Составьте формулу периметра треугольника 5 класс: Формула как найти периметр треугольника

ГДЗ Математика Дорофеев 6 класс Контрольные КР-5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия Вариант 1

Содержание

Авторы:Дорофеев, Кузнецова, Минаева

Год:2022

Тип:контрольные и самостоятельные

1. Найдите значение выражения:

а) 16,5-a при a=8,7

б) m+2n при m=1 1/3; n=5/6

2. Запишите ответ на вопрос задачи в виде буквенного выражения:

а) Килограмм картофеля стоит а р., а килограмм лука – b р. Сколько стоят 3 кг картофеля и 2 кг лука?

б) У Миши в коллекции было а марок. Он отдал другу b марок, а себе купил ещё с марок. Сколько марок стало у Миши?

3. Выполните задания:

а) Запишите формулу периметра треугольника, обозначив длины его сторон буквами а, b и с, а периметр буквой Р.

б) Найдите с, если Р = 19 см, а = 4 см, b = 6 см.

4. Составьте формулу для вычисления площади фигуры (см. верхний рисунок).

5. Решите уравнение:

а) 6x=3

б) 5x+4=12

6. Скопируйте ΔАВС (нижний рисунок) и постройте треугольник, симметричный ему относительно прямой m.

7. Фирма выдаёт напрокат туристический инвентарь. За каждый день проката палатки берут 250 р. и ещё 100 р. за оформление заказа. Составьте формулу для вычисления стоимости проката палатки С, взятой на n дней. На сколько дней была взята палатка, если за её прокат заплатили 3100 р.?

8. Круг разрезали радиусами на 5 равных частей. Чему равна площадь одной части, если радиус круга равен 4 см? (Ответ округлите до единиц.)

9. Начертите фигуру, у которой есть центр симметрии и нет осей симметрии. Отметьте центр симметрии этой фигуры.

*10. Составьте уравнение по условию задачи: «Мама и дочь собирали грибы. В корзине мамы грибов оказалось в 2 раза больше, чем в корзине дочери. Когда мама переложила в корзину дочери 10 грибов, то в обеих корзинах грибов стало поровну. {2}.\]

\[Ответ:примерно\ 10\ см².\]

\[\boxed{\mathbf{9}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]

\[\boxed{\mathbf{10}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]

\[Пусть\ x\ грибов — было\ у\ дочери;\ \ \]

\[2x\ грибов — было\ у\ мамы.\]

\[(x + 10)\ грибов — стало\ у\ \]

\[дочери;\]

\[(2x — 10)\ грибов — стало\ у\ \]

\[мамы.\]

\[Известно,\ что\ грибов\ у\ них\ \]

\[стало\ поровну.\]

\[Составим\ уравнение:\]

\[x + 10 = 2x — 10.\]

Скачать решение

Заметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4

Презентация к уроку математики в 5 классе на тему «Площадь прямоугольника». | Презентация к уроку по математике (5 класс):

Слайд 1

Площадь Автор: учитель математики Гунякина Л.В . МОУ « Чернослободская ОШ» Урок математики в 5 классе Формула площади прямоугольника

Слайд 2

1 3 2 5 4 6 7 8 Укажите все прямоугольники.

Слайд 3

Как найти периметр прямоугольника? a b P= 4 a Как найти периметр квадрата? a P=2( a+b )

Слайд 4

Найдите периметр прямоугольника со сторонами: Найдите периметр квадрата со стороной: а) 12 см а ) 8 и 7 см б ) 14 и 8 м б ) 15 м в ) 7 дм в ) 10 и 9 см г ) 6 и 5 дм г ) 101 мм 30 см 44 м 38см 22 дм 48 см 60 м 28 дм 404 мм

Слайд 5

1 2 3 4 5 Сумма длин сторон геометрической фигуры Инструмент для измерения длины отрезка Правило, записанное с помощью букв Пройденный путь Арифметическое действие

Слайд 6

1 П Е Р И М Е Т Р 2 Л И Н Е Й К А 3 Ф О Р М У Л А Щ 4 Р А С С Т О Я Н И Е 5 Д Е Л Е Н И Е Ь Сумма длин сторон геометрической фигуры Инструмент для измерения длины отрезка Правило, записанное с помощью букв Пройденный путь Арифметическое действие

Слайд 7

Тема: Научиться находить площадь прямоугольника. Площадь прямоугольника. Цель урока:

Слайд 8

Один квадрат равен 1 см 2 . Чему равна площадь фигур? 10 11 Чему равна площадь прямоугольников ? 10 12

Слайд 10

Чтобы найти площадь прямоугольника нужно умножить его длину на ширину. S=ab . a b Формула:

Слайд 11

Две фигуры называют равными, если одну из них можно так наложить на вторую, что эти фигуры совпадут.

Слайд 12

Задание 1. Какие фигуры равны? 1 2 3 5 4 6

Слайд 13

Задание 1. Какие фигуры равны? 1 2 3 5

Слайд 14

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Две фигуры называются РАВНЫМИ , если одну из них можно так наложить на другую, что эти фигуры совпадут. Площади равных фигур равны . Их периметры тоже равны.

Слайд 15

А В С Д

Слайд 16

ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДИ Площадь прямоугольника: S = a·b b a Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами. Площадь квадрата: S = a· а = а ² а a b Площадь треугольника равна половине площади всего прямоугольника: S = a·b :2 А В С

Слайд 17

Составьте формулу площади квадрата. Могут ли равные фигуры иметь различные площади? А периметры? Как найти площадь фигуры, зная площади всех ее частей? Нет. Нет. Найти сумму площадей ее частей S=a 2 .

Слайд 18

A C B K F L E D N M Какие из флажков равны? A, D, L,N B, K C, E, F, M

Слайд 19

Равны ли выкройка и вырезанный по ней кусок материи? Да.

Слайд 20

Какие из отрезков АВ, МР, С D, OK, EF равны, если МР = 5 см, АВ = 3 см С D = 30 мм , EF = 84 мм, OK = 50 мм , B М = 40 д м , АС = 200 см D F = 400 мм , KL = 4000 мм, OK = 20 дм , C F = 2 м,

Слайд 21

Длина прямоугольника ABCD равна 28 см, а его ширина в 7 раз меньше. Чему равна площадь прямоугольника? D B A C BC=28 :7= 4 (см), S=AB*BC = 28* 4 =112 (см 2 ). АВ = 28 (см), Ответ: 1 12 см 2 .

Слайд 22

Ширина прямоугольника К NMT равна 26 см, а его длина на 14 см больше. Чему равна площадь прямоугольника? T N K M KM=26+14 = 4 0 (см), S=MN*KM = 26* 4 0=1040 (см 2 ). MN = 26 (см), Ответ: 1 040 см 2 .

Слайд 23

Как изменится площадь прямоугольника, если ширину увеличить в 2 раза? Уменьшить в 3 раза? K ак изменится площадь квадрата если его сторону уменьшить в 2 раза?

Слайд 24

Рефлексия Что нового вы узнали? Какая была цель урока? Как вы считаете, достигли мы поставленной цели? С чем возникли трудности? Оцените свою работу на уроке.

Слайд 25

Домашнее задание П.18, Выучить свойства площадей. С. 112, № 737, 738; с. 113, №745

Слайд 26

Чему равна площадь каждого из треугольников, на которые разбивает отрезок КМ этот прямоугольник? T N K M 1040:2 =520 (см 2 ) Ответ: 520 см 2 .

Слайд 27

Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. 16*4=64 (см 2 ) 64:32=2 (см ). 16-12=4 (см), Ответ: 2 см. S S Найдем площадь первого прямоугольника: Найдем ширину второго прямоугольника:

Слайд 28

Использованная литература: Н. Я. Виленкин «Математика. 5 класс». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2014 ; Фон — http://lenagold.ru/ Все рисунки созданы автором презентации Мартенс Е.В. Использование презентации или ее элементов без указания авторства – запрещено. Примечание:

Формула Герона | математика | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Викторины

  • Числа и математика

Площадь и периметр треугольников | Площадь и периметр двумерных фигур

16.

5 Площадь и периметр треугольников

Периметр треугольника представляет собой сумму длин трех его сторон.

Для разностороннего треугольника с тремя сторонами разной длины:

\[\text{Периметр} = a + b + c\]

Для равнобедренного треугольника с двумя сторонами одинаковой длины:

\[\text{Периметр} = 2a + b\]

Для равностороннего треугольника, у которого все три стороны равны по длине:

\[\text{Периметр} = 3a\]

Рабочий пример 16.10: Расчет периметр треугольника

Найдите периметр треугольника.

Вычислите периметр треугольника.

Треугольник представляет собой разносторонний треугольник с тремя сторонами разной длины.

\[\text{Периметр} = 7 + 8 + 9 = 24 \text{см}\]

Напишите окончательный ответ.

\(\text{Периметр треугольника} = 24 \text{см}\).

Формула площади треугольника равна половине длины основания (\(b\)) умноженной на высоту перпендикуляра (\(h\)) треугольника.

Площадь треугольника \(= \frac{1}{2} (b \times h)\)

Мы можем выбрать любую сторону треугольника в качестве основания треугольника. Перпендикулярная высота треугольника равна перпендикулярная линия, проведенная из противоположной вершины к основанию треугольника. Если треугольник является Тупоугольный треугольник, мы можем продолжить основание треугольника так, чтобы можно было провести перпендикулярную высоту.

Рабочий пример 16.11: Вычисление площади треугольника путем удлинения основания

Вычисление площади \(\треугольника DEF\).

Преобразование длин в одни и те же единицы измерения.

На диаграмме видно, что \(FE = 50 \text{ мм}\) и \(DE = 17 \text{ см}\). Прежде чем мы сможем вычислить площадь треугольника, нам нужно преобразовать длины в ту же единицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *