Задачи на умножение и деление на 3 карточки – «Решение задач. Умножение и деление на 2,3,4»

Содержание

Карточки Решение задач на умножение

Просмотр содержимого документа
«Карточки Решение задач на умножение»

Задача 1

В магазин привезли 2 коробки сухофруктов по 7 кг в каждой. Сколько килограммов сухофруктов привезли в магазин?

Задача 2

В одной вазе 7 цветков. Сколько цветков в 3 таких же вазах?

Задача 3

Купили 2 сервиза по 6 чашек в каждом. Сколько всего чашек купили?

Задача 4

У 3 девочек есть по 5 груш. Сколько всего груш?

Задача 5

На одном диване 4 подушки. Сколько подушек на 3 таких же диванах?

Задача 6

На полке стоит 2 собрания сочинений по 9 томов в каждом. Сколько всего книг стоит на полке?

Задача 7

В одной коробке 7 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких же коробках?

Задача 8

На столе стоят 2 коробки по 8 конфет в каждой. Сколько конфет на столе?

Задача 9

На одной странице 5 рисунков. Сколько рисунков на 2 таких же страницах?

Задача 10

У 3 мальчиков есть по 7 тетрадей. Сколько всего у них тетрадей?

Задача 11

В квартире 3 комнаты, в каждой комнате по 5 картин. Сколько всего картин в квартире?

Задача 12

На одном блюде 6 апельсинов. Сколько апельсинов на 3 таких же блюдах?

Задача 13

В комнате 3 дивана, на каждом по 4 подушки. Сколько подушек в комнате?

Задача 14

Во дворе 3 яблони, на каждой по 9 яблок. Сколько яблок во дворе?

Задача 15

В одной коробке 8 пряников. Сколько пряников в 2 таких же коробках?

Задача 16

Едут 3 маршрутки, в каждой по 8 человек. Сколько всего человек в маршрутках?

Задача 17

В 2 дворах есть по 7 скворечников. Сколько всего скворечников?

Задача 18

В одном доме 9 окон. Сколько окон в 3 таких же домах?

Задача 19

В чулане стоят 2 ящика, в каждом по 7 кг яблок. Сколько килограммов яблок в чулане?

Задача 20

На столе лежат 3 стопки тетрадей. В каждой по 7 тетрадей. Сколько всего тетрадей на столе?

Задача 21

В одном портфеле 4 учебника. Сколько учебников в 2 таких же портфелях?

Задача 22

У 2 собак есть по 4 игрушки. Сколько всего игрушек у собак?

Задача 23

На одной полке 8 безделушек. Сколько безделушек на 3 таких же полках?

Задача 24

На одной странице нарисовано 6 овалов. Сколько овалов на 2 таких же страницах?

Задача 25

В 3 машинах сидят по 4 человека. Сколько всего человек в этих машинах?

multiurok.ru

Карточки по математике на тему «Простые задачи на умножение, на деление по содержанию и на равные части» (2 класс)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Вейделевская средняя общеобразовательная школа

Вейделевского района Белгородской области»

Карточки по математике 2класс УМК «Школа России»

Тема: «Простые задачи на умножение. Задачи на деление по содержанию и на равные части»

Подготовила: учитель начальных классов

Матчина Ольга Фёдоровна

1-й вариант

1.У жука 6 лапок. Сколько всего лапок у четырёх жуков?

2. 12 кустов астр посадила на 4 клумбы поровну. Сколько кустов астр на каждой клумбе?

3. Купили 16 попугаев. Их разместили в клетки по 8 попугаев. Сколько клеток понадобилось?

2-й вариант

1.У паука 8 лапок. Сколько всего лапок у трёх пауков?

2. Почтальон опустил 12 писем в 6 ящиков поровну. Сколько писем в каждом ящике?

3.Электрик ввинтил 15 лампочек по 5 в каждую люстру. Сколько было люстр?

3-й вариант

1.В трёх пакетах по 4 кг овощей. Сколько всего кг овощей в этих пакетах.

2. 18 пассажиров посадили в 6 машин поровну. Сколько пассажиров в каждой машине?

3.В вазы поставили 21 розу по 3 розы в каждую. Сколько ваз потребовалось?

4-й вариант

1.В двух рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов смородины?

2.Четыре девочки съели поровну 20 груш. Сколько груш съела каждая девочка?

3.Света разложила 14 рисунков в папки по 7 рисунков в каждую. Сколько папок было у Светы?

5-й вариант

1.В четырёх домах по 4 подъезда. Сколько всего подъездов в этих домах?

2.На 3 костюма идёт 12 метров ткани. Сколько метров ткани идёт на один костюм?

3.У плотника 24 дощечки. Сколько скворечников можно сделать из этих дощечек, если на один скворечник идёт 8 дощечек?

6-й вариант

1.В магазине было 7 ящиков конфет по 5 кг в каждом. Сколько всего кг конфет было в магазине?

2. 24 человека разбили на 3 группы поровну. Сколько человек в каждой группе?

3. Для живого уголка купили 36 рыбок. Их пустили в аквариумы по 6 рыбок в каждый. Сколько аквариумов понадобилось?

Список использованных источников:

  1. «Математика 2 класс» учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова М.: «Просвещение», 2016 г.

  2. «Математика. Контрольные работы 1-4 классы» учебное пособие для общеобразовательных организаций С. И. Волкова М.: «Просвещение», 2015г.

infourok.ru

Проверочная работа по математике на тему «Решение составных задач на умножение и деление». УМК «Школа России». 3 класс.

Проверочная работа по теме

«Решение составных задач на умножение и деление»

Вариант I

Задача №1

Для детского сада купили 24 маленьких мяча, а больших – в 4 раза меньше. Сколько всего мячей купили?

Задача №2

На огромном дереве поселились 4 сороки, а ворон – в 3 раза больше. На сколько больше ворон, чем сорок, поселилось на дереве?

Задача №3

В гараже стояло 17 белых машин, синих на 3 машины больше, чем белых, а красных в 2 раза меньше, чем синих. Сколько красных машин стояло в гараже?

Задача №4

Света очистила 40 картофелин, а Оля на 30 картофелин меньше. Во сколько раз меньше картофелин очистила Оля, чем Света?

Задача №5

В 4 одинаковых наборах 12 погремушек. Сколько погремушек в 10 таких наборах?

Решите примеры:

70-4Х(13-10)

20:10Х(37-30)

67+(16+5):7

27:3+18:2

16:(20-18)Х3

3Х10-16:2+36

28+4Х(20-17)-6

Пример*

5Х7+(18+14):4-(26-8):3Х2

Проверочная работа по теме

«Решение составных задач на умножение и деление»

Вариант II

Задача №1

C первого участка собрали 8 кг кабачков, а со второго – в 2 раза больше. Сколько всего килограммов кабачков собрали с двух участков?

Задача №2

В соревнованиях по плаванию участвовало 15 моряков, а по бегу – в 5 раз меньше. На сколько меньше моряков бегало, чем плавало?

Задача №3

Коля прополол 12 грядок, Катя на 8 грядок больше, чем Коля, а Ира в 4 раза меньше, чем Катя. Сколько грядок прополола Ира?

Задача №4

Глубина колодца 30 м, а глубина оврага на 20 м меньше, чем колодца. Во сколько раз глубина оврага меньше, чем колодца?

Задача №5

На 3 куртках было 15 кнопок. Сколько кнопок на 10 таких куртках?

Решите примеры:

80-9Х(12-10)

30:10Х(49-40)

58+(10+2):6

21:3+16:2

15:(30-25)Х4

2Х10-14:2+46

3+9Х(20-17)-4

Пример*

5Х7+(18+14):4-(26-8):3Х2

infourok.ru

Индивидуальные карточки по математике на тему «Решение задач на умножение и деление»

__________________________

Карточка №1 по теме «Решение задач на умножение и деление»

  1. Составь программу действий и вычисли:

(150: 5) ∙ 7 – 3 ∙ (250 : 25) + 54 : 9 = ___________________________

  1. Реши задачу:

В первом классе обучалось 35 человек, во втором – на 10 человек меньше, чем во втором, а в третьем столько, сколько их обучалось в 1 и 2 вместе. Сколько ребят обучалось в трёх классах?

·

__________________________

Карточка №2 по теме «Решение задач»

  1. Реши уравнения с проверкой:

Х ∙ 50 = 450 320 : Х = 80

_____________ ______________

_____________ ______________

_____________ ______________

_____________ ______________

2.Реши задачу:

Дети на праздник принесли 90 красных и 60 белых гвоздик. И поровну поставили их в 10 ваз. Сколько гвоздик в каждой вазе?

·

__________________________

Карточка №3* по теме «Решение задач»

1.Запиши решение к задачам:

А) В зале 180 стульев. Их в 10 раза больше, чем столов. Сколько столов в зале? _________________________

Б) Мама купила 30 кг винограда, а яблок – в 3 раза больше. На сколько больше кг яблок купила мама? ___________________________________________________

В) На одной полке стояло 28 книг, а на другой — на 11 книг меньше. Во сколько раз на первой полке книг больше, чем на второй? _____________________________

2. Запиши формулы свойств умножения:

Переместительное ___________________ Сочетательное _____________________

infourok.ru

Тренажёр по математике (3 класс) по теме: Карточки по математике «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное» с ответами

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе: «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное в случаях 242 ∙ 4; 968 : 4»

Данный урок формирует умение умножать и делить трехзначные числа на однозначные, находить неизвестный компонент в уравнении путем нахождения частного, отрабатывать умение решать задачи на приведение к…

Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел

Умножение и деление многозначных чисел на трехзначное.

Конспект урока  по математике в 4 классе. Экологическое воспитание через урок математики. Использован региональный компонент по Тульской области….

конспект урока по ОС «школа 2100» 3 класс «Умножение и деление трехзначных чисел»

Конспект урока по математике  ОС «Школа 2100» по ФГОС НОО (2009Г) с УУД в 3 классе авторы учебника: Демидова, Козлова…

Конспект урока математики» Устные приемы умножения и деления трехзначных чисел на однозначные»

Конспект урока математики » Устные приемы умножения и деления трёхзначных чисел на однозначные»…

Конспект урока математики для 5 класса «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»

Конспект урока математики   «Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида.Урок постро…

Карточка для отработки устных премов умножения и деления трехзначных чисел.

Карточка содержит прмеры и три задачи….

nsportal.ru

Дополнительные задания — карточки по математике

Дополнительные задания.

Тема: Внетабличное деление и умножение.

Деление с остатком.

1. Выполните действия.

а) 3 х 19 96 : 6 78 : 3 14 х 6 (56 + 34) : 18

64 : 4 77 : 7 66 : 11 96 : 8 84 – 12 х 3

88 : 2 18 х 4 5 х 12 29 х 3 36 : 3 + 39

б) 13 х 3 24 х 4 14 х 7 55 : 5

13 х 4 19 х 5 18 х 2 96 : 12

19 х 3 25 х 3 48 : 4 76 : 19

в) 45 х 2 : 9 34 : 17 21 х 4 45 : 15 36 х 2

57 : 3 х 4 75 : 15 23 х 3 45 : 3 28 х 3

24 х 3 : 6 90 : 15 4 х 24 70 : 14 4 х 25

2. Решите уравнения.

12 х а = 48 40 – а = 72 : 9 75 : а = 17 + 8

80 : с = 16 42 : с = 63 : 3 32 : с = 64 : 8

в : 6 = 11 в х 6 = 72 – 36 7 х в = 100 – 51

3. Выполните деление с остатком.

а) 15 : 6 18 : 6 45 : 7 99 : 31 39 : 14

30 : 7 18 : 7 49 : 8 40 : 13 87 : 20

20 : 8 21 : 8 35 : 4 73 : 16 49 : 18

36 : 8 31 : 7 17 : 2 78 : 18 98 : 15

б) 49 : 12 86 : 16 35 : 8 47 : 6 67 : 9

96 : 16 57 : 8 92 : 18 50 : 8 55 : 7

90 : 18 55 : 3 39 : 5 44 : 7 45 : 8

66 : 9 30 : 4 54 : 7 71 : 8 59 : 6

4. Найдите числовое значение выражения.

а : в + 28, если а = 45, в = 15

а х в – 29, если а = 17, в = 4

5. Сравните выражения.

6 х 3 + 8 х 3 * (6 + 8) х 3

5 х 12 * 5 х ( 10 +12)

(20 + 8) х 2 * 28 х 3

(7 + 4 ) х 4 * 7 х 4 + 4 х 4

Реши задачи.

1. Мальчик купил на 52 тенге 4 одинаковых конфеты. Сколько таких конфет можно купить на 91 тенге?

2. Из 51 м ткани можно сшить 17 одинаковых платьев. Сколько метров ткани пойдёт на 13 таких же платьев?

3. В магазин привезли 72 кг печенья, по 12 кг в каждой коробке, и 60 кг конфет, по 15 кг в каждой коробке. Сколько всего коробок печенья и конфет привезли в магазин?

4. Один рабочий за 3 ч обрабатывает 72 детали, а другой рабочий это же количество деталей обрабатывает за 4 ч. На сколько больше деталей обрабатывает за 1 ч первый рабочий, чем второй?

5. Масса пяти ящиков печенья 75 кг. Какова масса 3 ящиков конфет, если масса ящика конфет на 7 кг больше, чем масса ящика печенья?

6. Школьники посадили 4 ряда яблонь, по 15 яблонь в каждом ряду, и 3 ряда слив, по 18 слив в каждом ряду. На сколько больше школьники посадили яблонь, чем слив?

7. В ларёк привезли 12 ящиков винограда, по 8 кг в каждом. До обеда продали 32 кг. Во сколько раз больше винограда осталось, чем продали?

8. На два одинаковых костюма пошло 8 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 44 м ткани?

9. В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 платьев, употребив на каждое по 4 м. На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?

*Запишите все двузначные числа, которые при делении на 15 дают в остатке 7,9.

**Какое наименьшее двузначное число при делении на 17 даёт остаток, равный 2?

***При делении неизвестного числа на 7 в частном получили 12 и в остатке 3. Чему равно неизвестное число?

****Найдите частное и остаток, если: делимое 33 и делитель13; делимое 88 и делитель 16; делимое 65 и делитель 8.

Дополнительные задания для сильных учащихся.

1. Пасли ребята жеребят. Прохожий насчитал 22 головы и 74 ноги. Сколько жеребят и сколько же ребят?

2. Хозяин загнал во двор волов. Во дворе несколько колов. Каждому колу привязать по волу – для одного вола не хватит кола. А по паре волов к каждому колу – один кол без волов. Сколько было волов и колов?

3. Спросили у пастуха:

— Сколько в твоем стаде коров?

— Да стадо не велико. 4 черных коровы на 2 больше рыжих, а остальные пятнистые.

— А их сколько?

— Во всем-то стаде 17 коров, сами и посчитайте, сколько каких.

Сколько в стаде рыжих и пятнистых коров?

4. Сложи из десяти спичек 3 равных квадрата.

Теперь переложи 2 спички так, чтобы получилось 2 квадрата разного размера.

5. В самый длинный день лета (22июня) в Москве солнце восходит в 4 ч 44 мин, а заходит в 22 ч 18 мин. Сколько длится этот самый долгий день? А сколько длится ночь?

6. Найди скорость улитки, если она проползает за 9 мин 207 мм.

7. За какое время космическая ракета, летящая со скоростью 9 км\сек, пролетит 567 км?

8. Какое расстояние может проплыть дельфин за полчаса, если его скорость 72 км\ч?

9. Борзая ( самая быстроногая собака) может за 30 сек пробежать 480 метров. С какой скоростью надо бежать зайцу, чтобы убежать от борзой?

10. Скорость пчелы со взятком (с пыльцой и нектаром) около 5 м/сек. На каком расстоянии от улья находится цветущий луг, если пчела затрачивает на дорогу к дому 2 минуты?

11. Мишина бабушка старше Мишиной мамы на 23 года. В тот год, когда родился Миша, бабушка была вдвое мамы. Сейчас бабушке 57 лет. А сколько лет Мише?

Дополнительные задания.

Логические задачи.

1. Расположи 6 точек так, чтобы можно было провести 3 прямых, на каждой из которых находились бы 3 точки.

2. АВ х А х В = ВВВ

3. БАХ : АХ = 5

4. Получи число 28, используя три двойки и знаки арифметических действий.

5. Запиши число 28 при помощи пяти двоек, пользуясь только сложением.

6. Сумма трех однозначных чисел равна их произведению. Найди эти числа.

7. На одной чаше весов лежат 5 одинаковых помидоров и 3 одинаковых огурца. А на другой чаше весов находятся по 4 таких же помидоров и огурцов. Весы находятся в равновесии. Что легче: 1 помидор или 1 огурец?

8. К приходу гостей мама поставила на квадратный стол 14 тарелок так, что вдоль каждой стороны стола уселось поровну гостей. Как маме это удалось?

9. Для украшения пирога маме понадобились бананы. Сколько было бананов, если мама разрезала их 5 раз и получила 8 кусков?

10. Три приятеля: Зайцев, Соколов и Ефимов – учатся во втором, третьем и пятом классах. Ефимов учится с братом Соколова в одном классе, он – самый старший из мальчиков. А у самого младшего нет ни братье, ни сестер. Назови, кто из них учится в каком классе.

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

Задачи. 3 класс.

  1. В овощном отделе было 12кг апельсинов и 24кг яблок. Все фрукты разложили в пакеты по 5кг в каждом. Сколько потребовалось пакетов?

  2. Бабушка испекла 14 пирожков с картошкой и 13 пирожков с капустой. Все пирожки она раздала внукам по 3 штуки каждому. Сколько у бабушки внуков?

  3. В трёх одинаковых ящиках 27кг лимонов. Сколько кг лимонов в 6 таких ящиках?

  4. Из 32м ткани сшили8 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 9 таких же костюмов?

  5. Три ящика слив весят 36кг, а два ящика груш – 48кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

videouroki.net

Задачи на 2 действия. Задачи на деление суммы на число и числа на сумму.

Задачи по математике для 3 класса.



Задача 1

Для соревнования разделили 7 девочек и 9 мальчиков на 2 команды. По сколько человек в каждой команде?

    Решение:
  • 1) 7 + 9 = 16
  • 2) 16 : 2 = 8
  • Выражение: (7 + 9) : 2 = 8
  • Ответ: 8

Задача 2

На столе было 35 яблок и груш. В 3 вазах были яблоки, а в 2 — груши. В каждой вазе было одинаковое количество фруктов. Сколько фруктов было в каждой вазе?

    Решение:
  • 1) 3 + 2 = 5
  • 2) 35 : 5 = 7
  • Выражение: 35 : (3 + 2) = 7
  • Ответ: 7

Задача 3

17 красных чашек и 19 синих расставили поровну на 4 стола. По сколько чашек на каждом столе?

    Решение:
  • 1) 17 + 19 = 36
  • 2) 36 : 4 = 9
  • Выражение: (17 + 19) : 4 = 9
  • Ответ: 9

Задача 4

В ящиках было 32 кг моркови и картофеля. В 2 ящиках была морковь и в 2 ящиках картофель. В каждом ящике было одинаковое количество овощей. Сколько овощей было в каждом ящике?

    Решение:
  • 1) 2 + 2 = 4
  • 2) 32 : 4 = 8
  • Выражение: 32 : (2 + 2) = 8
  • Ответ: 8


Задача 5

13 мужчин и 7 женщин рассадили поровну в 4 машины. По сколько человек в каждой машине?

    Решение:
  • 1) 13 + 7 = 20
  • 2) 20 : 4 = 5
  • Выражение: (13 + 7) : 4
  • Ответ: 5

Задача 6

В папках было 25 листов белой и цветной бумаги. В 1 папке была белая бумага, а в 4 — цветная. В каждой папке было одинаковое количество листов. Сколько листов было в каждой папке?

    Решение:
  • 1) 4 + 1 = 5
  • 2) 25 : 5 = 5
  • Выражение: 25 : (4 + 1)
  • Ответ: 5

Задача 7

Денис разложил 15 новых марок и 9 старых по 6 конвертам. По сколько марок в каждом конверте?

    Решение:
  • 1) 15 + 9 = 24
  • 2) 24 : 6 = 4
  • Выражение: (15 + 9) : 4 = 6
  • Ответ: 6


Задача 8

На столах было 45 мелких и глубоких тарелок. На 3 столах были мелкие тарелки, а на 2 глубокие. На каждом столе было одинаковое количество тарелок. Сколько тарелок было на каждом столе?

    Решение:
  • 1) 3 + 2 = 5
  • 2) 45 : 5 = 9
  • Выражение: 45 : (3 + 2) = 9
  • Ответ: 9

Задача 9

18 пирожков с мясом и 14 с капустой разложили поровну по 4 подносам. По сколько пирожков лежит на каждом подносе?

    Решение:
  • 1) 18 + 14 = 32
  • 2) 32 : 4 = 8
  • Выражение: (18 + 14) : 4 = 8
  • Ответ: 8

Задача 10

9 фарфоровых собачек и 26 кошечек расставили поровну по 5 полкам. Сколько фигурок стоит на каждой полке?

    Решение:
  • 1) 9 + 26 = 35
  • 2) 35 : 5 = 7
  • Выражение: (9 + 26) : 5 = 7
  • Ответ: 7

Задача 11

На столе лежали 27 журналов. В 2 стопках был журнал «Мурзилка», а в 1 — «Весёлые картинки». В каждой стопке было одинаковое количество журналов. Сколько журналов было в каждой стопке?

    Решение:
  • 1) 2 + 1 = 3
  • 2) 27 : 3 = 9
  • Выражение: 27 : (2 + 1) = 9
  • Ответ:

Задача 12

17 тетрадей в клетку и 7 в линейку разложили на 3 одинаковые стопки. Сколько тетрадей в каждой стопке?

    Решение:
  • 1) 17 + 7 = 24
  • 2) 24 : 3 = 8
  • Выражение: (17 + 7) : 3 = 8
  • Ответ: 8

Задача 13

В магазин привезли 36 кг лука и чеснока. В 3 коробках был лук, а в 1 чеснок. Коробки весили одинаково. Сколько килограммов весила каждая коробка?

    Решение:
  • 1) 3 + 1 = 4
  • 2) 36 : 4 = 9
  • Выражение: 36 : (3 + 1) = 9
  • Ответ: 9

Задача 14

16 красных яблок и 8 зелёных разделили на 4 одинаковые кучки. Сколько яблок в каждой кучке?

    Решение:
  • 1) 16 + 8 = 24
  • 2) 24 : 4 = 6
  • Выражение: (16 + 8) : 4 = 6
  • Ответ: 6

Задача 15

В сумках было 28 учебников математики и английского языка. В 3 сумках были учебники математики, а в 1 — английского языка. В каждой сумке было одинаковое количество учебников. Сколько учебников было в каждой сумке?

    Решение:
  • 1) 3 + 1 = 4
  • 2) 28 : 4 = 7
  • Выражение: 28 : (3 + 1) = 7
  • Ответ: 7


На странице использованы материалы из книги О. В. Узоровой, Е. А. Нефедовой «300 задач по математике. 3 класс » 2007г.



mat-zadachi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *