G x 9 g x 11: Стеклянный противосквозняковый бокс AND GX-11 : a-and-d.ru

Содержание

Насос Grundfos DMH 11-10 B-PP-L/V/G-X-E1B3B3 артикул: 96722704

Перейти к содержимому

Новости:

Новый прайс-лист Lowara c 25.04.2022

Контакты:

☎ +7 (495) 545-06-22

[email protected]

109 518, г. Москва, 1-й Грайвороновский проезд, д. 20 стр. 35

Сертификаты:

Xylem Lowara

Grundfos

каталог сайтов
NofolloW.Ru

[elementor-template id=»15025″]

Техническое описание:

Grundfos DMH 11-10 B-PP-L/V/G-X-E1B3B3, артикул: 96722704 — это объёмный гидромеханический мембранный дозировочный насос. Посредством системы «редуктор-эксцентрик-толкатель» мембрана механически соединяется с электродвигателем. Объём дозирования регулируется изменением длины хода толкателя с помощью ручки регулировки хода в диапазоне 1:10. Проточная часть состоит из дозирующей головки, мембраны с тефлоновым покрытием и шаровых клапанов. Дозировочный насос DMH сертифицирован по ATEX RL 94/9/EC для неэлектрических материалов.

См. подробное описание серии

Технические данные:

Nominal flow rate at 50 Hz 11 л/ч
Number of dosing heads 1
Non return valve type, inlet pump 1 Not spring-loaded
Max viscosity 300 mPas

Жидкость:

Рабочая жидкость Вода
Температура перекачиваемой жидкости 20 °C
Плотность 998.2 кг/м3

Материалы:

Корпус насоса Aluminium
Dosing head, pump 1 PP
Valve ball inlet Glass
Valve gasket inlet FKM

Данные электрооборудования:

Мощность P1 0,090 kW кВт
Частота питающей сети 50 Hz
Номинальное напряжение 3 x 230/400 V, 50/60 Hz, 440/480 V, 60 Hz В
Степень защиты (IEC 34-5) IP 65/F
Power plug NO CABLE
Сетевой кабель NO CABLE м

Монтаж:

Макс.

рабочее давление 10 бар
Type of inlet connection Welding
Type of outlet connection Welding
Размер всасывающего патрубка 16
Размер напорного патрубка 16
Макс. высота всасывания во время работы 0 м

Управление:

Вариант управления B
Регулирование длины хода ручное
Панель управления Без пульта управления (без AR управления)
Контроль уровня Not integrated
Аналоговый вход Не встроен
Импульсное управление Не встроен
Внешний стоп Не встроено
Аналоговый выход Не встроен
Остальные входы/выходы Не встроенный
Аварийное реле Not integrated
Преобразователь частоты NO

 

Другое:

Регулирование расхода ручное
Diaphragm Leakage Detection Diaphragm breakage indication
Grundfos Alldos Номер продукта 252-11-10028
Сертификаты CE

Гидравлические характеристики:

Габаритные размеры:

Деталировка:

Документация:

[elementor-template id=»141345″] [elementor-template id=»162759″]

Ваше имя:

Организация:

E-mail:

Телефон:

Введите текст сообщения:

Дополнительно можете прикрепить до 3-ёх файлов, размер каждого не должен превышать 5Мб:


Переключатель задний SRAM GX 1×11ск / Переключатели задние 11-скоростные

Задний переключатель SRAM GX может работать при положении роликов в горизонтальном положении. Верхний ролик перемещается по диагонали вдоль нижней части кассеты. Переключатель полностью переработан: переключение стало более точным и быстрым. С технологией Cage Lock™ цепь при включении блокировки перестает натягиваться.

Особенности:

Технологии: X Actuation™, Cage Lock™, Roller Bearing Clutch™, X-Horizon™, X-Sync™

Характеристики:

Серия: GX

Количество передач: 11

Лапка: длинная

Совместимость: SRAM 1X11

Емкость: 36 зуб.

Материал: алюминий

Вес: 265 г. 

Технология X-Actuation™:

Технология была разработана под компоненты из группы SRAM XX1, в частности, под трансмиссии на 11 скоростей. Улучшается и стабилизируется непростая работа заднего переключателя на размещенных неподалеку друг от друга звездах кассеты типа 10-42Т. В результате удается достичь легкого, четкого и точного переключения, а также предельно простой и понятной настройки.  

Технология Cage Lock:

Технология подразумевает наличие специальной кнопки c замком, нажимая на которую задний переключатель тут же приводится в состояние блокировки в слегка растянутом положении. Он двигается исключительно по окружности основания неподалеку от петуха. Цепь во время активизации блокировки больше совсем не натягивается. Как результат, можно буквально в считанные секунды демонтировать колесо или же починить цепь, если это необходимо. 

Технология Roller Bearing Clutch™:

В области центрального шарнира заднего переключателя предусмотрены игольчатые подшипники, которые существенно уменьшают колебания цепи во время тряски. Подобная технология обеспечит невероятную стабильность в работе трансмиссии. Примечательно, что ролики от переключателя самосвязывающиеся.

Технология X-Horizon:

Технологичный задний переключатель, который отличается «угловым параллелограммом». Способный работать в том числе и в случае горизонтально расположенных роликов. А вот верхний ролик перемещен по диагонали по всей длине нижней части установленной кассеты. Благодаря тому, что переключатель был существенно модернизирован, работа трансмиссии стала не только точной, но и быстрой. При этом какое-либо случайное переключение во время педалирования теперь исключено. 

Технология X-Sync™:

Благодаря чередованию зубьев системы обеспечивается максимальный уровень контроля – за узким зубом всегда идет широкий. Подобное реализовано и в велосипедной цепи ХХ1. Как результат, значительно увеличивается прочность сцепления, а также общая стабильность при работе. 

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Обзор

: 400 миль на трансмиссии GX Eagle от SRAM

К настоящему времени мы все знаем историю SRAM и переднего переключателя. Результаты нашего собственного опроса показывают, что SRAM побеждает в этой битве. В прошлом году SRAM повысила ставку на трансмиссии 1x, представив высококлассные группы XX1 и X01 Eagle. Eagle добавил к кассете 12-ю шестерню, что само по себе примечательно, но настоящая новость заключалась в размере этой шестерни: целых 50 зубьев. Кассета SRAM с 11 скоростями предлагала диапазон 420% (10-42T), но 12-скоростная кассета увеличила его до 500% (10-50T).

Что все это значит для обычного горного байкера? Очевидно, что зубчатая передача 50T дает вам сверхнизкую передачу для лазания — это самое очевидное преимущество. Даже трейловые велосипеды высшего уровня весят около 30 фунтов, и они продолжают становиться длиннее и слабее, что делает лазание рутиной. Возвращение бабушкиного снаряжения — долгожданное возвращение уставших ног домой. Более низкой передачи, вероятно, достаточно, чтобы продать многим гонщикам 12-ступенчатую коробку передач. Но еще одним важным — и часто упускаемым из виду — преимуществом трансмиссии Eagle является возможность использовать большую звезду.

Многие гонщики поднимутся на размер звездочки, управляя Eagle (фото: Аарон Чемберлен)

Поначалу это может показаться нелогичным. Почему вы хотите потерять часть этого нижнего диапазона, используя большее кольцо? Ответ: компромисс дает вам большую максимальную скорость, но сохраняет более низкую передачу по сравнению с 11-ступенчатой. Вот немного математики, чтобы проиллюстрировать это. Типичная 11-скоростная трансмиссия с передней звездой 32 зуб. и зубчатым колесом 42 зуб. обеспечивает передаточное число 0,76 на нижнем конце (32/42). На 12-ступенчатой ​​трансмиссии с передней звездой 34 зуб. и зубчатым колесом 50 зуб. самое низкое передаточное число составляет 0,68 (34/50). Несмотря на то, что вы используете большую цепочку, вы все равно получаете 10% легче  низкая передача с 12 скоростями по сравнению с 11 скоростями (0,76–0,68 = 0,08; 0,08/0,76 = 0,1052; 0,1052 x 100 = 10,5%).

Конечно, это может быть применимо не ко всем, однако это важное соображение для гонщиков и гонщиков, которым нужен больший запас хода.

Первоначальная группа, предназначенная для SRAM 1x — XX1 — была запущена в 2012 году. SRAM потребовалось еще три года, чтобы выпустить эквивалент GX среднего уровня, поэтому быстрое изменение GX Eagle стало неожиданностью. Всего через год после дебюта XX1 и X01 Eagle GX Eagle начал появляться на мотоциклах и в магазинах. Я протестировал 11-скоростную группу GX еще в 2015 году — и она все еще работает — поэтому я подумал, что было бы полезно сравнить их.

Несколько замечаний к приведенным ниже графикам. Указанные цены являются полными MSRP для наименее дорогих конфигураций; в зависимости от выбранного кривошипа цена может увеличиться. Я не включил BB в разбивку по стоимости или весу, так как есть несколько вариантов. Что касается весов, то это фактические, измеренные веса.

Сравнение стоимости и веса 11-скоростной SRAM GX и 12-скоростной GX Eagle

Конечно, вы можете найти предложения по 11-скоростной GX сейчас, когда Eagle отсутствует, но впечатляет то, что две группы разделяют всего 58 долларов. Неудивительно, что все повышение цены связано с кассетой. Аналогичная цена означает, что полные велосипеды, ранее оснащенные 11-ступенчатой ​​​​скоростью GX, должны стоить примерно столько же с установленным на них GX Eagle.

Кривошипные шатуны GX Eagle имеют совершенно новый, массивный внешний вид, но они легче, чем предыдущее поколение (фото: Аарон Чемберлен). Опять же, большая часть увеличения связана с гигантской кассетой, но переключатель тоже вносит свой вклад. Тем не менее, SRAM урезала шатуны Eagle почти на 60 г, вернув общий вес на прежний уровень.

С точки зрения цены и веса, это практически ничья между ними. Говоря о производительности, явным победителем является GX Eagle. GX уже был солидным исполнителем, но Eagle лучше почти во всех отношениях. Переключение на рычаге легче, оно четче, быстрее и точнее. Удержание цепи не менее хорошее. Сброшенные цепи уже были чрезвычайно редким явлением с 11 скоростями, и мне еще не приходилось сбрасывать ни одну с помощью Eagle.

Разрыв в производительности между различными группами Eagle (GX, X01, XX1) ничтожен. Если вас беспокоит вес — или если у вас просто есть средства — тогда, во что бы то ни стало, выберите одну из более дорогих групп. В остальном GX оставляет желать лучшего.

Мой хардтейл Kona Honzo 2017 года со стальным каркасом послужил платформой для теста GX Eagle. Kona адаптировала геометрию Honzo для максимального удовольствия: это длинный, низкий и провисший байк. Ох и тяжелый. Я не взвешивал весь велосипед, потому что хочу остаться в неведении, но подозреваю, что он весит не менее 30 фунтов. Имея это в виду, я выбрал для системы шатунов звездочку 32T. Если бы у меня была трансмиссия с 11 скоростями, я бы, наверное, выбрал 30T.

Установка была простой, с парой замечаний. Во-первых, настройка «B-промежутка» имеет решающее значение для оптимального переключения передач. SRAM предоставляет небольшой пластиковый манометр с задним переключателем, а на YouTube есть подробные видеоролики о том, как его использовать. Я сам установил B-gap на своем хардтейле, но вам понадобится помощь на велосипеде с полной подвеской, так как вам нужно сжать задний амортизатор до точки провисания. Еще одна вещь, которую я бы порекомендовал, — это убедиться, что подвеска заднего переключателя идеально прямая. Это то, что вы должны сделать для любой трансмиссии, но с такими маленькими зазорами между шестернями на 12-ступенчатой ​​​​ступени это жизненно важный шаг. У большинства домашних механиков нет датчика выравнивания переключателя, поэтому вам нужно будет посетить местный магазин.

Езда на GX Eagle в бэккантри Северной Джорджии (фото: Эрик Николетти)

После того, как я установил и настроил трансмиссию, она работала без сбоев на протяжении всего теста. Регулярная чистка, смазка и пара оборотов регулятора ствола — все, что требовалось, чтобы он продолжал гудеть. Во время большой поездки по бездорожью я взял огромную палку в задний переключатель, что негативно повлияло на переключение передач. Однако виновником оказалась переделанная подвеска, а не проблема с самим переключателем. Это столкновение — наряду с несколькими различными моментами вне байка — произвело на меня впечатление долговечностью Eagle в целом.

Отличная эргономика, как обычно, от переключателя SRAM (фото: Аарон Чемберлен)

Как я уже упоминал ранее, качество переключения Eagle само по себе — большой шаг вперед по сравнению с 11-ступенчатой ​​​​GX. В частности, переключения на кассету выполняются быстро и четко, даже в 50T. Возврат с 50T к 42T — единственный заметно медленный сдвиг на всей кассете. Для этого смещения требуется немного больше мышц большого пальца, и при снятии напряжения раздается слышимый «ка-х-х-х». Я скучаю по двойному выпуску переключателей Shimano, но после пары взмахов и промахов указательным пальцем я понимаю, что это не вариант.

Цепь оставалась на месте при вращении педалей назад, в том числе на шестерне 50T. Это впечатляющий подвиг, учитывая серьезный угол наклона цепи от кольца до шестерни. Я ездил на многочисленных 11-скоростных велосипедах, оборудованных Shimano, у которых цепь опускалась вниз по кассете во время вращения педалей назад, особенно на самой большой звездочке.

Через несколько сотен миль цепь и кассета все еще в хорошем состоянии. Кассета выглядит особенно хорошо, показывая меньший износ, чем 11-скоростная кассета GX на этом этапе.

Итак, GX Eagle отлично переключается и долговечен, но не может же быть все розы, верно? Вот несколько потенциальных недостатков, над которыми стоит подумать.

Для многих цена является основным фактором при обновлении компонентов. Когда дело доходит до пятицентовиков, группы Shimano стоят дешевле в интернет-магазинах. Я не осуждаю так или иначе, это просто факт современного велосипедного рынка. Сопоставимая трансмиссия SLX M7000 стоит около 275 долларов, что более чем на 200 долларов меньше, чем у GX Eagle. Даже если вы перешли на XT, вы все равно рассчитываете всего на 330 долларов за трансмиссию.

Кроме того, если в ваших колесах используется драйвер Shimano, вам нужно будет преобразовать их в драйвер SRAM XD, чтобы использовать кассету. В зависимости от вашего центра вам придется потратить еще от 50 до 100 долларов. Конечно, с Shimano вы получаете 11 передач вместо 12 и большую шестерню 46T вместо 50T, но это проблемы первого мира.

Стоимость кассеты никуда не делась, но, к счастью, она очень хорошо держится. Эта кассета проехала около 400 миль, а черное покрытие только начинает изнашиваться. (фото: Аарон Чемберлен)

Замена изнашиваемых деталей на Орле тоже стоит дороже. Кассета, хотя и сделана качественно, со временем изнашивается. Когда это происходит, это предмет за 200 долларов. Недорогие 12-скоростные цепи стоят 30 долларов за штуку, а передняя звезда Eagle стоит 100 долларов. Совет для профессионалов: инвестируйте в инструмент для проверки цепи и заменяйте цепь по мере необходимости, чтобы продлить срок службы вашей трансмиссии.

Если вы решите использовать большую цепочку, купите какую-нибудь защиту от ударов. Увеличение до 34T (или даже 36T) с 32T означает, что у вас будет меньше свободного пространства над корнями и бревнами. Берегите эту дорогую цепочку и кольцо!

Переключатель GX Eagle (справа) намного больше, чем 11-ступенчатая версия (фото: Аарон Чемберлен).

Задний переключатель GX Eagle нуждается в длинной клетке, чтобы выдерживать всю цепь. Более длинная клетка означает, что там больше болтается переключателя, который может зацепиться и, возможно, сломаться. Как ни странно, я чаще вытаскивал палки и лепестки из шкивов по сравнению с 11-скоростной.

Висячие части стали еще более болтающимися (фото: Аарон Чемберлен)

И, наконец, добавление более тяжелой кассеты и заднего переключателя к велосипеду с полной подвеской означает, что вы увеличиваете неподрессоренную массу. Это влияет на работу подвески. Честно говоря, если это действительно беспокоит, вам, вероятно, следует ездить на велосипеде с внутренним зацеплением.

Фото: Эрик Николетти

Гонщики неизбежно будут утверждать, что SRAM добавила еще одну шестеренку в свои 11-скоростные группы только для того, чтобы продать больше вещей. Они скажут, что их вполне устраивает их 11-ступенчатая трансмиссия, что им не нужна 12-ступенчатая. В порядке Хорошо. Но это то, что мы слышим о каждом новом продукте: мне не нужны тормоза на больше; Мне не нужна вилка с более длинным ходом; Мне не нужны более широкие диски ; и так далее. Покатавшись на трансмиссии Eagle на многочисленных тестовых мотоциклах и проведя собственное долгосрочное испытание, я могу сказать вам — окончательно — это лучше, чем 11-ступенчатая. Разница между 11-скоростными и 12-скоростными группами SRAM не является «изменением игры», как замена ободных тормозов на дисковые, но это также больше, чем незначительное улучшение.

Нужен ли вам  Орел — это личный выбор, но я, конечно, хочу, чтобы теперь был на всех моих велосипедах.

Спасибо SRAM за предоставленную для обзора 12-скоростную трансмиссию GX Eagle.


Статьи по теме

Спектрополяриметрический снимок источника GX 9+9 яркого атолла с использованием IXPE и AstroSat | Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества: письма

. Фильтр поиска панели навигации Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества: письмаНастоящий выпускЖурналы РАНАстрономия и астрофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества: письмаНастоящий выпускЖурналы РАНАстрономия и астрофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Рвитика Чаттерджи,

Рвитика Чаттерджи

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Вивек К. Агравал,

Вивек К. Агравал

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Киран М Джаясурья,

Киран М Джаясурья

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Тилак Каточ

Тилак Каточ

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества: письма , том 521, выпуск 1, май 2023 г., страницы L74–L78, https://doi.org/10.1093/mnrasl/slad026

Опубликовано:

23 февраля 2023 г.

История статьи

Получено:

25 января 2023 г.

Получена редакция:

15 февраля 2023 г.

Принято:

20 февраля 2023 г.

Опубликовано:

24 февраля 2023 г.

Исправлено и наиз.

  • Содержание статьи
  • Рисунки и таблицы
  • видео
  • Аудио
  • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Rwitika Chatterjee, Vivek K Agrawal, Kiran M Jayasurya, Tilak Katoch, спектрополяриметрический вид яркого источника GX 9+9 на атолле с использованием IXPE и AstroSat , Monthly Notices of the Royal Astronomical Society , том 521, выпуск 1, май 2023 г.

    , страницы L74–L78, https://doi.org/10.1093/мнрасл/слад026

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Больше
  • Фильтр поиска панели навигации Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества: письмаНастоящий выпускЖурналы РАНАстрономия и астрофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества: письмаНастоящий выпускЖурналы РАНАстрономия и астрофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

    . 0008 и Наблюдения AstroSat . Мы сообщаем о значительном обнаружении поляризации |$1,7\pm 0,4~{{\ \rm\cent}}$| в диапазоне энергий 2–8 кэВ с углом поляризации 63° ± 7°. Установлено, что поляризация зависит от энергии: степень поляризации 3σ соответствует нулевой поляризации в диапазоне 2–4 кэВ и 3,2 процента в диапазоне 4–8 кэВ. Типично для спектров, наблюдаемых в NS-LMXB, мы находим, что комбинация мягкого теплового излучения от аккреционного диска и комптонизированного компонента от оптически толстой короны дает хорошее соответствие спектрам. Мы также пытаемся вывести индивидуальную поляризацию этих компонентов и получить 3σ верхний предел |$\sim 11~{{\ \rm percent}}$| от степени поляризации теплового компонента и ограничить степень поляризации комптонизированного компонента до |$\sim 3~{{\ \rm percent}}$|⁠. Мы комментируем возможную геометрию короны системы на основе наших результатов.

    аккреция: аккреционные диски, поляризация, рентгеновское излучение: двойное, рентгеновское излучение: индивидуальное: GX 9+9

    © 2023 Автор(ы) Опубликовано Oxford University Press от имени Королевского астрономического общества

    Раздел выпуска:

    Письмо

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *