тест «Наука и философия» 10 класс обществознание (профильный уровень) | Тест по обществознанию (10 класс) по теме:
Наука и философия.
1. Кем впервые был введен в научный оборот термин «социология»?
а) М. Вебером; б) К. Марксом; в) О. Контом.
2. Что означает понятие «социология»?
а) учение об обществе как целостной системе;
б) наука, изучающая человека;
в) наука, изучающая отдельные социальные группы общества.
3. Какую философскую категорию применяют для обозначения
внутреннего содержания предмета, выражающегося в единстве всех
его многообразных свойств и отношений?
а) явление; б) сущность; в) критерий.
4. Какая наука изучает общество как целостную систему, а также отдельные социальные институты, процессы, группы, рассматривая их в связи с общественным целым?
а) социология; б) политэкономия; в) политология.
5.Что в переводе на русский язык означает латинское слово, от которого получило свое название философское течение XX в. экзистенционализм?
а) сущность; б) существование; в) бытие человека.
6. Что такое «гносеология»?
а) раздел философии, в котором изучаются природа познания и его возможности;
б) совокупность религиозных доктрин о сущности Бога;
в) раздел философии, изучающий фундаментальную природу бытия.
7. Когда впервые появился термин «социология»?
а) в ХVв.; б) в XIX в.; в) в XX в.
8. Назовите древнегреческого философа, автора знаменитого изречения «Человек — мера всех вещей».
а) Сократ; б) Протагор; в) Платон.
9. Кому принадлежит следующее высказывание «В одну и ту же реку нельзя войти дважды»?
а) Платону; б) Гераклиту; в) Цицерону.
10. Кто из французских философов, выражая свое отношение к церкви, призывал: «Раздавите гадину!»?
а) Ж.Ж. Руссо.б) Ф.М. Вольтер; в) Ж.О. Ламетри.
11. Кто из великих философов сказал, что философия — это эпоха, схваченная в мысли? а) Г. Гегель; б) И. Фихте; в) К. Маркс.
12. Назовите самых первых древнегреческих мыслителей, давших начало древнегреческой философии.
а) Демокрит, Сократ; б) Фалес, Солон; в) Гераклит, Пифагор.
13. Определите три правильных ответа. К памятникам древнеиндийской культуры относятся:
а) Махабхарата; б) Книга песен; в) Веды; г) Книга перемен; д) Упанишады; е) Эпос о Гильгамеше.
14.Философия зародилась: а) в Древнем Китае; б) Древней Индии; в) Древней Греции; г) Древнем Египте.
15. Конфуцианство — это:
а) свод боевых искусств; б) этические нормы; в) юридические нормы; г ) сборник мифов.
16. Где впервые возникает идея «общественного договора»? а) в Англии; б) во Франции; в) в России; г) в Италии.
17.Назовите одного из представителей французского утопического социализма 18 века. А) Р.Оуэн, Б) Вольтер, В) Ш. Фурье.
18. Кто первым выдвинул идею идеального утопического государства? А) Т. Мор, Б) А. Сен-Симон, В) Платон.
19. Какое философское направление объединяет эти имена: Ж- П. Сартр, А. Камю, М. Хайдеггер? А) экзистенциализм, Б) неокнтианство, В) неогегельянство.
20. К.Маркс и Ф.Энгельс считали определяющим фактором в жизни общества: а) религию, б) духовную жизнь, в) материальное производство, г) идеологию.
21. В Среедние века получила развитие: а) философия, б) античная культура, в) схоластика, г) литература
22.Определите неверный ответ. Идеология славянофилов заключала в себе следующие принципы… а) соборность, б) индивидуализм, идеализация прошлого, в) православность, г) отмена крепостного права.
23.Западники стремились: а) к восприятию православного мира, б) изучению исторического прошлого, в) познанию народного мировоззрения.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24. Установите соответствие между науками и их кратким описанием.
наука | Краткое описание |
| А. Наука о строении организмов |
| Б. Наука о наиболее общих законах развития природы. общества и познания. |
| В. Наука о функциях, отправлениях организма |
| Г. Наука о биологической природе человека. |
| Д. |
| Е. Наука, изучающая входящие в состав организма химические вещества |
| Ж. Наука об обществе, отношениях людей и групп в нём |
| З. Наука о воспитании и обучении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
25.Анализ текста.
2. Аристотель (384-322 до н.э.) -древнегреческий философ, мыслитель, энциклопедист, основоположник логики. Был воспитателем Александра Македонского. Его «Политика» охватывает право, экономическую, социальную и политическую сферы жизни, которые органически связаны с этикой.
«…Общение, естественным путем возникшее для удовлетворения повседневных надобностей, есть семья… Общение, состоящее из нескольких семей и имеющее целью обслуживание не кратковременных только потребностей, — селение… Общество, состоящее из нескольких селений, есть вполне завершенное государство, возникшее ради потребностей жизни, но существующее ради достижения благой жизни. Отсюда следует, что всякое государство — продукт естественного возникновения, как и первичные общения… Из всего сказанного явствует, что государство принадлежит к тому, что существует по природе, и что человек по природе своей есть существо политическое…
Мы считаем гражданами тех, кто участвует в суде и в народном собрании… Гражданин находится в таком же отношении к государству, в каком моряк на судне — к остальному экипажу. Хотя моряки на судне занимают неодинаковое положение, благополучное плавание — цель, к которой стремятся все моряки в совокупности и каждый из них в отдельности. То же самое и по отношению к гражданам: хотя они и не одинаковы, все же их задача заключается в спасении составляемого ими общения, а общением этим является государственный строй…
…Человека, живущего вне государства, можно сравнить с одинокой пешкой на шахматной доске, не имеющей без окружающих фигур ни смысла, ни значения, ни ценности. Человек есть общественное существо в гораздо большей степени, нежели муравьи, пчелы или другие стадные животные, и именно это отличает его от всех других существ. Только человек способен различать добро и зло, справедливость и несправедливость, но вне государства не существует ни отношений, ни поступков, в которых проявлялись бы эти качества. Поэтому государство оказывается первичным по отношению к семье, и к роду, и к каждому отдельному человеку, как целое первично по отношению к своим частям. Например, рука, отделенная от тела, теряет возможность реализации своей главной функции, а значит, перестает быть собственно рукой, т. е. она остается рукой только по названию, но не по сути. Так и отдельно взятый человек в сравнении с государством.
Вопросы и задания к тексту
25.1.В чем Аристотель видит цель государства?
25.2.Каковы, по мнению философа, причины появления государства?
25.3.Кого Аристотель считает гражданами?
25.4.Гражданин существует для государства или государство для гражданина?
Как отвечает на этот вопрос философ? А как считаете вы?
26. Какую проблему поднимает автор высказывания?
А. «Мудрость для души – то же, что здоровье для тела» (Ф.де Ларошфуко)
Б. «Философия дала мне умение беседовать с самим собой» ( Антисфен из Афин).
В. «Надо стремиться к многомыслию, не многознанию» (Демокрит)
Тест по философии Философия, ее предмет и роль в жизни человека и общества
Тест по философии Философия, ее предмет и роль в жизни человека и общества с ответами. Тест состоит из 22 заданий.
1. Выберите суждения, характеризующие такой феномен духовного мира человека и общества, как мировоззрение
а) мировоззрение — это форма организации самосознания индивида и общества
б) мировоззрение — это представление о мире и месте человека в мире
в) мировоззрение — это совокупность индивидуального опыта человека
г) мировоззрение — это строгая непротиворечивая система суждений о природе
2. Укажите исторические типы мировоззрения
а) религиозное мировоззрение
б) экзистенциализм
в) атеизм
г) мифология
д) философское мировоззрение
3. Укажите в хронологической последовательности следующие феномены духовной культуры
а) наука
б) мифология
4. Определите время возникновения философского мировоззрения
а) сер. III тыс. до н. э.
б) III — I в. до н. э.
в) VII — VI в. до н. э.
г) XVII — XVIII вв. до н. э.
5. Как соотносятся философия и мировоззрение
а) философия — часть мировоззрения
б) мировоззрение — часть философии
в) философия — теоретическая часть мировоззрения
г) философия есть мировоззрение
6. Вставьте пропущенное слово:
Первая форма мировоззрения … была доинтеллектуальной, вторая … надинтеллектуальной, то есть не нуждающаяся в логике и рациональном знании. В свою очередь … выдвинула на первый план интеллектуальные аспекты мировоззрения.
7. Определите, что является предметом изучения философии
а) Бог
б) физическая реальность
в) материя
г) наиболее общие сущностные характеристики мира, человеческого отношения к природе, обществу и духовной жизни человека
8. Установите проблематику основных разделов философского знания
а) онтология …
б) гносеология …
в) философская антропология …
г) социальная философия …
9. Определите, в каком из приведенных отношений заключается суть основного вопроса в марксистской философии
а) теории к практике
б) идеального к материальному
в) сознания к материи
г) содержания к форме
д) причин к следствию
ж) духа к природе
10. Какие из перечисленных понятий можно отнести к философским категориям?
а) элементарная частица
б) бытие
в) гравитация
г) субстанция
д) атом
е) материя
ж) свобода
з) истина
11. Определите философскую позицию автора высказывания:
«Я вижу эту вишню, я осязаю ее, я пробую ее … следовательно, она реальна … Устрани ощущение мягкости, влажности, красоты, терпкости и ты уничтожишь вишню. Так как она не есть бытие, отличное от ощущений, то вишня, я утверждаю, есть не что иное, как соединение чувственных впечатлений …»
а) объективный идеализм
б) субъективный идеализм
в) дуализм.
12. Укажите философскую позицию автора высказывания
«Дух бесконечно выше, чем природа; в нем божественность проявляется больше, чем в природе …»
а) субъективный идеализм
б) объективный идеализм
в) агностицизм
13. Определите философскую позицию, заключенную в словах древнегречекого философа Демокрита:
«Миров бесчисленное множество, и они имеют начало и конец во времени. И ничто не возникает из небытия … И атомы … носятся же они во Вселенной, кружась в вихре, и, таким образом, рождается все сложное: огонь, вода, воздух, земля … Последние суть соединения некоторых атомов»
а) дуализм
б) материализм
в) идеализм
14. Вставьте пропущенное слово в следующее утверждение:
«Философская позиция, отрицающая возможность достоверного познания сущности окружающей человека действительности, — это позиция …»
а) дуализм
б) материализм
в) агностицизм
г) скептицизм
д) идеализм
15. Вставьте пропущенные слова в следующем суждении:
«… метод философского познания и мышления исторически сформировался раньше, чем … метод»
а) объективный
б) метафизический
в) субъективный
г) диалектический
16. Расположите в хронологическом порядке названные формы диалектики
а) материалистическая диалектика
б) стихийная диалектика
в) идеалистическая диалектика
17. Установите соответствие, характеризующее основные методы философского исследования (диалектический метод или метафизический метод)
а) принцип развития
б) признание локального характера
в) принцип всеобщей связи
г) констатация устойчивости, неизменности предметов и явлений окружающего мира
18. Определите, о какой функции философии свидетельствует тот факт, что научное знание базируется на определенных философских представлениях, философских принципах и категориях
а) мировоззренческая
б) методологическая
в) аксиологическая
г) гносеологическая
19. Определите функцию философии, о которой идет речь в высказывании русского философа XIX в. В. С. Соловьева:
«…безусловно необходимы для жизни человеческой убеждения и воззрения высшего порядка, т. е. такие, что разрешали бы существенные вопросы ума, вопросы об истине сущего, о смысле или разуме явлений, и вместе с тем удовлетворяли бы высшим требованиям воли, ставя безусловную цель для хотения, определяя верховную норму деятельности, давая внутреннее содержание всей жизни»
а) мировоззренческая
б) методологическая
в) аксиологическая
г) гносеологическая
20. Назовите представителей философского идеализма
а) К. Маркс
б) Платон
в) Демокрит
г) Г. Гегель
д) Дж. Беркли
е) Р. Декарт
21. Назовите представителей философского материализма
а) Дж. Юм
б) М. Хайдеггер
в) П. Гольбах
г) Демокрит
д) К. Маркс
е) Платон
22. Назовите представителей агностицизма
а) Г. Гегель
б) Д. Юм
в) К. Маркс
г) И. Кант
д) Г. Лейбниц
Ответы на тест по философии Философия, ее предмет и роль в жизни человека и общества
1. б
2. а, г, д
3. бва
4. в
5. в
6. Мифология, религия, философия
7. г
8.
а) бытие
б) познание
в) человек
г) общество
9. в
10. бгежз
11. б
12. б
13. б
14. в
15. г
16 бва
17.
а) диалектический
б) метафизический
в) диалектический
г) метафизический
18. б
19. а
20. бгд
21. вгд
22. бг
PDF версия
Тест Философия, ее предмет и роль в жизни человека и общества
(177 Кб)
251sy04c
Syllabus for Philosophy 251: Introduction to
Философия
Осень 2004 г. , д-р Стивен Х. Даниэль
Введение в философию развивает решение проблем и навыки критического мышления путем изучения дискуссий о человеческой природе, реальность, свобода, Бог, знание, истина, этика, политические обязательства, и философии искусства.
Этот курс состоит из двенадцати разделов, в каждом из которых обучается около 25 студентов. Все студенты встречаются вместе в понедельник и среду. В пятницу они встречаются в разное время в своих разделах для обсуждения материала, освещенного в учебник и лекции и пройти тест по этому материалу. Философия ассистенты выпускников руководят этими пятничными занятиями.
Текст: Философия: Текст с чтениями (9-е изд.) Мануэля Веласкеса. (Нажмите на название, чтобы заказать книгу по цене намного ниже, чем вы бы заплатить в местном книжном магазине. Убедитесь, однако, что вы получаете 9издание.)
- Страницы, перечисленные ниже, следует читать перед каждая
сорт.
- К просмотрите резюме слайдов PowerPoint для каждого класса, нажмите на тему на этот день. Может быть полезно распечатать резюме перед уроком, чтобы что вам не нужно записывать этот материал во время урока и вы можете просто добавьте свои комментарии к этим заметкам. [Примечание: для просмотра слайдов на вашем компьютере должна быть установлена программа для чтения PowerPoint. Вы можете получить бесплатную версию PowerPoint только для чтения на сайте загрузки Microsoft или приобрести полное программное обеспечение Microsoft Office (которое включает PowerPoint, Word и Excel) в отделе продаж компьютеров для студентов A&M за 15 долларов.] >
- Для получения дополнительных баллов напишите ответы на вопросы на перечисленных страницах.
для каждого класса. Эти ответы должны быть даны вашему ассистенту на уроке в этот день.
Дата занятия | Тема | Задание на чтение | Вопросы о дополнительных кредитах | Дополнительный кредит Вопросы Значение |
30 августа | Философия и ее разделы | 1-17 | | |
1 сентября | Сократ и ценность философии | 18-41 | 31-32
№1-5, 39 | 2
точки |
3 сентября | Обсуждение/викторина |
| | |
6 сентября | Человеческая природа | 73-104 | 78-79, г.![]() | 3
точки |
8 сентября | Разум-тело | 104-118 | 118 | 1 точка |
10 сентября | Обсуждение/викторина |
| | |
13 сентября | Сам | 119-44 | 130-31, г.
140 | 2 баллы |
15 сентября | Материализм | 175-89 | 182,
189-90 | 2 баллы |
17 сентября | Обсуждение/викторина |
| | |
20 сентября | Идеализм и прагматизм | 190-205 | 199
№ 1-4 и 205 | 2 баллы |
22 сентября | Позитивизм и антиреализм | 205-218 | 211,
218 | 2 баллы |
24 сентября | Обсуждение/викторина |
| | |
27 сентября | Феноменология и экзистенциализм | 219-31 | 231 | 2 баллы |
29 сентября | Свобода и время | 232-50 | 240,
246 | 2 баллы |
1 октября | Обсуждение/викторина |
| | |
4 октября | Тест 1 |
| | |
6 октября | Аргументы в пользу существования Бога | 273-92 | 293-94 | 2 баллы |
8 октября | Обсуждение/викторина |
| | |
11 октября | Атеизм и религиозная вера | 294-328 | 301-302,
309-10, 325-26 | 3 баллы |
13 октября | Знание: Рационализм | 357-78 | 365-66,
378 | 2 баллы |
15 октября | Обсуждение/викторина |
| | |
18 октября | Знание: Эмпиризм | 379-93 | 393 | 2 баллы |
20 октября | Кант и наука | 394-418 | 403,
415 | 2 баллы |
22 октября | Обсуждение/викторина: |
| | |
25 октября | Правда | 437-64 | 442,
464-65 | 3 баллы |
27 октября | Наука и интерпретация | 466-86 | 473,
482-83 | 2 баллы |
29 октября | Обсуждение/викторина |
| | |
1 ноября | Тест 2 | | | |
3 ноября | Этика: релятивизм | 507-18 | 514,
518-19 | 2 баллы |
5 ноября | Обсуждение/викторина |
| | |
8 ноября | Этика: консеквенциализм | 519-31 | 530 | 1 точка |
10 ноября | Нонконсеквенциализм и буддизм | 531-53 | 548,
553-54 | 2 баллы |
12 ноября | Обсуждение/викторина |
| | |
15 ноября | Этика персонажей и моральные трудности | 554-75 | 565,
575 | 2 баллы |
17 ноября | Моральная ответственность и социальная философия | 576-84, 605-607 | 581,
608 | 2 баллы |
19 ноября | Обсуждение/викторина |
| | |
22 ноября | Оправдание для государства и правосудия | 608-45 | 626-27,
645-46 | 2 баллы |
24 ноября | Ограничения штата | 646-74 | 669-70 | 2 баллы |
(26 ноября) | (Без класса: День благодарения) | |||
29 ноября | Искусство (эстетика) | 695-713 | 713-14 | 2 баллы |
1 декабря | Смысл жизни | 714-27 | 726 | 1 точка |
3 декабря | Обсуждение/викторина |
| | |
6 декабря | Обсуждение/викторина | | | |
15 декабря (среда) | Выпускной экзамен 10:30-12:30 |
| | |
Оценки/тесты: Ваша оценка за курс основана на
три теста «верно/неверно» с несколькими вариантами ответов (включая окончательный
экзамен) — каждый из которых стоит 25% — и общее количество баллов за пятницу
дискуссионные викторины (25%). Тестовые вопросы за предыдущие семестры можно
нашел ниже. Вы можете добавить дополнительные баллы к
свои результаты тестов, представив краткие ответы на вопросы в форме эссе.
текст. Ваши краткие ответы на эссе должны
быть переданы вашему ассистенту преподавателя в классе в день лекции.
Эти ответы имеют общую стоимость 50 баллов.
- Каждую пятницу обсуждение будет посвящено темам, затронутым в текст и лекции. В конце занятия вам будет выдан короткая викторина, содержащая семь или восемь ответов верно-неверно/множественный выбор вопросы. Вы можете обсудить свой ответ с другими учащимися и сверьтесь со своими заметками, но у вас будет всего десять минут, чтобы завершить загадка. Общая сумма этих викторин составит 25% от итоговой суммы. класс курса.
- Если вы пропустите пятничную викторину по уважительной причине
отсутствие, вы должны сообщить своему ассистенту преподавателя. Вы будете внесены в список студентов, которым позже в семестре будет предоставлена возможность пройти викторину по макияжу после одной из лекций в понедельник/среду.
Дата таких макияжей будет объявлена на лекции перед датой макияжа.
- Дополнительные вопросы могут добавить до 50 баллов к общей сумме.
баллы, набранные в течение семестра. Эти вопросы относятся к
материала, освещенного в тексте, и часто требуют не более двух
или три предложения ответов на каждый вопрос. Эти дополнительные баллы часто
изменить свою итоговую оценку. Например, предположим, что вы получаете
набрать 84 балла по трем тестам (252 балла) и набрать 84 балла в
Пятничные викторины: это даст вам в общей сложности 336 баллов, курс
в среднем 84 (В). Но если бы вы сдали ответы на дополнительный балл
вопросов и получил только 18 баллов из 50 возможных, что
даст вам в общей сложности 354 балла, в среднем 88,5. В этом классе
любой учащийся, набравший в пределах 1,5 баллов буквенную оценку, будет исключен
к следующей буквенной оценке, поэтому, выполняя дополнительные сочинения, вы бы
получить пятерку. Короче говоря, эссе может
сделать реальную разницу. Посещаемость занятий может существенно повлиять на ваше
успеваемость на тестах и викторинах, но нет оценки за посещаемость
как таковой.
- Отсутствует тест более серьезен, чем отсутствие контрольный опрос. Любой студент, который должен пропустить тест, должен связаться с проф. Дэниел запланировать сдачу теста до следующего собрания класса.
Форматы тестов : Два теста и итоговый экзамен имеют объективный формат. (верно-ложно, множественный выбор) скан-тронные тесты. Чтобы взять их, вам нужно узкий зеленые бланки 882, которые можно приобрести в различных книжных магазинах и скопировать центры. Для еженедельных викторин вам не нужны бланки скан-трона или синие книги.
Как преуспеть : Прочитайте текст, обрисуйте его, используя оба «Резюме и выводы» в конце каждой главы и PowerPoint презентации, посещайте занятия и изучайте практические вопросы на Веб-сайт. Для каждой главы вы должны объединить все свои заметки в плане, построенном на основе ответов на эти четыре вопросы о философах или философских позициях, которые мы изучаем:
- Какова основная позиция или утверждение Быть сделанным?
- Какие аргументы предоставляются для поддерживаете эту позицию или утверждение?
- Какие возражения могут быть выдвинуты против положение или претензия?
- Какие ответы можно давать для защиты позицию или претензию против этих возражений?
Вам следует проконсультироваться с профессором или преподавателем
помощник
как можно чаще, чтобы убедиться, что вы понимаете материал. Не
подождите до дня, предшествующего тесту, чтобы начать делать свой план. Это
не
своего рода курс, для которого вы можете зубрить и ожидать, что преуспеете на тестах.
Брать
преимущество нашего рабочего времени!
У издателя учебника также есть практические вопросы, схемы и другие «ресурсы для учащихся» на вспомогательном сайте учебника Веласкеса. Просто нажмите здесь.
- Нажмите здесь, чтобы увидеть рекламную презентацию курса (музыка из CBS Survivor).
- Чтобы проверить итоговую оценку за экзамен и общую оценку за курс, войдите в систему WebCT Vista.
Прошлое контрольные вопросы по философии вообще и Сократу
прошлое
тестовые вопросы по Реальности, Разум-Тело
Прошлое
тестовые вопросы по Свободе-Детерминизму
Прошлое
контрольные вопросы по философии религии
прошлое
контрольные вопросы по эпистемологии: рационализм, Платон и Декарт
Прошлое контрольные вопросы по Эпистемологии: Эмпиризм, Кант, Позитивизм
Прошлое контрольные вопросы по этике
прошлое контрольные вопросы по политической и социальной философии
прошлое контрольные вопросы по эстетике (философии искусства)
Домашняя страница Даниэля
Отправить Др. Даниэль сообщение: [email protected]
Доктор Дэниел: Офис
Часы ( Болтон 302-B): Понедельник и среда
Телефон: 845-5619 (офис),
846-4649 (домашний)
E-mail: [email protected]
Интернет:
people.tamu.edu/~sdaniel/251sy04c.html
Преподаватели для аспирантов:
- Стив Кэмпбелл — секции 507, 510, 511. Офис: Болтон. 303. Часы работы: Чт , Пт . Офис телефон: 845-7780. Электронная почта: [email protected]
- Ким Диаз-секции 506, 508, 509. Офис: Болтон 305D. Часы работы: Пн 12:30-2:30, Пт 11:30-12:30. Рабочий телефон: 862-6975. Электронная почта: [email protected]
- Джереми Эванс —секции 502,
503, 504. Офис: Болтон 305Е. Рабочие часы:
Пн и Ср .
Рабочий телефон: 862-6976. Электронная почта: [email protected]
- Адам Шрайвер —секции 501, 505, 512. Офис: Болтон 306. Офис Часы работы: Пн , . Офис телефон: 862-6972. Электронная почта: [email protected]
Учащимся с ограниченными возможностями гарантируется обучение среду, обеспечивающую разумное приспособление их инвалидность. Если вы считаете, что у вас есть инвалидность, требующая приспособления, пожалуйста, контакт Департамент студенческой жизни, службы помощи инвалидам, Колдус корп. 126, или позвоните по телефону 845-1637.
Студенты связаны честью Эгги
код не обманывать. Предоставление работы другого учащегося как своей,
копирование из теста другого учащегося и изменение ранее оцененного
тест на повышение оценки являются актами нечестности в учебе. Для
определение и санкции в отношении мошенничества и плагиата,
см. http://www.tamu.edu/aggiehonor/definitions.php.
Курс Описание Этот курс предоставит
введение в основные философы и идеи, которые сформировали
западная философская традиция. Хотя есть много разных
способов подойти к такому курсу, как этот, мы будем брать историческую
подход. Мы начнем с самых ранних философов в древности.
Греции и продолжаются до нашей эры. Мы также проведем бриф
перерыв, узнав о некоторых влиятельных восточных школах
философия, а именно буддизм, даосизм и конфуцианство. Вы можете ожидать этого быть довольно сложным курсом. Вам предстоит сделать очень много чтения. И, кроме того, вы будете делать назначенные чтения из библиотеки класса, участвуя в онлайн-дискуссиях, принимая экзамены и викторины. Тем не менее, я считаю, что вы найдете курс довольно интересно и стоит усилий. Возврат
к началу страницы Курс Цели Это курс предназначен для:
Тексты Требуется: Архетипы мудрости , Дуглас Дж. Соччио (пятое издание, а не четвертое) Настоятельно рекомендуется: Мир Софи , Йостейн
Гарднер
Ожидания
Задания
Об экзаменах: Ниже приведены подробная информация об экзаменах и о том, как они будут оцениваться. Пожалуйста прочитайте внимательно. Будет два экзамена по сочинению, каждый стоит 30% вашего класса. Первая будет охватывать греческую и римскую философию, вторая будет охватывать современную философию и 19Философия го и 20 века. Посмотрите расписание, чтобы узнать, когда будут сдавать экзамены. Я не буду принимать экзамены, которые 1) содержат плагариты, 2) сданы с опозданием (за исключением законные, задокументированные чрезвычайные ситуации). Экзамены будут состоять из ряда сочинений
вопросов, из которых необходимо выбрать десять (вы должны выбрать один вопрос
из каждой главы, которую охватывает экзамен, но может выбрать любую
вопросы, которые вы хотите после этого).
б. Ответы, которые отражают вдумчивый чтение текстов получит больше доверия, чем те, которые делают нет. в. При цитировании или перефразировании вашего
учебникам дайте сокращенное название (Arehetypes of Wisdom=AW, Sophie’s
World=SW) и номер страницы в скобках в конце предложения
и если вы цитируете, объясните, какие цитаты вы используете. Для
пример:
![]() эл. Не забудьте проверить свои ответы перед сдачей экзамена. Я буду оценивать каждое сочинение и назначать баллы в диапазоне
от 10 (самый высокий) до 0 (самый низкий). Если время позволит, сделаю
комментарии к экзамену, а в случае отсутствия комментариев сюда
что означают баллы:
![]() 9 : Ваш ответ был хорошо написан, однако вы, возможно, не ответили на одну часть вопроса. Ты сделал привести примеры, но они не были столь полезными, как могли бы быть. Ты продемонстрировали, что вы смогли обобщить материал из текста или другие источники своими словами 8 : Ваш ответ был хорошим не так хорошо написан, как 9 или 10. Возможно, вы не ответили на один или больше частей вопроса. Вы не привели ни одного примера. Ты в значительной степени полагался на цитирование текста и не вставлял свои собственные слова. 7 : Вашего ответа было достаточно, чтобы
показать, что вы прочитали материал, но он не был ни ясным, ни
хорошо написан. Возможно, вы не ответили на одну или несколько частей
вопрос. 6: Ваш ответ был неадекватным. Это очевидно, что вы либо не читали, либо не поняли материал в вопрос. Возможно, вы правильно ответили на одну часть вопроса. Твой ответ очень неполный. 5 : Ваш ответ очень плохой и неполный. 4 и ниже : Вы получаете идея. 0 : Вы не выполнили вопрос. ![]() Об обсуждениях : Я запланировал 4 формальные обсуждения для этого класса. Они будут проводиться каждые две недели или около того, и темы могут отличаться от того, что было опубликовано в расписании. Обычно они состоят из публикации вдумчивого ответа на конкретный вопрос, заданное чтение и т. д. к середине недели, а затем отвечая на сообщения друг друга до конца недели. Твой оценка за каждое из этих обсуждений определяется уровнем вашего участие, а также качество ваших сообщений. Поскольку каждый обсуждение стоит 5% вашей оценки, я буду оценивать их как следующий: 4: Чрезвычайно высокий уровень участие/качество Возврат
к началу страницы Раздача Распределение классов будет следующим
следующим образом:
Возврат К началу страницы Сортировка Стандарты Категория А:
Категория B:
Класс C:
Категория D:
Класс F:
Рекомендации для Успех Вот несколько рекомендаций, как добиться успеха в
этот класс:
|