Стр. 17 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Математика
- Моро учебник
- Деление суммы на число
- Страница 17. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Деление суммы на число
Вопрос
1. Вычисли и проверь решение умножением.
81:3 96:6 51:3 58:2
Ответ
Вопрос
2. Объясни решение уравнения и его проверку.
х : 2 = 14 х = 14 • 2 х = 28 | Проверка: 28 : 2 = 14 14 = 14 |
Ответ
Вопрос
3. В деревне 19 домов, а в посёлке в 4 раза больше. Объясни, что обозначают выражения:
19 • 4, 19 • 4 — 19.
Ответ
Вопрос
4. Один рабочий изготавливал за день 23 детали, а другой — 21 деталь. Сколько деталей изготовят оба рабочих за 2 дня?
Ответ
Вопрос
5. 1) Запиши числа от 19 до 30 и подчеркни те из них, которые делятся на 4 без остатка.
2) Запиши числа от 20 до 30 и подчеркни те из них, которые делятся на 3 без остатка.
Ответ
Вопрос
6.
31 • 3 — 56 | 90 — 65 : 5 | 78 — 36 — 42 : 6 |
4 • 17 + 32 | 84 : 7 + 27 | 21 + 49 : 7 — 6 |
Ответ
Вопрос
Вычисли и выполни проверку.
76:4 69:3
Ответ
Вопрос
Лабиринт:
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Как легко объяснить ребёнку умножение
- Text Link
Алёна Хромова
Учительница начальных классов, дефектолог
Обычно с умножением знакомятся во втором классе, когда дети уже хорошо справляются с простейшими математическими действиями — сложением и вычитанием. Таблица умножения — достаточно большой объём информации, который самостоятельно может освоить не каждый ребёнок. Поэтому мы собрали несколько советов, которые облегчат жизнь родителям и детям.
<<Перелинковка>>
Совет 1. Подготовиться
Чтобы объяснить ребёнку умножение, нужно запастись терпением, выделить время, место и не ждать результатов после первого занятия. А ещё надо соблюдать несколько правил:
- заниматься в первой половине дня, когда и ребёнок, и родитель выспались, а концентрация внимания высокая;
- подавать информацию небольшими порциями — осваивать в течение дня умножение на одно число, на следующий день повторять;
- хвалить ребёнка за успехи и не ругать, если что-то не получается.
Совет 2. Не заучить, а понять
Таблицу умножения создали для облегчения задачи. Например, 2 · 6 — это 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2. То есть 2 · 6 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12. Чтобы шесть раз не складывать число с самим собой, проще умножить.
Совет 3. Освоить таблицу Пифагора
Таблица Пифагора — это упрощённая таблица умножения. Здесь нет множества столбцов, которые путают и совершенно не способствуют запоминанию.
От перестановки мест множителей произведение не меняется.
Как пользоваться таблицей
- Поставить палец на число горизонтальной полосы.
- Поставить палец на число вертикальной полосы.
- Сделать так, чтобы пальцы соединились: это и будет результат умножения.
<<Форма демодоступа>>
Совет 4. Играть
Самый простой способ выучить таблицу умножения — в игре.
Разрезные карточки
Смысл игры — найти произведение двух чисел. Есть три стопки карточек: первый множитель, второй множитель, произведение. Ребёнок вытягивает карточки из первой и второй стопки, называет числа вслух и ищет в третьей стопке правильный ответ.
Домино
Задача — перемножить числа с двух сторон кости. Усложнённая версия — доставать кости одновременно и на скорость перемножать числа.
Карточки
Одна карточка — это произведение двух чисел. Можно закрывать один из множителей или произведение, чтобы восстановить их по памяти.
Совет 5. Использовать лайфхаки
Умножение на 1
Число, умноженное на один, остаётся самим собой.
Умножение на 2
Нужно складывать число с самим собой, то есть 2 · 8 = 8 + 8 = 16.
Умножение на 4
Нужно дважды умножить число на 2. Например, 6 · 4 = (6 · 2) · 2 = 12 · 2 = 24.
Умножение на 5
Чётные числа при умножении на 5 дают ноль в конце. Например, 8 · 5 = 40. Нечётные — пять. Например, 3 · 5 = 15.
Умножение на 9
Уникальное число, у которого сразу несколько подсказок:
- Умножить число на 10, а затем вычесть число. Например, 8 · 9 = (8 · 10) — 8 = 80 — 8 = 72.
- Числа зеркальны, то есть в разряде десятков числа от 1 до 9 по порядку, а в разряде единиц — от 9 до 0.
- Пронумеровать пальцы. Например, 9 · 7. Для этого загнуть седьмой палец. Количество пальцев до согнутого — разряд десятков, после — разряд единиц. Получается 9 · 7 = 63.
Умножение на 10
Чтобы умножить число на 10, нужно после знака «равно» переписать само число и добавить один ноль. Например, 15 · 10 = 150. Такая же схема работает для 100, 1000 и далее.
<<Форма аттестации>>
Иллюстрация: MUTI / Dribbble
Узнайте больше о реальном опыте семейного обучения!
Если у вас остались вопросы о домашнем образовании и вы хотите получить советы опытных хоумскулеров, оставьте заявку. Наши специалисты свяжутся с вами для бесплатной консультации.
Выберите класс1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Принимаю условия соглашения и политики конфиденциальностиЗаписали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.
Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].
Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.
Упс 🙁 Что-то пошло не так. Попробуйте позвонить нам по телефону +7 (800) 500-17-81 либо написать на почту [email protected].
Как объяснить ребёнку деление
Узнайте несколько способов
Читать1 | Найти том | сфера (5) | | |
2 | Найти площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
4 | Найти площадь | круг (7) | | |
5 | Найти площадь | круг (2) | | |
6 | Найти площадь | круг (4) | | |
7 | Найти площадь | круг (6) | | |
8 | Найти том | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | круг (3) | | |
10 9(1/2) | ||||
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найти том | сфера (3) | | |
13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найти площадь | круг (10) | | |
15 | Найти площадь | круг (8) | | |
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найти площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
20 | Найти том | сфера (2) | | |
21 | Найти том | сфера (6) | | |
22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
23 | Найти том | сфера (7) | | |
24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найти том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найдите Том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найти том | коробка (10)(10)(10) | | |
34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
40 | Найти площадь | круг (12) | | |
41 | Найти том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найти том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценить | 0+0 | ||
47 | Найти площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
49 | Найдите окружность | круг (7) | | |
50 | Найти том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найти том | сфера (1) | | |
63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
64 | Найти том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценить | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найти площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценить | 4/4-17/-4 | ||
90 | Оценить | 11. 02+17.19 | ||
91 | Оценить | 3/5+3/10 | ||
92 | Оценить | 4/5*3/8 | ||
93 | Оценить | 6/(2(2+1)) | ||
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | ||
95 | Преобразование в упрощенную дробь | 725% | ||
96 | Преобразование в упрощенную дробь | 6 1/4 | ||
97 | Оценить | 7/10-2/5 | ||
98 | Оценить | 6÷3 | ||
99 | Оценить | 5+4 | ||
100 | Оценить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
Таблица умножения на 17 × Семнадцать
17-кратная таблица умножения от 17 × 1 до 17 × 17.
Число | 17 × | Результат умножения |
---|---|---|
1 | 17 × 1 | 17 |
2 | 17 × 2 | 34 |
3 | 17 × 3 | 51 |
4 | 17 × 4 | 68 |
5 | 17 × 5 | 85 |
6 | 17 × 6 | 102 |
17 × 7 | 119 | |
8 | 17 × 8 | 136 |
9 | 17 × 9 | 153 |
10 | 17 × 10 | 170 |
11 | 17 × 11 | 187 |
12 | 17 × 12 | 204 |
13 | 17 × 13 | 221 |
14 | 17 × 14 9000 5 | 238 |
15 | 17 × 15 | 255 |
16 | 17 × 16 | 272 |
17 | 17 × 17 | 289 |
Список семнадцатикратного умножения.
- 1 * 17 = 17
- 2 * 17 = 34
- 3 * 17 = 51
- 4 * 17 = 68
- 5 * 17 = 85
- 6 * 17 = 102
- 7 * 17 = 119
- 8 * 17 = 136 911 05 9 * 17 = 153
- 10 * 17 = 170
- 11 * 17 = 187
- 12 * 17 = 204
- 13 * 17 = 221
- 14 * 17 = 238
- 15 * 17 = 255 9 1105 16 * 17 = 272
- 17 * 17 = 289
» Таблица умножения 17 x 17
17-кратное умножение в словах.
- Семнадцать раз один равно семнадцати.
- Семнадцать умножить на два равно тридцати четырем.
- Семнадцать умножить на три равно пятидесяти одному.
- Семнадцать умножить на четыре равно шестидесяти восьми.
- Семнадцать умножить на пять равно восьмидесяти пяти.
- Семнадцать умножить на шесть равно ста двум.
- Семнадцать умножить на семь равно ста девятнадцати.
- Семнадцать умножить на восемь равно ста тридцати шести.
- Семнадцать раз девять равно ста пятидесяти трем.