Финансы (Ответы к тесту Синергия) — Тест Синергия — Ответы на тесты Синергия
Финансы (Ответы к тесту Синергия)
Тип: Тест Синергия Предмет: Финансы Год сдачи: 2018-2022 Итоговая оценка: 83 баллов Более 50 вопросов. Правильные ответы выделены маркером в документе Word. Тест сдан на оценку «хорошо» (83 баллов), скриншот с результатом прилагается к работе.
Процесс накопления частными лицами золота как сокровища называется
эмиссией
аффинированием
тезаврацией
хеджироанием
валютированием
Единство бюджетной системы заключается
в единстве исполнительной базы, законодательной базы и иерархии функционирования уровней государственного бюджета
в единстве правовой базы, денежной системы, санкций за нарушения бюджетного процесса, а также в едином порядке финансирования расходов
в единстве законодательной базы, финансовой политики и финансовой системы Российской Федерации
в том, что все финансовые операции регулируются Министерством финансов
в том, что все финансовые операции контролируются ЦБ РФ
Развитие рыночных отношений . .. финансовых ресурсов
не приводит ни к централизации, ни к децентрализации
приводит к централизации
приводит к децентрализации
Средства Пенсионного фонда формируются
из страховых взносов работодателей и работающих, а также из ассигнований из федерального бюджета и из пожертвований
из страховых взносов работодателей и работающих, а также из ассигнований из федерального бюджета
из средств и ассигнований федерального бюджета
из страховых взносов работодателей и работающих
из страховых взносов работодателей и работающих, ассигнований из федерального бюджета, пожертвований и прибыли предприятий
Расходная часть бюджета включает бюджет на
социальные нужды
осуществление хозяйственной деятельности
военные цели
военные цели; управление страной; осуществление хозяйственной деятельности; социальные нужды
Материальной основой финансовых отношений является . ..
рост объемов производства
увеличение занятости
распределение прибыли
капитал
получение прибыли
функции финансов являются ключевыми
Стимулирующая и стабилизационная
распределительная и контрольная
Распределительная и воспроизводственная
Распределительная и стабилизационная
Контрольная и бюджетная
Инвестиции в развитие производства — это …
средства, направляемые на потребление
расходы, связанные с простым воспроизводством
расходы, связанные с расширенным воспроизводством
расходы принудительного характера
расходы, направленные на увеличение прибыли
относятся к децентрализованному фонду
Финансы домохозяйств и государственный кредит
Государственные и муниципальные финансы
Финансы домохозяйств и организаций
Государственные и муниципальные кредиты
Финансы коммерческих организаций и муниципальные финансы
Дефицит бюджета – это
уменьшение доходов бюджета над его расходами
превышение расходов бюджета над его дох
часть дохода бюджета, формируемая за рубежом
Финансы выполняют. .. функции
воспроизводственную, распределительную, контрольную, стимулирующую и реорганизационную
воспроизводственную, распределительную, контрольную, бюджетную и стимулирующую
стимулирующую, регулирующую, бюджетную, охранительную и воспроизводственную
воспроизводственную, регулирующую, контрольную, бюджетную и стимулирующую
воспроизводственную, распределительную, контрольную, регулирующую и стабилизационную
… бюджет представляет собой свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории
Территориальный
Консолидированный
Синдицированный
Федеральный
Государственный
Такой этап бюджетного процесса, как … бюджета, является начальным
формирование
утверждение
рассмотрение
составление
проект
Неверно, что вексель может быть …
переводным
кредитным
товарным
простым
именным
Важнейшим компонентом налогового механизма на микроуровне является
налоговая фиксация
налоговый контроль
налоговое прогнозирование
налоговое планирование
налоговое регулирование
Государственная Дума рассматривает проект закона о федеральном бюджете .
в течение оного чтения
в двух чтениях
в пяти чтениях
в четырех чтениях
в трех чтениях
Такие звенья финансовой системы Российской Федерации, как …. относятся к централизованным финансам
государственный кредит, фондовый рынок, фонды страхования н внебюджетные специальные фонды
государственный кредит, фондовый рынок, фонды страхования, финансы предприятий, внебюджетные специальные фонды н государственная бюджетная система
государственный кредит, фондовый рынок, фонды страхования и финансы предприятий
государственный кредит, фондовый рынок, фонды страхования, финансы предприятий н внебюджетные специальные фонды О финансы предприятий, государственный кредит, фондовый рынок и фонды страхования
Налог обладает … функциями
фискальной, контрольной, регулирующей и стабилизационной
регулирующей, распределительной, воспроизводственной и императивной
распределительной, контрольной и фискальной
распределительной, воспроизводственной, государственной и стимулирующей
Внебюджетные фонды выполняют …функции
распределительную, накопительную и репетирующую О стабилизационную н распределительную
распределительную, воспроизводственную и стабилизационную
контрольную и распределительную
стабилизацнонную и распределительную
Финансы как экономическая категория возникают в процессе
обмена ВВП и НД
формирования фондов денежных средств
распределения и перераспределения ВВП и НД
формирования финансовых ресурсов производства ВВП н НД
Главное управление Федерального казначейства является подразделением
Государственной Думы
Министерства финансов
Государственной налоговой службы
Совета Федерации
Предусмотренный максимальный срок погашения долговых обязательств Российской Федерации и ее субъектов —
до 30 лет
до 10 лет
до 5 лет
до 50 лет
до 15 лет
Совокупность способов управления финансовыми отношениями представляет собой
финансовую политику
финансовые ресурсы
финансовую систему
денежные отношения
финансовый механизм
Бюджетная система Российской Федерации состоит из
федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Федерации и местного бюджета
местного бюджета, федерального бюджета и бюджетов госу дарственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов
федерального бюджета, региональных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов
Сумма основных (или первичных) доходов равна . ..
валовому внутреннее продукту
национальному доходу
чистому продукту
заработной плате
валовому национальному продукту
Неверно, что … относится к оборотному капиталу
готовая продукция
незавершенное производство
топливо
производственное помещение
сырье
Неверно, что к производным ценным бумагам относится …
депозитарная расписка
фьючерс
акция
опцион
Основными федеральными налогами в РФ являются …
доходы от имущества, находящегося в федеральной собственности, в том числе прибыль Банка России
доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности, и от реализации запасов
доходы от продажи имущества, находящегося в государственной собственности, и от реализации запасов, доходы от внешнеэкономической деятельности и доходы от имущества, находящегося в федеральной собственности, в том числе прибыль Банка России
доходы от внешнеэкономической деятельности
Основной вид краткосрочных государственных обязательств — это
казначейский вексель
казначейские ноты
вексель
облигация
государственные ценные бумаги
Налоговая льгота, направленная на уменьшение налоговой ставки или окладной суммы — это .
.налоговый кредит
пропорциональное налогообложение
налоговая скидка
налоговая политика
регрессивное налогообложение
Функции Министерства финансов РФ включают
разработку единой методологии составления бюджетов всех уровней н отчетов об их использования
контроль за правильностью исчисления и своевременностью и полнотой платежей в бюджеты
разработку и проведение единой финансовой политики РФ
финансовую экспертизу проектов федеральных законов, а также нормативных актов федеральных органов государственной
Основными методами мобилизации денежных средств для формирования внебюджетных фондов являются
средства из бюджета
займы
специальные налоги и сборы
специальные налоги и сборы, а также средства из бюджета
специальные налоги и сборы, средства из бюджета и займы
Рентабельность — это
относительный показатель, характеризующий степень доходности предпринимательской деятельности
абсолютный показатель, характеризующий деятельность привлеченных ресурсов
абсолютный показатель. характеризующий деятельность организации
стоимостный показатель, характеризующий функционирования финансовых ресурсов
стоимостный показатель, характеризующий эффект предпринимательской деятельности
Совокупность денежных средств, передаваемых из вышестоящих бюджетов в нижестоящие с целью регулирования их доходов и расходов, называют … доходами
регулирующими
распределительными
контролирующими
собственными
заимствованными
Сравнивая финансовые и денежные отношения, можно утверждать, что ..
финансовые отношения не являются частью денежных отношений
финансовые отношения только в некоторых случаях являются частью денежных отношений
финансовые отношения являются частью денежных отношений
финансовые отношения не являются частью денежных отношений, если в этих отношениях не участвует государство
это равнозначные понятия
Главная цель налоговой политики заключается . ..
в регулировании всех финансовых отношений и взимании платы в виде налоговых отчислений
в формировании бюджета и внебюджетных фондов
в обеспечении бюджетов разных уровней финансовыми ресурсами в достаточном объеме
в контроле всех финансовых отношений и построении стабилизационного фонда
в распределении и контроле налогов между всеми участниками финансовых отношений
… относятся к децентрализованному фонду
Государственные и муниципальные финансы
Финансы домохозяйств и организаций
Финансы домохозяйств и государственный кредит
Государственные и муниципальные кредиты
Финансы коммерческих организаций и муниципальные финансы
Общегосударственный финансовый контроль осуществляют …
контрольно-ревизионные отделы министерств и ведомств
органы государственной власти и управления
отдельные физические лица на общественных началах
аудиторские фирмы
финансовые службы предприятий
Существуют такие виды муниципальных облигаций, как
облигации общего долга и доходные облигации
расходные н доходные облигации
доходные и прибыльные облигации
облигации частного н коммерческого сектора
облигации общего долга и расходные облигации
Профицит бюджета — это . ..
уменьшение доходов бюджета над его расходами
часть дохода бюджета, формируемая за рубежом
дефицит бюджета на федеральном уровне
превышение доходов бюджета над его расходами
превышение расходов бюджета над его доходами
Чистая прибыль организации — это …
выручка за вычетом амортизации
прибыль за вычетом дивидендов
доходы за вычетом расходов
выручка за вычетом материальных затрат
прибыль за вычетом налогов
Прибыль от продаж исчисляется как
разница между всеми затрачиваемыми ресурсами
отношение прибыли к объему реализации продукции
разница между выручкой от продажи товаров н себестоимостью
разница между валовой прибылью и коммерческими и управленческими расходами
отношение прибыли от продажи к выручке от реализации без налогов
… налоги взимаются в виде фиксированной добавки к цене, опосредованно перекладываемой на покупателя, который выступает носителем налога
Прямые
Прогрессивные
Императивные
Рентные
Косвенные
Государственные ценные бумаги представляют собой . ..
среднесрочные рыночные ценные бумаги
обязательства, выпущенные от имени государства или гарантированные государством
обязательства, выпущенные внутри государства и находящиеся по контролем ЦБ РФ
ценные бумаги, находящиеся под контролем ЦБ РФ
обязательства, подтверждающие отношения займа между инвестором и эмитентом
Финансы предприятий и коммерческих организаций — это
денежные отношения, возникающие при денежной оценке товарно-материальных благ
денежные фонды
финансовые ресурсы, формирующие на уровне хозяйствующих субъектов
денежные отношения, возникающие в процессе движения денежных средств и формирования, распределения и использования фондов денежных средств
денежные отношения, возникающие в процессе функционирования коммерческих организаций
Нераспределенная прибыль — это …
прибыль, направляемая на инвестиции
прибыль за вычетом дивидендов
прибыль за вычетом амортизации
прибыль, направляемая на коллективное потребление
чистая прибыль
Совокупность методологических принципов, форм организации и инструментов, используемых в финансовых отношениях. — это
финансовые ресурсы
финансовая система
финансовое обеспечение
финансовая политика
финансовый механизм
Объем государственных внешних заимствований Российской Федерации не должен превышать годовой объем …
экспортированной продукции, сырьевого сектора
всех ранее выпушенных и не погашенных ценных бумаг
ВВП
платежей по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга страны
платежей по обслуживанию и погашению государственного внутреннего долга страны
Муниципальные внебюджетные фонды создаются на основании решений ..
органов регионального самоуправления
муниципальных исполнительных органов власти
государственных исполнительных органов власти
местных представительных органов власти
федеральных законодательных органов власти
Система органов Государственной налоговой службы включает в себя …
Федеральную налоговую службу, государственные налоговые инспекции в субъектах РФ и органах местного самоуправления ®
Федеральную налоговую службу; государственные налоговые инспекции в субъектах РФ
государственные налоговые инспекции в субъектах РФ
Федеральную налоговую службу
государственные налоговые инспекции в органах местного самоуправления
Финансы можно рассматривать как историческую категорию, потому что они . ..
возникли с появлением государства
возникли наравне с денежными отношениями
возникли в древние времена
возникли на определенной стадии развития общества
обусловлены общественным разделением труда и делением общества на социальные группы
В соответствии с временем проведения финансовый контроль подразделяется на:
президентский, ведомственный, аудиторский
предварительный, текущий, последующий;
бюджетный, налоговый, валютный
обязательный, инициативный
проверки, обследования, надзор
Какой вид финансового контроля проводится в момент совершения денежных сделок, финансовых операций и пр.?
последующий финансовый контроль
предварительный финансовый контроль
оперативный финансовый контроль
аудиторский контроль
надзор
Органы государственного финансового контроля РФ — это
главное контрольное управление при Президенте РФ
аудиторские службы
Счетная палата РФ
финансовые службы хозяйствующих субъектов
налоговая служба
Просмотры: 5413
Финансы- тест Синергия с ответами- Вариант №2 b46fe63ae67a9dd039a17070251bc89 по 300 руб.
☛ Helpstudent24.ruОписание
Финансы- тест Синергия с ответами
Внебюджетные фонды выполняют … функции
A) стабилизационную и распределительную
B) контрольную и распределительную
C) распределительную, накопительную и регулирующую
D) распределительную, воспроизводственную и стабилизационную
E) стабилизационную и распределительную
Налоговая льгота, направленная на уменьшение налоговой ставки или окладной суммы, – это …
A) налоговая скидка
B) налоговая политика
C) регрессивное налогообложение
D) налоговый кредит
E) пропорциональное налогообложение
… функции финансов являются ключевыми
A) Стимулирующая и стабилизационная
B) Распределительная и стабилизационная
C) Распределительная и контрольная
D) Распределительная и воспроизводственная
E) Контрольная и бюджетная
Сравнивая финансовые и денежные отношения, можно утверждать, что …
A) не являются частью денежных отношений, если в этих отношениях не участвует государство
B) это равнозначные понятия
C) не являются частью денежных отношений
D) являются частью денежных отношений
E) только в некоторых случаях являются частью денежных отношений
Основной финансовый план государства на текущий год, имеющий силу закона, называется … бюджетом
A) республиканским
B) государственным
C) муниципальным
D) консолидированным
E) федеральным
Развитие рыночных отношений … финансовых ресурсов
A) не приводит ни к централизации, ни к децентрализации
B) приводит к децентрализации
C) приводит к централизации
Существуют такие виды муниципальных облигаций, как …
A) расходные и доходные облигации
B) облигации общего долга и доходные облигации
C) облигации частного и коммерческого сектора
D) облигации общего долга и расходные облигации
E) доходные и прибыльные облигации
Капитальные расходы федерального бюджета включают …
A) капитальное строительство, капитальный ремонт, капитальные вложения в основные фонды
B) оплату труда государственных служащих, закупку товаров и услуг
C) закупку товаров и услуг
D) закупку товаров и услуг
E) оплату труда государственных служащих, закупку товаров и услуг, капитальное строительство и капитальный ремонт
Расходная часть бюджета включает бюджет на …
A) социальные нужды
B) управление страной
C) осуществление хозяйственной деятельности
D) военные цели
E) военные цели; управление страной; осуществление хозяйственной деятельности; социальные нужды
Совокупность способов управления финансовыми отношениями представляет собой …
A) финансовую систему
B) денежные отношения
C) финансовый механизм
D) финансовые ресурсы
E) финансовую политику
Система экономических отношений, посредством которой распределяется и перераспределяется национальный доход на
экономическое и социальное развитие территорий, называется …
A) муниципальными финансами
B) финансами субъектов Федерации
C) государственными финансами
D) федеральными финансамиE) территориальными финансами
Неверно, что … относится к оборотному капиталу
A) готовая продукция
B) сырье
C) топливо
D) производственное помещение
E) незавершенное производство
Единство бюджетной системы заключается …
A) в единстве исполнительной базы, законодательной базы и иерархии функционирования уровней государственного бюджета
B) в том, что все финансовые операции регулируются Министерством финансов
C) в том, что все финансовые операции контролируются ЦБ РФ
D) в единстве правовой базы, денежной системы, санкций за нарушения бюджетного процесса, а также в едином порядке финансирования
расходов
E) в единстве законодательной базы, финансовой политики и финансовой системы Российской Федерации
Совокупность методологических принципов, форм организации и инструментов, используемых в финансовых отношениях, –
это …
A) финансовая система
B) финансовая политика
C) финансовые ресурсы
D) финансовое обеспечение
E) финансовый механизм
Общегосударственный финансовый контроль осуществляют …
A) органы государственной власти и управления
B) контрольно-ревизионные отделы министерств и ведомств
C) аудиторские фирмы
D) финансовые службы предприятий
E) отдельные физические лица на общественных началах
Налог обладает … функциями
A) распределительной, воспроизводственной, государственной и стимулирующей
B) распределительной, контрольной и фискальной
C) регулирующая, распределительной, контрольной и фискальной
D) фискальной, контрольной, регулирующей и стабилизационной
E) регулирующей, распределительной, воспроизводственной и императивной
Фундаментальный принцип налогообложения сформулировал …
A) Адам Смит
B) Парето Вильфредо
C) Ирвинг Фишер
D) Карл Менгер
E) Карл Маркс
Регрессивное налогообложение заключается в том, что …
A) налоговая ставка возрастает с ростом налоговой базы
B) с ростом налоговой базы происходит увеличение размеров ставки
C) из-за высокого роста инфляции в стране налоговые выплаты уменьшаются
D) с ростом налоговой базы происходит сокращение размеров ставки
E) налоговая ставка уменьшается с ростом налоговой базы
Вид финансового контроля, который проводится в момент совершения денежных сделок, финансовых операций и пр. , – это …
A) оперативный финансовый контроль
B) надзор
C) последующий финансовый контроль
D) предварительный финансовый контроль
E) аудиторский контроль
Финансы предприятий и коммерческих организаций – это …
A) денежные отношения, возникающие в процессе функционирования коммерческих организаций
B) денежные фонды
C) денежные отношения, возникающие в процессе движения денежных средств и формирования, распределения и использования фондов
денежных средств
D) денежные отношения, возникающие при денежной оценке товарно-материальных благ
E) финансовые ресурсы, формирующие на уровне хозяйствующих субъектов
Финансы- тест Синергия с ответами- Вариант №2 b46fe63ae67a9dd039a17070251bc89
Оплата производится на банковскую карту. Необходимо уточнить у менеджера, на какую карту банка вам удобно совершать оплату.
После оплаты, свяжитесь пожалуйста с менеджером и пришлите ему чек (фото или скриншот). Тем самым вы подтверждаете, что оплату совершили именно вы.
Курсовую вы можете заказать любым удобным для Вас способом, достаточно обратиться к менеджеру, он поможет осуществить заказ.
Работу можно скачать из личного кабинета, или её продублируют Вам на почту.
Работаем по всей России и СНГ:РоссияВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКраснодарКрасноярскМоскваНижний НовгородНовосибирскРостов-на-ДонуОмскСанкт-ПетербургПермьУфаЧелябинскАзербайджанБакуГянджаМингечевирСумгайытАрменияАбовянАлавердиАраратАрмавирАрташатАртикАштаракВагаршапатВанадзорВарденисВедиГаварГорисГюмриДилижанЕреванИджеванКапанМасисРазданСеванСисианСпитакСтепанаванЧаренцаванБелоруссияБарановичиБобруйскБорисовБрестВитебскВолковыскГомельГоркиГродноЖлобинЖодиноКалинковичиКобринЛидаМинскМогилевМозырьМолодечноНовополоцкОршаОсиповичиПинскПолоцкРечицаРогачёвСветлогорскСлонимСлуцкСморгоньСолигорскКазахстанАктауАктобеАлма-АтаАтырауБалхашЖанаозенЖезказганКарагандаКентауКокшетауКостанайКызылордаНур-СултанПавлодарПетропавловскРудныйСемейТалдыкорганТаразТемиртауТуркестанУральскУсть-КаменогорскШымкентЭкибастузКиргизияАйдаркенБалыкчыБаткенБишкекДжалал-АбадИсфанаКадамжайКаиндыКантКара-БалтаКара-КульКара-СууКараколКеминКербенКочкор-АтаКызыл-КияКёк-ДжангакМайлуу-СууНарынНоокатОшСулюктаТаласТаш-КумырТокмакТоктогулУзгенЧолпон-АтаШопоковМолдавияАнений-НойБельцыБессарабкаГлодяныДрокияЕдинецКагулКаларашКаушаныКишинёвЛеоваНиспореныОргеев (Орхей)РезинаРышканыСорокиСтрашеныСынжерейУнгеныФалештыФлорештыХынчештыЧадыр-ЛунгаЧимишлияЯловеныТаджикистанБохтарБустонВахдатГиссарДушанбеИстаравшанИстиклолИсфараКанибадамКулябНурекПенджикентТурсунзадеХорогХуджандУзбекистанАлмалыкАнгренАндижанБекабадБухараДенауДжизакКаршиКокандКунградМаргиланНавоиНаманганНукусСамаркандТашкентТермезУргенчФерганаХиваХоджейлиЧартакЧиназЧирчикШахрисабз
Понимание финансов и экономики
Финансы и экономика: обзор
Хотя они часто преподаются и представляются как отдельные дисциплины, экономика и финансы взаимосвязаны, информируют и влияют друг на друга. Инвесторы заботятся об этих исследованиях, потому что они также в значительной степени влияют на рынки. Инвесторам важно избегать аргументов «или/или» в отношении экономики и финансов; оба важны и имеют действительные приложения.
Как общая социальная наука, экономика больше сосредоточена на общей картине или общих вопросах человеческого поведения в отношении распределения реальных ресурсов. Финансы больше сосредоточены на методах и инструментах управления деньгами. И экономика, и финансы также сосредоточены на том, как компании и инвесторы оценивают риск и доходность. Исторически экономика была более теоретической, а финансы — более практичной, но за последние 20 лет различие стало гораздо менее заметным.
На самом деле, две дисциплины, кажется, сходятся в некоторых отношениях. И экономисты, и финансисты работают в правительствах, корпорациях и на финансовых рынках. На каком-то фундаментальном уровне всегда будет разделение, но оба, вероятно, останутся очень важными для экономики, инвесторов и рынков на долгие годы.
Ключевые выводы
- Экономика и финансы — это взаимосвязанные дисциплины, которые дополняют друг друга, даже если их особенности различаются.
- Финансы как дисциплина произошли от экономики; он включает в себя оценку денег, банковского дела, кредита, инвестиций и других аспектов финансовых систем.
- Финансы можно разделить на три взаимосвязанные, но отдельные категории: государственные финансы, корпоративные финансы и личные финансы.
- Экономика изучает то, как производятся, распределяются и используются товары и услуги, а также то, как функционирует экономика в целом, а также люди, которые управляют экономической деятельностью.
- Двумя основными отраслями экономики являются макроэкономика, изучающая экономику в целом, и микроэкономика, изучающая конкретные факторы экономики.
Финансы
Финансы во многих отношениях являются ответвлением экономики. Финансы описывают управление, создание и изучение денег, банковское дело, кредит, инвестиции, активы и обязательства, которые составляют финансовые системы, а также изучение этих финансовых инструментов. Финансы можно разделить на три категории: государственные финансы, корпоративные финансы и личные финансы.
Финансы обычно фокусируются на изучении цен, процентных ставок, денежных потоков и финансовых рынков. В более широком плане финансы, как правило, сосредоточены на таких темах, как временная стоимость денег, нормы прибыли, стоимость капитала, оптимальные финансовые структуры и количественная оценка риска.
Финансы, как и в случае корпоративных финансов, предполагают управление активами, обязательствами, доходами и долгом для бизнеса. Предприятия получают финансирование с помощью различных средств, начиная от инвестиций в акционерный капитал и заканчивая кредитными соглашениями. Фирма может взять кредит в банке или организовать кредитную линию — правильное получение долга и управление им может помочь компании расшириться и в конечном итоге стать более прибыльной.
Личные финансы определяют все финансовые решения и деятельность человека или семьи, включая составление бюджета, страхование, планирование ипотеки, сбережения и планирование выхода на пенсию.
Государственные финансы включают налоговые системы, государственные расходы, бюджетные процедуры, политику и инструменты стабилизации, вопросы долга и другие проблемы правительства.
Особые указания
Степень в области финансов является общим знаменателем для многих из тех, кто работает на Уолл-стрит в качестве аналитиков, банкиров или управляющих фондами. Точно так же многие из тех, кто работает в коммерческих банках, страховых компаниях и других поставщиках финансовых услуг, имеют высшее финансовое образование. Помимо самой финансовой отрасли, степень в области финансов может быть путем к высшему руководству компаний и корпораций.
Финансы включают в себя оценку стоимости финансовых инструментов, например, определение справедливой стоимости для широкого спектра инвестиционных продуктов. Финансы включают использование моделей ценообразования акций, таких как модель ценообразования капитальных активов (CAPM), и моделей опционов, таких как модели Блэка-Шоулза. Финансы также включают определение оптимальной дивидендной или долговой политики для корпорации или надлежащей стратегии распределения активов для инвестора.
Можно также утверждать, что финансы влияют на рынки с кажущимся постоянным потоком новых продуктов. Несмотря на то, что после Великой рецессии многие деривативы и передовые финансовые продукты были оклеветаны, многие из этих инструментов были разработаны для удовлетворения требований и нужд рынка. Например, деривативы можно использовать для хеджирования рисков для инвесторов, хедж-фондов или крупных банков, тем самым защищая финансовую систему от ущерба в случае рецессии.
Экономика носит более теоретический характер, в то время как финансы более прикладные, однако обе дисциплины связаны, хотя и частично пересекаются.
Экономика
Экономика — это социальная наука, изучающая производство, потребление и распределение товаров и услуг с целью объяснить, как работает экономика и как взаимодействуют люди. Несмотря на то, что современная экономика называется «социальной наукой» и часто рассматривается как одно из гуманитарных наук, на самом деле она часто очень количественная и в значительной степени ориентирована на математику на практике. Есть две основные отрасли экономики: макроэкономика и микроэкономика.
Макроэкономика — это раздел экономики, изучающий поведение экономики в целом. В макроэкономике тщательно исследуются различные общеэкономические явления, такие как инфляция, национальный доход, валовой внутренний продукт (ВВП) и изменения уровня безработицы.
Микроэкономика — это изучение экономических тенденций или того, что может произойти, когда люди делают определенный выбор или когда меняются факторы производства. Точно так же, как макроэкономика фокусируется на том, как ведет себя экономика в целом, микроэкономика фокусируется на более мелких факторах, которые влияют на выбор, сделанный отдельными лицами и компаниями.
Микроэкономика также объясняет, чего ожидать, если изменятся определенные условия. Если производитель поднимает цены на автомобили, микроэкономика говорит, что потребители склонны покупать меньше, чем раньше. Если крупный медный рудник в Южной Америке рухнет, цена на медь будет расти, потому что предложение ограничено.
Макроэкономику можно применять для отслеживания ВВП, инфляции и дефицита, чтобы помочь инвесторам принимать более обоснованные решения. Микроэкономика может помочь инвестору понять, почему цены на акции Apple Inc. могут упасть, если потребители будут покупать меньше iPhone. Микроэкономика также может объяснить, почему более высокая минимальная заработная плата может вынудить компанию нанимать меньше работников.
Разница между финансами и экономикой
Особые соображения
Когда экономистам удается понять, как потребители и производители реагируют на изменяющиеся условия, экономическая наука может обеспечить мощное руководство и влияние на формирование политики на национальном уровне. Другими словами, подход правительств к налогообложению, регулированию и государственным расходам имеет реальные последствия; экономика может предложить понимание и анализ этих решений.
Экономика также может помочь инвесторам понять потенциальные последствия национальной политики и событий для условий ведения бизнеса. Понимание экономики может дать инвесторам инструменты для прогнозирования макроэкономических условий и понимания последствий этих прогнозов для компаний, акций и финансовых рынков.
Для тех, кто хочет сделать карьеру в экономике, можно выбрать академию. Ученые тратят свое время не только на обучение студентов принципам экономики , но и на исследования в этой области и формулирование новых теорий и объяснений того, как работают рынки и как взаимодействуют их агенты.
Экономисты также работают в инвестиционных банках, консалтинговых фирмах и других корпорациях. Роль экономистов может включать прогнозирование роста, например, ВВП, процентных ставок, инфляции и общих рыночных условий. Экономисты предоставляют анализ и прогнозы, которые могут помочь в продаже продукта компании или использоваться в качестве исходных данных для менеджеров и других лиц, принимающих решения в компании.
Экономика может использоваться участниками рынка, чтобы помочь понять причины и вероятные результаты рыночных событий, а также их влияние на различные сектора, компании и общий бизнес-цикл.
Приложения включают в себя понимание того, как изменения национального дохода, инфляции, долгосрочного экономического роста и процентных ставок влияют на рынки и, в конечном итоге, на акции. Важной областью внимания экономистов является определение того, как изменения в денежно-кредитной политике центральных банков, таких как Федеральная резервная система США, могут повлиять на экономику как в США, так и во всем мире.
Экономика проведения Олимпийских игр
Введение
Олимпийские игры претерпели значительные изменения с момента проведения первых современных игр в 189 г.6. Во второй половине двадцатого века как расходы на проведение спектакля, так и доходы от этого зрелища быстро росли, вызывая споры по поводу бремени, которое ложилось на плечи принимающих стран. Все большее число экономистов утверждают, что выгоды от проведения игр в лучшем случае преувеличены, а в худшем — вовсе отсутствуют, в результате чего многие принимающие страны остаются с большими долгами и обязательствами по обслуживанию. Вместо этого многие утверждают, что олимпийские комитеты должны реформировать процесс торгов и отбора, чтобы стимулировать реалистичное планирование бюджета, повысить прозрачность и способствовать устойчивым инвестициям, которые служат общественным интересам.
Подробнее от наших экспертов
Хайди Кребо-Редикер
Союзники и противники наблюдают за приближением кризиса потолка долга
Томас Дж. Боллики
Как новые законы о контроле над табаком могут помочь закрыть расовый разрыв в борьбе с раком в США
Элис С. Хилл
Что означают промежуточные выборы 2022 года для климатической политики США
Летние Олимпийские игры 2020 года в Токио высветили продолжающиеся дебаты о затратах и преимуществах проведения такого мега-мероприятия, особенно после того, как продолжающаяся пандемия COVID-19 вызвала отсрочку на год и вызвала общественное несогласие с проведением торжеств во время крупной вспышки. . Многомиллиардный счет, с которым Токио столкнулся после игр, не уникален: другие бывшие города-организаторы все еще борются с долгами, которые они взяли, что вынуждает некоторые города-кандидаты на будущие игры отзывать свои заявки или сокращать свои планы.
Когда стоимость размещения игр стала проблемой?
Подробнее:
Олимпийские игры
Инфраструктура
Бразилия
Бюджет, долг и дефицит
Разработка
На протяжении большей части двадцатого века проведение Олимпийских игр было непосильным бременем для городов-организаторов. Мероприятия проходили в развитых странах, то ли в Европе, то ли в США, и в эпоху до телевещания ведущие не рассчитывали на получение прибыли. Вместо этого игры финансировались государством, и эти развитые страны могли лучше нести расходы благодаря своей более крупной экономике и более развитой инфраструктуре.
Краткий обзор ежедневных новостей
Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.Просмотреть все бюллетени >
1970-е годы стали поворотным моментом, пишет Эндрю Цимбалист, автор книги Circus Maximus: Экономическая авантюра за проведением Олимпийских игр и чемпионата мира . Количество игр быстро росло: количество участников летних Олимпийских игр почти удвоилось, а количество мероприятий увеличилось на треть за 19 лет.60-е годы. Исследование Оксфордского университета 2012 года оценило перерасход средств в среднем на 252 процента для каждой летней Олимпиады с 1976 года с поправкой на инфляцию. Убийство протестующих за несколько дней до Игр в Мехико в 1968 году и нападение со смертельным исходом на израильских спортсменов на Играх в Мюнхене в 1972 году запятнали имидж Олимпийских игр, и общественное скептицизм по поводу взятия долгов за проведение игр рос. В 1972 году Денвер стал первым и единственным выбранным городом-организатором, отказавшимся от проведения Олимпийских игр после того, как избиратели провели референдум об отказе от дополнительных государственных расходов на игры.
Летние Олимпийские игры 1976 года в Монреале стали символом финансовых рисков, связанных с их проведением. Прогнозируемая стоимость в размере 124 миллионов долларов была на миллиарды ниже фактической стоимости, в основном из-за задержек со строительством и перерасхода средств на новый стадион, в результате чего городские налогоплательщики обременили долг в размере около 1,5 миллиарда долларов, на погашение которого ушло почти три десятилетия.
Еще от наших экспертов
Хайди Кребо-Редикер
Союзники и противники наблюдают за приближением кризиса потолка долга
Томас Дж. Боллики
Как новые законы о контроле над табаком могут помочь закрыть расовый разрыв в борьбе с раком в США
Элис С. Хилл
Что означают промежуточные выборы 2022 года для климатической политики США
В итоге за 1979 Лос-Анджелес был единственным городом, подавшим заявку на участие в летних Олимпийских играх 1984 года, что позволило ему договориться с Международным олимпийским комитетом (МОК) об исключительно выгодных условиях. Что наиболее важно, Лос-Анджелес мог почти полностью полагаться на существующие стадионы и другую инфраструктуру, а не обещать роскошные новые объекты, чтобы соблазнить отборочную комиссию МОК. Это, в сочетании с резким скачком доходов от телетрансляций, сделало Лос-Анджелес единственным городом, получившим прибыль от проведения Олимпийских игр, закончив с операционным профицитом в размере 215 миллионов долларов.
Успех Лос-Анджелеса привел к увеличению числа участвующих в торгах городов — с двух на играх 1988 года до двенадцати на играх 2004 года. Это позволило МОК выбрать города с самыми амбициозными и дорогими планами. Кроме того, как отмечают исследователи Роберт Бааде и Виктор Мэтисон, ставки развивающихся стран увеличились более чем втрое после 1988 года. Такие страны, как Китай, Россия и Бразилия, стремились использовать игры, чтобы продемонстрировать свой прогресс на мировой арене.
Подробнее:
Олимпийские игры
Инфраструктура
Бразилия
Бюджет, долг и дефицит
Разработка
Однако эти страны вложили огромные средства в создание необходимой инфраструктуры. Затраты выросли до более чем 50 миллиардов долларов на зимние игры 2014 года в Сочи, 20 миллиардов долларов на летние игры 2016 года в Рио-де-Жанейро и 13 миллиардов долларов на зимние игры 2018 года в Пхенчхане.
Эти расходы вызвали новый скептицизм, и несколько городов отозвали свои заявки на игры 2022, 2024 и 2028 годов из-за опасений по поводу стоимости. У Пекина было мало конкурентов в его заявке на 2022 год: и Осло, Норвегия, и Стокгольм, Швеция, отказались, поняв, что затраты будут выше, чем предполагалось. Бостон отказался от участия в Играх 2024 года, а его мэр заявил, что он «отказывается [d] закладывать будущее города». Финалисты 2024 года, Будапешт, Венгрия, Гамбург, Германия и Рим, также отказались от участия, оставив только Лос-Анджелес и Париж. Совершив беспрецедентный шаг, МОК одновременно выбрал места проведения 2024 и 2028 годов в 2017 году, при этом Париж и Лос-Анджелес, соответственно, принимали гостей по очереди из-за отсутствия кандидатов.
слайд-шоуДлинная тень Олимпиады
Какие расходы несут города за проведение игр?
Города инвестируют миллионы долларов в оценку, подготовку и подачу заявки в МОК. Стоимость планирования, найма консультантов, организации мероприятий и необходимых поездок постоянно колеблется от 50 до 100 миллионов долларов. Токио потратил целых 150 миллионов долларов на свою неудавшуюся заявку в 2016 году и примерно половину этой суммы на свою успешную заявку в 2020 году, в то время как Торонто решил, что не может позволить себе 60 миллионов долларов, которые потребуются для заявки в 2024 году.
После того, как город будет выбран, у него есть почти десятилетие, чтобы подготовиться к наплыву спортсменов и туристов. Летние игры намного крупнее, привлекая сотни тысяч иностранных туристов, чтобы посмотреть, как более десяти тысяч спортсменов соревнуются примерно в трехстах соревнованиях, по сравнению с менее чем тремя тысячами спортсменов, соревнующихся примерно в ста соревнованиях во время Зимних игр. Наиболее насущной необходимостью является создание или модернизация узкоспециализированных спортивных объектов, таких как велотреки и арены для прыжков с трамплина, Олимпийская деревня, а также достаточно больших площадок для проведения церемоний открытия и закрытия.
Токио потратил целых 150 миллионов долларов на свою неудавшуюся заявку в 2016 году, а Торонто решил, что не может позволить себе свою заявку на 2024 год.
Также обычно существует потребность в более общей инфраструктуре, особенно в жилье и транспорте. МОК требует, чтобы города, принимающие летние игры, имели не менее сорока тысяч свободных гостиничных номеров, что в случае с Рио потребовало строительства пятнадцати тысяч новых гостиничных номеров. Дороги, железнодорожные линии и аэропорты должны быть модернизированы или построены.
В целом, эти затраты на инфраструктуру варьируются от 5 миллиардов долларов до более чем 50 миллиардов долларов. Многие страны оправдывают такие расходы надеждой на то, что они переживут Олимпийские игры. Например, около 85 процентов [PDF] бюджета Игр в Сочи в 2014 году, составляющего более 50 миллиардов долларов, было потрачено на создание с нуля неспортивной инфраструктуры. Более половины бюджета Пекина на 2008 год в размере 45 миллиардов долларов пошли на железные дороги, автомобильные дороги и аэропорты, а почти четверть — на мероприятия по очистке окружающей среды.
Операционные расходы составляют меньшую, но все же значительную часть олимпийского бюджета принимающей стороны. Затраты на безопасность быстро выросли после терактов 11 сентября: Сидней потратил 250 миллионов долларов в 2000 году, тогда как Афины потратили более 1,5 миллиарда долларов в 2004 году, и с тех пор расходы остаются в диапазоне от 1 до 2 миллиардов долларов.
Также проблемой являются так называемые «белые слоны» или дорогостоящие объекты, которые из-за своего размера или специализированного характера имеют ограниченное использование после Олимпийских игр. Они часто налагают затраты на годы вперед. Содержание олимпийского стадиона в Сиднее обходится городу в 30 миллионов долларов в год. Строительство знаменитого пекинского стадиона «Птичье гнездо» обошлось в 460 миллионов долларов, на его содержание требуется 10 миллионов долларов в год, и после игр 2008 года он почти не использовался. Почти все объекты, построенные к Олимпийским играм 2004 года в Афинах, стоимость которых способствовала возникновению греческого долгового кризиса, сейчас заброшены. Ожидается, что Канвон, региональное правительство Южной Кореи, отвечающее за большую часть инфраструктуры игр 2018 года, будет нести ежегодный дефицит в размере 8,5 миллионов долларов из-за содержания неиспользуемых объектов.
Экономисты говорят, что необходимо также учитывать так называемые неявные издержки игр. К ним относятся альтернативные издержки государственных расходов, которые можно было бы потратить на другие приоритеты. Обслуживание долга, оставшегося после проведения игр, может обременить государственный бюджет на десятилетия. Монреалю понадобилось до 2006 года, чтобы погасить последний долг за Игры 1976 года, в то время как миллиардные долги Греции по Олимпийским играм помогли обанкротить страну.
По оценкам экспертов, в обозримом будущем долги и расходы на содержание Зимних игр в Сочи в 2014 году обойдутся российским налогоплательщикам почти в 1 миллиард долларов в год. Но в то время как некоторые в Сочи считают неиспользуемые стадионы и перестроенные объекты пустой тратой времени, другие жители утверждают, что игры подстегнули расходы на дороги, системы водоснабжения и другие общественные блага, которых иначе не было бы.
Как выгоды соотносятся с затратами?
Поскольку стоимость хостинга резко возросла, доходы покрывают лишь часть расходов. Летние Олимпийские игры 2008 года в Пекине принесли 3,6 миллиарда долларов дохода по сравнению с более чем 40 миллиардами долларов расходов, а летние игры в Лондоне в 2012 году принесли 5,2 миллиарда долларов США по сравнению с 18 миллиардами долларов затрат. Более того, большая часть дохода не достается хосту — МОК удерживает более половины всех доходов от телевидения, что обычно является самой крупной суммой денег, приносимой играми.
Исследования воздействия, проведенные или заказанные принимающими правительствами перед играми, часто показывают, что проведение мероприятия обеспечит значительный экономический подъем за счет создания рабочих мест, привлечения туристов и увеличения общего объема производства. Однако исследования, проведенные после игр, показывают, что эти предполагаемые преимущества сомнительны.
Например, в исследовании Игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити Мэтисон вместе с экономистами Робертом Бауманном и Брайаном Энгельхардтом из Массачусетского колледжа Святого Креста обнаружили краткосрочное увеличение [PDF] семи тысяч дополнительных рабочих мест — примерно одна десятая от числа, обещанного чиновниками, — и никакого долгосрочного увеличения занятости. Как поясняется в исследовании Европейского банка реконструкции и развития, рабочие места, созданные в результате строительства Олимпийских игр, часто носят временный характер, и если в принимающем регионе не наблюдается высокого уровня безработицы, рабочие места в основном достаются уже работающим работникам, что сглаживает воздействие на широкая экономика. (Согласно исследованию, только 10 процентов из 48 тысяч временных рабочих мест, созданных во время Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, достались ранее безработным людям.)
Экономисты также обнаружили, что влияние на туризм неоднозначно, так как безопасность, скопление людей и более высокие цены, которые приносит Олимпийские игры, отпугивают многих посетителей. Барселона, которая проходила в 1992 году, упоминается как история успеха в сфере туризма, поднявшись с одиннадцатого на шестое место по популярности в Европе после летних Игр, а в Сиднее и Ванкувере наблюдался небольшой рост туризма после их проведения. Но в Лондоне, Пекине и Солт-Лейк-Сити в годы проведения Олимпийских игр количество туристов сократилось.
Экономисты обнаружили, что влияние Олимпийских игр на туризм неоднозначно, учитывая безопасность, скопление людей и более высокие цены.
В Бразилии, первой южноамериканской стране, принявшей Олимпийские игры, стоимость игр 2016 года превысила 20 миллиардов долларов, при этом только город Рио вложил не менее 13 миллиардов долларов. Столкнувшись с глубокой рецессией в стране, Rio потребовала от федерального правительства помощь в размере 900 миллионов долларов, чтобы покрыть расходы на охрану Олимпийских игр, и была не в состоянии платить всем своим государственным служащим. Городу также пришлось вложить значительные средства в широкий спектр инфраструктуры, которая должна была оживить некоторые из его бедствующих районов, но впоследствии большинство объектов были заброшены или почти не использовались.
В конечном счете, существует мало свидетельств общего положительного экономического эффекта. Национальное бюро экономических исследований Бостона опубликовало выводы о том, что хостинг оказывает положительное влияние на международную торговлю страны. Но экономисты Стивен Биллингс из Университета Северной Каролины и Скотт Холладей из Университета Теннесси-Ноксвилл не обнаружили долгосрочного влияния хостинга на валовой внутренний продукт (ВВП) страны.
Сколько стоила Олимпиада 2020 в Токио?
По словам организаторов, бюджет Олимпийских игр в Токио превысил 15 миллиардов долларов по сравнению с первоначально запланированными 7 миллиардами долларов. Согласно исследованию Оксфордского университета, основанному только на этих операционных расходах, Токийские игры 2020 года были «одними из самых дорогостоящих за всю историю». Однако истинные общие затраты почти наверняка намного выше. Аудит японского правительства до пандемии оценил их примерно в 28 миллиардов долларов; Zimbalist теперь оценивает, что они превысят 35 миллиардов долларов. Отчасти это связано с тем, что городу пришлось вкладывать значительные средства в инфраструктуру, большая часть которой имела сомнительную долгосрочную полезность. Строительство новых площадок обошлось примерно в 3 миллиарда долларов. Самым дорогим стадионом стал Национальный стадион на шестьдесят восемь тысяч мест, который обошелся Токио в 1,4 миллиарда долларов, пустовал во время игр и, как сообщается, будет нести 22 миллиона долларов в виде ежегодных сборов за обслуживание.
Пандемия COVID-19 еще больше усугубила перерасход средств: годовая отсрочка игр обошлась Токио примерно в 2,8 миллиарда долларов. Когда город объявил чрезвычайное положение из-за всплеска случаев заболевания коронавирусом, решение не допустить болельщиков на мероприятия привело к сокращению дохода от продажи билетов на сумму около 800 миллионов долларов и вызвало отмену сотен тысяч отелей. Между тем, общественное недовольство по поводу проведения игр в условиях пандемии резко возросло: протестующие критиковали правительство за то, что оно отдавало приоритет играм, а не усилиям в области здравоохранения, таким как медленное развертывание вакцины в стране. (К концу июня 2021 года в Японии было полностью вакцинировано всего 8 процентов населения. )
Как сделать Олимпиаду более управляемой?
Экономисты пришли к единому мнению, что Олимпийские игры нуждаются в реформах, чтобы сделать их более доступными. Многие отмечают, что процесс торгов МОК поощряет расточительные расходы, отдавая предпочтение потенциальным хозяевам, которые представляют самые амбициозные планы. Это так называемое «проклятие победителя» означает, что чрезмерно завышенные ставки — часто подталкиваемые местными интересами строительства и гостеприимства — постоянно превышают реальную стоимость хостинга. Наблюдатели также раскритиковали МОК за то, что он не делился большей частью быстрорастущих доходов от игр.
Коррупция также преследовала процесс отбора МОК. Скандалы со взяточничеством омрачили игры в Нагано в 1998 году и Солт-Лейк-Сити в 2002 году. В 2017 году глава олимпийского комитета Рио-де-Жанейро был обвинен в коррупции за то, что он якобы производил платежи для обеспечения безопасности игр в Бразилии, а обвинения в незаконных платежах всплыли во время отбора в Токио в 2020 году.
В ответ МОК под руководством президента Томаса Баха выступил за реформы процесса, известного как Олимпийская повестка дня на 2020 год. Эти рекомендации включают снижение стоимости торгов, предоставление принимающим сторонам большей гибкости в использовании уже существующих спортивных сооружений, поощрение участников торгов к развитию стратегия устойчивого развития, а также расширение внешнего аудита и других мер прозрачности.
Некоторые считают, что необходимы более радикальные меры. Экономисты Бауманн и Мэтисон утверждают, что развивающиеся страны должны быть полностью освобождены от бремени проведения игр, а МОК вместо этого должен «присудить игры богатым странам, которые лучше способны покрыть большую часть расходов». По мнению автора Эндрю Зимбалиста, один город должен стать постоянным хозяином, что позволит повторно использовать дорогостоящую инфраструктуру. За исключением этого, утверждают многие экономисты, любой город, планирующий провести игры, должен обеспечить включение игр в более широкую стратегию содействия развитию, которое переживет олимпийские праздники.