Тест по микроэкономике с ответами 1 курс: Тест по «Микроэкономика». Ответы. Часть 2

Содержание

Тесты по экономике по теме «Микроэкономика» онлайн

  1. Онлайн тесты
  2. Экономика
  3. Микроэкономика
  • Тема 1. Потребности, блага и ресурсы

    08.05.2017 5003

    Данный тест составлен на основании материала по теме: Потребности, блага и ресурсы на сайте «Экономика для всех». Тестирование способоствует более глубокому закреплению материала, а также сформирует некоторое представление об экономической сфере жизни.

  • Тест по курсу «Экономика»

    28.05.2014 31062

    Тест по «Экономике».

    По итогам этого теста будут выставлены оценки за семестр.

  • Экономика. Экономическая сфера жизни общества

    03.05.2020 691 0

    Тест для итогового повторения блока «Экономика». Тест подходит для проверки знаний учащихся 10-11 классов, собирающихся сдавать ЕГЭ по обществознанию. 

  • 11 — Экономика: наука и хозяйство

    03.09.2017 1260 0

    11 класс, Обществознание, блок Экономика/ 10 класс, Экономика, Иванов  

  • Финансовая грамотность: взлетишь или прогоришь?

    09. 10.2017 2409 0

    Быть финансово грамотным — значит уметь правильно распоряжаться своими денежными средствами, минимизировать риски потерь и быть защищенным как потребитель услуг.

  • Теория управления качеством

    12.12.2013 61 0

    Определение уровня знаний студентов по теоретическим основам управления качеством

  • Есть ли у вас шанс стать прибыльным трейдером?

    19.09.2016 816 0

    Пройдите наш специализированный тест! Тест поможет вам определиться с вашим будущем в трейдинге и учтет ваши слабые стороны. Уже ответив на вопросы, вы поймете где храмаете и над чем нужно поработать.

  • Экономика строительства

    17.06.2017 641

    Тестовый экзамен по дисцеплине «Экономика в строительстве» для группы 3852 «Строительство уникакльных большепролетных зданий и сооружений» 2017 г. Строительный факультет. ВГТУ.

  • Тест по микроэкономике № 1

    19.08.2012 11696

    Тест состоит из 30-и вопросов по микроэкономике.

  • Тест по микроэкономике № 2

    20. 08.2012 3090

    Тест состоит из 30-и вопросов по микроэкономике.

  • Тест по микроэкономике № 3

    21.08.2012 1747 0

    Тест содержит 50 вопросов по курсу микроэкономики.

  • Тест из 92 вопросов по микроэкономике

    21.08.2012 1395

    Простой тест по микроэкономике, состоящий из 92 вопросов.

  • Теория экономического анализа Тема № 1

    13. 09.2013 1918 0

    Тестирование студентов по теоретическим основам экономического анализа

  • 4 группа экономической безопасности

    17.05.2015 1244 0

    Тест предназначен для проверки знаний по предмету экономическая теория преступлений и наказаний,а также экономическая безопасность

  • Онлайн викторина для VIP клиентов

    31.10.2016 33 0

    Предлагаем Вам проверить свои знания и чувство юмора, а также узнать много нового. Отвечайте на вопросы викторины и получайте баллы.

  • Можете ли Вы подружиться с деньгами (Золотой телёнок).

    23.02.2017 62 0

    Попробуйте определить, можете ли  вы подружиться с деньгами. Высказывания, которые Вам не соответствуют, не оцениваются.

  • Ваше отношение к деньгам (Золотой телёнок).

    28.02.2017 93 0

          Первенство в вопросе господства над миром уже не одну тысячу лет оспаривают две человеческие слабости — любовь и деньги. Каждый человек определяет приоритеты по-своему, в силу своего воспитания, характера и мировоззрения. Если Вы еще не определились, что важнее для Вас — деньги или любовь, пройдите несложный тест.

  • Итоговый тест по дисциплине «Основы экономики»

    26.11.2021 298 0

    Тест по дисциплине «Основы экономики», специальность «Сестринское дело»

Микроэкономика. Итоговый тест – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Экономика

    Экономика

    Экономика

    Экономика

    Экономика

    Экономика

    Экономика

    Экономика

    Экономика

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Тесты по микроэкономике (образцы тестов с ответами):

    1. При одновременном повышении доходов покупателей и внедрении ресурсосберегающих технологий в производство цена и объем продаж нормального товара изменятся следующим образом:

    а) объем продаж сократится, цена вырастет;

    б) объем продаж вырастет, цена может и сократиться, и вырасти, и остаться неизменной;

    в) цена вырастет, объем продаж может и сократиться, и вырасти, и остаться неизменным;

    г) объем продаж сократится, цена может и сократиться, и вырасти, и остаться неизменной.

    Ответ. б)

    1. Когда конкурентная фирма достигает уровня производства, при котором денежное выражение предельного продукта каждого ресурса равно цене этого ресурса, то она:

    1. Производит продукт при минимальных издержках, но не обязательно получает максимальную прибыль.

    2. Получает максимальную прибыль, но не обязательно производит продукт при минимальных издержках.

    3. Получает максимальную прибыль при минимальных издержках производства.

    4. Не обязательно получает максимальную прибыль, либо достигает минимального уровня издержек.

    5. Ни один из ответов не является правильным.

    Ответ: д.

    1. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

    1. Выпускаются дифференцированные товары.

    2. На рынке оперирует множество покупателей и продавцов.

    3. Каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт.

    4. Выпускаются однородные товары

    5. Рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов.

    Ответ: б.

    1. Предельный доход не ниже рыночной цены y:

    1. Монополистических конкурентов.

    2. Монополистов.

    3. Участников картеля.

    4. Олигополистов, не участвующих в картеле.

    5. Совершенных конкурентов.

    Ответ: д.

    1. Какой из нижеприведенных продуктов никогда не производился в рамках картельного соглашения производителей:

    1. Нефть

    2. Сахар

    3. Пшеница

    4. Кофе

    5. Кукуруза

    Ответ :д.

    1. Олигополия — это рыночная структура, где оперирует:

    1. Большое количество конкурирующих фирм, производящих однородный продукт.

    2. Большое количество конкурирующих фирм, производящих дифференцированный продукт.

    3. Небольшое количество конкурирующих фирм.

    4. Только одна крупная фирма.

    5. Только один крупный покупатель.

    Ответ: в.

    1. Что из перечисленного ниже не является общественным благом?

    1. Электроэнергия.

    2. Маяки.

    3. Полиция.

    4. Оборона страны.

    5. Защита от наводнений.

    Ответ: а

    1. Кто не является лауреатом Нобелевской премии по экономике

    а. Пол Самуэльсон

    б.Василий Леонтьев

    в. Джон Менард Кейнс

    в

    1. Какие экономисты являются сторонниками теории трудовой стоимости?

    а. А.Смит

    б. К.Менгер

    в. Е.Бем-Баверк

    г. Д.Рикардо

    д. К.Маркс

    е. В. Визер

    ж.Г.Госсен

    а, г, д

    1. Эффект замещения – это:

    а. увеличение величины спроса на товар в результате снижения цены этого товара

    б. увеличение величины спроса на товар, когда его относительная цена снижается

    б

    1. Показателем, измеряющим величину экономической эффективности, является

    а. отношение затрат к общему результату производства

    б. величина разности между результатами производства к стоимости затрат на производство

    в. отношение стоимости результата производства к стоимости затрат на производство

    г. все ответы неверны

    в

    1. Какие черты характеризуют только товарное производство:

    а. общественное разделение труда

    б.универсализация труда

    в. производство продукта не для собственного потребления, а для продажи

    г. благо, не являющееся продуктом труда, но полезное человеку

    в

    1. Товар – это:

    а. вещь, обладающая потребительной стоимостью или полезностью

    б. вещь, являющаяся продуктом человеческого труда

    в. вещь, обмениваемая на другую вещь или деньги

    г. благо, не являющееся продуктом труда, но полезное человеку

    в

    1. Какие из перечисленных благ обладают абсолютной ликвидностью:

    а. акция

    б. недвижимость

    в. облигации

    г. деньги

    д. товары первой необходимости

    г

    1. Собственность — это:

    а. отношение человека к вещи

    б. сама вещь

    в. отношение людей друг к другу по поводу присвоения вещей

    в

    1. Трансакционные издержки – это:

    а. издержки обмена

    б. издержки производства и обмена

    в. издержки, связанные с обменом и защитой правомочий

    г. издержки защиты прав собственности

    в

    1. Выделите признаки, характеризующие только рыночную экономику:

    а. экономическая власть централизована

    в. экономическая власть рассредоточена между экономическими субъектами

    б. основным экономическим субъектом является государство

    г. экономическая обособленность производителей

    д.частный экономический интерес доминирует над общими интересами

    е.наличие товарно-денежных отношений

    в, г.д

    1. Выберите правильный ответ (ответы). Конкуренция:

    а. способствует производству необходимых обществу товаров

    б. способствует улучшению экологической ситуации в стране

    в. создает условия для снижения издержек производства

    г. препятствует появлению в обществе богатых и бедных, так как предполагает равные права для производителей и потребителей и исключает преследование чьих–либо эгоистических интересов

    а, в

    1. Рынок – это:

    а. совокупность актов купли-продажи

    б. взаимодействие спроса и предложения

    в. взаимоотношения между продавцами и покупателями

    г. экономическая система обмена, в которой продукт является товаром

    д. система экономических отношений производства, распределения, обмена и потребления

    е. все ответы верны

    е

    1. Что означает следующая ситуация: возрастание цены на хлеб не вызывает снижения спроса на них

    а. закон спроса здесь не действует

    б. хлеб является товаром Гиффена

    в. хлеб является инфериорным товаром

    г, все ответы неверны

    б

    1. Закон предложения при прочих равных условиях устанавливает

    а. обратную связь между ценой и количеством предлагаемого товар

    а. прямую связь между количеством и ценой предлагаемого товар

    б

    1. Выбрать ситуации, в которых происходит сдвиг кривой предложения указанного товара:

    а. повышение цены на пшеницу привело к увеличению ее продаж

    б.хороший урожай абрикосов увеличил число их продавцов

    в. снижение цен на фотоаппараты увеличило предложение фотопленки

    г. снижение налога на продажу спиртных напитков увеличило их предложение

    б, в, г

    1. Что относится к внутренним источникам формирования предпринимательского капитала:

    а. продажа активов

    б. амортизационный фонд

    в. получение кредита

    г. прибыль фирмы

    д. выпуск акций

    е. выпуск облигаций

    а, б, г

    1. Если конкурентная фирма максимизирует прибыль, продавая продукцию по цене 2 доллара за единицу, и покупает ресурс по цене 10 долларов, то денежное выражение предельного продукта данного ресурса равно:

    1. 2 долл.

    2. 5 долл.

    3. 10 долл.

    4. 20 долл.

    5. Нельзя определить на основе имеющихся данных.

    в

    1. Если с увеличением дохода при прочих равных условиях потребитель сокращает объем приобретения товара А, то мы можем заключить:

    а) товар А – некачественный товар для этого потребителя;

    б) товар А – нормальный товар для этого потребителя;

    в) потребитель действует нерационально;

    г) такие ситуации экономическая теория не рассматривает.

    Ответ. а)

    1. Если оптимальный выбор для данного потребителя состоит только из одного блага, то можно утверждать, что:

    1. Цены обоих благ равны;

    2. Предельная норма замены равна отношению цен данных благ;

    3. Потребитель максимизировал предельную норму замены;

    4. Все ответы неверны.

    Ответ: г.

    1. Исходя из следующей информации можно сделать вывод:

    Цена блага А

    Количество А

    Доход

    Цена блага Б

    1000

    5

    200000

    1000

    1000

    7

    300000

    1000

    1000

    7

    200000

    800

    800

    7

    200000

    1000

    1. А и Б являются субститутами, при этом А – полноценное благо.

    2. А и Б являются комплементарными благами, при этом А – полноценное благо.

    3. А и Б являются субститутами, при этом А – неполноценное благо.

    4. А и Б являются комплементарными благами, при этом А – полноценное благо.

    Ответ: б.

    1. Какая из вышеприведенных производственных функций характеризуется уменьшающейся отдачей от масштаба?

    1. Q=(K2+L2)0,5;

    2. Q=6K+3L;

    3. Q=(KL)0,5;

    4. Q=3K0,4+L0,5.

    Ответ: г.

    1. Неявные издержки – это:

    а. бухгалтерские издержки

    б. экономические издержки

    в. издержки упущенных возможностей

    г. альтернативные издержки использования ресурсов, являющихся собственностью фирмы

    г

    1. Бухгалтерские издержки – это:

    а. явные издержки

    б. затраты в денежной форме на производство продукции

    в. затраты в денежной форме на производство и реализацию продукции

    г. затраты ресурсов по цене их приобретения

    д. все ответы неверны

    а, в, г

    1. Средине постоянные издержки – это:

    а. затраты на сырье, оборудование, заработную плату

    б.бухгалтерские затраты на единицу продукции

    в. постоянные затраты в расчете на единицу продукции

    г. экономические издержки на единицу продукции

    в

    1. Средние переменные издержки — это:

    а. затраты на сырье, электроэнергию производственного назначения, з/пл рабочих в расчете на единицу продукции

    б. переменные издержки на единицу продукции

    в. (общие издержки – постоянные издержки )/объем производства

    г. все ответы неверны

    б

    1. Предельные издержки при увеличении объема производства:

    а. не изменяются

    б. убывают

    в. возрастают

    г. могут вести себя по-разному

    г

    1. Что включается в понятие основного капитала

    а. станки, машины, оборудование

    б. готовая продукция

    в. сырье, материалы

    г. здания, сооружения

    д. заработная плата

    е. земля

    ж. ценные бумаги

    а, г, е

    1. Если средние издержки (АС) фирмы меньше предельных (МС) при любом объеме производства, то это означает:

    1. Имеют условия совершенной конкуренции;

    2. Средние издержки падают с увеличением объема производства;

    3. Средние издержки растут с увеличением объема производства;

    4. Предельные издержки не зависят от объема производства.

    Ответ: в.

    1. Если технология фирмы характеризуется увеличивающейся отдачей от масштаба, то:

    1. Кривая краткосрочных издержек понижается вправо;

    2. Краткосрочные издержки меньше долгосрочных средних издержек;

    3. Долгосрочные средние издержки снижаются по мере роста выпуска;

    4. Кривая долгосрочных средних издержек лежит ниже кривой долгосрочных предельных издержек.

    Ответ: а.

    1. Фирмы заинтересованы в минимизации издержек. Они могут добиться этого при соблюдении следующего условия:

    1. Покупать факторы производства на конкурентных условиях;

    2. Соблюдать равенство между предельной нормой технического замещения факторов и соотношением цен этих факторов;

    3. Поддерживать равенство между переменными и постоянными издержками;

    4. Поддерживать максимальный уровень производства.

    Ответ: б.

    1. Предельная норма замены одного ресурса другим равна:

    1. Отношению средних производительностей этих ресурсов;

    2. Отношению предельных производительностей этих ресурсов;

    3. Отношению эластичностей выпусков этих ресурсов;

    4. Отношению стоимостей затрачиваемых ресурсов.

    Ответ: б.

    1. Если государство установит на рынке цену, величина которой ниже равновесной цены, то:

    1. Выигрыш покупателей как правило больше, чем потери продавцов;

    2. Продавая прежнее количество, продавцы не понесут потерь;

    3. Благосостояние потребителей может снизиться;

    4. Прибыли производителей обязательно возрастут.

    Ответ: в.

    1. Риск в предпринимательстве – это:

    а. вероятность убытков

    б. движущий стимул эффективного использования капитала

    в. непредсказуемость поведения партнеров

    г.результата хозяйственной деятельности, связанной с личностью предпринимателя и обусловленный природными факторами

    д. недостаточность информации

    е. все ответы верны

    е

    1. Для какой организационно-правовой формы справедливо утверждение, что имущественная ответственность осуществляется пропорционально вложенной доле участника в капитале предприятия:

    а. индивидуальное предпринимательство

    б. товарищества

    в. полное товарищество

    г. смешанное товарищество

    д. общество с ограниченной ответственностью

    е. акционерное общество

    д

    1. Какой союз не является экономическим:

    а. компания

    б. товарищество

    в. гильдия

    д. акционерное общество

    в

    1. Документ, в котором поименованы все собственники компании, называется:

    а. сертификат

    б. устав

    в. реестр

    г. аллонж

    б

    1. Высшим органом управления акционерного общества является:

    а. совет директоров

    б. собрание уполномоченных

    в. общее собрание акционеров

    г. собрание держателей привилегированных акций

    в

    1. Владелец облигации – это:

    а. совладелец компании

    б. кредитор, который получает дивиденд

    в. кредитор, который получает фиксированный процент

    г. все ответы неверны

    в

    1. Распространение сведений, ложных или порочащих товары конкурента, это элемент:

    а. свободной (совершенной) конкуренции

    б. несовершенной конкуренции

    в. недобросовестной конкуренции

    г. неценовой конкуренции

    в

    1. Монополия – это рыночная структура, где

    а. существуют практически непреодолимые входные барьеры в отрасль

    б. дейстует только один покупатель

    в. существует небольшое число конкурирующих между собой производителей

    г.имеется только одна крупная фирма – производитель

    д. отсутствует контроль над ценами продукции

    е. все ответы верны

    а, г

    1. Олигополия предполагает, что:

    а. олигополисты не учитывают поведение своих конкурентов и ведут себя как при совершенной конкуренции

    б. олигополисты вступают в сговор друг с другом

    в. олигополисты пытаются предвидеть поведение конкурентов, но выступают в рамках некоего экономического сообщества

    г. могут использовать все вышеперечисленные модели поведения

    г

    1. Классический контракт – это:

    а) контракт, в котором четко и исчерпывающе определены все условия взаимодействия,

    б) контракт, исключающий четкое определение условий взаимодействия

    в) контракт, объединяющий в себе элементы контракта о продаже и контракта о найме.

    а

    1. К стратегическим барьерам входа на рынок относятся:

    а. сберегающие инновации

    б. долгосрочные контракты с поставщиками ресурсов

    в. патенты и лицензии

    г. сохранение незагруженных мощностей

    д. затраты на рекламу

    е. установление низких цен

    ж. дифференциация продукта

    все указанные

    1. Дифференциация товара – это:

    а. выделение продукта в глазах потребителей от остальных продуктов данного класса

    б. изменение внутреннего качества товара

    в. изменение внешних качеств

    г. все верны

    г

    1. Горизонтальная дифференциация товара – это:

    а. выделение продукта в глазах потребителей от остальных продуктов данного класса

    б. изменение внутреннего качества товара

    в. изменение внешних качеств

    г. все верны

    б

    1. Ценовая дискриминация первой степени – это:

    а. установление разной цены. на каждую единицу товара для разных потребителей

    б.установление разной цены в зависимости от объема покупки

    в. установление разных цен для разных групп покупателей

    а

    1. Индекс Херфиндаля- Хиршмана показывает:

    а) степень концентрации фирм на рынке

    б) рыночную власть фирмы

    в) тип рыночной структуры

    а

    1. Какая конкурентная стратегия предполагает ставку на уникальность товара

    а. Лидерство по цене

    б. Дифференциация

    в. Экономия на издержках

    г. Сфокусированная дифференциация

    д. Управление знаниями

    б, г

    1. Монополист может агрессивно отвечать на угрозу вторжения в отрасль новых фирм путем:

    1. Максимизации собственной прибыли;

    2. Производства как можно более однородного продукта;

    3. Осуществления стратегических инвестиций;

    4. Все, что перечислено, верно.

    Ответ: в.

    1. На долгосрочном временном интервале:

    1. Фирмы, оперирующие в условиях совершенной конкуренции, получают нулевую экономическую прибыль

    2. Фирмы, оперирующие монополистической конкуренции, получаются нулевую экономическую прибыль

    3. Высокие входные барьеры к вступлению на рынок делают возможным получение функционирующими фирмами положительной экономической прибыли

    4. Олигополисты и монополисты, оперирующие на неконкурентных рынках, могут получать экономическую прибыль.

    5. Все предыдущие утверждения верны.

    1. Вы исходите из предположения, что если Ваша фирма снизит свою цену, конкуренты соответственно снизят свои цены, но если Вы повысите ее, ни одна фирма не последует вашему примеру. Это означает, что Ваша фирма:

    1. Сталкивается с конкуренцией «не на жизнь, а на смерть».

    2. Имеет «ломаную» кривую спроса.

    3. Является ценовым лидером на олигополистическом рынке.

    4. Наиболее эффективная в отрасли.

    5. Одна из конкурентных фирм в отрасли.

    Ответ: б.

    1. Какой из нижеприведенных продуктов никогда не производился в рамках картельного соглашения производителей:

    1. Нефть

    2. Бананы

    3. Сахар

    4. Пшеница

    5. Кофе

    Ответ: г.

    1. Когда конкурентная фирма достигает уровня производства, при котором денежное выражение предельного продукта каждого ресурса равно цене этого ресурса, то она:

    1. Производит продукт при минимальных издержках, но не обязательно получает максимальную прибыль.

    2. Получает максимальную прибыль, но не обязательно производит продукт при минимальных издержках.

    3. Получает максимальную прибыль при минимальных издержках производства.

    4. Не обязательно получает максимальную прибыль, либо достигает минимального уровня издержек.

    5. Ни один из ответов не является правильным.

    Ответ: д.

    1. Предельные издержки на оплату труда:

    1. Представляют собой увеличение переменных издержек при увеличении объема выпускаемой продукции на единицу.

    2. Представляет собой увеличение постоянных издержек при увеличении объема выпускаемой продукции на единицу.

    3. Абсолютно неэластичны для монополиста.

    4. Представляют собой увеличение общих издержек на труд при найме дополнительного рабочего.

    5. Абсолютно эластичны для монополиста.

    Ответ: г.

    1. Отрицательные внешние эффекты приводят к тому, что товар:

    1. Выпускается в недостаточном количестве и на него назначаются необоснованно высокие цены.

    2. Выпускается в чрезмерном количестве и на него назначаются необоснованно низкие цены.

    3. Не производится.

    4. Выпускается в чрезмерном количестве и на него назначаются слишком низкие цены.

    Ответ: б

    1. Неконкурентность и неисключаемость являются характеристиками:

    1. Нормальных товаров.

    2. Недоброкачественных товаров.

    3. Дефицитных товаров.

    4. Факторов производства.

    5. Общественных благ.

    6. Ответ: д

    1. Налог на добавленную стоимость относится к:

    1. Прогрессивным подоходным налогам.

    2. Потоварным налогам.

    3. Налогам на имущество.

    4. Налогам на доход корпораций.

    5. Налогам на наследство.

    Ответ: б

    1. Функции налогов заключаются в:

    1. Сокращении объема средств, находящихся в распоряжении фирм и домашних хозяйств.

    2. Увеличении объема средств, которым распоряжается государство.

    3. Увеличении объема средств, направляемых на финансирование государственных расходов.

    4. Перераспределении доходов.

    5. Достижении всех перечисленных целей.

    Ответ: д

    Практические тесты AP по микроэкономике

    Все ресурсы AP по микроэкономике

    3 диагностических теста 32 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

    Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для AP Microeconomics, чтобы определить, какой академический понятия, которые вы понимаете, и какие из них требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема микроэкономики AP помечена до ядра, лежащей в основе концепции, которая тестируется. Результаты диагностического теста AP Microeconomics показывают, как вы справились с каждой областью теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

    Начинать Делиться Встроить

    Вопросы : 20

    Среднее время : 29 минут

    Начинать Делиться Встроить

    Вопросы : 20

    Среднее время : 1 час 2 мин

    Начинать Делиться Встроить

    Вопросы : 60

    Среднее затраченное время : 1 час 18 минут

    Все ресурсы AP по микроэкономике

    3 диагностических теста 32 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

    Каждый из наших бесплатных практических тестов AP по микроэкономике представляет собой подборку из 10–12 вопросов, которые дадут вам представление о темах из раздела «Микроэкономика» официального AP. Вы можете думать о них как о небольших викторинах, которые вы можете использовать, чтобы отточить свои навыки.

    Перед днем ​​экзамена

    Что такое экзамен AP по микроэкономике?

    В целом, программа AP предоставляет учащимся, хорошо подготовленным в учебе, возможность учиться в колледже, еще учась в старшей школе. Каждый курс создан по образцу сопоставимого курса колледжа. Успешная демонстрация мастерства в курсовой работе может принести вам кредит в колледже, повышение квалификации или и то, и другое. Курс AP Microeconomics направлен на то, чтобы предоставить студенту опыт обучения, аналогичный типичному вводному курсу микроэкономики в колледже. Более подробная информация о рассматриваемом содержании приведена ниже.

    Какие темы или предметные области охватывает экзамен AP по микроэкономике?

    Ниже перечислены четыре основные темы, которые студент должен изучить в рамках курса микроэкономики AP, который будет проверяться на экзамене. Рядом с названием темы указан приблизительный процент разделов экзамена с несколькими вариантами ответов, посвященных каждой области.

    Основные экономические концепции (8-14%)

    Включая дефицит, альтернативные издержки и различные экономические системы

    Природа и функции товарных рынков (55-70%)

    Включая спрос и предложение, теорию потребительского выбора и поведение фирм

    Факторные рынки (10-18%)

    Включая решения на рынке труда и капитала

    Сбой рынка и роль правительства (12-18%)

    Включая внешние факторы, общественные блага и государственную политику

    Как организован экзамен AP по микроэкономике?

    Каждый экзамен включает 70-минутную секцию из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов и 60-минутную секцию бесплатных ответов. Раздел бесплатных ответов будет включать в себя два коротких эссе и одно более длинное. 60 минут периода бесплатного ответа начинаются с 10-минутного периода чтения. За это время учащиеся должны прочитать вопросы, нарисовать графики, сделать пометки и спланировать ответы.

    Окончательная оценка взвешивается на 2/3 для раздела с несколькими вариантами ответов и на 1/3 для свободного ответа.

    Сколько стоит сдать экзамен AP по микроэкономике?

    В настоящее время каждый экзамен AP стоит 89 долларов. Доступно снижение платы, основным критерием для которого является участие или право на участие в программе бесплатных обедов или обедов по сниженной цене. Детали могут различаться в зависимости от штата, и Совет колледжей все еще определяет сумму снижения платы на 2014 год.

    Когда я могу сдать экзамен AP по микроэкономике?

    В 2014 г. экзамен проводится в четверг, 15 мая.

    Как подготовиться к экзамену AP по микроэкономике?

    Не ждите приближения даты теста, чтобы начать подготовку. Просмотрите материал из вашего курса AP на ранней стадии, чтобы закрепить то, что вы изучаете. Примеры вопросов с множественным выбором и свободным ответом доступны для практики. Вы должны попытаться точно воспроизвести условия теста, сдав пробный экзамен в установленное время, без отвлекающих факторов, по крайней мере, один раз, прежде чем приступить к реальному экзамену.

    Начните свой обзор с прохождения бесплатного полного практического теста AP по микроэкономике. Каждый полный тест охватывает весь спектр тем, с которыми вы можете столкнуться на реальном экзамене. Эти более длинные тесты также дают вам возможность увидеть, как вы себя чувствуете, и ознакомиться с длиной и объемом теста. Как и страница с более короткими практическими тестами, страницы результатов полных практических тестов содержат подробные пояснения и дополнительную информацию, относящуюся к каждому вопросу. Бесплатные практические онлайн-тесты для AP Microeconomics также могут помочь вам уточнить план проверки. Они покажут вам, какие концепции вы знаете, и те, на которые вы захотите потратить немного времени. Вы можете воспользоваться любыми другими инструментами обучения, чтобы просмотреть их перед днем ​​экзамена и проверить свои успехи, пройдя еще один полноценный практический тест AP по микроэкономике.

    Используйте эти тренировочные тесты, чтобы понять, как вы сдадите экзамен AP по микроэкономике. Каждый тест охватывает множество предметов, которые можно найти на экзамене AP по микроэкономике. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы помочь определить конкретные темы для обзора, что позволит вам сосредоточиться на изучении и улучшить свое понимание микроэкономики AP. Вы также можете использовать другие бесплатные ресурсы AP по микроэкономике от Varsity Tutors, которые помогут вам в учебе, такие как бесплатные диагностические тесты AP по микроэкономике, бесплатные карточки AP по микроэкономике и бесплатные вопросы дня по микроэкономике AP. Наши бесплатные ресурсы AP Microeconomics написаны учителями, профессорами, специалистами по контенту и преподавателями. К каждому вопросу даны пояснения, поэтому, если вы пропустите вопрос, вы сможете узнать, где вы ошиблись.

    В день экзамена

    Что я должен принести на экзамен AP по микроэкономике?

    Для раздела множественного выбора требуется карандаш номер 2. Раздел для свободных ответов должен быть написан черными или синими чернилами. Студенты должны принести несколько ручек и карандашей. Учащиеся также могут принести часы на случай, если они не смогут легко увидеть часы в комнате, где проводится экзамен.

    Разрешены ли калькуляторы на экзамене AP по микроэкономике?

    Нет, использование любых калькуляторов запрещено.

    Должен ли я угадывать, если я не знаю ответа на экзамене AP по микроэкономике?

    Да, баллы не снимаются за неправильные ответы и не выдаются за неотвеченные вопросы на экзамене AP; тем не менее, в качестве общей стратегии сдачи теста вы должны попытаться исключить один или несколько ответов, которые, как вы уверены, неверны. Планируйте свое время с умом, помня, что у вас есть чуть больше одной минуты на вопрос с несколькими вариантами ответов. Если вы застряли и не можете исключить ни одного неправильного ответа, не стесняйтесь угадывать и переходить к другим вопросам, возвращаясь, только если у вас есть время.

    Как мне ответить на бесплатные вопросы экзамена AP по микроэкономике?

    Ответы должны быть четкими и краткими. Длинные абзацы и даже полные ответы не всегда необходимы. Обратите особое внимание на формулировку подсказок. «Показать» означает использовать диаграмму, чтобы проиллюстрировать свой ответ. «Объяснить» означает провести читателя через все этапы экономических рассуждений. «Определить» означает конкретный ответ, не требующий дополнительной проработки. «Рассчитать» означает использовать математику, чтобы получить конкретный числовой ответ, показывающий ваши шаги на этом пути.

    После дня экзамена

    Как скоро после экзамена AP по микроэкономике я смогу увидеть свой результат?

    Результаты будут доступны онлайн в июле, независимо от даты сдачи экзамена. Для доступа к баллам у вас должна быть онлайн-учетная запись Совета колледжей. Студенты больше не будут получать бумажную копию результатов по почте.

    Как отправить результаты экзамена AP по микроэкономике в колледжи?

    В день экзамена вы можете выбрать один колледж, в который бесплатно отправите свои баллы. Отправить баллы в дополнительные колледжи можно онлайн через службу College Board или отправив письменный запрос в AP Services. Плата составляет 15 долларов за обычную обработку, 25 долларов за срочную.

    Наши совершенно бесплатные тренировочные тесты AP по микроэкономике — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов AP Microeconomics для прогона часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста AP по микроэкономике, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов AP Microeconomics прямо сейчас и начать!

    Практические тесты по концепции

    ap_microeconomics-конкуренция

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 44 мин.

    ap_microeconomics-совершенно конкурентные рынки

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 38 минут

    ap_microeconomics-совершенно конкурентные-рынки труда

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 56 секунд

    ap_microeconomics-совершенно-конкурентные-выходные-рынки

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 40 минут

    ap_microeconomics-правительство-политика

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 3 минуты

    ap_microeconomics-воздействие на социально-оптимальные уровни

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 3 минуты

    ap_microeconomics-маржинальный-доход-продукт-труда-mrp

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 26 секунд

    ap_microeconomics-микроэкономика-графики

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 2 минуты 20 секунд

    ap_microeconomics-positive-externalities-graphs

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 29 секунд

    ap_microeconomics-социально-оптимальное-равновесное-количество

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 23 с

    ap_microeconomics-side-by-side-graphs

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 58 секунд

    ap_microeconomics-долгосрочное-бизнес-равновесие

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 44 с

    ap_microeconomics-количество-равновесие

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 32 с

    ap_microeconomics-долгосрочное рыночное равновесие

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 54 с

    ap_microeconomics-ценовое равновесие

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 2 часа 52 минуты

    ap_microeconomics-количество-равновесие

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 27 секунд

    ap_microeconomics-выход

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 2 минуты 46 секунд

    ap_microeconomics-цена

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 21 с

    ap_microeconomics-краткосрочная прибыль

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 1 мин 26 сек

    Все ресурсы AP по микроэкономике

    3 диагностических теста 32 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept

    Практические тесты

    ap_микроэкономика_15

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 3 минуты

    ap_микроэкономика_14

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 47 секунд

    ap_микроэкономика_13

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 1 мин 33 сек

    ap_микроэкономика_12

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 1 мин 33 сек

    ap_микроэкономика_11

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 1 мин 11 сек

    ap_микроэкономика_10

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 56 секунд

    ap_микроэкономика_8

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 1 мин 33 сек

    ap_микроэкономика_7

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 1 мин 58 сек

    ap_микроэкономика_6

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время работы : 4 минуты

    ap_микроэкономика_5

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 1 мин 36 сек

    Все ресурсы микроэкономики AP

    3 диагностических теста 32 практических теста Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

    ap_микроэкономика_4

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 5 минут

    ap_микроэкономика_2

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее затраченное время : 1 мин 29 сек

    ap_микроэкономика_1

    Начинать Делиться Мои студенты или ученики Встроить

    Среднее время, затрачиваемое : 7 минут

    Микропрактики

    ПРОВЕРОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

    Для того, чтобы преуспеть в курсе экономики, вы должен практиковаться. Многие студенты прочитали книгу, может быть, не раз, и провалил экзамены. Считать экономики, как вы бы математический класс. Ты никогда бы просто не прочитал учебник по математике и не сделал бы какие-либо проблемы перед сдачей экзамена. Если бы вы сделали вы вероятно, потерпит неудачу. Я не говорю, что есть много математики (но немного) в этом курсе, но вы должны решать задачи, иначе вы не выучите концепции. ДЕЛАТЬ ПРОБЛЕМЫ.

    НАЧАТЬ С :

    • НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ на доске
    • ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ на доске
    • КЛЮЧ ТЕРМИНОВЫЕ КАРТЫ на Quizlet
    • ВЕБ ВИКТОРИНА

    Я также подготовил много дополнительных занятий деятельности для вас. ВСЕ можно найти на нашем Сайт Blackboard в разделе главного меню называется: НА ПРАКТИКЕ. Там вы найдете далее:

    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, использованные в моей личной встрече разделы
    • КЛИКЕРНЫХ ВИКТОРИН, использованных в моей личной встрече разделы
    • ОБЗОР ВИКТОРИНА
    • TEXTBOOK SOLUTIONS для ответов в конце главы учебника вопросы
    • ПРАКТИЧЕСКИЕ ВИКТОРЫ / ДРУГОЕ
      • Глава 8 — 4 РЫНКИ ПРОДУКЦИИ практический тест по Классная доска
      • Глава 11 — ВИКТОРИНА ПО ТЕОРИИ ИГРЫ практическая викторина по Классная доска
      • Глава 13 — 8 РЫНКИ ТРУДА практический тест по Классная доска
      • Ch23 ОБЗОР 8 МОДЕЛЕЙ pdf
    • ФИНАЛ ОБЗОР ЭКЗАМЕНА

    Также есть ВИДЕООБЗОРЫ ВИКТОРИНЫ (Thinkwell Упражнения) для большинства онлайн-видеолекций (ВИДЕО ВХОД)

    Практические вопросы из учебника :
    В нашем учебнике также есть хорошие вопросы, на веб-сайте учебника и в факультативном учебнике Study руководство, которое вы можете приобрести (в мягкой обложке или онлайн за 15 долларов). я рассмотрели эти источники и выбрали проблемы, которые мы освещали в наших чтениях и видео, и это будет похожие на те, что встречаются на экзаменах и викторинах.

    • Рабочие задачи с сайта учебника (бесплатно)
    • Тесты с сайта учебника (бесплатно)
    • Вопросы в конце главы из учебника с решения на Blackboard (бесплатно с учебником)

      БЛОК 1

      БЛОК 2

      Глава:

      • 1 — Введение., 5E и выбор
      • 2 — Рыночная система и 5Es
      • 3 — Спрос и предложение
      • 5 — Государственный сектор (правительство)

      Глава:

      • 4 — Эластичность
      • 6 — Потребительский выбор
      • 7 — Производственные затраты

      БЛОК 3

      БЛОК 4

      Глава:

      • 8 и 9 — Чистая конкуренция
      • 10 и 18 — Монополия
      • 11 — Монополистическая конкуренция и Олигополия

      Глава:

      • 12 — Спрос на ресурсы
      • 13 — Заработная плата
      • 20 — Неравенство доходов
      • 22 — Иммиграционная служба


    Практические вопросы из учебника

     

    Блок 1 — Введение в экономику, эффективность и рынок Система

     

    Глава 1 — Ограничения, альтернативы и выбор: что такое экономика и Что такое 5E?
    ГЛАВА 1 ПРАКТИКА УПРАЖНЕНИЯ
    • Рабочие задачи: 1. 1 и 1.2 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter1/worked_problems.html
    • Тесты на веб-сайт учебника
      • Глава 1: ВСЕ вопросы на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter1/quiz.html
      • Глава 5: № 9 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter5/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Глава 1: Вопросы 1, 2, 5, 7-11; Проблемы 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8;
      • Приложение к главе 1: задачи № 1, 2, 7, 8
      • Глава 7: Вопрос № 11
      • Глава 5: Вопрос № 11

     

    Глава 2 — Рыночная система и 5 Es  
    ГЛАВА 2 ПРАКТИКА УПРАЖНЕНИЯ
    • Викторина на веб-сайте учебника: Глава 2 № 1-9 в http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter2/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Глава 2: Вопросы № 1, 3, 5, 9, 10, 11, 13

     

    9Глава 0652 3. Спрос, предложение и рыночное равновесие. 5Эс

    • ГЛАВА 3 ПРАКТИКА УПРАЖНЕНИЯ
      • Рабочие задачи 5.1 и 5.2 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter5/worked_problems.html
      • Тесты на веб-сайт учебника
        • Глава 3ВСЕ вопросы на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter3/quiz.html
        • Глава 5, № 1, 3, 9, 10 по адресу: http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter5/quiz.html
      • Вопросы и проблемы в конце главы:
        • Глава 3: Вопросы № 1–9; Задача № 2, 3, 4
        • Приложение к главе 3: вопросы № 1, 4–7; Задача: № 3
        • Глава 5 Вопросы № 2, 3; Задачи №1, 2

    Глава 5 — Государственный сектор (правительство) и рынок Отказы
    ГЛАВА 5 ПРАКТИКА УПРАЖНЕНИЯ
    • Рабочие задачи 5.1 и 5.2 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter5/worked_problems.html
    • Викторина на веб-сайте учебника Глава 5: № 1, 2, 4, 5, 6, 7 на http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter5/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы
      • Глава 3: Вопросы 11, 12; Задачи №7
      • Глава 5: вопросы 1, 4, 5, 7–10, 12, 13


    Блок 2. Эластичность, потребительские решения и стоимость Производство

    Глава 4 — Эластичность
    ГЛАВА 4 ДЛЯ ПРАКТИКА
    • Рабочие задачи 4.1 и 4.2 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter4/worked_problems.html
    • Тесты на веб-сайт учебника
      • Глава 4: ВСЕ на http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter4/quiz.html
      • Глава 16: № 10 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter16/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Глава 4: Вопросы #ALL; Задача 1, 3, 4, 5, 7
      • Глава 16: вопросы № 6, 7

     

    Глава 6 — Поведение потребителей
    ГЛАВА 6 ДЛЯ ПРАКТИКА
    • Рабочая задача 6.1 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter6/worked_problems.html
    • Викторина на веб-сайте учебника: Глава 6 ВСЕ на http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter6/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы
      • Вопросы №1, 2, 5, 6; Задачи №1-5, 7

     

    Глава 7 – Предприятия и издержки производства
    ГЛАВА 7 ДЛЯ ПРАКТИКА
    • Рабочие задачи 7.1, 7.2 и 7.3 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter7/worked_problems.html
    • Викторина на веб-сайте учебника: Глава 7 ВСЕ на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter7/quiz.html
    • Вопросы в конце главы № 1, 3–11; Проблемы # 1

     


    Блок 3 — Товарные рынки: принятие решений и Эффективность

    Главы 8 и 9 — Чистая конкуренция в краткосрочной и долгосрочной перспективе Выполнить
    ГЛАВЫ 8 И 9 ДЛЯ ПРАКТИКА
    • Учебное пособие – глава 9
      • Множественный выбор: # ВСЕ
      • Проблемы: №1 (игнорировать «количество поставленных столбец в таблице), 2
    • Рабочие задачи 8. 1, 8.2, 8.3 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter8/worked_problems.html
    • Тесты на сайте учебника:
      • Глава 8: ВСЕ на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter8/quiz.html
      • Глава 9: № 1-5, 7, 9, 10 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter9/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Глава 8: Вопросы № 1–7; Проблема №4
      • Глава 9: вопросы № 1, 3, 5, 6, 7, 9; Задачи №2 (пропустить последний вопрос)

     

    Глава 10 И 18 — Чистая монополия и регулирование
    ГЛАВЫ 10 И 18 ДЛЯ ПРАКТИКА
    • Рабочие задачи № 10. 1 и 10.2 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter10/worked_problems.html
    • Тесты на веб-сайте учебника по адресу http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter10/quiz.html
      • Глава 10: ВСЕ
      • Глава 18: # 4, 5, 8 , 9, 10 [Что такое ошибся с вопросом №8?]
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Глава 10: вопросы 2–9; Задачи 1, 2
      • Глава 18: вопросы № 1, 5, 10, 12, 13; Задачи №2

     

    Глава 11 — Монополистическая конкуренция и олигополия
    ГЛАВА 11 ДЛЯ ПРАКТИКА
    • Рабочая задача 11. 1 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter11/worked_problems.html
    • Викторина на веб-сайте учебника: Глава 11 № 1–5, 7–10 в http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter11/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Вопросы № 1, 2, 6, 7, 9, 10: Задачи № 1


    Блок 4 — Рынки ресурсов: принятие решений, эффективность и Капитал

    Глава 12 — Спрос на ресурсы
    ГЛАВА 12 ДЛЯ ПРАКТИКА
    • Рабочие задачи 12.1 и 12.2 на http://highered.mcgraw-hill. com/sites/0077337735/student_view0/chapter12/worked_problems.html
    • Викторина на веб-сайте учебника: глава 12 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter12/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Вопросы 12-2, 12-4, 12-5, 12-6

     

    Глава 13 — Определение заработной платы (Приложение: Профсоюзы)
    ГЛАВА 13 ДЛЯ ПРАКТИКА
    • Рабочая задача 13.1 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter13/worked_problems.html
    • Викторина на веб-сайте учебника: глава 13 в http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter13/quiz. html
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Вопросы 13-3, 13-5, задачи 13-2, 13-3

    Глава 20 — Неравенство доходов, бедность и Дискриминация  
    ГЛАВА 20 ДЛЯ ПРАКТИКА
    • Рабочая задача 20.1 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter20/worked_problems.html
    • Викторина на веб-сайте учебника: глава 20 на http://highered.mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter20/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Вопросы 20-2, 20-5, 20-10, 20-12, 20-14

    Глава 22 — Иммиграционная служба
    ГЛАВА 22 ДЛЯ ПРАКТИКА
    • Викторина на веб-сайте учебника: глава 22 на http://highered. mcgraw-hill.com/sites/0077337735/student_view0/chapter22/quiz.html
    • Вопросы и проблемы в конце главы:
      • Вопросы № 22-2, 22-4, 22-5, 22-9

    Микроэкономика с Джейкобом Клиффордом

    Быстро и эффективно! Все, что вам нужно, чтобы учиться и практиковаться для вашего вводного колледжа, курса AP, A-Level или CLEP по микроэкономике и экзаменов.