Вытяжка DeLonghi KD-TG 90 glass
Вытяжка DeLonghi KD-TG 90 glass в цвете нержавеющая сталь дополнена изящным стеклянным козырьком. 2 галогенные лампы обеспечивают равномерное освещение пространства под вытяжкой. Антивозвратный клапан препятствует попаданию воздуха из воздуховода на кухню, когда прибор выключен. Ключевые преимущества: Антивозвратный клапан. 2 галогенные лампы. Бесшумный мотор.
Количество моторов | 1 |
Гарантия | 1 год |
Количество скоростей | 3+1 |
Ширина, см | 900 |
Жироулавливающий фильтр | алюминиевый |
Освещение | галогенное |
Антивозвратный клапан | да |
Быстрый запуск | да |
Тип | каминная |
Дизайн | модерн |
Монтаж | настенный |
Цвет | Нержавеющая сталь |
Вариант исполнения | нержавеющая сталь + стекло |
Угольный фильтр | опционально модель ACK 62260, 2 шт |
Режимы работы | отвод / циркуляция |
Переключатели | сенсорные |
Вытяжка DeLonghi KD-TG 90 glass
- Количество моторов 1
- Гарантия 1 год
- Количество скоростей 3+1
- Высота, см 650
- Ширина, см 900
- Жироулавливающий фильтр алюминиевый
- Освещение галогенное
- Антивозвратный клапан да
- Быстрый запуск да
- Тип каминная
- Дизайн модерн
- Монтаж настенный
- Цвет нержавеющая сталь + стекло
- Вариант исполнения нержавеющая сталь + стекло
- Угольный фильтр опционально модель ACK 62260, 2 шт
- Режимы работы отвод / циркуляция
- Переключатели сенсорные
Вытяжка DeLonghi KD-TG 90 glass в цвете нержавеющая
сталь дополнена изящным стеклянным козырьком. 2 галогенные лампы обеспечивают равномерное освещение пространства под вытяжкой. Антивозвратный клапан препятствует попаданию воздуха из воздуховода на кухню, когда прибор выключен. Ключевые преимущества: Антивозвратный клапан. 2 галогенные лампы. Бесшумный мотор.
Испытание № 408: Исследование 90-дневной пероральной токсичности повторных доз на грызунах | Руководство ОЭСР по тестированию химических веществ, Раздел 4: Воздействие на здоровье
- Дом
- Книги
- Руководство ОЭСР по испытанию химических веществ, раздел 4
- Тест № 408: Исследование пероральной токсичности повторных доз на грызунах в течение 90 дней
Руководство ОЭСР по испытанию химических веществ, раздел 4
Влияние на здоровье
Руководство ОЭСР по тестированию химических веществ представляет собой набор из примерно 150 наиболее актуальных международно согласованных методов тестирования, используемых правительством, промышленностью и независимыми лабораториями для выявления и характеристики потенциальных опасностей химических веществ.
Английский Также доступно в: Французский
- Следующий выпуск
- ISSN: 20745788 (онлайн)
- https://doi.org/10.1787/20745788
.
Подписаться на RSS-канал
Подпишитесь на RSS-канал
Тест № 408: Исследование пероральной токсичности повторных доз на грызунах в течение 90 дней
Этот метод предоставляет информацию об опасности для здоровья, которая может возникнуть в результате воздействия испытуемого вещества при пероральном введении. Определение субхронической пероральной токсичности с использованием многократных доз может быть выполнено после того, как первоначальная информация о токсичности была получена в результате испытаний на острую или повторную дозу в течение 28 дней. Метод основан на многократном пероральном введении исследуемого вещества в течение длительного периода времени (одна доза ежедневно в течение 90 дней). Настоящее Руководство по испытаниям предназначено в первую очередь для использования с грызунами (предпочтительно с крысами). Для каждой тестовой группы следует использовать не менее 20 животных (10 самок и 10 самцов). Следует использовать не менее трех концентраций. Тестируемое соединение вводят через желудочный зонд или с пищей или с питьевой водой. Тест на предельные значения может быть проведен, если не ожидается никаких эффектов при дозе 1000 мг/кг массы тела/сутки. Результаты этого исследования включают: измерения (взвешивание не реже одного раза в неделю, потребление пищи и воды) и ежедневные и подробные наблюдения (офтальмологическое обследование, гематология, клиническая биохимия и анализ мочи) каждый день, предпочтительно в одно и то же время; а также макроскопическое вскрытие и гистопатология.
В 2018 году был добавлен ряд эндокринных измерений, особенно относящихся к функции щитовидной железы.0-дневный субхронический тест должен обеспечить удовлетворительную оценку уровня отсутствия эффекта.
- Нажмите, чтобы получить доступ:
Нажмите, чтобы скачать PDF – 515,71 КБ
PDFНажмите, чтобы прочитать онлайн и поделиться
ЧИТАТЬ
Данное поле является обязательным к заполнению
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Утверждение прошло успешно
Неверные данные
Произошла ошибка
Утверждение было частично успешным, следующие выбранные элементы не могут быть обработаны из-за ошибки
Beyerdynamic TG V90r
Значит, вы считаете, что ленточные микрофоны не подходят для выступлений на сцене? Этот стильный дизайн от Beyer может заставить вас передумать…
За последние полвека на рынке сценических вокальных микрофонов доминировали динамические конструкции с подвижной катушкой, и на то есть веские причины. Классические модели, такие как Shure SM58, надежны и доступны по цене, с жесткой кардиоидной диаграммой направленности для подавления обратной связи и тональностью, созданной для того, чтобы пробиться сквозь самую жесткую сценическую грязь.
За последнее десятилетие или около того конденсаторные микрофоны, такие как Neumann KSM104, заняли лидирующие позиции на этом рынке, возможно, в ответ на возросшую четкость и пропускную способность современных систем громкой связи. Однако есть и третий способ.
Идея пассивного ленточного микрофона, разработанного специально для вокала на сцене, может показаться бесперспективной, учитывая, что студийные ленточные микрофоны, как правило, хрупкие, громоздкие, с бесполезной диаграммой направленности в виде восьмерки и меньшей чувствительностью, чем другие типы. Тем не менее, Beyerdynamic всегда продавала гиперкардиоидные ленточные микрофоны, предназначенные для живых выступлений, наряду с классическими студийными микрофонами, такими как M160 и M130. Их M260, например, является очень хорошим направленным микрофоном общего назначения, который до недавнего времени оставался в непрерывном производстве более 50 лет и будет выполнять более или менее любую роль, где вы захотите использовать SM57 или аналогичный. Beyer M500 был разработан специально как вокальный микрофон для использования на сцене, и за эти годы он нашел свое применение во многих высококлассных площадках и гастрольных установках. (M500 был выбран в качестве вокального микрофона Crosby, Stills, Nash & Young для рекордных 1974 Тур по США.)
После многих лет службы в фунтах стерлингов несколько лет назад M500 ушел на заслуженный отдых, но Бейер в значительной степени использовал его дизайн для создания нового TG V90r. Этот младший член семейства ленточных микрофонов Beyer необычен по нескольким причинам, не в последнюю очередь потому, что он, как говорят, предлагает настоящую кардиоидную диаграмму направленности — другие однонаправленные ленточные микрофоны обычно имеют что-то близкое к гиперкардиоидному звукоснимателю. На самом деле, в то время как многие кардиоидные микрофоны склонны к гиперкардиоидному поведению на высоких частотах, TG V9Полярный график 0r «расцветает» чуть более сложным образом выше 2 кГц, с парой лепестков, появляющихся между 120 и 150 градусами от оси в зависимости от частоты.
Каждый TG V90r поставляется со своей собственной диаграммой частотных характеристик, и та, которая поставляется с моделью для обзора, точно соответствует «типичной» диаграмме, указанной в спецификациях. Примечательные особенности этого графика включают плавный спад басов, начинающийся примерно с 300 Гц и достигающий –18 дБ на 50 Гц, что удивительно, пока вы не поймете, что указано расстояние измерения 1 метр, а микрофон обычно используется намного ближе, чем это ! Измеренная характеристика является плоской линейкой от 300 Гц до 2 кГц, поднимаясь до двойных пиков на 4 кГц и 10 кГц, а затем резко падая выше 13 кГц или около того. ТГ V90r — это пассивная конструкция, чувствительность которого составляет 0,9 мВ/Па: примерно на 6 дБ меньше, чем у SM58, и значительно меньше, чем у собственных вокальных микрофонов Beyer с подвижной катушкой, таких как M69 TG.
Вместо обычного пенала TG V90r и соответствующий ему зажим поставляются в цилиндрическом контейнере из прозрачного пластика, который отвинчивается посередине. Это необычно и привлекательно, но, учитывая стоимость микрофона, выглядит довольно дешево и не подходит для длительного хранения. В комплекте зажим не выдерживал вес микрофона, не провисая, но поворот отверткой решил эту проблему, и у меня больше не было проблем.
Физически TG V90r соответствует форм-фактору таких микрофонов, как SM58, с примерно сферической головкой, установленной на сужающемся металлическом корпусе, окрашенном в элегантный полуматовый серый цвет. Однако при диаметре почти 6 см головка немного больше, чем у SM58 или большинства других известных мне сценических микрофонов. Это вызвало несколько комментариев от исполнителей, и я полагаю, что это может быть проблемой в тех случаях, когда певца нужно сфотографировать или хорошо рассмотреть.
Подарить TG V9После тщательной тренировки на множестве разных голосов я взял его с собой на акустический вечер с участием нескольких исполнителей и заменил его на один из обычных SM58. Вскоре стали очевидны две вещи. Во-первых, пока певец немного отстраняется от микрофона, TG V90r звучит великолепно. Даже через довольно скромную акустическую систему звук был четким и сбалансированным, а присутствие микрофона усиливало детализацию и четкость, а не добавляло резкости. Во-вторых, не все певцы на акустических вечерах с участием нескольких исполнителей держатся немного подальше от микрофона.
Есть порода вокалистов, которым некомфортно на сцене, если их миндалины не касаются корзины для головы, и TG V90r явно не нравилось, когда с ними обращались подобным образом. При использовании с расстояния шести дюймов или около того звук получается гладким и сфокусированным, выделяясь в миксе без агрессивного качества, которое вы получаете от SM58. Однако при использовании с расстояния в 1 нанометр он был гораздо более чувствителен, чем SM58, к сибилянтам и взрывным хлопкам, а нижняя середина приобрела непривлекательную толщину.
Были также один или два певца, расстояние между которыми и микрофоном превышало шесть дюймов, но TG V90r справился с таким неправильным использованием гораздо изящнее. SM58 быстро становится невыносимо тонким, когда вы отдаляетесь от него, но с этим микрофоном звук сохранял тело и содержание на значительно большем расстоянии. Несмотря на его низкую чувствительность, я никогда не исчерпал усиление предусилителя даже в этих обстоятельствах, и впечатляюще то, что TG V90r даже не намекнул на обратную связь, даже когда другие микрофоны на той же сцене угрожали сделать это.
Однако по своей прейскурантной цене TG V90r на самом деле не конкурирует напрямую с SM58 этого мира. Это не тот микрофон, который концертные залы и прокатные компании будут закупать оптом, использовать пару лет, а потом выбрасывать. Он также не предназначен для начинающих певцов и неопытных любителей. Скорее, это микрофон, который серьезные вокалисты, действительно заботящиеся о своем сценическом звучании, выберут в качестве долгосрочной инвестиции. И если вы находитесь в таком положении, TG V90r — это вариант, который вы должны попробовать. Это очень многообещающая альтернатива не только высококачественным микрофонам с подвижной катушкой, но и конденсаторным микрофонам; и если вы никогда не предполагали использовать ленточный микрофон на сцене, приготовьтесь удивиться!
Полвека назад исполнители могли столкнуться с однонаправленными ленточными микрофонами таких компаний, как Reslo и Shure, но, насколько мне известно, TG V90r в настоящее время является единственным подобным микрофоном на рынке.