Ответы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука
Похожие вопросы |
Решено
Помогите пожалуйста решить задачу 4-го класса. Если около каждого дома посадить по 9 саженцев, то не зватит 100 саженцев, а если по 5 саженцев, то 20 саженцев останется. Сколько домов? Сколько
Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно
Автомобиль трогается с места и разгоняется с некоторым ускорением a1. По достижении скорости v = 20 м/с автомобиль тормозит с ускорением a2 до полной остановки. Найдите путь пройденный автомобилем,
Некоторое натуральное число AA поделили с остатком на 3, 12 и на 30. Сумма этих трех остатков оказалась равна 33. Найдите остаток от деления числа AA на 3.
1) Найдите значение частных, разложив делитель на однозначные множители. 378:42, 441:63, 1008:24, 1085:35. 2) Из однозначных множителей, на которые…
Пользуйтесь нашим приложением
Построить график функции y=2sinx+1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает? — Знания.
siteОтветы 1
График и решение смотри на фото
Знаешь ответ? Добавь его сюда!
Последние вопросы
Математика
8 минут назад
ужас мне так лень сюда заходить
Химия
1 час назад
Визначте масу калій гідроксиду ,що реагує з 5,6 л сульфур(IV) оксиду (н.у.).
Алгебра
6 часов назад
Найди первые пять членов геометрической прогрессии bn
= 256•(1/2).n
Химия
9 часов назад
2. Визначте масу калій гідроксиду ,що реагує з 5,6 л сульфур(IV) оксиду (н.
3. Яка кількіст речовини солі утворюється при взаємодії ферум(ІІІ) оксиду з сульфатною кислотою масою 2,94 г.
Другие предметы
22 часов назад
Пользуясь определителем дикорастущих растений и опираясь на знания по курсу ботаники, определите, к какому виду, роду, семейству и классу относятся полезные растения, произрастающие в ближайшем лесу, поле или парке.
( Помогите срочно! )
Математика
2 дня назад
24.02.2022?
Ділянку прямокутної форми що має розміри 250м на 80м, засіяли кукурудзою. Скільки зерна було використано для цього, якщо на 10000м потрібно 18 кг?Математика
2 дня назад
32) найдите область определение функции z = (1/x) + (1/y)Математика
2 дня назад
33) найдите область определение функции z = (y — 1) / (x² + y²)Математика
2 дня назад
31) найдите область определение функции z = 1 / (x-y)Геометрия
2 дня назад
100 баллов таму кто поможетАнглийский язык
2 дня назад
Subjunctive Mood
Test
I. Choose the right form:
1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today
. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.
- The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
- The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
- My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
- She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
- She was late for their wedding. Her fiancé got angry.
III. Translation.
- Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили.
- Жаль, что арбуз оказался гнилой.
- Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
- Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
- Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
- Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
- Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
Английский язык
2 дня назад
Subjunctive Mood
Test
I. Choose the right form:
1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.
II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.
- The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
- The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
- My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
- She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
- She was late for their wedding. Her fiancé got angry.
III. Translation.
- Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили.
- Жаль, что арбуз оказался гнилой.
- Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
- Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
- Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
- Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
- Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
Литература
2 дня назад
А где почему это напряжоный момент
Биология
3 дня назад
У голонасінних рослин уперше з’являєтся:
Математика
3 дня назад
Математика третий класс запиши все возможные значения длины и ширины по известному периметру прямоугольника периметр 98 м 120 м 140
1 | Найти точное значение | грех(30) | |
2 | Найти точное значение | грех(45) | |
3 | Найти точное значение | грех(30 градусов) | |
4 | Найти точное значение | грех(60 градусов) | |
5 | Найти точное значение | загар (30 градусов) | |
6 | Найти точное значение | угловой синус(-1) | |
7 | Найти точное значение | грех(пи/6) | |
8 | Найти точное значение | cos(pi/4) | |
9 | Найти точное значение | грех(45 градусов) | |
10 | Найти точное значение | грех(пи/3) | |
11 | Найти точное значение | арктан(-1) | |
12 | Найти точное значение | cos(45 градусов) | |
13 | Найти точное значение | cos(30 градусов) | |
14 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(60) | |
15 | Найти точное значение | csc(45 градусов) | |
16 | Найти точное значение | загар (60 градусов) | |
17 | Найти точное значение | сек(30 градусов) | |
18 | Найти точное значение | cos(60 градусов) | |
19 | Найти точное значение | cos(150) | |
20 | Найти точное значение | грех(60) | |
21 | Найти точное значение | cos(pi/2) | |
22 | Найти точное значение | загар (45 градусов) | |
23 | Найти точное значение | arctan(- квадратный корень из 3) | |
24 | Найти точное значение | csc(60 градусов) | |
25 | Найти точное значение | сек(45 градусов) | |
26 | Найти точное значение | csc(30 градусов) | |
27 | Найти точное значение | грех(0) | |
28 | Найти точное значение | грех(120) | |
29 | Найти точное значение | соз(90) | |
30 | Преобразовать из радианов в градусы | пи/3 | |
31 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(30) | |
32 | 92|||
35 | Преобразовать из радианов в градусы | пи/6 | |
36 | Найти точное значение | детская кроватка(30 градусов) | |
37 | Найти точное значение | арккос(-1) | |
38 | Найти точное значение | арктан(0) | |
39 | Найти точное значение | детская кроватка(60 градусов) | |
40 | Преобразование градусов в радианы | 30 | |
41 | Преобразовать из радианов в градусы | (2 шт. )/3 | |
42 | Найти точное значение | sin((5pi)/3) | |
43 | Найти точное значение | sin((3pi)/4) | |
44 | Найти точное значение | тан(пи/2) | |
45 | Найти точное значение | грех(300) | |
46 | Найти точное значение | соз(30) | |
47 | Найти точное значение | соз(60) | |
48 | Найти точное значение | соз(0) | |
49 | Найти точное значение | соз(135) | |
50 | Найти точное значение | cos((5pi)/3) | |
51 | Найти точное значение | cos(210) | |
52 | Найти точное значение | сек(60 градусов) | |
53 | Найти точное значение | грех(300 градусов) | |
54 | Преобразование градусов в радианы | 135 | |
55 | Преобразование градусов в радианы | 150 | |
56 | Преобразовать из радианов в градусы | (5 дюймов)/6 | |
57 | Преобразовать из радианов в градусы | (5 дюймов)/3 | |
58 | Преобразование градусов в радианы | 89 градусов | |
59 | Преобразование градусов в радианы | 60 | |
60 | Найти точное значение | грех(135 градусов) | |
61 | Найти точное значение | грех(150) | |
62 | Найти точное значение | грех(240 градусов) | |
63 | Найти точное значение | детская кроватка(45 градусов) | |
64 | Преобразовать из радианов в градусы | (5 дюймов)/4 | |
65 | Найти точное значение | грех(225) | |
66 | Найти точное значение | грех(240) | |
67 | Найти точное значение | cos(150 градусов) | |
68 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(45) | |
69 | Оценить | грех(30 градусов) | |
70 | Найти точное значение | сек(0) | |
71 | Найти точное значение | cos((5pi)/6) | |
72 | Найти точное значение | КСК(30) | |
73 | Найти точное значение | arcsin(( квадратный корень из 2)/2) | |
74 | Найти точное значение | загар((5pi)/3) | |
75 | Найти точное значение | желтовато-коричневый(0) | |
76 | Оценить | грех(60 градусов) | |
77 | Найти точное значение | arctan(-( квадратный корень из 3)/3) | |
78 | Преобразовать из радианов в градусы | (3 пи)/4 | |
79 | Найти точное значение | sin((7pi)/4) | |
80 | Найти точное значение | угловой синус(-1/2) | |
81 | Найти точное значение | sin((4pi)/3) | |
82 | Найти точное значение | КСК(45) | |
83 | Упростить | арктан(квадратный корень из 3) | |
84 | Найти точное значение | грех(135) | |
85 | Найти точное значение | грех(105) | |
86 | Найти точное значение | грех(150 градусов) | |
87 | Найти точное значение | sin((2pi)/3) | |
88 | Найти точное значение | загар((2pi)/3) | |
89 | Преобразовать из радианов в градусы | пи/4 | |
90 | Найти точное значение | грех(пи/2) | |
91 | Найти точное значение | сек(45) | |
92 | Найти точное значение | cos((5pi)/4) | |
93 | Найти точное значение | cos((7pi)/6) | |
94 | Найти точное значение | угловой синус(0) | |
95 | Найти точное значение | грех(120 градусов) | |
96 | Найти точное значение | желтовато-коричневый ((7pi)/6) | |
97 | Найти точное значение | соз(270) | |
98 | Найти точное значение | sin((7pi)/6) | |
99 | Найти точное значение | arcsin(-( квадратный корень из 2)/2) | |
100 | Преобразование градусов в радианы | 88 градусов |
Видео с вопросами: нахождение уравнения тригонометрической функции по графику
Стенограмма видео
На рисунке показан график функция. Какое из следующих уравнений представляет график? (A) 𝑦 равно греху два 𝑥, (B) 𝑦 равно sin 𝑥 плюс два, (C) 𝑦 равно двум sin 𝑥, (D) 𝑦 равно sin 𝑥 минус два, или (E) 𝑦 равно греху 𝑥 плюс два.
Итак, чтобы ответить на эту проблему, что мы сделали быстрый набросок части нашего синусоидального графика. Вот такая первая часть у нас это положительно. И что мы видим, так это то, что пик 𝑦 равен греху 𝑥 в единице. И если бы мы немного продолжили бит, поэтому мы фактически вернули его от нуля к отрицательной стороне, мы можем видеть, что наш корыто или одно из наших корыт было бы на отрицательном уровне. Однако, если мы посмотрим на график, который у нас есть, то мы видим, что пик находится на отрицательном уровне. А на самом деле корыто находится у минус три. Итак, мы видим, что произошло вертикальное смещение вниз на две единицы.
Так что мы можем напомнить сами о наших переводах с графиками. Итак, мы знаем, что 𝑓 из 𝑥 плюс 𝑎 равно сдвиг по вертикали на 𝑎 единиц или сдвиг в 𝑦-направлении. Тогда у нас есть 𝑓 из 𝑥 плюс 𝑎 равно фазовый сдвиг или сдвиг в 𝑥-направлении отрицательных 𝑎 единиц. Поэтому, если мы просто учитывая сдвиг, мы могли бы сказать, что это будет 𝑦 равно sin 𝑥 минус два потому что мы смотрим на наш первый перевод. Но что мы могли подумать, так это то, подождите, а растяжка тоже будет?
Ну на самом деле мы не знаем что 𝑥-координаты на самом деле здесь, потому что они не в градусах. Поэтому трудно сказать, является ли растяжение произошло или нет. Что ж, если мы посмотрим на (С), мы можно увидеть для (C) у нас есть натяжка здесь. И это будет натяжка в 𝑦-направление. Итак, мы знаем, что это не может быть правильным ответом, потому что на самом деле амплитуды обоих наших графиков абсолютно одинаковы, потому что обе амплитуды равны.