Тест ответами к психолого-педагогическому практикуму – пройти тест онлайн бесплатно
Авторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход
- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Педагогика
Контрольная работа
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 1 дня /
от 700 руб
Онлайн-помощь
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Бесплатные онлайн тесты.
Проверь свою эрудированность! – Педагогика Бесплатные онлайн тесты. Проверь свою эрудированность! – Педагогика — Бесплатные онлайн тесты. Проверь свою эрудированность!Тесты по классам
Итоговые тесты по классам
Список тестов : Педагогика Всего тестов: 20
Название теста
Статистика теста
Основы педагогики. Тест 1
30% 26% 21% 23%
0% СкачатьПройти
Основы педагогики.
Тест 2
16% 26% 27% 31%
0% СкачатьПройти
Основы педагогики. Тест 3
6% 18% 38% 38%
0% СкачатьПройти
Социальная педагогика. Тест 1
26% 31% 25% 18%
0% СкачатьПройти
Социальная педагогика.
Тест 2
23% 32% 22% 22%
0%
Социальная педагогика. Тест 3
21% 27% 35% 17%
0% СкачатьПройти
Возникновение и развитие педагогики.
Тест 1
12% 16% 19% 53%
0%
СкачатьПройтиВозникновение и развитие педагогики. Тест 2
18% 20% 23% 39%
0% СкачатьПройти
Возникновение и развитие педагогики.
Тест 3
20% 28% 29% 23%
0% СкачатьПройти
Теория воспитания. Тест 1
25% 25% 29% 21%
0% СкачатьПройти
Примеры вопросов по педагогике предоставлены МЧС
22 969 Просмотров
Вопрос 1
Во время объяснения важного урока учитель заметил, что ученик шепнул несколько слов другому ученику.
Лучшее действие, которое учитель может предпринять в этой ситуации, это:
- Продолжать объяснять как ни в чем не бывало
- Объясните учащемуся, что ему нужно быть внимательным во время
- Задайте учащемуся неожиданный вопрос, чтобы привлечь его/ее внимание к
- Спросите учащегося о причине разговора с его коллегой. Правильный ответ: вариант А
Стандарт 3: Профессиональная практика
Индикатор 3.2.2.1: Мониторинг прогресса и корректировка обучения для обеспечения прогресса различных групп учащихся.
Вопрос 2
Мать отказывается разрешить своему сыну участвовать в групповой работе, полагая, что он превосходит своих сверстников и что члены группы не способствуют его обучению. Она просит воспитателя дать сыну индивидуальные задания и занятия. Какие действия лучше предпринять?
- Проконсультируйтесь с администрацией школы по поводу матери
- Поймите желание матери и сократите для нее групповую работу
- Объяснить положительные преимущества совместного обучения для ее сына и всех учеников
- Обсудите со студентом его желание по этому поводу.
Правильный ответ: вариант С
Стандарт 3: Профессиональная практика
Показатель 3.2.2.4: Сотрудничество с родителями, коллегами и внешними специалистами для оказания комплексной поддержки учащимся с особыми образовательными потребностями.
Вопрос 3
При обучении новому учебному предмету учитель обнаруживает, что учащиеся испытывают трудности с определением отношений между понятиями, что, в свою очередь, отражает их способность переносить знания и решать многие проблемы, связанные с темой учебного предмета. Наиболее подходящая процедура, помогающая этим учащимся определить отношения между понятиями, заключается в следующем:
- Разбейте материал на простые подзадачи, которые постепенно усваиваются
- Попросите учащихся нарисовать концептуальную карту, которая организует обучение
- Попросите учащихся представить отчет по каждому
- Предоставьте учащимся достаточное количество примеров для представления каждого
Индикатор 2.
3.2.2: Выберите педагогические подходы, соответствующие целям учителя и потребностям учащихся.
Вопрос 4
Учитель сравнил два класса (A, B) в течение трех месяцев одного семестра по четырем навыкам обучения, как показано на графиках ниже. Какой из приведенных ниже выводов об успеваемости учащихся является правильным?
- Класс B улучшен во всех навыках
- Класс А улучшен во всех навыках
- Класс B улучшен в навыках 3 и 4
- Класс А отклонен в Навыках 3 и 4
Правильный ответ: вариант A
Стандарт 3: Профессиональная практика
Показатель 3.3.2.3: Используйте информацию об оценке для предоставления постоянной диагностической обратной связи – письменной и устной – чтобы помочь учащимся добиться прогресса.
Вопрос 5
Какая из следующих целей в таксономии Блума представляет собой «синтез»?
- Выявить преимущества отдельных сельскохозяйственных проектов и внедрить
- Защитить важность сельскохозяйственного образования в возрождении сельской местности
- Нарисуйте план развития сельского хозяйства в районе рядом с вашим домом
- Упомяните о преимуществах тепличного земледелия и объясните, почему оно может превзойти другие виды земледелия
Правильный ответ: вариант C
Стандарт 2: Профессиональные знания
Показатель 2.
2.2.1: Разработать учебный план и план урока, демонстрирующие прочное знание предмета.
Вопрос 6
Основываясь на повторном опыте, учитель обнаружил, что учащиеся могут запоминать информацию быстрее, если эта информация предоставляется кратко и обобщенно. Лучшее объяснение этому наблюдению состоит в следующем:
- Снижает когнитивную/умственную нагрузку на обработку информации учащимися
- Делает учащихся активными и эффективными участниками своих собственных
- Обеспечивает учащимся дополнительное обучение
- Помогает учащимся увидеть общую картину обучения
Правильный ответ: вариант A
Стандарт 2: Профессиональные знания
Показатель 2.3.1.2: Определите соответствующие области применения образовательных исследований и теорий обучения.
Вопрос 7
Поскольку ожидания являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на общую индивидуальную успеваемость, учитель запланировал повысить ожидания учащихся в отношении успеха.
Какое из следующих действий лучше всего повышает ожидания успеха?
- Включите в тест простые вопросы, чтобы учащиеся получили более высокие оценки
- Задавайте сложные вопросы в тестах, чтобы учащиеся ожидали, что тест будет более
- Поделитесь ожиданиями школы от учеников с
- Обеспечьте учащимся успешный опыт, например, работу над задачами, в пределах их мастерства
Правильный ответ: вариант D
Стандарт 1: Профессиональное и этическое поведение
Показатель 1.3.3.1: Возлагайте на учащихся высокие ожидания в плане приверженности школьным занятиям и поведения.
Вопрос 8
Руководитель учебного процесса провел собрание учебного сообщества для учителей на тему образовательных результатов, включая эмоциональные результаты. Какое из следующих утверждений не является эмоциональным результатом?
- Учащийся разрабатывает инструмент для измерения удовлетворенности учащихся внеучебной деятельностью
- Ученик соблюдает школьную дисциплину
- Ученик формирует крепкие дружеские отношения со своим
- Ученик оставляет школу Правильный ответ: вариант А
Стандарт 4: Профессиональный рост
Индикатор 4.
3.1.1: Разумно применять результаты деятельности по профессиональному развитию для повышения эффективности и результативности обучения.
Вопрос 9
Время ожидания (время тишины) после того, как задан вопрос или изложение важных идей, помогает учащимся давать более качественные и точные ответы. Время ожидания помогает студентам:
- Преодолеть застенчивость, нерешительность и неуверенность в себе.
- Глубокий процесс релевантен
- Будьте более мотивированы, чтобы реагировать и взаимодействовать с образовательным опытом
- Уменьшить чувство скуки из-за изменения темпа занятий
Правильный ответ: вариант B
Стандарт 2: Профессиональные знания
Показатель 2.3.1.2: Определите соответствующие области применения образовательных исследований и теорий обучения.
Вопрос 10
Как лучше всего изменить приведенный ниже вопрос? (Ключ ответа А)
- Измените варианты, включив больше названий рек и соседних стран
- Сократите основу вопроса, включив в нее одну идею, например, название реки или название штата, в котором
- Сделать параметры более однородными и
- Заменить название реки Тигр на более известную реку, например .

Правильный ответ: вариант B
Стандарт 3: Профессиональная практика
Показатель 3.3.1.1: Используйте оценку предшествующего обучения для установления индивидуальных отправных точек.
Опубликовать на:
60 самых важных вопросов по педагогике для экзамена KVS PGT/TGT/PRT с ответами
Мы собрали для вас 60 самых важных вопросов по развитию и педагогике ребенка, которые имеют максимальные шансы появиться в этом году в Экзамен KVS PGT/TGT/PRT. Поэтому начните практиковать эти вопросы, чтобы успешно сдать экзамен KVS PGT/TGT/PRT в этом году.
Чтобы сдать экзамен KVS PGT/TGT/PRT 2018, кандидаты должны отработать наиболее часто встречающиеся вопросы разных разделов экзамена. Это поможет им повысить скорость ответа на максимальное количество вопросов за минимальное время с точностью. Итак, в этой статье мы собрали 60 самых важных Детское развитие и педагогика Вопросы, которые имеют максимальные шансы попасть в этом году на экзамене KVS PGT/TGT/PRT .
1. Что означает слово «педагогика»?
A. Направлять ребенка
B. Направлять ребенка
C. Воспитывать ребенка
D. Понимать ребенка
Ответ: B
Изучение педагогики :
A. Образование
B. Сопровождение учащихся
C. Процесс обучения
D. Методы обучения
Ответ: D
3. Что из следующего указывает на физическое развитие ребенка?
A. Отрицательный
B. Количественный
C. Качественный
D. Положительный
Ответ: B
0003
A. Психоаналитический метод
B. Сравнительный метод
C. Метод развития
D. Статистический метод
Ответ: C
5. Использование технологий для улучшения процесса обучения называется __________________.
А. ИТ
Б. ИКТ
В.
Информационные технологии
Г. Технологии связи
Ответ: Б
6. Срок ОГРН в разработке подразумевает:
A. Решение задач, рассуждение и счет
B. Решение задач, отношения и счет
C. Восприятие, мышление и счет
D. Восприятие, отношения и числа
5 Ответ: C 16 7. «Человек учится на своих ошибках» На какой теории обучения основано это утверждение?A. Инструментальное кондиционирование
B. Insight
C. Метод проб и ошибок
D. Классическое обусловливание
Ответ: C
8. Какова должна быть роль учителя в удовлетворении индивидуальных различий?
A. Попытайтесь узнать способности, интересы и склонности людей
B. Постарайтесь скорректировать учебную программу в соответствии с потребностями людей
C. Оба (A) и (B)
D. Ни один из этих
Ответ: C
9.
Учителя должны ясно и интересно преподносить информацию учащимся и соотносить эту новую информацию с вещами учащихся:
A. не знаю
B. уже знаю
C. желаю знать
D. не желаю знать
Ответ: B
10. Если ребенок умственного возраста 5 лет лет и хронологический возраст 4 года, чем будет IQ ребенка?
A. 125
B. 80
C. 120
D. 100
Ответ: A
11. Какое из следующих утверждений неверно?
A. Рост – биологический процесс
B. Развитие – количественный процесс
C. Обучение – процесс целенаправленный
D. Обучение – процесс изменения поведения
Ответ: B
12 , Что из следующего не является инструментом для формативного оценивания в школьной области?
A. Навыки разговора
B. Вопросы с несколькими вариантами ответов
C.
Проекты
D. Устные вопросы
Ответ: C
13. Согласно Джону Дьюи, школа — это __________ учреждение, а образование — __________ процесс.
А. социальные, социальные
Б. социальные, философские
С. философские, философские
Г. экологические, психологические
A. Образовательные программы для одаренных учащихся
B. Образовательные программы для инвалидов
C. Программы подготовки учителей
D. Программы подготовки умственно отсталых
Ответ: B
15. Какое из следующих утверждений неверно в случае вопросов с несколькими вариантами ответов?
A. Даже неопытный учитель может легко подготовить вопросы
B. Все варианты кажутся правдоподобными
C. Безошибочная и быстрая оценка с помощью компьютера
D. Только один из вариантов является правильным ответ
Ответ: A
16.
По словам Джона Дьюи, школы должны подготовить учащихся к
A. Исследования
B. Future Life
C. C
17. Какой тип оценки выявляет недостатки обучения и трудности учащихся?
A. Размещение
B. Итоговый
C. Непрерывный
D. Диагностический
Ответ: D
18. По мере взросления __________ обучения снижается.
A. мощность
B. скорость
C. качество
D. количество
Ответ: B
19. И хронологический, и умственный возраст ученика 7 лет. К какой категории его можно отнести?
A. Интеллект ниже нормального
B. Интеллект нормальный
C. Интеллект выше нормы
D. Genius
Ответ: B
20. Что из следующего следует использовать для увеличения количества правильных ответов и надлежащего поведения?
A.
Невежество
B. Строгость
C. Вознаграждение
D. Похвала
Ответ: D
Нажмите здесь, чтобы узнать о последнем экзамене и Syllabus of Kendriya vidyalaya (kvs) pgt) / PRT/ Библиотекарь 2018 Экзамен
21. Что отличается от трех других в отношении мелкой моторики?
A. Точечное соединение
B. Диктант
C. Рукописный ввод
D. Разделение фруктов и овощей
Ответ: D
-22. важность. На какой теории обучения это основано?
A. Пробы и ошибки
B. Обусловливание
C. Прозрение
D. Подражание
Ответ: B
/ :
A. Мыслитель
B. Предприниматель
C. Гражданин
D. Разумный человек
Ответ: C
— 24. Что из следующего не принимается во внимание при подготовке синего распечатать для пробы?
A.
Тема
B. Цели обучения
C. Из вопросов
D. Время обучения
Ответ: D
25. Область изучения, в том числе связанная с построением мыслительных процессов запоминание, решение проблем и принятие решений называется:
A. Педагогика
B. Образование
C. Эпистемология
D. Познавательное развитие
Ответ: D
а—Психология———————————————————————————————————————
A. Наука о душе
B. Наука о разуме
C. Наука о сознании
D. Наука о поведении
Ответ: D
27. Чем чаще используется та или иная способность, тем чаще __________ это становится.
A. Слабее
B. Сильнее
C. Менее важно
D. Более важно
Ответ: B
28. Что не является фактором мотивации?
A. Приз
B. Поощрение
C.
Похвала
D. Практика
Ответ: D
29. Чем дольше определенная способность __________ не используется.
A. Слабее
B. Сильнее
C. Менее важно
D. Важнее
Ответ: A
30. Как называется возраст от 2 до 6 лет?
A. Дошкольный возраст
B. Младенчество
C. Позднее детство
D. Подростковый возраст
Ответ: A
31. во время:
A. Сенсомоторная стадия
B. Предоперационная стадия
C. Формальная операционная стадия
D. Конкретный операционный этап
Ответ: C
32. Учитель изучает групповое поведение учащихся каким из следующих методов в основном?
A. Интервью
B. Эксперимент
C. История болезни
D. Наблюдение
Ответ: D
A.
Сенсомоторный, дооперационный
B. Формальный операционный, сенсомоторный
C. Предоперационный, конкретный операционный
D. Конкретно операционный, формальный операционный
Ответ: A
34. Какой из них не указывает на эмоции ребенка?
A. Удовольствие
B. Печаль
C. Любопытство
D. Терпимость
Ответ: D
0216
A. Сенсомоторная стадия
B. Предоперационная стадия
C. Формально-операциональная стадия
D. Конкретно-операциональная стадия
Ответ: D
36 Какой элемент интеллектуального развития не является?
A. Креативность
B. Толерантность
C. Мышление
D. Воображение
Ответ: B
0216
A.1
B.3
C.5
D.7
Ответ: D
38.
Какой класс учащихся не включен в категорию «alException»?
A. Медленный
B. Отсталый
C. Нормальный
D. Одаренный
Ответ: C
А. 5
Б. 6
C. 7
D. 8
Ответ: C
40. Что из следующего не является элементом мастерского обучения?
A. Использование альтернативного учебника
B. Альтернативные методы обучения
C. Учебная деятельность, ориентированная на ребенка
D. Групповое обучение
Ответ: D
Год Вопросы для экзамена KVS PGT/ TGT/ PRT
41. Чем больше частей вашего мозга вы используете, тем больше вероятность того, что вы будете __________ информации.
A. Использовать
B. Пропустить
C. Сохранить
D. Неправильное использование
Ответ: C
42.
Что из следующего измеряется непрерывной оценкой?
A. Целостное развитие
B. Развитие творчества
C. Развитие опыта
D. Развитие дивергентного мышления
Ответ: A
43. Что из перечисленного является объемным учебным пособием?
A. Черная доска
B. Доска дисплея
C. Неподвижное изображение
D. Модель
Ответ: D
A. Школа
B. Бремя
C. Общество
D. Память о прошлом
Ответ: C
45. Кто выступал за изъятие детей из-под опеки матерей и воспитание их под опекой государства?
A. PlatoN
B. Socrates
C. Aristotle
D. John Locke
Ответ: A
46. Образовательный подход Waldorf подчеркивает уравновешенную разработку:
A. A. A. A. A. A. A.
A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. и сердце
B. Сердце и руки
C. Голова и руки
D. Голова, сердце и руки
Ответ: D
47. Платон считал, что талант и интеллект:
A. Распределены генетически
B. Распределены по полу
C. Не распределены по полу
3 90 мудрый
Ответ: C
48. Априорное знание – это знание, известное независимо от:
0002 D. Информация
Ответ: C
49. Знание апостериорного Ответ: C
50. Согласно Джону Локку, в сознании ребенка нет:
A. памяти
B. воображения
C. наблюдения
D. врожденных идей
02 Ответ:51. Философ, который впервые упомянул о важности игры (или спорта) в образовании:
А. Платон
Б. Аристотель
С.
Сократ
Д. Джон Локк
3
Ответ: Б52. Средние баллы студента вычисляем так, как вычисляем:
А. Дисперсия
Б. Среднее арифметическое
В. Среднее геометрическое
Г.03 стандартное отклонение0002 Ответ: B
53. Концепция прагматизма в философии образования гласит, что образование должно быть направлено на:
A. добродетель
B. послушание
C. жизнь и рост
формирование хороших граждан
Ответ: C
54. Идея практического обучения означает, что образование должно применяться к:
A. обществу
B. практике
C. знанию реального мира
D. абстрактному0003
Ответ: C
55. Одним из аспектов прагматизма является эмпирическое обучение, согласно которому образование должно происходить через:
A. практику
B.
опыт
3
Ответ: B
56. Концепция постоянства в образовании означает, что школьная программа должна быть сосредоточена на том, что:0003 D. вечный Ответ: D 57. Согласно Джону Дьюи, дети должны учиться __________ в школе, чтобы стать лучшими гражданами. A. Практическая реализация B. Демократия C. Дисциплина D. Правила Ответ: B 58. Прогрессивизм считает, что образование исходит из опыта: A. Ребенок B. Учитель C. Общество D. Директор Ответ: A 59. Идея обучения всего ребенка «философии прагматизма в образовании» означает научить учащихся быть хорошими: A. Граждане B.3 Мыслители
C. Учащиеся
D. Ученые
Ответ: A
практика
D.

Правильный ответ: вариант С