8 класс олимпиадные задания по физике: Всероссийская олимпиада по физике, задания

Содержание

Физика 8. Программа подготовки к олимпиадам

Объём представленного здесь материала весьма велик и является верхним пределом, к которому хочется стремиться. С каждым конкретным учеником некоторые разделы данной программы обычно удаётся проработать лишь частично.

Программа согласована с программой олимпиад. В первом полугодии мы занимаемся механикой (Тема Х) и тепловыми явлениями (Темы 1 — 6). Именно эти темы вас ждут на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады (осень), на региональном этапе олимпиады Максвелла (январь), на заключительном этапе Московской олимпиады школьников по физике (февраль).

С января по март мы занимаемся электричеством (Темы 7 — 10), готовясь к заключительным этапам «Росатома» и «Курчатова». Там уже встречаются задачи на расчёт электрических цепей, вычисление сопротивлений и мощность тока. На очень высоком уровне электричество понадобится тем восьмиклассникам, кто пройдёт на заключительный этап олимпиады Максвелла.

В апреле и мае у нас оптика. Олимпиадный сезон позади, готовимся к 9-му классу.

В каком объёме заниматься каждой темой — я решаю с каждым учеником индивидуально.

Ссылки, даваемые в теории на уроки, ведут на лекции Павла Виктора.

Тема 1. Атомы и молекулы

Теория:

  • Основные положения МКТ
  • Газы, жидкости и твёрдые тела
  • Уроки 9, 11 — 14

Задачи:

  • Атомы и молекулы. 1
  • Атомы и молекулы. 2

Тема 2. Количество теплоты

Теория:

  • Внутренняя энергия
  • Количество теплоты
  • ЗФТШ
  • Уроки 98 — 111

Задачи:

  • Количество теплоты. 1
  • Количество теплоты. 2
  • Количество теплоты. 3

Тема 3. Уравнение теплового баланса

Теория:

  • Количество теплоты
  • ЗФТШ
  • Уроки 112 — 118

Задачи:

  • Теплообмен. 1
  • Теплообмен. 2
  • Теплообмен. 3
  • Теплообмен. 4
  • Теплообмен. 5

Тема 4. Фазовые переходы

Теория:

  • Фазовые переходы
  • ЗФТШ
  • Уроки 119 — 129

Задачи:

  • Фазовые переходы. 1
  • Фазовые переходы. 2
  • Фазовые переходы. 3
  • Фазовые переходы. 4
  • Фазовые переходы. 5
  • Фазовые переходы. 6
  • Фазовые переходы. 7
  • Фазовые переходы. 8

Тема 5. Тепловые двигатели

Теория: Уроки 130 — 134.

Задачи:

  • КПД теплового двигателя

Тема 6. Теплопроводность

Задачи:

  • Теплопроводность. 1
  • Теплопроводность. 2
  • Теплопроводность. 3
  • Теплопроводность. 4
  • Теплопроводность. 5

Тема 7. Электрические цепи

Теория:

  • Постоянный электрический ток
  • Закон Ома
  • Соединения проводников
  • ЗФТШ
  • Уроки 135 — 152

Задачи:

  • Электрические цепи. 1
  • Электрические цепи. 2
  • Электрические цепи. 3
  • Электрические цепи. 4
  • Электрические цепи. 5

Тема 8. Вычисление сопротивлений

Теория:

  • Соединения проводников
  • ЗФТШ
  • Уроки 153 — 162

Задачи:

  • Вычисление сопротивлений. 1
  • Вычисление сопротивлений. 2
  • Вычисление сопротивлений. 3
  • Вычисление сопротивлений. 4
  • Вычисление сопротивлений. 5

Тема 9.

Работа и мощность тока

Теория:

  • Работа и мощность тока
  • ЗФТШ
  • Уроки 163 — 169

Задачи:

  • Мощность тока. 1
  • Мощность тока. 2
  • Мощность тока. 3
  • Мощность тока. 4
  • Электронагреватель. 1
  • Электронагреватель. 2
  • Электронагреватель. 3
  • Электронагреватель. 4

Тема 10. Нелинейные элементы

Задачи:

  • Вольт-амперная характеристика
  • Нелинейные элементы. 1
  • Нелинейные элементы. 2
  • Нелинейные элементы. 3
  • Идеальный диод
  • Неидеальный диод. 1
  • Неидеальный диод. 2

Тема 11. Отражение и преломление света

Теория:

  • Световые лучи
  • Отражение света
  • Преломление света
  • ЗФТШ

Задачи:

  • Световые лучи. 1
  • Световые лучи. 2
  • Плоское зеркало. 1
  • Плоское зеркало. 2
  • Закон преломления. 1
  • Закон преломления. 2
  • Закон преломления. 3
  • Закон преломления. 4
  • Полное отражение. 1
  • Полное отражение. 2

Тема 12. Тонкие линзы

Теория:

  • Линзы. Ход лучей
  • Тонкие линзы. Ход лучей
  • Тонкие линзы. Построение изображений
  • ЗФТШ

Задачи:

  • Формула линзы. 1
  • Формула линзы. 2
  • Формула линзы. 3
  • Формула линзы. 4
  • Продольное увеличение. 1
  • Продольное увеличение. 2

Тема X. Механика и прочее

Задачи:

  • Величины и процессы. 1
  • Величины и процессы. 2
  • Путь, скорость, время. 1
  • Путь, скорость, время. 2
  • Путь, скорость, время. 3
  • Средняя скорость. 1
  • Средняя скорость. 2
  • Графики движения. 1
  • Графики движения. 2
  • Путь как площадь. 1
  • Путь как площадь. 2
  • Сложение скоростей
  • Круговое движение
  • Туда-сюда
  • Движение по реке (СО воды)
  • Плотность. 1
  • Плотность. 2
  • Средняя плотность
  • Поверхностная и линейная плотность
  • Скорость заполнения
  • Метеорология и пробки
  • Силы
  • Вес тела
  • Соединение пружин
  • Давление
  • Давление жидкости
  • Сообщающиеся сосуды. 1
  • Сообщающиеся сосуды. 2
  • Эврика!
  • Сила Архимеда. 1
  • Сила Архимеда. 2
  • Сила Архимеда. 3
  • Плавание тел. 1
  • Плавание тел. 2
  • Плавание тел. 3
  • Комбинированные задачи по гидростатике. 1
  • Комбинированные задачи по гидростатике. 2
  • Комбинированные задачи по гидростатике. 3
  • Работа и энергия. 1
  • Работа и энергия. 2
  • Равновесие рычага. 1
  • Равновесие рычага. 2
  • Блоки
  • Равновесие тел. 1
  • Равновесие тел. 2
  • Равновесие тел. 3
  • Равновесие тел. 4
  • Задачи в буквах
  • Линейная зависимость
  • Неравенства в физике
  • Лампочки
  • Комбинаторика и графы
  • Малые шевеления
  • Анализ графиков
  • Неравенство Коши в физических задачах

Олимпиадные задания по физике 8 класс

  •            Вар-т 1             Вар-т 2             Вар-т 3             Вар-т 4

    Задание 1 :

    Кусок стального рельса лежит на каменистом дне реки.

    Его поставили вертикально.
    Изменилась ли при этом выталкивающая сила?
    Изменится ли она (по сравнению с предылущим случаем),
    если при подъеме часть рельса окажется над водой?
    Ответ обоснуйте и укажите для каждого случая, уменьшится или увеличится выталкивающая сила.

    Задание 2 :

    Резиновый крокодил Гена массой m = 10 кг и длиной L = 2 м лежит на горизонтальной поверхности земли. Чебурашка поднимает его за голову так, что ноги Гены упираются в землю. Какую минимальную работу А необходимо совершить Чебурашке, чтобы установить Гену под углом а = 60o к горизонту? Какую минимальную силу F он должен прилагать, чтобы удерживать Гену в этом положении?
    Считайте, что масса крокодила равномерно рапределена по его длине.
    Ускорение свободного падения g = 9,8 м/с2.

    Задание 3 :

    Поезд-экспресс Москва-Дубна прошел за время t1 = 9 c мимо встречной электрички, двигавшейся с такой же скоростью и имевшей в два раза большую длину. За какое время t2 экспрес пройдет мимо встречного пассажирского поезда, который в два раза длиннее электрички и едет в два раза быстрее?

    Примечание. Время движения одного поезда мимо другого — это промежуток времени от момента, когда поровнялись их «головы», до момента, когда поравнялись их «хвосты».

    Задание 4

    Тело подвешено на пружине динамометра.
    При взвешивании тела в пустоте показания динамометра P.
    При взвешивании этого же тела в жидкости с плотностью r 1 динамометр показывает P1.
    При взвешивании тела в жидкости с неизвестной плотностью r2 динамометр показывает P2.
    Какая плотность жидкости r2 ?
    При взвешивании тело целиком погружается в обоих жидкостях и не растворяется в них.

    Задание 5

    В 1815 году был проведенный такой опыт. Две платиновых проволоки одинаковой длины, но разных диаметров, подключили к батарее Вольта первый раз последовательно, а второй — параллельно. В первом случае накалялась только тонкая проволока, а во втором — только толстая. Целых 25 лет ученые не могли объяснить результаты этого опыта. А вы сможете?

    Задание 6 :

    В 1859 г. канатоходец прошел над Ниагарским во­допадом по стальной проволоке диаметром 76 мм и массой 11 848 кг.
    Какова ширина водопада?

    Задание 7 :

    Самая длинная веревка достигает 18,29 км при ди­аметре 16,5 см.
    Какая масса ниток потребовалась для ее изготовления при средней плотности пряжи 900 кг/м3?

    Задание 8 :

    Во время аварии мексиканского танкера в 1979 г. в заливе образовалось нефтяное пятно
    диаметром 640 м при средней толщине 208 см.
    Сколько нефти оказалось в море, если ее плотность 800 кг/м3?

    Задание 9

    Период колебания частиц воды равен 2 с, а расстояние между соседними гребнями волн равно 6 м.
    Определить скорость распространения этих волн.

    Задание 10

    От каких физических величин зависит частота колебаний волны?

    Задание 11

    3 Динамик подключен к выходу звукового генератора электрических колебаний.
    Частота колебаний 170 Гц.
    Определите длину звуковой волны, зная, что скорость звуковой волны в воздухе 340 м/с?

    Задание 12

    Определите длину волны, если скорость равна 1500 м/с, а частота колебаний равна 500 Гц.

    Задание 13

    Какие колебания называют ультразвуковыми?
    а) механические колебания, частоты которых выше 20000 Гц
    б) механические колебания с частотой ниже 16 Гц
    в) механические колебания, частоты которых лежат в пределах от 16 до 20000 Гц.

    Задание 14

    Расстояние между ближайшими гребнями волн равно 6 м.
    Скорость распространения волны 2 м/с.
    Какова частота ударов волн о берег?

    Задание 15

    Определите наименьшее расстояние между соседними точками, находящимися в одинаковых фазах,
    если волны распространяются со скоростью 10 м/с, а частота колебаний равна 50 Гц.

    Задание 16

    От каких физических величин зависит скорость распространения волны?
    а) от длины волны
    б) от частоты колебаний волны
    в) от среды, в которой распространяется волна, и ее состояния.

    Задание 17

    Динамик подключен к выходу звукового генератора электрических колебаний.
    Частота колебаний 680 Гц.
    Определите длину звуковой волны, зная, что скорость звуковой волны в воздухе 340 м/с?


               Вар-т 1             Вар-т 2             Вар-т 3             Вар-т 4
  • дат NSO | Национальная научная олимпиада | Учебный план NSO для класса 8 | Рабочая тетрадь NSO

    Даты NSO | Национальная научная олимпиада | Учебный план NSO для класса 8 | Рабочая тетрадь NSO | Class 8 Olympiad

    School Connect Olympiad — это международное соревнование, в котором участвуют более 4 тысяч учащихся, 23000 школ в 26 странах, и это крупнейшая международная олимпиада, поддерживаемая командой IIT и IIM.

    Некоторые из наших важных достижений —

    • Входит в топ-20 лучших платформ онлайн-обучения по версии HDFC – Parivartan.

    • Первая олимпиада в Индии, построенная выпускниками ИИТ и ИИМ

    • School Connect Online — крупнейшая онлайн-олимпиада в мире.

    • Первая и единственная олимпиада в мире, на которой проводятся олимпиады по программированию и искусственному интеллекту.

    При поддержке HDFC Bank Parivartan, Villgro, Start Up Oasis, CIIE.CO

    Онлайн-олимпиада School Connect — это программа, направленная на поощрение учащихся к изучению и познанию естественных наук с 1 по 12 классы.

    Компания School Connect поддерживает учащихся бесплатными практическими вопросами, пробными тестами, учебными заметками и связанными видео.

    Онлайн-олимпиада School Connect впервые дает мгновенное решение олимпиадного экзамена для самостоятельного анализа учащимися.

    Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной олимпиаде по искусственному интеллекту (ИИ)  Нажмите здесь

    Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной олимпиаде по кодированию Нажмите здесь

    Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной олимпиаде по математике Нажмите здесь

    Зарегистрируйтесь сейчас для участия в Международной научной олимпиаде здесь

    Программа CBSE для класса 8 Наука

    Как упоминалось выше, CBSE рекомендует книги NCERT. Согласно учебнику NCERT по естественным наукам для 8-го класса, различные главы, включенные в учебную программу CBSE для 8-го класса, приведены в таблице ниже:

    Разделы

    Название группы

    Глава 1

    Растениеводство и управление

    Глава 2

    Микроорганизмы: друг и враг

    Глава 3

    Синтетические волокна и пластмассы

    Глава 4

    Материалы: металлы и неметаллы

    Глава 5

    Уголь и нефть

    Глава 6

    Горение и пламя

    Глава 7

    Сохранение растений и животных

    Глава 8

    Ячейка — структура и функции

    Глава 9

    Репродукция у животных

    Глава 10

    Достижение подросткового возраста

    Глава 11

    Сила и давление

    Глава 12

    Трение

    Глава 13

    Звук

    Глава 14

    Химические эффекты электрического тока

    Глава 15

    Некоторые природные явления

    Глава 16

    Легкий

    Глава 17

    Звезды и Солнечная система

    Глава 18

    Загрязнение воздуха и воды

    Следует отметить, что программа CBSE по естественным наукам для 8 класса включает программу всех трех разделов – физики, химии и биологии.

    Теперь посмотрим, что включено в каждую из глав:

    Рабочая тетрадь NSO для класса 8

    Различные темы, включенные в каждую главу, перечислены ниже:

    Глава 1: Растениеводство и управление

    1.1:  Сельскохозяйственные приемы

    1.2:  Основные приемы растениеводства

    1.3:  Подготовка почвы

    Посев 0007 1,5 Внесение навоза и удобрений

    1.6: Орошение

    1.7: Защита от сорняков

    1.8: 7 Сбор урожая

    10000 08 Хранение

    1.10:  Продукты животного происхождения

    Глава 2: Микроорганизмы: Свой и чужой

    2.1:  Микроорганизмы

    2.2:  Где обитают микроорганизмы?

    2.3:  Микроорганизмы и США

    2. 4:  Вредные микроорганизмы

    2.5:  Консервирование пищевых продуктов

    2.6:  Азотфиксация

    2.7:  900 90 цикл 4 Глава 3: Синтетические волокна и пластмассы

    3.1:  Что такое Синтетические волокна?

    3.2: Типы синтетических волокон

    3.3: Характеристики синтетических волокон

    3.4: Пластмассы

    3.5: Пластмассы как предпочтительные материалы

    3.6: Пластмассы и окружающая среда

    Глава 4: Материалы: металлы и неметаллы

    Физические свойства металлов и неметаллов 90:8 с

    4.2: Химические свойства металлов и неметаллов

    4.3: Использование металлов и неметаллов

    Глава 5: Уголь и нефть

    5.1: 5

    Уголь

    0007 5. 2: Нефть

    5.3:  Природный газ

    5.4:  Некоторые природные ресурсы ограничены

    Глава 6: Горение и пламя

    5

    8

    8 7 6.1:

    Что такое горение?

    6.2:  Как нам контролировать огонь?

    6.3  Типы горения

    6.4: Пламя

    6.5:  Структура пламени

    008: 008: 008:

    6.7: Топливная эффективность

    Глава 7: Сохранение растений и животных

    7.1:  Обезлесение и его причины

    0.8 Последствия вырубки лесов

    7.3:  Охрана лесов и дикой природы

    7.4:  Биосферный заповедник

    7.5:  Флора и фауна

    7.6:  Эндемичные виды

    7.9:  Заповедник0005

    7.8:  Национальный парк

    7. 9:  Красная книга

    7.10:  Миграция

    7.11:  0 900 Вторичная переработка бумаги 04 7.12: Лесовосстановление

    Глава 8: Ячейка — Структура и Функции

    8.1:  Открытие клетки

    8.2:  Клетка

    8.3:  Организмы проявляют разнообразие по количеству, форме и размеру клеток 9.4:0007

    5

    5

    5 9

    Структура и функция клетки

    8.5: Части клетки

    8.6: Сравнение клеток растений и животных

    Глава 9: Размножение у животных 9:

    4

    Способы воспроизведения

    9.2 :  Половое размножение

    9.3:  Бесполое размножение

    Глава 10. Достижение подросткового возраста

    10.1:  Подростковый возраст и половое созревание

    10. 2: Изменения в период полового созревания

    10.3: Вторичные половые признаки

    10.4: Роль гормонов в инициации репродуктивной функции: 7

    10005 9008 0008 Репродуктивная фаза жизни человека

    10.6: Как Пол ребенка определяется?

    10.7:  Гормоны, отличные от половых

    10.8:  Роль гормонов в завершении жизненного цикла насекомых и лягушек

    10.9:  Репродуктивное здоровье

    Глава 11: Сила и давление

    11.1:  Сила: толчок или вытягивание Взаимодействие

    11.3: Изучение Силы

    11.4:  Сила может изменить состояние движения

    11.5:  Сила может изменить форму объекта

    11.6:  077

    5 Контактные силы

    4 :  Бесконтактные силы

    11.8:  Давление

    11. 9:  Давление, оказываемое жидкостями и газами

    11.10:

    Атмосферное давление 4 Глава 12: Трение

    12.1:  Сила трения

    12.2:  Факторы, влияющие на трение

    12.3:  Трение: необходимое зло

    12.4:  Увеличение и уменьшение трения

    9.0005

    40008  Колеса уменьшают трение

    12.6:  Трение жидкости

    Глава 13. Звук

    13.1:  Вибрирующие тела производят звук 705 9 00 900 900 3.2: Звук, производимый людьми

    13.3: Звуковые потребности среда для распространения

    13.4:  Мы слышим звук ушами

    13.5:  Способность, период времени и частота вибрации

    13.6: Звук 9 Слышимый и неслышный

    13.7: Шум и музыка

    13.8: Шумовое загрязнение

    Глава 14: Химические эффекты электрического тока

    100007 Жидкости: Do Электричество?

    14. 2: Химические эффекты электрического тока

    14.3: Гальваника

    Глава 15: Некоторые природные явления 005

    15.2:  Зарядка трением

    15.3:  Типы зарядов и их взаимодействие

    15.4:  Перенос заряда

    15.5:  История молнии

    :

    8

    15.7: Землетрясения

    Глава 16: Свет

    16.1:  Что делает вещи видимыми

    16.2:  Законы отражения

    16.3:  Обычное и рассеянное5 отражение

    004

    16.4:  Отраженный свет может быть отражен снова

    16.5:  Множественные изображения

    16.6:  Солнечный свет – белый или цветной

      16.0: Что у нас внутри?

    16.8:  Уход за глазами

    16.9:  Слабовидящие умеют читать и писать

    16. 10:  Что такое система Брайля?

    Глава 17: Звезды и Солнечная система

    17.1:  Луна

    17.2: Звезды

    17.3: Созвездия

    17.4: Солнечная система Другие члены

    17.0008 Солнечной системы

    Глава 18: Загрязнение воздуха и Вода

    18.1:  Загрязнение воздуха

    18.2:  Как загрязняется воздух?

    18.3:  Практический пример – Тадж-Махал

    18.4:  Парниковый эффект

    18.5:  Что можно сделать?

    18.6:  Загрязнение воды

    18.7:  Как загрязняется вода?

    18.8:  Что такое питьевая вода и как очищается вода?

    18.9:  Что можно сделать?

    Советы по подготовке к 8-му классу по естественным наукам

    Очень мало времени для завершения и подготовки к естественным наукам, не паникуйте! Войдите в систему School Connect Online

    Следуйте советам, которым нужно следовать в качестве подготовки к последней миле, и войдите в систему, чтобы создать среду для самостоятельного обучения

    1. Планируйте свое время

    Планируйте то, что у вас есть на 24 часа. Учитесь достаточное время. Проходите не менее трех предметов в день. Помимо учебы, выделите время для отдыха. Делайте то, что вам интересно — слушайте инструментальную музыку, рисуйте, рисуйте или смотрите информационно-развлекательный канал не более часа.

    2. Запишите то, что вы узнали

    После того, как вы изучили тему, сделайте привычкой записывать ее. Эксперты советуют стараться писать в быстром темпе, хотя это разумно, если вы не испортите свой почерк в этой практике. Эта привычка писать тему позволит вам проанализировать, сколько времени вы тратите на это. Это в конечном итоге поможет вам управлять своим временем во время экзамена.

    3. Не игнорируйте диаграммы

    Когда вам надоест читать, сядьте и нарисуйте диаграммы. Это поможет вам не только расслабиться, но и изучить тему. Вы можете выяснить, что вы упустили при рисовании, и исправить это соответствующим образом.

    4. Здоровый сон

    Есть, спать, учиться и отдыхать – это должно быть вашим девизом, а не ломать голову над учебниками и конспектами. Когда вы освободитесь и ляжете на кровать перед сном, вспомните, какие темы вы выучили за день. Спросите себя, какой урок требует большего внимания, чтобы вы могли спланировать занятия на следующий день.

    5. Упражнения/медитация

    Физические движения, такие как ходьба, бег, прыжки, прыжки с трамплина, походы и езда на велосипеде, метаболизируют мозг и делают его более активным. Исследования утверждают, что 20 минут ходьбы делают мозг студента более активным, чем если он сидит спокойно. Медитация улучшает способность к концентрации, уровень IQ, помогает лучше сосредоточиться, уменьшает стресс, депрессию и тревогу. Таким образом, эти привычки сохранят ваше физическое и физиологическое здоровье во время подготовки и экзаменов.

    6. Создайте ментальные ассоциации

    Попробуйте связать то, что вы узнали, с разными предметами. Установление связей — это простой способ запомнить урок. Стив Джобс однажды сказал: «Творчество — это просто соединение вещей. Когда спрашиваешь творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали, они просто что-то увидели».

    7. Использование мнемонической техники

    8. Обучение в группе

    Обучение в группе поможет вам получить новые идеи от ваших товарищей. Этот процесс улучшает ваш опыт обучения. В групповом исследовании вы делитесь ресурсами, взаимодействуете с участниками и обсуждаете идеи со своей командой. Эта привычка сделает ваше обучение интерактивным.

    9. Посмотрите видео по теме на различных ресурсах

    Чтобы быстро и легко изучить предмет, попробуйте посмотреть видео урока или темы, которую вы изучаете, в School Connect Online. Визуальные эффекты помогают запоминать вещи простым способом.

    .10. Не бодрствуйте всю ночь перед экзаменом

    Расслабьтесь за день до экзамена. Просмотрите и просмотрите все соответствующие темы. Сосредоточьтесь на важных темах. Правильно ужинайте и вовремя ложитесь спать. Перед сном приготовьте канцтовары, допуск к экзамену и одежду на следующий день.

    Пройдите практические тесты и увеличьте свою скорость и точность с помощью School Connect Online. Хорошо управляйте своим временем и выполняйте учебный план вовремя.

    Не забудьте войти в онлайн-демонстрацию School Connect или зарегистрироваться в одном из учебных пакетов School Connect, чтобы начать свое путешествие, чтобы получить знания по предмету.

    Важные ссылки –

    Научная олимпиада

    Экзамен на научную олимпиаду

    NSO

    Экзаменационные книги NSO

    Регистрация на экзамен NSO

    Олимпиада NSO

    Национальная олимпиада по естествознанию

    Даты национальной олимпиады по

    Даты NSO

    1

    Занятия по ускорению физики и решению задач. Классы включают младшую физику, физику с отличием, AP Physics 1/2, AP Physics C и олимпиаду по физике. Занятия на олимпиаде по физике готовят учащихся к участию в квалификационных экзаменах US Physics Bowl и олимпиады по физике в США.

    Почему вы должны присоединиться к обучающей программе олимпиады по физике Гаусса?

     Программа Олимпиады по физике предлагает четыре основных преимущества:

    • Продемонстрируйте свою любовь к науке . Мы сосредоточены на научных исследованиях, решении проблем и лучшем понимании нашего физического мира. Изучая физику на раннем этапе, учащиеся имеют больше возможностей участвовать в научных исследованиях в старших классах и участвовать в конкурсных летних программах, основанных на исследованиях.
    • Продемонстрируйте свои таланты на соревнованиях по физике.   Мы готовим вас к участию в олимпиаде по физике, турнире Physics Bowl и других соревнованиях, связанных с физикой.
    • Достичь успехов в учебе с помощью Physics First . Мы уникальным образом интегрировали учебную программу AP Physics с экзаменом олимпиады по физике, чтобы добиться наилучшего взаимодействия в обучении и усилиях.
    • Подготовьтесь к успешной учебе в колледже . Большинство колледжей, в том числе школы Лиги плюща, будут принимать экзамен AP Physics C (4 или выше для большинства колледжей и 5 для элитных школ) в качестве кредитов колледжа.

    Олимпиада по физике и отбор сборной команды США по физике

    Физика — один из самых сложных предметов в старшей школе. Наш подход к решению задач по физике готовит учащихся не только к успеху на занятиях по физике, но и к поступлению в колледж с демонстрацией энтузиазма, приверженности делу и результатов посредством внеклассных занятий на соревнованиях по физике.

    Американская ассоциация учителей физики (AAPT) отвечает за набор, отбор и подготовку команд олимпиады по физике в США каждый год для участия в Международной олимпиаде по физике. Процесс отбора состоит из трех этапов:

    • Предварительный экзамен: 75-минутный экзамен с несколькими вариантами ответов по классической механике. Лучшие 400 студентов будут признаны и пройдут в полуфинальный раунд экзаменов.
    • Полуфинальный экзамен: 3-часовой свободный экзамен по всем разделам физики: механика, электромагнетизм, термодинамика и жидкости, теория относительности, ядерная и атомная физика, волны и оптика.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *