Функция y 2sinx: Свойства функции y = sinx и её график — урок. Алгебра, 11 класс.

Найдите множество значений функции у=2sinx-1 — вопрос №2251118

Ответы

19. 12.16

Михаил Александров

Читать ответы

Андрей Андреевич

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука

Похожие вопросы

Решено

Помогите пожалуйста решить задачу 4-го класса. Если около каждого дома посадить по 9 саженцев, то не зватит 100 саженцев, а если по 5 саженцев, то 20 саженцев останется. Сколько домов? Сколько

Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно

Автомобиль трогается с места и разгоняется с некоторым ускорением a1. По достижении скорости v = 20 м/с автомобиль тормозит с ускорением a2 до полной остановки. Найдите путь пройденный автомобилем,

Некоторое натуральное число AA поделили с остатком на 3, 12 и на 30. Сумма этих трех остатков оказалась равна 33. Найдите остаток от деления числа AA на 3.

1) Найдите значение частных, разложив делитель на однозначные множители. 378:42, 441:63, 1008:24, 1085:35. 2) Из однозначных множителей, на которые…

Пользуйтесь нашим приложением

Построить график функции y=2sinx+1. При каких значениях х функция возрастает? Убывает? — Знания.

site

Ответы 1

График и решение смотри на фото

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

Последние вопросы

  • Математика

    8 минут назад

    ужас мне так лень сюда заходить

  • Химия

    1 час назад

    Визначте масу калій гідроксиду ,що реагує з 5,6 л сульфур(IV) оксиду (н.у.).

  • Алгебра

    6 часов назад

    Найди первые пять членов геометрической прогрессии bn

     = 256•(1/2).n

  • Химия

    9 часов назад

    2. Визначте масу калій гідроксиду ,що реагує з 5,6 л сульфур(IV) оксиду (н.

    у.).

    3. Яка кількіст речовини солі утворюється при взаємодії ферум(ІІІ) оксиду з сульфатною кислотою масою 2,94 г.

  • Другие предметы

    22 часов назад

    Пользуясь определителем дикорастущих растений и опираясь на знания по курсу ботаники, определите, к какому виду, роду, семейству и классу относятся полезные растения, произрастающие в ближайшем лесу, поле или парке.

    ( Помогите срочно! )

  • Математика

    2 дня назад

    24.02.2022?

    Ділянку прямокутної форми що має розміри 250м на 80м, засіяли кукурудзою. Скільки зерна було використано для цього, якщо на 10000м потрібно 18 кг?
  • Математика

    2 дня назад

    32) найдите область определение функции z = (1/x) + (1/y)
  • Математика

    2 дня назад

    33) найдите область определение функции z = (y — 1) / (x² + y²)
  • Математика

    2 дня назад

    31) найдите область определение функции z = 1 / (x-y)
  • Геометрия

    2 дня назад

    100 баллов таму кто поможет
  • Английский язык

    2 дня назад

    Subjunctive Mood

    Test

    I. Choose the right form:

    1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today

    . If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.

    II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.

    1. The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
    2. The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
    3. My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
    4. She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
    5. She was late for their wedding. Her fiancé got angry.

    III. Translation.

    1. Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили. 
    2. Жаль, что арбуз оказался гнилой
    3. Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
    4. Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
    5. Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
    6. Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
    7. Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
  • Английский язык

    2 дня назад

    Subjunctive Mood

    Test

    I. Choose the right form:

    1. Jack doesn’t speak English. If he (spoke/ had spoken) English, he would (get/ have got) a good job at a travel agency. 2. I was in Rome on business. If I (had/ had had) more free time, I would (go/ have gone) sightseeing. 3. It is unlikely that he will repair his car soon. He would (give/ have given) us a ride to the train station if he (repaired/ had repaired) his car soon enough. 4. Bob failed at his exams. If he (worked/ had worked) harder he wouldn’t (fail/ have failed) at his exams. 5. The weather is too cold today. If it (were/ had been) a little warmer, we would (go/ have gone) for a walk. 6. Jill lost her ticket. If she (didn’t lose/ hadn’t lost) her ticket, she would (arrive/ have arrived) in London yesterday. 7. He didn’t have much money at that moment. If he (had/ had had) more money, he would (buy/ have bought) new toys for his children.

    II. Describe these situations in a different way. Use the Subjunctive Mood.

    1. The problems of the company were very serious. As a result Tom worked hard all the weekends.
    2. The alarm clock was broken. And John was late for his first lesson.
    3. My mother was in Italy. I had to cook everything on my own.
    4. She lost her mobile phone. That’s why I gave her mine.
    5. She was late for their wedding. Her fiancé got angry.

    III. Translation.

    1. Если бы Майк сдал отчет вовремя, его бы не уволили. 
    2. Жаль, что арбуз оказался гнилой
    3. Если бы она не вмешивалась в его дела, он бы не дерзил ей.
    4. Если бы не твоя помощь, я бы не смог закрепить эти шторы.
    5. Если бы Джонни был хорошим студентом, он бы не использовал так много шпаргалок на экзамене.
    6. Мне бы хотелось, чтобы ты заботился о своем здоровье!
    7. Если бы тебе было все равно, ты бы не ревновал ее к другим мужчинам.
  • Литература

    2 дня назад

    А где почему это напряжоный момент

  • Биология

    3 дня назад

    У голонасінних рослин уперше з’являєтся:

  • Математика

    3 дня назад

    Математика третий класс запиши все возможные значения длины и ширины по известному периметру прямоугольника периметр 98 м 120 м 140

Мэтуэй | Популярные задачи

92
1 Найти точное значение грех(30)
2 Найти точное значение грех(45)
3 Найти точное значение грех(30 градусов)
4 Найти точное значение грех(60 градусов)
5 Найти точное значение загар (30 градусов)
6 Найти точное значение угловой синус(-1)
7 Найти точное значение грех(пи/6)
8 Найти точное значение cos(pi/4)
9 Найти точное значение грех(45 градусов)
10 Найти точное значение грех(пи/3)
11 Найти точное значение арктан(-1)
12 Найти точное значение cos(45 градусов)
13 Найти точное значение cos(30 градусов)
14 Найти точное значение желтовато-коричневый(60)
15 Найти точное значение csc(45 градусов)
16 Найти точное значение загар (60 градусов)
17 Найти точное значение сек(30 градусов)
18 Найти точное значение cos(60 градусов)
19 Найти точное значение cos(150)
20 Найти точное значение грех(60)
21 Найти точное значение cos(pi/2)
22 Найти точное значение загар (45 градусов)
23 Найти точное значение arctan(- квадратный корень из 3)
24 Найти точное значение csc(60 градусов)
25 Найти точное значение сек(45 градусов)
26 Найти точное значение csc(30 градусов)
27 Найти точное значение грех(0)
28 Найти точное значение грех(120)
29 Найти точное значение соз(90)
30 Преобразовать из радианов в градусы пи/3
31 Найти точное значение желтовато-коричневый(30)
32
35 Преобразовать из радианов в градусы пи/6
36 Найти точное значение детская кроватка(30 градусов)
37 Найти точное значение арккос(-1)
38 Найти точное значение арктан(0)
39 Найти точное значение детская кроватка(60 градусов)
40 Преобразование градусов в радианы 30
41 Преобразовать из радианов в градусы (2 шт. )/3
42 Найти точное значение sin((5pi)/3)
43 Найти точное значение sin((3pi)/4)
44 Найти точное значение тан(пи/2)
45 Найти точное значение грех(300)
46 Найти точное значение соз(30)
47 Найти точное значение соз(60)
48 Найти точное значение соз(0)
49 Найти точное значение соз(135)
50 Найти точное значение cos((5pi)/3)
51 Найти точное значение cos(210)
52 Найти точное значение сек(60 градусов)
53 Найти точное значение грех(300 градусов)
54 Преобразование градусов в радианы 135
55 Преобразование градусов в радианы 150
56 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/6
57 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/3
58 Преобразование градусов в радианы 89 градусов
59 Преобразование градусов в радианы 60
60 Найти точное значение грех(135 градусов)
61 Найти точное значение грех(150)
62 Найти точное значение грех(240 градусов)
63 Найти точное значение детская кроватка(45 градусов)
64 Преобразовать из радианов в градусы (5 дюймов)/4
65 Найти точное значение грех(225)
66 Найти точное значение грех(240)
67 Найти точное значение cos(150 градусов)
68 Найти точное значение желтовато-коричневый(45)
69 Оценить грех(30 градусов)
70 Найти точное значение сек(0)
71 Найти точное значение cos((5pi)/6)
72 Найти точное значение КСК(30)
73 Найти точное значение arcsin(( квадратный корень из 2)/2)
74 Найти точное значение загар((5pi)/3)
75 Найти точное значение желтовато-коричневый(0)
76 Оценить грех(60 градусов)
77 Найти точное значение arctan(-( квадратный корень из 3)/3)
78 Преобразовать из радианов в градусы (3 пи)/4 
79 Найти точное значение sin((7pi)/4)
80 Найти точное значение угловой синус(-1/2)
81 Найти точное значение sin((4pi)/3)
82 Найти точное значение КСК(45)
83 Упростить арктан(квадратный корень из 3)
84 Найти точное значение грех(135)
85 Найти точное значение грех(105)
86 Найти точное значение грех(150 градусов)
87 Найти точное значение sin((2pi)/3)
88 Найти точное значение загар((2pi)/3)
89 Преобразовать из радианов в градусы пи/4
90 Найти точное значение грех(пи/2)
91 Найти точное значение сек(45)
92 Найти точное значение cos((5pi)/4)
93 Найти точное значение cos((7pi)/6)
94 Найти точное значение угловой синус(0)
95 Найти точное значение грех(120 градусов)
96 Найти точное значение желтовато-коричневый ((7pi)/6)
97 Найти точное значение соз(270)
98 Найти точное значение sin((7pi)/6)
99 Найти точное значение arcsin(-( квадратный корень из 2)/2)
100 Преобразование градусов в радианы 88 градусов

Видео с вопросами: нахождение уравнения тригонометрической функции по графику

Стенограмма видео

На рисунке показан график функция. Какое из следующих уравнений представляет график? (A) 𝑦 равно греху два 𝑥, (B) 𝑦 равно sin 𝑥 плюс два, (C) 𝑦 равно двум sin 𝑥, (D) 𝑦 равно sin 𝑥 минус два, или (E) 𝑦 равно греху 𝑥 плюс два.

Итак, чтобы ответить на эту проблему, что мы сделали быстрый набросок части нашего синусоидального графика. Вот такая первая часть у нас это положительно. И что мы видим, так это то, что пик 𝑦 равен греху 𝑥 в единице. И если бы мы немного продолжили бит, поэтому мы фактически вернули его от нуля к отрицательной стороне, мы можем видеть, что наш корыто или одно из наших корыт было бы на отрицательном уровне. Однако, если мы посмотрим на график, который у нас есть, то мы видим, что пик находится на отрицательном уровне. А на самом деле корыто находится у минус три. Итак, мы видим, что произошло вертикальное смещение вниз на две единицы.

Так что мы можем напомнить сами о наших переводах с графиками. Итак, мы знаем, что 𝑓 из 𝑥 плюс 𝑎 равно сдвиг по вертикали на 𝑎 единиц или сдвиг в 𝑦-направлении. Тогда у нас есть 𝑓 из 𝑥 плюс 𝑎 равно фазовый сдвиг или сдвиг в 𝑥-направлении отрицательных 𝑎 единиц. Поэтому, если мы просто учитывая сдвиг, мы могли бы сказать, что это будет 𝑦 равно sin 𝑥 минус два потому что мы смотрим на наш первый перевод. Но что мы могли подумать, так это то, подождите, а растяжка тоже будет?

Ну на самом деле мы не знаем что 𝑥-координаты на самом деле здесь, потому что они не в градусах. Поэтому трудно сказать, является ли растяжение произошло или нет. Что ж, если мы посмотрим на (С), мы можно увидеть для (C) у нас есть натяжка здесь. И это будет натяжка в 𝑦-направление. Итак, мы знаем, что это не может быть правильным ответом, потому что на самом деле амплитуды обоих наших графиков абсолютно одинаковы, потому что обе амплитуды равны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *