Примеры по математике на все действия с дробями 6 класс: Памятка по математике на тему «Действия с дробями» (6 класс)

Действия с дробями. Задания 6 ОГЭ по математике

1\frac{7}{2} \cdot \frac{5}{4} — \frac{3}{8}Смотреть видеоразбор >>
2 \frac{22}{3}:\frac{2}{15} \cdot \frac{6}{5}Смотреть видеоразбор >>
3(\frac{9}{14}-\frac{10}{21}) \cdot 42Смотреть видеоразбор >>
4(\frac{11}{10}+\frac{11}{13}):\frac{22}{39}Смотреть видеоразбор >>
5(\frac{11}{10}-\frac{13}{15}):\frac{7}{60}Смотреть видеоразбор >>
6\frac{19}{6}:(\frac{5}{6}+\frac{3}{4})Смотреть видеоразбор >>
7\frac{0,9+0,7}{3,2}Смотреть видеоразбор >>
8\frac{3,2-5,7}{2,5}Смотреть видеоразбор >>
9\frac{4,7-1,4}{7,5}Смотреть видеоразбор >>
10\frac{2,4}{1,2-0,4}Смотреть видеоразбор >>
11\frac{5,6}{1,9-7,5}Смотреть видеоразбор >>
12(1,7+2,8) \cdot 4,8Смотреть видеоразбор >>
134,1 \cdot 7,7 + 0,86Смотреть видеоразбор >>
141,2 : 0,6 \cdot 1,5Смотреть видеоразбор >>
151 + \frac{1}{7} \cdot 0,77Смотреть видеоразбор >>
16\frac{5}{3}:\frac{2}{7}-\frac{11}{6}Смотреть видеоразбор >>
17\frac{5}{6}+\frac{5}{2} \cdot \frac{2}{3}Смотреть видеоразбор >>
18(\frac{5}{12}-\frac{3}{20}) \cdot \frac{45}{2}Смотреть видеоразбор >>
19(\frac{17}{35}+\frac{3}{8}):\frac{5}{28}Смотреть видеоразбор >>
20(\frac{11}{5}-\frac{13}{6}):\frac{1}{90}Смотреть видеоразбор >>
21\frac{12}{7}:(\frac{6}{7}-\frac{3}{4})Смотреть видеоразбор >>
22\frac{7,9+3,4}{0,2}Смотреть видеоразбор >>
23\frac{2,6-8,4}{2,5}Смотреть видеоразбор >>
24\frac{2,6-2,6}{7,8}Смотреть видеоразбор >>
25\frac{5,6}{1,7-1,6}Смотреть видеоразбор >>
26\frac{9,2}{0,5-2,8}Смотреть видеоразбор >>
27(1,7+2,8) \cdot 24Смотреть видеоразбор >>
285,6 \cdot 5,5 — 4,1Смотреть видеоразбор >>
29\frac{1}{4} \cdot 0,48 + 1Смотреть видеоразбор >>
30\frac{1}{\frac{1}{5}-\frac{1}{30}}Смотреть видеоразбор >>
31\frac{14}{9} \cdot \frac{3}{2}:\frac{7}{6}Смотреть видеоразбор >>
32\frac{5}{4}+\frac{7}{6}:\frac{2}{3}Смотреть видеоразбор >>
33(\frac{11}{9}+\frac{4}{9}):\frac{5}{36}Смотреть видеоразбор >>
34(\frac{5}{7}-\frac{3}{7}):\frac{2}{21}Смотреть видеоразбор >>
35(\frac{8}{25}-\frac{13}{38}):\frac{6}{19}Смотреть видеоразбор >>
363:(\frac{6}{7}-\frac{3}{4})Смотреть видеоразбор >>
37\frac{6,9+4,1}{0,2}Смотреть видеоразбор >>
38\frac{0,5-1,5}{0,8}Смотреть видеоразбор >>
39\frac{3,8}{2,6+1,2}Смотреть видеоразбор >>
40\frac{2,6}{3,1-0,6}Смотреть видеоразбор >>
41\frac{6,9}{3,2-5,7}Смотреть видеоразбор >>
42(6,9-3,4) \cdot 8,4Смотреть видеоразбор >>
435,4 \cdot 1,9 — 2,15Смотреть видеоразбор >>
44\frac{1}{6} \cdot 9,6 — 1Смотреть видеоразбор >>
45\frac{1}{\frac{1}{2}+\frac{1}{3}}Смотреть видеоразбор >>
46\frac{18}{7} \cdot \frac{14}{3} : \frac{4}{5}Смотреть видеоразбор >>
47(\frac{5}{6}+\frac{7}{15}) \cdot \frac{30}{13}Смотреть видеоразбор >>
48(\frac{3}{22}+\frac{2}{11}):\frac{5}{33}Смотреть видеоразбор >>
49(\frac{13}{6}-\frac{11}{6}):\frac{1}{90}Смотреть видеоразбор >>
50\frac{13}{7}:(\frac{1}{3}+\frac{2}{7})Смотреть видеоразбор >>
51\frac{1,8+1,9}{3,7}Смотреть видеоразбор >>
52\frac{7,5+3,5}{2,5}Смотреть видеоразбор >>
53\frac{7,3-2,5}{1,2}Смотреть видеоразбор >>
54\frac{9,4}{2,1+2,6}Смотреть видеоразбор >>
55\frac{4,4}{5,8-5,3}Смотреть видеоразбор >>
56\frac{0,6}{1,7-2,9}Смотреть видеоразбор >>
57(5,3-2,8)\cdot38Смотреть видеоразбор >>
581,32:1,2-0,8Смотреть видеоразбор >>
593-\frac{1}{4}\cdot5,6Смотреть видеоразбор >>
60\frac{1}{\frac{1}{4}-\frac{1}{5}}Смотреть видеоразбор >>
61\frac{15}{2}:\frac{5}{21}\cdot\frac{4}{3}Смотреть видеоразбор >>
62(\frac{4}{15}+\frac{1}{20})\cdot60Смотреть видеоразбор >>
63(\frac{13}{21}+\frac{3}{14}):\frac{10}{27}Смотреть видеоразбор >>
64(\frac{17}{8}-\frac{1}{16}):\frac{11}{48}Смотреть видеоразбор >>
6513:(\frac{1}{3}+\frac{2}{7})Смотреть видеоразбор >>
66\frac{4,2+3,3}{0,3}Смотреть видеоразбор >>
67\frac{2,7+5,8}{6,8}Смотреть видеоразбор >>
68(\frac{6,8-4,7}{1,4})Смотреть видеоразбор >>
69\frac{5,6}{8,5-2,9}Смотреть видеоразбор >>
70\frac{2,1}{6,6-2,4}Смотреть видеоразбор >>
71\frac{7,7}{3,7-8,7}Смотреть видеоразбор >>
723,5\cdot6,6+1,6Смотреть видеоразбор >>
732,7+1,32:1,2Смотреть видеоразбор >>
740,15:\frac{3}{7}+1Смотреть видеоразбор >>
75\frac{1}{\frac{1}{10}-\frac{1}{15}}Смотреть видеоразбор >>

Открытый урок по математике по теме «Действия с обыкновенными дробями».

6-й класс

Цели.

  1. Обобщить правила действий с обыкновенными дробями, отработать навыки при выполнении действий с обыкновенными дробями.
  2. Учить анализировать, наблюдать и делать выводы.
  3. Развивать творческие способности, самостоятельность.
  4. Создать условия контроля (самоконтроля), усвоения знаний и умений.
  5. Содействовать воспитанию интереса к математике.
  6. Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков с элементами историзма.

    Формы общения: индивидуальная, парная.

    Структура урока.

    1. Организационный момент. Мягкая посадка.
    2. Мотивационная беседа.
    3. Актуализация опорных знаний. Устная работа. Повторение.
    4. Диагностика усвоения системы знаний, умений. Самостоятельная работа.
    5. Происхождение математических знаков.
      Презентация.
    6. Подведение итогов урока. Творческое домашнее задание.

    Оформление доски.

    Нахождение дроби от числа:

    от 20 =

    Нахождение % от числа:

    80% от 140 =

    Тема: Действия с обыкновенными дробями.

    Сложение,

    7+ 1=

    Умножение:

    1·3=

    Вычитание:

    9 — 1= ·5 =

    Деление:

    :=

    :2 =

    Оформление обратной стороны доски:

    Найти ошибку:

    1. 6· (2+ ) = 6·2 +

    2. : 5 = ·

    3. ·= ·

    4. 7· = ·

    Мягкая посадка:

    1- ; 2 — ; — ;

    ·; ·5; :;

    2 — 1; 3 — ; : 6; 0·; 2+. 15·;

    Ход урока

    1. Мягкая посадка.

    На обратной стороне доске написаны примеры. Ученик говорит верный ответ и садится.

    2. Мотивационная беседа.

    Как вы думаете, зачем надо изучать математику? Ответ на этот вопрос вы найдёте, если узнаете, что означает в переводе с греческого слово “математика”. “Математика” — знание, наука. Именно поэтому, если человек был сведущ в математике, то это всегда означало высшую степень учёности. А умение правильно видеть и слышать – первый шаг к мудрости. Хочется, чтобы сегодня на уроке все ученики в классе показали, насколько они мудры и насколько сведущие люди в математике 6 класса.

    Тема урока “Действия с обыкновенными дробями”.

    3. Актуализация опорных знаний.

    а) Повторение правил действий с обыкновенными дробями.

    Решить устно.

    К доске 4 ученика. Решают с комментированием.

    б) Незнайка так решил пять примеров. Найди ошибку, объясни её.

    4. Диагностика усвоения системы знаний, умений.

    Работа в тетрадях.

    Сейчас мы проверим ваше умение складывать, вычитать, умножать, делить обыкновенные дроби, и не только это. Вам предлагается 2 карточки. На одной карточке задания, на другой – шифр к ней. Правильный ответ в задании соответствует правильной букве. Будьте внимательны при выполнении вычислений. Все решения записывайте в тетради. Решая все задания карточки, вы найдёте зашифрованное на ней слово; затем это слово записываете на доске.

    Та карточка, в которой меньше примеров даётся слабому ученику. Ученик, верно отгадавший слово, может помочь своему соседу по парте.

    Карточка №1 — дробь.

    Карточка №2 — деление.

    Карточка №3 — процент.

    Карточка №4 — вычитание.

    Карточка №5 — сложение.

    Карточка №6 — умножение.

    Карточка №7 — равенство.

    Приложение 1. Задания к карточкам.

    Приложение 2. Шифр к карточке.

    5. Презентация. Происхождение математических знаков.

    Вы хорошо поработали. Получились у вас слова: вычитание, сложение, деление, умножение, равенство, процент и дробь. Сколько раз, складывая, вычитая, умножая и деля, вы видели перед собой математические знаки: +, -, : и ·. Задумывались ли вы о том, откуда они пришли к нам и что изначально обозначали? Цифры, знаки обозначения арифметических действий вырабатывались людьми постепенно на протяжении веков в тесной связи с развитием самой арифметики. Большинство их образовалось из рисунков, чертежей, букв и сокращённых слов. Происхождение употребляемых нами в математике знаков не всегда можно точно установить. Как появились математические знаки?

    6. Итоги урока.

    Что нового вы узнали на уроке?

    Вы узнали, что арифметические знаки входили во всеобщее употребление медленно. Современные знаки действий и равенства стали общепринятыми лишь в конце 17 века. Изобретение математических знаков и символов значительно облегчило изучение математики и способствовало дальнейшему её развитию.

    Проверив ваши работы и просчитав плюсы и минусы за устные ответы, каждый получит оценку.

    Домашнее задание: 1 вариант – составить три примера на все действия с обыкновенными дробями. 2 вариант – составить три задачи на нахождение дроби от числа и процентов от числа.

    Презентация

    go-math-grade-6-chapter-1 — Googlesuche

    AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

    suchoptionen

    Go Math Class 6 Ключ ответа Глава 1 Разделение многозначных чисел 6-answer-k. ..

    Этот ключ ответа HMH Go Math Class 6 Chapter 1 очень полезен для учащихся при решении заданий и головоломок. Решения объясняются так просто, что …

    6-й класс Go Math 1.1 — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    13.08.2017 · 6 класс Модуль 1 Урок 1.1 Определение целых чисел и их противоположностей стр. 7-12. Дэвид …
    Dauer: 15:32
    Прислано: 13.08.2017

    Go Math 6 класс Глава 1 — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    02.10.2020 · Go Math 1 класс Глава 6. Смотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация. Покупка. Нажмите, чтобы включить звук. Если …
    Dauer: 15:40
    Прислан: 02.10.2020

    6-й класс Глава 1 Обзор теста по математике — YouTube

    www.youtube.com › смотреть

    31.08.2020 · Teaching Tennessee: 6th Class Math Lesson 4 · Go Math 5th Class Chapter 6 Review Part …
    Dauer: 33:27
    Прислан: 31.08.2020

    3

    Картинка

    Alle anzeigen

    Alle anzeigen

    Go Math! 6 класс 2015 г. : главы 1–13, ресурсы для учащихся, общие …

    www.abebooks.com › Math-Grade-2015-Chapter-1-…

    13,10 $

    AbeBooks.com: Перейти Математика! 6 класс, 2015 г.: главы 1–13, ресурсы для учащихся, Common Core: все еще в оригинальной пластиковой упаковке. Несколько копий и ускоренная доставка …

    Глава 1 Go Math Test Teaching Resources — TPT

    www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:ch…

    Результаты 1–24 из 1000+ · Оценки относятся к главам Go Math 1st Grade с 1 по 6 и сопоставьте учебный план и навыки, преподаваемые в этих Go Math! Главы.

    Результаты по математике для 6 класса, глава 1 — TPT миллионами учителей за оригинальные …

    Займись математикой! 6 класс Глава 1 ФОРМАТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА для каждого …

    www.pinterest.com › Исследовать › Образование

    17 июля 2019 г. — Этот продукт представляет собой формирующую оценку по главе 1 6-го класса Go Math! В каждой главе учебника «Математика для 6-го класса» не хватает . ..

    Математика! 6 класс 2015 г.: главы 1–13, ресурсы для учащихся, общие …

    www.amazon.com › GO-Math-Multi-Student-Bundle

    Bewertung 3,9

    (10) · 14,07 $

    Amazon.com: займитесь математикой! 6 класс 2015 г.: главы 1–13, ресурсы для учащихся, Common Core: 97805443

  7. : HOUGHTON MIFFLIN HARCOURT: Books.

    Издатель: HOUGHTON MIFFLIN HARCOURT; 1-е издание (28 мая 2014 г.)
    Размеры: 8,5 x 2,4 x 11 дюймов
    Возраст чтения: 11–12 лет
    Вес изделия: 5,5 фунтов

    Ähnlichesuchanfragen

    Go Math Class 0 ответы 3 PDF

    6 класс Тест по главе 1 PDF

    Go Math 6 класс Издание для учителя PDF 9- Национальный совет учителей математики


    Учебные программы от дошкольного возраста до 12 класса должны позволить каждому учащемуся—
     

    • Понимать числа, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления
    • Понимать значение операций и то, как они связаны друг с другом
    • Свободно вычислять и делать разумные оценки

    Число

    Понимать числа, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления   

    Pre-K–2 Ожидания:  От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен –

    • с пониманием считать и распознавать «сколько» в наборах предметов;
    • используют несколько моделей для развития начального понимания разрядного значения и десятичной системы счисления;
    • развивать понимание относительного положения и величины целых чисел, порядковых и количественных чисел и их связей;
    • развивать чувство целых чисел и представлять и использовать их гибкими способами, включая связывание, составление и разложение чисел;
    • соединять числовые слова и цифры с величинами, которые они представляют, используя различные физические модели и представления;
    • понимают и представляют часто используемые дроби, такие как 1/4, 1/3 и 1/2.

    3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

    • понимать разрядно-значную структуру десятичной системы счисления и уметь представлять и сравнивать целые и десятичные числа;
    • распознают эквивалентные представления для одного и того же числа и генерируют их путем разложения и составления чисел;
    • развивать понимание дробей как частей единичных целых, как частей набора, как местоположений на числовых рядах и как делений целых чисел;
    • использовать модели, тесты и эквивалентные формы для оценки размера фракций;
    • распознавать и генерировать эквивалентные формы часто используемых дробей, десятичных знаков и процентов;
    • исследуйте числа меньше 0, расширяя числовую линию и используя знакомые приложения;
    • описывают классы чисел в соответствии с такими характеристиками, как природа их факторов.

    6–8 классы Ожидания

    : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • гибко работать с дробями, десятичными знаками и процентами для решения задач;
    • эффективно сравнивать и упорядочивать дроби, десятичные числа и проценты и находить их приблизительное расположение на числовой прямой;
    • развивают значение для процентов больше 100 и меньше 1;
    • понимать и использовать отношения и пропорции для представления количественных отношений;
    • развивать понимание больших чисел, а также распознавать и правильно использовать экспоненциальную, научную и калькуляторную нотацию;
    • использовать множители, кратные, разложение на простые множители и относительно простые числа для решения задач;
    • разрабатывают значения целых чисел, представляют и сравнивают с ними величины.

    9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–

    • развивать более глубокое понимание очень больших и очень малых чисел и различных их представлений;
    • сравнивать и противопоставлять свойства чисел и систем счисления, включая рациональные и действительные числа, и понимать комплексные числа как решения квадратных уравнений, не имеющих действительных решений;
    • понимают векторы и матрицы как системы, обладающие некоторыми свойствами системы действительных чисел;
    • используют аргументы теории чисел для обоснования отношений, включающих целые числа.

    Операция

     

    Понимать значение операций и их связь друг с другом  

    Pre-K–2 Ожидания : В Pre-K–2 классе каждый учащийся должен–

    • понимать различные значения сложения и вычитания целых чисел и связь между этими двумя операциями;
    • понимать эффекты сложения и вычитания целых чисел;
    • понимают ситуации, которые влекут за собой умножение и деление, такие как равные группы объектов и их равное распределение.

    3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

    • понимать различные значения умножения и деления;
    • понимать эффекты умножения и деления целых чисел;
    • определять и использовать взаимосвязи между операциями, такими как деление как обратное умножению, для решения задач;
    • понимать и использовать свойства операций, такие как дистрибутивность умножения над сложением.

    6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • понимать смысл и действие арифметических операций с дробями, десятичными и целыми числами;
    • использовать ассоциативные и коммутативные свойства сложения и умножения, а также распределительное свойство умножения над сложением для упрощения вычислений с целыми числами, дробями и десятичными числами;
    • понимать и использовать обратные соотношения сложения и вычитания, умножения и деления, возведения в квадрат и нахождения квадратных корней для упрощения вычислений и решения задач.

    9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

    • судить о влиянии таких операций, как умножение, деление, вычислительные мощности и корни на величины величин;
    • развивать понимание свойств и представлений для сложения и умножения векторов и матриц;
    • развивают понимание перестановок и комбинаций как методов счета.

    Вычисления

    Быстро выполнять вычисления и делать разумные оценки  

    Pre-K–2 Ожидания : В Pre-K–2 классе каждый учащийся должен–

    • разрабатывать и использовать стратегии для вычислений целых чисел, уделяя особое внимание сложению и вычитанию;
    • развивать беглость с основными комбинациями чисел для сложения и вычитания;
    • используют различные методы и инструменты для вычислений, включая объекты, вычисления в уме, оценку, бумагу и карандаш, а также калькуляторы.

    3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

    • развивать беглость с основными комбинациями чисел для умножения и деления и использовать эти комбинации для мысленного вычисления связанных задач, таких как 30 × 50;
    • развивать навыки сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел;
    • разрабатывать и использовать стратегии для оценки результатов вычислений целых чисел и оценки обоснованности таких результатов;
    • разработать и использовать стратегии для оценки вычислений с использованием дробей и десятичных знаков в ситуациях, имеющих отношение к опыту учащихся;
    • используют визуальные модели, тесты и эквивалентные формы для сложения и вычитания часто используемых дробей и десятичных дробей;
    • выбрать подходящие методы и инструменты для вычислений с целыми числами из вычислений в уме, оценок, калькуляторов, бумаги и карандаша в соответствии с контекстом и характером вычислений и использовать выбранный метод или инструменты.

    6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • выбрать подходящие методы и инструменты для вычислений с дробями и десятичными знаками из числа вычислений в уме, оценок, калькуляторов или компьютеров, бумаги и карандаша, в зависимости от ситуации, и применить выбранные методы;
    • разрабатывать и анализировать алгоритмы вычисления с дробями, десятичными и целыми числами и развивать свободное владение ими;
    • разработать и использовать стратегии для оценки результатов вычислений с рациональными числами и оценки обоснованности результатов;
    • разрабатывать, анализировать и объяснять методы решения задач, связанных с пропорциями, таких как масштабирование и нахождение эквивалентных соотношений.

    9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–

    • развивать беглость в операциях с действительными числами, векторами и матрицами, используя вычисления в уме или вычисления на бумаге и карандаше для простых случаев и технологии для более сложных случаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *