Методичка по высшей математике: Высшая математика. Методическое пособие для студентов-заочников

Содержание

Высшая математика. Методическое пособие для студентов-заочников

  • формат pdf
  • размер 454.1 КБ
  • добавлен 24 ноября 2008 г.

В пособии приведены основные теоретические сведения и типовые задачи с решениями и рекомендациями по темам: элементы линейной алгебры, элементы векторной алгебра и аналитической геометрии, пределы функций, непрерывность функций, производная и дифференциал, исследование функций и построение графиков, наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке.

Читать онлайн

Смотрите также

  • формат djvu
  • размер 6.66 МБ
  • добавлен 14 ноября 2009 г.

Высшая школа. 1985 г. Для студентов заочников инженерно-технических высших учебных заведений. Методички Арутюнова 1981,1983,1985 годов идентичны.

  • формат doc
  • размер 875.46 КБ
  • добавлен 15 мая 2010 г.

Данное издание предназначено для студентов заочной формы обучения при самостоятельном изучении курса «Высшая математика». Часть 1 содержит программу, методические указания, рекомендуемую учебную литературу и контрольные задания (1-4 контрольные работы) для студентов-заочников инженерных и инженерно-экономических специальностей приборостроительного факультета БНТУ. Составители: В. А. Ибрагимов, С. В. Стрельцов, А. Н. Мелешко, О. Г. Вишневская. Рец…

Практикум

  • формат pdf
  • размер 5. 55 МБ
  • добавлен 22 ноября 2010 г.

Учебно-методическое пособие для студентов первого курса заочного факультета/ сост. Ж. Н. Горбатович, А. С. Семенкова, Е. А. Шинкевич — Мн.: БГТУ, 2005. — 88 с. Приведены основные теоретические сведения, примеры решения задач, задачи для самостоятельного решения. Учебно-методическое пособие предназначено для оказания помощи студентам заочной формы обучения при самостоятельном изучении следующих тем курса «Высшая математика», «Линейная и векторна…

Практикум

  • формат pdf
  • размер 10.35 МБ
  • добавлен 22 ноября 2010 г.

Учебно-методическое пособие для студентов заочного факультета/ сост. Ж. Н. Горбатович, А. С. Семенкова, Е. А. Шинкевич — Мн.: БГТУ, 2006. — 78 с. Приведены основные теоретические сведения, примеры решения задач, задачи для самостоятельного решения. Учебно-методическое пособие предназначено для оказания помощи студентам заочной формы обучения при самостоятельном изучении следующих тем курса «Неопределенный интеграл», «Определенный интеграл», «Не…

  • формат pdf
  • размер 3.69 МБ
  • добавлен 03 марта 2011 г.

Учебное пособие для студентов — заочников. – Баpнаул: АлтГТУ, 2009. – (139+151+152) с. Пособие ориентировано на организацию самостоятельной работы студентов-заочников по изучению учебной дисциплины «Математика» на первом курсе. Содержит кpаткое изложение основных теоpетических понятий и методов pешения типовых пpимеpов по двенадцати разделам высшей математики: линейная алгебра, элементы линейной алгебры и аналитической геометрии, введение в ма.

..

  • формат doc
  • размер 3.84 МБ
  • добавлен 02 июля 2009 г.

А. Н. Мелешко, О. Г. Вишневская Рецензент И. В. Прусова Данное издание предназначено для студентов заочной формы обучения при самостоятельном изучении курса «Высшая математика». Часть 1 содержит программу, методические указания, рекомендуемую учебную литературу и контрольные задания (1-4 контрольные работы) для студентов-заочников инженерных и инженерно-экономических специально-стей приборостроительного факультета.

  • формат doc
  • размер 4.96 МБ
  • добавлен 02 июля 2009 г.

А. Н. Мелешко, О. Г. Вишневская Рецензент И. В. Прусова Данное издание предназначено для студентов заочной формы обучения при самостоятельном изучении курса «Высшая математика». Часть 2 содержит контрольные задания (5-8 контрольные работы и образцы их решения) для студентов-заочников инженерных и инженерно-экономических специальностей приборостроительного факультета.rn

  • формат doc
  • размер 1.76 МБ
  • добавлен 23 ноября 2011 г.

Составитель — разработчик: ст. преподаватель Кобяк Г.Ф. Учебно-методическое пособие по дисциплине Высшей математике для студентов-заочников 1 курса в МЭСИ. Основные формулы по дисциплине «Высшей математике», а также примеры решения задач на темы: прямая в пространстве, прямая и плоскость в пространстве, матрицы и определители, системы линейных алгебраических уравнений, линейное векторное пространство, базис и размерность линейного пространства, п…

  • формат doc
  • размер 282.77 КБ
  • добавлен 25 июня 2011 г.

Высшая математика для менеджеров: Учебное пособие. — Калининградский университет — Калининград,2004 г. Рассматриваются основные понятия высшей математики, которые являются базой математического инструментария современного менеджмента. Приводятся краткие теоретические сведения по аналитической геометрии, линейной алгебре и математическому анализу и их применение при решении прикладных задач в экономике и управлении. Рассмотрены решения типовых за…

  • формат doc
  • размер 138.07 КБ
  • добавлен 30 января 2005 г.

Высшая математика. Методические указания и контрольные задания (с программой) для студентов заочников инженерно-технических высших учебных заведений. Высшая школа. 1985 г. под редакцией Ю.С.Арутюнова.

Методички и книги по математике.

  • Statistics. Basic principles (Natalia Shyriaieva)
  • А. З. Рывкин и Е. С. Куницкая Задачник-практикум по математическому анализу
  • А.С. Шапкин Задачи по высшей математике, теории вероятностей, математической статистике, математическому программированию с решениями.
  • Алгебра и Геометрия (Толстиков А. В.)
  • Алгебраические уравнения и неравенства. Функции. Логарифмы.
  • Аналитическая геометрия. Линейная алгебра.
  • Аналитическая геометрия. Методические указания.
  • Введение в теорию и методы Принятия решений (Дмитриенко В.Д., Кравец В.А., Леонов С.Ю.)
  • Вероятность и Комбинаторика Новоселов О.В., Скиба Л.П.
  • Вступ до функціонального аналізу (на украинском языке)
  • Высшая алгебра (Конспект лекций для студентов физико-технического факультета)
  • Высшая математика (Учебное пособие)
  • Высшая математика. Ерохина А.П., Байбакова Л.Н.
  • Высшая математика. Курс лекций. А. С. Гринберг, О. А.Кастрица, Е. А.Скуратович
  • Высшая математика. Методические указания 1 часть. Карданов С. О.
  • Высшая математика. Методические указания 2 часть. Карданов С. О
  • Вычислительная математика
  • Вычислительная математика (Е.Н. Платонов)
  • Вычислительная математика. Практикум.
  • Графы
  • Дискретная математика (Учебное пособие)
  • Дискретная математика. Курс лекций. В.Н.Семенчук
  • Дифференциальное исчисление
  • Дифференциальное исчисление функции действительной переменной. Практическое пособие.
  • Дифференциальное исчисление функции многих переменных (Под ред. Н.Н. Ясницкой)
  • Дифференциальное исчисление функции нескольких переменных
  • Дифференциальные уравнения высших порядков
  • Дифференциальные уравнения первого порядка
  • Дифференциальные уравнения. Системы дифференциальных уравнений
  • Интегральное исчисление. Дифференциальные уравнения. (А.А. Ельцов)
  • Интегрирование функций одной переменной (Е.В. Пастухова)
  • Исследование операций в экономике-модели, задачи, решения. Афанасьев М.Ю., Суворов Б. П.
  • Комбинаторика
  • Конспект лекций по высшей математике. Комогорцев В. Ф.
  • Конспект лекций по теории вероятностей и математической статистике Комогорцев В. Ф.
  • Краткий курс лекций по аналитической геометрии
  • Краткий курс лекций по дифференциальному исчислению
  • Краткий курс математики и общей теории статистики. В. Г. Рау
  • Краткий курс математического анализа для студентов МГТУ им. Н. Э. Баумана (второй семестр) Галкин С. В.
  • Кривые второго порядка
  • Курс высшей математики
  • Курс высшей математики 2
  • Курс высшей математики 3
  • Курс высшей математики 4
  • Курс лекций по линейной алгебре
  • Курс лекций по линейной алгебре и аналитической геометрии
  • Курс лекций по математической логике и теории алгоритмов (Алиев)
  • Курс лекций по теории вероятностей
  • Лекции по MahtCad
  • Лекции по дискретной математике
  • Лекции по дискретной математике (1 курс)
  • Лекции по дифференциальной геометрии. Л. А. Масальцев
  • Лекции по математическому анализу. Попов (2 сем)
  • Лекции по математическому анализу. Попов (3 сем)
  • Лекции по математическому программированию
  • Лекции по теории вероятностей
  • Лекции по теории вероятностей, Завьялова
  • Линейная алгебра (3й семестр)
  • Линейная алгебра — учебное пособие(З.И. Андреева)
  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия
  • Линейная алгебра. Методические указания.
  • Линейное программирование
  • Линейные операторы. Квадратичные формы.
  • Логика
  • Логика и аргументация. Г.И. Рузавин
  • Логика. Учебное пособие для студентов ВУЗов
  • Логика. Учебное пособие. Ивин А. А.
  • Математика (2 семестр). Сост. М. А. Башкин, А. И. Бурцев, Н. И. Гусарова
  • Математика — учебное пособие (Лапузина Е.Н., Лобода А.И.)
  • Математика и информатика (для специальности Юриспруденция) А.В.Костромин
  • Математика-1 часть (институт мировой экономики и информатизации)
  • Математика-2 часть (институт мировой экономики и информатизации)
  • Математика-3 часть (институт мировой экономики и информатизации)
  • Математика-4 часть (институт мировой экономики и информатизации)
  • Математика. Учебный курс для юристов. Н.Б. Тихомиров, А.М. Шелехов
  • Математическая логика и теория алгоритмов
  • Математический анализ
  • Математический анализ (ответы на билеты)
  • Математический анализ — методические указания (Кирюков С. Р)
  • Математический анализ в вопросах и задачах. Бутузов В.Ф.
  • Математическое программирование (Составитель Е. М. Колодная)
  • Матричная теория
  • Методические указания к изучению дисциплины теории вероятностей
  • Методические указания по дисциплине «Математика» для студентов заочной формы обучения технических направлений
  • Методичка по высшей математике с примерами решений (3й семестр)
  • Методичка по дискретной математике с примерами решений
  • Методы вычислений. О. Н. Гавришина, М. Р. Екимова, Л. Н. Фомина.
  • Методы вычисления вероятностей случайных событий. Анисимова Л.Н. Федоткин М.А.
  • Методы многомерной безусловной минимизации В. П. Северин
  • Методы оптимальных решений (Астахова И. С.)
  • Методы оптимальных решений. М.А.Козлова
  • Методы оптимизации. Некрасова М. Г.
  • Методы оптимитизации
  • Множества и операции над ними. Отношения и функции. Мощность множеств. Комбинаторика.
  • Множества. Логика. Аксиоматические теории. Роберт Столл.
  • Надёжность информационных систем
  • Неопределенный интеграл. (Под редакцией Н.Н. Ясницкой)
  • О методике изложения некоторых разделов теории алгоритмов проблема применимости для нормальных алгорифмов Маркова
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения
  • Одномерные случайные величины. Т. С. Бородина
  • Операційне числення. Н.К. Дорошенко, В.Ф. Мясникова (на украинском языке)
  • Определенный интеграл и его приложения. Несобственные интегралы. (Под редакцией Н.Н. Ясницкой)
  • Оптимизационные задачи
  • Основы высшей математики
  • Основы дискретной математики
  • Основы математики и ее приложения в экономическом образовании. Красс М.С., Чупрынов Б.П.
  • Основы математического моделирования: Учебное пособие. Пустовойтов П. Е.
  • Основы теории вероятностей. Элементы математической статистики. С. И. Колесникова
  • Основы теории систем и системного анализа (конспект лекций)
  • Пособие по теории вероятности
  • Практикум по дисциплине «статистика». Часть 1. Общая теория статистики
  • Практикум по дисциплине «статистика». Часть II. Социально-экономическая статистика
  • Предел последовательности и предел функции одной переменной
  • Пределы функций. Производные.
  • Решение задач в среде MathCad
  • Решение систем линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами. Устойчивость решений
  • Ряды
  • Ряды и интегралы Фуръе
  • Справочник — А.А. Гусак, В.М. Гусак.
  • Статистический анализ в маркетинговых исследованиях
  • Сходимость несобственных интегралов
  • Теория вероятностей (Лекции)
  • Теория вероятностей (Практикум) Л.С. Барковская, Л.В. Станишевская, Ю.Н. Черторицкий
  • Теория вероятностей, математическая статистика и случайные процессы
  • Теория вероятности и математическая статистика. Курс лекций (Фадеева).
  • Теория вероятности. Конспект лекций КПИ.
  • Теория графов
  • Теория графов и комбинаторика
  • Теория игр
  • Теория игр. Исследование операций.
  • Теория обыкновенных дифференциальных уравнений
  • Теория функций комплексного переменного (конспект лекций)
  • УМК — Теория вероятностей и элементы математической статистики
  • Учебник логики. Г. И. Челпанов
  • Учебник по нечёткой математике с примерами
  • Учебно-методический комплекс – дискретная математика
  • Учебно-методическое пособие для студентов и курсантов инженерных специальностей
  • Функции комплексного переменного
  • Функции комплексного переменного (теория, примеры, задачи)
  • Функции комплексной переменной и ряды.
  • Функциональный анализ
  • Цепные дроби
  • Численные методы
  • Численные методы. Ю. Я. Кацман
  • Числовые последовательности и пределы
  • Эконометрика (М.А. Кривцова)
  • Эконометрика — учебное пособие (А.И.Афоничкин)
  • Эконометрика для начинающих. Носко В.П.
  • Эконометрика. Учебное пособие для экономических специальностей
  • Элементарные функции и их графики. И. Э. Гриншпон, Я. С. Гриншпон
  • Элементы аналитической геометрии на плоскости (уравнения прямой)
  • Элементы дифференциальной геометрии
  • Элементы мат анализа
  • Элементы матричной алгебры и теории систем линейных уравнений
  • Элементы теории вероятностей. Руководство к решению задач.
  • Элементы теории вероятностей. Руководство к решению задач. Часть 2.
  • Юнит 1. Аналитическая геометрия на плоскости.
  • Юнит 2. Аналитическая геометрия в пространстве.
  • Юнит 3. Векторная алгебра.

Подробное руководство по изучению высшей математики

Подробно изучите 10 метакогнитивных принципов, которые люди, занимающиеся высшей математикой, используют для быстрого усвоения математики, преодоления интеллектуального застоя и отличного времяпрепровождения.

Большинство руководств по математическому обучению либо слишком поверхностны , либо слишком узки , либо слишком K-12 , поэтому вместо этого мы решили создать лучшее.

Да! Это именно то, что я искал!

Итак, вот что произошло…

Как репетиторское агентство, работающее на стыке младших классов и высшей математики , мы часто обслуживаем широкий круг учащихся с разным уровнем знаний по математике.

Но из-за этого существует также тревожная тенденция , которую мы не можем не заметить…

А именно,

Мы заметили, что подавляющее большинство учащихся действительно плохо подготовлены к занятиям математикой выше уровня К-12 вообще!

. Испытывать трудности при выполнении логических выводов из одного конца в другой

  • Бороться с проблемами там, где их приходится решать методы или теория самостоятельно

  • Но потом, вот тогда у нас было дежа вю,

    потому что было время, когда мы были такими же как они например,

    8:

    8 мы бы:

    • Взглянуть на доказательство или математический отрывок и понятия не иметь, что мы только что прочитали займись этим

    • Попытаться насильно выучить тему высшей математики — только для того, чтобы забыть большую ее часть в ближайшие дни

    • Разозлиться на себя и спросить « зачем нам это? » — когда нет результата ожидается

    Итак, что случилось, что мы и многие другие пропали без вести ?

    «Высшие математические навыки обучения

    »

    Но вы можете спросить: «Как же так!?» В конце концов, у большинства из нас есть как минимум 10 лет математики за плечами к тому времени, когда мы закончим среднюю школу.

    Но вот в чем дело…

     «Наша система — по крайней мере, здесь, в Северной Америке — в первую очередь предназначена для обучения самой миниатюрной форме математики, стремясь почти к наименьшему общему знаменателю.»

    • Математика без почему и строгости

    • Математика без особого абстрактного мышления более высокого уровня or deduction

    • Mathematics as tools and algorithms

    • Mathematics done for you in a box — with little room for struggle , exploration and invention

    So неудивительно, почему наше общество стало таким математически хрупким — при том, что большинство из нас не имеет ни малейшего представления о том, как заниматься математикой, кроме самой простой.

    Или, говоря более прямо, мы живем в » математическая матрица «, не понимая, что мы математически одомашниваем , пока мы говорим.

    Мы также начали много вспоминать о нашем собственном опыте и почти сразу же проводить некоторые исследования по теме .

    Однако.0008 ,

    Мы также поняли, что на самом деле не так много ресурсов, когда речь идет о высшем математическом обучении!

    Вместо этого мы нашли материалов , таких как:

    • 1-страничные статьи о общих советах и ​​рекомендациях для изучения математики K-12 решение задач  

    • Исследования и диссертации по состоянию  Математическое образование

    • Очерки преподавателей, отражающих различные T Каждую методологию

    , по сути, мы не смогли найти Руководство . Основанный

  • Практичный
  • Проницательный
  • Комплексный
  • Практический
  • 9 9 Итак, мы решили сделать,0007 очевидная вещь …

    — это до пишем путеводитель сами .

    , а затем, после 5 месяцев из:

    • ИССЛЕДОВАНИЕ
    • Мозговой штурм
    • . скомпилируйте наши исследования и опыт в руководство, подобное описанному выше…

      — где мы раскрываем 10 мощных , редко разрабатываемых принципов по высшему математическому обучению.

      Введение…

      — 10 принципов математической трансцендентности

      • A 10 глав , полная версия  85+ страниц электронной книги по фундаментальным принципам в каждой главе высший уровень.

      • A плотная , преимущественно нетехническая направляющая в высшем математическом обучении, где принципы структурированного обучения сочетаются с действенными советами, чтобы сэкономить годы потраченных впустую и ошибочных усилий.

      Итак, о каких принципах и концепциях мы говорим?

      Итак, вот оглавление для записи:

      Например, для каждой главы :

      • Принцип обучения сначала вводится при изучении исследования и обоснование за ним.

      • Затем разрабатывается их применимость к изучению высшей математики — с помощью серии действенных советов , приемов и стратегий .

      • Время от времени вспомогательная информация предоставляется для заполнения пробелов в знаниях.

      • И когда все сделано, глава завершается резюме всех основных выводов.

      И хотя руководство в основном построено так, чтобы быть нетехническим, оно также обеспечивает баланс, включив широкий спектр примеров из таких областей, как: Комплексный анализ

    • Линейная алгебра
    • Теория чисел

    0007 первый год типичного математического бакалавриата).

    К ним относятся:

    • Мощная педагогическая концепция S не стал явным в других местах

    • Не очень очевиден, противоречивые « когнитивные модные слова»

    • 0008 s и методы придуманные по эту сторону угла

    Во всяком случае, есть шанс, что вы можете найти там некоторые советы  контринтуитивные или шокирующие .

    Черт возьми, это может даже изменить ваше представление о роли изучающего математику / педагога в нашем обществе !

    Попутно мы также представили серию модулей , чтобы сделать руководство более полным и информативным:

    • Definition modules

    • Pro-tip modules

    • Did-you-know modules

    • Famous  mathematicians and quotes

    And some other  примечательные особенности , такие как:

    И, ​​конечно же. Обзор был бы неполным без запоминающихся строк из руководства, таких как:

    «Лучше взять на себя ответственность за выбор наших собственных математических материалов, чем получать удары от ресурсов, которые мы не находим особенно полезными».

    Другими словами, если вы заинтересованы в:

    • Поглощение абстрактных концепций быстрее с лучшим удержанием

    • Решение Проблемы Более эффективно, пока развлекается

    • . и независимо друг от друга

    • Сделать высшую математику неотъемлемой частью вашего благополучия

    тогда «Полное руководство по изучению высшей математики» будет хорошим началом для вашего пробуждение !

    На самом деле, это то руководство, которое мы хотели бы иметь — еще до того, как начали наше путешествие по высшей математике !

    Хорошо.

    Время для некоторых вопросов.

    Каковы 
    предварительные условия для этого руководства — если таковые имеются?

    Как
    самодостаточен / самодостаточен Полное руководство по изучению высшей математики?

    Почему этот проект занял 5
    месяцев завершить?

    Чем это руководство отличается от других пособий по математике
    , представленных на рынке?

    Научит ли это руководство меня лучше решать проблемы
    ?

    Сделает ли это руководство меня лучшим математическим мыслителем
    ?

    Научит ли это руководство меня новой
    математике ?

    Это руководство поможет мне стать лучше
    математик — любитель или профессионал?

    Получите максимум от математики с помощью Полного руководства по изучению высшей математики уже сегодня.

    П.С. — Поздравляю! Похоже, вы только что дочитали до конца нашей презентации! Если у вас возникнут какие-либо вопросы, просто напишите нам по адресу [email protected], и мы будем рады вам помочь!

    Высшая математика. Обзор курса и ресурсы

    Математика Национальный 4 Национальный 5 Выше Ад выше

    Обратите внимание: для сессии 2022-23 в этот курс внесены изменения. Поэтому материалы для понимания стандартов следует просматривать вместе с кратким изложением изменений национального курса, доступным по номеру в разделе «Информация о курсе 2022–23».


    Примеры возможных свидетельств с комментариями

    • Примеры возможных свидетельств с комментариями

    Обзор оценки курса

    • Обзор оценки курса — презентация со звуком (8 минут) (11,34 МБ)

    Изменения в материалах стандартов понимания

    • Изменения в опубликованных материалах стандартов понимания по всем предметам

    Пожалуйста, обратите внимание: материалы стандартов понимания регулярно пересматриваются, чтобы обеспечить их актуальность.


    Сеанс дополнительных ресурсов 2021-22

    Новое – Новые материалы, не опубликованные ранее не опубликованы

    Обновлены- , опубликованные в 2020/21 году, но внесены поправки на 2021/22

    , перенесенные- , опубликованные в 2020/21 году. презентация — Вопросник (2018, 2019) с применением принципов выставления оценок

  • Перенесено  – Таблицы анализа ответов на вопросы (опубликованы на защищенном сайте SQA. Вы можете получить к ним доступ через своего координатора SQA).
  • Предоставляет информацию об успеваемости кандидатов, которая полезна учителям, лекторам и оценщикам при подготовке кандидатов к будущей оценке.

    Отчеты по курсу

    • Отчет по курсу высшей математики за 2017 г., октябрь 2017 г.
    • Отчет по курсу высшей математики за 2018 г., август 2018 г.
    • Отчет по курсу высшей математики за 2019 г., сентябрь 2019 г.
    • Отчет по курсу высшей математики за 2022 г., сентябрь 2022 г.
    • Математика: обеспечение качества — внешняя проверка

    2021 Ключевые сообщения

    Альтернативная модель сертификации включала национальную деятельность по обеспечению качества, проведенную в мае 2021 года.

    • Высшая математика 2020-21 ключевые сообщения
      июнь 2021

    Отчеты о проверке

    • Ключевые сообщения проверки математики Раунд 1
      март 2017
    • Отчет по курсу высшей математики за 2019 г., сентябрь 2019 г.
    • Отчет по курсу высшей математики за 2018 г., август 2018 г.

     

    • Математика: обеспечение качества — внешняя проверка

    Дополнительная поддержка в области повышения квалификации

    При выявлении каких-либо конкретных проблемных областей, которые не рассматриваются в наших мероприятиях по стандартам понимания или вспомогательных материалах, мы предлагаем бесплатное обучение непрерывному профессиональному развитию (CPD) по запросу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *