Действительные числа отрицательные: Какие числа называются действительными?

Что такое действительное число? Ответ на webmath.ru

Содержание:

  • Определение действительного числа
  • Сложение действительных чисел
  • Вычитание действительных чисел
  • Умножение действительных чисел
  • Деление действительных чисел
  • Свойства операции сложения действительных чисел
  • Свойства операции умножения действительных чисел

Определение действительного числа

Определение

Действительными или вещественными числами называются все положительные числа, отрицательные числа и нуль.

Множество действительных чисел объединяет в себе множество рациональных и иррациональных чисел. Обозначается множество действительных чисел $R$ .

Например.  $\frac{2}{3} ; 0,754 ;-23 ;-\frac{5}{4} ; 113 ;-\sqrt[3]{2} ;-2,34 ; \frac{1}{\pi}$ — все это действительные числа.

На множестве действительных чисел можно ввести четыре арифметические операции: сложение, вычитание, умножение и деление.

Сложение действительных чисел

Для любых двух действительных чисел $a$ и $b$ существует единственное число $c$, называемое суммой этих чисел. При этом

Свойства операции сложения действительных чисел

  1. Коммутативный закон сложения: для любой пары чисел $a$ и $b$

    $$a+b=b+a$$

  2. Ассоциативный закон сложения: для любой тройки чисел $a$, $b$ и $c$

    $$(a+b)+c=a+(b+c)$$

  3. Нейтральный элемент: существует число, обозначаемое 0 и называемое нулем, такое, что для любого числа $a$

    $$a+0=0+a=a$$

  4. Для любого числа $a$ существует число, обозначаемое $(-a)$, такое, что

    $$a+(-a)=(-a)+a=0$$

    число $(-a)$ называется противоположным числу $a$ ;

Вычитание действительных чисел

Для любых двух действительных чисел $a$ и $b$ число $c=a+(-b)$ называется разностью чисел $a$ и $b$, и обозначается

Пример

Задание. Найти сумму и разность действительных чисел $23$ и $12,4$

Решение. Сумма заданных чисел равна $23+12,4=35,4$

Разность: $23-12,4=10,6$

Ответ.

$23+12,4=35,4$

$23-12,4=10,6$

Умножение действительных чисел

На множестве действительных чисел определена операция называемая умножением. Для любых двух действительных чисел $a$ и $b$ существует единственное число $c$, называемое их произведением и обозначаемая

Свойства операции умножения действительных чисел

  1. Коммутативный закон сложения: для любой пары чисел $a$ и $b$

    $$a \cdot b=b \cdot a$$

  2. Ассоциативный закон умножения: для любой тройки чисел $a$, $b$ и $c$

    $$(a \cdot b) \cdot c=a \cdot(b \cdot c)$$

  3. Нейтральный элемент: существует число, обозначаемое символом 1 и называемое единицей, такое, что для любого числа $a$

    $$a \cdot 1=1 \cdot a$$

  4. Для любого числа $a$, отличного от нуля, существует число, обозначаемое $$(1 / a)$$, такое, что

    $$a \cdot \frac{1}{a}=\frac{1}{a} \cdot a=1$$

    число $$(1 / a)$$ называется обратным числу $a$ ;

Деление действительных чисел

Для любых двух действительных чисел $a$ и $b$ ( $b$ отлично от нуля) существует число $c$

$$c=a \cdot \frac{1}{b}$$

называется частным от деления числа $a$ на $b$, и обозначается

236

проверенных автора готовы помочь в написании работы любой сложности

Мы помогли уже 4 396 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!

Пример

Задание.

Найти произведение и частное действительных чисел $1,2$ и $5$

Решение. Произведение заданных чисел равно $1,2 \cdot 5=6$

Частное: $1,2 : 5=1,2 \cdot \frac{1}{5}=1,2 \cdot 0,2=0,24$

Ответ.

$1,2 \cdot 5=6$

$1,2 : 5=0,24$

Операции сложения и умножения действительных чисел связаны законом дистрибутивности умножения относительно сложения:

$$(a+b) \cdot c=a \cdot c+b \cdot c$$

Читать дальше: что такое четное число.

Действительные числа – примеры, определение, символ (6 класс, математика)

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 362.

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 362.

Действительные числа – это очень большой блок значений. Фактически любое число, которое встречается вам в школьном курсе можно считать действительным. Но нужно уметь различать, к какому множеству относится заданное число, ведь существуют разные виды действительных чисел – об этом и пойдет речь сегодня.

Множества чисел

Зачем вообще нужно определение разных множеств чисел? Ведь было бы куда проще просто взять число и начать выполнять какие-либо действия. Но все не так просто.

Вы наверняка уже сталкивались со сложностью вычисления дробей? Сложение, умножение, деление и вычитания – все действия с дробями отличаются от действий с привычными нам натуральными числами, ведь они относятся другому подмножеству.

То же касается, к примеру, отрицательных чисел. Складывать их с положительными можно, но только по отдельным правилам. Поэтому в вопросе множеств чисел нужно разбираться с самого начала.

Все существующие числа можно разделить на действительные и комплексные. Комплексные числа в школьном курсе не изучаются. В этом подмножестве можно извлечь корень из -1, это единственное, что в 6 классе нужно знать о комплексных числах. А знать это нужно, чтобы понимать: если у уравнения нет решений, то, скорее всего, его нет только среди действительных чисел. А вот среди комплексных это решение может и найтись.

Действительным числами зовутся любые:

  • Положительные числа: целые и дробные.
  • Отрицательные числа: целые и дробные.
  • Число ноль.

Это именно те числа, которые мы используем для наиболее распространенных математических действий. Примеры действительных чисел: 5; 5,13; $\sqrt{13}$.

Эти числа обозначаются общим символом R.

Иррациональные числа так же входят в сообщество действительных чисел.

Подмножества чисел

Действительные числа состоят из подмножеств, каждое из которых следует рассмотреть отдельно:

  • Натуральные числа. Натуральные числа были так названы еще древними греками. Натуральные или природные – это первые числа, которые придумало человечество. Их до сих пор используют для счета на рынке или в магазине. Там, где не нужны сложные и долгие вычисления: для простого счета используется именно эта категория чисел.
  • Целые числа. Сюда входят помимо натуральных, еще и число ноль и отрицательные числа, но только целые. Дроби в эту категорию не входят.
  • Рациональные числа. Сюда входят все целые и натуральные числа, а так же любые дроби.
  • Иррациональные числа. Это подмножество не пересекается с рациональными числами, но так же относится к действительным числам.

Обратите внимание, что число 0 для счета не используется, то есть оно не относится к натуральным числам. Само число 0 было изобретено гораздо позднее натуральных чисел, в Индии. Это открытие считается одним из величайших событий в математике.

Также нельзя забывать, что рациональные и иррациональные числа хоть и относятся к действительным, но подчиняются разным правилам счета. Это нужно учитывать при решении уравнений и примеров.

Что мы узнали?

Мы поговорили о множествах чисел. Выяснили, что числа делятся на действительные числа и комплексные числа. Действительные числа в свою очередь подразделяются на рациональные и иррациональные. Мы поговорили о разнице в действиях с рациональными и иррациональными числами. Проговорили все подмножества иррациональных чисел.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Назар Шевченко

    10/10

  • Виктория Матяшова

    9/10

  • Шахтёрский Увк

    8/10

  • Надежда Мальцева

    8/10

Оценка статьи

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 362.


А какая ваша оценка?

Могут ли действительные числа быть отрицательными?

Алгебра

Наука
  • Анатомия и физиология
  • астрономия
  • Астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
  • Наука об окружающей среде
  • Органическая химия
  • Физика
Математика
  • Алгебра
  • Исчисление
  • Геометрия
  • Преалгебра
  • Предварительный расчет
  • Статистика
  • Тригонометрия
Гуманитарные науки
  • Английская грамматика
  • История США
  • Всемирная история
    .
    .. и не только
  • Сократическая мета
  • Избранные ответы

Темы

Влияние этого вопроса

5339 просмотров по всему миру

Вы можете повторно использовать этот ответ
Лицензия Creative Commons

Начальный курс алгебры 5

Начальный курс алгебры
Курс 5. Сложение вещественных чисел бюстгальтер

 

Цели обучения


После завершения этого руководства вы сможете:

  1. Сложите действительные числа с одинаковым знаком.
  2. Сложите действительные числа с разными знаками.
  3. Найдите добавку, обратную или противоположную числу.

Введение


В этом руководстве рассматривается добавление действительных чисел, а также найти добавку обратное или противоположное числу. У меня есть все возможное уверенность что вы знакомы с дополнением , но иногда норм для отрицательные числа (фу!) время от времени немного путаются. Таким образом, хорошо просмотреть их, чтобы убедиться, что они у вас есть.

Учебник


 

Добавление реальных чисел
Добавление действительных чисел
с одинаковым знаком

Шаг 1:    Добавьте абсолютные значения.

Если вам нужен обзор абсолютные значения, перейдите к Уроку 2: Символы и наборы чисел.

Шаг 2:    Прикрепить их общий признак подвести.

Другими словами:

Если оба добавляемых числа положительные, тогда у вас будет положительный ответ.

Если оба добавляемых числа отрицательные тогда у вас будет отрицательный ответ.


Пример 1:    Добавьте -6 + (-8).

-6 + (-8) = -14

Сумма абсолютных значений будет равна 14, а их общий признак -. Вот как мы получаем ответ -14.

Вы также можете представить это как деньги. Я знаю, что мы все можем относиться к этому. Подумайте о отрицательный как убыток. В этом примере вы можете думать об этом как о потере 6 долларов, а затем потеряв еще 8 долларов за полная потеря 14 долларов.




Пример 2:    Добавить -5,5 + (-8,7).

-5,5 + (-8,7) = -14,2

Сумма абсолютных значений будет равна 14,2, а их общий признак -. Так мы получаем ответ -14.2.

Вы также можете представить это как деньги — я знаю мы все можем относиться к этому. Думайте о негативе как о потеря. В этом примере вы можете думать об этом как о потере 5,5 долларов а затем потеряв еще 8,7 доллара на общих убытка в 14,2 долларов.



Добавление действительных чисел
с противоположными знаками

Шаг 1:   Возьмите разница в абсолюте ценности.

Если вам нужен обзор абсолютные значения, перейдите к Уроку 2: Символы и наборы чисел.

Шаг 2:    Прикрепите знак числа которая имеет более высокое абсолютное значение.

Чего у вас было больше, отрицательного или отрицательного? положительный?

Если число с большим абсолютным значением отрицательный, то ваш сумма отрицательная. Другими словами, у вас больше негатива, чем положительный.

Если число с большим абсолютным значением было положительный, то ваш сумма положительная. Другими словами, у вас больше позитива, чем у отрицательный.


Пример 3:    Добавить -8 + 6.

-8 + 6 = -2.

Разница между 8 и 6 равна 2 и знаку 8 (больший абсолютный значение) равно -. Так мы получаем ответ -2.

Думая о деньгах: мы потерянный 8 долларов и вернули 6 долларов, так что мы все еще в яме 2 долларов.



Пример 4:    Добавить .


*Множ. верх и низ первого дробь на 2, чтобы получить LCD 6

*Возьмите разницу числители и записать над общим знаменателем 6

*Уменьшить дробь

Разница между 4/6 и 1/6 составляет 3/6 = 1/2, а знак 4/6 (большее абсолютное значение) равно +. Так мы получаем отвечать 1/2.

Думая о деньгах: мы имел 2/3 доллара и потеряли 1/6 доллара, поэтому мы вышли вперед 1/2 доллара.

Обратите внимание: если вам нужна помощь по дробям, вернитесь к Учебнику. 3: дроби.


Пример 5:    Добавить  -10 + 7 + (-2) + 5.

В этом примере нам нужно объединить более два числа вместе, но мы по-прежнему будем следовать тому же мыслительному процессу, который мы делаем, если есть только два числа. Я собираюсь пойти дальше и пройти через это, двигаясь налево к верно.


* -10 + 7 = -3
* -3 + (-2) = -5


Пример 6:    Добавить .

В этой задаче на сложение у нас есть несколько абсолютных значений бросили в микс. Помните, что нам нужно делать то, что находится внутри абсолютного значения (символ группировки), а затем сложить эти числа вместе. Если вам нужно обзор по заказу операции перейдите к Учебнику 4: Знакомство с переменными выражениями и Уравнения.


*Добавить абсолютные значения
*Вычислить абсолютные значения
*Добавить



Противоположности

Противоположности — это два числа, которые находятся на противоположных сторонах происхождения (0) на числовой прямой, но имеют одинаковое абсолютное значение. Другими словами, противоположности находятся на одинаковом расстоянии от начала координат, но в противоположных направлениях.

Противоположностью x является номер — х .

Имейте в виду, что противоположность 0 равна 0.

Ниже приведена иллюстрация противоположностей с использованием цифры 3 и -3:




Двойное отрицательное свойство

Для каждого действительного числа a ,
-(- a ) = a .

Если вы видите знак минус перед выражением, ты можешь думать из него как принимать противоположное ему. Например, если у вас было -(-2), вы можете думать об этом как о противоположности -2. Поскольку число может только иметь один из двух знаков, либо «+», либо «-», то противоположность отрицательный должен быть положительным. Итак, -(-2) = 2,

Пример 7:   Напишите добавку, обратную или противоположную 1. 5.

Противоположное 1,5 равно -1,5 , так как оба эти числа имеют одинаковое абсолютное значение, но находятся по разные стороны от начала координат на числовая строка.


Пример 8:   Запишите значение, противоположное -3.

Противоположностью -3 является 3 , так как оба эти числа имеют одинаковое абсолютное значение, но находятся по разные стороны от начала координат на число линия.



Пример 9:   Упростить -(-10).

Если перед скобкой стоит отрицание, например это, это другой способ написать, что вам нужно найти добавку, обратную или противоположный.

Поскольку отрицательным является положительный, наш ответ 10.


Пример 10:   Упростить -|-5,2|.

-|-5.2| =
-(5.2) =
-5.2

*Вычислить абсолютное значение
*Найти противоположное


 
Практические задачи


Это практические задачи, которые помогут вам следующий уровень. Это позволит вам проверить и понять, понимаете ли вы эти виды проблем. Математика работает так же, как что-либо иначе, если вы хотите добиться успеха в этом, вам нужно практиковаться это. Даже лучшие спортсмены и музыканты получали помощь на этом пути и много практиковаться, практиковаться, практиковаться, чтобы преуспеть в своем виде спорта или игре на инструменте. На самом деле практики много не бывает.

Чтобы получить максимальную отдачу от этих вы должны работать проблема на свой собственный, а затем проверьте свой ответ, нажав на ссылку для ответ/обсуждение для этой проблемы . По ссылке вы найдете ответ а также любые шаги, которые привели к поиску этого ответа.

 

Практика Задачи 1а — 1г: Доп.

 

1а. -15 + 7
(ответ/обсуждение к 1а)

1б.
(ответ/обсуждение к 1b)

 

1c. 3,2 + (-1,3) + (- 4,1)
(ответ/обсуждение к 1с)

1д. |- 4 + (-3) + 2|
(ответ/обсуждение к 1д)

 

Практика Задачи 2a — 2b: Найдите обратную или противоположную добавку.

2а. ½ 
(ответ/обсуждение к 2а)

2б. -20
(ответ/обсуждение к 2б)

 

Практика Задачи 3a — 3b: Упростить.

 

3а. -(- 4)
(ответ/обсуждение до 3а)

3б.
(ответ/обсуждение к 3б)

 

 

 


Нужна дополнительная помощь по этим темам?


Ниже представлена ​​веб-страница что может помочь вы в темах, которые были освещены на этой странице:

http://www.mathleague.com/help/integers/integers.htm#addingintegers
На этой веб-странице рассказывается, как складывать целые числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *