Примеры по математике длинные: Контрольная работа «Примеры на порядок действий» 5 класс скачать

Содержание

Длинные примеры с умножением, сложением, скобками + сложные задачи. 2-3кл.

Форумы

Вход

20.07.2015 14:32

Добрый день. В каких решебниках есть длинные примеры с умножением, сложением, скобками + сложные задачи. Например: 820-5*(81+4)+100-8+2*(3+4-1) итд. Задачи типа: У коли 8 марок, у вовы в 5 раз меньше, у кати столько сколько у вовы и коли итд. Вообще, что можно порешать в дополнение к петерсону, а то я купила на лето решебники, так там простые примеры и задачи. Ребенку не интересно.

Anonymous

20.07.2015 14:38

задачки у узоровой. Длинные примеры проще самой напечатать. Класс-то какой?

Волшебницa F**

20.07.2015 14:48

В 3 идем. Хочется какой-то решебник, чтобы там было что-то типа: урок1 — а в нем пример, задача, задача на логику, какая-то игрушка еще что-то, ребенку было бы интересно.

автор

20.07.2015 15:50

Интересно- это в футбол:) На логику -олимпиады типа Кенгуру за все прошлые годы скачать. навык счёта длинных примеров автоматизировать- тренажёры, типа Узоровой.

Волшебницa F**

20.07.2015 14:55

в дополнение к петерсону ничего, потому что нет такого автора.

Anonymous

20.07.2015 19:40

Нафиг вам учебники? Задавайте гуглу вопросы, в инете полно примеров, можете подбирать именно то что ребенку интересно. Вот, например: MAT-ZADACHI.RU отличный сайт, разбивка по классам и темам. Копируете в ворд, дополняете по своему желанию и распечатываете. Хотите на английском онлайн решалку? https://www.ixl.com/ У Петерсонихи, кстати, плохо с нестандартными задачами, лучше ее дополнять сборниками олимпиадных задач, того же Гейдмана.

Вот, например, отличная книжка:http://www.labirint.ru/books/127348/ Задачи- полно в гугле, вот, например, первая же ссылка по запросу «текстовые задачи 3 класс математика»http://static.my-shop.ru/product/pdf/50/493865.pdf

зира *

20.07.2015 20:08

по ссылке хорошая книжка. Но совсем не про то,что автор в первом сообщении спрашивает. У меня есть такая 🙂 Нет там ни длинных примеров, ни «у Пети два яблока…»

Волшебницa F**

20.07.2015 20:33

Да, книжка про другое, конечно. Длинные примеры я предложила в гугле искать, а книжку на всяк случай привела, вдруг автор пожалеет ребенка и отстанет от него на лето с этими дурацкими примерами…

зира *

21.07.2015 09:50

http://www. labirint.ru/books/441900/ http://www.labirint.ru/books/429296/ http://www.labirint.ru/books/441898/ http://www.labirint.ru/books/350428/ http://www.labirint.ru/books/388747/

Lusiy +

20.07.2015 15:58

а что интересного в таких примерах?? НУ возьмите учебник петесон и из него рещайте, их там полно. Они все равно их все за год не перерешают:))

Šedevr F*

20.07.2015 16:14

В примерах ничего интересного, я и хочу, чтобы не одни такие примеры были, а разбавленные игрушками. Петерсона прорешали уже, ребенок не хочет одно и то же.

Anonymous

20.07.2015 16:25

оо, а какие отличия у примеров длинных петерсона и других авторов?:) Возьмите учебник за 4 класс, раз за 2 и 3 прорешали:) Любого автора, хоть свой древний скачайте:) Интересного, так решайте задачки логические и играйте в игры со счетом:)

Šedevr F*

20. 07.2015 18:43

Купите учебник Гейдмана, у Нефедовой, Узоровой есть разные сборники, есть серия «Как научиться быстро считать» там куча разных вариантов. И на будущее фамилия «Петерсон» ни в каком варианте не склоняется, думаю Вам бы не очень понравилось, если бы Вашу фамилию склоняли.

Anonymous

20.07.2015 19:33

Большинство русских женских фамилий таки склоняется)) так что незачет. Признайтесь, Людмила Георгиевна, это вы? Или ее затараканеный поклонник?

зира *

20.07.2015 20:10

проблема в том, что в русском НЕ принято официально склонят иностранные фамилии, так что технически аноним конечно прав:) хотя смешно читать пИтерсон и Петерсона в мужском виде, ели по правилу тогда уже Петерсонова/овой… но никак не Петерсона, это мужская тогда фамилия получается:) А значит человек, который тут учит ребенко по Петерсонихе, или учебнику Петерсоновой, не знает кто она, имя отчество точно не читал:)

Anonymous

20. 07.2015 20:28

да вы первый раз что ли на еве? Эту семейку давно тут на все лады склоняют:) Лет 5-6 назад уже ругаться перестали:)

Волшебницa F**

20.07.2015 21:06

странно что МороВихе мало достаеться:))) Меня не удивляет, что склоняют ее, я привыкла:) меня удивляет, что всегда находятся те, кто начнет на эту тему нравоучения:) Эти вечные корректоры граматейные.. без них ни один топ не обходится..:)

Anonymous

20.07.2015 20:38

Проблема в том, что в русском не принято официально склонят ЖЕНСКИЕ иностранные фамилии. Мужские отлично склоняются. И нет вины родителей в том что, видя на учебнике «Л.Г.Петерсон» они не лезут узнавать, кто это- тетенька илли дяденька. Какая разница-то, чай, не пособие по грудному вскармливанию… Математика вообще «мужская» наука, так что считать Петерсон дядькой вполне естественно, в общем-то. ..

зира *

Открыть в форуме

Примеры на порядок действий с ответами для 4 класса (часть 2). | Тренажёр по математике (4 класс) по теме:

Примеры на порядок действий для 4 класса с ответами (продолжение)

43. (982-709)х852-9608=

     

44. (738+906)х375-287453=

     

45. (1867-298)х304-92888=

46. (228+757)х74+581618=

       

47. 221х384:(52014-51975)=

48. 1508х214: (48000-47884)=

49. 1269х406: (2109-1968)=

50. 7007х428: (81405-81191)=

     

51. 444х209: (10105-9957)=

     

52. 344х627: (9107-8978)=

     

53. 276х775: (30026-29796)=

     

54. 648х475: (1458-1306)=

55. 816х502: (8511784913)=

     

56. 288х703: (405060-404916)=

     

57. (912:114+6440:23):16=

58. (7294:14+12960:27):91=

     

59. (131364:41-19000:25):52=

     

60. 16728:204х (328-4267:17):11-419=

     

61.  (7327:17+17х35+150):8=

     

62. (814х107-452х145+32568):93=

     

63. (457+824) х7+1003=

64. (1125+875)х18+4328=

     

65. (331540:605+369000:450) :36х1008:171-129=

66. (953+627)х12+12040=

Ответы

43. (982-709)х852-9608=222988

      1) 273         2) 232596

44. (738+906)х375-287453=329047

      1) 1644        2) 616500

45. (1867-298)х304-92888=384088

      1) 1569        2) 476976

46. (228+757)х74+581618=654508

       1) 985         2) 72890

47. 221х384:(52014-51975)=2176

      1) 39           2) 84864

48. 1508х214: (48000-47884)=2782

      1) 116         2) 322712

49. 1269х406: (2109-1968)=3654

      1)141          2)515214

50. 7007х428: (81405-81191)=14014

      1) 214         2)2998996

51. 444х209: (10105-9957)=627

      1) 148        2) 92796

52. 344х627: (9107-8978)=1672

      1) 129        2) 215688

53.  276х775: (30026-29796)=930

      1) 230        2) 213900

54. 648х475: (1458-1306)= 2025

      1) 152        2) 307800

55. 816х502: (8511784913)=2008

      1) 204        2) 409632

56. 288х703: (405060-404916)=1408

      1) 144        2) 202464

57. (912:114+6440:23):16=18

1) 8        2) 280        3) 288

58. (7294:14+12960:27):91=11

      1) 521        2) 480        3) 1001

59. (131364:41-19000:25):52=47

      1) 3204      2) 760         3) 2444

60. 16728:204х (328-4267:17):11-419=155

      1) 251        2) 77       3) 82        4) 6314        5) 574

61. (7327:17+17х35+150):8=147

      1) 431       2) 595       3) 1026        1176

62. (814х107-452х145+32568):93=582

      1) 87098       2) 65540       3) 21558       4) 54126

63. (457+824) х7+1003=9970

      1) 1281         2) 8967

64. (1125+875)х18+4328=40328

      1) 2000        20 36000

65. (331540:605+369000:450) :36х1008:171-129=95

1) 548       2) 820       3) 1368       4) 38        5) 38304        6)224

66.  (953+627)х12+12040=31000

1)1580       2) 18960

Длинное умножение — определение, методы, шаги, примеры

Длинное умножение считается специальным методом умножения больших двузначных и более чисел. Метод умножения чисел больше 10 известен как метод длинного умножения. Для этого метода необходимо знание таблицы умножения от 1 до 10. В этом разделе мы узнаем о длинном умножении, поняв умножение больших чисел, метод умножения столбцом и то, как их применять при решении задач.

1. Что такое длинное умножение?
2. Метод длинного столбца умножения
3. Длинное умножение с десятичными дробями
4. Горизонтальный метод длинного умножения
5. Длинное умножение с отрицательными числами
6. Часто задаваемые вопросы о длинном умножении

Что такое длинное умножение?

Длинное умножение — это метод умножения двух или более чисел. Учтите, что нам нужно умножить любые два числа больше 10 или 100, мы обычно выполняем длинное умножение. Другое название длинного умножения — столбцовый метод умножения, поскольку числа также можно умножать в столбце. Обычно нахождение произведения двух чисел не может быть простым, то есть когда мы используем метод длинного умножения.

Давайте посмотрим на этот пример, рассмотрим 31 × 49. Здесь мы умножаем 31 на 49 напрямую, записывая одно из этих чисел в расширенной форме, т. е. 31 = 30 + 1. 30 — десятая часть, а 1 — единица. . Таким образом, 31 × 49 можно записать как 30 × 49 + 1 × 49. Сначала мы умножаем 49 на 30, затем 49 умножаем на 1, а затем складываем их. Итак, вместо прямого умножения мы выполнили длинное умножение, что делает процесс простым и точным.

Метод длинного столбца умножения

Метод умножения в столбик почти такой же, как и метод длинного умножения, с той лишь разницей, что в методе длинного умножения мы выполняем умножение по горизонтали, а в методе умножения в столбик мы выполняем умножение по вертикали. Как и длинное умножение, метод столбца также имеет пошаговую процедуру. Вот они:

  • Шаг 1: Расположите числа в столбце в соответствии с их разрядностью. Большее число обычно пишется сверху.
  • Шаг 2: После упорядочивания начните с умножения нижнего числа в разряде единиц на верхнее число.
  • Шаг 3: Всегда помните о движении справа налево, поэтому, когда результат будет получен, расположите его под двумя числами. Начните умножать число десятков в нижнем числе на верхнее число. Поместите результат, оставив место единицы пустым или поставив ноль.
  • Шаг 4: После получения чисел используйте метод сложения для получения окончательного решения.

Давайте рассмотрим пример для лучшего понимания. Умножьте 52 × 11.

Шаг 1: Расположите числа вертикально, как показано ниже.

Шаг 2: Сначала умножьте 52 на 1.

Шаг 3: Теперь умножьте 52 на 1 на десятом месте, здесь мы на самом деле умножаем 52 на 10.

3 90 : Теперь добавьте 52 и 520.

Следовательно, 52 × 11 = 572,

Длинное умножение с десятичными дробями

Метод длинного умножения можно использовать и для десятичных чисел. Давайте рассмотрим пример: умножьте 4,1 × 2,7.

При умножении держите меньшее число справа.

Шаг 1: Удалите десятичную дробь и преобразуйте десятичное число в дробь.

4,1 × 2,7 = 41/10 × 27/10

Шаг 2: Теперь оставьте 10 в знаменателе.

41/10 × 27/10 = (41 × 27) / (10 × 10)

Шаг 3: Выполните длинное умножение числителей и некоторое время отложите знаменатель.

Шаг 4: Теперь разделите результат умножения на знаменатель, который мы оставили в стороне. Чтобы получить десятичное число, мы преобразуем 1107, учитывая два нуля в знаменателе и считая десятичную точку от последнего числа, т.е. 7, к следующему числу, т.е. 0. Следовательно, десятичная точка ставится через два числа после последнего числа.

(1107) / (10 × 10) = 1107 / 100 = 11,07

Следовательно, 4,1 × 2,7 = 11,07

Горизонтальный метод длинного умножения

В длинном умножении одним из методов, помимо метода столбца, является горизонтальный метод. Этот метод в основном используется для однозначных и двузначных чисел. Давайте рассмотрим пошаговую процедуру решения длинного умножения горизонтальным методом:

  • Шаг 1: Расположите числа горизонтально рядом друг с другом в обычном формате умножения.
  • Шаг 2: Начните с умножения первого числа на месте единицы на другое число.
  • Шаг 3: Всегда двигайтесь справа налево при длинном умножении. Как только первое число будет сделано, умножьте число в разряде десятков на другое число.
  • Шаг 4: Как только результат получен и записан в виде столбца, используйте метод сложения, чтобы найти окончательное решение.

Давайте используем приведенный выше пример для лучшего понимания умножения 2-значных чисел. Умножить 31 × 49

Шаг 1: Расположите числа горизонтально и начните с умножения 49 на 1.

Шаг 2: Теперь умножьте 49 на 3 и поставьте крестик чуть ниже 9 (место единицы числа 49) , этот крестик представляет 0.

Шаг 3: Напишите нули перед числом 49, чтобы оно покрывало число 1 из 147, напишите числа сразу под другим числом, чтобы сложение было легким.

Шаг 4: Добавьте эти два числа 0049и 1470.

Следовательно, 31 × 49 = 1519. В длинном умножении крестик представляет ноль. Кроме того, при умножении чисел до 3-значных мы должны добавить два креста, пока мы умножаем до стозначного числа.

Длинное умножение с отрицательными числами

Длинное умножение отрицательных чисел следует тому же правилу, что и положительные числа, с той лишь разницей, что используются знаки. Мы должны помнить правила знаков при умножении чисел. При умножении положительного числа на отрицательное получается отрицательное число. Принимая во внимание, что когда два отрицательных числа умножаются друг на друга, решение является положительным числом.

Часто задаваемые вопросы о длинном умножении

Что означает длинное умножение?

Длинное умножение — это метод умножения, используемый для умножения чисел до двух и более цифр. Длинное умножение можно выполнить двумя способами — числа, записанные горизонтально, и числа, записанные столбцом. Большие числа, состоящие более чем из 3 цифр, умножаются методом длинного умножения. Умножение двух чисел также называется произведением двух чисел. Длинное умножение также известно как столбцовый метод умножения.

Каковы шаги горизонтального метода длинного умножения?

Для выполнения длинного умножения больших чисел требуется 4 шага:

  • Расположите числа горизонтально.
  • Начните с умножения первого числа, стоящего на месте единицы, на другое число.
  • Всегда двигаться справа налево при длинном умножении. Как только первое число будет завершено, умножьте число в разряде десятков на другое число.
  • После того, как результат получен и записан в виде столбца, используйте метод сложения, чтобы найти окончательное решение.

Каковы шаги для метода длинного столбца умножения?

Шаги длинного умножения по столбцам очень похожи на обычное длинное умножение. Метод столбца выполняется вертикально и состоит из 4 шагов:

  • Расположите числа в формате столбца в соответствии с их разрядностью.
  • Начните с умножения нижнего числа в разряде единиц на верхнее число.
  • После получения результата расположите его под двумя числами. Начните умножать число десятков в нижнем числе на верхнее число.
  • После того, как числа получены, используйте метод сложения, чтобы прийти к окончательному решению.

Можно ли использовать длинное умножение для десятичных чисел?

Да, метод длинного умножения можно использовать и для десятичных чисел. При умножении десятичных чисел всегда держите меньшее число справа. Для десятичных чисел можно использовать как горизонтальные, так и вертикальные методы умножения.

Можно ли использовать длинное умножение для отрицательных чисел?

Да, метод длинного умножения можно использовать для отрицательных чисел с помощью нескольких правил, таких как:

  • Положительное число, умноженное на положительное число, даст положительное число.
  • Умножение отрицательного числа на положительное или наоборот даст отрицательное число.
  • При умножении отрицательного числа на отрицательное число получается положительное число.

Как решать длинные задачи на умножение?

Задачи на длинное умножение можно решить двумя способами: методом длинного умножения и методом столбца. Метод длинного умножения требует, чтобы числа были написаны горизонтально, тогда как метод столбца требует, чтобы числа были написаны вертикально. Оба метода помогают в решении задач с большими числами.

Как легко выполнять длинное умножение?

Метод длинного умножения можно легко и быстро выполнить, если помнить о нескольких вещах. Для умножения всегда лучше относиться к сложению, поскольку оно используется для получения окончательного решения. Всегда помните таблицу умножения из цифр 1-10. Для длинного умножения всегда полезно разбить задачу на этапы для лучшего понимания и более быстрого получения результата.

Длинное умножение | Методы, примеры, 10,100 и 1000

Мы знаем, что умножение — это форма многократного сложения. Хотя легко умножить два однозначных или двузначных числа с помощью таблицы умножения, то же самое нельзя сказать о больших числах. Умножение больших чисел, где либо множимое представляет собой двухзначное число или более, либо множитель представляет собой двузначное число или более, включает другой метод умножения, известный как длинное умножение.

Помните, что способ умножения чисел остается прежним, этот метод — всего лишь способ расположить числа таким образом, чтобы сделать процесс умножения проще и быстрее.

В этом методе мы разбиваем числа на столбцы и умножаем числа на множимое одно за другим. Есть два сценария использования этого метода.

Давайте разберем их один за другим

Этот метод вступает в силу, когда у нас есть числа, которые не требуют переноса каких-либо чисел на разряд следующего разряда. Давайте разберемся на примере.

Например, умножьте 1021 на 3

Решение:

Мы будем использовать следующие шаги, чтобы получить наш результат.

Шаг 1: Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах.

Шаг 2: Теперь умножаем число в разряде единиц на 3. Получаем

Шаг 3: Теперь умножаем число в разряде десятков на 3. Получаем

Шаг 4: Далее умножаем число в разряде сотен на 3. Получаем

Шаг 5: Наконец, умножаем число в разряде тысяч на 3. Получаем

Следовательно, 1021 x 3 = 3063

В приведенном выше случае у нас есть небольшие умножения, которые не включают двузначные результаты ни на одном шаге. Но в случае больших чисел потребуется перенести число на число со следующим значением разряда. Это называется умножением с перегруппировкой. Давайте разберемся на примере.

Например, умножьте 5092 на 5

Решение

Мы будем использовать следующие шаги, чтобы получить наш результат.

Шаг 1: Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах.

Шаг 2: Умножьте цифру единиц на 5. У нас 2 x 5 = 10. Запишите 0 в колонке единиц и перенесите 1 в колонку десятков.

Шаг 3: Умножьте цифру десятков на 5. Получаем 9 x 5 = 45. Прибавьте к ней перенесенную 1, чтобы получить 45 + 1 = 46. Теперь запишите 6 в столбце десятков и перенесите 4 в разряд сотен. столбец.

Шаг 4: Умножьте цифру сотен на 5. Получаем 0 x 5 = 5. Теперь прибавьте к ней перенесенное 4, и получится 4. Запишите 4 в столбце сотен.

Шаг 5: Умножьте 5 на цифру тысячи. Получаем 5 x  = 25. Запишите 5 в столбце тысяч и 2 в столбце десятков тысяч.

Следовательно, конечный продукт равен 25460.

Просмотреть все НОВЫЕ математические рабочие листы

Метод длинного умножения, когда множитель представляет собой двузначное число, т. е. когда множитель больше 9, включает следующие шаги:

  1. Сначала запишем множимое и множитель столбцами.
  2. Сначала умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.
  3. Убедитесь, что вы записываете числа справа налево и каждое число находится под соответствующим разрядом множимого.
  4. Теперь перейдите к следующей строке.
  5. Поставьте 0 на место единицы в этой строке.
  6. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0,9.0060
  7. Поскольку множитель был двузначным числом, вы достигли конца множителя.
  8. Сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.
  9. Полученное таким образом число и есть ваш результат.

Разберем это на примере

Например, умножим 132 на 13

Решение

1. Сначала запишем множимое и множитель столбцами.

2. Сначала умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.

3. Поставьте 0 на месте единицы следующей строки

4. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число в десятом разряде множителя на все числа множимого и запишите их горизонтально в строке, где вы отметили 0.

5. В множимом больше нет числа. Теперь сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.

6. Окончательный ответ: 1716. Следовательно, 132 x 13 = 1716

Метод длинного умножения, когда множитель представляет собой трехзначное число, т. е. когда множитель больше 99, включает следующие шаги:

  1. Во-первых, мы записываем множимое и множитель в столбцах.
  2. Сначала умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.
  3. Убедитесь, что вы записываете числа справа налево и каждое число находится под соответствующим разрядом множимого.
  4. Теперь перейдите к следующей строке.
  5. Поставьте 0 на место единицы в этой строке.
  6. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0.
  7. Снова переходите на следующую строку.
  8. Поставьте 0 на месте единиц и десятков в этой строке.
  9. Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.
  10. Поскольку множитель представляет собой трехзначное число, вы достигли конца множителя
  11. Сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядами.
  12. Полученное таким образом число и есть ваш результат.

Например, умножьте 364 на 123

Решение

1. Сначала запишем множимое и множитель в столбцы

2. Теперь умножим все числа множителей с разрядом единицы множимого и запишите их горизонтально.

3. Поставьте 0 на месте единицы следующей строки

4. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в разряде десятков множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в строке, где вы отметили 0.

5. Поставьте 0 в разрядах единиц и десятков следующей строки.

6. Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.

7. В множимом больше нет числа. Теперь сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.

8. Следовательно, конечный продукт равен 44 772. Мы можем сказать, что 364 x 123 = 44772

Давайте теперь суммируем шаги, связанные с длинным умножением, независимо от количества цифр множителя. Шаги:

  1. Сначала мы записываем множимое и множитель в столбцах.
  2. Сначала умножьте число, стоящее на месте единицы множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально.
  3. Убедитесь, что вы записываете числа справа налево и каждое число находится под соответствующим разрядом множимого.
  4. Теперь перейдите к следующей строке.
  5. Поставьте 0 на место единицы в этой строке.
  6. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0.
  7. Снова переходите на следующую строку.
  8. Поставьте 0 на месте единиц и десятков в этой строке.
  9. Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.
  10. Продолжайте в том же духе, добавляя дополнительный ноль в каждую строку, пока не дойдете до конца множителя
  11. Сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядами.
  12. Полученное таким образом число и есть ваш результат.

Например, умножьте 49568 на 7094

Решение

1. Сначала запишем множимое и множитель в столбцы

2. Теперь умножим все числа на место единиц числа множимого и запишите их горизонтально.

3. Поставьте 0 на место единиц следующей строки

4. Теперь найдите цифру в разряде десятков множителя. Умножьте число, стоящее в десятом разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили 0,9.0003

5. Снова перейти на следующую строку. Поставьте 0 на месте единиц и десятков в этой строке.

6. Теперь найдите цифру в разряде сотен множителя. Умножьте число, стоящее в сотенном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили два нуля.

7. Снова перейти на следующую строку. Поставьте 0 на месте единиц, десятков и сотен в этой строке.

8. Теперь найдите цифру в тысячном разряде множителя. Умножьте число, стоящее в тысячном разряде множителя, на все числа множимого и запишите их горизонтально в той строке, где вы отметили три нуля.

9. Поскольку множитель представляет собой четырехзначное число, вы достигли конца множителя. Сложите числа по вертикали в соответствии с их разрядностью.

10. Полученное таким образом число и есть ваш результат. Отсюда 49568 x 7094 = 351635392

  • Чтобы умножить число на 10, нужно поставить 0 справа от числа. Например, 435 x 10 = 4350
  • Чтобы умножить число на 100, нужно поставить два нуля справа от числа. Например, 435 х 100 = 43500
  • .Чтобы умножить число на 1000, нужно поставить три нуля справа от числа. Например, 435 x 1000 = 435000
  • Чтобы умножить число на произведение 10, 100 и 1000 на счетные числа, умножьте числа на ненулевые числа, а затем добавьте к результату количество нулей. Например, умножим 45 на 200. Чтобы решить эту проблему, сначала умножим 45 на 200. Получим 45 х 2 = 90. Теперь добавим 2 нуля (так как у 200 было 2 нуля) справа от 90. Получим 9000.
  • Следовательно, 45 х 20 = 9000

1. Умножение не только ассоциативно, но и коммуникативно. Таким образом, из двух чисел не имеет значения, какое из них вы отмечаете как множитель, а какое число как множимое. Поэтому всегда полезно использовать более короткое число в качестве множителя, так как это облегчит ваши вычисления. Например, если мы хотим умножить 125 на 45612, обратите внимание, что мы должны использовать 125 в качестве множителя вместо 45612, так как это более короткое число. Следовательно,

2. Из двух чисел, которые нужно умножить, проверьте, какое число имеет максимальное количество нулей. В качестве множителя следует использовать число, в котором больше нулей.

Пример 1     

Туристическое агентство взимает 80 563 фунтов стерлингов за 7-дневную поездку в Европу с пассажира. Если 8790 пассажиров совершают поездку за год, сколько заработает туристическое агентство за этот год?

Решение : Нам сообщили, что туристическое агентство взимает 80563 фунтов стерлингов за 7-дневную поездку в Европу с пассажира.

                       Итак, стоимость одного пассажира за 7-дневную поездку = £80563

                        Общее количество пассажиров в год = 8790

                      Нам необходимо выяснить доходы туристического агентства в этом году. Чтобы найти это, нам нужно будет умножить 80 563 фунтов стерлингов на 8 790. 90 003 90 002 (Примечание: мы выбрали меньшее число в качестве множителя) 90 003 90 002 Таким образом, используя шаги, описанные выше для длинного умножения, мы получаем 90 003 90 002 90 233 Следовательно, туристическое агентство зарабатывает 90 234 90 233 70,81,48,770 фунтов стерлингов в этом году.

Пример 2   

На заводе в одну коробку можно упаковать 144 мяча для крикета. Таких коробок на фабрике 675 штук. Сколько мячей можно упаковать в эти коробки?

Решение: Нам дали, что —

Количество шариков по крикету, которые можно упаковать в одну коробку = 144

Количество картон коробки. Чтобы найти это, нам нужно умножить 675 на 144

(Примечание: мы выбрали меньшее число в качестве множителя)

Таким образом, используя шаги, описанные выше для длинного умножения, мы получаем

Пример 3   

В городе 146 рядов домов. Сколько домов в городе, если в каждом ряду 25 домов?

Решение : Нам известно, что в городе 146 рядов домов.

Количество домов в каждом ряду равно 25.

Нам нужно найти общее количество домов в городе. Чтобы найти это, нам нужно будет умножить 146 на 25.

Примечание: мы возьмем 25 в качестве множителя по двум причинам; во-первых, оно кратно 5, что облегчает умножение, а во-вторых, это меньшее число, чем 146.

Итак, умножив 146 на 25, получим –

Отсюда общее количество домов в городе 3650

Пример 4   

У Марии есть пекарня, которая может производить 2435 больших упаковок печенья в месяц. Каждый пакет файлов cookie содержит 35 файлов cookie. Сколько печенья выпекается в пекарне в месяц?

Решение: Нам дано это –

                       Количество больших упаковок печенья, которые можно произвести в месяц в пекарне Марии – 2435

                       Количество печенья в каждом пакете = 35

                      Нам требуется найти общее количество печенья, которое может быть произведено в пекарне Марии за месяц. Чтобы найти это, нам нужно умножить 2435 на 35.

Примечание. Мы возьмем 35 в качестве множителя по двум причинам; во-первых, оно кратно 5, что упрощает умножение, а во-вторых, это меньшее число, чем 2435.

Итак, умножив 2435 на 35, мы получим –

Следовательно, общее количество печенья, которое может быть произведено в пекарне Марии за месяц = ​​85225

Мультипликативные сравнения и уравнения Рабочие листы по математике для 4-го класса
Умножение и деление многозначных целых чисел Рабочие листы по математике для 5-го класса
Порядок действий ( PEMDAS) (Тема работы на дому) Рабочие листы

Мы тратим много времени на изучение и сбор информации на этом сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *