3 умножить на 16: Mathway | Популярные задачи

23-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18
92

Подростки-водители и пассажиры: факты | Безопасность на транспорте | Центр травматизма

Ремни безопасности спасают жизни

По меньшей мере половина подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в авариях легковых автомобилей в 2020 г. , не были пристегнуты ремнями безопасности в момент аварии. 2  Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину. 35

Основное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности

В разных штатах применяются разные законы о ремнях безопасности. Основной закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за непристегнутые ремни безопасности, даже если это единственное имевшее место нарушение. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах действуют дополнительные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть основные законы о ремнях безопасности для молодых водителей.

Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп неизменно выше в штатах, где законы о ремнях безопасности применяются в первую очередь, чем в штатах, где законы о ремнях безопасности применяются вторично. 36–38  Посетите законы о ремнях безопасности и детских сиденьях на веб-странице штата на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы получить актуальную информацию о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование и какие места для сидения закрыты. 39 CDC также имеет информационные бюллетени по штатам, в которых содержится краткая информация о смертях пассажиров транспортных средств и использовании ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий по увеличению использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. Вы также можете использовать Калькулятор приоритетных вмешательств и затрат CDC для транспортных средств для штатов (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и сократить расходы, если бы ваш штат ввел основной закон о ремнях безопасности.

40

Отказ от вождения в нетрезвом виде предотвращает аварии

Поддержание и обеспечение соблюдения законов о минимальном возрасте употребления алкоголя (MLDA) и законов о нулевой терпимости к водителям в возрасте до 21 года рекомендуется для предотвращения вождения в нетрезвом виде среди молодых водителей.

41–43

Выпускники Системы выдачи водительских удостоверений (GDL) снижают травматизм и смертность при авариях

Вождение — сложный навык, и его необходимо практиковать, чтобы делать это хорошо. Подростки подвергаются более высокому риску аварий, потому что у них нет опыта вождения и потому что они часто ведут себя рискованно. Потребность в обучении новых водителей навыкам и надзоре за вождением лежит в основе систем ступенчатого водительского удостоверения (GDL).

Системы GDL позволяют новым водителям постепенно приобретать опыт и навыки вождения в условиях меньшего риска. Три этапа GDL включают следующее:

  • Этап 1: Разрешение на обучение
  • Этап 2: Промежуточная/временная лицензия
  • Этап 3: Полная лицензия

Системы GDL существуют во всех штатах США и округе Колумбия (округ Колумбия), но сила законов GDL зависит от штата.

Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для водителей, недавно получивших лицензию, и требуют более активного участия родителей, когда их подростки учатся водить. Исследования постоянно демонстрируют, что системы GDL эффективны для снижения числа аварий и смертей среди подростков. 36,44,45 Например, метаанализ, включающий 14 различных исследований систем GDL, показал, что системы GDL связаны со снижением примерно на 19% аварий с травмами и примерно на 21% аварий со смертельным исходом для 16-летних. 44 ​​

Передовые системы GDL часто включают следующие компоненты: 4,46–48

Этап 1: Разрешение на обучение

  • Требование иметь ученическое разрешение на срок не менее 12 месяцев
  • Не менее 70 часов практики под наблюдением
  • Этап 2: Промежуточная/Временная лицензия

    • Подростки и молодые взрослые пассажиры запрещены
    • Ограничение вождения в ночное время (с 21 или 22 часов до 5 утра, а иногда и дольше)

    Этап 3: Полная лицензия

    • Минимальный возраст 18 лет для получения полной лицензии

    В некоторых штатах несовершеннолетним водителям также запрещено пользоваться мобильным телефоном в любом виде (включая использование сотового телефона без помощи рук). Некоторые из этих требований встроены в системы GDL, а другие зависят от возраста. По состоянию на ноябрь 2022 года в 36 штатах и ​​округе Колумбия действуют запреты на использование мобильных телефонов молодыми водителями.

    Текущее исследование GDL изучало, сколько подростков откладывают получение лицензии, характеристики подростков, которые с большей вероятностью будут ждать, и могут ли подростки, которые откладывают получение лицензии, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют вне GDL. системы в их состояниях.

    45,48–53

    Руководство CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Информационные бюллетени CDC для конкретных штатов о затратах, связанных со смертельными случаями в автокатастрофах , содержат рекомендации по проверенным стратегиям для каждого штата, в том числе те, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

    Восемь опасных зон

    Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель осведомлены об основных причинах аварий и травм среди подростков:

    1. Неопытность водителя
    2. Вождение с подростками или молодыми взрослыми пассажирами
    3. Вождение в ночное время
    4. Не использовать ремни безопасности
    5. Отвлеченное вождение
    6. Сонное вождение
    7. Безрассудное вождение
    8. Управление транспортным средством в состоянии опьянения

    Существуют проверенные методы, помогающие подросткам стать более безопасными водителями. Узнайте, какие исследования показали, что родители могут сделать, чтобы защитить подростков-водителей от этих рисков.

    Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL по штатам на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата. Кроме того, родители могут установить дополнительные ограничения, если законы GDL в их штате не соответствуют передовой практике.

    Мониторинг, надзор и участие Родители могут помочь обеспечить безопасность подростков на дороге

    Родители могут играть важную роль в обеспечении безопасности подростков на дороге. Некоторые исследования показывают, что родительский контроль и участие могут помочь снизить рискованное поведение за рулем и повысить безопасность вождения среди водителей-подростков.

    36,43,54,55

    Исследования показывают, что существуют некоторые потенциальные технологические решения, которые могут помочь родителям следить за водителем-подростком. 36,56–59 Например, в нескольких различных исследованиях оценивалась эффективность бортовых электронных устройств контроля. 36,56–59 Эти устройства были полезны для снижения небезопасного поведения за рулем среди подростков, особенно если они давали обратную связь об эффективности вождения как подросткам, так и родителям, и если они поощряли общение между подростками и родителями. Приложения для смартфонов для мониторинга поведения подростков-водителей могут быть столь же полезными и более доступными, но необходимы дополнительные исследования.

    36,59,60

    Родители могут предпринять другие важные действия, помимо наблюдения за вождением своего подростка. Например, они могут предоставить подростку практику вождения под присмотром в различных условиях. Они также могут установить четкие правила и ожидания, например, всегда пристегиваться ремнем безопасности и не ездить с другими подростками или молодыми взрослыми пассажирами. Родители и подростки могут обсудить и согласовать методы безопасного вождения, подписав соглашение о вождении между родителями и подростками.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *