ГДЗ Математика Дорофеев 6 класс Контрольные КР-5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия Вариант 1
Содержание
Авторы:Дорофеев, Кузнецова, Минаева
Год:2022
Тип:контрольные и самостоятельные
1. Найдите значение выражения:
а) 16,5-a при a=8,7
б) m+2n при m=1 1/3; n=5/6
2. Запишите ответ на вопрос задачи в виде буквенного выражения:
а) Килограмм картофеля стоит а р., а килограмм лука – b р. Сколько стоят 3 кг картофеля и 2 кг лука?
б) У Миши в коллекции было а марок. Он отдал другу b марок, а себе купил ещё с марок. Сколько марок стало у Миши?
3. Выполните задания:
а) Запишите формулу периметра треугольника, обозначив длины его сторон буквами а, b и с, а периметр буквой Р.
б) Найдите с, если Р = 19 см, а = 4 см, b = 6 см.
4. Составьте формулу для вычисления площади фигуры (см. верхний рисунок).
5. Решите уравнение:
а) 6x=3
б) 5x+4=12
6. Скопируйте ΔАВС (нижний рисунок) и постройте треугольник, симметричный ему относительно прямой m.
7. Фирма выдаёт напрокат туристический инвентарь. За каждый день проката палатки берут 250 р. и ещё 100 р. за оформление заказа. Составьте формулу для вычисления стоимости проката палатки С, взятой на n дней. На сколько дней была взята палатка, если за её прокат заплатили 3100 р.?
8. Круг разрезали радиусами на 5 равных частей. Чему равна площадь одной части, если радиус круга равен 4 см? (Ответ округлите до единиц.)
9. Начертите фигуру, у которой есть центр симметрии и нет осей симметрии. Отметьте центр симметрии этой фигуры.
*10. Составьте уравнение по условию задачи: «Мама и дочь собирали грибы. В корзине мамы грибов оказалось в 2 раза больше, чем в корзине дочери. Когда мама переложила в корзину дочери 10 грибов, то в обеих корзинах грибов стало поровну. {2}.\]
\[Ответ:примерно\ 10\ см².\]
\[\boxed{\mathbf{9}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]
\[\boxed{\mathbf{10}\mathbf{.}\mathbf{\ }}\]
\[Пусть\ x\ грибов — было\ у\ дочери;\ \ \]
\[2x\ грибов — было\ у\ мамы.\]
\[(x + 10)\ грибов — стало\ у\ \]
\[дочери;\]
\[(2x — 10)\ грибов — стало\ у\ \]
\[мамы.\]
\[Известно,\ что\ грибов\ у\ них\ \]
\[стало\ поровну.\]
\[Составим\ уравнение:\]
\[x + 10 = 2x — 10.\]
Скачать решениеЗаметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Все номера
Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4
Презентация к уроку математики в 5 классе на тему «Площадь прямоугольника». | Презентация к уроку по математике (5 класс):
Слайд 1
Площадь Автор: учитель математики Гунякина Л.В . МОУ « Чернослободская ОШ» Урок математики в 5 классе Формула площади прямоугольника
Слайд 2
1 3 2 5 4 6 7 8 Укажите все прямоугольники.
Слайд 3
Как найти периметр прямоугольника? a b P= 4 a Как найти периметр квадрата? a P=2( a+b )
Слайд 4
Найдите периметр прямоугольника со сторонами: Найдите периметр квадрата со стороной: а) 12 см а ) 8 и 7 см б ) 14 и 8 м б ) 15 м в ) 7 дм в ) 10 и 9 см г ) 6 и 5 дм г ) 101 мм 30 см 44 м 38см 22 дм 48 см 60 м 28 дм 404 мм
Слайд 5
1 2 3 4 5 Сумма длин сторон геометрической фигуры Инструмент для измерения длины отрезка Правило, записанное с помощью букв Пройденный путь Арифметическое действие
Слайд 6
1 П Е Р И М Е Т Р 2 Л И Н Е Й К А 3 Ф О Р М У Л А Щ 4 Р А С С Т О Я Н И Е 5 Д Е Л Е Н И Е Ь Сумма длин сторон геометрической фигуры Инструмент для измерения длины отрезка Правило, записанное с помощью букв Пройденный путь Арифметическое действие
Слайд 7
Тема: Научиться находить площадь прямоугольника. Площадь прямоугольника. Цель урока:
Слайд 8
Один квадрат равен 1 см 2 . Чему равна площадь фигур? 10 11 Чему равна площадь прямоугольников ? 10 12
Слайд 10
Чтобы найти площадь прямоугольника нужно умножить его длину на ширину. S=ab . a b Формула:
Слайд 11
Две фигуры называют равными, если одну из них можно так наложить на вторую, что эти фигуры совпадут.
Слайд 12
Задание 1. Какие фигуры равны? 1 2 3 5 4 6
Слайд 13
Задание 1. Какие фигуры равны? 1 2 3 5
Слайд 14
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Две фигуры называются РАВНЫМИ , если одну из них можно так наложить на другую, что эти фигуры совпадут. Площади равных фигур равны . Их периметры тоже равны.
Слайд 15
А В С Д
Слайд 16
ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДИ Площадь прямоугольника: S = a·b b a Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами. Площадь квадрата: S = a· а = а ² а a b Площадь треугольника равна половине площади всего прямоугольника: S = a·b :2 А В С
Слайд 17
Составьте формулу площади квадрата. Могут ли равные фигуры иметь различные площади? А периметры? Как найти площадь фигуры, зная площади всех ее частей? Нет. Нет. Найти сумму площадей ее частей S=a 2 .
Слайд 18
A C B K F L E D N M Какие из флажков равны? A, D, L,N B, K C, E, F, M
Слайд 19
Равны ли выкройка и вырезанный по ней кусок материи? Да.
Слайд 20
Какие из отрезков АВ, МР, С D, OK, EF равны, если МР = 5 см, АВ = 3 см С D = 30 мм , EF = 84 мм, OK = 50 мм , B М = 40 д м , АС = 200 см D F = 400 мм , KL = 4000 мм, OK = 20 дм , C F = 2 м,
Слайд 21
Длина прямоугольника ABCD равна 28 см, а его ширина в 7 раз меньше. Чему равна площадь прямоугольника? D B A C BC=28 :7= 4 (см), S=AB*BC = 28* 4 =112 (см 2 ). АВ = 28 (см), Ответ: 1 12 см 2 .
Слайд 22
Ширина прямоугольника К NMT равна 26 см, а его длина на 14 см больше. Чему равна площадь прямоугольника? T N K M KM=26+14 = 4 0 (см), S=MN*KM = 26* 4 0=1040 (см 2 ). MN = 26 (см), Ответ: 1 040 см 2 .
Слайд 23
Как изменится площадь прямоугольника, если ширину увеличить в 2 раза? Уменьшить в 3 раза? K ак изменится площадь квадрата если его сторону уменьшить в 2 раза?
Слайд 24
Рефлексия Что нового вы узнали? Какая была цель урока? Как вы считаете, достигли мы поставленной цели? С чем возникли трудности? Оцените свою работу на уроке.
Слайд 25
Домашнее задание П.18, Выучить свойства площадей. С. 112, № 737, 738; с. 113, №745
Слайд 26
Чему равна площадь каждого из треугольников, на которые разбивает отрезок КМ этот прямоугольник? T N K M 1040:2 =520 (см 2 ) Ответ: 520 см 2 .
Слайд 27
Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. 16*4=64 (см 2 ) 64:32=2 (см ). 16-12=4 (см), Ответ: 2 см. S S Найдем площадь первого прямоугольника: Найдем ширину второго прямоугольника:
Слайд 28
Использованная литература: Н. Я. Виленкин «Математика. 5 класс». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2014 ; Фон — http://lenagold.ru/ Все рисунки созданы автором презентации Мартенс Е.В. Использование презентации или ее элементов без указания авторства – запрещено. Примечание:
Формула Герона | математика | Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Britannica Beyond
Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Связанный контент
Викторины
- Числа и математика
Площадь и периметр треугольников | Площадь и периметр двумерных фигур
16.

Периметр треугольника представляет собой сумму длин трех его сторон.
Для разностороннего треугольника с тремя сторонами разной длины:
\[\text{Периметр} = a + b + c\]
Для равнобедренного треугольника с двумя сторонами одинаковой длины:
\[\text{Периметр} = 2a + b\]
Для равностороннего треугольника, у которого все три стороны равны по длине:
\[\text{Периметр} = 3a\]
Рабочий пример 16.10: Расчет периметр треугольника
Найдите периметр треугольника.
Вычислите периметр треугольника.
Треугольник представляет собой разносторонний треугольник с тремя сторонами разной длины.
\[\text{Периметр} = 7 + 8 + 9 = 24 \text{см}\]
Напишите окончательный ответ.
\(\text{Периметр треугольника} = 24 \text{см}\).
Формула площади треугольника равна половине длины основания (\(b\)) умноженной на высоту перпендикуляра (\(h\)) треугольника.
Площадь треугольника \(= \frac{1}{2} (b \times h)\)
Мы можем выбрать любую сторону треугольника в качестве основания треугольника. Перпендикулярная высота треугольника равна перпендикулярная линия, проведенная из противоположной вершины к основанию треугольника. Если треугольник является Тупоугольный треугольник, мы можем продолжить основание треугольника так, чтобы можно было провести перпендикулярную высоту.
Рабочий пример 16.11: Вычисление площади треугольника путем удлинения основания
Вычисление площади \(\треугольника DEF\).
Преобразование длин в одни и те же единицы измерения.
На диаграмме видно, что \(FE = 50 \text{ мм}\) и \(DE = 17 \text{ см}\). Прежде чем мы сможем вычислить площадь
треугольника, нам нужно преобразовать длины в ту же единицу.