Физика 8. Программа подготовки к олимпиадам
Объём представленного здесь материала весьма велик и является верхним пределом, к которому хочется стремиться. С каждым конкретным учеником некоторые разделы данной программы обычно удаётся проработать лишь частично.
Программа согласована с программой олимпиад. В первом полугодии мы занимаемся механикой (Тема Х) и тепловыми явлениями (Темы 1 — 6). Именно эти темы вас ждут на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады (осень), на региональном этапе олимпиады Максвелла (январь), на заключительном этапе Московской олимпиады школьников по физике (февраль).
С января по март мы занимаемся электричеством (Темы 7 — 10), готовясь к заключительным этапам «Росатома» и «Курчатова». Там уже встречаются задачи на расчёт электрических цепей, вычисление сопротивлений и мощность тока. На очень высоком уровне электричество понадобится тем восьмиклассникам, кто пройдёт на заключительный этап олимпиады Максвелла.
В апреле и мае у нас оптика. Олимпиадный сезон позади, готовимся к 9-му классу.
В каком объёме заниматься каждой темой — я решаю с каждым учеником индивидуально.
Ссылки, даваемые в теории на уроки, ведут на лекции Павла Виктора.
Тема 1. Атомы и молекулы
Теория:
- Основные положения МКТ
- Газы, жидкости и твёрдые тела
- Уроки 9, 11 — 14
Задачи:
- Атомы и молекулы. 1
- Атомы и молекулы. 2
Тема 2. Количество теплоты
Теория:
- Внутренняя энергия
- Количество теплоты
- ЗФТШ
- Уроки 98 — 111
Задачи:
- Количество теплоты. 1
- Количество теплоты. 2
- Количество теплоты. 3
Тема 3. Уравнение теплового баланса
Теория:
- Количество теплоты
- ЗФТШ
- Уроки 112 — 118
Задачи:
- Теплообмен.
1
- Теплообмен. 2
- Теплообмен. 3
- Теплообмен. 4
- Теплообмен. 5
Тема 4. Фазовые переходы
Теория:
- Фазовые переходы
- ЗФТШ
- Уроки 119 — 129
Задачи:
- Фазовые переходы. 1
- Фазовые переходы. 2
- Фазовые переходы. 3
- Фазовые переходы. 4
- Фазовые переходы. 5
- Фазовые переходы. 6
- Фазовые переходы. 7
- Фазовые переходы. 8
Тема 5. Тепловые двигатели
Задачи:
- КПД теплового двигателя
Тема 6. Теплопроводность
Задачи:
- Теплопроводность. 1
- Теплопроводность. 2
- Теплопроводность. 3
- Теплопроводность.
4
- Теплопроводность. 5
Тема 7. Электрические цепи
Теория:
- Постоянный электрический ток
- Закон Ома
- Соединения проводников
- ЗФТШ
- Уроки 135 — 152
Задачи:
- Электрические цепи. 1
- Электрические цепи. 2
- Электрические цепи. 3
- Электрические цепи. 4
- Электрические цепи. 5
Тема 8. Вычисление сопротивлений
Теория:
- Соединения проводников
- ЗФТШ
- Уроки 153 — 162
Задачи:
- Вычисление сопротивлений. 1
- Вычисление сопротивлений. 2
- Вычисление сопротивлений. 3
- Вычисление сопротивлений. 4
- Вычисление сопротивлений. 5
Тема 9.

Теория:
- Работа и мощность тока
- ЗФТШ
- Уроки 163 — 169
Задачи:
- Мощность тока. 1
- Мощность тока. 2
- Мощность тока. 3
- Мощность тока. 4
- Электронагреватель. 1
- Электронагреватель. 2
- Электронагреватель. 3
- Электронагреватель. 4
Тема 10. Нелинейные элементы
Задачи:
- Вольт-амперная характеристика
- Нелинейные элементы. 1
- Нелинейные элементы. 2
- Нелинейные элементы. 3
- Идеальный диод
- Неидеальный диод. 1
- Неидеальный диод. 2
Тема 11. Отражение и преломление света
Теория:
- Световые лучи
- Отражение света
- Преломление света
- ЗФТШ
Задачи:
- Световые лучи.
1
- Световые лучи. 2
- Плоское зеркало. 1
- Плоское зеркало. 2
- Закон преломления. 1
- Закон преломления. 2
- Закон преломления. 3
- Закон преломления. 4
- Полное отражение. 1
- Полное отражение. 2
Тема 12. Тонкие линзы
Теория:
- Линзы. Ход лучей
- Тонкие линзы. Ход лучей
- Тонкие линзы. Построение изображений
- ЗФТШ
Задачи:
- Формула линзы. 1
- Формула линзы. 2
- Формула линзы. 3
- Формула линзы. 4
- Продольное увеличение. 1
- Продольное увеличение. 2
Тема X. Механика и прочее
Задачи:
- Величины и процессы. 1
- Величины и процессы. 2
- Путь, скорость, время.
1
- Путь, скорость, время. 2
- Путь, скорость, время. 3
- Средняя скорость. 1
- Средняя скорость. 2
- Графики движения. 1
- Графики движения. 2
- Путь как площадь. 1
- Путь как площадь. 2
- Сложение скоростей
- Круговое движение
- Туда-сюда
- Движение по реке (СО воды)
- Плотность. 1
- Плотность. 2
- Средняя плотность
- Поверхностная и линейная плотность
- Скорость заполнения
- Метеорология и пробки
- Силы
- Вес тела
- Соединение пружин
- Давление
- Давление жидкости
- Сообщающиеся сосуды. 1
- Сообщающиеся сосуды. 2
- Эврика!
- Сила Архимеда. 1
- Сила Архимеда. 2
- Сила Архимеда.
3
- Плавание тел. 1
- Плавание тел. 2
- Плавание тел. 3
- Комбинированные задачи по гидростатике. 1
- Комбинированные задачи по гидростатике. 2
- Комбинированные задачи по гидростатике. 3
- Работа и энергия. 1
- Работа и энергия. 2
- Равновесие рычага. 1
- Равновесие рычага. 2
- Блоки
- Равновесие тел. 1
- Равновесие тел. 2
- Равновесие тел. 3
- Равновесие тел. 4
- Задачи в буквах
- Линейная зависимость
- Неравенства в физике
- Лампочки
- Комбинаторика и графы
- Малые шевеления
- Анализ графиков
- Неравенство Коши в физических задачах
Олимпиадные задания по физике 8 класс
Задание 1 :
Кусок стального рельса лежит на каменистом дне реки.
Изменилась ли при этом выталкивающая сила?
Изменится ли она (по сравнению с предылущим случаем),
если при подъеме часть рельса окажется над водой?
Ответ обоснуйте и укажите для каждого случая, уменьшится или увеличится выталкивающая сила.
Задание 2 :
Резиновый крокодил Гена массой m = 10 кг и длиной L = 2 м лежит на горизонтальной поверхности земли. Чебурашка поднимает его за голову так, что ноги Гены упираются в землю. Какую минимальную работу А необходимо совершить Чебурашке, чтобы установить Гену под углом а = 60o к горизонту? Какую минимальную силу F он должен прилагать, чтобы удерживать Гену в этом положении?
Считайте, что масса крокодила равномерно рапределена по его длине.
Ускорение свободного падения g = 9,8 м/с2.
Задание 3 :
Поезд-экспресс Москва-Дубна прошел за время t1 = 9 c мимо встречной электрички, двигавшейся с такой же скоростью и имевшей в два раза большую длину. За какое время t2 экспрес пройдет мимо встречного пассажирского поезда, который в два раза длиннее электрички и едет в два раза быстрее?

Задание 4
Тело подвешено на пружине динамометра.
При взвешивании тела в пустоте показания динамометра P.
При взвешивании этого же тела в жидкости с плотностью r 1 динамометр показывает P1.
При взвешивании тела в жидкости с неизвестной плотностью r2 динамометр показывает P2.
Какая плотность жидкости r2 ?
При взвешивании тело целиком погружается в обоих жидкостях и не растворяется в них.
Задание 5
В 1815 году был проведенный такой опыт. Две платиновых проволоки одинаковой длины, но разных диаметров, подключили к батарее Вольта первый раз последовательно, а второй — параллельно. В первом случае накалялась только тонкая проволока, а во втором — только толстая. Целых 25 лет ученые не могли объяснить результаты этого опыта. А вы сможете?
Задание 6 :
В 1859 г. канатоходец прошел над Ниагарским водопадом по стальной проволоке диаметром 76 мм и массой 11 848 кг.
Какова ширина водопада?
Задание 7 :
Самая длинная веревка достигает 18,29 км при диаметре 16,5 см.
Какая масса ниток потребовалась для ее изготовления при средней плотности пряжи 900 кг/м3?
Задание 8 :
Во время аварии мексиканского танкера в 1979 г. в заливе образовалось нефтяное пятно
диаметром 640 м при средней толщине 208 см.
Сколько нефти оказалось в море, если ее плотность 800 кг/м3?
Задание 9
Период колебания частиц воды равен 2 с, а расстояние между соседними гребнями волн равно 6 м.
Определить скорость распространения этих волн.
Задание 10
От каких физических величин зависит частота колебаний волны?
Задание 11
3 Динамик подключен к выходу звукового генератора электрических колебаний.
Частота колебаний 170 Гц.
Определите длину звуковой волны, зная, что скорость звуковой волны в воздухе 340 м/с?
Задание 12
Определите длину волны, если скорость равна 1500 м/с, а частота колебаний равна 500 Гц.
Задание 13
Какие колебания называют ультразвуковыми?
а) механические колебания, частоты которых выше 20000 Гц
б) механические колебания с частотой ниже 16 Гц
в) механические колебания, частоты которых лежат в пределах от 16 до 20000 Гц.
Задание 14
Расстояние между ближайшими гребнями волн равно 6 м.
Скорость распространения волны 2 м/с.
Какова частота ударов волн о берег?
Задание 15
Определите наименьшее расстояние между соседними точками, находящимися в одинаковых фазах,
если волны распространяются со скоростью 10 м/с, а частота колебаний равна 50 Гц.
Задание 16
От каких физических величин зависит скорость распространения волны?
а) от длины волны
б) от частоты колебаний волны
в) от среды, в которой распространяется волна, и ее состояния.
Задание 17
Динамик подключен к выходу звукового генератора электрических колебаний.
Частота колебаний 680 Гц.
Определите длину звуковой волны, зная, что скорость звуковой волны в воздухе 340 м/с?
Вар-т 1 Вар-т 2 Вар-т 3 Вар-т 4
дат NSO | Национальная научная олимпиада | Учебный план NSO для класса 8 | Рабочая тетрадь NSO
Даты NSO | Национальная научная олимпиада | Учебный план NSO для класса 8 | Рабочая тетрадь NSO | Class 8 Olympiad
School Connect Olympiad — это международное соревнование, в котором участвуют более 4 тысяч учащихся, 23000 школ в 26 странах, и это крупнейшая международная олимпиада, поддерживаемая командой IIT и IIM.
Некоторые из наших важных достижений —
Входит в топ-20 лучших платформ онлайн-обучения по версии HDFC – Parivartan.
Первая олимпиада в Индии, построенная выпускниками ИИТ и ИИМ
School Connect Online — крупнейшая онлайн-олимпиада в мире.
Первая и единственная олимпиада в мире, на которой проводятся олимпиады по программированию и искусственному интеллекту.
При поддержке HDFC Bank Parivartan, Villgro, Start Up Oasis, CIIE.CO
Онлайн-олимпиада School Connect — это программа, направленная на поощрение учащихся к изучению и познанию естественных наук с 1 по 12 классы.
Компания School Connect поддерживает учащихся бесплатными практическими вопросами, пробными тестами, учебными заметками и связанными видео.
Онлайн-олимпиада School Connect впервые дает мгновенное решение олимпиадного экзамена для самостоятельного анализа учащимися.
Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной олимпиаде по искусственному интеллекту (ИИ) Нажмите здесь |
Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной олимпиаде по кодированию Нажмите здесь |
Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной олимпиаде по математике Нажмите здесь |
Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной научной олимпиаде здесь |
Программа CBSE для класса 8 Наука
Как упоминалось выше, CBSE рекомендует книги NCERT. Согласно учебнику NCERT по естественным наукам для 8-го класса, различные главы, включенные в учебную программу CBSE для 8-го класса, приведены в таблице ниже:
Разделы | Название группы |
Глава 1 | Растениеводство и управление |
Глава 2 | Микроорганизмы: друг и враг |
Глава 3 | Синтетические волокна и пластмассы |
Глава 4 | Материалы: металлы и неметаллы |
Глава 5 | Уголь и нефть |
Глава 6 | Горение и пламя |
Глава 7 | Сохранение растений и животных |
Глава 8 | Ячейка — структура и функции |
Глава 9 | Репродукция у животных |
Глава 10 | Достижение подросткового возраста |
Глава 11 | Сила и давление |
Глава 12 | Трение |
Глава 13 | Звук |
Глава 14 | Химические эффекты электрического тока |
Глава 15 | Некоторые природные явления |
Глава 16 | Легкий |
Глава 17 | Звезды и Солнечная система |
Глава 18 | Загрязнение воздуха и воды |
Следует отметить, что программа CBSE по естественным наукам для 8 класса включает программу всех трех разделов – физики, химии и биологии.
Теперь посмотрим, что включено в каждую из глав:
Рабочая тетрадь NSO для класса 8Различные темы, включенные в каждую главу, перечислены ниже:
Глава 1: Растениеводство и управление
1.1: Сельскохозяйственные приемы
1.2: Основные приемы растениеводства
1.3: Подготовка почвы
Посев 0007 1,5 Внесение навоза и удобрений 1.6: Орошение
1.7: Защита от сорняков
1.8: 7 Сбор урожая
10000 08 Хранение
1.10: Продукты животного происхождения
Глава 2: Микроорганизмы: Свой и чужой
2.1: Микроорганизмы
2.2: Где обитают микроорганизмы?
2.3: Микроорганизмы и США
2.
4: Вредные микроорганизмы
2.5: Консервирование пищевых продуктов
2.6: Азотфиксация
2.7: 900 90 цикл 4 Глава 3: Синтетические волокна и пластмассы
3.1: Что такое Синтетические волокна?
3.2: Типы синтетических волокон
3.3: Характеристики синтетических волокон
3.4: Пластмассы
3.5: Пластмассы как предпочтительные материалы
3.6: Пластмассы и окружающая среда
Глава 4: Материалы: металлы и неметаллы
Физические свойства металлов и неметаллов 90:8 с
4.2: Химические свойства металлов и неметаллов
4.3: Использование металлов и неметаллов
Глава 5: Уголь и нефть
5.1: 5
Уголь
0007 5.
2: Нефть 5.3: Природный газ
5.4: Некоторые природные ресурсы ограничены
Глава 6: Горение и пламя
5
88 7 6.1:
Что такое горение?
6.2: Как нам контролировать огонь?
6.3 Типы горения
6.4: Пламя
6.5: Структура пламени
008: 008: 008:
6.7: Топливная эффективность
Глава 7: Сохранение растений и животных
7.1: Обезлесение и его причины
0.8 Последствия вырубки лесов
7.3: Охрана лесов и дикой природы
7.4: Биосферный заповедник
7.5: Флора и фауна
7.6: Эндемичные виды
7.9: Заповедник0005
7.8: Национальный парк
7.
9: Красная книга
7.10: Миграция
7.11: 0 900 Вторичная переработка бумаги 04 7.12: Лесовосстановление
Глава 8: Ячейка — Структура и Функции
8.1: Открытие клетки
8.2: Клетка
8.3: Организмы проявляют разнообразие по количеству, форме и размеру клеток 9.4:0007

8 7 6.1:
Что такое горение?
5
55 9
Структура и функция клетки 8.5: Части клетки
8.6: Сравнение клеток растений и животных
Глава 9: Размножение у животных 9:
4
Способы воспроизведения 9.2 : Половое размножение
9.3: Бесполое размножение
Глава 10. Достижение подросткового возраста
10.1: Подростковый возраст и половое созревание
10.
2: Изменения в период полового созревания
10.3: Вторичные половые признаки
10.4: Роль гормонов в инициации репродуктивной функции: 7
10005 9008 0008 Репродуктивная фаза жизни человека
10.6: Как Пол ребенка определяется?
10.7: Гормоны, отличные от половых
10.8: Роль гормонов в завершении жизненного цикла насекомых и лягушек
10.9: Репродуктивное здоровье
Глава 11: Сила и давление
11.1: Сила: толчок или вытягивание Взаимодействие
11.3: Изучение Силы
11.4: Сила может изменить состояние движения
11.5: Сила может изменить форму объекта
11.6: 077
5 Контактные силы
4 : Бесконтактные силы 11.8: Давление
11.
9: Давление, оказываемое жидкостями и газами
11.10:
Атмосферное давление 4 Глава 12: Трение 12.1: Сила трения
12.2: Факторы, влияющие на трение
12.3: Трение: необходимое зло
12.4: Увеличение и уменьшение трения
9.000540008 Колеса уменьшают трение
12.6: Трение жидкости
Глава 13. Звук
13.1: Вибрирующие тела производят звук 705 9 00 900 900 3.2: Звук, производимый людьми
13.3: Звуковые потребности среда для распространения
13.4: Мы слышим звук ушами
13.5: Способность, период времени и частота вибрации
13.6: Звук 9 Слышимый и неслышный
13.7: Шум и музыка
13.8: Шумовое загрязнение
Глава 14: Химические эффекты электрического тока
100007 Жидкости: Do Электричество?
14.
2: Химические эффекты электрического тока
14.3: Гальваника
Глава 15: Некоторые природные явления 005
15.2: Зарядка трением
15.3: Типы зарядов и их взаимодействие
15.4: Перенос заряда
15.5: История молнии
:8
15.7: Землетрясения
Глава 16: Свет
16.1: Что делает вещи видимыми
16.2: Законы отражения
16.3: Обычное и рассеянное5 отражение
004
16.4: Отраженный свет может быть отражен снова 16.5: Множественные изображения
16.6: Солнечный свет – белый или цветной
16.0: Что у нас внутри?
16.8: Уход за глазами
16.9: Слабовидящие умеют читать и писать
16.
10: Что такое система Брайля?
Глава 17: Звезды и Солнечная система
17.1: Луна
17.2: Звезды
17.3: Созвездия
17.4: Солнечная система Другие члены

11.8: Давление
11. 9: Давление, оказываемое жидкостями и газами
11.10:
Атмосферное давление 4 Глава 12: Трение12.1: Сила трения
12.2: Факторы, влияющие на трение
12.3: Трение: необходимое зло
12.4: Увеличение и уменьшение трения
9.000540008 Колеса уменьшают трение
12.6: Трение жидкости
Глава 13. Звук
13.1: Вибрирующие тела производят звук 705 9 00 900 900 3.2: Звук, производимый людьми
13.3: Звуковые потребности среда для распространения
13.4: Мы слышим звук ушами
13.5: Способность, период времени и частота вибрации
13.6: Звук 9 Слышимый и неслышный
13.7: Шум и музыка
13.8: Шумовое загрязнение
Глава 14: Химические эффекты электрического тока
100007 Жидкости: Do Электричество?
14. 2: Химические эффекты электрического тока
14.3: Гальваника
Глава 15: Некоторые природные явления 005
15.2: Зарядка трением
15.3: Типы зарядов и их взаимодействие
15.4: Перенос заряда
15.5: История молнии
:8
15.7: Землетрясения
Глава 16: Свет
16.1: Что делает вещи видимыми
16.2: Законы отражения
16.3: Обычное и рассеянное5 отражение
004
16.4: Отраженный свет может быть отражен снова16.5: Множественные изображения
16.6: Солнечный свет – белый или цветной
16.0: Что у нас внутри?
16.8: Уход за глазами
16.9: Слабовидящие умеют читать и писать
16. 10: Что такое система Брайля?
Глава 17: Звезды и Солнечная система
17.1: Луна
17.2: Звезды
17.3: Созвездия
17.4: Солнечная система Другие члены
17.0008 Солнечной системы
Глава 18: Загрязнение воздуха и Вода
18.1: Загрязнение воздуха
18.2: Как загрязняется воздух?
18.3: Практический пример – Тадж-Махал
18.4: Парниковый эффект
18.5: Что можно сделать?
18.6: Загрязнение воды
18.7: Как загрязняется вода?
18.8: Что такое питьевая вода и как очищается вода?
18.9: Что можно сделать?
Советы по подготовке к 8-му классу по естественным наукам
Очень мало времени для завершения и подготовки к естественным наукам, не паникуйте! Войдите в систему School Connect Online
Следуйте советам, которым нужно следовать в качестве подготовки к последней миле, и войдите в систему, чтобы создать среду для самостоятельного обучения
1. Планируйте свое время
Планируйте то, что у вас есть на 24 часа. Учитесь достаточное время. Проходите не менее трех предметов в день. Помимо учебы, выделите время для отдыха. Делайте то, что вам интересно — слушайте инструментальную музыку, рисуйте, рисуйте или смотрите информационно-развлекательный канал не более часа.
2. Запишите то, что вы узнали
После того, как вы изучили тему, сделайте привычкой записывать ее. Эксперты советуют стараться писать в быстром темпе, хотя это разумно, если вы не испортите свой почерк в этой практике. Эта привычка писать тему позволит вам проанализировать, сколько времени вы тратите на это. Это в конечном итоге поможет вам управлять своим временем во время экзамена.
3. Не игнорируйте диаграммы
Когда вам надоест читать, сядьте и нарисуйте диаграммы. Это поможет вам не только расслабиться, но и изучить тему. Вы можете выяснить, что вы упустили при рисовании, и исправить это соответствующим образом.
4. Здоровый сон
Есть, спать, учиться и отдыхать – это должно быть вашим девизом, а не ломать голову над учебниками и конспектами. Когда вы освободитесь и ляжете на кровать перед сном, вспомните, какие темы вы выучили за день. Спросите себя, какой урок требует большего внимания, чтобы вы могли спланировать занятия на следующий день.
5. Упражнения/медитация
Физические движения, такие как ходьба, бег, прыжки, прыжки с трамплина, походы и езда на велосипеде, метаболизируют мозг и делают его более активным. Исследования утверждают, что 20 минут ходьбы делают мозг студента более активным, чем если он сидит спокойно. Медитация улучшает способность к концентрации, уровень IQ, помогает лучше сосредоточиться, уменьшает стресс, депрессию и тревогу. Таким образом, эти привычки сохранят ваше физическое и физиологическое здоровье во время подготовки и экзаменов.
6. Создайте ментальные ассоциации
Попробуйте связать то, что вы узнали, с разными предметами. Установление связей — это простой способ запомнить урок. Стив Джобс однажды сказал: «Творчество — это просто соединение вещей. Когда спрашиваешь творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали, они просто что-то увидели».
7. Использование мнемонической техники
8. Обучение в группе
Обучение в группе поможет вам получить новые идеи от ваших товарищей. Этот процесс улучшает ваш опыт обучения. В групповом исследовании вы делитесь ресурсами, взаимодействуете с участниками и обсуждаете идеи со своей командой. Эта привычка сделает ваше обучение интерактивным.
9. Посмотрите видео по теме на различных ресурсах
Чтобы быстро и легко изучить предмет, попробуйте посмотреть видео урока или темы, которую вы изучаете, в School Connect Online. Визуальные эффекты помогают запоминать вещи простым способом.
.10. Не бодрствуйте всю ночь перед экзаменом
Расслабьтесь за день до экзамена. Просмотрите и просмотрите все соответствующие темы. Сосредоточьтесь на важных темах. Правильно ужинайте и вовремя ложитесь спать. Перед сном приготовьте канцтовары, допуск к экзамену и одежду на следующий день.
Пройдите практические тесты и увеличьте свою скорость и точность с помощью School Connect Online. Хорошо управляйте своим временем и выполняйте учебный план вовремя.
Не забудьте войти в онлайн-демонстрацию School Connect или зарегистрироваться в одном из учебных пакетов School Connect, чтобы начать свое путешествие, чтобы получить знания по предмету.
Важные ссылки –Научная олимпиада
Экзамен на научную олимпиаду
NSO
Экзаменационные книги NSO
Регистрация на экзамен NSO
Олимпиада NSO
Национальная олимпиада по естествознанию
Даты национальной олимпиады по
Даты NSO
1Занятия по ускорению физики и решению задач. Классы включают младшую физику, физику с отличием, AP Physics 1/2, AP Physics C и олимпиаду по физике. Занятия на олимпиаде по физике готовят учащихся к участию в квалификационных экзаменах US Physics Bowl и олимпиады по физике в США.
Почему вы должны присоединиться к обучающей программе олимпиады по физике Гаусса?Программа Олимпиады по физике предлагает четыре основных преимущества:
- Продемонстрируйте свою любовь к науке .
Мы сосредоточены на научных исследованиях, решении проблем и лучшем понимании нашего физического мира. Изучая физику на раннем этапе, учащиеся имеют больше возможностей участвовать в научных исследованиях в старших классах и участвовать в конкурсных летних программах, основанных на исследованиях.
- Продемонстрируйте свои таланты на соревнованиях по физике. Мы готовим вас к участию в олимпиаде по физике, турнире Physics Bowl и других соревнованиях, связанных с физикой.
- Достичь успехов в учебе с помощью Physics First . Мы уникальным образом интегрировали учебную программу AP Physics с экзаменом олимпиады по физике, чтобы добиться наилучшего взаимодействия в обучении и усилиях.
- Подготовьтесь к успешной учебе в колледже . Большинство колледжей, в том числе школы Лиги плюща, будут принимать экзамен AP Physics C (4 или выше для большинства колледжей и 5 для элитных школ) в качестве кредитов колледжа.
Физика — один из самых сложных предметов в старшей школе. Наш подход к решению задач по физике готовит учащихся не только к успеху на занятиях по физике, но и к поступлению в колледж с демонстрацией энтузиазма, приверженности делу и результатов посредством внеклассных занятий на соревнованиях по физике.
Американская ассоциация учителей физики (AAPT) отвечает за набор, отбор и подготовку команд олимпиады по физике в США каждый год для участия в Международной олимпиаде по физике. Процесс отбора состоит из трех этапов:
- Предварительный экзамен: 75-минутный экзамен с несколькими вариантами ответов по классической механике. Лучшие 400 студентов будут признаны и пройдут в полуфинальный раунд экзаменов.
- Полуфинальный экзамен: 3-часовой свободный экзамен по всем разделам физики: механика, электромагнетизм, термодинамика и жидкости, теория относительности, ядерная и атомная физика, волны и оптика.