (\ text {0} \) минут + \ (\ text {45} \) минут = \ (\ text {45} \) минут Подсчитайте общее время, которое пройдет: 19:00. и \ (\ text {45} \) минут = 19:45. Итак, Палеса должна уйти в 19:45.
    2. Чтобы преобразовать это в 24-часовой формат времени, мы просто добавляем ко времени 12 часов: 19:45 + 12 часов = 19:45.
    1. Сначала мы разбиваем \ (\ text {70} \) минуты на часы и минуты: Мы знаем, что \ (\ text {60} \) минут = \ (\ text {1} \) час.\ (\ text {70} \) минут — \ (\ text {60} \) minutes = \ (\ text {10} \) минут, поэтому поездка на автобусе занимает \ (\ text {1} \) час и \ (\ text {10} \) минут. Теперь добавляем часы: 14:30 + 1 час = 15:30 Затем добавляем минуты: 15:30 + 10 минут = 15:40. Итак, Мулало прибудет домой в 15:40
    2. .
    3. Чтобы преобразовать наш ответ в 12-часовой формат, из вычтем из 12 часов: 15:40 — 12 часов = 3:40. Мы знаем, что 15:40 после полудня, поэтому Мулало придет домой в 15:40.
  2. с 7:45 до 8:10 меньше часа.Так что в этом случае нам нужно только добавить минуты, которые потребовались Марку, чтобы приступить к работе. 7:45 + \ (\ text {15} \) минут = 8:00 8:00 + \ (\ text {10} \) минут = 8:10 \ (\ text {10} \) минут + \ (\ text {15} \) минут = \ (\ text {25} \) минут Итак, Марку потребовалось \ (\ text {25} \) минут, чтобы приступить к работе.
  3. 16:20 + \ (\ text {1} \) час = 17:20 17:20 + \ (\ text {20} \) минут = 17:40 Итак, Лебоганг шел \ (\ text {1} \) час и \ (\ text {20} \) минут.
    1. Нам нужно сложить два значения, чтобы получить здесь ответ: время, необходимое Расселу, чтобы добраться до дома, и время, необходимое ему, чтобы закончить домашнее задание.Сначала добавим время, которое ему потребовалось, чтобы добраться до дома после футбольной тренировки: 4:00 дня. + \ (\ text {10} \) минут = 16:10 Затем мы должны добавить время, которое ему потребовалось на выполнение домашней работы: Мы знаем, что \ (\ text {60} \) минут = \ (\ text {1} \) час. \ (\ frac {\ text {80}} {\ text {60}} = \ text {1,34} \), поэтому \ (\ text {80} \) минуты — это один час плюс некоторый остаток минут. \ (\ text {80} \) минут — \ (\ text {60} \) минут = \ (\ text {20} \) минут. Итак, Расселу требуется \ (\ text {1} \) час и \ (\ text {20} \) минут, чтобы сделать домашнее задание.Теперь мы добавляем это ко времени, когда он вернулся домой: Сначала добавляем часы: 16:10. + \ (\ text {1} \) час = 17:10 Затем добавляем минуты: 17:10. + \ (\ text {20} \) минут = 17:30 Итак, Рассел заканчивает домашнее задание в 17:30.
    2. Чтобы преобразовать наш ответ в 24-часовой формат, мы просто добавляем 12 часов: 17:30 + \ (\ text {12} \) часы = 17:30.
    1. 15:10 + \ (\ text {1} \) час = 16:10. 16:10 + \ (\ text {20} \) минут = 16:30. \ (\ text {1} \) час + \ (\ text {20} \) минут = \ (\ text {1} \) час и \ (\ text {20} \) минут.Итак, хоккейная тренировка Эвальда длилась \ (\ text {1} \) час и \ (\ text {20} \) минут.
    2. Мы можем разделить \ (\ text {40} \) минут, которые требуется Эвальду, чтобы добраться домой, на \ (\ text {30} \) + \ (\ text {10} \) минуты, чтобы упростить добавление: 16:30 + \ (\ text {30} \) минут = 17:00 17:00 + \ (\ text {10} \) минут = 17:10 Итак, Эвальд возвращается домой в 17:10. Чтобы преобразовать это в 12-часовой формат, мы вычитаем 12 часов: 17:10 — \ (\ text {12} \) часы = 5:10. Мы знаем, что 17:10 после полудня, поэтому преобразованное время составляет 5:10 p.м.

Расчет прошедшего времени

Упражнение 3.2

Отец Унати идет на работу в 8:00 утра. Он забирает ее из школы через \ (\ text {7} \) часы и \ (\ text {30} \) минут спустя. Во сколько он приведет Унати? Дайте свой ответ в 24-часовом формате.

Лорен заканчивает уроки музыки в 15:30. Ей нужно \ (\ text {30} \) минут, чтобы добраться до дома. Затем она выполняет домашнее задание \ (\ text {50} \) минут. Лорен встречает свою подругу через \ (\ text {20} \) минут после того, как она заканчивает домашнее задание.В какое время они встречаются? Дайте свой ответ в 12-часовом формате

Как долго печенье находится в духовке?

Во сколько они будут готовы есть? (Ответьте в 12-часовом формате)

Любимое телешоу Элисон начинается в 20:35. Это длится сорок пять минут. Во сколько это закончится?

Если Элисон смотрит фильм, следующий за ее любимым шоу, и он заканчивается в 22:50, какой длины был фильм (в часах и минутах)?

\ (\ text {1} \) час, \ (\ text {30} \) минут

Винаяк встречается со своим братом на обед в 13:15. Еще он хочет сходить в магазины до обеда. Ему потребуется \ (\ text {20} \) минут, чтобы добраться от магазинов до ресторана, где он встречается со своим братом. Если он уходит из дома в 10:10, сколько времени у него есть на покупки? Дайте свой ответ в часах и минутах.

\ (\ text {2} \) часов, \ (\ text {45} \) минут

Календари (EMG42)

Календари — полезные инструменты, которые помогают нам отслеживать события, которые должны произойти, и соответствующим образом планировать нашу жизнь. Мы можем добавить им информацию о важных событиях и датах (например, днях рождения и школьных каникулах) в календарь, чтобы помочь нам запомнить, что и когда происходит.Мы можем считывать дни, недели и месяцы в календаре и преобразовывать эти единицы времени.

Вы могли встретить еще одно преобразование времени, в котором указано, что \ (\ text {4} \) недели примерно равны одному месяцу. Это не так. \ (\ text {4} \) недели равны \ (\ text {28} \) дням, а в месяцах года (кроме февраля!) есть \ (\ text {30} \) или \ (\ text {31} \) дней в них. Работая с календарями, будьте осторожны, чтобы считать правильное количество дней в конкретном месяце!

Рабочий пример 7: Использование календаря

Календарь Джесс на май месяц приведен ниже.Внимательно изучите его и ответьте на следующие вопросы:

  1. Если сегодня понедельник, 6 мая, подсчитайте, сколько дней осталось до:
    1. День матери.
    2. Джесс идет в школьный лагерь.
    3. Бабушка Джесс приходит в гости.
  2. Если это 8 мая:
    1. , сколько недель Джесс должна готовиться к тесту на грамотность по математике?
    2. Сколько дней ей нужно готовиться к экзамену?
    3. Сколько недель назад у ее отца был день рождения?
  3. Пойдет ли Джесс в школу 1 мая? Обоснуйте свой ответ.
  4. Джесс нужно купить подарок своей матери на День матери. Если у нее есть планы с друзьями на 11 мая, до какого срока она должна была купить подарок?
  5. Джесс приглашена на вечеринку в субботу 18 мая. Сможет ли она присутствовать?
  6. Джесс хочет испечь торт для своей бабушки, но у подруги есть планы на утро 25 мая.
    1. Если бабушка приедет вечером 25 мая, когда Джесс должна испечь торт?
    2. Учитывая, что утром 25 мая она занята, когда Джесс должна найти время, чтобы купить ингредиенты для торта?
    1. \ (\ text {6} \) дней
    2. \ (\ text {11} \) дней
    3. \ (\ text {19} \) дней
    1. \ (\ text {2} \) недель
    2. \ (\ text {14} \) дней
    3. \ (\ text {0} \) недель назад — это было \ (\ text {6} \) дней назад.
  1. № 1 Май — государственный праздник, День трудящихся.
  2. Джесс должна купить подарок своей матери к пятнице, 10 мая.
  3. Нет. Она будет в школьном лагере.
    1. Во второй половине дня субботы 25 мая.
    2. Не позднее пятницы, 24 мая.

Создание собственного календаря

Упражнение 3. 3

Вам необходимо создать календарь (как в предыдущем рабочем примере) на один месяц в году.Он должен включать следующее:

  • дней рождения близких родственников (которые случаются в этом месяце)
  • любые дни рождения одноклассников
  • спортивные светильники
  • Даты и время проведения экзаменов и / или экзаменов
  • школьных функций или мероприятий.

Расписания (EMG43)

Расписания похожи на календари в том, что они помогают нам планировать свое время. Если календари полезны для планирования месяцев и лет, расписания полезны для планирования более коротких периодов времени, таких как часы, дни и недели.Возможно, вы уже знакомы с расписанием занятий, например, для разных классов в школе и для телешоу. В этом разделе мы узнаем, как читать расписание и как составлять собственное.

Рабочий пример 8: Использование расписания

Посмотрите на расписание ниже и ответьте на следующие вопросы.

SABC 1

SABC 2

SABC 3

e-TV

5:30 стр.м.

Новости Сисвати / Ндебеле

Новости

Дни нашей жизни

Это мой бизнес

18:00

Смелые и красивые

Leihlo La Sechaba

eNews Early Edition

18:30 вечера.

Zone’d TV

7de Laan

On The Couch

Rhythm City

7:00 стр.м.

Jika Majika

Nuus

Новости

eNews Prime Time

19:30 вечера.

Xhosa News

Американский идол

Исидинго

Скандал!

20:00

Поколения

Добро пожаловать в The Parker

Mad About You

8:30 с. м.

Шекспир: uGugu No Andile

Новости

Panic Mechanic

21:00

Muvhango

  1. Какая разница во времени между английскими новостями в 17:30. и English News в 20:30. (оба на SABC 2)?
  2. Сколько в минутах длится Американский идол?
  3. Если Зонке хочет посмотреть Исидинго после обеда в 19:30.м., а ей нужно \ (\ text {90} \) минут, чтобы приготовить и съесть ужин, во сколько ей начинать готовить ужин?
  4. Мандла хочет посмотреть «Это мой бизнес и поколения». Он планирует делать уроки в перерывах между двумя выступлениями. Если он ожидает, что домашнее задание по каждому предмету займет \ (\ text {30} \) минут, сколько домашних заданий по предметам он сможет выполнить между двумя представлениями?
  5. Сифо хочет смотреть новости на английском и африкаанс одновременно. Возможно ли это? Обоснуйте свой ответ.
  6. Почему в расписании SABC 3 есть блоки, пустые на 8:30 вечера. и 21:00? Что представляют собой пустые блоки?
  7. Каков общий период времени , отведенный Новостям (на всех языках) по всем четырем телеканалам?

  1. \ (\ text {3} \) часов.
  2. с 19:30 до 20:30 = \ (\ text {1} \) час = \ (\ text {60} \) минут.
  3. \ (\ text {90} \) минут = \ (\ text {1} \) час + \ (\ text {30} \) минут 7:30 с.м. — \ (\ text {1} \) час = 18:30. 6:30 вечера. — \ (\ text {30} \) минут = 18:00.
  4. It’s My Biz заканчивается в 18:00. и Поколения начинаются в 20:00. Это дает Мандле \ (\ text {2} \) часов, чтобы сделать уроки. \ (\ text {2} \) часов = \ (\ text {120} \) минут. \ (\ text {120} \) минут \ (\ div \) \ (\ text {30} \) минут = \ (\ text {4} \) Таким образом, Мандла сможет делать домашние задания по четырем предметам в промежутках между двумя представлениями.
  5. Да, есть английские новости на SABC 3 в 19:00. и на SABC 2 в то же время есть африкаанс нуус.Однако он не может смотреть два канала одновременно. Ему нужно будет выбрать канал для просмотра.
  6. Они пустые, потому что программа «Добро пожаловать в Паркер» все еще отображается.
  7. В расписании появляются \ (\ text {8} \) наборы слотов новостей. Каждый слот составляет \ (\ text {30} \) минут. Таким образом, с 17:30 будет показано в общей сложности \ (\ text {4} \) часов новостей. и 21:00 по четырем каналам.

Составление расписания

Упражнение 3.4

Сифо и Мфо — братья.Их родители требуют, чтобы они каждый день выполняли домашние дела. Эти обязанности должны соответствовать школьному расписанию занятий спортом и выполнению домашних заданий.

Используя информацию, представленную в таблице ниже, составьте расписание для каждого брата на в один день недели.

Расписания двух братьев должны быть четко разложены и легко читаться.

SIPHO

MPHO

Футбольная практика 15:30 — 16:30

Урок игры на фортепиано (\ (\ text {1} \) час)

Покормить собак

Выгуливать собак не менее \ (\ text {30} \) минут

Мыть посуду

Подготовка к тесту по математике — \ (\ text {45} \) минут

Выполните его задание по жизненной ориентации — \ (\ text {45} \) минут

Установить (и очистить) ) стол до и после обеда

Посмотрите новости в 19:00 по его заданию по истории

Поищите в газете любую информацию о стихийных бедствиях для его домашнего задания по географии.

Ответ, зависящий от учащегося, но пример:

Sipho:

Собачьи корма

Время

Событие

15:30 -16: 30

Футбольная практика

18:00

19:00

Смотреть новости для присвоения истории

19:30 — 20:15

Завершить задачу LO

20:15

Do посуда

Mpho:

Время

Событие

15:30 -16: 30

Урок игры на фортепиано

17: 00- 17:30

Выгул собак

18:00

Накрытый стол на ужин

19:00

Очистить стол на ужин

19:15 — 19:45

Полистайте газеты для домашнего задания по географии

19:45 — 20:30

Учеба по математике Lit test

Сколько времени на английском языке

Пояснение

Есть два распространенных способа определения времени.

Формальный, но более простой способ

Сначала произнесите часы, а затем минуты.

Пример: 7:45 — семь сорок пять

Для минут с 01 по 09 вы можете произносить «0» как oh .

Пример: 11:06 — одиннадцать (ох) шесть

Более популярный способ

Назовите сначала минуты, а затем часы. Используйте после и предыдущий час для минут с 01 по 30. Используйте от до и предстоящий час для минут с 31 по 59, но.

Пример: 7.15 — пятнадцать минут восьмого

Пример: 7,45 — пятнадцать минут до восьми

Другая возможность сказать «15 минут прошло»: четверть прошлого

Другая возможность сказать «15 минут до»: четверть до

Другая возможность сказать «30 минут прошло»: половина первого

Пример: 5:30 — половина пятого

Часы

Примечание

Используйте часов только в полный час.

Пример: 7:00 — семь часов (но 7:10 — десять минут восьмого)

В обычной английской речи используются двенадцать часов.

Пример: 17:20 — двадцать минут восьмого

Для времени около полуночи или полудня вы можете использовать выражения полночь или полдень / полдень вместо числа 12.

Beispiel: 00:00 — полночь

Beispiel: 12:00 — полдень или полдень

Чтобы прояснить (при необходимости), имеете ли вы в виду время до 12 часов или позже, вы можете использовать утром , днем ​​, вечером , ночью .Используйте утром до 12 часов, после 12 часов используйте днем ​​. Когда менять с днем ​​ на вечером , с вечером на ночь и с ночью на утром зависит от вашего чувства времени.

Пример: 3:15 — четверть четвертого утра ИЛИ четверть четвертого ночи

Более формальные выражения для обозначения времени до полудня или после: a.м. (также: am — ante meridiem, до полудня) и 21:48. (также: pm — после полудня). Используйте это выражение только с формальным способом определения времени.

Пример: 3:15 — три пятнадцать утра

Использование утра и вечера не является обычным явлением. с прошлым / с .

Пример: 3:15 — пятнадцать минут четвертого ИЛИ четверть четвертого

Американский английский

Помимо после американцы часто используют после .

Пример: 06:10 — десять минут / после шести

Но: в выражениях времени с , наполовину , не принято заменять после на после .

Наряду с до американцы часто используют перед , из или до .

Пример: 05:50 — десять до / до / от / до шести

Упражнение

Упражнение по определению времени

5 простых правил определения времени на английском языке

Здравствуйте, друзья!

Время на английском может сбивать с толку.Я рада помочь! Пожалуйста, запомните несколько правил:

№1. Определение времени на английском языке: использование «Past» или «To»

Как известно, в часе 60 минут. Для минут 1–29 мы говорим, что это после (или после ) часа. Например, «Сейчас десять после трех» или 3:10. Или другой пример: «Двадцать после восьми », или 8:20. На минутах 31-59 мы говорим с по (следующий час). Например, когда сейчас 10:40, мы говорим: «Сейчас двадцать одиннадцать» (одиннадцать минус двадцать минут).Или, когда идет 3:50, мы говорим: «Десять четыре» (четыре минус десять минут). Помните, всегда правильно сказать: «Сейчас 3:50». Но много раз вы услышите, как люди говорят: «Это десять — четыре ». Изучающие английский должны знать об этом. И им должно быть удобно использовать «после , после и с по » для выражения времени.

№ 2. Когда использовать «четверть» и «половину»

Как мы уже сказали, в часе 60 минут.Мы делим время на четверти и пополам. Поначалу это сбивает с толку, но помогает выразить время легче. На 15-й минуте мы говорим « четверть после ». Или скажем « квартал после ». Оба значения: «, четверть после » и «, четверть после » одинаково верны. Итак, когда 7:15, мы говорим, что « четверть восьмого седьмого». Или, когда время 1:15, мы говорим « четверть после ». На 45-й минуте мы говорим, что следующий час: « без четверти до ».Например, в 5:45 мы говорим « четверть до шесть» (или за 15 минут до 6:00). На 30-й минуте мы говорим, что « половина первого ». Итак, в 9:30 мы скажем « половина первого девяти» (или через полчаса после 9:00). Опять же, помните, что говорить «7:15» — это нормально. Или «Сейчас 5:45». Но вы наверняка услышите, как люди говорят: «Это квартал после семи седьмого ». Или «Это четверть шесть». Поэтому я призываю вас чувствовать себя комфортно и уверенно, выражая время по четвертям и таймам.

№ 3. A.M или PM: Который час?

Как мы все знаем, в сутках 24 часа. Часы с 1 по 11 довольно просты. В 9-м часу мы просто говорим: «Сейчас 9:00». Но часы с 12 до 24 могут немного отличаться от того, к чему привыкли другие культуры. Для часов с 0 по 12 мы называем это « A.M. ». Итак, для седьмого часа (утра) мы говорим: «Сейчас семь 9:11. »(7:00 утра). С 12 до 24 часов мы называем это «9:00 11:00». ».Так, например, в 14 часов мы говорим: «Сейчас два: 9:11, 9:12». Опять же, существуют культурные различия, из-за которых « A.M ». и « PM ». немного сбивает с толку. Например, мои бразильские студенты сказали мне, что на 17-м часу они говорят: «Семнадцать сотен». Мы просто говорим: «Сейчас пять: 9:11, 9:12». (5:00 ВЕЧЕРА.).

*** Это НЕ важно знать . Но «А.М.» расшифровывается как «Ante Meridiem» (латиница).И «П.М.» расшифровывается как «Post Meridiem» (также латинское).

№ 4. Полдень. Полдень. Полночь

В 12 часов мы говорим «, полдень ». Вы также иногда слышите, как люди говорят: «, полдень, ». В 24 часа мы говорим «, полночь, ». « полдень, » — 12:00. А « полночь » — 12:00. (Начало нового дня или 24-часового цикла.)

№ 5. Когда использовать часы

В начале каждого часа мы используем термин « часов, ».Например, «Сейчас часов » (1:00). Или «Сейчас четыре часов » (4:00). Распространенная ошибка, которую я заметил среди изучающих английский язык, заключается в том, что они используют термин « часов, » не в то время. Например, мы делаем НЕ говорим: «Сейчас шесть тридцать» (6:30). И мы делаем НЕ говорим: «Сейчас одиннадцать пятнадцать» (11:15). Мы говорим « часов » только в точный час. Например, «Сейчас четыре часов » (4:00). Или «Сейчас восемь часов » (8:00).

Последний совет «точного времени на английском» от Джеффа

Надеюсь, это поможет? Время очень важно. И я надеюсь, что вы будете более уверенно и комфортно выражать свое время на английском языке. Если у вас есть вопросы или комментарии, дайте мне знать!

Спасибо, друзья!

Как найти угол стрелки часов

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Как найти угол стрелки часов

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Упражнение: Часы и углы

Это это упражнение об Аналоговых часах и углах, сделанных стрелки часов. Вы можете узнать больше об углах и о том, как они измеряются, на page Градусы (Углы).

Какой угол между стрелками часов в положении «1 час»?

У отметки 1 часа минутная стрелка (красный) указывает на 12 и часовая стрелка (синяя) указывает на 1. Итак, нам нужно найти угол между 12 и 1.

Сколько углов в полном повороте?

Их 12 в полном повороте (360 °), поэтому каждый один должно быть 360 ° ÷ 12 = 30 °

Итак, угол между в Руки часов в 1 час — это 30 ° .

Примечание:

  • Это не так независимо от того, говорим ли мы о часу ночи или часе pm, ответ будет одинаковым для обоих.
  • Угол между руками при 1 час также можно представить как угол отражения 330 °, но мы будем всегда задавайте меньший (острый или тупой) угол.

Какой угол между стрелками часов в 2:30?

В 2:30 минутная стрелка (красный) указывает на 6 и часовую стрелку (синий) указывает на середину между 2 и 3.


Итак, сколько лотов по 30 ° у нас на этот раз?

  • Угол между 5 и 6 равен 30 °
  • Угол между 4 и 5 — это 30 °
  • Угол между 3 и 4 это 30 °
  • Остающийся угол ½ × 30 ° = 15 °

Так угол между стрелками часов в 2:30 = 30 ° + 30 ° + 30 ° + 15 ° = 105 °

Твоя очередь

Заполните следующую таблицу (в каждом случае укажите меньший угол):


Время 1:00 2:30 7:00 10:30 11:20 3:40 5:15 8:45
Уголок 30 ° 105 °





Проверьте свои ответы внизу страницы.

Более сложные времена

Найти угол между стрелками часов легко, пока поскольку мы не используем сложные времена.

Например, определение угла между руками в 9:37 намного сложнее. Можешь попробовать это, если хотите, но это, наверное, слишком сложно.


Пример: В во сколько раз угол между стрелками часов равен 30 °?

Обратите внимание, что в вопросе указано «время». Есть много возможных ответы.Некоторые из них найти легко, другие намного сложнее.

Вот два простых ответа:

1 час 11 часов
А как насчет Вот этот?
16:15

На первый взгляд кажется, что это тоже может быть угол 30 °, но в 4:15 часовая стрелка уже сдвинулась четверть пути между 4 и 5.

Итак угол 30 ° + ¼ × 30 ° = 30 ° + 7½ ° = 37½ ° .

Это может быть более точный ответ:

Можете ли вы найти еще такие углы 30 °?

В какое время суток стрелки часов лежат прямо линия?

То есть угол между ними 180 °?

Один очевидный ответ — 6 часов:

Но какие еще могут быть ответы?

9:15 неверно по той же причине, что 4:15 не дает нам точного Угол 30 °… часовая стрелка переместилась за отметку 9.

Это кажется очень сложным вопросом, но есть Простой способ.

Сколько раз с 6:00 до 18:00 руки делают прямая линия?


Должно быть как минимум одно время для каждого часа:

  • один с 7:00 до 8:00,
  • один с 8:00 до 9:00,
  • один между 9:00 и 10:00,
  • и т. Д., До…
  • 1 с 16:00 до 17:00

Это составляет 11 равных частей, и так:

12 часов / 11

= 1 + 1 / 11 часы

= 1 час + 60 / 11 минут

= 1 час 5 5 / 11 минуты

= 1 час 5 ½ минут (приблизительно)

В следующий раз после 6:00, когда стрелки образуют прямую линию, примерно 7: 05 ½ :

Твоя очередь!

Часы с 7 до 8 часов с 8:00 до 9:00 с 9:00 до 10:00 с 10:00 до 11:00 11: 00–12: 00 12:00 — 13:00 13:00 — 14:00 14–15 часов 15–16 часов с 16:00 до 17:00
Время 7: 05 ½







Вы могли бы хотел бы проверить свои ответы на странице Аналоговый и анимация цифровых часов

Можете ли вы определить время дня, когда стрелки часов показывают прямой угол?

(Подсказка: их 22)

Ответ на предыдущее упражнение:

Время 1:00 2:30 7:00 10:30 11:20 3:40 5:15 8:45
Уголок 30 ° 105 ° 150 ° 135 ° 140 ° 130 ° 67½ ° 7½ °

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *