График функции у 4х 2: Постройте график функции у = 4х + 2. Определите, проходит ли график функции через точку…

Как построить график функции y=f(x+m)+l, если известен график функции y=f(x)

Разделы: Математика


Цель урока:

  • выяснить как можно выполнять построение графиков не используя при этом больших табличных данных;
  • уметь строить графики функций в прямоугольной системе координат; развивать способности чтения графиков;
  • способствовать формированию у учащихся добросовестно относиться к выполняемой работе.

Оборудование: таблицы, шаблоны графиков функций, кодоскоп с пленками.

Ход урока

I. Организационно-психологический момент

Проверить готовность учащихся к уроку. Наличие чертежных принадлежностей.

II. Устная работа

1. Соотнесите данным функциям соответствующие построенные графики.

У=Х2

У=К/Х

У=|X|

У=√Х

2. Предложите (построить) кривую линию из данных линий и придумайте свое название данной кривой. Можно использовать различную терминологию и язык.

3. Индивидуальная работа по карточкам

 карточка №1 Построить графики функций в одной системе координат

у=4х2, у=4(х-1)2, у=4х2-1

 карточка №2 Построить графики функций в одной системе координат

у=4х2, у=4х2-5, у=4(х+2)2

 карточка №3 Построить графики функций в одной системе координат

у=4/(х+2), у=4/х, у=4/х -1

 карточка №4 Построить графики функций в одной системе коррдинат

у=4/х, у=4/х +2, у=4/(х+3)

II. Работа по теме

1) Класс делитcя на три группы.

Каждая группа получает свое задание:

1 группа. Построить график функции У=Х2

2 группа. Построить график функции У=3Х2

3 группа. Построить график функции У=(Х-2)2

4 группа. Построить график функции У=Х2-4

Можно ли совместить все эти преобразования в одно целое?

Постарайтесь сами проговорить все эти преобразования и сделайте схематическое построение графика. Сделаем вывод.

Теперь посмотрим через кодоскоп на экране данные преобразования графика. Проговорим и запишем правило построения графика У=К(Х+M)+L:

1. Определить график функции

2. Построить график основной функции

3. Выполнить преобразования У=Кf(X)

4. Выполнить преобразование У=Кf(X+M)

5. Выполнить преобразование У=Кf(X+M)+L

Проверим его правильность, сверив с записью в учебнике.

2) Работа в группах. Построить графики функций

у= -3/(х+2) -5

у=2/(х-3) -4

у=4/(х-1) +3

у=-2/(х+4)-1

После построения каждая группа показывает всем остальным свои графики, а те в свою очередь читают график – описывают, какие преобразования были выполнены.

III. Отработка навыков и умений

Выполнение заданий из учебника №29.3, 29.10,29.16,29.18(во всех номерах только а и б)

IV. Задания на повторение

Повторить формулы сокращенного умножения, выписать на доску формулы квадрата суммы и разности.

Заменить звездочки числами таким образом, чтобы равенства стали верными:

а2-2а * +b2=(a-*)2

x2+6x+*=(x+*)2

4u2-8uv+*=(2u-*)2

9- 2y*+*=(3-*)2

Выделить полный квадрат из трехчлена

х2-8х+14=(х2-2 4х+16)-16+14=(х-4)2-2

х2+6х+10=(х2+2 3х+9)-9+10=(х+3)2=1

V. Подведение итогов урока

Функции у = х2 и у = х3 и их графики. Алгебра 7 класс.

Конспект урока алгебры в 7 классе.

/Учебник «Алгебра 7 класс». Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др./

Тема урока: Функции у = х2 и у = х3 и их графики.

Тип урока по дидактическим целям: урок получения новых знаний

Цели урока:

образовательная – формирование знаний учащихся функций у = х2 и у = х3,

их графиков, свойств и умений использовать знания при

решении упражнений;

развивающая – развитие устной и письменной математической речи,

логического мышления, памяти учащихся;

воспитательная — воспитание дисциплины, трудолюбия и организованности.

Задачи урока :

1. Уметь построить графики рассматриваемых функций на базе ранее

полученных знаний по построению графиков;

2. Совместно с учителем определить свойства рассматриваемых функций и

записать их;

3. Закрепить полученные знания решением упражнений.

4. В работе задействовать как можно больше детей.

К ведению урока:

1. Организация начала урока

Тема урока, цель урока

2. Проверка домашней работы ( № 477, № 480 )

Правильность выполнения домашней работы проверяем фронтальным опросом

учащихся. Неверно выполненные задания рассмотреть на доске.

3. Актуализация знаний по теме

1) Какая функция называется линейной?

2) Что является графиком линейной функции и сколько точек достаточно для

ее построения?

3) Какая функция называется прямой пропорциональностью?

4) Что является графиком прямой пропорциональности и сколько точек

достаточно для ее построения?

5) Как определить принадлежит ли точка М (-2; 6) графику функции у = 4х – 2?

6) Это были вопросы, ответы на которые мы знаем. А что делать, если мне

нужно построить график функции, ранее мне не встречавшейся.

4. Изложение нового материала

1) Рассмотрим зависимость площади квадрата от его стороны: S = a2.

Как будет выглядеть соответствующая этой формуле функция? у = х2.

2) Рассмотрим зависимость объема куба от его ребра: V = a3.

Как будет выглядеть соответствующая этой формуле функция? у = х3.

3) Построим теперь графики данных функций и запишем их свойства.

(Для построения страницу тетради разделим на две равные части. Слева построим график у = х2, а справа у = х3 )

у = х2

у = х3

Предложить детям заполнить таблицу от -3 до 3 с шагом 1 / необходим контроль со стороны учителя /

По точкам учащиеся самостоятельно строят график.

Для построения второго графика ученикам предлагается самостоятельно подобрать значения независимой переменной для заполнения таблицы / контроль со стороны учителя /

По точкам учащиеся самостоятельно строят график.

Квадратичная функция. Графиком является парабола.

Кубическая функция. Графиком является кубическая парабола.

Свойства функции у = х2:

1. Если х = 0, то у = ?

2. Если х 0, то у — ?

3. Противоположным значениям аргумента соответствуют равные значения функции.

Свойства функции у = х3:

1. Если х = 0, то у = ?

2. Если х 0, то у — ?

3. Если х 0, то у — ?

4. Противоположным значениям аргумента соответствуют противоположные значения функции.

5. Первичное закрепление знаний учащихся по теме

№ 484, № 488 (из учебника)

6. Задание на дом: № 485, № 489, № 490 (б).

графических функций ` y= 1/4x — 2` и `y = -2x` . Спасибо

Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Спросите репетитора

Начать бесплатную пробную версию

Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться

Ссылайтесь на эту страницу следующим образом:

«Графические функции ` y= 1/4x — 2` и `y = -2x`. Спасибо» eNotes Editorial , 19 сентября 2013 г., https://www.enotes.com/homework-help/graph-functions-y-1-4x-2-y-2x-thank-you-454604. По состоянию на 1 февраля 2023 г.

Оба уравнения записываются в виде точки пересечения наклона: `y = mx + b.` .

Постройте (-2) по оси Y и используйте наклон (скорость изменения), чтобы найти следующую точку. Поскольку наклон равен 1/4, от точки пересечения y отсчитайте вверх 1, вправо 4 и линию графика. (см. черную линию на графике)

В уравнении `y = -2x`  , -2 — это наклон, а 0 — точка пересечения с осью y. Постройте y-пересечение, затем отсчитайте 2 вправо 1 для наклона. Нарисуйте линию. (См. красную линию на графике). См. графики ниже.

 

 

Утверждено редакцией eNotes

(I) `y=1/4x-2`

Поскольку уравнение представлено в виде точки пересечения, используйте точку пересечения по оси y и наклон для построения графика.

Y-отрезок этого уравнения равен (0,-2). А его наклон равен 1/4.

Поскольку наклон равен `1/4`, чтобы получить следующую точку, переместите (0,-2) на одну единицу вверх и на 4 единицы вправо. Следовательно, следующая точка — (4, -1). А чтобы получить следующую точку, переместите (4,-1) на одну единицу вверх и на 4 единицы вправо. Итак, следующая точка — (8,0).

Затем соедините эти три точки и продлите линию с обоих концов.

Следовательно, график `y=1/4x-2` представляет собой синюю линию ниже.

(II) y=`-2x`

Опять же, это уравнение находится в форме пересечения наклона. Итак, чтобы нарисовать это, используйте его точку пересечения по оси Y и наклон.

Точка пересечения у этого уравнения равна (0,0), а его наклон равен -2. Для ясности выразите наклон в виде дроби. Его дробная форма `-2/1`.

Итак, нарисуйте точку (0,0). Затем обратитесь к наклону «-2/1», чтобы определить следующую точку.

Чтобы перейти к следующей точке, переместитесь на (0,0) на две единицы вниз и на одну единицу вправо. Следовательно, следующая точка — (1,-2). Чтобы получить следующую точку, переместите (1,-2) две единицы вниз и одну единицу вправо. Следовательно, следующая точка (2, -4).

После нанесения трех точек соедините их и продлите линию с обоих концов.

Следовательно, график `y=-2x` показан красной линией ниже.

Утверждено редакцией eNotes

Математика

Последний ответ опубликован 07 сентября 2010 г. в 12:47:25.

Что означают буквы R, Q, N и Z в математике?

14 Ответы педагога

Математика

Последний ответ опубликован 09 октября 2017 г.

в 00:54:39

Добавьте 1 плюс 2 плюс 3 плюс 4. . . вплоть до 100.

3 Ответа воспитателя

Математика

Последний ответ опубликован 3 октября 2011 г. в 14:12:01.

Этот предел представляет собой производную некоторой функции f при некотором числе a. укажите это f и a. lim h->0  [(4-й корень из)(16+h)-2]/h    a=? ф=?

1 Ответ учителя

Математика

Последний ответ опубликован 17 августа 2010 г. в 8:49:11.

Учитывая f(x) и g(x), найдите (туман)(X) и (gof)(x) f(x) = 2x   g(x) = x+3

8 ответов учителя

математика

Последний ответ опубликован 15 мая 2012 г. в 7:13:43.

Как записать sin x через cos x?

1 Ответ воспитателя

викторина по квадратичным функциям — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

викторина по квадратичным функциям | Викторина по алгебре I — Викторина

quizizz. com › admin › викторина › викторина с квадратичной функцией

Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть Алгебру I. Другое слово для x-перехватов?

Квадратичные функции | Викторина по алгебре I — Викторина

quizizz.com › admin › викторина › квадратичные функции

В. Какая квадратичная функция представлена ​​на графике? *напишите вершины и а-значения вариантов ответа, чтобы помочь вам принять решение*. варианты ответов. y = 2(x — 4)2 + 5.

Квадратичные функции и уравнения Викторина 1 — ProProfs

www.proprofs.com › … › Предмет › Математика › Алгебра

22.03.2022 · Квадратичные функции и Тест по уравнениям 1 · 1. Какая из следующих функций является квадратичной? A. · 2.

Ähnliche Fragen

Что представляет собой график квадратичной функции, называемой викториной?

Какая из следующих функций не является квадратичной?

Что такое викторина по квадратичной функции?

Как проверить квадратное уравнение?

Викторина: Решение квадратных уравнений — Алгебра I — Cliffs Notes

www. cliffsnotes.com › study-guides › quiz-solving-…

Викторина: Решение квадратных уравнений. Какое из следующих уравнений считается квадратным? 2 х 3 – 3 х + 1 = 0; 4 х – 17 = 0; 3 х 2 + 2 х = 0. Предыдущий.

[PDF] Quiz Graphing Quadratic Functions.pdf — Effingham County Schools

www.effinghamschools.com › cms › lib › Centricity › Domain › Quiz…

Quiz Graphing Quadratic Functions… 1) Определите значения a, b и c для квадратичной функции в стандартной форме y = −8×2.

Тест квадратичных функций — BestMaths

bestmaths.net › year-levels › year-11 › year-11-topics

Q3: График какой из следующих функций не имеет параболы? А. у + 9= (x — 3) …

Тесты по квадратичным функциям — Study.com

Study.com › Learn › Тесты по квадратичным функциям

Проверьте свое понимание концепций квадратичных функций с помощью быстрых тестов с множественным выбором на Study.com . Пропустили вопрос здесь и там?

[PDF] Ключ к ответу на викторину по квадратичной группе

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *