Плюсы и минусы в математике: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ, ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ В МАТЕМАТИКЕ И В ЖИЗНИ

Содержание

Каковы плюсы и минусы профессии математик? • BUOM

9 декабря 2021 г.

Математика является основной частью современного общества, поскольку современные инновации основаны на научных достижениях, а математика является фундаментальной частью науки. Как математик, вы можете разрабатывать идеи, полезные в бизнесе, технике или социальных науках. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать математиком, вам может быть полезно узнать о преимуществах и недостатках этой должности, чтобы решить, подходит ли она вам. В этой статье мы обсудим, кто такие математики, и рассмотрим плюсы и минусы того, чтобы быть математиком.

Что такое математик?

Математик — это профессионал, который обладает обширными знаниями законов и параметров математики и применяет их для решения как количественных, так и реальных задач. В первую очередь математики занимаются числами, количеством, измерениями, моделями, пространством, изменениями, структурой и данными. Они проводят исследовательскую работу и разрабатывают идеи для решения проблем, с которыми люди сталкиваются ежедневно.

Как математик, вы можете решать деловые и экономические проблемы, используя математические теории и алгоритмы. Вы также можете решать сложные проблемы, создавая модели с заменяющими решениями. Математик также управляет данными и упорядочивает их посредством опросов и экспериментов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Математические специальности

Хотя математика включает в себя оценку чисел и количественную оценку данных, профессиональный математик может пойти несколькими путями. Эти пути включают:

Прикладная математика

Процесс использования математических навыков для решения реальных задач называется прикладной математикой. Профессионалы в этой области, как правило, являются учеными, которые подходят к научным проблемам с помощью законов математики, сосредотачиваясь на множестве сложных вопросов, включая локализованные конструкции, теоретические системы и формулирование моделей. Аспект решения проблем на этом карьерном пути также касается формулирования, изучения и применения математики в таких сферах деятельности, как бизнес, инженерия и наука, среди прочих.

Чистая математика

В отличие от прикладной математики, которая решает проблемы реального мира, чистая математика имеет дело с абстрактными понятиями. В конечном счете, эти абстрактные концепции помогают разрабатывать методы, которые можно использовать в прикладной математике, склоняясь к таким областям, как астрономия или физика. По сути, чистая математика создает инструменты, широко используемые в прикладной математике, поскольку черпает вдохновение из абстрактных, природных и социальных явлений.

Математическое образование

Многие математики предпочитают обучать математике других. Этот карьерный путь может включать преподавание в начальной, средней или старшей школе или на уровне университета, обучение студентов бакалавриата или магистратуры и руководство исследованиями. От педагогов-математиков для решения математических задач требуется логическое мышление и умственная дисциплина.

Консалтинг

Для лиц, предпочитающих не работать в академических учреждениях, есть другие варианты, например, консалтинг. Консультационная работа может включать оценку и анализ данных для прогнозирования стоимости события, такого как потеря имущества, смерть, травма или болезнь. Другие профессии консультанта могут включать финансовые вопросы, такие как определение пенсионных отчислений, необходимых для реализации определенного пенсионного дохода. Консультанты также предоставляют информацию и помогают создавать пенсионные планы, финансовые стратегии и страховые полисы для фирм и организаций.

4 плюса быть математиком

Независимо от того, какой путь вы выберете как математик, есть много возможностей и преимуществ, связанных с решением. Эти преимущества могут включать следующее:

1. Перспективы работы

У математиков есть широкий спектр возможностей для работы. На самом деле предсказания от Бюро статистики труда США выявить рост спроса на такие профессии, как математик, операционный аналитик, актуарий и статистик. Эти прогнозы предполагают рост числа математиков и статистиков на 33% в период с 2020 по 2030 год, что намного выше, чем в среднем по всем профессиям.

2. Развитие аналитических способностей

В то время как математика необходима для развития технологически активного общества, есть дополнительные навыки, которые изучают математические специальности, которые полезны помимо параметров их профессии. Такие навыки могут включать улучшенное мышление и аналитические способности, которые имеют решающее значение для различных аспектов жизни. Кроме того, постоянное взаимодействие со сложными математическими задачами развивает навыки критического мышления, что позволяет более структурированно ориентироваться в жизни.

3. Высокие зарплаты

Помимо эмоционального удовлетворения от достижения карьеры своей мечты, финансовая компенсация также может быть важной мотивацией. К счастью, одним из преимуществ профессии математика является возможность получать среднюю зарплату в размере 86 164 доллара в год. Если вы решите использовать свои математические навыки в качестве статистика, вы можете получать еще более высокую среднюю заработную плату в размере 97 738 долларов в год. Что касается учителей математики, то эти люди получают более низкую заработную плату, чем некоторые другие математики, но они по-прежнему остаются значительными в этой области со средней зарплатой 47 889 долларов в год.

4. Эмоциональное удовлетворение

Студенты, получившие степень по математике, обычно получают удовольствие от этого предмета. Таким образом, они могут получать удовольствие от своей работы в карьере, ориентированной на математику. Возможность использовать свои математические способности и способствовать развитию человечества, решая сложные задачи, может быть приятной.

3 минуса быть математиком

Преимущества профессии математика могут быть достаточно привлекательными, чтобы поддержать ваше желание продолжить карьеру в этой области. Однако, прежде чем начать заниматься карьерой, полезно также рассмотреть потенциальные недостатки этой профессии. Вот краткое описание некоторых недостатков профессии математика:

1. Трудности в достижении успеха

Путь к тому, чтобы стать хорошим математиком, долог и сложен. Это очень академически строгая область и может потребовать обширного образования. Кроме того, достижение успеха в этой области часто включает в себя обеспечение финансирования, публикацию и представление вашей работы и преподавание. В конечном счете, чтобы преуспеть в этой области, нужно много работать. Хотя это может показаться сложным, добиться особого признания не невозможно. Разработка новых и инновационных идей может помочь вам в этом отношении.

2. Частая изоляция

Если ваша тяжелая работа окупится, и вы окажетесь на переднем крае исследований, вы можете потратить много времени на анализ и оценку данных. Математики часто могут работать индивидуально. Проведение исследований также может потребовать больше времени, что может повлиять на баланс между работой и личной жизнью. С этими периодами изоляции можно справиться, сохраняя позитивный настрой и окружая себя семьей и друзьями, когда вы не работаете.

3. Отсутствие опыта

Может быть сложно попасть в эту профессию из-за отсутствия опыта или знаний. Как правило, вам требуется обширное образование или опыт, чтобы заявить о себе как о математике, учитывая тот факт, что вы можете проводить длительные исследования в различных областях математики. Хотя поначалу это может показаться сложной задачей, если вы потратите время и силы, вы сможете приобрести необходимый опыт.

Часто задаваемые вопросы о том, чтобы быть математиком

Ниже приведен список часто задаваемых вопросов о математиках, которые помогут вам лучше понять эту профессию:

Какие качества делают хорошего математика?

Чтобы по-настоящему считать себя хорошим математиком, лучше всего хорошо разбираться в математическом словаре, обладать способностью устанавливать математические связи и точно запоминать числа. Вам также необходимо независимое мышление и понимание основных концепций. Также может быть полезно проявлять настойчивость перед лицом трудностей и учиться на своих ошибках.

Сколько времени нужно, чтобы стать профессиональным математиком?

В то время как вы можете получить работу со степенью бакалавра наук в области математики, большинство высокооплачиваемых рабочих мест требуют, чтобы соискатели обладали степенью магистра. Чтобы обеспечить финансовую безопасность, вам может потребоваться получить несколько степеней. Высокие требования к образованию для трудоустройства могут увеличить время, необходимое для того, чтобы стать математиком, примерно до семи или восьми лет.

Вам нужна докторская степень? быть математиком?

В настоящее время минимальным бизнес-требованием для найма математика для выполнения конкретных задач является наличие степени бакалавра. Чтобы получить высокооплачиваемую работу и быть среди математиков, получающих самые высокие зарплаты, доктор философии. или степень магистра является достойным вариантом. Хотя совсем необязательно иметь докторскую степень, со временем она может вам пригодиться.

Математика по Петерсон: плюсы и минусы

20. 09.2022

Елена Щербинина

Журналист, учитель английского языка

Федеральный перечень учебников математики, одобренных Министерством Образования РФ и допущенных в школы для изучения, довольно обширный. Начиная с 90-х, очень популярной была система обучения Л. Г. Петерсон. Многие школы России перешли на ее программу, посчитав ее необычной, новаторской и эффективной. Однако в 2014 году учителя практически перестали к ней обращаться. Разбираемся, что это за система, каковы причины ее популярности и в каких образовательных организациях на данный момент можно по ней обучаться.

Кто автор методики и в чем ее суть?

 

Автором методики стала Людмила Георгиевна Петерсон — советский ученый-математик, доктор наук. Вместе с Н. Виленкиным и Г. Дорофеевым она занималась разработкой системы непрерывного математического образования. Результатом стало появление новых учебников математики для школьников. Эти книги стали называться “программой Петерсон”.

 

Методика Петерсон предполагает, что обучение будет происходить не по готовым формулам, по которым учащиеся потом решают типовые задачи. На уроке дети вместе с учителем работают над усложненными задачами, вместе обсуждают варианты решения. Данная методика предполагает, что педагог не будет снижать оценку или ругать за ошибки, его задача — направлять ход мыслей учеников и помогать и вывести правильную закономерность. 

 

Наибольшей популярностью эта система обучения стала пользоваться именно в начальной школе, ведь именно на этом этапе обучения самое главное для ребенка — научиться не бояться математики, пытаться самостоятельно искать решение нетривиальных заданий, а для педагога — привить ученику любовь к наукам. Именно на этом делает акцент в своей рабочей программе Л. Г. Петерсон.

 

Плюсы методики

 

Хотя к математике Петерсон учителя и родители России относятся неоднозначно, то, что в течение десятилетий методику преподавания успешно применяли во многих школах, доказывает наличие у нее плюсов.

 

  1. Система учит нестандартно мыслить. Учебник не дает знания в готовом виде, а позволяет обучающимся развить свой ход мысли и прийти к нужному результату.
  2. Учебники снабжены богатым иллюстративным материалом, что делает их более красочными и привлекающими внимание, особенно для младшеклассников.
  3. В пособиях содержатся разные типы заданий: задачи, примеры, уравнения и т.д. Важно: по методу Петерсон ученик сам имеет возможность выбрать, какой тип задания он хочет сегодня решить.
  4. Учебник составлен так, чтобы увлечь ребенка: героями задач становятся герои любимых детских книг и мультфильмов, кроме того, каждая тема содержит игровые задания.
  5. Предполагаются небольшие домашние задания. Л. Г. Петерсон не ставит перед учеником цель решить как можно больше заданий. В каждой теме есть обязательные и дополнительные задания, а также задачи “со звездочкой” для энтузиастов.

 

Минусы методики

 

Однако не все учителя и родители являлись сторонниками системы Петерсон. Об этой методике было много негативных отзывов. Противники математики Петерсон выделяли следующие минусы.

 

  1. Программа слишком сложная для среднего ребенка. Не все ученики имеют математический склад ума, и не каждому легко и интересно копаться в решении непонятной задачки самостоятельно без объяснений учителя.
  2. В учебнике отсутствует систематизированная теория, поэтому во многом успешность усвоения материала зависит от учителя. А если ребенок заболел и не смог прийти на урок, то восполнение темы становится проблематичным.
  3. На практике на решение заданий может происходить очень медленно.. Обсуждение способов решения задачи зачастую занимает много времени, особенно в начальных классах, из-за чего класс не всегда успевает разобрать тему на уроке. Как следствие, увеличивается и домашнее задание.
  4. Учителя не готовы реализовывать такую систему. У педагогов есть четкие требования, чему они должны научить класс и сколько оценок выставить за четверть или триместр. Поэтому некоторые учителя стараются просто побыстрее изложить готовый материал и поставить как можно больше оценок за ответы (часто не очень хороших, потому что ребята просто не успевают вникнуть в сложную задачу), что противоречит сути методики. В итоге система не реализуется в том виде, в котором задумана, а у всего класса возникают проблемы с успеваемостью.

 

Все описанные выше факторы сводятся к одному серьезному недостатку: теоретические положения методики далеко не всегда было возможно реализовать в преподавании на практике. Из-за этого систему Петерсон признали неэффективной и исключили из использования в общеобразовательной школе.

Где учат по этой методике

 

Несмотря на то, что программу Петерсон исключили из всеобщего использования в государственных школах, некоторые учителя обращаются к отдельным задачам из учебника этого автора в рамках подготовки к олимпиадам или дают их как дополнительное задание для сильных учеников. Это, конечно, нельзя назвать обучением по методике, потому что педагоги обращаются к ней несистемно. Однако в профильных классах, частных школах или в учебных заведениях с математическим уклоном иногда еще можно встретить учителей, отдающих предпочтение математике Петерсон.

Система обучения математике Л. Г. Петерсон, как и многие другие методики, столкнулась как с одобрением, так и с серьезной критикой. Главным образом, программа не прижилась в школе, потому что ее оказалось невозможно “вписать” в традиционную систему обучения и реализовать на практике все ее аспекты. Однако то, что в течение более чем двадцати лет, доказывает, что педагоги видели ее преимущества и активно их использовали.

Полистаем ещё?

Почему математика 5–6-х классов — основа будущего образования

06.12.2022

Как помочь школьнику с математикой

26.07.2022

Что дает обучение и сертификат в “Математической вертикали”?

15.04.2022

Листайте также

26.08.2021

Как уладить конфликт с классным руководителем

Читать (10)

31.08.2021

Как помочь ребенку адаптироваться в новой школе или коллективе. Стресс при смене школы

Читать (16)

Плюсы и минусы Common Core Math

Система школьной учебной программы Common Core State Standards была воспринята учителями, учащимися и американской общественностью в целом со смешанными отзывами. Итак, какова реальная история?

Что такое общее ядро? Преподается ли до сих пор математика Common Core? Помогает ли математика Common Core учащимся? Что-то не так с математикой Common Core? Какова цель математики Common Core?

В этой статье мы раскроем некоторые распространенные вопросы о Common Core и представим некоторые из его положительных и отрицательных результатов, особенно с точки зрения математического образования.

Что такое Common Core Math?

Система учебных программ Common Core State Standards была разработана в 2010 году Национальной ассоциацией губернаторов и Советом директоров государственных школ с целью улучшения навыков критического мышления, а также создания равных условий для социально-экономических различий между учащимися.

Хотя многие люди считают, что Common Core успешно оптимизировал стандарты обучения в разных штатах и ​​усилил критическое мышление учащихся, школьная администрация, учителя, родители и учащиеся разделяют разные мнения о фактической ценности и влиянии инициативы двенадцать лет спустя. Давайте начнем с оценки некоторых недостатков математики Common Core.

Минусы Common Core Math

Почему Common Core вызывает такие споры? Что ж, отчасти это может быть связано с трудностями широкомасштабного изменения и адаптации в системе образования. Поскольку Common Core является более поздней практикой в ​​Соединенных Штатах, многие преподаватели не готовы к этому переходу. В то время как некоторые приняли это, другие изо всех сил пытались изменить учебную программу без надлежащей подготовки.

Многие противники Common Core рассматривают эту инициативу как политическую, направленную на то, чтобы правительство переусердствовало с математикой и сделало и без того сложную тему излишне запутанной. Ниже мы разберем три наиболее обсуждаемых минуса Common Core Math.

Расплывчатое и общее

В Common Core Math существует некоторая степень неопределенности. Некоторые преподаватели отмечают, что даже для упрощения процесса обучения сам процесс слишком расплывчатый и ему не хватает конкретики, необходимой для успеха в классе.

Помимо некоторых неясностей, стандарты не учитывают учащихся, которые могут иметь особые потребности или проблемы. И наоборот, меры также отнимают у наиболее успевающих студентов.

Многие учителя также утверждают, что стандарты Common Core Math не приспособлены для удовлетворения потребностей учащихся разных возрастных групп, а некоторые аспекты слишком сложны для учащихся младшего возраста. Другие слишком упрощены для учащихся старшего возраста, например, для старшеклассников, изучающих математику.

Дорогостоящая

По состоянию на 2016 год Common Core обошлась Соединенным Штатам более чем в 80 миллиардов долларов. Расходы связаны с обучением, тестированием, материалами и прочим. Уровень знаний по математике не изменился. Согласно Национальной оценке прогресса в образовании, или NAEP, за последние десять лет мало что изменилось. Америка по-прежнему отстает от других стран в знании математики.

Слишком большой акцент на стандартизированном тестировании

Поскольку акцент Common Core был, по сути, на «демократизации» обучения и расширении равных возможностей для всех учащихся независимо от их местонахождения, может показаться сюрпризом, что стандартизированное тестирование играет большую роль общего ядра.

Это особенно удивительно, учитывая, что стандартизированное тестирование не является обязательным для Common Core, а скорее является рекомендацией для обеспечения эффективности инициативы в разных штатах.

Стандарты Common Core State повысили ценность стандартизированных результатов тестирования. Тестирование с высокими ставками является актуальной проблемой, и теперь, когда государства, практикующие Common Core, хотят измерить соответствующие характеристики, ставки только возросли.

Само собой разумеется, что стандартизированное тестирование имеет решающее значение для поступления в колледж. Из-за большого количества заявлений, которые университет получает каждый год, у них часто есть алгоритм приема, который придает вес результатам тестов, таких как SAT. Оптимизация сдачи тестов с более раннего возраста и с более постоянной скоростью может значительно улучшить способность учащихся готовиться к этим важным тестам.

Плюсы Common Core Math

Но история не так уж и плоха, поскольку многие говорят, что это важный шаг к лучшему пониманию математики и сохранению конкурентоспособности на глобальном уровне. Основатель Microsoft Билл Гейтс публично высказался по этому поводу, сославшись на то, что внедрение этого стандарта приведет к более высоким баллам и улучшению математических навыков, заявив: «Это будет большая победа для образования».

Узнайте больше о преимуществах Common Core.

Улучшенное критическое мышление

Сторонники общего ядра считают, что общие основные стандарты уделяют меньше внимания запоминанию, и это хорошо! Вместо того, чтобы запоминать потенциальный ответ после использования методов запоминания, учащиеся теперь должны соединить точки и использовать навыки критического мышления.

Многие эксперты называют этот процесс «мышлением высшего порядка», а преподаватели математики, выступающие за Common Core, считают, что это важная подготовка к жизни после окончания школы, будь то колледж или работа. При правильном применении в школах многие преподаватели считают, что практика Common Core оказывает положительное влияние на способность учащихся критически мыслить, представлять идеи, основанные на фактических данных, и понимать информационный текст.

Эта математическая практика может выходить за рамки простого решения математической задачи, но дает учащимся более глубокое мышление и навыки решения задач, которые можно применить в других сферах жизни.

Оптимизация стандартов в разных штатах

70% учащихся меняют школу один или два раза перед старшими школами, а 13% учащихся по всей стране меняли школу четыре или более раз до старших классов. Текучесть учащихся является реальностью для очень многих студентов и может иметь разрушительные последствия для их способности адаптироваться, если учебная программа слишком сильно отличается от места к месту. Вот где Common Core может помочь.

Поскольку большинство штатов США решили следовать инициативе Common Core, она направлена ​​на рационализацию стандартов между штатами, чтобы, если учащиеся переезжали из одного штата в другой, они не отставали в учебе.

Международный сравнительный анализ

Распространенный миф состоит в том, что Единые базовые государственные стандарты не проходят международный сравнительный анализ. Однако это неправда. Инициатива Common Core State Standards объясняет: «Стандарты стран с самыми высокими показателями сыграли значительную роль в разработке стандартов по математике и английскому языку/грамотности. На самом деле стандарты подготовки к поступлению в колледж и профессиональной деятельности содержат приложение, в котором перечислены доказательства, которые использовались при разработке стандартов, включая международные стандарты, которые использовались в процессе разработки».

Common Core предназначен для улучшения международного сравнительного анализа, в котором мы анализируем системы образования и определяем способы улучшения систем и конкурентоспособности среди других школ по всему миру на основе этих результатов. Международный бенчмаркинг (через Common Core) был призван повысить рейтинг американских студентов по математике, лучше подготовить их к будущему и стать глобальным конкурентом в системе образования.

Common Core Math — плюсы, минусы и понимание — Transform Tutoring

Common Core Math — горячая тема для многих родителей K-12. Существует непонимание темы в целом и опасения по поводу эффективности стандартов. Я собираюсь разобрать, что такое Common Core Math Standards, в более удобоваримом формате, а также изложить плюсы и минусы инициативы.

Что такое общие базовые математические стандарты?

Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и понятий. Учащиеся будут более организованно изучать концепции как в течение учебного года, так и в разных классах. Стандарты предназначены для поощрения студентов к решению реальных проблем. Эти стандарты представляют собой сбалансированное сочетание процедуры и понимания.

Вот области знаний, которые педагоги стремятся развивать при внедрении Единых базовых стандартов: 

1) Разбираться в проблемах и настойчиво решать их. Подкованные в математике учащиеся начинают с того, что объясняют себе смысл задачи и ищут точки входа в ее решение.

2) Рассуждать абстрактно и количественно. Подкованные в математике учащиеся понимают величины и их отношения в проблемных ситуациях.

3) Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других. Подкованные в математике учащиеся понимают и используют заявленные предположения, определения и ранее установленные результаты при построении аргументов.

4) Модель с математикой. Учащиеся, хорошо разбирающиеся в математике, могут применять известные им математические знания для решения проблем, возникающих в повседневной жизни, обществе и на рабочем месте.

5) Стратегически используйте соответствующие инструменты. Подкованные в математике учащиеся рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи.

6) Следите за точностью. Подкованные в математике учащиеся пытаются точно общаться с другими.

7) Ищите и используйте структуру. Подкованные в математике учащиеся внимательно смотрят, чтобы различить шаблон или структуру.

8) Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях. Подкованные в математике учащиеся замечают, если вычисления повторяются, и ищут как общие методы, так и упрощения.

(Corestandards.org)

Каковы плюсы и минусы Common Core Math Standards?

Профессионалы

Поскольку Единые базовые государственные стандарты оцениваются на международном уровне, наши стандарты будут сопоставимы со стандартами в других странах. Поскольку США с годами отставали от некоторых стран, многие считают, что CCSS поможет улучшить рейтинг с другими странами.

Профессиональное развитие учителей и всего образовательного сообщества улучшится, потому что все учителя будут преподавать по одним и тем же стандартам.

Оценки CCSS будут охватывать несколько навыков по каждому вопросу и, следовательно, улучшат навыки критического мышления и решения проблем.

Благодаря инструменту для отслеживания успеваемости учащихся в течение года оценки CCSS позволят учителям отслеживать успеваемость ребенка, а не сравнивать его с другими учащимися.

CCSS будет уделять особое внимание использованию технологий. Это позволяет больше внимания уделять учащимся самостоятельному обучению, что поможет им стать более независимыми на протяжении всей их академической карьеры.

Минусы

И ученикам, и учителям потребуется время, чтобы приспособиться к новому CCSS, и переход будет трудным. CCSS потребует новых методов преподавания и обучения.

Благодаря навыкам мышления более высокого уровня CCSS заставит академическую строгость начаться раньше, чем когда-либо, даже в pre K. Многие люди считают это проблемой.

CCSS приведет к еще более высоким ставкам тестирования в то время, когда многие родители уже недовольны чрезмерным использованием тестирования.

Многие утверждают, что стандарты слишком примитивны и мешают творчеству.

Прежде всего, родители выразили коллективную обеспокоенность тем, что они не могут помочь ученикам с домашним заданием.

(parents4publicschools.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *