Физика 8. Программа подготовки к олимпиадам
Объём представленного здесь материала весьма велик и является верхним пределом, к которому хочется стремиться. С каждым конкретным учеником некоторые разделы данной программы обычно удаётся проработать лишь частично.
Программа согласована с программой олимпиад. В первом полугодии мы занимаемся механикой (Тема Х) и тепловыми явлениями (Темы 1 — 6). Именно эти темы вас ждут на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады (осень), на региональном этапе олимпиады Максвелла (январь), на заключительном этапе Московской олимпиады школьников по физике (февраль).
С января по март мы занимаемся электричеством (Темы 7 — 10), готовясь к заключительным этапам «Росатома» и «Курчатова». Там уже встречаются задачи на расчёт электрических цепей, вычисление сопротивлений и мощность тока. На очень высоком уровне электричество понадобится тем восьмиклассникам, кто пройдёт на заключительный этап олимпиады Максвелла.
В апреле и мае у нас оптика. Олимпиадный сезон позади, готовимся к 9-му классу.
В каком объёме заниматься каждой темой — я решаю с каждым учеником индивидуально.
Ссылки, даваемые в теории на уроки, ведут на лекции Павла Виктора.
Тема 1. Атомы и молекулы
Теория:
- Основные положения МКТ
- Газы, жидкости и твёрдые тела
- Уроки 9, 11 — 14
Задачи:
- Атомы и молекулы. 1
- Атомы и молекулы. 2
Тема 2. Количество теплоты
Теория:
- Внутренняя энергия
- Количество теплоты
- ЗФТШ
- Уроки 98 — 111
Задачи:
- Количество теплоты. 1
- Количество теплоты. 2
- Количество теплоты. 3
Тема 3. Уравнение теплового баланса
Теория:
- Количество теплоты
- ЗФТШ
- Уроки 112 — 118
Задачи:
- Теплообмен. 1
- Теплообмен. 2
- Теплообмен. 3
- Теплообмен. 4
- Теплообмен. 5
Тема 4. Фазовые переходы
Теория:
- Фазовые переходы
- ЗФТШ
- Уроки 119 — 129
Задачи:
- Фазовые переходы. 1
- Фазовые переходы. 2
- Фазовые переходы. 3
- Фазовые переходы. 4
- Фазовые переходы. 5
- Фазовые переходы. 6
- Фазовые переходы. 7
- Фазовые переходы. 8
Тема 5. Тепловые двигатели
Задачи:
- КПД теплового двигателя
Тема 6. Теплопроводность
Задачи:
- Теплопроводность. 1
- Теплопроводность. 2
- Теплопроводность. 3
- Теплопроводность. 4
- Теплопроводность. 5
Тема 7. Электрические цепи
Теория:
- Постоянный электрический ток
- Закон Ома
- Соединения проводников
- ЗФТШ
- Уроки 135 — 152
Задачи:
- Электрические цепи. 1
- Электрические цепи. 2
- Электрические цепи. 3
- Электрические цепи. 4
- Электрические цепи. 5
Тема 8. Вычисление сопротивлений
Теория:
- Соединения проводников
- ЗФТШ
- Уроки 153 — 162
Задачи:
- Вычисление сопротивлений. 1
- Вычисление сопротивлений. 2
- Вычисление сопротивлений. 3
- Вычисление сопротивлений. 4
- Вычисление сопротивлений. 5
Тема 9.
Работа и мощность токаТеория:
- Работа и мощность тока
- ЗФТШ
- Уроки 163 — 169
Задачи:
- Мощность тока. 1
- Мощность тока. 2
- Мощность тока. 3
- Мощность тока. 4
- Электронагреватель. 1
- Электронагреватель. 2
- Электронагреватель. 3
- Электронагреватель. 4
Тема 10. Нелинейные элементы
Задачи:
- Вольт-амперная характеристика
- Нелинейные элементы. 1
- Нелинейные элементы. 2
- Нелинейные элементы. 3
- Идеальный диод
- Неидеальный диод. 1
- Неидеальный диод. 2
Тема 11. Отражение и преломление света
Теория:
- Световые лучи
- Отражение света
- Преломление света
- ЗФТШ
Задачи:
- Световые лучи. 1
- Световые лучи. 2
- Плоское зеркало. 1
- Плоское зеркало. 2
- Закон преломления. 1
- Закон преломления. 2
- Закон преломления. 3
- Закон преломления. 4
- Полное отражение. 1
- Полное отражение. 2
Тема 12. Тонкие линзы
Теория:
- Линзы. Ход лучей
- Тонкие линзы. Ход лучей
- Тонкие линзы. Построение изображений
- ЗФТШ
Задачи:
- Формула линзы. 1
- Формула линзы. 2
- Формула линзы. 3
- Формула линзы. 4
- Продольное увеличение. 1
- Продольное увеличение. 2
Тема X. Механика и прочее
Задачи:
- Величины и процессы. 1
- Величины и процессы. 2
- Путь, скорость, время. 1
- Путь, скорость, время. 2
- Путь, скорость, время. 3
- Средняя скорость. 1
- Средняя скорость. 2
- Графики движения. 1
- Графики движения. 2
- Путь как площадь. 1
- Путь как площадь. 2
- Сложение скоростей
- Круговое движение
- Туда-сюда
- Движение по реке (СО воды)
- Плотность. 1
- Плотность. 2
- Средняя плотность
- Поверхностная и линейная плотность
- Скорость заполнения
- Метеорология и пробки
- Силы
- Вес тела
- Соединение пружин
- Давление
- Давление жидкости
- Сообщающиеся сосуды. 1
- Сообщающиеся сосуды. 2
- Эврика!
- Сила Архимеда. 1
- Сила Архимеда. 2
- Сила Архимеда. 3
- Плавание тел. 1
- Плавание тел. 2
- Плавание тел. 3
- Комбинированные задачи по гидростатике. 1
- Комбинированные задачи по гидростатике. 2
- Комбинированные задачи по гидростатике. 3
- Работа и энергия. 1
- Работа и энергия. 2
- Равновесие рычага. 1
- Равновесие рычага. 2
- Блоки
- Равновесие тел. 1
- Равновесие тел. 2
- Равновесие тел. 3
- Равновесие тел. 4
- Задачи в буквах
- Линейная зависимость
- Неравенства в физике
- Лампочки
- Комбинаторика и графы
- Малые шевеления
- Анализ графиков
- Неравенство Коши в физических задачах
Олимпиадные задания по физике 8 класс
Задание 1 :
Кусок стального рельса лежит на каменистом дне реки.
Изменилась ли при этом выталкивающая сила?
Изменится ли она (по сравнению с предылущим случаем),
если при подъеме часть рельса окажется над водой?
Ответ обоснуйте и укажите для каждого случая, уменьшится или увеличится выталкивающая сила.
Задание 2 :
Резиновый крокодил Гена массой m = 10 кг и длиной L = 2 м лежит на горизонтальной поверхности земли. Чебурашка поднимает его за голову так, что ноги Гены упираются в землю. Какую минимальную работу А необходимо совершить Чебурашке, чтобы установить Гену под углом а = 60o к горизонту? Какую минимальную силу F он должен прилагать, чтобы удерживать Гену в этом положении?
Считайте, что масса крокодила равномерно рапределена по его длине.
Ускорение свободного падения g = 9,8 м/с2.
Задание 3 :
Поезд-экспресс Москва-Дубна прошел за время t1 = 9 c мимо встречной электрички, двигавшейся с такой же скоростью и имевшей в два раза большую длину. За какое время t2 экспрес пройдет мимо встречного пассажирского поезда, который в два раза длиннее электрички и едет в два раза быстрее?
Задание 4
Тело подвешено на пружине динамометра.
При взвешивании тела в пустоте показания динамометра P.
При взвешивании этого же тела в жидкости с плотностью r 1 динамометр показывает P1.
При взвешивании тела в жидкости с неизвестной плотностью r2 динамометр показывает P2.
Какая плотность жидкости r2 ?
При взвешивании тело целиком погружается в обоих жидкостях и не растворяется в них.
Задание 5
В 1815 году был проведенный такой опыт. Две платиновых проволоки одинаковой длины, но разных диаметров, подключили к батарее Вольта первый раз последовательно, а второй — параллельно. В первом случае накалялась только тонкая проволока, а во втором — только толстая. Целых 25 лет ученые не могли объяснить результаты этого опыта. А вы сможете?
Задание 6 :
В 1859 г. канатоходец прошел над Ниагарским водопадом по стальной проволоке диаметром 76 мм и массой 11 848 кг.
Какова ширина водопада?
Задание 7 :
Самая длинная веревка достигает 18,29 км при диаметре 16,5 см.
Какая масса ниток потребовалась для ее изготовления при средней плотности пряжи 900 кг/м3?
Задание 8 :
Во время аварии мексиканского танкера в 1979 г. в заливе образовалось нефтяное пятно
диаметром 640 м при средней толщине 208 см.
Сколько нефти оказалось в море, если ее плотность 800 кг/м3?
Задание 9
Период колебания частиц воды равен 2 с, а расстояние между соседними гребнями волн равно 6 м.
Определить скорость распространения этих волн.
Задание 10
От каких физических величин зависит частота колебаний волны?
Задание 11
3 Динамик подключен к выходу звукового генератора электрических колебаний.
Частота колебаний 170 Гц.
Определите длину звуковой волны, зная, что скорость звуковой волны в воздухе 340 м/с?
Задание 12
Определите длину волны, если скорость равна 1500 м/с, а частота колебаний равна 500 Гц.
Задание 13
Какие колебания называют ультразвуковыми?
а) механические колебания, частоты которых выше 20000 Гц
б) механические колебания с частотой ниже 16 Гц
в) механические колебания, частоты которых лежат в пределах от 16 до 20000 Гц.
Задание 14
Расстояние между ближайшими гребнями волн равно 6 м.
Скорость распространения волны 2 м/с.
Какова частота ударов волн о берег?
Задание 15
Определите наименьшее расстояние между соседними точками, находящимися в одинаковых фазах,
если волны распространяются со скоростью 10 м/с, а частота колебаний равна 50 Гц.
Задание 16
От каких физических величин зависит скорость распространения волны?
а) от длины волны
б) от частоты колебаний волны
в) от среды, в которой распространяется волна, и ее состояния.
Задание 17
Динамик подключен к выходу звукового генератора электрических колебаний.
Частота колебаний 680 Гц.
Определите длину звуковой волны, зная, что скорость звуковой волны в воздухе 340 м/с?
Вар-т 1 Вар-т 2 Вар-т 3 Вар-т 4
дат NSO | Национальная научная олимпиада | Учебный план NSO для класса 8 | Рабочая тетрадь NSO
Даты NSO | Национальная научная олимпиада | Учебный план NSO для класса 8 | Рабочая тетрадь NSO | Class 8 Olympiad
School Connect Olympiad — это международное соревнование, в котором участвуют более 4 тысяч учащихся, 23000 школ в 26 странах, и это крупнейшая международная олимпиада, поддерживаемая командой IIT и IIM.
Некоторые из наших важных достижений —
Входит в топ-20 лучших платформ онлайн-обучения по версии HDFC – Parivartan.
Первая олимпиада в Индии, построенная выпускниками ИИТ и ИИМ
School Connect Online — крупнейшая онлайн-олимпиада в мире.
Первая и единственная олимпиада в мире, на которой проводятся олимпиады по программированию и искусственному интеллекту.
При поддержке HDFC Bank Parivartan, Villgro, Start Up Oasis, CIIE.CO
Онлайн-олимпиада School Connect — это программа, направленная на поощрение учащихся к изучению и познанию естественных наук с 1 по 12 классы.
Компания School Connect поддерживает учащихся бесплатными практическими вопросами, пробными тестами, учебными заметками и связанными видео.
Онлайн-олимпиада School Connect впервые дает мгновенное решение олимпиадного экзамена для самостоятельного анализа учащимися.
Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной олимпиаде по искусственному интеллекту (ИИ) Нажмите здесь |
Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной олимпиаде по кодированию Нажмите здесь |
Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной олимпиаде по математике Нажмите здесь |
Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной научной олимпиаде здесь |
Программа CBSE для класса 8 Наука
Как упоминалось выше, CBSE рекомендует книги NCERT. Согласно учебнику NCERT по естественным наукам для 8-го класса, различные главы, включенные в учебную программу CBSE для 8-го класса, приведены в таблице ниже:
Разделы | Название группы |
Глава 1 | Растениеводство и управление |
Глава 2 | Микроорганизмы: друг и враг |
Глава 3 | Синтетические волокна и пластмассы |
Глава 4 | Материалы: металлы и неметаллы |
Глава 5 | Уголь и нефть |
Глава 6 | Горение и пламя |
Глава 7 | Сохранение растений и животных |
Глава 8 | Ячейка — структура и функции |
Глава 9 | Репродукция у животных |
Глава 10 | Достижение подросткового возраста |
Глава 11 | Сила и давление |
Глава 12 | Трение |
Глава 13 | Звук |
Глава 14 | Химические эффекты электрического тока |
Глава 15 | Некоторые природные явления |
Глава 16 | Легкий |
Глава 17 | Звезды и Солнечная система |
Глава 18 | Загрязнение воздуха и воды |
Следует отметить, что программа CBSE по естественным наукам для 8 класса включает программу всех трех разделов – физики, химии и биологии.
Теперь посмотрим, что включено в каждую из глав:
Рабочая тетрадь NSO для класса 8Различные темы, включенные в каждую главу, перечислены ниже:
Глава 1: Растениеводство и управление
1.1: Сельскохозяйственные приемы
1.2: Основные приемы растениеводства
1.3: Подготовка почвы
Посев 0007 1,5 Внесение навоза и удобрений 1.6: Орошение
1.7: Защита от сорняков
1.8: 7 Сбор урожая
10000 08 Хранение
1.10: Продукты животного происхождения
Глава 2: Микроорганизмы: Свой и чужой
2.1: Микроорганизмы
2.2: Где обитают микроорганизмы?
2.3: Микроорганизмы и США
2. 4: Вредные микроорганизмы
2.5: Консервирование пищевых продуктов
2.6: Азотфиксация
2.7: 900 90 цикл 4 Глава 3: Синтетические волокна и пластмассы
3.1: Что такое Синтетические волокна?
3.2: Типы синтетических волокон
3.3: Характеристики синтетических волокон
3.4: Пластмассы
3.5: Пластмассы как предпочтительные материалы
3.6: Пластмассы и окружающая среда
Глава 4: Материалы: металлы и неметаллы
Физические свойства металлов и неметаллов 90:8 с
4.2: Химические свойства металлов и неметаллов
4.3: Использование металлов и неметаллов
Глава 5: Уголь и нефть
5.1: 5 Уголь
0007 5. 2: Нефть
5.3: Природный газ
5.4: Некоторые природные ресурсы ограничены
Глава 6: Горение и пламя5
88 7 6.1:
Что такое горение?
6.2: Как нам контролировать огонь?
6.3 Типы горения
6.4: Пламя
6.5: Структура пламени
008: 008: 008:
6.7: Топливная эффективность
Глава 7: Сохранение растений и животных
7.1: Обезлесение и его причины
0.8 Последствия вырубки лесов
7.3: Охрана лесов и дикой природы
7.4: Биосферный заповедник
7.5: Флора и фауна
7.6: Эндемичные виды
7.9: Заповедник0005
7.8: Национальный парк
7. 9: Красная книга
7.10: Миграция
7.11: 0 900 Вторичная переработка бумаги 04 7.12: Лесовосстановление
Глава 8: Ячейка — Структура и Функции
8.1: Открытие клетки
8.2: Клетка
8.3: Организмы проявляют разнообразие по количеству, форме и размеру клеток 9.4:0007
5
55 9
Структура и функция клетки 8.5: Части клетки
8.6: Сравнение клеток растений и животных
Глава 9: Размножение у животных 9:4
Способы воспроизведения
9.2 : Половое размножение
9.3: Бесполое размножение
Глава 10. Достижение подросткового возраста
10.1: Подростковый возраст и половое созревание
10. 2: Изменения в период полового созревания
10.3: Вторичные половые признаки
10.4: Роль гормонов в инициации репродуктивной функции: 7
10005 9008 0008 Репродуктивная фаза жизни человека
10.6: Как Пол ребенка определяется?
10.7: Гормоны, отличные от половых
10.8: Роль гормонов в завершении жизненного цикла насекомых и лягушек
10.9: Репродуктивное здоровье
Глава 11: Сила и давление
11.1: Сила: толчок или вытягивание Взаимодействие
11.3: Изучение Силы
11.4: Сила может изменить состояние движения
11.5: Сила может изменить форму объекта
11.6: 077
5 Контактные силы
4 : Бесконтактные силы 11.8: Давление
11. 9: Давление, оказываемое жидкостями и газами
11.10:
Атмосферное давление 4 Глава 12: Трение 12.1: Сила трения
12.2: Факторы, влияющие на трение
12.3: Трение: необходимое зло
12.4: Увеличение и уменьшение трения
9.000540008 Колеса уменьшают трение
12.6: Трение жидкости
Глава 13. Звук
13.1: Вибрирующие тела производят звук 705 9 00 900 900 3.2: Звук, производимый людьми
13.3: Звуковые потребности среда для распространения
13.4: Мы слышим звук ушами
13.5: Способность, период времени и частота вибрации
13.6: Звук 9 Слышимый и неслышный
13.7: Шум и музыка
13.8: Шумовое загрязнение
Глава 14: Химические эффекты электрического тока
100007 Жидкости: Do Электричество?
14. 2: Химические эффекты электрического тока
14.3: Гальваника
Глава 15: Некоторые природные явления 005 15.2: Зарядка трением
15.3: Типы зарядов и их взаимодействие
15.4: Перенос заряда
15.5: История молнии
:8
15.7: Землетрясения
Глава 16: Свет
16.1: Что делает вещи видимыми
16.2: Законы отражения
16.3: Обычное и рассеянное5 отражение
004
16.4: Отраженный свет может быть отражен снова 16.5: Множественные изображения
16.6: Солнечный свет – белый или цветной
16.0: Что у нас внутри?
16.8: Уход за глазами
16.9: Слабовидящие умеют читать и писать
16. 10: Что такое система Брайля?
Глава 17: Звезды и Солнечная система
17.1: Луна
17.2: Звезды
17.3: Созвездия
17.4: Солнечная система Другие члены
17.0008 Солнечной системы
Глава 18: Загрязнение воздуха и Вода
18.1: Загрязнение воздуха
18.2: Как загрязняется воздух?
18.3: Практический пример – Тадж-Махал
18.4: Парниковый эффект
18.5: Что можно сделать?
18.6: Загрязнение воды
18.7: Как загрязняется вода?
18.8: Что такое питьевая вода и как очищается вода?
18.9: Что можно сделать?
Советы по подготовке к 8-му классу по естественным наукам
Очень мало времени для завершения и подготовки к естественным наукам, не паникуйте! Войдите в систему School Connect Online
Следуйте советам, которым нужно следовать в качестве подготовки к последней миле, и войдите в систему, чтобы создать среду для самостоятельного обучения
1. Планируйте свое время
Планируйте то, что у вас есть на 24 часа. Учитесь достаточное время. Проходите не менее трех предметов в день. Помимо учебы, выделите время для отдыха. Делайте то, что вам интересно — слушайте инструментальную музыку, рисуйте, рисуйте или смотрите информационно-развлекательный канал не более часа.
2. Запишите то, что вы узнали
После того, как вы изучили тему, сделайте привычкой записывать ее. Эксперты советуют стараться писать в быстром темпе, хотя это разумно, если вы не испортите свой почерк в этой практике. Эта привычка писать тему позволит вам проанализировать, сколько времени вы тратите на это. Это в конечном итоге поможет вам управлять своим временем во время экзамена.
3. Не игнорируйте диаграммы
Когда вам надоест читать, сядьте и нарисуйте диаграммы. Это поможет вам не только расслабиться, но и изучить тему. Вы можете выяснить, что вы упустили при рисовании, и исправить это соответствующим образом.
4. Здоровый сон
Есть, спать, учиться и отдыхать – это должно быть вашим девизом, а не ломать голову над учебниками и конспектами. Когда вы освободитесь и ляжете на кровать перед сном, вспомните, какие темы вы выучили за день. Спросите себя, какой урок требует большего внимания, чтобы вы могли спланировать занятия на следующий день.
5. Упражнения/медитация
Физические движения, такие как ходьба, бег, прыжки, прыжки с трамплина, походы и езда на велосипеде, метаболизируют мозг и делают его более активным. Исследования утверждают, что 20 минут ходьбы делают мозг студента более активным, чем если он сидит спокойно. Медитация улучшает способность к концентрации, уровень IQ, помогает лучше сосредоточиться, уменьшает стресс, депрессию и тревогу. Таким образом, эти привычки сохранят ваше физическое и физиологическое здоровье во время подготовки и экзаменов.
6. Создайте ментальные ассоциации
Попробуйте связать то, что вы узнали, с разными предметами. Установление связей — это простой способ запомнить урок. Стив Джобс однажды сказал: «Творчество — это просто соединение вещей. Когда спрашиваешь творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали, они просто что-то увидели».
7. Использование мнемонической техники
8. Обучение в группе
Обучение в группе поможет вам получить новые идеи от ваших товарищей. Этот процесс улучшает ваш опыт обучения. В групповом исследовании вы делитесь ресурсами, взаимодействуете с участниками и обсуждаете идеи со своей командой. Эта привычка сделает ваше обучение интерактивным.
9. Посмотрите видео по теме на различных ресурсах
Чтобы быстро и легко изучить предмет, попробуйте посмотреть видео урока или темы, которую вы изучаете, в School Connect Online. Визуальные эффекты помогают запоминать вещи простым способом.
.10. Не бодрствуйте всю ночь перед экзаменом
Расслабьтесь за день до экзамена. Просмотрите и просмотрите все соответствующие темы. Сосредоточьтесь на важных темах. Правильно ужинайте и вовремя ложитесь спать. Перед сном приготовьте канцтовары, допуск к экзамену и одежду на следующий день.
Пройдите практические тесты и увеличьте свою скорость и точность с помощью School Connect Online. Хорошо управляйте своим временем и выполняйте учебный план вовремя.
Не забудьте войти в онлайн-демонстрацию School Connect или зарегистрироваться в одном из учебных пакетов School Connect, чтобы начать свое путешествие, чтобы получить знания по предмету.
Важные ссылки – Научная олимпиада
Экзамен на научную олимпиаду
NSO
Экзаменационные книги NSO
Регистрация на экзамен NSO
Олимпиада NSO
Национальная олимпиада по естествознанию
Даты национальной олимпиады по
Даты NSO
1 Занятия по ускорению физики и решению задач. Классы включают младшую физику, физику с отличием, AP Physics 1/2, AP Physics C и олимпиаду по физике. Занятия на олимпиаде по физике готовят учащихся к участию в квалификационных экзаменах US Physics Bowl и олимпиады по физике в США.
Почему вы должны присоединиться к обучающей программе олимпиады по физике Гаусса? Программа Олимпиады по физике предлагает четыре основных преимущества:
- Продемонстрируйте свою любовь к науке . Мы сосредоточены на научных исследованиях, решении проблем и лучшем понимании нашего физического мира. Изучая физику на раннем этапе, учащиеся имеют больше возможностей участвовать в научных исследованиях в старших классах и участвовать в конкурсных летних программах, основанных на исследованиях.
- Продемонстрируйте свои таланты на соревнованиях по физике. Мы готовим вас к участию в олимпиаде по физике, турнире Physics Bowl и других соревнованиях, связанных с физикой.
- Достичь успехов в учебе с помощью Physics First . Мы уникальным образом интегрировали учебную программу AP Physics с экзаменом олимпиады по физике, чтобы добиться наилучшего взаимодействия в обучении и усилиях.
- Подготовьтесь к успешной учебе в колледже . Большинство колледжей, в том числе школы Лиги плюща, будут принимать экзамен AP Physics C (4 или выше для большинства колледжей и 5 для элитных школ) в качестве кредитов колледжа.
Олимпиада по физике и отбор сборной команды США по физике Физика — один из самых сложных предметов в старшей школе. Наш подход к решению задач по физике готовит учащихся не только к успеху на занятиях по физике, но и к поступлению в колледж с демонстрацией энтузиазма, приверженности делу и результатов посредством внеклассных занятий на соревнованиях по физике.
Американская ассоциация учителей физики (AAPT) отвечает за набор, отбор и подготовку команд олимпиады по физике в США каждый год для участия в Международной олимпиаде по физике. Процесс отбора состоит из трех этапов:
- Предварительный экзамен: 75-минутный экзамен с несколькими вариантами ответов по классической механике. Лучшие 400 студентов будут признаны и пройдут в полуфинальный раунд экзаменов.
- Полуфинальный экзамен: 3-часовой свободный экзамен по всем разделам физики: механика, электромагнетизм, термодинамика и жидкости, теория относительности, ядерная и атомная физика, волны и оптика.
Уголь
0007 5. 2: Нефть5
88 7 6.1:
Что такое горение?5 9
Структура и функция клетки8.5: Части клетки
8.6: Сравнение клеток растений и животных
Глава 9: Размножение у животных 9:4
Способы воспроизведения
9.2 : Половое размножение
9.3: Бесполое размножение
Глава 10. Достижение подросткового возраста
10.1: Подростковый возраст и половое созревание
10. 2: Изменения в период полового созревания
10.3: Вторичные половые признаки
10.4: Роль гормонов в инициации репродуктивной функции: 7
10005 9008 0008 Репродуктивная фаза жизни человека
10.6: Как Пол ребенка определяется?
10.7: Гормоны, отличные от половых
10.8: Роль гормонов в завершении жизненного цикла насекомых и лягушек
10.9: Репродуктивное здоровье
Глава 11: Сила и давление
11.1: Сила: толчок или вытягивание Взаимодействие
11.3: Изучение Силы
11.4: Сила может изменить состояние движения
11.5: Сила может изменить форму объекта
11.6: 077
5 Контактные силы
4 : Бесконтактные силы 11.8: Давление
11. 9: Давление, оказываемое жидкостями и газами
11.10:
Атмосферное давление 4 Глава 12: Трение 12.1: Сила трения
12.2: Факторы, влияющие на трение
12.3: Трение: необходимое зло
12.4: Увеличение и уменьшение трения
9.000540008 Колеса уменьшают трение
12.6: Трение жидкости
Глава 13. Звук
13.1: Вибрирующие тела производят звук 705 9 00 900 900 3.2: Звук, производимый людьми
13.3: Звуковые потребности среда для распространения
13.4: Мы слышим звук ушами
13.5: Способность, период времени и частота вибрации
13.6: Звук 9 Слышимый и неслышный
13.7: Шум и музыка
13.8: Шумовое загрязнение
Глава 14: Химические эффекты электрического тока
100007 Жидкости: Do Электричество?
14. 2: Химические эффекты электрического тока
14.3: Гальваника
Глава 15: Некоторые природные явления 005 15.2: Зарядка трением
15.3: Типы зарядов и их взаимодействие
15.4: Перенос заряда
15.5: История молнии
:8
15.7: Землетрясения
Глава 16: Свет
16.1: Что делает вещи видимыми
16.2: Законы отражения
16.3: Обычное и рассеянное5 отражение
004
16.4: Отраженный свет может быть отражен снова 16.5: Множественные изображения
16.6: Солнечный свет – белый или цветной
16.0: Что у нас внутри?
16.8: Уход за глазами
16.9: Слабовидящие умеют читать и писать
16. 10: Что такое система Брайля?
Глава 17: Звезды и Солнечная система
17.1: Луна
17.2: Звезды
17.3: Созвездия
17.4: Солнечная система Другие члены
17.0008 Солнечной системы
Глава 18: Загрязнение воздуха и Вода
18.1: Загрязнение воздуха
18.2: Как загрязняется воздух?
18.3: Практический пример – Тадж-Махал
18.4: Парниковый эффект
18.5: Что можно сделать?
18.6: Загрязнение воды
18.7: Как загрязняется вода?
18.8: Что такое питьевая вода и как очищается вода?
18.9: Что можно сделать?
Советы по подготовке к 8-му классу по естественным наукам
Очень мало времени для завершения и подготовки к естественным наукам, не паникуйте! Войдите в систему School Connect Online
Следуйте советам, которым нужно следовать в качестве подготовки к последней миле, и войдите в систему, чтобы создать среду для самостоятельного обучения
1. Планируйте свое время
Планируйте то, что у вас есть на 24 часа. Учитесь достаточное время. Проходите не менее трех предметов в день. Помимо учебы, выделите время для отдыха. Делайте то, что вам интересно — слушайте инструментальную музыку, рисуйте, рисуйте или смотрите информационно-развлекательный канал не более часа.
2. Запишите то, что вы узнали
После того, как вы изучили тему, сделайте привычкой записывать ее. Эксперты советуют стараться писать в быстром темпе, хотя это разумно, если вы не испортите свой почерк в этой практике. Эта привычка писать тему позволит вам проанализировать, сколько времени вы тратите на это. Это в конечном итоге поможет вам управлять своим временем во время экзамена.
3. Не игнорируйте диаграммы
Когда вам надоест читать, сядьте и нарисуйте диаграммы. Это поможет вам не только расслабиться, но и изучить тему. Вы можете выяснить, что вы упустили при рисовании, и исправить это соответствующим образом.
4. Здоровый сон
Есть, спать, учиться и отдыхать – это должно быть вашим девизом, а не ломать голову над учебниками и конспектами. Когда вы освободитесь и ляжете на кровать перед сном, вспомните, какие темы вы выучили за день. Спросите себя, какой урок требует большего внимания, чтобы вы могли спланировать занятия на следующий день.
5. Упражнения/медитация
Физические движения, такие как ходьба, бег, прыжки, прыжки с трамплина, походы и езда на велосипеде, метаболизируют мозг и делают его более активным. Исследования утверждают, что 20 минут ходьбы делают мозг студента более активным, чем если он сидит спокойно. Медитация улучшает способность к концентрации, уровень IQ, помогает лучше сосредоточиться, уменьшает стресс, депрессию и тревогу. Таким образом, эти привычки сохранят ваше физическое и физиологическое здоровье во время подготовки и экзаменов.
6. Создайте ментальные ассоциации
Попробуйте связать то, что вы узнали, с разными предметами. Установление связей — это простой способ запомнить урок. Стив Джобс однажды сказал: «Творчество — это просто соединение вещей. Когда спрашиваешь творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали, они просто что-то увидели».
7. Использование мнемонической техники
8. Обучение в группе
Обучение в группе поможет вам получить новые идеи от ваших товарищей. Этот процесс улучшает ваш опыт обучения. В групповом исследовании вы делитесь ресурсами, взаимодействуете с участниками и обсуждаете идеи со своей командой. Эта привычка сделает ваше обучение интерактивным.
9. Посмотрите видео по теме на различных ресурсах
Чтобы быстро и легко изучить предмет, попробуйте посмотреть видео урока или темы, которую вы изучаете, в School Connect Online. Визуальные эффекты помогают запоминать вещи простым способом.
.10. Не бодрствуйте всю ночь перед экзаменом
Расслабьтесь за день до экзамена. Просмотрите и просмотрите все соответствующие темы. Сосредоточьтесь на важных темах. Правильно ужинайте и вовремя ложитесь спать. Перед сном приготовьте канцтовары, допуск к экзамену и одежду на следующий день.
Пройдите практические тесты и увеличьте свою скорость и точность с помощью School Connect Online. Хорошо управляйте своим временем и выполняйте учебный план вовремя.
Не забудьте войти в онлайн-демонстрацию School Connect или зарегистрироваться в одном из учебных пакетов School Connect, чтобы начать свое путешествие, чтобы получить знания по предмету.
Важные ссылки – Научная олимпиада
Экзамен на научную олимпиаду
NSO
Экзаменационные книги NSO
Регистрация на экзамен NSO
Олимпиада NSO
Национальная олимпиада по естествознанию
Даты национальной олимпиады по
Даты NSO
1 Занятия по ускорению физики и решению задач. Классы включают младшую физику, физику с отличием, AP Physics 1/2, AP Physics C и олимпиаду по физике. Занятия на олимпиаде по физике готовят учащихся к участию в квалификационных экзаменах US Physics Bowl и олимпиады по физике в США.
Почему вы должны присоединиться к обучающей программе олимпиады по физике Гаусса? Программа Олимпиады по физике предлагает четыре основных преимущества:
- Продемонстрируйте свою любовь к науке . Мы сосредоточены на научных исследованиях, решении проблем и лучшем понимании нашего физического мира. Изучая физику на раннем этапе, учащиеся имеют больше возможностей участвовать в научных исследованиях в старших классах и участвовать в конкурсных летних программах, основанных на исследованиях.
- Продемонстрируйте свои таланты на соревнованиях по физике. Мы готовим вас к участию в олимпиаде по физике, турнире Physics Bowl и других соревнованиях, связанных с физикой.
- Достичь успехов в учебе с помощью Physics First . Мы уникальным образом интегрировали учебную программу AP Physics с экзаменом олимпиады по физике, чтобы добиться наилучшего взаимодействия в обучении и усилиях.
- Подготовьтесь к успешной учебе в колледже . Большинство колледжей, в том числе школы Лиги плюща, будут принимать экзамен AP Physics C (4 или выше для большинства колледжей и 5 для элитных школ) в качестве кредитов колледжа.
Олимпиада по физике и отбор сборной команды США по физике Физика — один из самых сложных предметов в старшей школе. Наш подход к решению задач по физике готовит учащихся не только к успеху на занятиях по физике, но и к поступлению в колледж с демонстрацией энтузиазма, приверженности делу и результатов посредством внеклассных занятий на соревнованиях по физике.
Американская ассоциация учителей физики (AAPT) отвечает за набор, отбор и подготовку команд олимпиады по физике в США каждый год для участия в Международной олимпиаде по физике. Процесс отбора состоит из трех этапов:
- Предварительный экзамен: 75-минутный экзамен с несколькими вариантами ответов по классической механике. Лучшие 400 студентов будут признаны и пройдут в полуфинальный раунд экзаменов.
- Полуфинальный экзамен: 3-часовой свободный экзамен по всем разделам физики: механика, электромагнетизм, термодинамика и жидкости, теория относительности, ядерная и атомная физика, волны и оптика.
15.2: Зарядка трением
15.3: Типы зарядов и их взаимодействие
15.4: Перенос заряда
15.5: История молнии
: