Высшая математика. Методическое пособие для студентов-заочников
- формат pdf
- размер 454.1 КБ
- добавлен 24 ноября 2008 г.
В пособии приведены основные теоретические сведения и типовые задачи с решениями и рекомендациями по темам: элементы линейной алгебры, элементы векторной алгебра и аналитической геометрии, пределы функций, непрерывность функций, производная и дифференциал, исследование функций и построение графиков, наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке.
Читать онлайн
Смотрите также
- формат djvu
- размер 6.66 МБ
- добавлен
14 ноября 2009 г.
Высшая школа. 1985 г. Для студентов заочников инженерно-технических высших учебных заведений. Методички Арутюнова 1981,1983,1985 годов идентичны.
- формат doc
- размер 875.46 КБ
- добавлен 15 мая 2010 г.
Данное издание предназначено для студентов заочной формы обучения при самостоятельном изучении курса «Высшая математика». Часть 1 содержит программу, методические указания, рекомендуемую учебную литературу и контрольные задания (1-4 контрольные работы) для студентов-заочников инженерных и инженерно-экономических специальностей приборостроительного факультета БНТУ. Составители: В. А. Ибрагимов, С. В. Стрельцов, А. Н. Мелешко, О. Г. Вишневская. Рец…
Практикум
- формат pdf
- размер 5. 55 МБ
- добавлен 22 ноября 2010 г.
Учебно-методическое пособие для студентов первого курса заочного факультета/ сост. Ж. Н. Горбатович, А. С. Семенкова, Е. А. Шинкевич — Мн.: БГТУ, 2005. — 88 с. Приведены основные теоретические сведения, примеры решения задач, задачи для самостоятельного решения. Учебно-методическое пособие предназначено для оказания помощи студентам заочной формы обучения при самостоятельном изучении следующих тем курса «Высшая математика», «Линейная и векторна…
Практикум
- формат pdf
- размер 10.35 МБ
Учебно-методическое пособие для студентов заочного факультета/ сост. Ж. Н. Горбатович, А. С. Семенкова, Е. А. Шинкевич — Мн.: БГТУ, 2006. — 78 с. Приведены основные теоретические сведения, примеры решения задач, задачи для самостоятельного решения. Учебно-методическое пособие предназначено для оказания помощи студентам заочной формы обучения при самостоятельном изучении следующих тем курса «Неопределенный интеграл», «Определенный интеграл», «Не…
- формат pdf
- размер 3.69 МБ
- добавлен 03 марта 2011 г.
Учебное пособие для студентов — заочников. – Баpнаул: АлтГТУ, 2009. – (139+151+152) с. Пособие ориентировано на организацию самостоятельной работы студентов-заочников по изучению учебной дисциплины «Математика» на первом курсе. Содержит кpаткое изложение основных теоpетических понятий и методов pешения типовых пpимеpов по двенадцати разделам высшей математики: линейная алгебра, элементы линейной алгебры и аналитической геометрии, введение в ма.
..- формат doc
- размер 3.84 МБ
- добавлен 02 июля 2009 г.
А. Н. Мелешко, О. Г. Вишневская Рецензент И. В. Прусова Данное издание предназначено для студентов заочной формы обучения при самостоятельном изучении курса «Высшая математика». Часть 1 содержит программу, методические указания, рекомендуемую учебную литературу и контрольные задания (1-4 контрольные работы) для студентов-заочников инженерных и инженерно-экономических специально-стей приборостроительного факультета.
- формат doc
- размер 4.96 МБ
- добавлен 02 июля 2009 г.
А. Н. Мелешко, О. Г. Вишневская Рецензент И. В. Прусова Данное издание предназначено для студентов заочной формы обучения при самостоятельном изучении курса «Высшая математика». Часть 2 содержит контрольные задания (5-8 контрольные работы и образцы их решения) для студентов-заочников инженерных и инженерно-экономических специальностей приборостроительного факультета.rn
- формат doc
- размер 1.76 МБ
- добавлен 23 ноября 2011 г.
Составитель — разработчик: ст. преподаватель Кобяк Г.Ф. Учебно-методическое пособие по дисциплине Высшей математике для студентов-заочников 1 курса в МЭСИ. Основные формулы по дисциплине «Высшей математике», а также примеры решения задач на темы: прямая в пространстве, прямая и плоскость в пространстве, матрицы и определители, системы линейных алгебраических уравнений, линейное векторное пространство, базис и размерность линейного пространства, п…
- формат doc
- размер 282.77 КБ
- добавлен 25 июня 2011 г.
Высшая математика для менеджеров: Учебное пособие. — Калининградский университет — Калининград,2004 г. Рассматриваются основные понятия высшей математики, которые являются базой математического инструментария современного менеджмента. Приводятся краткие теоретические сведения по аналитической геометрии, линейной алгебре и математическому анализу и их применение при решении прикладных задач в экономике и управлении. Рассмотрены решения типовых за…
- формат doc
- размер 138.07 КБ
- добавлен 30 января 2005 г.
Высшая математика. Методические указания и контрольные задания (с программой) для студентов заочников инженерно-технических высших учебных заведений. Высшая школа. 1985 г. под редакцией Ю.С.Арутюнова.
Методички и книги по математике.
- Statistics. Basic principles (Natalia Shyriaieva)
- А. З. Рывкин и Е. С. Куницкая Задачник-практикум по математическому анализу
- А.С. Шапкин Задачи по высшей математике, теории вероятностей, математической статистике, математическому программированию с решениями.
- Алгебра и Геометрия (Толстиков А. В.)
- Алгебраические уравнения и неравенства. Функции. Логарифмы.
- Аналитическая геометрия. Линейная алгебра.
- Аналитическая геометрия. Методические указания.
- Введение в теорию и методы Принятия решений (Дмитриенко В.Д., Кравец В.А., Леонов С.Ю.)
- Вероятность и Комбинаторика Новоселов О.В., Скиба Л.П.
- Вступ до функціонального аналізу (на украинском языке)
- Высшая алгебра (Конспект лекций для студентов физико-технического факультета)
- Высшая математика (Учебное пособие)
- Высшая математика. Курс лекций. А. С. Гринберг, О. А.Кастрица, Е. А.Скуратович
- Высшая математика. Методические указания 1 часть. Карданов С. О.
- Высшая математика. Методические указания 2 часть. Карданов С. О
- Вычислительная математика
- Вычислительная математика (Е.Н. Платонов)
- Вычислительная математика. Практикум.
- Графы
- Дискретная математика (Учебное пособие)
- Дискретная математика. Курс лекций. В.Н.Семенчук
- Дифференциальное исчисление
- Дифференциальное исчисление функции действительной переменной. Практическое пособие.
- Дифференциальное исчисление функции многих переменных (Под ред. Н.Н. Ясницкой)
- Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных
- Дифференциальные уравнения высших порядков
- Дифференциальные уравнения первого порядка
- Дифференциальные уравнения. Системы дифференциальных уравнений
- Интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения. (А.А. Ельцов)
- Интегрирование функций одной переменной (Е.В. Пастухова)
- Исследование операций в экономике-модели, задачи, решения. Афанасьев М.Ю., Суворов Б. П.
- Комбинаторика
- Конспект лекций по высшей математике. Комогорцев В. Ф.
- Конспект лекций по теории вероятностей и математической статистике Комогорцев В. Ф.
- Краткий курс лекций по аналитической геометрии
- Краткий курс лекций по дифференциальному исчислению
- Краткий курс математики и общей теории статистики. В. Г. Рау
- Краткий курс математического анализа для студентов МГТУ им. Н. Э. Баумана (второй семестр) Галкин С. В.
- Кривые второго порядка
- Курс высшей математики
- Курс высшей математики 2
- Курс высшей математики 3
- Курс высшей математики 4
- Курс лекций по линейной алгебре
- Курс лекций по линейной алгебре и аналитической геометрии
- Курс лекций по математической логике и теории алгоритмов (Алиев)
- Курс лекций по теории вероятностей
- Лекции по MahtCad
- Лекции по дискретной математике
- Лекции по дискретной математике (1 курс)
- Лекции по дифференциальной геометрии. Л. А. Масальцев
- Лекции по математическому анализу. Попов (2 сем)
- Лекции по математическому анализу. Попов (3 сем)
- Лекции по математическому программированию
- Лекции по теории вероятностей
- Лекции по теории вероятностей, Завьялова
- Линейная алгебра (3й семестр)
- Линейная алгебра — учебное пособие(З.И. Андреева)
- Линейная алгебра и аналитическая геометрия
- Линейная алгебра. Методические указания.
- Линейное программирование
- Линейные операторы. Квадратичные формы.
- Логика
- Логика и аргументация. Г.И. Рузавин
- Логика. Учебное пособие для студентов ВУЗов
- Логика. Учебное пособие. Ивин А. А.
- Математика (2 семестр). Сост. М. А. Башкин, А. И. Бурцев, Н. И. Гусарова
- Математика — учебное пособие (Лапузина Е.Н., Лобода А.И.)
- Математика и информатика (для специальности Юриспруденция) А.В.Костромин
- Математика-1 часть (институт мировой экономики и информатизации)
- Математика-2 часть (институт мировой экономики и информатизации)
- Математика-3 часть (институт мировой экономики и информатизации)
- Математика-4 часть (институт мировой экономики и информатизации)
- Математика. Учебный курс для юристов. Н.Б. Тихомиров, А.М. Шелехов
- Математическая логика и теория алгоритмов
- Математический анализ
- Математический анализ (ответы на билеты)
- Математический анализ — методические указания (Кирюков С. Р)
- Математический анализ в вопросах и задачах. Бутузов В.Ф.
- Математическое программирование (Составитель Е. М. Колодная)
- Матричная теория
- Методические указания к изучению дисциплины теории вероятностей
- Методические указания по дисциплине «Математика» для студентов заочной формы обучения технических направлений
- Методичка по высшей математике с примерами решений (3й семестр)
- Методичка по дискретной математике с примерами решений
- Методы вычислений. О. Н. Гавришина, М. Р. Екимова, Л. Н. Фомина.
- Методы вычисления вероятностей случайных событий. Анисимова Л.Н. Федоткин М.А.
- Методы многомерной безусловной минимизации В. П. Северин
- Методы оптимальных решений (Астахова И. С.)
- Методы оптимальных решений. М.А.Козлова
- Методы оптимизации. Некрасова М. Г.
- Методы оптимитизации
- Множества и операции над ними. Отношения и функции. Мощность множеств. Комбинаторика.
- Множества. Логика. Аксиоматические теории. Роберт Столл.
- Надёжность информационных систем
- Неопределенный интеграл. (Под редакцией Н.Н. Ясницкой)
- О методике изложения некоторых разделов теории алгоритмов проблема применимости для нормальных алгорифмов Маркова
- Обыкновенные дифференциальные уравнения
- Одномерные случайные величины. Т. С. Бородина
- Операційне числення. Н.К. Дорошенко, В.Ф. Мясникова (на украинском языке)
- Определенный интеграл и его приложения. Несобственные интегралы. (Под редакцией Н.Н. Ясницкой)
- Оптимизационные задачи
- Основы высшей математики
- Основы дискретной математики
- Основы математики и ее приложения в экономическом образовании. Красс М.С., Чупрынов Б.П.
- Основы математического моделирования: Учебное пособие. Пустовойтов П. Е.
- Основы теории вероятностей. Элементы математической статистики. С. И. Колесникова
- Основы теории систем и системного анализа (конспект лекций)
- Пособие по теории вероятности
- Практикум по дисциплине «статистика». Часть 1. Общая теория статистики
- Практикум по дисциплине «статистика». Часть II. Социально-экономическая статистика
- Предел последовательности и предел функции одной переменной
- Пределы функций. Производные.
- Решение задач в среде MathCad
- Решение систем линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами. Устойчивость решений
- Ряды
- Ряды и интегралы Фуръе
- Справочник — А.А. Гусак, В.М. Гусак.
- Статистический анализ в маркетинговых исследованиях
- Сходимость несобственных интегралов
- Теория вероятностей (Лекции)
- Теория вероятностей (Практикум) Л.С. Барковская, Л.В. Станишевская, Ю.Н. Черторицкий
- Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы
- Теория вероятности и математическая статистика. Курс лекций (Фадеева).
- Теория вероятности. Конспект лекций КПИ.
- Теория графов
- Теория графов и комбинаторика
- Теория игр
- Теория игр. Исследование операций.
- Теория обыкновенных дифференциальных уравнений
- Теория функций комплексного переменного (конспект лекций)
- УМК — Теория вероятностей и элементы математической статистики
- Учебник логики. Г. И. Челпанов
- Учебник по нечёткой математике с примерами
- Учебно-методический комплекс – дискретная математика
- Учебно-методическое пособие для студентов и курсантов инженерных специальностей
- Функции комплексного переменного
- Функции комплексного переменного (теория, примеры, задачи)
- Функции комплексной переменной и ряды.
- Функциональный анализ
- Цепные дроби
- Численные методы
- Численные методы. Ю. Я. Кацман
- Числовые последовательности и пределы
- Эконометрика (М.А. Кривцова)
- Эконометрика — учебное пособие (А.И.Афоничкин)
- Эконометрика для начинающих. Носко В.П.
- Эконометрика. Учебное пособие для экономических специальностей
- Элементарные функции и их графики. И. Э. Гриншпон, Я. С. Гриншпон
- Элементы аналитической геометрии на плоскости (уравнения прямой)
- Элементы дифференциальной геометрии
- Элементы мат анализа
- Элементы матричной алгебры и теории систем линейных уравнений
- Элементы теории вероятностей. Руководство к решению задач.
- Элементы теории вероятностей. Руководство к решению задач. Часть 2.
- Юнит 1. Аналитическая геометрия на плоскости.
- Юнит 2. Аналитическая геометрия в пространстве.
- Юнит 3. Векторная алгебра.
Подробное руководство по изучению высшей математики
Подробно изучите 10 метакогнитивных принципов, которые люди, занимающиеся высшей математикой, используют для быстрого усвоения математики, преодоления интеллектуального застоя и отличного времяпрепровождения.
Большинство руководств по математическому обучению либо слишком поверхностны , либо слишком узки , либо слишком K-12 , поэтому вместо этого мы решили создать лучшее.
Да! Это именно то, что я искал!
Итак, вот что произошло…
Как репетиторское агентство, работающее на стыке младших классов и высшей математики , мы часто обслуживаем широкий круг учащихся с разным уровнем знаний по математике.
Но из-за этого существует также тревожная тенденция , которую мы не можем не заметить…
А именно,
Мы заметили, что подавляющее большинство учащихся действительно плохо подготовлены к занятиям математикой выше уровня К-12 вообще!
. Испытывать трудности при выполнении логических выводов из одного конца в другой
Бороться с проблемами там, где их приходится решать методы или теория самостоятельно
Но потом, вот тогда у нас было дежа вю,
потому что было время, когда мы были такими же как они например,
8:
8 мы бы: Взглянуть на доказательство или математический отрывок и понятия не иметь, что мы только что прочитали займись этим
Попытаться насильно выучить тему высшей математики — только для того, чтобы забыть большую ее часть в ближайшие дни
Разозлиться на себя и спросить « зачем нам это? » — когда нет результата ожидается
Итак, что случилось, что мы и многие другие пропали без вести ?
«Высшие математические навыки обучения
» Но вы можете спросить: «Как же так!?» В конце концов, у большинства из нас есть как минимум 10 лет математики за плечами к тому времени, когда мы закончим среднюю школу.
Но вот в чем дело…
«Наша система — по крайней мере, здесь, в Северной Америке — в первую очередь предназначена для обучения самой миниатюрной форме математики, стремясь почти к наименьшему общему знаменателю.»
Математика без почему и строгости
Математика без особого абстрактного мышления более высокого уровня or deduction
Mathematics as tools and algorithms
Mathematics done for you in a box — with little room for struggle , exploration and invention
So неудивительно, почему наше общество стало таким математически хрупким — при том, что большинство из нас не имеет ни малейшего представления о том, как заниматься математикой, кроме самой простой.
Или, говоря более прямо, мы живем в » математическая матрица «, не понимая, что мы математически одомашниваем , пока мы говорим.
Мы также начали много вспоминать о нашем собственном опыте и почти сразу же проводить некоторые исследования по теме .
Однако.0008 ,
Мы также поняли, что на самом деле не так много ресурсов, когда речь идет о высшем математическом обучении!
Вместо этого мы нашли материалов , таких как:
1-страничные статьи о общих советах и рекомендациях для изучения математики K-12 решение задач
Исследования и диссертации по состоянию Математическое образование
Очерки преподавателей, отражающих различные T Каждую методологию
, по сути, мы не смогли найти Руководство . Основанный
Практичный Проницательный Комплексный Практический 9 9 Итак, мы решили сделать,0007 очевидная вещь …
— это до пишем путеводитель сами .
, а затем, после 5 месяцев из:
- ИССЛЕДОВАНИЕ
- Мозговой штурм
-
- . скомпилируйте наши исследования и опыт в руководство, подобное описанному выше…
— где мы раскрываем 10 мощных , редко разрабатываемых принципов по высшему математическому обучению.
Введение…
— 10 принципов математической трансцендентности
A 10 глав , полная версия 85+ страниц электронной книги по фундаментальным принципам в каждой главе высший уровень.
A плотная , преимущественно нетехническая направляющая в высшем математическом обучении, где принципы структурированного обучения сочетаются с действенными советами, чтобы сэкономить годы потраченных впустую и ошибочных усилий.
Итак, о каких принципах и концепциях мы говорим?
Итак, вот оглавление для записи:
Например, для каждой главы :
Принцип обучения сначала вводится при изучении исследования и обоснование за ним.
Затем разрабатывается их применимость к изучению высшей математики — с помощью серии действенных советов , приемов и стратегий .
Время от времени вспомогательная информация предоставляется для заполнения пробелов в знаниях.
И когда все сделано, глава завершается резюме всех основных выводов.
И хотя руководство в основном построено так, чтобы быть нетехническим, оно также обеспечивает баланс, включив широкий спектр примеров из таких областей, как: Комплексный анализ
- Линейная алгебра
- Теория чисел
0007 первый год типичного математического бакалавриата).
К ним относятся:
Мощная педагогическая концепция S не стал явным в других местах
Не очень очевиден, противоречивые « когнитивные модные слова»
- 0008 s и методы придуманные по эту сторону угла
Во всяком случае, есть шанс, что вы можете найти там некоторые советы контринтуитивные или шокирующие .
Черт возьми, это может даже изменить ваше представление о роли изучающего математику / педагога в нашем обществе !
Попутно мы также представили серию модулей , чтобы сделать руководство более полным и информативным:
Definition modules
Pro-tip modules
Did-you-know modules
Famous mathematicians and quotes
And some other примечательные особенности , такие как:
И, конечно же. Обзор был бы неполным без запоминающихся строк из руководства, таких как:
«Лучше взять на себя ответственность за выбор наших собственных математических материалов, чем получать удары от ресурсов, которые мы не находим особенно полезными».
Другими словами, если вы заинтересованы в:
Поглощение абстрактных концепций быстрее с лучшим удержанием
Решение Проблемы Более эффективно, пока развлекается
. и независимо друг от друга
Сделать высшую математику неотъемлемой частью вашего благополучия
тогда «Полное руководство по изучению высшей математики» будет хорошим началом для вашего пробуждение !
На самом деле, это то руководство, которое мы хотели бы иметь — еще до того, как начали наше путешествие по высшей математике !
Хорошо.
Время для некоторых вопросов. Каковы
предварительные условия для этого руководства — если таковые имеются? Как
самодостаточен / самодостаточен Полное руководство по изучению высшей математики? Почему этот проект занял 5
месяцев завершить? Чем это руководство отличается от других пособий по математике
, представленных на рынке? Научит ли это руководство меня лучше решать проблемы
? Сделает ли это руководство меня лучшим математическим мыслителем
? Научит ли это руководство меня новой
математике ? Это руководство поможет мне стать лучше
математик — любитель или профессионал? Получите максимум от математики с помощью Полного руководства по изучению высшей математики уже сегодня.
П.С. — Поздравляю! Похоже, вы только что дочитали до конца нашей презентации! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, просто напишите нам по адресу [email protected], и мы будем рады вам помочь!
Высшая математика. Обзор курса и ресурсы
Математика
Национальный 4
Национальный 5
Выше
Ад выше
Обратите внимание: для сессии 2022-23 в этот курс внесены изменения. Поэтому материалы для понимания стандартов следует просматривать вместе с кратким изложением изменений национального курса, доступным по номеру в разделе «Информация о курсе 2022–23».
Примеры возможных свидетельств с комментариями
- Примеры возможных свидетельств с комментариями
Обзор оценки курса
- Обзор оценки курса — презентация со звуком (8 минут) (11,34 МБ)
Изменения в материалах стандартов понимания
- Изменения в опубликованных материалах стандартов понимания по всем предметам
Пожалуйста, обратите внимание: материалы стандартов понимания регулярно пересматриваются, чтобы обеспечить их актуальность.
Сеанс дополнительных ресурсов 2021-22
Новое – Новые материалы, не опубликованные ранее не опубликованы
Обновлены- , опубликованные в 2020/21 году, но внесены поправки на 2021/22
, перенесенные- , опубликованные в 2020/21 году. презентация — Вопросник (2018, 2019) с применением принципов выставления оценок
Перенесено – Таблицы анализа ответов на вопросы (опубликованы на защищенном сайте SQA. Вы можете получить к ним доступ через своего координатора SQA). Предоставляет информацию об успеваемости кандидатов, которая полезна учителям, лекторам и оценщикам при подготовке кандидатов к будущей оценке.
Отчеты по курсу
- Отчет по курсу высшей математики за 2017 г., октябрь 2017 г.
- Отчет по курсу высшей математики за 2018 г., август 2018 г.
- Отчет по курсу высшей математики за 2019 г., сентябрь 2019 г.
- Отчет по курсу высшей математики за 2022 г., сентябрь 2022 г.
- Математика: обеспечение качества — внешняя проверка
2021 Ключевые сообщения
Альтернативная модель сертификации включала национальную деятельность по обеспечению качества, проведенную в мае 2021 года.
- Высшая математика 2020-21 ключевые сообщения
июнь 2021
Отчеты о проверке
- Ключевые сообщения проверки математики Раунд 1
март 2017 - Отчет по курсу высшей математики за 2019 г., сентябрь 2019 г.
- Отчет по курсу высшей математики за 2018 г., август 2018 г.
- Математика: обеспечение качества — внешняя проверка
Дополнительная поддержка в области повышения квалификации
При выявлении каких-либо конкретных проблемных областей, которые не рассматриваются в наших мероприятиях по стандартам понимания или вспомогательных материалах, мы предлагаем бесплатное обучение непрерывному профессиональному развитию (CPD) по запросу.
Взглянуть на доказательство или математический отрывок и понятия не иметь, что мы только что прочитали займись этим
Попытаться насильно выучить тему высшей математики — только для того, чтобы забыть большую ее часть в ближайшие дни
Разозлиться на себя и спросить « зачем нам это? » — когда нет результата ожидается
Математика без почему и строгости
Математика без особого абстрактного мышления более высокого уровня or deduction
Mathematics as tools and algorithms
Mathematics done for you in a box — with little room for struggle , exploration and invention
1-страничные статьи о общих советах и рекомендациях для изучения математики K-12 решение задач
Исследования и диссертации по состоянию Математическое образование
Очерки преподавателей, отражающих различные T Каждую методологию
— где мы раскрываем 10 мощных , редко разрабатываемых принципов по высшему математическому обучению.
Введение…
— 10 принципов математической трансцендентности
A 10 глав , полная версия 85+ страниц электронной книги по фундаментальным принципам в каждой главе высший уровень.
A плотная , преимущественно нетехническая направляющая в высшем математическом обучении, где принципы структурированного обучения сочетаются с действенными советами, чтобы сэкономить годы потраченных впустую и ошибочных усилий.
Итак, о каких принципах и концепциях мы говорим?
Итак, вот оглавление для записи:
Например, для каждой главы :
Принцип обучения сначала вводится при изучении исследования и обоснование за ним.
Затем разрабатывается их применимость к изучению высшей математики — с помощью серии действенных советов , приемов и стратегий .
Время от времени вспомогательная информация предоставляется для заполнения пробелов в знаниях.
И когда все сделано, глава завершается резюме всех основных выводов.
И хотя руководство в основном построено так, чтобы быть нетехническим, оно также обеспечивает баланс, включив широкий спектр примеров из таких областей, как: Комплексный анализ
Мощная педагогическая концепция S не стал явным в других местах
Не очень очевиден, противоречивые « когнитивные модные слова»
Definition modules
Pro-tip modules
Did-you-know modules
Famous mathematicians and quotes
Поглощение абстрактных концепций быстрее с лучшим удержанием
Решение Проблемы Более эффективно, пока развлекается
. и независимо друг от друга
Сделать высшую математику неотъемлемой частью вашего благополучия
июнь 2021
март 2017