Тест математике 1 класс — 3 четверть с ответами
Тестовые задания для 1 класса по 3 четверти.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Рассмотри внимательно фигуры. Какую из них ты можешь назвать «лишней»?
2. Сережа знает 3 стихотворения о зиме, Вова знает столько же стихов. Сколько всего стихов знают мальчики?
3 + 3 = 6 (с.) +
3 + 4 = 7 (с.)
6 – 3 = 3 (с.)
7 – 4 = 3 (с.)
3. Помоги Незнайке! Где он ошибся?
4. Коля принес из сада 3 листика для гербария, а Дима принес столько же и еще 2 листочка. Сколько листьев принес Дима из сада?
6
8 +
7
9
5. Реши «цепочку»:5 + 2 – 1 + 3 – 2 + 1 – 3 =, выбери верный ответ:
6
7
5 +
4
6. Катя нарисовала в тетради 5 кувшинок и 3 розы.
5 – 3 = 2 (к.) +
5 + 3 = 8 (к.)
8 – 5 = 3 (к.)
8 – 3 = 5 (к.)
7. Выбери пример, в котором у тебя получилось 9:
9 – 1 + 2
5 – 3 + 1
10 – 4 + 3 +
10 – 3 + 1
8. Вспомни, что такое неравенство. Выбери одно верное неравенство:
10 – 6 >8
4 + 3 <9 +
13 = 13
9. Выбери два числа для «заселения» в домик 8.
3 и 4
6 и 3
5 и 3 +
7 и 2
тест 10. Как называется число 7 в выражении: 4 + 3 = 7?
Сумма +
Разность
Первое слагаемое
Второе слагаемое
11. Выбери «лишнее» слово:
Уменьшаемое
Вычитаемое
Разность
Сумма +
12. В каком числе 1 дес. 7 ед.?
10
17 +
14
7
13. Подумай, какой предмет может весить 1 кг:
Медведь
Дом
Кошечка +
Кит
14. В 1 дм содержится…
12 см
10 см +
11 см
9 см
15. Выбери ряд, где числа записаны в порядке увеличения (возрастания)?
9, 10, 11, 12, 13, 14. +
20, 19, 18, 17, 16.
14, 13, 12, 10, 9, 8.
7, 6, 5, 4, 3.
16. Где допущена ошибка?
15 – 5 = 10
13 – 3 = 10
9 – 4 = 5
11 – 1 = 9 +
17. Выбери верную запись:
5 см – 4 см = 2 см
20 см – 1 см = 18 см
12 см = 1 дм
1 дм = 10 см +
18. В слове «дуб» 3 буквы. Выбери из данных слов такое, чтобы в нем букв было на 2 больше.
Рыба
Машина
Яблоко
Ягода +
19. Выбери пару чисел, которые соседствуют с числом 18?
17 и 19+
20 и 19
16 и 17
18 и 19
тест-20. Какое число должно стоять на месте пропуска в ряду: 17, 16, …, 14, 13?
12
15 +
18
13
21. Посчитай, сколько грибов нашла Баба Яга.
12
10
15
16+
22. Длина желтого отрезка 17 см, зеленого – 18 см, а длина красного – 14 см. Выбери верное утверждение:
Желтый отрезок длиннее, чем красный и зеленый
Красный отрезок самый короткий +
Зеленый отрезок короче, чем желтый
Красный отрезок длиннее, чем зеленый
23. Вставь в «окошко» нужное число:
6
16 +
18
14
24. 1 дм и 3 см – это …см
10 см
13 см +
15 см
4 см
25. Какого знака не хватает 14…4 = 10?
+
— +
=
>
26. Сколько десятков в числе 11?
10
1 +
11
2
27. Если 12 уменьшить на 2 единицы, то получим:
10 +
1
2
5
28. Сколько углов у четырехугольника?
4 +
2
5
29. Назови уменьшаемое, если вычитаемое равно 7, а разность – 3.
4
3
10 +
12
тест_30. Если сумма чисел равна 14, одно из слагаемых – 10, то чему равно другое слагаемое?
4 +
6
7
2
31. Реши три примера. Прибавь полученные результаты. Что у тебя получилось?
12 – 10 9 – 4 8 – 3
12 +
11
10
8
32. Всем известно, что Винни-Пух любит мед. Винни съел 2 кг меда, у него еще осталось 7 кг меда. Сколько кг меда было у Винни-Пуха?
8
9 +
5
4
33. На День рождения к Винни-Пуху Кролик пришел позже, чем Ослик, а Сова примчалась раньше, чем Ослик. Кто пришел на День рождения первым?
Сова +
Ослик
Кролик
Все пришли в одно время
34. Какое число получится, если 19 уменьшить на 10?
9 +
10
11
12
35. Подумай, что легче: 1 кг пуха или 1 кг железа?
Одинаково +
Легче 1 кг пуха
Легче 1 кг железа
Нельзя сравнить
36. В соревнованиях по лыжам участвовало 16 спортсменов, из них – 6 девушек, а остальные – юноши. Сколько юношей участвовало в соревнованиях?
16 – 6 = 10 (ю.) +
16 – 10 = 6 (ю.)
10 + 6 = 16 (ю.)
10 – 6 = 4 (ю.)
Задания по русскому языку 1 класс: для самостоятельной работы
Родители вчерашних первоклассников облегченно выдохнули, так как начались долгожданные для всех летние каникулы. И действительно, какая радость для всех: можно отдыхать, веселиться и резвиться. Но чтобы за лето не забылось все то, что с таким трудом дети учили весь год, нужно понемногу заниматься дома. В материалах этой статьи вы найдете задания для самостоятельной работы для первоклашек по русскому языку.
Содержание
1. Задания по теме «Слово. Предложение»
2. Задания по теме «Звуки речи. Буквы. Алфавит»
3. Задания по теме «Слоги и ударения»
4. Задания по теме «Твердые и мягкие согласные»
5. Задания по теме «Коварные звонкие и глухие звуки»
6. Задания для диктантов
Задания по теме «Слово. Предложение»
Задания и упражнения, размещенные в этом разделе, способствуют развитию речи и формированию графических навыков первоклассников, дают возможность выполнять индивидуальные формы работ, приобщают школьников к творческой и познавательной деятельности.
Задание 1.
Нужно назвать представленные на рисунках предметы. Рассказать, как они связаны между собой. Какие новые слова можно добавить к предложенному слову?
Ответ: На рисунке изображены каштаны: плоды каштана, дерево каштана, листья каштана.
Задание 2.
Из предложенных слов составить правильные предложения и записать их в тетради в нужном порядке.
крыльце, На, уселся, кот.
блестела, пушистая, Его, шубка.
глазки, Зеленые, зажмурились.
добрый, Это, самый, кот.
Задание 3.
Необходимо дополнить предложения таким образом, чтобы получился связный рассказ.
Я живу в________. Мой город расположен _______. Я учусь в школе номер___. Моя школа самая_______. Мои одноклассники_________. Летом я буду отдыхать______.
Задание 4.
Среди предложенных букв нужно найти слова – названия животных, которые обитают в Российской Федерации.
Оажирафзаяцкотлисицаслонгиппопотамволк
Ответ: заяц, кот, лисица, волк.
Задание 5.
В два столбика записаны слова и фразы. Нужно записать их таким образом, чтобы получились правильные выражения.
Что взял взаймы, исполни.
Что обещал, за то благодари.
Что получил даром, отдай.
Ответ:
Что взял взаймы, отдай.
Что обещал, исполни.
Что получил даром, за то благодари.
Задание 6.
Самодиктант. Ребенку необходимо прочитать предложенные слова, запомнить их правописание, а затем постараться записать их без ошибок по памяти.
Благодарю, извините, пожалуйста, до встречи, до свидания, простите, пожалуйста.
Задание 7.
Необходимо прочитать зашифрованную фразы, разбить ее на слова и записать в тетрадь.
Добродобромвернется.
Учисьценитьдоброеслово.
Золотоесердцедоброесердце.
Яблонястоитпосредиогорода.
Медведьоченьлюбитмед.
Задание 8.
Необходимо переписать предложенные слова и разбить их на слоги.
Пчела, нос, вертолет, шарики, ножки, ножницы, корзинка, листочки, хлеб, мед, булочка, дудочка, светлячок, муравей.
Задания по теме «Звуки речи. Буквы. Алфавит»
В первом классе дети учат алфавит, буквы и звуки. Они уже знают, что такое звуковые схемы слов и умеют их составлять. Особое внимание следует обратить на буквы, которые передают сразу два звука. Ниже приведем несколько задания для самостоятельной работы для первоклассников.
Задание 1.
Необходимо прочитать текст и попытаться составить связный рассказ по прочитанному.
Слово «библиотека» произошло от греческого слова «библион», что означает «книга». Таким образом, можно утверждать, что библиотека – это место, в котором хранятся книги. Кроме книг в библиотеке хранятся газеты и журналы, каждый желающий может прийти в библиотеку и взять что-нибудь почитать.
Задание 2.
Необходимо переписать текст, и объяснить, каким звукам соответствуют буквы, выделенные жирным шрифтом.
С давних пор на Руси дети учились грамоте по букварю. Каждая буква в букваре была обозначена словом. Письмо – одно из самых великих изобретений человечества.
Задание 3.
Ниже приведены звуковые схемы слов. Нужно подобрать слова, которые соответствуют этим схемам.
[– о –]
[= о – о]
[– о – о]
[– о = о]
Где – знак, передающий твердый согласный звук.
= знак, передающий мягкий согласный звук.
о знак, передающий гласный звук.
Примеры слов к первой схеме: кот, пот, рот, раб, сад и т.д.
Примеры слов ко второй схеме: часы, чудо, щука и т.д.
Примеры слов к третьей схеме: нога, нора, руно и т.д.
Примеры слов к четвертой схеме: ноги, буки, лоси и т.д.
Задание 4.
Необходимо дописать слова, по предложенным рисункам. Подчеркнуть те буквы, которые передают гласные звуки.
Огурец, Перец, Морковка, Помидор.
Задание 5.
Составить предложения по предложенным ниже схемам.
I______, ______, _______, _______ — это _______.
I______ _______ _______ _______?
I______ _______ _______ _______!
I______ _______ _______ _______.
Где I_____ — заглавное слово в предложении.
_____ — остальные слова в предложении.
Задание 6.
Необходимо прочитать слова парами так, чтобы при замене одной буквы в предыдущем слове можно было получить новое слово по значению и написанию.
Коса – ко(?)а, удочка – у(?)очка, стог – сто(?), вол – (?)ол.
Записать слова в тетрадь, подчеркнуть заменяемые буквы в каждом слове.
Задание 7.
Необходимо переписать текст, вставив пропущенные буквы.
На дворе ма_т. За окном холо_но. А в клас_е тепло. На ок_е буке_. В бан_ах с водой стоят ве_ки вербы. На вет_ах зеленые ли_точки.
Задание 8.
Необходимо прочитать слова и выписать из них названия городов России.
Самара, Москва, Киев, Харьков, Воронеж, Львов, Нью-Йорк, Мехико, Симферополь, Севастополь.
Слова, которые обозначают названия городов Украины – разделить на слоги.
Задание 9.
Необходимо переписать текст, вставив пропущенные буквы.
Щегол – ловкая, про_орная птица. У нее я_кий краси_ый окрас. Селится ще_ол в сада_ и парках. П_тается эта пти_а семенами и нас_комыми. Поет гр_мко, весело и к_асиво.
Задание 10.
Ниже приведен отрывок из стихотворения Корнея Чуковского, но в нем пропущены все гласные буквы. Если правильно расставить нужные буквы, то можно прочитать этот отрывок.
Д_ здр_вств_ _ т а а у е
М_л_ д_ш_ст_ _ ы о у и о е
_ п_л_т_нц_ п_ш_ст_ _ и о о е е у и о е
_ з_бн_й п_р_ш_к и у о о о о
_ г_ст_й гр_б_ш_к и у о е е о
Задания по теме «Слоги и ударения»
Перед началом выполнения заданий следует запомнить: слогом называется часть слова. В слове содержится столько слогов, сколько в нем гласных звуков. Например, О-ля, бе-ре-за, пче-ла и т.д.
Задание 1.
Ниже предложены слова. Нужно записать из в три столбика: в первый – слова, имеющие один слог, во второй – слова, имеющие два слога, в третий – слова, имеющие три слога.
Рог, капуста, нога, год, сад, Ира, мальчик, картофель, чайка, майка, помидор, огурец, перец, мед.
Ответ: первый столбик – рог, год, сад, мед. Второй столбик – нога, Ира, мальчик, чайка, майка, перец. Третий столбик – капуста, картофель, помидор, огурец.
Задание 2.
Необходимо переписать текст, изменяя слова в скобках по смыслу. Слова из скобок разбить на слоги карандашом.
Хорошо (лето). Я хожу на (река) купаться и ловить (рыба). А еще я читаю интересные (книга).
Ответ (слова из скобок сразу изменяем по смыслу и делим на слоги): ле-том, ре-ку, ры-бу, кни-ги.
Задание 3.
Ниже представлены слова. Необходимо выписать только те, в которых ударение падает на второй слог.
Синица, ласточка, ворона, сорока, дятел, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, лепесток, цепочка, телефон.
Безударные слоги в этих словах подчеркнуть карандашом.
Ответ: синица, ворона, сорока, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, цепочка.
Задание 4.
Переписать текст в тетрадь, разбить слова на слоги карандашом.
Днем кувшинка нежится на воде. А ночью ныряет под воду. Стиснет лепестки в кулачок и нырнет с головой. Утром вынырнет из воды. Снова развернет лепесточки навстречу солнцу.
Ответ:
Днем кув-шин-ка не-жит-ся на во-де. А ночь-ю ны-ря-ет под во-ду. Стис-нет ле-пест-ки в ку-ла-чок и ныр-нет с го-ло-вой. Ут-ром вы-ны-рнет из во-ды. Сно-ва раз-вер-нет ле-пес-точ-ки на-встре-чу солн-цу.
Задание 5.
Необходимо переписать текст.
На горе стоял старый замок. К замку вела узкая дорога. Справа от дороги – пропасть. Около замка стоит старый фонарь.
Предложите ребенку устно изменить ударение в словах, выделенных жирным шрифтом. Как изменился смысл написанного? Объясните, почему.
Задание 6.
Необходимо ответить на вопросы, используя справочные слова из скобок.
Целью этого задания является развитие речи школьника. Согласно школьной программы изучения русского языка, первоклассники должны уметь правильно составлять ответы на поставленные им вопросы. Чем полнее и развернутее ответы на вопросы, тем лучше.
Куда пошли товарищи? (удить рыбу) – Ответ: Товарищи пошли удить рыбу.
Где находилось озеро (за полем) – Ответ: Озеро находилось за полем.
Что сделали ребята (закинули удочки) – Ответ: Ребята закинули удочки.
Какая рыба поймалась (ерш и лещ) – Ответ: Поймались ерш и лещ.
Задание 7.
Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «жи» и «ши».
Ш_шки, луж_, ш_ло, груш_, ш_рокий, мащ_на, ш_на, наж_вка, карандаш_, полож_ть, ж_знь, хорош_е, малыш_.
Задание 8.
Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «ча», «ща», «чу» и «щу».
Рощ_, щ_вель, плач_, ч_до, угощ_, щ_ка, ч_йка, лещ_, ч_жи, ч_й, нач_ло, ч_йник, ч_шка, щ_т, ч_дак, щ_чий, ч_десный, ч_довище, ч_деса, ч_щ_, гущ_, сч_т.
Задания по теме «Твердые и мягкие согласные»
Здесь важно понимать, что твердыми согласными считаются не только те, после которых следуют гласные о, а, у, э, ы, а мягкими – после которых следуют гласные ё, я, ю, е, и. Первоклассники уже должны хорошо понимать, что согласные ц, ж и ш всегда твердые, а согласные ч и щ – всегда мягкие, независимо от того, какая гласная за ними следует.
Задание 1.
Необходимо переписать текст в тетрадь, все цифры записать словами.
Жили-были цифры. Каждая из них знала, кто за кем стоит. Однажды они разбежались. После 3 встала цифра 5, а после 5 – 9. Цифра 1 очутилась перед 6. Соседями 2 стали 8 и 7. Беда!
Подсказка: «после тройки встала цифра пять, а после пятерки – девять. Цифра один очутилась перед шестеркой. Соседями двойки стали восемь и семь».
Подчеркнуть слоги с ж, ц, ч.
Задание 2.
Необходимо переписать текст в тетрадь. Обратить внимание на написание слов «животные», «птицы», «месяцы», «овощи».
Лоси, олени, медведи – это дикие животные.
Куры, утки, индюки – это домашние птицы.
Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы.
Морковь, картофель, фасоль – это овощи.
Задание 3.
Необходимо переписать текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
Лос_ — лесной жител_. Он есть траву и ветки. Ему нужна сол_. Лесники кладут сол_ на пен_ или камен_. Лоси приходят лизат_ сол_. Тк люди помогают животным.
Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце.
Задание 4.
Необходимо прочитать текст и выписать слова, содержащие мягкий знак «ь».
Летом муравьи строят муравейник. Муравьишка нашел шишку. Он позвал братьев. Вся муравьиная семья собирает иголки. Будет у ручья дом.
Сделать звуковой анализ выписанных слов.
Подсказка: мягкий знак звука не передает, но делает мягкий звук буквы, стоящей перед ним.
Задание 5.
По предложенному образцу дописать недостающие слова.
Образец: колос – колосья.
Ручей – _______ (ручьев), дерево – ______ (деревьев), перо – _______ (перьев), кол – ______ (кольев), стул – _______ (стульев).
Подчеркнуть буквосочетания с мягким знаком.
Задания по теме «Коварные звонкие и глухие звуки»
Под «коварными» звуками здесь подразумеваются те, которые передают другой звук. Например, в слове «пруд» на конце пишется звонкая «д», а слышится глухая «т». Задания и упражнения, приведенные ниже, помогут первоклассникам усвоить материал и понять, когда и как следует писать.
Задание 1.
Необходимо записать слова и подчеркнуть карандашом коварные звуки (т.е. безударные глухие и звонкие).
Грядка – грядочка, пруд – пруди, прут – прутик, еж – ежи, уж – ужи, снежки – снежок, лужки – лужок, арбуз – арбузик.
Задание 2.
Прочитать слова и записать их парами в тетрадь. Подчеркнуть в каждом слове звуки, которые выделены жирным шрифтом. Назвать звонкие и глухие звуки.
Тень – день, трава – дрова, коса – коза, пыль – быль, голос – колос, жить – шить.
Задание 3.
Необходимо переписать текст в тетрадь. Подчеркнуть карандашом глухие звуки в коварных словах.
Хорош пруд около нашего села. К пруду ведет узкая дорожка. Вдоль дорожки растут березки и дубки. В тихой воде мелькают рыбки.
Задание 4.
Необходимо переписать пары слов, вставляя пропущенные буквы.
Сле_ — следы, во_ — возы, рука_ — рукава, сне_ — снега, тру_ — труды, моро_ — морозы, ду_ — дубы, са_ — сады.
Подсказка: правильность написания пропущенной буквы нужно проверять ударением.
Задания для диктантов
Школьники, окончившие первый класс, должны уметь писать на слух небольшие диктанты. Чтобы за лето вчерашние первоклассники не утратили этот навык, родителям рекомендуется хотя бы раз в 1-2 недели проводить для детей диктанты. Ниже мы представляем несколько текстов для самоподготовки.
Задание 1.
Все реки текут в моря. Куда девается вода из моря?
Вода из моря поднимается туманов. Из туч вода падает на землю. С земли она стекает в болота, ручьи, реки. Из рек вода снова попадает в моря.
Задание 2.
Вы видели одуванчик?
Цветы одуванчика похожи на солнце. Лепестки одуванчика как золотые лучики. Они цветут все лето. Созревшие их семена собраны в пушистый шарик. Дунешь на шарик – полетят в воздух легкие летучие семена.
Поэтому и называется цветок одуванчиком.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 3.
Хамелеон – маленький потомок динозавров. Это животное умеет менять свою окраску. Обычный цвет хамелеона – зеленый. Но он может стать фиолетовым, красным, коричневым и даже черным.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 4.
Весна. Журчат вечевые ручьи. Проснулась пчелка от зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подругу. Полетят мед собирать. Пчелки – труженицы.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 5.
Школьники едут отдыхать в летний лагерь. Утром автобус подъехал к школе. Отъезду радовались все. Машины выехали за город. Они объехали поле и въехали в лес. Учитель объявил остановку. Он объяснил школьникам, где они будут жить.
Задание 6.
Первобытные люди охотились и работали вместе. Чтобы охота была успешной, им нужно было общаться. И у людей развилась особая система общения – язык. Он стал позволять выражать мысли с помощью слов и выражений.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Задание 7.
Письменная речь – это речь написанная. Люди не сразу придумали буквы. В древние времена они писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках, вывесках магазинов, кафе.
Задание 8.
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький котенок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика. Они прогнали собаку и спасли котенка.
Задание 9.
Дуют холодные ветры. Выпал первый снег. Многие птицы улетели в теплые края. Воробьи, голуби и синицы остались. Мальчик сделал кормушку для птиц и насыпал в нее зерен и крошек хлеба. Птицам будет что поклевать зимой.
Задание 10.
Стала желтой от горячего солнца скошенная трава. Как хорошо в тени строго клена! Его зеленые листья словно шепчут, что до осени еще далеко.
Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.
Неделя вдохновляющей математики — youcubed
141 результат
Марка
- К
- 1-й
- 2-й
- 3-й
- 4-й
- 5-й
- 6-й
- 7-й
- 8-й
- 9-й
- 10-й
- 11-й
- 12-й
- Колледж
Темы
- Чувство числа
- Паттерны и обобщение
- Форма, пространство и меры
- Наука о данных, вероятность и статистика
Видео
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Верь в себя
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Мозг растет и меняется
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Последовательность Фибоначчи
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Лента Мебиуса
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Скорость не важна
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Важность борьбы
Ресурсы для создания позитивного математического сообщества
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Верь в себя (постер)
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Страница раскраски мозга (активность)
Выберите день:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Классные нормы (плакат)
Выберите День:
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Глубина важнее скорости (плакат)
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Учиться может каждый (постер)
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Хорошая групповая работа (активность)
Задачи
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Я шпион 1/2 (2-3)
Новый
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Шаблоны таблиц (4-5)
Новый
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Что лучше? (10-12)
Новый
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Что больше? (К-1)
Новый
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Искусство узоров (6-8)
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Строительные формы (1-2)
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Строительные формы (3-5)
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Строительные формы (6-8)
Выберите День:
- День 1
- День 3
- День 4
- День 5
Строительные формы (9-12)
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Строительные формы (K)
Выберите День:
- День 1
- День 2
- День 3
- День 4
- День 5
Шахматные доски и многое другое (3-5)
Ваш плейлист
Разверните это окно, чтобы просмотреть созданные вами уроки. Думайте об этом как о своем еженедельном плейлисте!
Ой!
На эту дату уже выбран ресурс.
Присоединяйтесь к нам в Стэнфорде на личном семинаре по обучению нашей учебной программе летнего лагеря, 7-8 марта! Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.0064
Утренняя работа по математике для 4-х классов Ресурсы для преподавания — TPT
www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:4th class mathmorning …
Результаты 1–24 из 10000+ можно использовать в качестве домашнего задания по математике, утренней работы или ежедневной разминки по математике.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Fun Morning Work For 4th Grade Teaching Resources — TPT
www.teacherspayteachers.com › Browse › Search:fu…
Результаты 1 — 24 из 4600+ · Найдите ресурсы для 4-го класса для забавных утренних заданий на сайте Teachers Pay Teachers, которому миллионы учителей доверяют оригинальные …
mathtechconnections. com › Новое в блоге
07.08.2020 · В этом конкретном сообщении в блоге я пишу о том, насколько эффективны эти страницы утренней работы для математики, и их спиральный обзор.
20 Быстрые и простые идеи для утренней работы в 4 классе — педагогический опыт
www.teachingexpertise.com › классные идеи › гр…
28.03.2022 · 20 быстрых и простых идей для утренней работы в 4 классе · 1. Активные крестики-нолики · 2. Занятия по развитию мышления · Утро по математике Ванны.
Ähnliche Fragen
Что должен делать 4-классник по математике?
Что делать учащимся на утренней работе?
Чем я могу заниматься вместо утренней работы?
Утренняя математическая работа 4-й класс {БЕСПЛАТНО} // БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ …
www.pinterest.com › Узнайте › Образование
Утренняя математическая работа для 4-го класса {БЕСПЛАТНО} // Это БЕСПЛАТНАЯ НЕДЕЛЯ нашей серии Утренняя математическая работа для 4-го класса. Акцент на каждый день был создан на основе . ..
4-й класс Ежедневная утренняя работа по математике и языку — 1-й 9 недель
www.pinterest.de › Entdecken › Bildung
3 июля 2015 г. — Спиральный обзор четвертого класса математические стандарты, добавив утреннюю работу в свой распорядок дня. Эта утренняя работа дает учащимся ежедневную математику, …
[PDF] Ежедневная утренняя работа: 4-я четверть 3-й класс — Практическое обучение
learningmadepractical.com › wp-content › uploads › 2016/05 › 3rd-…
Вставьте пропущенные цифры в номере линия. Ежедневная математическая практика. 4. © 2015 Калена Бейкер. Все права защищены. 22 …
Утренняя работа по математике 4 класс {март} I Дистанционное обучение I Google …
theliteracyloftshop.com › collections › products › m…
5,00 $
Утренняя работа Этот ресурс — уникальный способ разогреть ваших учеников по утрам. Математика приведена в соответствие с общими базовыми стандартами 4-го класса и .