Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||
Планируемые результаты | ||||||||||
I этап Мотивация к деятельности: | ||||||||||
Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Долгожданный дан звонок — Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку | Личностные УУД: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое Регулятивные УУД: нацеливание на успешную деятельность. КоммуникативныеУУД: формирование умения слушать и слышать. | |||||||
IIэтап Учебно-познавательная деятельность | ||||||||||
Мотивировать к изучению темы | Умножить три на семь придётся, И это нам легко даётся, Ведь трижды семь—ответ один, Получится … (Учащиеся хором: «Двадцать один!») А сколько будет трижды восемь? За сутки справимся с вопросом! Ведь в сутках, как известно в мире, Часов всего … (Учащиеся хором: «Двадцать четыре!») Мы по секрету скажем всем, Что трижды девять—… (Учащиеся хором: «Двадцать семь!») И надо ж было так случиться, Что трижды десять будет … (Учащиеся хором: «Тридцать!») | Отвечают на вопросы учителя | Личностные УУД: проявлять интерес к изучению темы ПознавательныеУУД: определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического действия, обосновывать своё суждение; | |||||||
Научить: — составлять таблицу умножения и деления с числом 4; Закрепить: — таблицы умножения с числами 2, 3 | I. Диагностика знаний и умений 1. Выполните вычисления арифметических выражений и запишите только ответы в строчку через запятую. 2 х 2, 3 х 5, 3 х 3, 2 х 7, 3 х 4, 2 х 5, 2 х 9, 3 х 6, 2 х 6, 2 х 10, 3 х 2, 2 х 8, 2 х 4. 2. Запишите арифметические выражения используя действие сложения и вычислите их. По 3 взять 5 раз. По 4 взять 4 раза. Можно ли посчитать быстрее? Что для этого нужно знать? 3. Впишите в таблицу там, где стоят точки, результат вычисления. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |
3 | . | . | . | . | . | |||||
4 | . | . | ||||||||
5 | . | . | ||||||||
6 | . | . | ||||||||
7 | . | |||||||||
8 | . | |||||||||
9 | . | |||||||||
10 | . | Выполняют задания в тетрадях Самопроверка Работа в парах Выполняют задание на листочках Формулируют тему и цели урока Самостоятельно составляют и записывают таблицу Запись в тетради, комментируя по цепочке | Личностные УУД: Умение слушать и слышать РегулятивныеУУД: учитывать правило при выполнении учебного задания; Коммуникативные УУД: ные: формулировать коррективные высказывания в рамках учебного диалога; Личностные УУД: Навыки сотрудничества, умение находить выход из спорных ситуаций Познавательные: — определять связь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновать своё суждение; — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; — применять приобретенные умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. РегулятивныеУУД: — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. Коммуникативные УУД : — выполнять учебные задания в паре; — формулировать высказывания, используя математические термины. | |||||||
IVэтап Закрепление и обобщение полученных знаний. | ||||||||||
Установить правильность и осознанность учащимися рассматриваемого материала. Выявить пробелы и провести коррекцию | 1.Решение задачи № 5. С.83 -Что известно?Что надо знать? -Как узнать? -Как можно решить данную проблему легче и быстрее? -Какое решение мы запишем? | Работа у доски и в тетрадях, самопроверка | Личностные УУД: Внутренняя позиция школьника, самоуважение и самооценка Регулятивные УУД: Выполнять учебные действия и осуществлять контроль по результату Коммуникативные УУД: адекватно воспринимать предложения товарищей по исправлению ошибок | |||||||
Выявить качества знаний учащими, определить пробелы, установить их причины | 1. Решение задачи № 6. С.84 2.Решение задачи №9. Найти периметр прямоугольника. 3. Работа в тетрадях на печатной основе. -№1(примеры) -№3(примеры) | После фронтальной работы класса самостоятельно выполняется Взаимопроверка. Взаимооценка Работа в группе. По очереди 1 ученик у доски,остальные в тетерадях. | Личностные УУД: Навыки сотрудничества в предложенной ситуации Познавательные УУД: использовать приобретенные знания в практической деятельности Регулятивные: -выполнять учебное действие в соответствии с заданием. КоммуникативныеУУД: адекватно использовать речь для представления результата. | |||||||
VII Заключительный этап. Результат и его оценка | ||||||||||
Научить: — соотносить полученный результат с поставленной целью; — оценивать результат своей деятельности; — оценивать результат учебной деятельности | Понравился ли вам урок? Чем понравился? Что нового и интересного узнали на уроке? Чему учились? Самоанализ Закончите предложения: — Для меня важно научиться уметь умножать, потому что… — Чтобы считать быстро и без ошибок, нужно… Самооценка Закончите предложение: Я … (очень, не очень) доволен(льна) результатом своей работы, которую сделал(а) сам(а). Оценка результативной работы, выявление уровня понимания учащимися поставленной цели Домашнее задание. №8,9(примеры),с.84 | Участие в оценки результативности и процессуальной стороной работы класса и отдельных учащихся | Личностные УУД: Самооценка на основе критериев успешности Регулятивные УУД: Адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении КоммуникативныеУУД: формулировка собственного мнения и позиции |
3 класс. Ситникова. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» с. 41 — 43
Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»
Вариант 1
1. Вычисли.
7 • 6 = 42 32 : 4 = 8 (46 + 18) : 8 = 8
9 • 4 = 36 24 : 3 = 8 24 : (54 : 9) + 19 = 23
8 • 8 = 64 18 : 6 = 3 25 : 5 + 48 : 6 = 13
2. Заполни таблицу и реши задачу.
В магазин привезли 64 кг винограда в 8 ящиках. К концу дня осталось 24 кг винограда. Сколько ящиков винограда осталось?
Масса одного ящика | Масса винограда | Количество ящиков |
Одинаковая | 64 кг | 8 ящ. |
24 кг | ? |
1) 64 : 8 = 8 (кг) — в одном ящике
О т в е т: осталось 3 ящика.
3. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 дм и 7 дм.
S = 4 • 7 = 28 дм2
P = 4 • 2 + 7 • 2 = 22 дм
4. Сравни.
7 • 8 = 8 • 7 5 • 5 — 3 • 5 < 8 • 5
7 • 2 + 7 • 3 < 7 • 6 3 • 7 < 4 • 6
5. Найди значения х.
х • 8 = 0 20 : х = 20 15 : х = 3 21 : х = 1
х = 0 х = 1 х = 5 х = 21
6∗. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.
8 см = 80 мм 67 см = 6 дм 7 см
6 дм = 60 см 5 м 6 дм = 56 дм
Вариант 2
1. Вычисли.
9 • 4 = 36 49 : 7 = 7 16 : 4 + 36 : 6 = 10
8 • 6 = 48 32 : 4 = 8 (24 + 48) : 9 = 8
3 • 7 = 21 18 : 2 = 9 54 : (24 : 4) + 15 = 24
2. Заполни таблицу и реши задачу.
Приготовили 12 блинов и разделили на 4 равные порции. На сколько таких порций разделят 27 блинов?
Количество блинов в одной порции | Количество блинов | Количество порций |
Одинаковое | 12 шт. | 4 |
27 шт. | ? |
1) 12 : 4 = 3 (б.
2) 27 : 3 = 9 (п.)
О т в е т: 27 блинов разделят на 9 порций.
3. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 дм и 9 дм.
S = 5 • 9 = 45 дм2
P = 5 • 2 + 9 • 2 = 28 дм
4. Сравни.
8 • 4 > 3 • 7 7 • 7 — 7 • 2 < 7 • 9
4 • 5 + 4 • 2 > 4 • 6 9 • 4 = 4 • 9
5. Найди значения х.
45 : х = 1 4 • х = 0 18 : х = 3 14 : х = 14
х = 45 х = 0 х = 6 х = 1
6∗. Заполни пропуски такими числами, чтобы равенства были верными.
7 м = 70 дм 76 дм = 7 м 6 дм
6 см = 60 мм 3 м 9 дм = 39 дм
3 дм = 30 см 94 см = 9 дм 4 см
Ответы по математике.
Самостоятельные и контрольные работы. Ситникова Т.Н. 3 класс.Математика. 3 класс
Магия математики 3-го класса, раздел 4
- Описание
- Отзывы (0)
Магия математики Раздел 4 для ТРЕТЬЕГО КЛАССА фокусируется на:
Неделя 1: Введение в Раздел: Деление на модели, Повторное вычитание, Массивы, Равные группы , Ноль Деление на число, Деление на 2
Неделя 3: Факты о делении: Деление на 2 и 10, Деление на 5, Деление на 3 и 4, Деление на 6, Деление на 7
Неделя 4: Факты о дивизионе и задачи со словами
Вот что включено в этот месячный блок для 3-го класса:
— Ежедневные планы уроков на 20 дней
— Согласовано с Common Core 3-го класса и TEKS
— Интерактивные распечатки для ноутбуков
— Игры, занятия и поделки для улучшения обучения
— Мини-уроки с идеями о том, как обучать навыкам, а также необходимые материалы
— Словарные карточки
— Заявления «Я могу»
— Оценки
— Базовая диаграмма и материалы карманной диаграммы
Хотите узнать поближе? Вот некоторые (не все!) задания:
– Разделение на равные группы
– Моделирование плакатов и полосок задач на деление
– Решения по делению: возможно ли карманное пособие
– Маркировка уравнения деления
– Использование каталожных карточек для делить
— Бросать и делить
— Повторяющееся вычитание с числовыми линиями
— Вращать и прыгать: использование числовых линий для деления
– Создание массивов для деления
– Создание массива солнечных лучей
– Многослойный блокнот с делением
– Решить! Разделение! Упражнение со словами
— Дома связанных фактов
— Сортировка связанных фактов
— Мороженое с фруктами по связанным фактам
— Вращение Связанные факты
— Бросок для деления
— Сортировка по правилам разделения
— Использование конфет для разделения на равные группы
— Divide BINGO
– коэффициенты вращения, деления и сортировки
– буклет Division Dude Craft
– тест по стратегиям разделения
— Хоккейные броски: Игра «Деление на 5»
— «Отверстие в одном»: игра «Деление на 5»
— «Игра, сет, матч: игра «Деление в теннис»»
— «Стрельба через 6»: игра «Деление на 6»
— «Вокруг баз: игра «Деление на 7»
– Записи в интерактивной тетради с фактами о дивизионах
– Деление на 8 и 9: Splat Charts и пропуск подсчета
– Убийственный удар ногой: игра в дивизион
– Приземление: уравнения дивизиона
– Стратегия решения задач PSA Word
– Папки задач Word PSA
– Закладки ключевых слов
– Словесная задачка Крестики-нолики
– Словесная задачка «Четыре угла»
– Викторина на деление
В чем магия математики?
«Магия математики» — это серия планов уроков математики и заданий, которые можно использовать в качестве учебной программы по математике или в качестве дополнения к программе, которую вы уже используете. Мы предоставляем ежедневные планы уроков, текстовые задачи, мини-уроки, задания и интерактивные записи в тетради на четыре недели одновременно. Если у вас нет времени на все это, это тоже нормально! Вы можете просто выбрать части, которые вы хотите включить в свой математический блок!
Повторяются ли эти действия с другими вашими подразделениями?
Абсолютно НЕТ! Мы создаем все новые действия для каждого модуля Magic of Math. Все они уникальны для этой покупки и не копируются/вставляются из вещей, которые мы сделали ранее.
В чем разница между Magic of Math и другими имеющимися у вас единицами?
Магия математики организована в виде ежедневных планов уроков со всем необходимым, а не просто занятиями.
ЧЕМ ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ:
Это НЕ набор рабочих листов. В этой серии вы не найдете рабочих листов. Вместо этого мы используем игры, практические занятия, увлекательные мини-уроки и интерактивные тетради для построения нашей учебной программы. Мы стараемся учитывать объем подготовки, связанный с уроками, но некоторые вещи нужно будет распечатать, вырезать и собрать, чтобы использовать в классе.
-Хотите узнать больше о магии математики? Вы можете найти запись в блоге об этом ЗДЕСЬ!
Ознакомьтесь с другими нашими модулями:
2-й класс Магия математики НАБОР
Модуль 1: Размещение значения
Модуль 2: Сложение и вычитание
Модуль 3: Геометрия и дроби
Модуль 4: Перегруппировка 2 и 3 цифр
Деньги Модуль 5: и личная финансовая грамотность
Модуль 6: Измерение
Модуль 7: Время
Модуль 8: Графики и данные
Модуль 9: Умножение и деление
Модуль 10: Неизвестные числа, 10 и 100 Больше/Меньше
Для изучения математических модулей третьего класса Нажмите ЗДЕСЬ
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
План урока по изучению мозга (3-й класс математики)
См. новый макет
Отчет
- Детали
- Стандарты
- Автор:
- Джули Сапп
- Тема:
- Математика
- Тип материала:
- Упражнение/лабораторная работа, оценка, игра, домашнее задание/задание, интерактив, урок
- Уровень:
- Младшая начальная школа
- Теги:
Войдите, чтобы добавить теги к этому элементу.
- Лицензия:
- Язык:
- Форматы носителей:
Показать больше Скрыть
CCSS.Math.Content.3.OA.B.6 3 класс, Операции и алгебраическое мышление
Кластер: Понимание свойств умножения и связи между умножением и делением
Стандарт: Понимание деления как задачи с неизвестным фактором.
CCSS.Math.Content.3.OA.B.5 3 класс, Операции и алгебраическое мышление
Кластер: Понимание свойств умножения и отношения между умножением и делением
Стандарт: Применение свойств операций в качестве стратегий умножения и деления. Примеры: Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти, если 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения.) Зная что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Распределительное свойство. ) (Студентам не нужно использовать формальные термины для этих свойств.)
CCSS.Math.Content.3.OA.C.7 3 класс, Операции и алгебраическое мышление
Кластер: Умножать и делить в пределах 100
Стандарт: Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, человек знает 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения однозначных чисел.
Это урок третьего класса, который можно использовать в качестве отличного повторения их навыков умножения и деления. Это также может быть введением в то, как связаны умножение и деление, и разговором об обратных операциях.
Julie Sapp’s Brain-Based Learning Lesson Plan
Brian-Based Lesson
Lesson Objectives: | | |||||
Grade: 3rd Время: 60 минут | Название урока: Умножение/Деление Движение | |||||
Мозговые стратегии, использованные на уроке:
| 23 | 13 | 10123 | 23. Викторина по умножению/делению | ||
До этого урока: Какое понимание и/или знания преподавались ранее? Какое место этот урок занимает в вашем подразделении?
| ||||||
Материалы: приложите копии всего необходимого для обучения. По возможности используйте гиперссылки. Вы также можете добавить дополнительные страницы в конец этого плана урока. Укажите задание, которое будут выполнять учащиеся.
Technology materials: (hardware, websites, video links,etc.)
| ||||||
Content Core Standard: (List the standard(s) and then hyperlink it to the standards website. CCSS. MATH.CONTENT.3.OA.C.7 Свободно умножайте и делите в пределах 100, используя такие стратегии, как связь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8 ) или свойства операций.Разминка окончание 3 класса, знать наизусть все произведения на два однозначных числа. | ||||||
Technology used: Smartboard, Flocabulary, GoNoodle, Google Slides | ||||||
Time | Materials | Lesson Procedures (Включите материалы и технологии.) | ||||
10 Мин. | Пляжный мяч с номерами 1-6 Музыка | Вводное задание для активации схемы (справочная информация)/Разминка/или Звонарь 8 — Студенты выйдут на ковер8 стоять в кругу. Мы обсудим правила разминки, которые есть в нашей презентации Google Slides. Затем учащиеся будут участвовать в подбрасывании пляжного манка и ловле его двумя руками. На какие бы два числа ни попал их большой палец, они должны умножить их и поделиться своим ответом. Как только у них есть правильный ответ, они бросают его следующему человеку. Фоном будет играть музыка, и ученикам разрешается танцевать на своих местах, пока они ждут и слушают. Это краткий обзор вчерашнего урока беглости фактов. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. Попросите учащихся рассказать о соответствующем делении в течение последних 3 минут этого задания. Пример — 3×5 = 15, поэтому 15/3 = 5 | ||||
15 мин. | Flocabulary Multiplication Flocabulary Division Dice Roller Google Slides Smartboard Whiteboards | Введение новой информации: (Обучение) — Учащиеся начнут сегодняшний урок, подпевая словесной песне о делении и словесной песне об умножении. Они могут стоять, когда подпевают. В песне будут выкрикиваться факты, и учащиеся должны ответить до того, как это сделает песня. Это целое групповое занятие. -Теперь мы пройдемся по слайдам Google и ответим на вопросы, используя наши предварительные знания о стратегиях умножения/деления. В этих вопросах используются двузначные числа, поэтому приведите примеры и решите 2-3 задачи со студентами, прежде чем разрешить им самостоятельно подойти к доске. — Учащиеся будут использовать доски, чтобы продемонстрировать свое понимание и проверить понимание/вовлечение всех учащихся. У них также будет возможность работать в парах. | ||||
10 минут | Факт Семейства. завершите этот факт самостоятельно. Это дает им время, чтобы показать свое понимание индивидуально. Они могут использовать доски, чтобы проверить свою работу и отправить ее, когда они будут завершены. Досрочное завершение — поработайте над карточками для беглого чтения фактов | |||||
15 мин. |