Таблица умножения • Быстрый и удобный онлайн-тренажёр 💪
Настройки
Длительность тренировки
10 секунд30 секунд1 минута3 минуты5 минут10 минут30 минут1 часВремени на один вопрос
1 секунда2 секунды3 секунды4 секунды8 секунд15 секунд30 секунд1 минута2 минутыБесконечноКомбо
Отрицательные числа
Бесплатный онлайн тренажёр-игра поможет вам развить навыки устного счёта и «потренировать» свой мозг. Регулярно тренируйтесь и следите за своим прогрессом.
Данный тренажёр поможет быстро и легко выучить таблицу умножения. Ответы моментально проверяются, вы не теряете ни секунды времени.
Благодаря простому интерфейсу и отсутствию рекламы тренажёр подойдёт детям школьного и дошкольного возраста.
Если некоторые примеры из данного тренажёра для вас слишком сложные, начните с тренажёра умножения в пределах 25.
Для более эффективного умножения воспользуйтесь свойствами умножения, описанные в данном уроке.
Как только вы освоите таблицу умножения, переходите к тренировке деления на нашем тренажёре.
Если вы хотите порешать более сложные примеры на умножение, переходите к тренажёру умножения в пределах 1000.
А чтобы ребенок освоил таблицу умножения и другие азы математики без зубрежки и с интересом, запишите его на курсы по математике в онлайн-школу Skysmart. 8 из 10 родителей видят прогресс уже после двух месяцев обучения.
Функции математического тренажёра
- Множество уровней сложности. Система подскажет, стоит ли перейти на тренажёр посложнее или легче
- Режимы с отрицательными (для сложения и вычитания) и дробными числами
- Быстрая проверка ответов для более эффективных тренировок
- Возможность ввода ответа с помощью цифр на клавиатуре. Пробел – посмотреть ответ
- Тренировки на время, как у спортсменов
- Время на ответ мотивирует считать быстрее
- Показывает верный ответ, если вы ответили неправильно или вышло время на раздумья
Тренировки на время
Зелёная шкала внизу показывает оставшееся время тренировки.
Вы можете заметно улучшить свои навыки, проводя 3 тренировки по 5 минут каждый день. В конце каждой тренировки вы увидите подробную статистику своих ответов. Чем дольше тренировка – тем больше бонус к очкам опыта.
Ограничение времени на ответ
Голубая шкала наверху показывает оставшееся время для ответа.
Ограничение времени побуждает вас запоминать, а не высчитывать базовые примеры (таблица умножения, сложения и т.д).
Для более сложных примеров ограничение мотивирует считать быстрее, однако если вы не успеваете решить пример, то всегда можете увеличить время на один вопрос или вовсе отключить эту функцию.
Тренажёр умножения
Используя наш тренажёр таблицы умножения ваш ребёнок в короткие сроки выучит таблицу умножения. Не стоит заставлять его долго решать примеры. Хватит 10 минут в день и через неделю ваше чадо будет знать всю таблицу умножения !
Тренажёр
умноженияделенияумножения и деления
надо12345678910
7 | × | 3 | = | |
2 | × | 5 | = | |
2 | × | 2 | = | |
9 | × | 10 | = | |
6 | × | 10 | = | |
8 | × | 7 | = | |
8 | × | 1 | = | |
8 | × | 9 | = | |
2 | × | 10 | = | |
1 | × | 5 | = |
Как быстро выучить таблицу умножения
Для начала нужно освоить таблицу пифагора. В ней числа из левого столбика умножаются на числа верхней строки. На пересечении будет правильный ответ.
Торопиться в данном деле не стоит. Нужно медленно запоминать, прибавляя по одному столбцу в день.
Основное правило таблицы умножения
Произведение не меняется от перемены мест множителей. Т.е. 5×9=9×5
Закономерности умножения
1) Ваш ребёнок наверняка уже очень хорошо складывает числа. Ему нужно объяснить, что к примеру 2×6 это есть не что иное как 2+2+2+2+2+2 т.е. шесть раз по два или 6+6 т.е. два раза по шесть.
2) При умножении числа на 1 будет исходное число. 5×1=5.
3) При умножении на 5 произведение будет оканчиваться на 0 или 5.
4) При умножении на 10 произведение будет оканчиваться только на 0.
Таблица пифагора
× | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 | 33 | 36 | 39 | 42 | 45 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 | 44 | 48 | 52 | 56 | 60 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 |
6 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | 66 | 72 | 78 | 84 | 90 |
7 | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 | 70 | 77 | 84 | 91 | 98 | 105 |
8 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 | 88 | 96 | 104 | 112 | 120 |
9 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 | 90 | 99 | 108 | 117 | 126 | 135 |
10 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 |
11 | 11 | 22 | 33 | 44 | 55 | 66 | 77 | 88 | 99 | 110 | 121 | 132 | 143 | 154 | 165 |
12 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 |
13 | 13 | 26 | 39 | 52 | 65 | 78 | 91 | 104 | 117 | 130 | 143 | 156 | 169 | 182 | 195 |
14 | 14 | 28 | 42 | 56 | 70 | 84 | 98 | 112 | 126 | 140 | 154 | 168 | 182 | 196 | 210 |
15 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 |
Скачать таблицу пифагора
Таблица умножения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 × 1 = 1 | 1 × 2 = 2 | 1 × 3 = 3 | 1 × 4 = 4 | 1 × 5 = 5 |
2 × 1 = 2 | 2 × 2 = 4 | 2 × 3 = 6 | 2 × 4 = 8 | 2 × 5 = 10 |
3 × 1 = 3 | 3 × 2 = 6 | 3 × 3 = 9 | 3 × 4 = 12 | 3 × 5 = 15 |
4 × 1 = 4 | 4 × 2 = 8 | 4 × 3 = 12 | 4 × 4 = 16 | 4 × 5 = 20 |
5 × 1 = 5 | 5 × 2 = 10 | 5 × 3 = 15 | 5 × 4 = 20 | 5 × 5 = 25 |
6 × 1 = 6 | 6 × 2 = 12 | 6 × 3 = 18 | 6 × 4 = 24 | 6 × 5 = 30 |
7 × 1 = 7 | 7 × 2 = 14 | 7 × 3 = 21 | 7 × 4 = 28 | 7 × 5 = 35 |
8 × 1 = 8 | 8 × 2 = 16 | 8 × 3 = 24 | 8 × 4 = 32 | 8 × 5 = 40 |
9 × 1 = 9 | 9 × 2 = 18 | 9 × 3 = 27 | 9 × 4 = 36 | 9 × 5 = 45 |
10 × 1 = 10 | 10 × 2 = 20 | 10 × 3 = 30 | 10 × 4 = 40 | 10 × 5 = 50 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 × 6 = 6 | 1 × 7 = 7 | 1 × 8 = 8 | 1 × 9 = 9 | 1 × 10 = 10 |
2 × 6 = 12 | 2 × 7 = 14 | 2 × 8 = 16 | 2 × 9 = 18 | 2 × 10 = 20 |
3 × 6 = 18 | 3 × 7 = 21 | 3 × 8 = 24 | 3 × 9 = 27 | 3 × 10 = 30 |
4 × 6 = 24 | 4 × 7 = 28 | 4 × 8 = 32 | 4 × 9 = 36 | 4 × 10 = 40 |
5 × 6 = 30 | 5 × 7 = 35 | 5 × 8 = 40 | 5 × 9 = 45 | 5 × 10 = 50 |
6 × 6 = 36 | 6 × 7 = 42 | 6 × 8 = 48 | 6 × 9 = 54 | 6 × 10 = 60 |
7 × 6 = 42 | 7 × 7 = 49 | 7 × 8 = 56 | 7 × 9 = 63 | 7 × 10 = 70 |
8 × 6 = 48 | 8 × 7 = 56 | 8 × 8 = 64 | 8 × 9 = 72 | 8 × 10 = 80 |
9 × 6 = 54 | 9 × 7 = 63 | 9 × 8 = 72 | 9 × 9 = 81 | 9 × 10 = 90 |
10 × 6 = 60 | 10 × 7 = 70 | 10 × 8 = 80 | 10 × 9 = 90 | 10 × 10 = 100 |
Скачать таблицу умножения
Тренажёр умножения до 1Тренажёр умножения до 2Тренажёр умножения на 3Тренажёр умножения до 4Тренажёр умножения до 5Тренажёр умножения до 6Тренажёр умножения на 7Тренажёр умножения на 8Тренажёр умножения на 9Тренажёр умножения на 10
Похожие калькуляторы
Тренажёр умножения столбиком
Тренажёр сложения и вычитания столбиком
Тренажёр вычитания столбиком
Тренажёр сложения столбиком
Тренажёр сложения и вычитания
Тренажёр умножения и деления
Тренажёр вычитания
Тренажёр сложения
Тренажёр деления
Арифметика — Умножение | Дивизия | Факторинг
3.ОА.А.1
Интерпретировать произведения целых чисел, например, интерпретировать 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой. Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7 .
3.ОА.А.2
Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по по 8 объектов. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8
.3.ОА.А.4
Определить неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?
3.OA.B.5
Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. 2 Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)
3.OA.B.6
Понимайте деление как задачу с неизвестным фактором. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8 .
3. ОА.С.7
Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как отношение между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
3.OA.D.9
Определять арифметические закономерности (включая закономерности в таблице сложения или таблице умножения) и объяснять их, используя свойства операций. Например, заметьте, что число, умноженное на 4, всегда будет четным, и объясните, почему число, умноженное на 4, можно разложить на два равных слагаемых .
MTC — Проверка таблицы умножения
Что такое MTC?
Цель МТС – проверить, могут ли дети 4-х классов бегло вспомнить свою таблицу умножения. В программе обучения 4-го года указано:
‘Учащихся следует научить запоминать факты умножения и деления для таблиц умножения до 12 × 12’.
Это будет экранная онлайн-оценка, которая займет менее 5 минут. Он будет автоматически подсчитан, и результаты будут доступны для школ.
Когда он будет представлен?
Проверка таблицы умножения будет введена во всех школах в июне 2020 года. Все дети, соответствующие требованиям, должны будут пройти проверку.
Будет 3-недельный период, в течение которого все школы должны провести проверку.
Как будет выглядеть чек?
Проверка будет состоять из 25 вопросов, каждый из которых оценивается в один балл. Все вопросы будут иметь одинаковый формат:
n1 x n2 = ?
Первое число (n1) обозначает таблицу, поэтому 4 x 11 будет считаться частью таблицы 4x.
n2 будет числом от 2 до 12.
У детей будет 6 секунд, чтобы ввести ответ, используя один из:
- цифры на клавиатуре компьютера
- мышь (или аналог) и экранная цифровая клавиатура
- устройство с сенсорным экраном и экранная цифровая клавиатура
После того, как ребенок ввел ответ, он может нажать ENTER, чтобы продолжить, или подождать, пока не истечет 6 секунд.
Перед отображением следующего вопроса будет 3-секундная пауза.
Какие вопросы включены в проверку?
Каждый вопрос будет исходить от 2 до 12 таблиц умножения. Одна таблица умножения не включена в проверку, но может появиться в практических вопросах.
Каждый набор вопросов будет включать вопросы из всех таблиц, но с упором на те таблицы, которым обучают в KS2 (меньше вопросов по таблицам 2x, 5x и 10x).
В таблице ниже показано минимальное и максимальное количество вопросов, которые можно взять из каждой таблицы умножения.
Таблица умножения | Минимальное количество позиций в каждом чеке | Максимальное количество товаров в каждом чеке |
---|---|---|
2 | 0 | 2 |
3 | 1 | 3 |
4 | 1 | 3 |
5 | 1 | 3 |
6 | 2 | 4 |
7 | 2 | 4 |
8 | 2 | 4 |
9 | 2 | 4 |
10 | 0 | 2 |
11 | 1 | 3 |
12 | 2 | 4 |
Отсюда видно, что упор идет на столы 6х, 7х, 8х, 9х и 12х — самые тяжелые!
Вопрос может появиться в чеке только один раз, а развороты отображаться не будут.